}
Lat
PASETA

nied
WAU

За наи Советскую Родину!

-*

Ni

ОА

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ.

(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

№ 52 (1585

О

—-

Четверг, 2 марта 1950 г.

Отлично организовывать
каждый полет.

° Редакционная почта ежедневно прино-
вит немногословные, выразительные с00б-
щения: молодой летчик лейтенант Волков
отлично выполнил первые  самостоятель-
вые полоты на ‘новой для него боевой ма-

шине; группа штурмовиков,  возглавляе-
мя офицером Герасимовым, успешно
справилась с ответственным заданием в

усложневной для Wax обстановке; лет-
чики офицера Зайцева овладели ис-
кусетвом меткой стрельбы; подчиненные
твардии капитана Свиридова достигли
подлинного мастерства в бомбометании; в
подразделении офицера Федорова изжиты
случаи нарушепия уставных  поряхков,
здесь все воины стали отличниками. Пись-
ма и телеграммы поступают ‘отовеюду —
е юга и севера, с востока и заизда; коли-
честви их неуклонно возрастает. И ‘в этих
фактах, красноречиво говорящих о расту-
щей воинской зрелости сталинеких соко-
лов, © их большевистской настойчивости
в. юрьбе за выполнение требований о при-.
казов Министра, ярко отражаются резуль-
таты того огромного политического подъ-
емз, который вместе со всем советским на-
родом испытывает личный состав Военно-
Воздушных Сил, готовясь в дню. всенарод-

ного торжеетва — выборам в Верховный
(овет Союза ССР.
Патриотическое = стремление каждого

летчика, штурмана, воздушного стрелка и
стрелка-радиета достойно отметить эту
знаменательную пату, твердая решимость
советских авиаторов без устали. совершен-
ствовать боевое мастеретво реализуются в
зоздухе. В полетах по кругу и по  марш-
рутам, в зонах пилотажа, стрельб, в поле-
тах по приборам, над полигонами и в
трупповых вылетах протекает  тоудоем-
кий и. сложный процесс приобретения
тлубоких и прочных практических навы-
ков, которые позволяют воздушному бойцу
стать подлинным мастером своего дела.
Элесь, в воздухе, в напряженном труде
отрабатывается основа основ воздушного
бойна — летная подготовка. И далеко не
случайно опытные, бывалые авиаторы,
являющиеся виртуозами пилотирования,
воздушными  снайперами и мастерами
боибометания, так часто говорят о TOM,
что основа HX успеха — в  созна-
тельном. Уредельно ответственном отноше-
нии к выполнению буквально каждого за-
‚ дания, каждого полета. Только пря. соблю-
дении этого условия, в результате актив=
ного, творческого’ отношения к выполие-
нию любого упражнения можно‘ стать  0т-
личным роздушным воином. Каждый авиа-
тор, готовясь к очередному вылету, обязан
освежить в памяти основные  теоретиче-
ские вопросы, связанные ‚с предетоящим
заданием, ясно определить, что он должен
получить для себя именно в этом полете, —
только при таком подходе к выпол-
нению ‘упражнения будет’ расти 6б0е-
вая выучка авиатора. Вот почему по-
вседневную  деятельноеть авиационных
командиров всех степеней должна прони-
зывать забота о продуманной организации
и умелом проведении каждого полета,
Каждый полет является ответственным,
завершающим этапом большой работы,
проделанной на земле командиром и 6%
подчиненными. Следовательно, для того,
чтобы достигнуть высокого‘ качества
учебных, тренировочных и учебно-боевых
вылетов, необходимо весь’ ход наземной
подготовки подчинять требованиям › уста-
вов и наставлений, которые. определяют
верные пути достижения успехов в боевой
учебе. : И
Влумчивое, ‘инициативное ‘отношение
командира к проведению предварительной
и предполетной подготовки, к организации
розыгрыша полета, глубокая  заинтереео-
ванность офицера-руководителя в большой
познавательной ценности, методической
грамотности и воспитательном значении
этих занятий. постоянная забота © рас-
ширеняи теоретического кругозора подчи-
ненных. неослабное стремление развивать
у летного состава чувство личной ответ-
ственности за успешное выполнение но-
ставленной залачи — Вот что необходимо
дая неуклонного повышения качества
боевой учебы воинов-авиаторов. Следует с
большевистской решимостью, самым беспо-
щадным образом выкорчевывать элементы
казенщины, формализма в организации
наземной учебы. :
Руководство летной работой . является
важнейшей обязанностью авиационных
командиров. Добиватьея успехов в этом де-
ле — значит не жалеть времени и труда
для достижения высоких результатов каЖ-
дого вылета, ибо общий успех части, под-
разделения складывается из тех маленьких

