``” промьпиленного  прдизводетва, °

‘ ыы в пятый раз ae окончания %
еликой Отечественной войны, празднуют :
советские люди 1 Мая — день смотра 60- Генерал-полковник on
eBEIX! Cie TPYAMMNACH y BONO» MUDA. « Rak ‚ва П, ЖИГАРЕВ,
Beeld, “они: отйечают чето © чувотвом” 34° pw GAMER!
конной гордости за свою Родину, © созна-
нием силы И могущества лервого в исто-
‘PHA социалиетического государетва ра oanx
и крестьян. Мудрое руководство партии
большевиков И. гениального вожля народов,
великого продолжателя дела Ленина
товарища Сталина поставило нашу страну
в авангард человечества, сделало ее HOCH-
телем подлинного прогреееа и поллинной
культуры. Подводя итоги своей борьбы за
проиветание родной земли. сэвелекие лю-
ди снова обратят сегодня свов взоры KR TO-
MY, кто вдохновляет их aa блатородные
патриотические подвиги, ч5е имл стало
символом победы и торжества соппалияма
и демократии, — к ‘Torapamy Сталину.
Этим именем передовое человечество Ha-
звало нынешнюю эпоху. Это имя стало
знаменем воех прогрессивных, передовых
сил мира. -

Все великие завоевания советского наро-
да — высокоразвитая, мощная социалиети-
ческая индустрия, самое передовое в мире
земледелие, расцвет науки, культуры, ис-
кусства и литературы. —— Все это’ являет-
ся творением езмих народных масс, орга-
низованных, еплоченных и воспитанных
партией Леннна-— Сталина, Непобедимая
партия болыиевиков воепятала многонацио-
нальную семью народов СССР в духе жи-
зотворного советского патриотизиз, в духе
преданности идеям коммунизма, в духе
нерушимого братетва между трудящимися
всех. национальностей.

В годы Великой Отечественной ‘войны
советские люди. на полях сражений доказа-
ли, что нет в мире государотва более креп-
кого, чем Советекий Союз. что нет в мире
более совершенного общественного › строя,
чем социалистический строй: Наша Родина,
её люди, 6 Армия, Флот, Авлация  пред-
стали перед воем человечеством, как непре-

жигателей   нон Постоянный . комитет
призвал всёх честных людей подписаться
под воззванием, которое требует безуслов-
ного запрещения ‘атомного оружия, как
оружия агрессии и массового уничтожения
людей, и настаивает на введении контро-
ля за выполнением этого решения. Kpome
того, воззвание © предельной ясностью за-
являет, чтс правительство. первым приме-
нившее атомное оружие против какой-либо
страны, будет считаться военным престун-
ником. Во всех странах сейчае идет кам-
пания массового подписания этого воззва-
Не Миллионы чевтных людей — мужчин

и женщин разных политических убеж-
дений и вер, разного цвета кожи, pas-
ных наций — единодушно заявляют 0
своей тотовности твердо стоять на страже
мира.

Укрепление и обнирениь фронта мира
не означают, однако, что опасноеть новой
войны, подготовка которой открыто ведет-
ся империалистами США и Англии, cama
по себе уменьшается. Рост сил лагеря
демократии и социализма, рост. числа сто-
ронников мира вызывает бешенство в ла-
repe империалистов, Естественно, мто про-
иски поджигателей войны евоим острием
направлены в первую очетедь против (о-
ветского Союза и стран народной  демокра-
тии, Это обязывает. советских людей, и в
особенности советских воинов, к блитель-
ности, обязывает нае неутомимо заботить-
ea’ o безопасности ` нашей прекрасной Ро-
ДИНЫ, 06 охране интересов нашего велико-
го государства.

«Необхолимо помнить, говорит товарищ
Сталин, — указания великого. Ленина о
том, что, перейдя в мирному труду, нужно
постоянно быть. на-чеку, беречь, как 36-
ницу ока, вооруженные силы и. обороно-

оборимая сила, отетоявмая современную   токо Е
‘обность и».
цивиянзацию от разрушения и способная бность нашей страны

На долю воинов Советской Армии, в том
числе авиаторов, выпала высокая ‹ честь.
‚стоять на страже государственных интере-
сов! Союза Советских Социалистических
Республик и мирного созидательного трула
советского „народа. , Her более почетного
долра, чем’лолг зацитника : Родины, воина-
патриота, о охраняющего. творческий труд
своих соотечественников — отцов и мате-
рей,” братьев- и. сестет, Сознанием ` этого
долга живут оТалинбкие соколы: и

Благодаря неустанной заботе партии,
правительства и лично товариша Сталина
— организатора, и создателя Военно-Воз-.

