9 maa 1950 r., A 109 (1642),

4 стллинский . сокол я
ОБРАЩЕНИЕ

Греческого Номитета за ликвидацию
Манронисоса и проведение всеобщей

амнистии

Греческий Комитет 34 ликвилацию Мак-
ронисоса и проведение всеобщей амнистии
в Греции обратился к Председателю Совета
Министров СССР И. В. Сталину со следу-
юшим письмом:

«Председателю Совет» Министров СССР

Господин. Председатель,

Имею честь’ вручить Вам и через Вас
Правительству СССР обращение нашего
Греческого Комитета по требованию прове-
дения всеобщей амнистии в Греции и лик-
видаций концлагерей по истязанию и ист-
реблению демократических политзаключен-
ных — Макронисоса, Юра, Акронафилиа,
тюрьмы В Корфу и др.

Вы получите также письмо от гослюди-
на Манолис Проимакие, бывшего депутата
треческого парламента, ныне заключенного
в Макронисосеком лагере, который дает
неполную картину жестокого обращения и
истязаний демократических  политзаклю-
ченных в Гоеции. Мы уверены. что Пра-
вительство СОСР, продолжая оказывать
свою ценную помощь нашему народу, ока
жет помощь в той гуманистической рабо-
те, которую проводит наш Комитет.

Просим Bac, господин  Предоедатель,
принять нашу благодарность.
Председатель Комитета
И Петрос Коккалис,
Професеор Афинского университета».

Ниже публикуется текст обращения Гре-
ческого Комитета за» ликвидацию Макрони-
coca и проведение всеобщей амнистии в
Греции:

«Организации Объединенных Наций,

Правительствам всех стран,

Поестоянному Комитету Всемирного Коч-
Гресса сторонников мира,

Всемирной Федерации профсоюзов,

Международной демократической федерз-
ции женщин,

Всемирной , федерации демократической
молодежи, Dette,

Международной Ассоциации
демократов, :

Общественному мнению веего мира.

Представители профсоюзов.  обществен-
ных и других организаций Греции, выра-
жающие единодушное желание нашего на-
рода, обращаются к Вам через это обраще-
ние и просят Вас оказать помощь нашему
народу в его стремлении найти выход из
нынешнего трагического положения и сно-
ва начать мирную, нормальную жизнь.
Первым шагом для достижения этой цели
должна быть ликвидация Макронисоса a
проведение всеобщей амнистии и 06в0бож-
дение всех политзаключенных.

В этом обращении мы не хотим еще раз
описывать подробности той ужасной драмы,

юристов-

Петрос Коккалис; Профессор Университета,

в Греции

которую переживают заключенные. Потре-
бовалось бы много томов. чтобы написать
о тех сотнях людей, которые под страшны-
ми пытками лишились ума, о тех тысячах,
которые стали инвалидами, парализованы и
умирают’ медленной смертью в Макронисос-
ском и других концлагерях, о тех десятках
тысяч жертв выеших офицеров, руководи-
телей политических партий и профсоюзов,
людей науки, детях и стариках, женщинах
с грудными детьми, которые, находясь под
страшными пытками в этом аду, остаются
верными своим идеям свободы, демократии
и мира. С

Читая напюе обращение, на минуту ©0=
средоточьте Вашу мыель На этой трагедии
Эсхила*), которая сейчас происходит в Гре-
ции. Прислушайтесь к страдающим  голо-
сам этих тысяч людей, которые мечтали и
боролись за тот мир, где не будет места
0свенцимам, Бухенвальдам, Дахау и Майда-
некам, и сейчас из-за этого всячески пре-
следуются.

Перед этой драмой десятков тысяч
жертв и героев, которые ежедневно стал-
киваются со смертью. перед этой драмой
сотен тысяч их семей, перед этой драмой
всего греческого народа надо отложить в
сторону вее политические разногласия. Ни
один последовательный демократ. не может
остаться безразличным по отношению к
циничному издевательству над человече-
ским достоинством ‘и правами Человека.
Позиция, занятая по отношению к трече-
ской трагедии, явитея критерием последо-
вательно-демократическох общественного
мнения и уважения прав человека.

Наш народ в труднейших условиях бо-
рется У себя на родине за мир, и на по-
следних выборах он осудил кровавый ре-
жим Макронисоеа и террора и требовал
всеобщей безусловной амниетии,

Помогите нашему народу в этой борь-
бе — это святой долг каждого. свободного и
честного человека. Греческий народ ожи-
дает от своих друзей эффективной помощи.

