13 марта 1050 г.,` № 62 (1595).

СТАЛИНСКИЙ сокол ~

ия : 3,

Ww

*

С ИМЕНЕМ. ВОЖДЯ

ЛЕНИНГРАД, 13 марта. (По телеграфу
от наш. корр.). Еще накануне’ этого ра-
достноги дня проспекты и Улицы, плоша-
дн и набережные Ленинграда оделись в
праздничный кумачевый наряд. Bew ночь
в городе горели разноцветные огни, ‘и не
успел забрезжить расевет, как к ярко’ ос-
вещенным зданиям избирательных участ
ков пошли празднично разодетые избира-
тели. г

В Московском избирательном округе бал-
лотируютя в Совет Союза академик
И. В. Гребенщиков и в Совет Националь-
ностей — известная ленинградская стаха-
новка-ткачиха фабрики «Рабочий» М. П.
Материкова. 1

Непрерывным потоком идут избиратели.
У столов выдачи бюллетеней слышатся
имена известных стахановцев, мастеров
сложных машин и точных приборов, про-
фессоров, инженеров, техников.

Вот получает бюллетени прославленная
стахановка фабрики «Скороход». лауреат
 Сталинской премии 0. Я. Муштукова. В ка-
нут 31-й годовщины Великого Октября,
когда ленинградцы, подхватив патриоти-
ческий почин москвичей, развернули борь-
бу за миллионы рублей сверхилановых на-
коплений, коммунистка Ольга Муштукова
внесла предложение завести у себя па
фабрике лицевые счета экономии. Инициа-
THBA стахановки, чья бригада трижды за-
нимала первенство во воеёсоюзном социзли-
стическом соревновании работников легкой
промышленности, быстро облетела все
предприятия страны, По почину Мушту-
ковой широко развернулась борьба за эко-
номию и во всех цехах фабрики «Скоро-
ход». Только за лва месяца этого года
бригада Муштуковой сэкономила 100 тысяч
квадратных лециметров кожи. из которой
дополнительно сшито 3.300 пар ботинок.

— Голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных, — я
топосую 32 великого вождя Иосифа
Виссарионовича Сталина, — сказала тов.
Муштукова, опуская бюллетени.—Он дал
советским людям великое счастье. Всю
свою жизнь посвятим делу партии Ленина
— Сталина, делу построения коммунизма.

клуба

Чувства великой благодарности партии
большевиков, Советскому правительству,
любимому Сталину переполняют   сердца
избирателей. Стахановец Н. Я. Рыжов, ма-
стер завода имени Егорова, опуская бюл-
летени, говорит:

— Ba Сталина!

— Спасибо родному Сталину, — вторит
стахановцу учительница 370-й мужской
средней школы -Ф. Л. Переплетчикова.

Организованно проходило голосование и
в других избирательных округах Ленин-
града. В Кировском, Дзержинском, Октябрь-
ском. Фрунзенском, Смольнинеком и дру-
гих округах оно было закончено в OC-
новном к’ середине дня. Ленинградцы про-
демопстрировали свою горячую любовь и
беспредельную преданность ‘партии боль-
щевиков, Советскому ° правительству,
родному товаришу Сталилу,

+

Задолго до начала голосования фойе
Ленинградской  краснознаменной
военно-воздушной инженерной академии
заполнили избиратели — слушатели, сол-
даты и сержанты. В шесть часов утра
открылись двери избирательного участка.
Председатель участковой — избирательной
комиссии офицер Вотинцев обратилея к
собравшимся с короткой речью. Поздравив
избирателей с всенародным праздником —
днем выборов в Верховный Совет СССР, —
он пригласил их приступить к головова-
HHI.

Первым получил бюллетени старшина
Коробкин. Он взволнован.

— [олосую 3a партию Ленина —

Сталина! — сказал воин, опуская бюлле-
тени.

С глубоким волнением осуществили свое
великое гражданское право слушатели Пе-
ревалов, Бондарь и многие другие. Каждый
из них горячими, идущими от сердца сло-
вами выражал благодарность партии
большевиков, великому Сталину за заботу
0 советском народе и Вооруженных Силах
страны. A

Избирательный Участок Военно-воздуш-
ной академии закончил голозование  пер-
вым в округе.