успехов в боевом совершенствовании, кото-.

рые достигаются экипажами в процессе по-
вседневной летной тренировки. Знание офи-

цером-руковохдителем индивидуальных 060-
бенностей своих подчиненных, умение
четко ‘и точно планировать летную работу
и организационно обеспечивать пунЕту-
альное выполнение. плановой таблипы,
высокая требовательность командира и
строжайшее ‘соблюдение правил летной
службы являются гарантией эффективного
руководетва всей боевой учебой, обеспе-
чивают наилучшие итоги каждого летного
дня, кажхого вылета, у
Следует постоянно помнить о том, 910
организационная работа по каждому поле-
TY должна направляться не только на от-
личную ` подготовку летного состава. Чрез-
вычайно важно добиться, чтобы  вея авиа-

ционная техника была безупречно  под-
готовлена к полетам. We имела от-
казов в рабо. ° Командир, = осбла-

‚‘бивший контроль 35 состоянием  матери-
альной части, неизбежно окажется во за-
труднительном положении. Он не сможет
организованно провести полеты, его под-
чиненные не сумеют максимально истоль-
зовать драгоценное летное время.

Характерный случай имел мес в
Н-ской авизчасти. Подразделения офице-
ров Ивановского и Шеховцева одновременно
готовились к полетам. Сильный мороз ус-
ложнял работу технического состава. Но
благодаря повседневной заботе тов. Ива-
новского о вверенных ему самолетах все
малины этого подразделения в установ-
ленное время были готовы поднятьея в
воздух. Отличная подготовка летчиков на
земле и четкое, оперативное руководство
полетами позволили подразделению юфице-
pa Ивановского полностью, с хорошими
результатами выполнить вее упражнения,
предусмотренные = плановой таблицей.
Здесь каждый вылет способствовал росту
боевой выучки летчиков. В то же время
иная картина наблюдалась во подразделе-
нии тов. Шеховцева. Мо вине командира
и старшего техника офицера Сученкова
несколько машин оказалось неподготовлен-
ными к полетам. В итоге плановая табли-
ца была выполнена только наполовину.
Естественно, что в таких условиях значи-
тельно ухудшилось качество организации
и каждого вылета.

Строгий воинский порядок на аэродро-
ме, неуклонное соблюдение на земле ив
воздухе требований воинских уставов, на-
‘ставлеёний- и инструкций позволяют коман-
диру должным образом завершить всю под-
готовительную. работу к полетам и обеспе-
чить грамотные. дисциплинированные дей-
ствия летных экипажей в воздухе.
Строго взыскивая с виновных за Ha-
рушение ° установленного порядка,
шительно пресекая попытки малейших
отступлений от правил летной службы,
офицер-руководитель обязан заботиться ©
том, чтобы вее-—и ‘своевременная заправ-
ка самолетов, и бесперебойная работа pa-
диосвязи, и сноровиетые, уверенные дей-
ствия механиков, и четкое несение служ-
бы лицами стартового наряда, и подтяну-
тый, опрятный внешний вид воинов, —
все было подчинено требованиям  уетавов
и способствовало организованному  прове-
дению каждого полета. От начала и 20
конца рабочего дня, на старте должен ца-
рить дух железной дисциплинированно-
сти, непримиримого отношения к  Халат-
ным и нераливым воинам, дух высокой
личной ответетвенности каждого авиаторы
за успешное выполнение залания.