`Требуйте ликвидации `Макронисоса, oc-
вобождения политзаключенных и проведе-
ния в Греции всеобщей амнистии.

Требуйте, чтобы в Грецию прибыла
международная комиссия, которая на мез-
те (в Макронисосе, в тюрьме Ворфу, Ак-
ронафплиа, Юра и других концлагерях)
сможет констатировать преступления по
отношению к заключенным патриотам.

Каждый лень приближает ‘этих героев
к смерти. Если каждый со своей стороны
и все мы вместе выполним свой долг по
отношению к греческому народу, для пра-
вого дела и для человечества, мы сможем
выиграть святое дело..

Председатель Национального

Греческого Комитета сторонников мира.
Костас Теос, Секретарь руководства Греческой Конфедерации Труда.

Рула Кукулу, Секретарь Союза демократических женщин

Греции,

Никос Акритидис, Секретарь ЭПОН. (Единый Союз молодежи Греции).

Апостолос Грозос, Секретарь союза рабочих

Грепии.

табачной промышленности

Такис Димитрниадис, Член Исполкома Союза железнодорожников Греции.
Стефанос Савидис, Генеральный секретарь Союза с/х коопераций Греции.
Милтиадис Порфирогенис, Член Исполкома Международной Ассоциации

юристов-демократов.

Ставрос Коцопулос, Член ЦК Нарсдного фронта освобождения (Македсния).
Зисис Зографос, Член Исполкома Союза бывших при нацизме политзаклю-

ченных.

Апостолос Спилиос, Член руководства Союза

нального сопротивления.
Эли
помощи детям (ЭВОП);

Алексиу, педагог и писатель,

редакторов печати нацио-

Член Греческого Комитета

оказания

Костас Карайоргиус, публицист- журналист».

*) Эсхил (525—456 до н. 9.) —
количество трагедий.

древнегреческий трагик, написавший большое

Совместные маневры военно-воздушных сил США и Канады

НЬЮ-ЙОРК, 8 мая. (ТАСС). Вак пере-
дает корреспондент агентства  Ассоши-
эйтед Прессе из Пирл-Харбор, 8—9 мая
на острове Оаху состоятся совместные ма-
невры американских и канадских военно-

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ...

Могут ли быть какие-либо сомнения в том, что если империалисты развяжут
третью мировую войну, то эта война явится могилой уже не для отдельных капита-
листических государств, а для всего мирового капитализма.

Рис. Н. Долгорукова

воздушных сил. Представитель военно-
морского флота США заявил, что в ма-
неврах примут участие 125 самолетов и
19 кораблей.

LOY,
i

Немецкий народ
празднует

День освобождения

БЕРЛИН, 8 мая, (ТАСС). Столица Гер-
манской демократической республики Bep-
лин сетодня празднично украшена. (5-
щественность Германской демократичеекой
республики празднует День освобождения.

Рано утром рабочие и служащие Берли-
на вместе с семьями направились на свои
предприятия и в учреждения, где состоя-
лись собрания и митинги, посвященные
этому великому празднику.

В 9 часов утра колонны демонстрантов
с0 знаменами, лозунгами и звенками из
живых цветов направились в Трептовекий
парк, где воздвигнут величественный пз-
мятник советским воинам, павшим в борь-
бе против гитлеровского фашизма, в борь-
бе за освобождение всего человечества от
гитлеровской чумы.

Первыми через ворота, ведущие Е па-
мятнику, прошли < большими венками
председатель президиума Временной народ-
ной палаты Иоганнес Дикман, члены пра-
вительства во главе с премьер-министром
Отто Гротеволем, заместители премьер-ми-
нистра Вальтер Ульбрихт, профессор Каст-
нер и Отто Нушке. Велед за ними к па-
мятнику направились делегаты от демо-
кратических партий, Национального фрон-
т» демократической Германии, Объедине-
ния свободных немецких профсоюзов, Де-
мократического женского союза, Объеди-
нения лиц, преслеловавшихея при нациз-
ме, Общества германо-советской дружбы,
Союза свободной немецкой молодежи и
других общественных организаций.

