АИ
ИНЬ

РАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ

За наиий Советскую Родину!

=
r

ULE

СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА  ССР)

№ 38 (1571)

Е

За четкую: работу
 авиационно-технических

подразделений _

обеспечения‘ полетов, видна глубоко 060-
знанная личная ответственность воинов за

В успешном решении задач, поставлен»
ных перед авиаторами Министром Boopy-
женных Сил СССР Маршалом Советского
Союза тов. Василевеким, существенное
значение приобретает безупречная работа
тыловых подразделений. Известно, какую
важную роль играет в работе и учебе звиа-
торов отличное _материально-техническое
обеспечение, осуществляемое подразделе-
ниями и различными службами тыла. От
их четкой и слаженной работы во, многом
зависят организованность полетов, надеж-
ное управление. самолетами с земли, пунк-
туальное выполнение плановой таблицы
полетов, благоустройство и быт BOHHOB-
авиаторов.   И о

В борьбе за повышение качества обелу-
живания полетов ‘огромное организующее
значение принадлежит авиационному
командиру. Одна из первостепенных 0бя-
занностей командира летной части состоит
в том, чтобы при разработке мероприя-
тий, связанных с работой тылового. под-
разделения, правильно учесть, какими ма-
териально-техническими средствами рас-
полагает это подразделение. Следует пом-
нить, что без учета фактических средств
и возможностей, имеющихся в распоряже-
нии авиационно-технического подразделе-
ния, трудно обеспечить выполнение на-
меченных мероприятий.

В свою очередь командиры авиационно-
технических подразделений, несущие пол-
ную ответственность за материально-тех-
ническое обслуживание летных частей,
обязаны хорошо ориентироваться в харак-
тере учебно-боевых задач, выполняемых
частью, ясно представлять содержание и
объем работы, которую выполняют в03-
душные воины. Нарушение этого принци-
па создает заторы в работе; приводит к
переналряжению сил обслуживающего со-
става, вызывает неоправдываемые затра-
ты государственных средств.

Практика работы показывает, что дело
обеспечения полетов идет наиболее уепеш-
но там, ме командиры авиационных ча-
стей и тыловых подразделений работают в
тесном коятакте, где между их штабами
налажено четкое взаимодействие. Следова-
тельно, заботу о слаженности и организо-
`ванности в обслуживании, полетов должны
проявлять командиры и штабы как летных
частей, организующих полеты, так и ты-
ловых подразделений.

У нас имеется немало тыловых подраз-
делений, которые в любое время года чет-
хо и бесперебойно обслуживают и обеспе-
чивают летные части. Воины этих подраз-
делений, свято выполняя свой воинский
долг, всю свою силу и энергию вклады-
вают в отличное обеспечение каждого по-
лета, в образцовое обслуживание летных
частей.

В зимний период авиаторы работают в
особых условиях, Низкие температуры, ча-
стые снегопады и метели, оказывающие
определенное влияние на проведение лет-
ной работы, создают специфические усло-
вия и для деятельности тыловых подразде-
лений. От руководителей тыловых подраз-
делений и служб, от всего личного соста-
ва требуется глубокое знание  особенно-
стей обеспечения летных частей в зимние
месяцы. От твердой дисциплины и высо-
кой организованности воинов тыла во мно-
том зависит успех работы летных частей
В этот период.

_ Особенно ответственным участком рабо-
ты зимой является аэродром. Следует от-
метить, что воины тыловых  подразде-
лений успешно справляются с возло-
женными на них обязанностями. Так, на-
пример, личный состав аэродромного под-
разделения старшего лейтенанта Тимофе-
вва в сложных Условиях нынешней зимы,
преодолевая значительные трудности, веег-
да содержит летное поле, рулежные дорож-
ви и подъездные пути в полной боевой
готовности. Здесь в образцовом еостоянии
находятся средства механизации. В’ дея-
тельности всех зэродромных служб видна
забота каждого воина о высоком качестве

К пребыванию в Москве Председателя
Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики г. Мао Цзе-дуна

13 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской Народ-
ной Республики г. Мао Цзе-дун, & также
професеор Чен Во-да, Зам. Председателя
Народного Провинциального Сивьизянекого
Правительства г. С. Азизов и сопровождав-
шине их лица посетили колхоз «Луч»,
Красногорского района, Московской обла-
CTH.