+

УТРО РАДОСТИ

ЛЕНИНГРАДОКИЙ СЕЛЬСКИЙ ИЗБИРА-
ТЕЛЬНЫЙ ОБРУТ, 12 марта, (По телегра-
фу от наш. корр.). Светло и уютно в
празднично убранном помещении  избира-
тельного участка. В ранний чае здесь уже
полно народа. 4 cy

— Утро радости, —= товорит знатный
стахановец-токарь Бараблин. — Радость
сегодня повсюду. Она’ быстрой ‘птицей
облетела страну, подняла и окрылила 6о-
ветских людей. Да и как нам не рало-
ваться! Вот я, простой советский человек,
пришел избирать верховный орган’ государ-
ственной власти страны. выбираю в
Верховный Совет СССР дважды Героя Со-
ветского Союза П. А. Покрышева и Героя
Советского Союза А. А. Лучинекого —
людей, вышедших из ‘самой гущи co-
ветского народа, воспитанных партией
большевиков, любовно взращенных великим
Сталиным. Я голосую сегодня за партию
большевиков, за великого Сталина, веду-

щих советскую землю к новому,
ному расцвету.

Мысли токаря  Бараблина разделяют и
другие избиратели. В’ этот радостный, тор-
жественный день все советекие люди об-
рашают свои взоры & большевиетской
партии; к товарищу Сталину. :

-— Партия и товарищ Сталин твердо и
неуклонно выполняют свои обещания перед
народом, — говорит заслуженная учитель-
ница А. И. Маркова. — Каждый: советский

невидан-

человек знает, что партия приведет его к

еще лучшей жизни.
Ёлуб быстро заполняется  избирате-

AMM. Проголосовав, аюди проходят в ком-

нату отдыха и Надолго задерживаются
там. Раздаются звуки аккордеона, слышит-
ся веселая, радостная песня, образовывает-
ся круг танцующих.

Организованно и радостно прошел день
выборов и на пругих избирательных участ-
вах Ленинградского сельского избиратель-
ного округа.

Всенародный праздник

МИНСК, 12 марта. (По телефону от наш,
корр.). Бодрыми звуками оркестров, звоп-
кими песнями встретила это утро столица
Советской Белоруссий— Минск. Город вы-
тлядит нарядно в своем торжественном уб-
ранстве. На зданиях — портреты великого
вождя товарища Сталина, его ближайших
соратников, руководителей большевистской
партии и Советского правительства.

Одним из первых наз участке, который
расположен невдалеке от Станкостроитель-
Horo завота им. В. Е. Ворошилова, получил
бюллетени ‘ветеран завода ‘78-летний
Иосиф Петрович Голубев. Четырех сыновей
и пять дочерей вырастил он. Первый
сын — Петр — летчик, награжден  нес-
колькими орденами. и медалями; второй —
Леонид — тоже служит в авиации. У
Иосифа Петровича более 15 внуков. Пен-
сионер Голубев. несмотря на свой престаре-
лый возраст, продолжает работать на 38-
воде и считается лучшим мастером модель-
ного цеха. Опустив бюллетени в YDHY,
Иосиф Петрович сказал:

— Голосуя за Климента Ефремовича
Ворсшилова, я голосую за нашу любимую

нёпобедимую партию Яенина— Сталина.
Пусть живет долгие; долгие годы на ра-
дость и счастье простых людей дорогой
товарищ Сталин.

Избирательный участок № 3. Первыми
здесь. приняли, участие в голосовании
старейший белорусский композитор. Чур-
вин и профессор Петров. Четыре часа
спустя на участке уже было в основном
закончено голосование.

;..По улицам Минска идут люди в лу9-
ших своих одеждах, радостные, по-празд-
ничному возбужденные. И в мыслях и на
устах у всех одно имя — имя того, кто
ведет советский народ в вершине челове-
ческого счастья, к коммунизму, — родного
й любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина.

В большой народный праздник вылился
день выборов в городах и колхозных де-
ревнях Белоруссии. Единодушно голосовали
избиратели Гомеля, Могилева, Витебска,
Мозыря, Пинска, Барановичей и хругих
городов республики за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.

Высокая организованность

КИЕВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 12 мар-

та. (По телеграфу от наш.  корр.). Дом,
ле помешзелтя избирательный yu4a-
сток, освещен прожекторами. В обрамае-

нии электрических ламп и кумача — порт
рет всенародного ‘канлидата ‘в депутаты
Верховного Советя р Иосифа
Виссарионовича Сталинз. Ло начала голо-
сованяя еше много времени, во у избира-
тельпого участка уже собралось много. во-
инов. Они © нетерпением ожидают вачала
голосования.