У памятника советским воинам соето-
ялея большой митинг. Заместитель премь-
ер-министра профессор Кастнер, выступая
от имени правительства Германской демо-
кратической республики, заявил. что не-
мецкий народ будет вечно благодарен co-
ветскому народу и Советскому правитель-
ству за свое освобождение и за помощь в
построении ‘нового демократического по-
рядка,

Выступивший от имени Центрального
правления Социалистической единой пар-
тии Германии Франц Далем подчеркнул,
что всеми достижениями в леле поетрое-
ния независимого мирного хозяйства наее-
ление Германской демократической респуб-
лики и Берлина обязано в первую очерель
Советскому Союзу.  Указав на большую
угрозу делу мира и демократии: созданную
англо-американскими поджигателями вой-
ны, пытающимися превратить Западную
Германию в базу новой мировой войны,
Далем призвал все немецкое’ население к
укреплению дружбы с великим Советским
Союзом и к борьбе: за мир.

В заключение своего выступления Далем
провозгласил здравицу в Честь великого
вождя и друга всего прогрессивного’ чело-
вечества Иосифа Виссарионовича Сталина.

Обер-бургомистр Большого Берлина
Фридрих Эберт почтил память советских
воинов, отдавших свой жизни за счастли-
вое будущее всего человечества, и заявил,
что день 8 мая 1945 года явилея для
прогрессивных демократических сил днем
возрождения, днем начала новой мирной
Жизни.

После выступления Эберта началось
возложение венков. Нескончземым потоком
шли к памятнику берлинские трудящиеся,
чтобы почтить память советеких воинов Hi
продемонетрировать свою благодарность (0-
ветскому Союзу и Советскому  правитель-
ству. Сотни тысяч демонстрантов, выражая
чувства благодарности Советскому Союзу и
дружбы © ним, дали сегодня торжественное
обещание решительно выступать‘ из сто-
роне Советского Союза за мир, прогресс и
демократию. <

В здании государственной оперы в Бер-
лине состоялось сегодня торжественное з4-
седание, созванное Временным  правитель-
етвом Германской демократической респуб-
лики в честь Дня освобождения.

ПХЕНЬЯН, 8 мая. (ТАСС). В Северной
Корее все шире развертывается сбор подпи-
сей под воззванием Стокгольмской сессии
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
еа сторонников мира. 33 несколько дней
в Пхеньяне под воззванием Постоянного ко-
митета подписались 46 тысяч человек.
Подписываясь под воззванием, трудящиеся
выражают решимость еще больше крепить
лагерь мира, еще активнее бороться

ШАНХАЙ. 8 мая. (ТАСС). Как, сообщает
газета «Давунбао», вчера свыше 20 тысяч
членов профеоюза рабочих  металлургиче-
ской промышленности и союз» работников
кино и тезтра в Шанхае подписали воззва-
ние Постоянного комитета Всемирного кон-
грееса сторонников мира. ‘

Вторая студенческая конференция при-
звала всех студентов Шанхая подписаться

‚ ЛОНДОН, 8 мая, (ТАСС). Вчера в Лон-
доне, когда воинские части, участвовавшие
в параде, направлялись к Букингемскому
дворцу, труппа женщин, неся’в руках
флажки с надписями «Мир», бросилась к
солдатам и нарушила их строй. Женщины
провозглаали  зозунги: «Мы хотим ми-

ТОРОНТО, 7 мая. (ТАСС). Вчера в То-
ренто открылся Второй всеканадекий кон-
гресс в-защиту мира. Как выяенилось по
дополвительным данным регистрации, на
‘конгрессе присутствуют около 1.500 де-
легатов со всех концов Канады.

После краткого вступительного слова
` председателя конгресса Пэйр были отгла-
шены приветствия от различных  органи-
заций. Долгими бурными аплодисментами
делегаты ‘приветствуют представителей
молодежи Монреаля, доставивиих  эстафе-
той в Торонто из Монреаля «факел мира»,
который они вручили председателю Нацио-
нального совета Ёзнадекого конгресса за-
щиты мира Эндикотту. Принимая факел,
Эндикотт отметил, что доставленный BO-
преки помехам властей «факел мира» ста-
новитея не только символом мира, но и
символом. решимости бороться за обеспече-
ние мира.

