ail

a

За наии) Советскую Родину!

ПИАРА ИМ

смерти А. В. Суворова

Сегодня в номере:

Майор П. Рыков, — За высокое качество лекций

‚ занятий,

пи,

ИД

НИ

; большой работы
ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ Е НЫ оны
(ОРГАН ВОЕННОГО: МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР) (2. стр.).
Критика и

Повседневно

Четверг, 11 мая 1950 г.

руководить

марксистско-ленинской.
подготовкой офицеров

Марксистско-ленинекая подготовка офи:
леров составляет неотъемлемую часть всей
системы обучения и воспитания советских
зоивов. Она является  важнейщей формой’
повышения теоретического уровня и поли-
тического воспитания офицеров ‘в’ духе
беззаветной преданности‘ партии Ленива—
(алина, социалистической Родине, делу
мумунизма; ‘Изучая гениальные ‘труды
влассиков  марксизма-ленинизма; овладевая
теорий и’ историей большевизма; сталин-
ской военной наукой, наш: советекий” офи-
пер приобретает такое могучее теоретиче-
коз и идейное оружие, какого нет и. не
хожет быть ни у ‘одного офицера. буржуаз-
ных армий. .

Узркеистско-ленинская теория’ дает: ва-
шему офицеру ‘силу ‘ясной ориентировки: в
современном международном положении ‘и
внутренней жизни нашей Родины,  momo-
тает ему успешно разрешать все практи-

ческие задачи своей служебной деятель-
ности, задачи ‘обучения и воспитания
зоинов вверенной ему части,  подразделе-

ния, учреждения.
Значение ‘марксистеко-ленинской под-
тоювки кадров, в том числе’ и военных
KapoB, ярко подчеркнуто в словах
товараща Сталина: «Нужно признать, “Katt
aKcHOMY, что чем выше политический уро-
зень и марксистеко-ленинская сознатель-
ность работников любой отрасли  государ-
ственной и партийной работы, тем. выше. и
плодотворнее сама работа, тем эффектив-
нее результаты работы...».
Жизнь полностью подтверждает эти сло-
за нашего великого вождя. Офицеры, глу-
ford изучающие марксизм-ленинизм, 10+
стоявно заботящиеся © повышении своего
идейно-теоретическото уровня; как прави-
ло, образцово выполняют свой служебный
холг, являются примерными начальника-
уи-воспитаелями,   добиваются высоких
успехов в боевой и политической’ подго-
товке, в укреплении воинской диесципли-
ВЫ.
(сновной метод повышения идейно-тео-
ретического уровня офицеров — метох са-
мастоятельного изучения материалов. Про-
слушав  вводную лекцию руководителя
труппы по очередной теме, офицеры ‹амо-
стоятельно изучают. рекоменлованную - ли-\
уературу, составляют коненекты и‘ гото-
BATCH KR COMMHAPCKUM завятиям в . группе.
Метод самостоятельного изучения в сочета-
НИИ © семинарскими заиятиями, где офи-
перы в форме живой товарищеской беселы
оббуждают изучаемые вопросы, есть дейст-
венная форма политического образования
офицеров. Она целиком ‘оправдывает себя
й приносит плодотворные результаты.
хнако это отнюдь не означает, что
старшие командиры и начальники могут
самоустранитьея от повседневного руковод-
ства учебой подчиненных HM офицеров
или переложить всю ответственность 8a
9 дело на руководителей ‘групп. Всем
офицерам, так же как и руководителям
трупп марксистско-ленинской учебы, необ-
ходимо оказывать повседневную помощь
хак по методике, так и по содержанию

Поэтому политические отделы обязаны
регулярно проводить семинарские занятия
‹ руководителями групп, ни в коем случае
не подменяя их краткими инструктажами
HAH TAR называемым «накачиванием».
Домах офицеров и клубах в помощь. изуча-
ющим маркеизм-ленинизм должны  устра-
иваться доклалы и лекции по отдельным
зопржам изучаемой темы, ‚ проводиться
вонеультации.

подавляющем большинство частей
Вленно-Воздушных Сил именно Tak и
делается.  Марксистско-леминская  подго-
товка офицеров нахохитея в центре внима-
вия командиров, политорганов, партийных
и комомольских организаций, Но все же
в некоторых частях еще встречаются фак-
ты явной недооценки Этого дела, практика
невмешательства отдельных ‹ командиров
и начальников в марксистеко-ленинскую.
потготовву ‘офиперов.