С огромным подъемом готовились авиа-
торы к знамевательной дате — дню выбо-
ров в Верховный СоРет СССР. Й они serpe-
тили его вовыми успехами в боевой и по-
литической подготовке. Во всех подразде-
лениях выросли ряды отличников учебы,
значительно повысились организованность,
дисциплина. Накануне аня выборов коман-
лование приказом‘ отметило наиболее отли-
чившихся в учебе и службе войнов. Crap-
ший сержант Казаков награжлев денежной
премией и получил повышение по служое.
Поошрены также младший сержант Jlepero,
ряловой Шупта и многие другие. Все они
полны желания еше лучше работать и
учиться. еще более прославить свою люби-
мую Родину. отблагодарить партию, прави-

тельство, великого Сталина за ту огром-

ную заботу, которую они проявляют о с0-
ветском народе, о Вооруженных Силах
страны социализма...

Ровно’ ‘в шесть Часов ‘утра началось
голосование. Первыми к столам членов
участковой избирательной комиссии подхо-
Хят отличники боевой и политической под-
готовки Владимир Степанов, Вурбанов Ке-
бир Эюб Оглы, Абдукаримов. Жапор, Мар-
тенис. Емиль, Морджанишвили Шалва,
Корчаковский Болеслав. Взволнованные,
радостные;  воины-избиратели опускают
бюллетени в избирательные урны. Все ови
толосуют за Родину, за партию, за Сталина,
за то, чтобы и впредь крепла наша могу-
чая социалистическая держава.

Раньше всех проголосовал личный co-
став подразделения офицера Пзлаксина. К
7 часам утра ва избирательном участке
голосование было в основном закончено.
Прелседатель участковой избирательной ко-
миссии офицер Саботаж сообщил в окруж-
ную избирательную комиссию о том, что в
голосовании приняло участие 100 процен-
тов избирателей.

Воины-избиратела  продемонстрировати
высокую организованность. беспредельную
преданность социалистической — Родине,
большевистской партии, великому Сталину,

На избирательном участке Н-ской авиачастя,. Голосуют (слева направо): лейтенанты И. Зеленин, М, Чучанов, старший
техник-лейтенант Ф. Конторкин, старший сержант В. Хапугин и старшина А. Бескоровайный.

bg

Фото Н. Боброва.
xk =

СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!

ТБИЛИСИ, 12 марта. (По телеграфу от
наш, норр.). Тысячи избирателей Тбилие-
ского—Сталинского избирательного округа
— им выпала честь отдать свои голоса 34
ближайшего соратника великого Сталина,
выдающегося политического и государст-
венного деятеля Лаврентия Павловича
Берия, — решили первыми выполнить
свой почетный ‚ гражданский долг. Еще
только пять часов, & в окнах домов уже
ярко горят ‘электрические огни. По одной
из центральных улиц города — Плеха-
новскому проспекту =— идет много людей.

Избирательный участок, № 31. В одной
из комнат собрались избиратели.
Простые советские люди говорят о своей
великой Родине, о дружбе народов, о самой
демократической в мире Сталинской Кон-
ституции, о ее ‘творпе великом Сталине —
первом всенародном кандидате, под мудрым
руководством которого наша страна уве-
ренно идет к коммунизму,

Шесть часов утра. Одним из первых по-
лучает избирательные бюллетени старый

рабочий Тбилисского трамвайно-троллей-
бусного управления  семидесятилетний
Моршания. Опустив их в избирательную
урну, Моршания’. говорит:

— Спасибо великому Сталину за все,
что он сделал для нас, простых советеких
людей...

Организованно началось голосование ни
на соседнем участке, ‘расположенном в
клубе имени Плеханова. Здесь среди’ изби-
рателей много рабочих и служащих одного
из старейших предприятий Тбилиси — па-
ровозо-ремонтного завода имени Сталина.
Первым проголосовал старейший рабочий
этого предприятия 73-летний Егор Хубу-
лури — участник революционных забасто-
вок и маевок, проводившихся ‘ на заводе
под руководством И. В. Сталина. _

Вместе с Егором Хубулури подошел к
избирательным урнам  стахановец-формов-
щик Лордкипанидзе. День выборов on озна-
меновал выполнением  производетвенного
задания на 300 процентов.

Вот опустил бюллетени молодой стахано-
‘вец Дмитрий Рогава.

— Второй раз я голосую за товарища
Берия, — говорит он.