Затем Эндикотт выступил © большой
речью, в которой отметил, что за год. про-
шедший с момента образования Канадского
конгресса защиты мира, войрое о защите
мира стал-для миллионов канадцев волну-
UHM и горячо обсуждаемым вопросом.
Конгресс встретил восвоей ‘работе под-
держку ео стороны многих общественных
организаций. «Теперь мы должны сделать
все; что в наших силах, чтобы канадекий
народ мог заявить в один голос: Прекра-
тите холодную войну! Запретите атомную
бомбу! Сохраните международный мир!
Больше никакой войны!». ; bs

Эндикотт заявил, что главным достиже-
нием в деятельности Канадекого конгресса
защиты мира з& прошедший год является
сбор подписей под петициями о запреше-
нии атомной бомбы. 200 тыс. канадцев
подписали петиции, Однако правительство
несколько недель назад. отказалось  при-
нять делегацию. конгресса, которая долж-
на была заявить о результатах кампании
по сбору подписей. Правительство Соеди-
ненных Штатов отказалось допустить на
свою территорию делегацию ‘Всемирного

ПРАГА, 8 мая. (ТАСС). Вчера в поме-
щении министеретва иностранных дел Че-
хословакии премьер-министр А. Запотоц-
кий и заместитель премьер-министра и ми-
нистр иностранных дел В; Широкий устро-
или прием по случаю пятой годовщины
освобождения: Чехословакии Советской Аф-
мией от немецко-фашистеких захватчиков.

На приеме присутствовали: Президент
Чехословацкой республики Клемент Шот-
вальд, глава советской правительственной
делегации — ‹ заместитель Председателя
Совета Министров CCCP Маршал Советско-
го Союза Н. А. Булганин, члены  делета-
ции: М. А. Суслов, В. А: Зорин и А. И.
Родимцев, члены делегаций Китая, Болга-
рии, Полыни, Венгрии, Румынии, Мон-
тольской Народной Республики, Бюреи, Ал-
бании, Германской демократической  рес-
публики, Франции, Италии и других стран,
прибывшие в Прагу для Участия в празд-
новании пятой годовщины освобождения

~ США СБЫВАЮТ В АНГЛИЮ

ПРАГА, 8 мая. (ТАСС). Еак передает
корреспондент агентства Телепресс из.
Вашингтона, Англия получит на основа-
нии программы поставок оружия по Ат-
лантическому пакту 200 сверхмощных
бомбардировщиков «летающая крепость»
«В-29» до июня будущего года. 70 само-
летов будут доставлены до конца этого
года.

В военных кругах США открыто при-
знают, что Англии передаются самолеты
старых типов, от которых американские

ПРАГА, 8 мая. (ТАСС). Как сообщает
агентство Телепресс, в американской зоне
оккупации Германии будет происходить
обучение персонала военно-воздушных сил
семи стран-участниц агрессивного Атлан-
тического пакта: Бельгии, Норвегии, Да-
нии, Люксембурга, Франции, Италии и
Голландии. В Эрдинге и Фрейзинге в

< Dossepy eh - Hr

1-28 (отдел партполитработы),

ЕЕЕ ‚ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д. 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подготовки),
Ses 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).

1-61 (отдел культуры),

ротив поджигателей ‘’ новой войны.
} В селе yeux, уезда Енчен (в провинции
Канвон), под воззванием ° подписались все
взрослые жители села. _ насчитывающего
106 дворов. Крестьянин У Ден Дя, подпи-
сывая воззвание, заявил: «Никто не ©мо-
жет подавить нашу волю к миру». Кресть-
янин села Намте того же уезда Ко Хи Фон,
первым в селе подписавшийся под воззва-
нием, заявил: «Чтобы добиться победы в

под воззванием Постоянного комитета Вее-
мирного конгресса еторонников мира.
“TUAHXAT 8 мая. (ТАСС). Газеты
«Цзефанжибао» и «Синьвэньжибао» _ ©00б-
щают о начале деятельности шанхайского
отделения Общества китайско-советской
дружбы. На созванном по этому случаю мя-
тинге с речами выступили мэр Шанхая
Чень И и писатель Е И-чунь. Ораторы от-

АНГЛИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ТРЕБУЮТ

pa», «Остановите янки — поджигателей

войны»,
«Дейли уоркер» сообщает, что прохо-
жие приветствовали женщин возгласами

одобрения.
Одна из женщин. участвовавших в этой
демонстрации, сказала корреспонденту

конгресса защиты мира, в которой прини-
мали участие и канадские представители,
В 10 же самое время делегация была теп-
ло встречена в Советском Союзе и получи-

ла возможность представить свои предло-

жения членам советского парламента.

Эндикотт указал, что в Советском Союзе
на все поставленные вопросы были даны
делегации ясные положительные ответы и
что он не нашел в Советском Союзе «ни-
каких признаков материальной, политиче-
ской, эмоциональной или пропагандистской
подготовки к войне».