душного Флота ‘нашей Родины — coper-
ская’; военная авиация выросла в могучую
силу.

` Сокрушающая   мощь

обуздать любых претендентов нз «мировое
господство». Нередовое. человечество ‘увиде-
ло не только военно-экономическую ‘ мощь
сонизлистического государства. Оно увиде-
ло в липе СССР искреннего и благородного
поборника свободы и демократии, героиче-
ского защитника мира и братства между
народами.

Прошедшие после” войны тоды с новой
силой убедительно показали превосходетво
социалистического строя над капиталисти=
ческим, огромные преимущества советского
образа жизни и сравнению с образом жиз-
ни в. условиях капитализма. Эти: ке, годы
разоблачили басни 0б «американском про-
пветаниия после войны, ‘обнажили ‘истин-
ный характер и ‘истинные цели, Ноджига-
телей войны, запугивающих мир. то атом-
ной, то водородной бомбой.

За годы. послевоенной. пятилетки ›совет-
ские люди успели восстановить. И постро-
` ить заново 5.200 индустриальных   пред*
приятий, . превзойти, ‚довоенный , „уровень
‚полностью

разренгить: зерновую: проблёму, двинуть да-
леко вперед животноволетво и начать осу-
ествление грандиозной сталинской . про
траммы +. преобразования природы. 3a
эти голы трудящиеся нашей Родины,
благодаря мудрому  сталинскому  руки-
водитву. добились небывало быстрого. подъ-
емз благосостояния своей страны и всего
её’` населения  Троекратное’ снижение, Пея
на промышленные и продовольственные т0-
вары является наилучшим свидетельством”
` ого, что непрерывное улучщение, матери-
ального благополучия и повышение куль-
турного уровня жизни рудящихеся являют
ся неотъемлемым законом развития социа-.
листического “общества. ‘ето экономики,
техники, культуры. Советские люди успе-
ли за эти годы овладеть «секретом» атом-
ной энергий и побтавить энергию” атомного
ядра на службу мирному строительству. .

Что же «успели» сделать заправилы
кзпиталиетического” мира? Они ‘довели
пифру безработных. и. полубеаряботных до.
45 миллионов, набросили на рях калитали-
стических государств петлю «плана Map-
тизлла», превратив ‘эти’ государства в ca-
теллитов США, „ успели построить. сотни
военно-воздушных и. военно-морских. 083,
сколотить ряд империалистических блоков
и союзов. взвалить на плечи трудящихся
капиталистических стран огромную  тя-
жесть военных расходов. Голод, нищета,
безработица. бремя военных налотов. рае-
стрелы демонстраций рабочих и батраков,
разорение крестьян. разгул полипейского
`террора, правосоциалистическое, ирелатель-
ство, палачество” Тито’ f ero \шиионекой
шайки — таков далеко че полный mepe-
чень! «достижений» современного капита-
лизма и «образа жизни» послевоенного ка-
Питалистичёского мира.

Нарастающий ‘ ‘эвовомический» Kpnane
толкает англо-американских империали-
CTOB Ha путь’ авантюр. Они ут выход
из кризиса в новой войне. Борьба за проч-
ный мир, за обуздание поджигателей но-
Вой мировой ‘бойни’ тала центральной 3a-
дачей ‘антиимиерналистического, одемокра-
тического лагеря, возглавляемого, Совет-
ским (С0030м. bt i

Международный авторитет Союза ССР
за, прошедшие тоды „неизмеримо ‚возрое и
окреп. Перед лицом всего мира Совётекий
Союз. выступает как инициатор борьбы 3
действительный и. прочный мир, , требуя,  ,
прекращения гонки вооружений й’ катего-
рического запрещения атомного ‘оружия.