Колхозники тепло приветствовали г. Мао
Цзе-дуна.

Вечером Председатель Центрального На-
родного Правительства Китайской  Народ-
ной Республики г. Мао Цзе-дун, а также
Премьер Государственного Административ-
ного Совета и Министр Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г. Чжоу
Энь-лай, Зам. Председателя Северо-Восточ-
ного Правительства т. Ли Фу-чунь, Посол

В честь 32-й годовщины Советеной Армии

МИНСК. 13 февраля. (ТАСС). Мастера
искусств усилили шефекую помощь BOU-
нам Советской Армии. Артисты театров,
филармонии и эстрады Белоруссии в ян-
варе и феврале дали около 50 концертов
в чактях и подразделениях. Сейчас для

умело направляет подчиненных на ‘успеш-

работает с перебоями, заявки на заправку

порученное им дело.  Офидер ` Тимофеев
нов решение’ задач, ‘стоящих ‘перед’ под-
разделением:

Однако встречаются еще и такие авиа-
пионно-технические подразделения, кот-
рые не всегда успешно справляются с
возложенными на них обязанностями. В
качестве примера можно привести авиаци-
онно-техническое подразделение тов. Шз-
рыкина. Здесь в ряде случаев допускаются
элементы‘ нворганизованности. Находящий-
ся.в его ведении. спепавтотранепорт иногда

самолетов торючим и смазочными . материа-
лами выполняются несвоевременно. Выда-
ча летному и техническому составу обще-
войскового и специального обмундирования
производитея без ‘учета роста людей и т. д.
0б0 всем этом хорошо знает тов. Шарыкин,
но мер к улучшению обслуживания летной
части не принимает. Не ясно ли, что такая
работа тылового ‘подразделения может
явиться серьезным тормозом для учебы
авиаторов: i

Непременным условием,  обеспечиваю-
щим успешное. решение задач тыловыми
подразделениями, являются тверхая воин-
ская дисциплина, строгий уставной поря-
WOK, четкое ‘планирование, ‘повседневная
военная, политическая и специальная уче-
ба личного состава, чуткое: и внимательное
отношение командиров к нуждам и запро-
сам воинов обслуживаемых частей. Только
при соблюдении всех этих условий можно
добиться постоянной четкости в обслужи-

вании авиационных частей, умело и полно

использовать все технические средства и
механизмы, которыми располагают тылы,
Хорошо поставленное идейно-политиче-
ское воспитание воинов тыловых подраз-
делений должно быть предметом постоян-
ной заботы командиров, политорганов и
партийных организаций. Ни специфиче-
ские условия служебной деятельности лич-
ного состава авиационно-технических под-
разделений, никакие другие причины не
дают оснований для того, чтобы отдельные
офицеры, сержанты и еволдаты оказались
неохваченными
‘подготовкой и системой политических. за-
нятий. Надо помнить, что от уровня идей-
ной закалки воинов-авиаторов зависит. 06-
разцовое выполнение залач боевой и поли-
‘тической подготовки.
В улучшении работы тыловых  под-
 разделений серьезные задачи возлагаются
на коммунистов и комсомольцев. Их долг
— показывать образцы отличного. несе-
ния воинской службы, быть примером
для веех воинов. Цолитортаны, партийные
и комсомольские организации тыла дол-
жны постоянно направлять усилия комму-

полнение возложенных на них задач, на
достижение личной примерности в учебе и
работе по обслуживанию летных . частей.

Строго по-уставному налаженная жизнь
mw  paboTa тыловых подразделений,
хорошо организованное идейно-политиче-
ское воспитание личного состава, высокая
дисциплинированность воинов,  требова-
тельность и чуткость командиров к своим
подчиненным, постоянное стремление
улучшать обслуживание летных частей—
все это должно способствовать  дальней-
шему росту боевого мастерства советских
авиаторов, зорко стоящих на страже госу-
дарственных интересов нашей великой
Родины.