«Я обнаружил, — еказал Эндикотт, —
что народы Советекото Союза хотят мира,
что их политические представители хотят
мира. Я не заметил никаких признаков
поджигательства войны, или агрессивных
целей, которые приписываются Советскому
(Союзу канздеким правительством. Совет-
ский Союз выступает за установление в
мире взаимопонимания, 3a прекращение
военной пропаганды. Советские народы
желают мира, длительного мира».

Эндикотт отметил, что он был враждеб-
но встречен в Канаде после возвращения
из Европы и что печать пытается  пред-
ставить его миссию в защиту мира, как
«подрывную». : В

Министр иностранных дел Пирсон, при-
тлашенный прибыть на конгресс для с00б-
щения о политике правительства, ограни-
чилея тем, что прислал заявление,  кото-
рое было зачитано Эндикоттом. В нем
Пирсон, повторяя старые утверждения,
пытается представить Советский Cows, Kak
якобы «агрессивную державу», a движе-
ние в защиту мира как «маневр коммуни-
стической пропаганды».

Эндикотт указал, что Канадский  кон-
тресе залциты мира представил правитель-
ству петиции со многими тысячами подпи-
сей. Эти петиции требуют, чтобы Канада
выступила в ООН с предложением запре-
тить атомную бомбу, обеспечить строгий
международный контроль за выполнением
всеми странами-фешения о запрещении

Прием в Праге по случаю пятой годовщины освобозгдения
Чехословакии Советской Армией

Чехословакии Советской Армией;  тене-
ральный секретарь — коммунистической
партии Чехословакии P.  Сланекий,

генеральный секретарь коммунистической
партии Словакии С. Баштованский, пред-
седалель Словацкого национального совета
К. Шмидке, члены чехословацкого прави-
тельства, члены корнус» уполномоченных
Словацкого национального совета во главе
с председателем Корпуса уполномоченных
К. Бацилеком, представители чехословац-
кой армии’во главе с начальником тглаз-
ного штаба чехословацких вооруженных сид
Я. Прохазка, многочисленные представите-
ли чехословацкой общественности, члены
делегаций ‘трудящихся, прибывших ео
всех концов Чехословакии в Прагу для
участия в празднике.

На приеме присутствовали также посол
СССР в Чехословакии М. А. Силин, члены
советского посольства и дипломатические
представители стран народной демократии.

УСТАРЕВШИЕ САМОЛЕТЫ

военно-воздушные силы должны каким-
либо образом отделаться, так как они за-
меняются новым самолетом «В-50». В
американских военно-воздушных силах
имеются старые самолеты типа «В-29»,
которые будут поставляться странам,
входящим в Северо-Атлантический союз.
Так как за эти поставки нужно платить
долларами, то европейские страны факти-
чески оплачивают значительную долю

CHA связанных .C перевооружением

ПОДГОТОВКА В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ ЛЕТНЫХ НАДРОВ СТРАН — УЧАСТНИЦ
АГРЕССИВНОГО АТЛАНТИЧЕСКОГО СОЮЗА

конце июня начнутся занятия курсов,
руководимых американскими  специали-
стами. Ранее было объявлено, что амери-
канские инструкторы посетят  заладно-
европейские страны для наблюдения за
обучением обращению с американским
военно-воздушным вооружением,

Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР. -

Растет и ширится движение
борщов за мир!

ТРУДЯЩИЕСЯ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ ПОДПИСЫВАЮТ
ВОЗЗВАНИЕ ПОСТОЯННОГО КОМИТЕТА

нашей борьбе за мир, мы должны еще боль-
ше крепить демократический лагерь. Кан-
пания по сбору подписей явится новым
серьезным вкладом в дело защиты мир».

Закончили ебор подписей под воззванием
коллективы рабочих, служащих И инже-
нерно-технических работников рудник
Донбан в провинции Тягандо, ‚судоремонт-
ной верфи в Намихо и многих других пред+
приятий Северной Кореи.

СБОР В КИТАЕ ПОДПИСЕЙ ПОД ВОЗЗВАНИЕМ ПОСТОЯННОГО КОМИТЕТА

метили превосходство социалистической
системы над капиталистической системой,
Е И-чунь заявил, что’ Советский Cows
стремится к миру, в то время как англо-
американские империзлисты замышляют

войну. В заключение Е И-чунь призвал все.

миролюбивые народы бороться за мир.

МИРА

«Лейли уоркер»: «Я потеряла мужа в
прошлой войне. Я не хочу, чтобы мон
дети пережили то, что пришлось пережить
нам. Этот военный парад является частью
подготовки к войне. Мы, женщины, хотих
мира».

