В предрасеветной  лымке ярко горят
кремлевские звезды. Их видно го всех
концов столицы. Направляясь к избира-
тельным участкам, москвичи  Устремляют
свой взор на Времль, туда, где живт и
трудится любимый вождь народов товарищ
Сталин. me м

Зарялье, что у Красной площади, и За-
става Ильича — вот конечные пункты
Молотовского избирательного округа. Злесь
в Верховный Совет CCCP баллоти-
руется ближайший соратник великого
Сталина, выдающийся деятель  боль-
шевиетской партии и Советекого государ-
ства Вячеслав Михайлович Молотов. Это
доверие и любовь он завоевал беззаветным
служением лелу рабочего класса, дэлу
KOMMYHH3Ma.

...Улина Разина. Избирательный y4a-
сток № 3. Здесь задолго до начала голосо-
вания собралось более трехсот человек. В
числе первых голосует молодая  избира-
тельница Г. В. Трошина. а

— Нет слов. чтобы выразить мою ра-
дость. — говорит она. — На днях в Во-
лонном зале Дома союзов я слушала вы-
ступление товарища Молотова. Его речь,
простая и мудрая, запомнится навсегда. Я
сегодня не ©пала всю ночь, хотелось
первой притти на избирательный участок,
стблагодарить ролного Сталина и ero to-
ратников за великую заботу 0 нае, про-
стых людях.

На этом же избирательном участке ра-
но утром проголосовал офицер-авизтор
П. Ф. Долельцев. ;

— Счастлив, — сказал тов. Додель-
цев, — что отдал свой голос 32a ближай-
ших соратников великого Сталина —

В. М. Молотова и Н. А. Булганина.

День выборов в Верховный Совэт СОСР
для всех избирателей — будь то убелен-
ный сединами ученый, молодой стахановец
или ломашняя хозяйка — большой, pa-
достный праздник. Кажлый избиратель
полон желания выполнить свой граждан-
ский долг. На всех участках голосование
прошло дружно, организованно.

На избирательном ‘участке № 5 в числе
первых получивших бюллетени были вид-
ные советские ученые: президент Акале-
мии медицинских наук СССР В. Н; Анич-
ков, академики И. В. Давыдовевий, С. А.
Саркисов. За первые полчаез здесь прого-
лосовало более трехсот избирателей, На
соседнем избирательном участке № 6

‚ лервыми получили бюллетени демобилизо-

°

ванные воины Герой Cosereroro Союза
Иван Гоманков и кавалер пяти боевых op-
ленов туркмен Аннадурды Аннакурбанов.
Они вместе сражались в боях с вратами
нашей Родины — гитлеровцами, а теперь
Учатся в Высшей школе префдвижения.
Дружной пезней нарушилась предутрен-
няя тишина у Яузеких ворот. Это шли, на
избирательный участок молодые строители
треста «Мосжилетрой». Они несли красное
переходящее знамя; завоеванное ими в со-
ревновании. Многие из них впервые уча-

ое ры

ствуют в. голосовании. (День выборов мо-
лодые строители ознаменовали новыми ус-
пехами в труде: они сдали москвичам
раньше срока’ две тысячи квадратных мет-
ров. жилой площали.

Вячеслав Михайлович Молотов, выступая
перед избирателями в 1946 году® говорил:
«Москвичи снова развернут перед собой
планы реконструкции столицы, и вее мы
примем активное участие в этом большом
государственном деле». И per каждый
москвич является свилетелем грандиозных
строительных работ. Большие изменения
произошли и в Молотовском округе. Новые
жилые дома возвышаются на Чкаловекой
улице, Госпитальном валу, в Лефортове,
на шоссе Энтузнаетов. Ввысь поднялись.
стальные фермы каркаса высотного  зда-
ния на Вотельнической набережной,

Предвыборные дни избиратели Молэтев-
свого избирательного округа. какой вся
страна, ознаменовали больнтими произвол-
ственными успехами. 9 них рассказывают
металлурги лважлы  орленоносноте завода
«Серп и молот», приборостроители. завода
«Манометр», стеклодувы завода «Точизме-
ритель» имени Молотова, железнодорожние
ки, строители... а.