Новыми отличными успехами. в боевой
и политической учебе встречают день вы-
боров в Верховный Совет СССР и 32-ю
тодовщину Советской Армии воины-авиа-
торы, пламенные патриоты советской Po-
дины, беспредельно преданные партии
Ленина—Сталина. Как и весь личный со-
став Вооруженных Сил, воины тыловых
авиаподразделений отдадут все свои. зна-
ния и силы дальнейшему укреплению мо-
гущества нашей великой  социалистиче-
ской державы..

Китайской Народной Республики в СССР
г, Ван Цзя-сян, профессор Чен Бо-да, Зам.
Председателя Народного Провинциального
Синьизянского Правительства г. С. Азизов
и другие присутствовали на смектавле
«Лебединое озеро» в’ Государетвенном Ака-
демическом Болыном театре.

Вместе с гостями в Центральной ложе
находились Заместители Председателя Co-
peta Munuerpos CCCP М. Молотов,
К. Е Ворошилов, А, И. Микоян, Министр
Иностранных Дел ССОРА. Я. Вынтинекий,
Посол СССР. в Китайской Народной Респуб-
лике Н. В. Рощин и ответственные сотруд-
ники МИД СССР. .

Появление гостей в театре было вотре-
чено продолжительными аплодисментами

публики.
Le (TACC).

i

началея декад-
советских драма-

воинов Советской“ Армии
ник показа спектаклей
тургов.

Несколько литературных вечеров для
воинов организовали писатели и поэты
Белоруссии.

Вторник, 14 февраля 1950 г.

‘движение товарища

-маркеистско-ленинской  :

нистов и комсомольцев на отличное вы-.

Цена 20 коп.

Иосиф

всенародный кандидат в деп
*

Смольнинский
избирательный округ

_ Ленинград
Слова любви
кн вождю
ЛЕНИНГРАД, © 13 февраля. (ТАСС).

Смольный, Таврический  дворед.. 0 мно-
TOM говорят сердцу каждого советского че-
ловека эти названия. Ha территории
Смольнинского избирательного округа мяо-
0 исторических мест, связанных © рево-
люционной ‘деятельностью основателей
большевистской партии и Советского госу-
дарства В. И. Ленина и И. В. Оталина.

Несколько дней назал в здании Таври-
ческого дворца состоялось  предвыборное
окружное совещание. Выражая единодуш-
но волю избирателей, оно поддержало вы-
И. В. Сталина кан-
дидатом в ‘депутаты Верховного Совета
CCCP по Смольнинскому избирательному
округу.

Вчера 7 здания Таврического дворца
останавливались десятки автобусов с из-
бирателями, совершавшими экскурсии по
историческим местам, воскрешающим . слав-
ные страницы жизни и деятельности
товарища‘ И. В; Сталина.

Автобусы с экскурсантами подъезжали
к му № 3 по Гончарной улице, где в
сентябре 1911 тода в гостинице «Poc-
сия» остановился Иосиф Виссарионович
Сталин. нелегально приехавший из Волог-
‘mst B Петербург. >

С волнением осматривали избиратели
экспозицию = квартиры-музея в 20
№ 17-А по 10-й Советской улице, где в
июле 1917 тода скрывался от преследова-
ния контрреволюционного временного пра-
вительства В. И. Ленин. & впоследствии—
вплоть до Октябрьского восстания—жил
И. В. Оталин.

Долго задерживались окскуреанты., на
площади, с которой открывается величе-
ственная панорама Смольного. Экскурсово-
ды рассказывали о тех днях, когда здесь
помещалея боевой штаб Октября, н мысли
избирателей с любовью обращались к
великим вождям первой в мире социали-
стической революции В. И. Ленину и
И. В. Сталину.

Слово о Сталине звучало на всех агит-
пунктах, в. клубах, на квартирах избира-
телей Смольнинского района. Тысячи are
талоров ‘проводили ‘беседы о первом вее-
народном кандидате в депутаты — родном
‘и любимом вожде всех трудящихся
Иосифе Виссарионовиче Сталине.