Вылет, в котором летчик ничему не на-
учился, не закрепил ранее. приобретенного
навыка, не продвинулея внеред в 90ср0е-
нии сложного элемента, техники пилотиро-
вания. —— бесцельный вылет. Борьба 3&

высокую организацию в летной работе
имеет своей основной задачей сведение
на-нет ‘числа, таких’ «нуетых» полетов,

создание условий, исключающих  возмож-
ноеть летных происшествий.

` (Сейчас, когда вее советские авиаторы
охвачены  небывалым патриотическим
подъемом, вызванным подготовкой к выбо-
рам в Верховный Совет и опубликованных
вчера Постановлением ‘Совета Министров
СССР и ЦК ВЕПСб) о новом снижении цен
на продовольственные и’ промышленные
товары, важнейшая задача всех авиа-
ционных командиров, Политорганов, пар-
тийных и комсомольских организаций со-
стоит в том, чтобы направить благородный
энтузиазм воздушных воинов на лостиже-
ние новых и новых успехов в боевой и
политической подготовке. Отлично орга-
низовывать полеты, проявлять’ больше-
вистскую. государственную заботу © том,
чтобы каждая минута, проведенная авиа-
тотем в воздухе, способствовала  дальней-
шему совершенствованию боевого мастер-
ства, — это значит по-лелевому тотовить-
ся к дню выборов в Верховный Совет
Союза ССР.

ви иран орион

Указ Президиума Верховного Совета СССР

О награждении Министра финансов СССР тов. Зверева А. Г.
орденом Ленина

В связи с пятидесятилетием со дня
Зверева А. Г. и отмечая ero заслуги в
тов. Зверева Арсения ‹ Григорьевича

Председатель Президиума
Секретарь Президиума
Москва, Кремль. 1 марта 1950 г,

рождения Министра финансов СССР тов.
области советеких финансов, наградить
орденом Ленина.

Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

УСПЕХИ НЕФТЯНИКОВ БАКУ ©

БАКУ, 1 марта. (ТАСС). Дни подготов-
хи к выборам в Верховный Совет СССР
промысловики, нефтепереработчики, Mar
шиностроители Ваку отмечают  повыми
производетвенными победами. Нефтяники
второго промысла передового треста «Cra-

лийнефть» вдвое’ превысили обязательство
по добыче сверхпланового‘ горючего.

Коллектив девятого промысла ‘треста
«Лениннефть» ‘также досрочно выполнил
обязательство, взятое в честь’ выборов. Он
дал государству эшелон сверхпланового
топлива.

ре-.

`° Цена 20 коп.

На основе постоянного роста народного. хозяйства неуклонно

поднимается ` благосостояние ‘трудящихся нашей ‘страны.

ц зажиточной.

<“ ит 7

# $...

(Из Обращения

Е & re АЕ: Зы
i

i Becta ЕЯ

PagocTHo и счастливо живут нареды CCCP

С каждым’ ‘днем жизнь становится’ ‘все’ более богатой

4 4
+

Центрального Комитета Всесоюзной

Коммунистической партии (большевиков).

+ ,

pe eet

‚под солищем Сталинской Конституции _

Для счастья _
‘трудящихся _

С большим волнением и радостью елу-
шал я текст передававшегося по радио
постановления Совета Министров СОСР и
ЦЕ ВКП(б) о снижении розничных госу-
дарственных пен на продовольственные и
промышленные товары. В этом постанов-
лении я вижу не только проявление за60-
TH © росте материального благосостояния
советского народа, но и стремление к
дальнейшему укреплению советского госу-
дарственного строя, экономической мощи
страны.