Плечом - к; плечу. с. нашей. Родиной в.
борьбе за Мир во всем мире ‘идут страны
народной пемопратий, ветавшиег на) путь.
социализма. Множатея ряды сторонников.
мира. Елиным фронтом выступают народы
` освобожденното битдя. Чехословакии, Ру-
мыний. Венгрии. Польши, Болгарии. Ал-
бании. Монгольской народной республики,
Северной Борей, Германской ди.
вкой peemy ban АР

Простые ютя все‘ ийра ‚борютея ‘ва 0;
чтобы не, лопуетить новой войны, не лать,
коовожадным ‘имперлалиетам Соединенных
Штатов Америви и Англии ввергнуть че
ловечество в новые белетвия п страдания,
неизбежно ВЯЗАНЫЕ. ©, войлой. „Третья
eecens Постбянного“ комитета ` Веемирното:
конгресса ‚сторонников мира подвела итоги
и наметила программу дальнейшей борьбы
за мир, против империалистических под-

Сталинекой   `авиа-

ее личного состава _ особенно ярко
проявились В ‘период  Реликой Отечест-
‘верной войны. Советские Военно-Воздуш-
ные Силы, также каки вся ‹ Советская
Армия, руководетвуясь положениями ста-
ливской военной ‚Науки, „разгромили гит
леровский воздушный флот. В жестоких
битвах сталинские соколы ‘совершали ré-.
роические подвиги во имя достижения,
полной победы нал врагом, проявляя при.
этом (высокое мастерство, отвагу и геро-
изм, порождаемые горячей любовью. к, сво-.
ей сопиалистической. Родине, чувством
пламенного советского патриотизма и жгу-:
чей ненависти к врагам. Bee виды авиа-
ции ‘= истребительная, штурмовая, бом-
бардировочная, транспортная --— выполняли
боевую работу в. тесном взаимотействии с
наземными, и, морскими силами. Это было
наглядным выражением ‘победы сталинской
военной науки.

Выполняя вместе со Всеми розами войск
сталинские указания, советские летчики
‚ совершили. за- время военных, действий
околе 3 миллионов боевых ‘вылетов. За
  отличную боевую деятельность многие
авиационные (Части и еоохинения были.
удостоены почетного звания тварлейских,
болев двух  тыеяч  храбрейших воинов
‘носят звание Героя Советского Союза, 63
человека— дважды Героя Советского Cow-
за. Лучшие из лучших, советские летчики
  Александр, Покрышкин и Иван Воже
трижды Героя’ Советского! Союза. ›._

Высоко оценила Родина’ заслуги авиа-
торов. Но наиболее высокой наградой для
всех `Военно-Возлушных. Сил является
оценка боевых действий ‘советской “авиа-
ции, данная товарищем Оталиным:

«В Великой Отечественной войне’ совет-

нала авиация @ честью выполнила
долг перед Родиной.

Славные соколы нашей Отчизны в оже-
сточенных воздушных сражениях разгро-
мили хваленую немецкую Чвийщию, чем H
обеспечили. свободу действий для Красной
Армии и избавили население нашей стра-
‘ны от вражеских ‘бомбардировок ‘с’  возду-
ха».

Под волительетвом товарища ’Сталина
Гвоины-авиаторы вписали, стравицы немерк-
нущей боевой. славы в историю. разви-
тия советской ‘авиации, ‘показали ‘чудеса
воинской ‘доблести в борьбе с вратами,
Сейчас! OHM TPYAITCA над тем, чтобы изо
дня в день 006ло и крепло’ авиационное
могущество. вашего социалистического г-
суларства. ‹_,

Успешное выполнение заданий гпо-
 слевоенной сталинской пятилетки обеспечи-
‘вает быстрое развитие авиационной тех-

вершевными приборами, ‘аппаратами и
оборудованием. Бурный. рост советской
индустрии дал. возможность
авиации 10оде войны сделать гигантекий
шаг по пути технического: ^ прогресса;
Авиационные. ‘конструкторы в творческом
содружестве с работниками авиапромыш-
ленноети и летчиками непрерывно, совер
шенствуют и создают новые типы самоле-
тов п вооружения, отвечающие пробив
iM) COBPRMON HOCH   Ни

Все убыетряющееся развитие ABHAIUOT-
гной. техники предъявляет более ‘высокие
требования в. летно-техническому составу
РВС. Долг авиаторов — ‘успешно  овлале-
вать всем новым, что цают ‘отечественные
наука и техника; и крепко держать в ©во-
их руках завоеванный приоритет нашей
Родины во всех отраелях авиационного
wena.