Ме

‘Стахановская колонна
тепловозов.

ТАШКЕНТ, 13 февраля. (ТАСС). В депо
Таликент товарный в честь выборов B
Верховный Совет coce организована .ста-
хановская колонна тепловозов. В колонну
вошли локомотивы А. Д. Ужогова, В. С.
Павлова, Н. Д. Яукина и других  передо-
вых машинистов, перевыполняющих все
производственные показатели.

Тепловозные бригады обязались довести
среднесуточный пробег своих машин Xo
500 километров, экономить не менее 5
процентов топлива:

Ранние. зимние сумерки окутали авиз-
городок. Закончились работа на матери-
альной части и занятия в учебных клас-
сах. В ярко освещенном гарнизонном клу-
бе собрались воины-авиаторы — летчи-
ки, младшие авиаспециалисты, сержанты
и рядовые авиатехнических  подразделе-
ний. Здесь сегодня проводится вечер вои-
нов-избирателей. Коротким  ветупитель-
ным словом его открыл офицер Акопов.

С докладом на тему «Советский Союз
— самая демократическая страна в ми-
pe» выступил офицер Рыков. С большим
вниманием прослушали  воины-авиаторы
интересный, насыщенный яркими при-
мерами доклад. После этого предеедз-
тельствующий предоставил желающим
слово для выступления. Один за дру-
THM поднимаются Ha трибуну воины-
избиратели. Они говорят о счастье жить в
Советской стране, о том, что дала uM Ca-
мая демократическая в мире Сталинская
Конституция, 0 патриотическом под’еме,
который переживают сейчас, в дни подго-
товки к выборам в Верховный Совет
СССР, воины всех подразделений, Слово
предоставляется старшине  Киягинину.
Заметно волнуясь, в простыми, идущими
ат самого сердца словами обращается он
к собравшимся. я
— Дорогие товарищи, — говорит Rua-

‘тинин, — мне сегодня хочетея рассказать

вам, Какое большое счастье жить в
нашей социалистической . стране. В по-
вледних выборах в местные Советы

депутатов трудящихся  воины-избиратели
оказали мне  великое доверие. Они избра-
ли меня депутатом райсовета. Выпол-
няя свои депутатские ‘обязанности, я
своими глазами убедился, какая тесная,
неразрывная связь существует между на-

Советский народ и его Вооруженные Силы
встречают выборы’ Верховного Совета. СССР
все новыми и новыми успехами во славу своей
любимой Родины.

Ла здревствует порзия Лепина-Сталине-

вдохновитель и. оргопизатов поших‘ побед!

*

КОРСУНЬ-ШЕВЧЕНКОВСОКИЙ (Киевская
обл.), 13 февраля. (ТАСС). Шесть лет на-
зад — 17 февраля 1944 тода в районе
села Шендеровк» была завершена ликви-
хация  Корсунь-Шевченковской  группи-
ровки немецко-фашистских войск. 10 0т-
борных дивизий и одна мотобригада врага
были окружены и уничтожены в резуль-
тате прорыва гитлеровской обороны и сме-
лого маневра; осуществленного советскими
войсками под водительством великого
Сталина.

Хорошо помнят колхозники. района неза-
бывземые дни  Корсунь-Шевченковекой
операции, явившейся, по мудрбму опреде-
лению товарища Сталина, новым Сталин-
градом на побережье Днепра.

В период прошлых выборов в Верхов-
ный Совет СССР Шенлеровка лежала в
развалинах. Большинство жителей юти-
лись в землянках. Теперь 700 благо-
устроенных домов, здания школы, больни-
цы, клуба разместились вдоль обсажен-
ных деревьями улиц. *‹ Районная ^ тидро-
злектростанция дала свет и электроэнер-
тию двум ‹сельскохозяйственным  артелям
Шендеровки, объединившимея недавно в
одну. Хлеборобы решили присвоить 0бъ-
единенному _ колхозу ° имя великого
Сталина. ‘

С именем товарища И. В. Сталина на
‘устах пришли колхозники‘ на предвыбор-
ное собрание, посвященное
каилилатов в депутаты Верховного Совета