В результате снижения цен, которое
было произведено в марте 1949 года, моя
семья смогла дополнительно купить в т6-
чение года продуктов и товаров на 4.000
рублей. Нынешнее снижение цен повы-
шает мою реальную заработную плату на
5.000 рублей в год. Выходит, что только
от этих лвух ‘снижений цен я выиграю
по расчету на год 9. тысяч рублей.

Готовясь к выборам в Верховный Совет
СССР, бригада. которой я руковожу, взя-
ла на себя ряд серьезных обязательств.
Мы добились резкого улучшения качества,
выпускаемой продукции. Новая  высоко-
частотная установка позволила нам под-
нять произволительность труда на’ 0обра-
ботке сложных деталей более чем в пять
раз. }

Весь нали. коллектив настойчиво борет-
ся за ` быстрейшее выполнение ^ обяза-
тельств. Сейчас наша бригада выполняет
сменные задания на 140 — 160 процен-
тов, а отдельные рабочие лают и по. две
нормы в смену.

Заверяем партию, товарища Сталина: в
будущем мы лобьемея еще более высоких
показателей. Выборы в Верховный Совет
СССР ветретим досрочным выполнением
квартального задания. Вее. как один. OT-
дадим свои голоса за канлитатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,

; 1 Н. ПЕТРОВ,
бригадир стахановской бригады
отличного качества,

Н.-ские авиаремонтные мастерские,

Радостнее

становится жизнь

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 1 марта,
(По телефону). Как только прозвучали
знакомые позывные- Москвы, У репродук-
торов собрались авиаторы. С неослабевае-
мым вниманием слушали воины Н-ской
авизЧасти передачу по радио постановле-

ния Совета `Министров Союза ССР и
ЦК ВЕПСб) о новом снижении тосударет-

венных розничных цен на ‘продовольет-
венные и промышленные товары.

Сразу же после окончания ‘передачи
агитаторы провели беседы 0б этом важ-
нейшем документе.

Лейтенант Ванин, сержанты Тершин и
Ширяев рассказали товарищам о трудовых
побелах советекого народа, о том, как
большевистская партия, советское прави-
тельство и лично товарищ Сталин повсе-
дневно проявляют отечеекую заботу © 10-

сте материального благосостояния трудя-.

щихся нашей страны.
—Мы гордимся нашей Родиной, нашии

советским правительством, нашей больше--

виетокой партией и. великим Сталиным.
которые ведут нас к новым победам, —
сказал сержант Ширяев. — Все радостнее

И счастливее становится жизнь советских

людей под еолнцем Сталинской Конститу-
ции... i
Лейтенант Ванин и сержант Тернин в

заключение своих бесед призвали воинов:

ответить на постановление Совета Мини-

стров. Союза ССР и ПЕ ВЕП(б) © новом.

снижении цен дальнейшими уснехами в
боевой и политической подготовке, отлич-
но подготовиться к знаменательному дню
выборов в Верховный Совет СССР.

С

митинги. Все присутствующие горячо благодарят
об улучшении жизни трудящихся. На снимках: митинг на ткацкой фабрике комбнната.

Евдокия Ивановна Феоктистова»

‚папирос,

‘изобилие продуктов.

В. Сталинском избирательном округе

Радость и торжество народа

Необычайно оживленна была вчера сто-
лица даже в ранний час. На лицах моск-
вичей, спешивших на работу или возвра-
щавшихся е ночных смен. домашних хо-
зяек, побывавших в магазинах HAM Ha
колхозном рынке, были написаны. непод-
дельная радость и торжество. р

Вееобщее ликование -— вот как можно
охарактеризовать 1 марта 1950 года —
день, когда ветупило в силу  постановле-
ние Совета Миниетров СССР и ЦЕ ВКП(б)
0 новом снижении государственных р03-
ничных цен на продовольственные и про-
мышленные товары.