‘pumecRol подготовке. ‚Во, ‘всех 1 частях и

ции, отвага, мужество и.’боевое «мастерство

рвением т новую материальную,
часть; чтобы искусно вести
Gof и бомбометание, с. честью выполнить

своего. дела, своего. оружия, неуклонно 6с0-
нальнов мастерство---в Этом. почетный долг
рез неустанное. изучение
Великой Отечественной

ненного, © новейшими. достижениями пере-
довиков учебно-боевой подготовки.

политическое, воспитание,
состава Воздушного Флота.
марксистеко-ленинского  ’ образования даст

- ного востава.
звеньях, железной воинской дисциплиной

ского ‘народа против, фашистекой Германии.
свой

ники ий оснащение  звизции, самыми со-.

советской.

В послевоенный- ‚период советские авиа-
торы продвинулиеь Далеко виеред в со-.
вершенствовании своей боевой выучкя, до-
стигли ‚больших. успехов в. боевой и поли-

подразделениях множаТея ряды летчиков,
штурманов, стрелков, техников, младших
звиаспециалиетов + ‘отдичников` ‘боевой и
политической учебы. В отличном  владе-
нии техникой и своим оружием, в повы-
шений своего  идейно-политического уровня
авиаторы видят исполнение долга перед Ро-
диной.. Сравнительно недавно Президиум
Верховного Совета СОСР за отличное выпол-
нение служебного долга наградил орденом
Красного Знамени четырех передовых вой-
нов Военно- Воздушных Сил-— офицеров Ге-
расимова, Докина, Сатаева и Тезяева, На-
граждение  авиаторов-отличников делает
честь командирам, воспитавшим воинов,
образцово выполняющих свой воинский
долг и служащих примером для всех со-
ветских авиаторов в овладении авиацион-
ным мастеретвом..

Можно привести множество’ примеров,
‚показывающих, что благодаря энергии
лучших командиров,  самоотверженному
исполнению ими командирского долга и
метолическому мастерству, благодаря‘ неуе-
танной работе политорганов и партий-
ных оргапизаций. растет число отлич-
ных подразделений, Особенно радует тот
факт, что наряду © командирами = вете-
ранами войны в строй отличных воспита-
телей своих подчиненных вотупают новые
валры офицеров. Старший лейтенант Po-
дин Не так давно, например, KOMAHTYeT
подразлелением, За короткий срок вее
авиаторы его подразделения в совер-
шенстяе › овладели ‚ современной” » авиа-
пионной техникой, и`в настоящее время

это подразделение занимает одно из веду-

щих мест в части, Похвальных. успехов
добилея в обучении“ и воспитании своих
‘подчиненных старший лейтенант Курагин.
Харавтерно, то методической основой ето
приемов обучения. являежя личный пои-
мер.

Роль отличников в жизни. и уч0бе авиа-
торов непрерывно возрастает,  содействуя
достижению новых успехов, общему  дви-
жению/ вперед на пути к новым высотам
боевого мастерства. Но успокаиваться на
достигнутом — не в традициях воинов-
большевиков. Неутомимо оботашать зна-
ния и опыт, учиться и учиться прежде
всего тому, .Что потребуется на войне, —
таков и закон воинов Советской
Apa: >

о Силин А: «Опыт по-
казал, что современная, война требует от
войск высоких боевых И моральных Kar
‚честву- хорошей, военной. и, политической
подготовки, умелого владения боввой тех-
никой, надежного взаимодействия  и боль
шой, физической” выносливости».

Орладеть в совершенстве, иску бетВОм пи-
лотирования современных ‘самолетов, ‘яв
жалея силою ‘настоящим   большевиетским,

ух

‘возхунный.

указания великого Сталина. — ВОТ задача.
летчиков И’ питурманов. Быть   мастерами.

вершенствовать свои знания U mpomeccno-
авиаторов. Путь к совершенству лежит че-

`боевого опыта
войны,  объеди-

Необходимо и впредь улучшать идейно-
всего личного
Повышение

возможность, вооружить могучих илейным

оружием весь личный состав ВВС. Изуче-
ние марксистеко-ленинекой твории,
обретение глубоких политических знаний
являются основой достижения новых уепе-
‘ хов‘в боевой  подготовяе BBC}:
нии самых сложных, проблем, и специаль-
‘ных вопросов летно-тактического’
ства и! боевого применения: 0)!