На избирательный участок № 54 вместе
в друзьями по цеху пришел знатный mpo-
катЧчик завода «Серн и молот» И. И. Тур-
танов: Это он‘первым на предвыборном
собрании своего коллектива предложил
выдЪинуть кандилатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Вячеслава Михайловича
Молотова. Тогда же тов. Туртанов обязал-
ся добиться новых успехов в труде. И вот
обязательство в честью выполнено: 409
тонн проката сверх плана дано ко дню
выборов. Опустив избирательные бюллете-
ни, Туртанов говорит;

— От веего сердца я голосовал за
товарищей Молотова и Булганина. Желаю
нашим избранникам паодотворно трудиться
на благо нарола.

Велед за прокатчиком Туртановым на
избирательный участок приходит семья
известных в стране сталеваров Uecno-
ковых. Братьям Чесноковым — Семену и
Николаю — недавно присуждены Сталин-
ские премии за новыв методы  сталеваре-
ния. Семен Чесноков пришел голосовать
вместе с двумя сыновьями. Один из них—
подручный сталевара, а другой — тех-
ник-строитель. Носле голюсования знатную
семью Сталеваров Чесноковых сердечно
поздравляют товарищи но работе.

— 38 нами, металлургами, дело не
станет, — говорит Семен Чесноков. —
Мы всегда готовы выполнить любое зала-
ние партии, правительства и. родного
Сталина. И для этого не пожалезм своих
сил.

День выборов в Верховный Совет СОСР
явилея демонстрацией единства и сплоче-
ния трудящихся вокруг большевистекой
партии, вокруг. великого вождя и учителя
товарища Сталина.

Капитан Г. ЕВСТИГНЕЕВ.

На родине прославленного летчика *

СУМЫ, 12 марта: (По телеграфу от наш.
корр.). Сегодня ваш корреспондент беседо-
вал с председателем окружной избиратель-
ной комиссии по выборам в Совет Союза
Верховного Совета тов. С. Ф. Ленчиком.

— Лавно не просыпался так рано город
Шостка, как сегодня, — говорит тов. Лен-
чик. — Задолго до начала голосования на
избирательные участки шли рабочие и кол-
хозники, студенты и служащие. бо всех
сторон города неслись песни. Жители
Шостки славили большевиетскую партию,
Советское правительство, родного Сталина
за неустанную заботу о могуществе нашей
Родины, о дальнейшем повышении благо-
состояния трудящихся Macc.
спешили отдать свои голоса за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных: своего прославленного земляка-
летчика, трижды Героя Советского Союза
Ивана Никитовича Кожедуба и бригадира
тракторной бригады Я. М. Шульгу.

Особенно большое ликование `наблюда-
лось на родине И. Н. Кожедуба — в селе
Ображеевке, расположенном недалеко от
Шостки. Село выглядит но-праздничному:
всюду видны портреты товарища Сталина,
лозунги, плакаты. pe

За лва дня до выборов сюда приезжал
Иван Никитович Кожедуб. Он выступал на
предвыборном собрании избирателей, бесе-

Избиратели

‘ВЫПОЛНЯТЬ ИХ — наказ, по-ленинеки,

по-
‘сталински оправдывать высокое доверие,
вторично оказанное ему народом.

В пять часов утра ожило село. Со’ веех
концов Ображеевки шли колхозники с
песнями на центральную площадь, где
установлен бронзовый бюст прославленного
летчика. Ровно в шесть часов председатель
участковой избирательной комиссии тов.
IL. И. Чищевой пригласил колхозников при-
ступить к голосованию. Первым получил
бюллетени ‘колхозник Андрей Малышек.
Опуская их в избирательную урну, он
сказал: eee

— Жить-то как хорошо стало! Спасибо
товарищу Сталину. за заботу о нае. Пуеть
он, наш родной и любимый отец, живет
еще долгие, долгие годы...

Один за другим подходили колхозникя
5 избирательной урне. Все они дружно го-
лосовали за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

Так же дружно и организованно прошло
голосование на всех избирательных участ-
ках Шосткинского избирательного округа
по выборам в Совет Союза Верховного Co-
вета СССР. Е 12 часам дня более 90 про-

центов всех избирателей уже приняли уча-

довал с земляками, интересовался успехами.

колхоза, носящего его ния. Прославленный
летчик заверил своих  избирателей-земля-
ков в том, что он и впредь будет с честью

ГолосуЕт МОСКВА. На снимках (слева направо): 1. Октябрьский избирательный округ,
ков, капитан Н. Богатырев, мастер цеха ордена Ленина машиностроительного завода
всенародного кандидата—великого Сталина; 3. Ленинградский избирательный округ,

‘стие в. голосовании.