На трибуну полнимается бригадир по-
леводческой бригады Г. И. Евтушенко —
участник Корсунь-Шевченковской битвы.
Он говорит:

_ — Много раз под древним Кореунем ре-
шал свою судьбу украинский народ при
помощи своего старшего брата — велико-
‚то. русского . народа. ЗДЕСЬ. разгромил Bpa-
гов нашей Родины гетман Богдан Хмель-
вицкий. Здесь нашли свою гибель более
50 тысяч гитлеровских оккупантов. Мы
видели своими глазами, как. мужественно
сражались наши доблестные советские в0-
ины, выполняя приказ великого Сталина.

Из городов, аулов и становий

Горняк и  пахарь, слесарь и солдат

С великою сыновнею любозью

От всей души вождя благодарят.
Повсюду: и в Москве, и на Урале,
Где блещет море и где вечный снег, —-
Как счастья весть,

Родное имя. Сталин! —

Хранит в душе. советский человек:

И в слове этом_— мужество и слава,
Им с гордлою любовью назвала

Все самые достойные дела
Взлелеянная Сталиным держава.

И в этом слове — правда и свобода,
Навек горда великая страна,

Что другу и учителю народов
Отчизною явилася она.

И это чувство властвует над .всеми,
И каждый этим окрылен и горд, —

родом и его избранниками. И это неуди-
вительно! Ведь каждый из наших депу-

татов —— плоть от палюти великого совет-.

ского народа. Я оглядываюсь на свой
жизненный путь. Он короток и похож на
ваши жизни. Мои родители были простыми
полуграмотными ‘людьми. Только благода-
ря советской власти, благодаря нашей
партии и нашему правительству смогли
они воспитать своих детей, дать им обра-
зование.

Тов. Ёнягинин рассказывает 0 том,
как готовятся встретить воины подразде-
ления, в котором он служит, знаменатель-
ную дату 12 марта. Он называет именз
огличников боевой и политической ‹под-
тотовки младшего сержанта Селихова,
ефрейтора Сокольникова и других.

После старшины Ёнягининз .слово о пб-
просил кавалер орденов Славы трех стене-
ней младший сержант сверхерочной влуж-
бы Джапаридзе. Было о чем рассказать и
этому воину.

— Ло Великой Отечествённой войны, —
начал Джапаридзе, — я работал в’ Чиату-
ре откатчиком на шахте. Началась война.
Я ушел на фоонт с оруживи в руках
выполнять свой священный долг перед
Родиной.

Младший сержант Джапаридзе  раеска-
зал несколько боевых эпизодов, показы-
вающих. какой кренкой была на фронте
сталинекая дружба народов, как в мину-
ты грозной опасности, не щадя жизни,
приходили друг другу на помощь воины
разных национальностей. Сын грузииско-
то народа, Джапаридзе в одном из боев в
январе 1945 года увидел, Что командир
ранен 8 обе ноги и лежит на поле боя.
Под обстрелом противника Джаларилае бро-

выдвижению.

ange

*

Богуславский избирательный округ

Колхоз имени Сталина

Великий вожль и пояководен

З& наше освобождение, за все, что сделал
теварищ Сталин: для советского народа,—
земной поклон ‘ему и большое колхозное
спасибо.

Теперь, когда мы выдвигаем своих кан-
дидатов в депутаты Верховного ‹ Совета,
выражая мнение всех присутствующих,
я хочу назвать нашим первым кандидатом
любимого вождя и учителя всех трудя-
щихся, величайшего полководца  нашето
времени товарища И. В. Сталина.

Бурными эплодисментами, приветствен-
НЫМИ
И. В. Сталина’ было встречено это ‘предло-
жение. Несколько минут длилась овация,
раздавались возгласы на украинском язы-
ко: «Да здравствует наи родной товарищ
Сталин!», «Товарищу Сталину — долгие
годы жизни, нам Ha Бадость!».

Слово попросил колхозник’ Н.Е, Жарко
— руководитель сельского агитрункта.