в) реше-
искус-

Качественные изменекия, происходящие в
авиации, предъявляют повышенные требо-
вания политорганам, партийным и комсо-
мольским организациям. Вместе с команди-
рами они обязаны добиться решения глав-

‚  ной задачи; пронизать всю учебно-боевую

жизнь, всю служебную деятельность лич-
во всех без исключения

и духом неукоснительного соблюдения ус-
тавов. Дальнейший подъем дисциплины —*
это ‘тот рычаг, который позволит еще вы-
ше поднять. боевую готовность ‚„ластей И
подразделений. Cv ‘

B авангарде всего личного оставь дол-
жны быть коммунисты и комсомольцы.
Они обязаны показывать пример добросо-
вестного несения службы и, множить ряды
отличников боевой и политической подго-
товки, вести за собой всех воинов” из ‘ре
шение практических задач боевого совер-
шенетвования, На ‘с7рожайшее выполнение
всех уставных требований: :

Военный Министр Союза ССР в
приказах ‘Требует
<остава BBC быть ‚бдительным, органи-
зованным и’ высокодисциилинированным,
неуклонно выполнять все уставы и’ над
ставления, быть всегда готовым в выпол-
нению своего воинекого долга. -

Служебный   лолг каждого воина опре
делен; впенной присягой; «Я веегда. готов
пе приказу Советского Правительетва вы-
ступить! на защиту моей Родины ‘-— Сотоза,
Советских Сопиалиетических Республик и,
как войн Вооруженных Сил, я клянусь 3а-
щищать ее мужественно, умело, с. добто-
ИНСТВОМ И ЧесСТьЬЮ, Не щадя epoch крови и
самой‘ жизни для’ достижения полной‘ побе-
ды над врагами», wis .

Эту священную КЛЯТВУ ‘носят в своих
сердцах воины-авИаторы, ‘Тотовые ‘8 ‘любой
момент ветать на защиту Советского о9ци-
алистического ‘тосуларства. Ha ЗАЩИТУ
етрозитегося, в; пашейл стране: коммунизма:

Верные сыны» Родины: ‚ Зоспитанные
партией, большевиков. величайшим полко-
водцем  и ‘корифевм   восйной науки Terepa-
лиесимуеом, Сталиным, ‚ советевие авиато-
ры, как и прежде, 0 удут оберегать weHoe
небо своей социалистической Отчизны,
вместе со всеми воинами Советекой Армии
блительно охранять
ского народа,  строящего
BOMMYHH3MA. i

своих

светлое здание

СТАЛИНСКИЙ сокол

один.

‘пролетать нал советской столицей. И каж-

ской партией, родным и любимым товарищем
Сталиным. .

‘летать в различных условиях. `Мы, сталин-
‘ские летчики, поднимая в воздух эти пре-

‚умело, четко. Советские люди всегда могут

‚ вершенетвре эту технику и умеют до дна

` перед народом, партией, великим Сталиным

‘pu

‘та минувшей войны, основательно обога-
 ТИВ СВОЮ

or ‘все’ личяого

мирный труд совет-‘

1 мая 1950 г., № 104 (1637),

ОКРЫЛЕННЫЕ ЛЮДИ

Ты ‘грозишь нам, недруг?
О ж, nonpo6yH,
сунься, —
‚Мы Torna поговорим!

В. Луговской

Conte их,
  Уверенно летящих
В синем небе над Москвой моей,

.

,  Mosogprx,

_ Yupsameix, Во главе народов всей вселенной,
Настоящих, ее Во главе простых людей идет
Самых замечательных людей. Молодой:

В’ облаках ‘летит, сверкая, стая, Прекрасный,

Вдохновенный,

Наш советский доблестный народ!
А друзей у нашего народа
Столько, что и сосчитать нельзя:
Всюду под весенним небосводом

Есть у нас хорошие друзья!

В облаках — мотора-вешний. гром,
Родина в нарядах Первомая
Проплывает

Под большим крылом,

В облаках сынов орлиных стая, —
Родины i
Надежный меч и щит!

С Красной площади

Великий Сталин ^ 4

За полетом воинов следит!

В синем небе,

В небе Первомая,
’Над столицей возникает вдруг
Быстрая, сверкающая стая —.
Детище, творенье наших рук.

Крыльями могучими блистая,

`Наш родной Воздушный Флот летит, —
С Красной площади

Товарищ Сталин

_ За полетом летчиков следит!

Мы — отчизна радости весенней,

Мы отваги, мужества полны, —

Под родной, величественной сенью ты
`’Нам ничьи угрозы не страшны.