— Трудящиеея Шосткинекого округа,
как и вся страна, — сказал в заключение
беседы тов. Ленчик. — вновь продемон-

стрировали евою беспредельную любовь к
Родине, вождю
Сталину.

и учителю великому

Владимир СОСЮРА.

талин — наше величье и слава;
Все, что. создал советский нарол,
Все великое наша держава

Этим именем светлым зовет!

Сталин — звонкая песня моторов,
Золотистой пшеницы моря,

Сталин — путь в коммунизма просторы, —
Октября мирового заря.

В этом имени, светлом и гордом, —
Наших дум и трудов торжество.
Сталин — наш депутат всенародный! —
Говорим мы от сердца всего,

у

В этом имени — мир и победа.
Для тебя — для вождя и отца —

Спасибо

В это раннее утро улицы Ленинград-
ского избирательного округа ожили на-
много раныпе обычного, Рабочие, cayma-
щие, студенты, воины Советской Армин
— ве они спешили в своим избиратель-
ным участкам, чтобы в числе первых
протолосовать за верных сыновей советского
народа, за кандилатов  нерушимог ста-
линского блока коммунистов и беспартий-
ных—Г. М. Маленкова, и Н; А. Булганина,

У вхола в клуб 2-го Государственного
часового завода. где помещается избира-
тельный участок № 1, к 4 часам утра
собралось много избирателей.

‚ Шесть часов. Один за другим подходят
советские граждане к избирательным ур-
вам и опускают туда свои бюллетени.

Сергей Дмитриевич Коньков пришел на
избирательный участок вместе с женой,
дочерью и сыном. Семья  стахановцев
Воньковых работает на 2-м Государствея-
ном часовом заводе. Сергей Дмитриевич—
жестянщик, ero жена Елизавета Сергеев-
на —— контролер; дочь Лидия — сборщи-
ца, сын Александр — слесарь. Все они
из месяца в месяц намного перевыполня-
ют свои производственные планы.  Конь-
ковы живут в полном достатке. От нового,
третьего по счету снижения государствен
ных розничных цен на промышленные и
продовольственные товары эта семья за
последнее время выиграла несколько сог
рублей.

Из кабины вышел офицер в авиацнон-
ной форме. Эт0 — подполковник Давыд-
кин. Он преиспоянен чувства’ гордости
высоким званием гражданина СССР. воина
Советской Армии. Опустив бюллетени,
подполковник Давыдкин поднял на руки
7-летнюю дочку и ласково, нежно поце-
ловал ee. д

— 3a наше счастье, доченька 3a
нашего любимого Сталина,—произнее он,

Да, одинаковой радостью вчера сияли
глаза и девушки-десятикласеницы, и ета-
рушки-пенсионерки,  седоусого токаря и
молодого ученого, заслуженной  учитель-
ницы и прославленного генерала — каж-
дого, кто с великой гордостью, подходя к
избирательной урне, опускал в нее бюлле-
тени с именем своих народных посланцев.

За пенсионеркой Натальей Сэменовной
Парфеновой ¢ избирательного участка
прислали летковую машину. Поблагодарив
за заботу, Наталья Семеновна сказала:

— Я сама приду. Сила еще есть. При
советской власти я вроде помолодэла. Пе-
редайте спасибо товарищу Сталину за то,
что он © нае, стариках, по-отечееки забо-
титея.

Наталья Семеновна вскоре пришла на
Участок и, не скрывая появившихся ст

СТАЛИНСКИЙ. СОКОЛ

но голосовали за Родин
еликого вождя.и учителя товарища Сталина

На благо лобитой Отчизны.

ж-

роднему Сталину

=

Сколько ‘песен, любовью согретых,
В нашем сердце! Им нету. конца!

`У станков, на полях и в полетах
Их советские люди поют, .

`В них звучит благодарность народа
За любовь и заботу твою!

Стала жизнь словно полная чаша, —
Светлый праздник лришел в каждый дом.
Год. от года всё ярче и краше
Мы в советской Отчизне живем!
„Ты, как солнце, нам жизнь освещаешь,
Беспредельно народом любим,
И на подвиги нас вдохновляешь
Благородным примером своим!