ВТОРОЙ ВСЕКАНАДСКИЙ КОНГРЕСС В ЗАЩИТУ МИРА

атомной бомбы и содействовать иселедова-
ниям по использованию атомной энергии
в мирных целях и ее практическому при-
менению на благо народа. Конгресс одно-
временно заявил решительный протест
против незаконной конфискации петиций
властями провинции Квебек.

Предетавляя правительству эти пети-
ции, в вопроводительном пиюьме конгресю
указал, что делегация Всемирного конгрес-
са защиты мира нашла в Советском Союз
ий странах Восточной Европы желание
обеспечить сохранение ‘мира, © чем было
публично заявлено Советским правитёльст-
вом. Однако делегациям не удалось полу
чить подобных заявлений от правительств
Франции, Италии, Голлайдии и Бельгии.

Соединенные Штаты не допустили деле-
тгацию на свою территорию, & правитель
ство Англии отказалось принять ве, несмот-
ря на то, что и в этих странах развивает-
‹я всенародное движение за мир. }

6 мая для участия во Втором всеканад-
ском конгрессе защиты мира и для вы-
ступлений в ряде городов страны прибыл
настоятель Кентерберийского codopa Хью-
летт Джонсон. Ввиду отказа правительству
США выдать ему транзитную визу’ для
проезла из Австралии в Канаду через To-
нолулу и Сан-Франциско, он был вынуж-
ден вернуться в Англию и лишь оттуда
прибыть в Канаду.

Во время краткой пресс-конференции на
аэродроме Хьюлетт Джонсон отметил, чю
Советский Союз хочет мира и добился or-
ромных успехов на этом пути. Он напом-
HHI, YO B свое время предсказывал, что
Советский Союз будет ° через пару лет
чметь атомную бомбу и это предсказание
полностью оправдалось. Хьюлетт Джонсон
отметил, что за время своих последних ю-
ездок он был свидетелем огромного роста
движения за мир во всех частях‘ земного
шара. В заключение Джонсон подчеркнул,
что политика Советского Союза направле-
на на укрепление мира.

—жжщ—Ш——_—— АА/ААА pene

ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ

Позавчера состоялось шесть календар:
ных матчей на. первенство страны по фуг
’болу.

Спортивный поединок  спартаковских
команд Москвы и Тбилиси закончился со
счетом 4:1 в пользу «Спартака» Москвы,

Команда ЦДКА, выступая в Кневе против
динамовцев украинской столицы, забила в
ворота хозяев поля два мяча, не пропу-
стив в свои ни одного.

Ленинградский «Зенит», успешно высту+
павший на стадионах Закавказья, потерпел
от своих земляков-динамовцев поражение
со счетом 0:4.

Динамовцы Минска принимали москов-
скую команду «Торпедо» и выиграли
встречу с результатом 3:0.

Сталинградская команда «Торпедо» про?
играла донецкому «Шахтеру» на их ста?
дионе со счетом 1:3.

Встреча динамовцев Тбилиси & футболи:
стами харьковского «Локомотива», прове-
денная на поле последних. закончилась со
счетом 3:0 в пользу гостей.

Всесоюзные рекорды
мотоциклистов-авиаторов

В выходной день на 23-м километре Мин
ского шоссе были проведены соревнования
мотоциклистов. В них приняли . участие
сильнейшие гонщики Москвы,

Большой успех на этих соревнованиях
выпал на долю спортсменов ВВС. Стар-
шина В. Фролов с колясочником А. Кузне-
цовым на 8,4 сек. улучшил  всесоюзный
рекорд в заезде на 50 км, показав время
25 мин. 29,9 сек. (на мотоциклес объемом
цилиндра до 350 кубических см). На
этой же машине он превысил прежний
рекорд страны и в заезде на 100 км. Его
время — 52 мин, 42,2 сек.

Двумя новыми всесоюзными достижения:
ми порадовал и другой представитель
ВВС— заслуженный мастер спорта капитан
А. Кулаков. На мотоцикле с коляской с
объемом цилиндра до 750 куб. см. БО-ки-
лометровую дистанцию он с колясочником
И. Хохловым закончил за 22 мин, 5,7 сек.
Вторую значительную поправку в таблицу
рекордов страны он внес в заезде на

км. Его результат — 46 мин. 3.9 сек,

Е ДИЕТЫ
— в

Редактор С. С. УСТИНОВ.

1-27 (отдел пропаганды),

Haz, № 1832,