..Ровно в 9 часов утра открылись вче-
ра Bee продуктовые матазины,  раеноло-
женные на территории Сталинского изби-
рательного округа Москвы. Семеновская
площадь. В одном из домов помещается
магазин № 5. Директором этого матазинз
работает депутат Сталинекого ‘районного
Совета коммунист  Гераськин. Он. рас-
сказал, что с первого же часа ра-
боты в магазине началась оживленная
торговля. Трудящиеся покупали здесь
по новым, сниженным, = ценам хлеб,
мясо, масло, фрукты, папиросы и другие
товары. Покупатели дольше обычного за-
держивались у витрин и прилавков, удов-
летворенно асематривали прейскуранты.

Охлним из первых посетителей этого
магазина был рабочий  машиностроитель-
ного завода Александр Решетников. Он
пришел с ночной смены.

` — Хотелось своими глазами увидеть,

как будет в первый день по новым ценам
тортовать наш магазин, — говорит. Ре-
шетников. ‘ :

Однако он был не только ‹ свидетелем
торговли по сниженным ценам, но и по-
купателем. Стахановец Решетников купил
в магазине сливочного масла, мяса, ржа-
ного хлеба, батон белого хлеба и пачку
заплатив за Bee это 23 рубля
21 копейку. Если бы Решетников покупал
все это Но старым ценам, то он уплатил
бы’за приобретенное 33 рубля 25 копеек.

вой покупки чувствуется прямая выгода.

— Трудовая копейка рубль бережет!
— так выразилась домашняя хозяйка Ев-
докия Петровна Нагибина после того, как
убедилась, что продуктов она приобрела
больше, чем в прошлые дни, а денег ис-
тратила значительно меньше.

Тастроном № 1 на улице Горько —
один из лучших магазинов в Москве. Ha
прилавках, под стеклянными навесами —
Магазин ‘предлагает
покупателям мясопродукты более 100 на-

‘именований. до 50. различных сортов еве-

sell, соленой и копченой рыбы, хлебо-бу-
лочные излелия более 60 наименований,
сзмый широкий ассортимент молочных
продуктов, бакалейных товаров, фруктов,
кондитерских и винно-водочных изделий.

У прилавков, ‘у. касс совсем незнакомые
люди поздравляют друг’ друга, делятся
впечатлениями.

. 69-летняя ‹ пенсионерка. в прошлом пе-
дагог, Елизавета Николаевна Манцева гово-
рит:

— Какой праздник для нашего народа!
Bee более улучшается благосостояние со-
ветских людей, Неустанно о нас заботятея
нартия, правительство, дорогой товарищ
Сталин.

Анна Ивановна Коновалова — колхоз-
ница. Она приехала в столицу за покупка-
ми из Звенигородекого района Московской
области. ть

— Товаришу Сталину от колхозного
крестьянства — великая благодарность, —
товорит онз. — Большое это дело — ени-
жение цен. р

° — Чистых десять рублей экономии, —
‘товорит Александр Решетников. — С пер-

одной копейкой и не
рублем пахнет, — поддержал разговор
пожилой рабочий. — 3a месяц-то на
семью. экономия в три, а то и четыре

— Тут уж не

сотни рублей выльется!

‚ Неуклонно поднимается благосостояние
советских людей, растет их реальная за-
работная плата. 06 этом убедительно го-
ворят записи. в расчетных книжках тру-
дящихея. Отахановец Московского инетру-
ментального завода шлифовальщик Мака-
ров заработал 3a прошлый месяц 2.111
рублей, слесарь-сборщик Копейкин —
2.069 рублей, фрезеровщик Шишкин —
1.105 рублей, молодые монтажницы лам-
пового завода девушки  Фильченкова и
Батрева соответетвенно получили на руки
за месяц по 1.300 и 1.200 рублей.
Волна трудового подъема, радости ¢0-
ветских людей, вызванная снижением го-
сударственных розничных цен на продук-
ты и промышленные товары, к концу 13-
бочих смен вылилась в тысячи метров

добротной ‘сверхплановой ткани, в горы.