Большие перемены произошли за послед-
ние четыре года в жизни Дмитрия Рогава.
В 1946 году он работал малоопытным под-
мастерьем в котельном цехе. Ныне Рогава
— хороший мастер, заслуженно пользую-
щийся уважением коллектива. Он систе-
матически выполняет норму на 250—300
процентов.

..Ярким и солнечным выдалея день
12 марта в столице Грузии — Тбилиси.
Празднично одетые люди е гордостью’ аи
из избирательные участки, чтобы отдать
свои голоса за кандидатов нерушимого ста-

линского блока коммунистов и беепартий-

ных. С именем Сталина на устах подходи-
ли они к избирательным урнам, и каждый
твердо знал, что, толосуя за свойх канди-
датов, он голосует за дальнейшее процве-
тание социалистического Отечества, за сча-
стливую и радостную жизнь, за мир во
всем мире.

Единство и сплоченность

КИШИНЕВ, 12 марта. (По телеграфу эт
наш. норр.). Необычайно рано проснулась
в этот торжественный день столица Мол-
давии — Кишинев. Задолго до шести ча-
сов в избирательным участкам шли . Ha-
рядно одетые люди. Слышатся  оживлен-
ный товор, веселье.

54-й избирательный участок, разместил-
ея в новом, недавнс построенном ‘доме.
Здесь баллотируются в Совет Союза секре-
тарь ЦК ВП(б) Молдавии Дмитрий Гри-
горьевич Ткач и в Совет Национальностей
— знатный стахановец Кишиневского ке-

В дружной семье народов

ОДЕССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 12 мар-
та. (По телеграфу от наш. норр.). Задолго
10 рассвета ожил гарнизон. Воины спеши-

ли на избирательный участок, чтобы от-.

дать свои голоса за кандидатов нерушимо-
го сталинского блока коммуниетов и бес-
партийных. Ровно в 6 часов утра предсе-
датель участковой избирательной комисеия

офицер Скляренко поздравил авиаторов ‘с.

всенародным праздником-—днем выборов—
и пригласил их в помещение участка. .

Воины вошли в празднично убранный
зал, где разместились за’ столиками члены
участковой избирательной комиссии. Пер-
вым получил бюллетени отличник боевой
и политической подготовки гвардии стар-
шина сверхерочной службы коммунист
Владимир Онищенко.

— Я рад, —сказал он, — что первым
среди товарищей по службе onan свой

рамического завода Николай Алексеевич
Поян.

С мыслью о великом Оталине, 0 боль-
шевистекой партии, социалистической Ро-
длине голосуют машинист-стахановец Алек-
сандр Васильевич Брахнз, его жена Мария
Григорьевна и их сын Леонид, впервые
принимающий участие в выборах.

На примере молдавской семьи. Брахны
ярко видны те великие права, которые та-
ла советским людям Отзлинская  Конети-
туция. Сын. батрака и сам батрак, Алек-
сандр Брахна до воссоединения Молдавия
в единую семыю советеких народов был

голос за Сталина.
Родину.
° Велед за Онищенко к урне подходит от-
личник учебы гвардии старшина Анатолий
Чванов. Опуская бюллетени, Чванов гово-
ит: :
т — Большое спасибо большевистской
‘партии, товарищу Сталину за нашу ечаст-
ЛИВУЮ ЖИЗНЬ! ия

Сержанты Борис Ореховский и Марк Ко-
валь © гордостью заявили о том, что они
отдали свои голоса за кандидатов сталин-

Головуют русский Иван’ Донской и
украинец Сергей Денисенко, казах Сагид
Омаров и узбек” Тима Альпанов, ‘грузин
Тенгиз Элиозишвили и осетин Агарза Ага-
ев, молдаванин Владимир Гудумак и армя-
нин Альберт Жавиришьян. В - едином
патриотическом порыве отдают они’ свои

за нашу прекраеную

чернорабочим. Теперь ‘он — лучший ма:
шинист Кишиневекой дороги. Ero сын
Леонид в прошлом году окончил железно-
дорожное училище.

С огромным воодушевлением и единоду-
шием проходило голосование и на других
избирательных участках Кишинева, 3 так-
же и во всех тородах и районах Молдав-
ской ССР — Бендерах, Катуле, Тираепо-
ле, Сороке, Бельцах. ‘Молдавекий наоод
продемонстрировал в день выборов  моно-
литное единство, сплоченность вокруг
большевистской партии, великого Сталина.