Такую странную позицию занимают,
например, некоторые. весьма ответственные
начальники Н-ского соединения. Семина-
ры руковолителей групп злесь системати-
чески полменяются «накачками», а по те-
ме «Организационные основы большевист-
ской партии» ве было даже и краткого
инструктажа. веледотвие чем ‘руководите-
Чи групп тотовились & лекциям и семина-

eee

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И.
НА ЛАТЫШСКОМ- ЯЗЫКЕ ``

РИГА. 10 мая. (ТАСС). Латвийское го-

сударственное издательство” выпустило By pun партий при

свет в переводе на латьнисвий язык 9е-
тырнадцатый том Сочинений В. И. Ленина.

‚делали этого ни разу с начала
года. Даже пропагандист соединения офи-
ep
 Грунпах. +

ской

НИ

1 ской подготовке  воинов-авиаторов,

рам без всякой помощи. Некоторые из на-
‚Чальников

1о долгу службы

этого соединения, обязанные
посещать занятия В
группах марксистско-ленинекой учебы, не
учебного

‘Нускольтер не посещает занятий в
Такое положение является совершенно

недопустимым,
Старшие командиры й начальники, обя-

заны повседневно интересоваться тем. как

подчиненные им офицеры учатся в груп-
пах  маркоистско-ленинской подготовки,
вак они готовятся к семинареким заня-
тим, что читают, как, наконец, исполь-
зуют приобретенные знания в политико-

воспитательной работе среди воинов своих
подразделений, Время от времени-—и как
можно чаще!—<тарший начальник обязан
бывать на занятиях в группе,
индивидуально беседовать с тем или иным
офицером по вопросам его политической
учебы, по содержанию изученных тем, по
‘вопросам текущей политики большевиет-
‘ской партии и Советского государства.

a также

Контролируя таким образом учебу поед-
чиненного офицера, командир и начальник

помогут его идейно-теоретическаму росту

ий большевистской закалке, научат его
применять евои знания при решении прак-

тических задач боевой и политической

подготовки. Постоянно воспитывать под-
чиненных ‘в духе великих идей Ленина—

Сталина — прямой долг каждого коман-

лира и. начальника советских Boopy-
женных Сил. Но для того, чтобы
контролировать, учить и воспитывать под-
чиненных, начальник прежде всего сам
должен обладать глубокими знаниями и
постоянно повышать их путем” настойчи-
вого самообразования и занятий в с00т-
ветслвующих группах марксистско-ленин-
подготовки. Это касаетея офице-
ров всех степеней и специальностей.

Между тем, встречаются еще такие на-
чальники, которые не работают над повы-
шением своего идейно-теоретического уров-
ня. Так, например, начальник одного ты-
Люового учреждения офицер Родионов дли-
тельное время не уделяет о внимания
своему политическому самообразованию, &
непосредственно подчиненный ему офицер
Федоров, видимо, следуя примеру началь-
ника, за последние три тода не прочел
одного — произвеения классиков
марксизма-ленинизма. = :

Почему оказались возможными такие
факты? Только потому, что этих офицеров
никто из старших начальников не контро-
лировал, а сами они, занятые практиче-
ской работой, ‘не уделяли внимания своему
идейно-теоретическому росту. В свете этих
фактов становится вполне понятным, по-
чему тт. Родионов и Федоров; в свою аче-
редь, не проявляли подлинной заботы 06
идейно-теоретическом росте. подчиненных
им офицеров. не контролировали ихи не
помогали им. Ясно, что если у начальника

Г нет уверенности в собственных знаниях,

ему трудно вмешиваться в теоретическую
учебу подчиненных, трудно контролиро-
ваТЬ и помогать им, & еще труднее вы-
ступить с лекцией или докладом на поли-
тическую тему. _

(Старшие › командиры и начальники,
политортаны и партийные ‘организации
должны решительно покончить с подобной

`практикой невмешательства в дело марк-

сиетеко-ленинской подготовки офицеров и
поднять руководство им на должную высо-
ту. Особенно это важно в летний периол,
когда У отдельных
ABNThCH «сезонные настроения» пол пред-
логом усиленной практической летной pa-
боты и попытки ослабить идейно-теорети-
ческую учебу.