— Посмотрите: на наш файон, как рас-
цвела жизнь на. нашей обновленной земле,
— сказал он. — Благодаря заботам пар-
тйи и великого Сталина колхозные села

‚стали лучше, чем были до войны, Из 56

колхозов в 40 — электричество и радио,
в 56. школах обучаются 14 тысяч детей.
У нае создана первая на Украине электро-
МТО. Живем мы в достатке, в каждом кол-
хозном доме — полная чаша. Это все да-
ли нам товарищ Оталин и родная. наша
большевистекая партия. Правильно  ска-
зал здесь Григорий Ильич: родного отца
Сталина вылвинем нашим первым канди-
датои в Верховный Совет ССОР. И. пуеть
живет и здравствует он долгие голы на

‘радость советского’ народа!

Затем с речами, поддерживающими кан-
дидатуру товарища И. В. Сталина, вы-
ступили председатель колхоза Г. А. Сы-
ченко, келхозник Й. С. Харченко и’ дру-
тие.

Собрание единодушно постановило —

выдвинуть первым кандидатом в депутаты.

Совета Союза Верховного Совета по
Богуславскому избирательному округу
товарища И. В. Сталина.

Спасибо Вам, родной товарищ Сталин!

Ведь в век один, в одно и то же время
Со Сталиным сн на земле живет!
Мы в хоре голосов разноплеменных
Сплотились все в единую семью
WM посылаем Сталину родному
Свою любовь, признательность свою!
К нему стремится наш привет единый,
Единый голос любящих сердец:
Живите долго-долго, наш. любимый,
Наш дорогой учитель и отец!
Спасибо Вам за нашей жизни счастье,
За путь труда, открытий и побед,
На Свете нету имени прекрасней,
Чем ‚Ваше имя, ‘ясное, как свет:
Открыты нам сияющие дали,
И край наш стал невиданно богат.
Спасибо Вам, родной. товарищ Сталин,
Наш первый всенародный кандидат!

р „Александр КОРЕНЕВ.

сился к нему и под огнем вынес офицера
в поля боя,
Сейчас Джапаридзе — воин-авиатор. Й
в мирное время он продолжает настойчиво
повышать свои военные и. политические
знания, имеет несколько благодарностей за
свою безупречную службу от командова-
ния и является помощником руководителя
труппы политических занятий. На послед-
ней проверке политических занятий груп-
па, в которой он занимается, получила хо-
рошую оценку, а сам Джапарилае — от-
Личную. ^ i Poe :

—щ Радостный праздиик-—день выборов’
в Верховный Совет ОССР, — сказал в
заключение. воин, — я встречу новыми
успехами в боевой и политической  подго-
товке,. ,

Выступает сержант Джумагазан.

— Я казах, — говорит он. — До Ве-
ликой Октябрьской социалистической `ре-
волюции мой народ был бесправным, 3a-
битым и угнетенным; Только советская
власть, партия большевиков, Ленин и
Сталин привели его к’ счастливой, радост-
ной жизни.

Воин рассказывает 06 ‘огромных пре-
образованиях, которые произошли 3a
тоды сталинских пятилеток в Совет-
ском Казахстане, о братской помощи вели-
кото русского народа и других народов
казахекому народу,

— Недавно я возвратился из отпуска,
который проводил в своем родном ауле Саз-
ды, Актюбинской области, Много я узнал,
побывав в родных краях. Появились новые
красивые постройки, богаче стали КИТЬ
наши колхозники. Когда поезд. подошел Е
станции, встречать меня приехал отец на
автомашине. Дома он рассказал о достиже-

возгласами в честь товарища,

иссарненович ^ Сталин=

утаты Верховного Совета ccce

%
Миасский избирательный
округ

Уфалейский металлургический
завод

Великий зодчий

коммунизма

ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ (Челябинская 0б-
пасть), 13 февраля. (ТАСС). Празднично
украшен механический цех металлургиче-
ского завода. Сюда на общезаводское собра-
ние, посвященное выдвижению кандидатов
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР, собралось свыше 650 человек.

Слово предоставляется старшему. норми-
ровщику листопрокатного цеха А. А. Гор-
новому. Он назвал первым кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР организатора всех побед советского
народа Иосифа Виссарионовича Сталина.