й

голоса за партию, за Родину, за великого
Сталина, за нерушимую дружбу народов.
Чувства и мысли всех воинов выразил
отличник учебы‘ гвардии старший сержант
Жавирищьян;
‚ —Я толосую за единство и дружбу
всех народов многонационального Советско-
го Союза, за процветание любимой совет-
ской Отчизны, за большевистскую партию
и великого Сталина, ведущих нас к комму-
НИЗМУ.

К 8 часам 30 минутам вее избиратели-

звиаторы исполнили свой почетный граж--

данский долг.

С большим подъемом прошло голосова-
ние 33 кандидатов блока коммунистов и
беспартийных во всех  авиагарнизонах
округа.

Голосуют труженики колхозных. полей

ПОСЕЛОК ЛЕНИНО (Московской области),
12 марта. (Наш спец, корр,). Все селе вы-
шло сегодня на улицу—и стар и млад. Cre-
пенной, неторопливой походкой идт в
колхозному клубу старики. Вее ови в
праздничной одежде...

Мололежь на избирательный участок
приходит < песнями, с гармошками. На
лицах парней и девушек горит румянец:
это от мороза, 0т счастливой молодости,
Многие из них сегодня в первый раз опу-
стят в избирательные урны свои бюлле-
тени...

Заходим в помещение избирательлэго
участка. Оно просторное, светлое, чистог.

Голосование идет дружно, организованно,
с исключительным единолунуием.

Вот бюллетени получил Сергей Ивано-
вич Петров. В годы минувшей войны он
был солдатом Советской Армии. Храбро
воевал под Москвой, под Сталинградом, на
Украине; с боями дошел до Берлина. Демо-
билизовавшиеь, вернулся в родное село
коммунистом. Его назначили бригадиром
первой боигалы. «В тоуле. как в б0ю!» —

таков ныне девиз тов. Петрова. Его брига-
да четвертый: год. подряд держит переходя-
щее красное знамя. Она образцово подго-
товилась к весеннему севу — хоть сегодня
может выехать в поле.

Бригадир Петров опускает бюллетени. в
избирательную ‘урну; не заходя в кабипу.

— Голосуя за наших кандидатов = т0-
варищей Хохлова и Алексеева, — говорит
он; — я голосую за мудрую политику
большевистекой партии, за родного ‘и люби-
мого Иосифа Виссарионовича Сталина,
творца непобедимого колхозного строя.

Бюллетени получает доярка Александра
Алексеева. Много интересного может рас
сказать о своем селе эта простая скромная
труженица. Двадцать лет тому назад од-
ной из первых вступила она в сельхозар-
тель. На ee глазах рос. богател, развивалея
колхоз имени Ратова. неузнаваемо  меня-
лось лицо села Борисова, менялась к луч-
шему и жизнь людей. В; результате чеет-
ного коллективного труда борисовцы стали
Жить культурно и зажиточно,

В этот торжественный и оадостный лень

‘колхозных делах:

жители рядового подмосковного села Бори-
сова говорят о ‚своих кандилатах Иване
Сергеевиче Хохлове и Викторе Петровиче
Алексееве, за которых они только что от-
дали голоса, о речи Вячеслава Михайловича
Молотова на собрании избирателей Моло-
товского избирательного округа столицы,
06 интересной, лекции, прочитанной. вчера
приезжавитим из Москвы научным  работ-
ником Всесоюзной. сельскохозяйственной
академии имени В. И. Ленина, о. текущих
подготовке к весеннему
севу, постройке новых  скотных ‘дворов,
расширении посевных площадей...

Ho о чем бы пи беседовали сейчас бори-
совцы, их мысли, их думы направлены
к тому великому человеку, который дал
AM счастливую колхозную жизнь. 0 родном
Сталине, о большевистской партия колхоз-
ники говорят с исключительным зуважени-
ем и любовью — словами, идущими из
глубины сердца.

..Ю Двенадцати часам дня избиратели
села Борисова закончили голосование.

радостью отдал евой

оркестр исполняет Государственный Гимн

Светлый лень

Сияло ярко

Солнце с небосвода
Лучом весны, {
Обогрёвая нас;

И нам казалось,

Что сама природа

В честь нашей радости

Приубралась.
Литейщики,
колхозники,
5 ; солдаты, —
Родной страны
и гордость
и краса, —

Мы за своих
народных кандидатов
Отдали дружно
наши голоса,
И я не разглашу
священной тайны,
  Когда ‘скажу,
что мы наедине
В кабине светлой
Называли имя —; Сталин!
И в верности клялись
родной стране.

Василий СИДОРОВ.