тотовых деталей отличного качества, вы-
пущенных быстрее срока ©  заводеких
конвейеров, станков и машин...

Паждый советский человек в ответ. на
сталинскую заботу о благе народа стре-
митея ответить высокой ‘производительно-
етью труда, ибо каждый понимает, что
чем больше продукции он выпустит со
своего станка, тем богаче станет наша
Родина. Именно так поступили рабочие
Никандров, Богатырев, Куликов, стаханов-
ка Шалилова, бригады Исаевой, Вулинич,
Петрова. выполнив свои производственные
нормы на 200—250 процентов.

Иовое снижение цен —— яркое  свихе-
тельство триумфа послевоенной  сталин-
ской пятилетки, мощного расцвета социа-
листической экономики, на основе которого
поднимается благосостояние трухящихся
Советской страны. Это отлично  сознают
советекие люди.

Приближается день выборов в Верхов-
ный Совет СССР — 12 марта 1950 года.
В этот день все граждане нашей страны
пойдут к избирательным  урнам, чтобы
единодушно отдать свои голоса за канди-
хатов сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Этим самым. они будут го-
лосовать за славную коммунистическую
партию, ‘за великого Сталина, ` ведущего
нас от победы к победе.

Первый день торговли по новым ценам _

За первые же четыре часа торговли по-
купатели приобрели здесь до 1.300 кило-
траммов хлебо-булочных изделий, около 2
тысяч килограммов мяса, птицы и колбае-
ных изделий. 1.500 килограммов. рыбы и

рыбных продуктов и много других товаров.

Выручка магазина составила 160 тысяч
рублей — в полтора раза больше, чем 38
такой же период времени в прежние дни.
Много покупателей в. универмате” На
Щербаковской улице г. Москвы. _
Директор универмага И. П. Козлов рас-
сказывает:

— К торговле по-сниженным ценам в6е.
было подготовлено. Вместе с продавцами 3a

прилавки встали заведующие отделениями.
Покупают главным образом шерстяные
ткани, костюмы, драповые пальто, обувь.

Снижение на эти товары очень заметное;

шевиотовый костюм теперь. стал дешевле
на 120 рублей. Мужское драповое пальто
подешевело на 250 рублей ит. д. Покупа-
ют много посуды,  палантереи.
‚Первый день торговли по новым, сни-
женным ценам свидетельствует 0 BOSPOC-
шей покупательной способности советско-
го рубля, о росте зажиточности  населе-

ey (ТАСС).

ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ встретил коллектив шелкоткацкого комбината им. Щербакова весть о новом снижении го-
сударственных розничных цен на продовольственные и промышленные товары. Во всех цехах состоялись многолюдные

партию и правительство, родного товарища Сталина за отеческую заботу

Выступает ткачиха-стахановка
Фото Б. Ярославцева.

Настойчивее
 будем совершенствовать

боевое мастерство

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 1 марта. (Па
телеграфу ot наш. корр.). С затаенным
дыханием слушали воины постановление
Совета Министров Союза ССР и Централь-
ного Комитета ВКТ) о новом снижении
государственных розничных цен‘на’ пр-
довольественные и ‘промышленные товары;

В подразделении состоялся мнотолюдный
митинг. Первым взял слово офицер Фили-
енко. Он сказал:

— Постановление партии и правитель-
ства 0 новом снижении цен —— это новое
проявление великой заботы воммуниетиче-
ской партии и нашего родного товарища
Сталина о благосостоянии трудящихся. В
ответ на эту отеческую заботу мы еше
теснее сплотимся вокруг Центрального Ko-
митета ВАН(б) и советского правительства,
добъемся новых успехов в боевой и полч-
тической подготовке.