Нет, не запугать нас вражьей злобой;

Мы за прочный долгий мир стоим!

Растет мастерство овисторов
свою боевую выучку, свои успехи в овла-   ный, знающий свое дело, требовательный к

дении современной авиационной техникой, заботливый командир, Чибисов поставил пе-
Среди авиаторов нашего подразделения, ред собой определенную цель: сделать весь

Первомай! Этот праздник советский на-
род ветречаег новыми успехами в борьбе
за построение коммунизма. На фабриках и

заводах. в совхозах и колхозах наши люди   которым выпала выеокая честь показать в   экипаж передовым, И он добилея этого.
фапортуют стране, родному Сталину новы-  день Нервого Мая свое мастерство, нема- Первомайский праздник личный состав
ми производетвенными и трудовыми побе-   ло летчиков, внервые участвующих в пара-   экипажа встретил отличными успехами

боевой и политической подготовки, Прика-
зом командира части экипаж офицера Чи-
бисова зачислен. в чиело отличных. Теперь
1 на только сам командир, но и все другие
члены экипажа стали отличниками,

Личный пример командира особенно

благотворно сказывается па подчиненных.
Видя, как их командир много и упорно
изучает новую для него боевую технику,
повышает овой идейно-политический ур0-
вень, строго по-уставному относится к
выполнению своих служебных обязанно-
стей, быстро и точно выполняет указания и
замечания старних начальников, подчи-
ненные стремилиеь во всем ему подра-
жать. Большое внимание уделял комантир
воспитанию технического состава. Он при-
‘водил ‘убедительные примеры, показываю-
щие, каких огромных средетв стоит полет
воздушного корабля, прививая тем самым
чувство личной ответственности любого
специалиста за успешное проведение каж-
лого полета,
_С отличными успехами пришли к Пер-
вому Мая многие детчики, штурмавы,
воздушные ралисты, борттехники, механи-
ки и другие специалисты нашего подразде-
ления. Среди них особенно хочется отметить
Героя! Советского. Союза офицера Осипова,
офицера Мухина, сумевшего обеспечить в
течение дня пять вылетов своей мапины,
офицера Желтухина, лучшего воздушного
радиста старшину Ермолаева.

Наши лучшие авиаторы сегодня по1-
нимутея в воздух И возьмут курс на
Красную площадь. В четком строю вместе
с другими сталинскими соколами они по-
кажут советским людям, большевистской

партии и вёликому Сталину свое Bospoc-

шее искусство управления боевыми мапит-
нами, свою безграничную преданность
социалистической Родине.

де. Этого почетного права они добилиеь на-
стойчирой учебой, отличным знанием 60-
евой техники, умелой ее эксплуатацией в
‘воздухе, своей высокой дисциплинирован-
ностью.

Впервые будет ‘участвовать в первомай-
ском воздушном параде старший лейтенант
Пахомов — отличник боевой и политиче-.
ской подготовки, командир корабля, За
этот год значительно возросло летное ма-
стерство. старшего лейтенанта Борисенко.
В первомайском параде прошлого года он
участвовал в качестве второго летчика. Се-
тодн# он самостоятельно поведет воздуш-
ный корабль. Он стал командиром экипажа.
Ведущее место в строю _ самолетов-бомбар-
дировшиков внервые займет капитан Яглов.
Год назад, участвуя в параде в честь Пер-
вого Мая, Яглов был ведомым, теперь он
полетит над Красной площадью во главе
группы самолетов.

Так растут летчики нашего подразделе-
ния — участники воздушного парада. Мно-
тие экипажи получили наименование 9т-
личных. Среди них; напримеп. экипажи;
которыми командуют офицеры Саулин, Чи-
бисов, Кузьменко.

‚ Отличники — золотой фонд Советской”
Армии, опора командира. Отличники—-ма*
стера своего дела. они цементируют часть,
порышают ее боеготовность. Поэтому вытл-
щивание новых отличников учебы, отлич-
ных экипажей является для нае одной из
первейших задач. За истекший зимний пе-
риод в нашем подразделении значительно
увеличилось чиело нередовых воздушных
воинов, число отличных экипажей. Особен-
но поучителен в этом отношении опыт па-
боты командира экипажа капитана Чиби-
Фова.