Перевел А. КОРЕНЕВ.

радости слез, опустила бюллетени в урну.

На одном из избирательных участков
Ленинградского избирательного окрута го-
лосовали авиаторы Краснознаменной воен-
но-воздулной инженерной академии имени
проф. Il. Е. Жуковского. Иервыми опусти-
ли свои бюллетени в YDHH техник-лейте-
нант Паскудин и слушатель техник-лей-
тенант Денисов. Велед за ними проголосо-
вали адъюнкт инженер-капитан Алюшин,
стушатели—отличники учебы техник-лей-
тенанты Изосимов, Воскресенский, Смирнов
и другие авиаторы.

Своей высокой активностью и организо-
ванностью воины-авиаторы продемонстри-
ровали беззаветную  преданноеть партии
Ленина-— Сталина. непоколебимую  готов-
ность совершенствовать боевую и полити-
ческую выучку, всемэрно содействовать
укреплению военного могущества» нашей
любимой Родины.

С большим политическим подъемом
прошло голосование на избирательных
участках гор. Тушино, входящих в состав
Ленинтрадекого избирательного округа. На
участке, расположенном в зданий  Цент-
рального аэроклуба СОСР им. В. П. Чка-
лова, в чиеле первых проголосовали из-
вестные воздушные спортсмены летчик
Я. Форостенко, паранютиеты заслуженный
мастер спорта Г. Освальд,  рекордемен
страны В. Иванов, международная рекордс-
менка планеристка М. Раненекая и другие.

В 12 час. 30 мин. лня все избиратели
Ленинградекого избирательного округа Мэ-
еквы закончили голосование, продемонет-
рировав евое единство, сплоченность, ло-

верие и любовь к своему родному Совет-

скому правительству, большевистекой пар-
тии и дорогому товарищу Сталину.

Фак только кремлевские куранты проби-
ли 12 ударов, ‘на всех участках Ленин-
градского избирательного округа участко-
вые избирательные комиссии приступили
& подсчету голосов. На 58-м избирательном
участке все избиратели единодушно отда-
ТИ свои голоса за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных-—това-

рищей Г. М. Маленкова и Н. А. Булгани-`

‘на. На’ многих бюллетенях избиратели
оставили взволнованные, идущие от веего
сердна надписи: ;
«Любимая Родина! Великий Сталин, ва-
мый наш родной! Спасибо Вам за pee.
Комсомолка».
«Слава великому Сталину, нашей рало-

сти, нашей гордости».

«Голосуя за тт. Маленкова и Булганина,
толосую за товарища Сталина, творца на-
щих великих побед».

Капитан И. СВИРИДОЧКИН,
А. ФРИДЛЯНСКИИ.

ПОЕЗД ИДЕТ

СТ. ВОЛОЧАЕВЕА (Хабаровский край),
12 марта. (ТАСС). С перрона Хабаровского
вокзала в далекий рейс — в столицу на-
шей Родины — вышел скорый поезд

№ 156. В составе имеется вагон -— изби-

рательный Участок. а
Председатель поездной участковой изби-

Мартыщенко

рательной комиссии Г. Н.

участок № 44. Домашняя хозяйка Л. Турчин
Г. Разгулин, младший лейтенант В. Шестаков,
участок Военно-инженерной академни им. Н. Е. Жуковско

В МОСКВУ
приглашает — избирателей-пассажиров в
комфортабельный вагон. Но ковровой ло-

рожке к столу комиссии первым подходит
избиратель Павел Иосифович Буйный. Это
житель поселка Эгвекинот с далекой Чу-
котки. За ним опускает бюллетень  знат-
ный  стахановец-котелыник Хабаровского
паровозного депо Иван Васильевич Бере-
310K.