Это предложение собрание ветретило бур-
ной овацией в честь. . борогого вождя и
учителя,

— Под водительетвом великого Сталина,
— сказал тов. Горновой, — цветет и хоро-
meer Hata Родина. Нет. большей чести
длЯ нас, металлургов, чем честь принадле-
жать к великой сталинской армии строи“
телей ‘коммунизма.

С яркой и пламенной речью выступил
стахановец тов. Юдин:

— Товарищ Сталин — великий зодчий
коммунизма, вдохновитель и организатор
побед. советского народа, лучший друг все-
го трудящегося человечества. Имя Сталина
произносится с любовью на всех языках
мира. `Называя. кандидатуру товарища
Иосифа Висезрионовича Сталина, мы при
соединяем свой голос к голосу всего много=
миллионного советского нарола.

Готовясь к выборам в Верховный Совет,
наша бригада репгила стать на стаханов-
скую вахту в честь выборов и дать в фев-
рале 135 тонн металла сверх плана. Это.
будет нашим лучшим подарком всенародно-
му кандидату товарищу Сталину.

Эти слова знатного металлурга собрав-
шиеся встречают бурной овацией, здрави=
цей в честь товарища И. В. Сталина.

Выступивиие на собрании знатные лю-
ди завода — старший мастер Зайцев, сле-
варь Семенов, стахановка-резчица Костина
горячо поддержали предложение о выдви-
жении первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.
товарища И. В. Сталина.

Собрание единодушно вынесло решение
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета’
Союза Верховного Совета СССР товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина.

С болышим подъемом  учаетники  60-
брания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину,

ve

Четыре миллиона рублей
за выслугу лет.

ТЕИБУТИ, 13 февраля. (ТАСС). В тре-
сте «Ткибульуголь» закончилась выдача
денежных вознаграждений за выслугу
лет. Ткибульским шахтерам выплачено за
многолетнюю и безупречную работу Ha ~
шахтах 4 миллиона рублей.

Вылвинутый кандидатом в депутаты (0+
peta Национальностей  стахановец-шахтер
Шалва Пурцхванидзе получил 4.100 руб-
лей. вознаграждения за. выслуту лет,

ВЕЧЕР ВОИНОВ-ИЗБИРАТЕЛЕЙ

ниях колхозников района, 0б их созидатель=
ном труде, а затем обратился ко мне: «Те-
перь и ты, сын, расскажи о том, как вы-
полняешь свой долг перед Родиной, Kak
служишь великому ‘советскому народу?».

He пришлось краснеть и мне, отвечая
НЗ этот вопрос. В прошлом тоду я полу-
чЧил за отличную службу семь благодар=
ностей. Все время имел отличные и х9р0-
шие оценки. Выслушав меня, отец достал
письма двух других сыновей, моих брать-
ев. Один из них—старигий лейтенант, дру-
той — вурбант военного училища. Новсю-
ду мы приняты в дружную семью  совет-
ского народа, Kak равные. Только под
солнцем Сталинской Конституции возмож-
на Такая ‘счастливая жизнь.

На трибуне — рядовой Третьяченко. До
службы в Советекой Армии он таботал в
колхозе имени Сталина, Ворошиловтрад-
екой ‘области; ‘Молодежное: : звено, B ROTO-
ром он трудился, собрало высокий урожай:
Третьяченко был награжден орденом Тру-
дового Красного Знамени.

Мог ли раныше, до советской власти,
думать простой украинский  селянин, —
говорит  Третьяченко, — о том, что тах
высоко будет оценен. его труд? Только в
нашей стране труд из тяжкого  бремепи,
каким он был раньше, превратился в дело
чести, доблести, славы и геройства. Этим
мы обязаны нашей великой партии, наше-
му правительству, великому Сталину —
Творцу самой демократической в мире
Конституции. я

Вечер воинов-избирателей вылилея в
яркую демонетрацию дружбы народов,
счастливо живущих в стране победившего
социализма под солнцем Сталинской Кон=

ституции.
Майор Г. СЕМЕНИХИН,