В прошлом году экипаж офицера Чибя-
сова не был в числе отличных. Kyabryp-

дами. Вместе со всем народом замечатель-
ными успехами встречают международный
праздник трудящихся воины Советской Ap-
мин. Традиционные военные парады на
земле и в воздухе — яркий показ доети-
жений нашей армии. и ее сталинских с9-.
Колов — зорких часовых воздушных гра-
ниц нашей Родины.

Не впервые я Участвую в воздушных
парадах над родной Москвой, над еердием
нашей страны — Врасной площадью.
послевоенные тоды в четвертый раз буду

дый. раз я вновь и вновь убеждаюсь, как
раетут и крепнут наша страна, натна  род-
ная Советскля Армия и ее Военно-Воздуш-
ный Флот. Мы видим, как на наших гла-
зах меняется облик страны, как © каждым
годом все более‘и болеё совершенствуетея
звиационная техника, созданная рукамя
цатиего народа, руководимого большевиет-

Советская страна, ‘наш народ создают
первоклассные самолеты. оборудуют их с8-
мой совершенной техникой, позволяющей

красные боевые машины, хорошо понимаем,
сколько сил и труда, творческих исканий
и мыслей вложили конструкторы, инженеры
‘и рабочие, создавая быстрокрылые «таль-
ные птицы. Ноэтому наш долг — летать

быть уверены в том. что машины, создан-
ные их трудом, чаходятся. в. надежных ру-
ках, что сталинские. авиаторы знают в CO-

использовать ве Эти чувства владеют серд-
цами летчиков, с этим чувством поведем
мы корабли в день первомайского воздуш-
Horo парада. Мы еще раз продемонстрируем
Н. КОЗЛОВ,

Летчики-патриоты`

ченко зарекомендовал себя как хороший
руководитель труппы маркеиетско-ленин-
ской учебы офицерского состава. ‹ Воман-
диром части лейтенанту объявлена блато-
ларность,  ФДетчики-отличники Горюнов и
Шевченко стараются вывести в ряды пе-
редовиков своих товарищей и подчинен-
ных. 0ба они прекрасно летают, искуено
ведут воздушный «бой», метко стреляют,

Dunes ‚отличником боевой и политиче-
ской подготовки у нас стремится каждый
воин-патриот.

Путь воина-комеомольца fovibaoua OT
курсанта авиационной школы до передо-
ROTO командира-летчика был нелегким, Ho
авиатор He пасовал перед трудностями.

Прибыв из училища в часть, Горюнов
сдружился с бывшими фронтовиками. От
них он почерпнул многое из боевого опы-

женным авторитетом среди личного соста-
ва части, он избран секретарем комсомоль-
ской организации, Командир  подразделте-
ния видит в комсомольской организации,
руководимой Горюновым, настоящего по-
мощника.

За добросовестную службу и умелое ру-
ководетво комфомольской организацией, a
также за достижение отличных успехов в
боевой учебе и совершенетвовании своего
мастерства офицер Горюнов награжден
трамотой ЦВ ВАЁСМ. его фототрафия кра-
‘суется на лоске отличников.

Хорошо знают в нашей части и лейте-
нанть Шевченко. Систематически изучая
историю ВКП(б), неустанно овладевая
марксистеко-ленинской теорией, он  уве-
ренно идет к высотам воинского мастерет-
ва. Командир-воспитатель офицер Шев-

Офицеры Горюнов и Шевченко, как и
другие воины-отличники, повседневно 34-
borates об успехах евоего подразделения, о
повышении боеспособноети части. В упор-
HOM труде, в отличной учёбе проявляются
пламенный советский патриотизм совет
ских летчиков, их беззаветная любовь И
преданность социалистической Родине.

Лейтенант А. СПАСЕННИКОВ,

летную практику.
К вверенной ему боевой технике офи-
цер Горюнов относится исключительно до’
бросовестно. Он терпеливо и настойчиво
учится, прилежно работает. `Благодаля
этому летчик добился высоких  показате-
лей боевой и политической подготовки,
Лейтенант Горюнов пользуется  заслу-

ож

Они сегодня пролетят над Красной площадью

рада 1 Мая над Красной площадью. 3
ев, гвардии лейтен ВИН
лейтенанты Б. Караваев ни ’С. Перовский, а

у Фото Т. Мельника,

Грунпа летчиков--отличникор боевой и политической подготовки, участников воздушного па
Слева направо: гвардии старший лейтенант В, Метелкин, старший лейтенант В. Алфе
валов, Б. Савченко, JI. Карамущка, гвардии. старшие

ie
=>