Ликувт советский напод

Идя нз избирательный участок, я думал
0 нашей дорогой Родине. Широки ее про-
сторы, огромны ве богатства. И самое
большое богатство — это героический е0-
ветский народ, стойкий и мужественный,
талантливый и трудолюбивый. В нашей
стране единой дружной семьей живут рус
свие и украинцы, узбеки и татары, латы
ши и литовцы — народы всех националь-
ностей. И каждая из этих национальное
стей семимильными шагами идет вперед,
развивает свое хозяйство, свою культуру.

Вот взять хотя бы Советекую Латвию.
Каких огромных успехов достигла она!

Промыптленность @толины Латвии —
Риги еще в 1947 году превзошла довоен-
ный уровень производства. а в 1949 году

превысила его почти в 2,6 раза. Рига из
города предприятий легкой; пищевой и
кустарной ‘промышленности  превратитаев
в крупный центр машиностроения и
электроприборостроения.

Прочно на путь коллективизации стало
латышекое крестьянство. Зажиточной и
культурной становится жизнь колхозников
Советской Латвии. Эти успехи ДосТитНУТы
пох руководством большевиетской партии
и товарища Сталина, е помошью великого
русского народа.

Латышекий народ лучших свонх сынов
и дочерей, кандидатов еталинского блока
коммунистов и беспартийных, избрал
12 марта в Верховный Совет-@ССР. Я
голос за преданных
вынов. латышекого народа Арнольда Фрид-
риховича Деглава и Вильгельма Яновича
Лайвинь.

Голосуя за вандилатов сталинского бока
KOMMYHUCTOB MW беспартийных, я голосовал
38 мудрую политику нашей  большевиет-
ской партии, Советекого правительства, за
великого Сталина. Я голосовал за новый
расцвет нашей сопиалистичеекой Родины,
уверенно идущей но пути к коммунизму.

Герой Советского Союза
И. ЗЛЫДЕННЫЙ.

Чтобы крепла

наша держава —

ПРИКАРПАТСЬИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
12 марта. (По телеграфу от наш. норр,}.
Сегодня солдаты и сержанты Н-екого
авиаподразделения поднялись необычно
рано.

— Хотим первыми. проголосовать 3a

вандидатов сталинекого блока коммуни-_
стов и беспартийных, — заявили воины.

У избирательного участка — большое
оживление. Шесть часов утра. Духовой _

Советского Союза. Председатель участковой
избирательной `комибсии’ офицер Сидорян
приглашает  воинов-избирателей  присту-
пить к голосованию. Радостные ^ подходят
авиаторы’ к столу. Первым получает бюл-_
летени моторист старшина БВередников —
один из лучших авиаспециалиетов подраз-
деления, *
В избирательную урну опускают бюлле- _
тени сержант Прокопенко, младний cep- —
жант Петров и мастер по вооружению cep- —
want Индюков. Все они — вонны отлич- о
ного экинажа.
— Tonocyem за расцвет нашей великой
Родины, за дальнейшее укрепление ве мо-..
тущества, за повышение боевой моши ста-
линской авлации. — сказали отличники.

Непрерывным потоком шли на избира-
тельный. участок авиаторы. Вот к столу
подошла группа войнов различных нацио-
нальностей, Это боевыв друзья-комеомоль-
цы Николай Юрченко, Иван Шкапа, Вас-
катай Сартаев, Эдуард Потневский. Полу-
чив бюллетени, они вдинодушно прого-
лосовали за ‘кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

В 9 часам утра в голосовании приняли

участие все избиратели подразделения.

_ За Полярным: кругом

ТИЕСИ: (Якутская. АССР), 12 марта.
(ТАСС). Далеко. за „Полярным. кругом, на
берегу Северного ‚Ледовитого. океана, в
арктическом . поселке ‘Гикеису‘ избиратель-
ных участков задолго до ‘толосования со-
брались полярники.

Первым получил бюллетень якут магни-
толог Николай «Федорович Жирков, г прора=
ботавший на зимовке 14 лет; Велел: за нии
опустили бюллетени зимозшики Архипов,
Ветров, Платонов, Карпова, Уварова.

Беселуя после: голосования: © зимовиит-
ками, Николай Федорович Жирков сказал:

— Явуты при наревом правительства
считались «инородцами», были лишены
всяких прав. Только советская вааоть да-
ла Нам новую жазнь. Вот почему a ¢ or-
ромной радостью голосовал за кандилатов
сталинского блока коммуниетов и беепар-
тийных, за родную партию, за всенародного
кандидата Иосифа Виссарионовича Сталина.