(справа) опускает бюллетень;
Е. Цедилина и ес супруг

——_—_—_ Ц

: и славным делам на благо соци-

:

13 марта 1950 г., Ne 62 (1595),

‚ за большевистскую

Торноство советсной демонратин

улица и’ Центральный

Авиамоторная ы
сквозной магистралью

проезд широкой

проходят через Калининский избиратель-

ный округ столицы. Магистраль залить
жолнцем “CHEF держится лишь в чени вы-
соких домов. Бойкий теплый ветер разно-
сит песни, громкие оживленные  разгово-
ры. Народ движэтея бесконечным потоком
по тротуарам и мостовой. Й только возле
школ, клубов, просторных общественных
зданий — там, где крупными белыми
буквами на кумаче, под любовно убран
ными портретами товарища Сталина, выве-
дено «Избирательный участок». эта люд-
ская река разделяется на отдельные пото-
Ки,

Помещения, где происходит  толосова-
ние, убраны по-праздничному. Разнообраз-
ны картины и плакаты, украшающие по-
мещения избирательных участков. Вее это
сделано с большим вкусом, любовно и х0-
ропю отвечает тому торжественному яа-
строению, которым охвачен сегодня каж-
дый советский человек. Одно чувство пол-
нит сердца людей — радость, одна мысль

волнует их — мыель о большом, настоя-
шем ‚ счастье, одно слово на устах народа
— Сталин.

Софья Владимировна Хайкина, мать ce-
мерых детей, получивших за годы  совет-
ской власти высшее и среднее юобразова-
ние, награжденная орденом «Материнской
славы», первой на избирательном yuacT-
ке отдав свой голое за верных соратников
великого Сталина — товарищей Н. С.
Хрущева и Н. А. Рулганина, говорит:

— У меня две жизни; сорок два гола
— м Октября и тридцать два — при
советской власти. И вот моя родная
власть и товарищ Сталин сделали так,
что я себя вовсе не чувствую старой. Цо-
тому что настоящая моя человеческая
жизнь началась в тех пор, как у нас
победила советская власть.

..Тишина мягко освещенных кабин,
крупно начертанные на бюллетенях фа-
милии кандидатов в депутаты — людей
близких сердцу, хоропю знакомых по

алистической Родины... Какие мысли при-

ходят в эту минуту? Хорошо ответил на
этот вопросе начальник цеха приборострон-
тельното завода Василий Федорович Алек
сахин:

— 0 Сталине и о будущем. 0 Сталине
— чтобы лолгие-долгие годы жил на сча-
стье народное. А будущее... Оно ведь пос-
ле нынешнего голосования еще краше
раенветет.

Когда избиратели выходят из кабин. ли-
‚ца их взволнованны, сосредоточенны. Вот
почти одновременно опускают свои бюлз
летени два незнакомых человека — воен-
ный и штатевий. Студент третьего курс»
Московского юридического института
Юрий Петров -— в прошлом авиационный
механик. Он служил в  истребительном
полку. который громил фашистских етер-
вятников на Южном фронте. Членом Военз
ного Совета’ этом Фронта был в то время
Никита Сергеевич Хрущев. Юрий очень
рал, что имеет возможность отдать свой
голое за одного из виднейших деятелей
naprm и Советского государетва. Опуска-
ет свои бюллетени и летчик-исфребитель
офицер Иван Захарович Тяпин. Он хотю
знает, как много сделал товарищ Хрущев
для расцвета Halle славной столицы, как
значителен вклад, внесенный товарищех
Булганиным в дело укрепления обороно-
способности Советской страны. Офицер
Тяпин, защищая в тоды Великой Отече-
ственной войны небо любимой столицы,
сбил 8 вражеских самолетов»

— Голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных, 32
товарищей Хрущева и Булганина, — го-
ворит  летчик-истребитель, — я толосую
за родную большевистекую партию, 3
великого Сталина, за дальнейшее укреп-
ление военного и экономического могуще-
ства социалистического Отечества. —

Огромный политический подъем, царив-
ший среди избирателей, сказалея на 09-
ках голосования: к 2 часам дня голосова-
ние в Калининском избирательном окруте
города Москвы было уже в основном за-

Бончено.
Старший лейтенант

А. АНФИНОГЕНОВ.

От всего сердца

Светлое небо над Москвой, весеннее
солнце. Праздничными красными флагами
украшены дома,
великого Сталина видны повсюду. В руках
у прохожих — цветы. Праздник в столи-
це. Праздник во всей стране, в каждом
доме, в сердце. каждого: советекото: ‘челове-
ка. Он, гражданин великой Советской дер-
жавы —— слесарь, сталевар, инженер, тка-
чиха, певица, летчик, скульитор, худож-
Ник, — своболно избирает высший орган
государственной власти. Сколько она сде-
лала, родная советская власть, для него,
простого гражданина СССР!