Отаршина Сожен заявил:

— Tye, в какой капиталистической
стране трудящиеся окружены такой забоз
той со стороны правительства. как в на-
шем социалистическом государстве? Вак
нам не благодарить большевистскую пар-
тию, ‘советское правительство, любимого
Сталина 38 счастливую и радостную
жизнь! Скоро мы будем выбирать депута-
тов в Верховный Совет СОСР. Я с рало-

беспартийных. у

Авиаторы горячо. приветствуют  поста-
новление Совета Министров и ЦЕ ВКП(б)
® новом снижении государственных роз-
ничных цен ‘на продовольственные и про-
мышленные товары и ‘сердечно благодарят
большевистскую партию, советское прави-
тельство и великого вождя трудящихся
И. В. Оталина за радостную и счастливую
ЖиЗНЬ.

Авиаторы единодушно заверяют, что они
еще настойчивее будут  совершенетвовать
евое воинское мастерство, крепить могу
щество советской Родины.

Н новым победам

ХАБАРОВСК, 1 изрта. (ТАСС). `Трудя-
щиеся Дальнего Востока с большой радд-
стью. встретили постановление Совета Ми-
нистров СССР`и ЦК ВЕП(б) о новом ени-
жении, государственных розничных цен
н& продовольственные и промышленные
товары. : ;

Сегодня на рыбных поедириятиях Кам-
чатки и Охотского побережья, Нижнего и
‘Среднего Амура, на новостройках Вомсо-
мольска, заводах Хабаровска, в колхоз-
ных селах края проходят многолюдные
собрания.   ГА ей

Выступивший ° на собрании  табочих,
инженерно-технических. работников -иелу-
жащих завода имени Орджоникидзе бри-
тгадир_ кочегаров стахановского цеха тов.
Кузнецов заявил:

‚ — По-отечески заботятся о благосостоя-
нии трудящихся нашей страны родная
большевистская партия. советское прави-
тельство, лично товарищ Сталин. В ответ
На эту заботу мы будем работать еще
лучше, настойчиво добиваться новых ус»
пехов в труле, чтобы еще сильнее п 60-
гаче стала наша великая Родина. _

о Трудовыми подарками решили ответить
на заботу партии, правительства,
товарищь Сталина рабочие, инженерно-
технические работники и служащие Х4-
баровского судоремонтного завода.

‚Сталинская забота

о советскцх людях
` ОДЕССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, «1 марта.
(Пс телеграфу от наш. корр,). Чувство
огромной радости и гордости за свою люби-
ную Отчизну вызвало у воинов Н-ской
авиачасти постановление Совета Мини-
стров СССР и ЦЕ ВКП(б) о новом сниже-
нии цен.

— Все мы, воины-авиаторы, выражаем
беспредельную благодарность советскому
правительству, большевистской партии,
великому вождю и учителю товарищу
Сталину, — заявил на митинге отличник
‘боевой и политической подготовки летчик
лейтенант. Титов. — Третий раз после
войны происходит у нас снижение рознич-
ных цен, Грандиозный план развития на-
родного хозяйства под мудрым  руковод-
ством партии Ленина — Сталина успенно
‚третворяется в жизнь. За короткий сроз
партия и правительство нашли возможным
трижды снизить розничные цены на про-
довольственные и промышленные товары
и тем самым значительно улучшить жизнь
советского человека — строителя комму-
НИЗМа.

Авиационный механик сержант Topno-
стзев сказал:

— На сталинскую заботу о нас, совет-
ких людях, ответим Родине, партии,
товарищу Сталину новыми успехами в по-
вышении ‘боевого мастерства, хостойно
встретим день выборов в Верховный Совет
CCCP.

Эту же мыель высказали в своих‘ вы“
ступлениях авиаторы тт. Каменских,
лоз, Моманцов и многие другие.

стью отдам свой голое за кандидатов неруз.
шимого сталинекого блока коммунистов и.

Но- ;