Во всех без исключения частях, педраз-
делениях и учреждениях Военно-Воздулт-
ных Сил имеется полная возможность до-
биться, чтобы-в летний период марксиет-
сто-ленинская подготовка офицеров. стала
еше более высоковачественной, организо-
ванной, действенной. И это. нужно сделать.
В этом — главный ключ к достижению
новых успехов во всей, боевой и политиче-
залог
дальнейшего повышения ватей бдительно-
сти к проискам поджигателей новой вой-
ны; нашей готовности! к защите
ных ‘рубежей великой сопиалистической

Родины.

ЛЕНИНА

Перетох осуществлен Институтом исто-
ЦК КП(б) Латвии — фи-
лиалом Института Маркса — Энгельса —=
Ленина при ЦЕ ВЕН(б).

as

‚На полях страны

АЛМА-АТА. 10 мая. (ТАСС): Колхозы
азахетана выполнили план ‘сева’ рыжи-
ка. (ев проведен в сжатые сроки, по х0-
рошо обработанной земле. Многие сельхоз-
артели сеют эту масличную КУЛЬТУРУ
Сверх задания.
х.*

ВИЛЬНЮС, 10 мая. (ТАСС). На пяти-.
ДнНеВкУ раньше прошлогоднего начался сев
льна в Литве. Плошаль пол этой культу-
Той растиряется па 30 процентов. B or
личие от прошлой весны нынче ‚впервые,
на больших массивах. ираменяется ряло-
BOH сев тракторными и конными льносе-

ялками. В республику начали прибывать
льноуборочные комбайны и агрегаты для
первичной обработки льна. Механизация
сева, уборки и обработки льна возрастает

в несколько раз.
у 2 #®»

БОЛГРАД (Измаильская область), 10
uaa. (ТАСС). Колхозы ‘района, первыми в
области закончив сев зерновых. организо-
вали‘ отличный уход за посевами. Закан-
чивается прополка кукурузы и’ хлопка.

Вее колхозы приступили ко ‘второй про-

офицеров могут. по-.

священ-

триках (2 стр.).

Цена 20 коп.

1 rr К 150-летию ‚ со дня

ГЫ (1 стр.): км

В авиачастях ‘и гарнизонах (1 стр.). :
Множить ч
\\\ д делений. Подполковник М. Суббочев. — Начало

-капитан П. Асташенков; — Очерки с русских элек-

исло отличных подраз-

2 стр.).
пропаганды опыта передовиков
страт (4 стр.).

библиография. Инженер-

Председателю Совета Министров.

Союза Советских Социалистических Республик

Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ

Сегодня, в день пятой годовщины освобождения немецкого
народа от диктатуры гитлеровского фашизма ‘славной армией
Советского Союза. Правительство Германской демократической
республики выражает Вам и в Вашем лице Правительству СССР,
Советской Армии и всему советскому народу глубокую благолат-
ность демократической и миролюбивой Германии. Освобождение
наролов Европы от кровавого. ига германского фашизма является
всемирно -исторической заслугой советского народа и Советекой
Армии. которые принесли ‚ бесчисленные жертвы и © величай-
шим героизмом сражались не только во имя защиты своей
страны, но также и за свободу и мир всего человечества:

Уничтожив под Вашим мудрым влавным руководством самых
згрессивных  империллистических разбойников, немецких, япон-
ских и итальянских фашиетов, советская держава открыла но-.
вые липрокие перспективы для борьбы за мио и освобождение
всех народов от империзлизма. Тем самым она создала предпо-
сылки для создания мощного лагеря мира, располагающего ce-
годня всеми возможноетями для того, чтобы разрушить планы’
новых „лоджигателей войны,

Советский Союз потребовал в Потеламеком Соглашении рас-
смотрения Германии как политическоге и экономического еди-
ного целого, ее демилитаризации и демократизации и веегда
выступает за выполнение этого Соглашения, Он неустанно под-
держивает немецкий народ в его борьбе против осуществлен-
ного империалистами раскола нации. Он является верным дру-
тем и помошником немецкого народа в его борьбе за оконча-

МОСКВА; КРЕМЛЬ,

тельное освобождение от империализма, за национальный суве-
ренитет и мир, 38 создание единой ‘демократической Германии.
Нод Вашим: руководством Советское правительство поддерживает
требования Национального фронта демократической Германии ©
заключении» мирного договора и отводе оккупационных войск.
Советский Союз является надежным  тарантом и защитняком
права нашей нации на бамостоятельность ‘и’ самоопределение
против империалистического грабежа и раечленения. Созда-
нием Германекой демократической республики он ‘обеспечил на-

шему народу национальную независимость и поддерживает. нас.