Вот опустил бюллетени в избирательную
урну слесарь Илюшкин. Поговорите е ним,
ий он расскажет вам о том, как хорошо
жить, как радостно работать, когда знаешь,
Что твой труд идет на пользу народу. Вот
проголосовали за блок коммунистов и бес-
партийных Любовь Петровна Гусева и Ев-
столия Васильевна Оболенская. Обе они —
пожилые женщины, простые домалиние хо-
зяйки. С какой счастливой гордостью вы-
полнили они свой гражданский долг, осу-
ществили высокие политические права,
которых доныне еще фактически ‘лишены
миллионы женщин  капиталистичееких
стран!

— За достойного кандидата проголосо-
вали, за Александру Михайловну Штыро-
ву, лучшую ткачиху-многостаночницу на-
шей «Трехгорки», — говорит Оболенская.

— Подумайте только, сколько женщин
будет заседать в Верховном Совете СССР!
— восклицает Гусева. — А в конгрессе
Соединенных Штатов Америки всего четы-
ре женщины, да и то из буржуазии...

Приветливо, сердечно, радостно встрети-
ли избирателей на 6-м избирательном
участке Ёраснопресненекого района. На
устланной коврами лестнице выстроились
пионеры 110-й мужской средней школы.
старик-избиратель, поднимаясь по
лестнице, с благодарной улыбкой оперся
на плечо пионера Володи Гринева. А сое2д
Володи, в такой же белоснежной рубашке,
< таким же евеже выглаженным красным
талетуком, показывает женщине с двумя
детьми, где находится детекая комната.

зале для голосования — громадный
портрет Сталина, тирлянды и букеты жи-
вых цветов. Здесь, возле избирательных
урн, сменяют друг друга выдающиеея со-

‚  везекие писатели.

.

2. Сталинский избирательный округ,
начальник цеха ордена Ленина машин
го, Герой Советского Союза гвардии подполковник А. Бородин (справа)

— 910 — автор романа «Честь  смоло-
ду», замечательной книги о войне! — ro-

Портреты вождя народов   ворит, оглядываясь на лауреата  Сталин-

ской премии писателя Аркадия Первенцо-
ва, инженер-полковник Сергей Михай-
лович Румянцев и добавляет, как бы ду-
мая вслух: shores   porn Att

— Какую величайшую историческую
битву с фашизмом выиграли мы под ста-
линским руководством и в какой корое
кий срок сумели восстановить все народ-
ное хозяйство, поднять народное благосос-
тояние!

Да! Мы выиграли трудную битву —
битву 38 жизнь народа, за счастье народа,
3a наше настоящее и будущее!

В 9 часов утра к избирательному уча
стку подошла большая колонна со знаме-
`нем, с лозунгами и плакатами. 910 — жи-
тели дома № 54 по улице Герцена. В ря-
дах колонны я увидела летчика — его
голубые петлицы отчетливо  выделялиеь
среди женеких шубок и мужских  пальт,
Летчик, старший ‘лейтенант Владимир Ива-
нович Деняев, награжденный орденом
Красной Звезды и многими медалями, ока-
залея гостем в столице. Он только чо
прилетел в Москву и голосовал по yie-
етоверению. Крепкий; стройный, он весело
озиралея вокруг и, слегка закинув’ голо-
ву, со счастливой улыбкой вематривался в
светлое небо.

— Счастлив. что в такой день нахо-
жусь в Москве! — сказал он. Помолчал н
добавил убежденно:

— Вакая мы сила. товарищи! Какое
яеное небо, посмотрите! Никому его не оу-
рачить!

Тордо И радостно звучал голос летчика,
голос простого советского человека.

Й уже пол вечер, проходя по ШУМНЫМ,
поющим, сверкающим улицам Москвы,
глядя на счастливые лица советских лю-
дей, я невольно повторила про себя слова
старшего лейтенанта, летчика Владимира
Ивановича Деняева:

— Никому не омрачить наше светлое
сталинское небо! Мы — советекие люди,
люди Сталинской эпохи, ведомые великой
партией Ленина— Сталина, могучая, непо-
бедимая сила!

Бкатерина ШЕВЕЛЕВА,

участок № 22. Младший лейтенант М. Весел-
остроительного завода П. Цедилин голосуют за,
направляется в кабину для голосования,

Фото Т. Мельника и Н. Боброва.

> 28