в деле экономического восстановления нашей родины. Поэтому
мпролюбивая и демократическая Германия - отмечает 8 мая го-
довщину разгрома фашистских вооруженных сил и фашистекого
тосударственного аппарата’ Советекой Армией, как день осво-

‚ бождения. 8 мая является днем серьезной и критической само-

проверки нашего народа, который все’ болыше понимает, ITO
пропагандировавиийся вчера нацистами; а сегодня пропаганди-
руемый американских империализмом и ‘его. пособниками
антибольшевизи является величайшей и роковой опасностью
для Германий. : }
Сегодня, в день ‘освобождения, мы вновь подтверждаем свое
торжественное обещание неустанно крепить. дружбу немецкого
народа с великим советским народом и всеми  миролюбивыми
народами ‘и защищать вместе е ними. мир, в Европе и 50 всем

мире. i
i Йремьер-министр Отто ГРОТЕВОЛЬ,

Премьер-министру Германской

Демократическ
г-ну Отто Г

Благодарю Вас и в Вашем лице Правительство
Германской Демократической Республики 3a Ваши
приветствия по случаю пятой годовщины освобожде-
ния немецкого народа от тирании фашизма.

Уверен, что дружественные отношения между Гер-

МОСКВА, КРЕМЛЬ,

ой Республики
РОТЕВОЛЮ ©

манской Демократической Республикой и Советским

’ Союзом будут и дальше успешно ‘развиваться на бла-
го наших народов и в интересах мира и сотрудниче-

ства между всеми миролюбивыми странами.

‚И: СТАЛИН.

Товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу

Дорогой товарищ Сталин!

В связи. с: пятилетней годовщиной освобождения Германии
славной Советской Армией от ига гитлеровского. ‘фашизма мы
заверяем Вае и весь великий советский народ в своей неизмен-
ной благодарности и дружбе. — :

__ обед», руковохимой Вашим гением: Советской Армии, поло-
жила начало новой главы в. истории немецкого народа. _

Благодаря‘ большой помощи’ Советского Правительства и (9-
ветских оккупационных органов в’ Германии на ` освобожденной
Советской Армией территории налией стразы фашизм был иско- _
ренен и был построен новый демократический, служащий делу
мира, порялок, в котором решающее влияние принадлежит рабо-
чему классу и его союзникам — всем другим. трудящимся, _

Великолушная помошь Советского Союза позволила демокрз-
тическим. силам. успешно подойти к решению задач по. плано-
мерному преодолению вызванной гитлеровской войной нишеты
путем строительства демократической экономики и по развитию
истинно народной культуры. ©

Ваша политика мира, основанная на принципе оавноправия
всех наций, позволила ‘демократическим силам осуществить
7 октября 1949 года создание Германской Демократической
Республики, которое было отмечено в Вашей исторической теле-
трамме, как поворотный пункт в истории Европы.

` Передача административных функций нашему Правитель-
ству, дипломатическое признание нашего Правительства Совет-
ским (0030м и правительствами дружественных стран народ-

Центральному правлен

ной демократии открыли нашему народу путь в семью миро-
‘любивых народов. Г (1 92 ;

Годовщина“ освобождения нашего народа Советской Армией
от фашизма обязывает всех немецких демократов и, прежде

_всего, немецкий рабочий класс и его авангард — Социалиети-

ческую Единую Партию  Терманийи — сделать термаяо-совет-

скую дружбу неотъемлемой частью германской политики, bec-
`пощадно разоблачать и бороться против всех вратоз Советского

Союза, как врагов мира и национальных интересов: немецкого
народа.

Мы обязуемся крепить неустанно Германскую Демократиче-
скую Республику, как центр борьбы за мир и демократическое
единство в Германии, объединить веех миролюбивых и патрио-
тических немцев в национальном фронте демократической Гер-
мании, чтобы пресечь планы англо-змериканских империали-

етов но превращению Германской земли в плацдарм новой Bol и ко Ва

вы против Советского Союза.

Во главе этой великой борьбы за сохранение мира ‘и завое-
вание независимости германской нации стоит руководимый
Социалистической Единой Партией Германии немецкий рабочий
Raacc,

Учение Ленина-—Сталина и.
виков дают нам в этой борьбе ясность, силу в уверенность в
победе. is ig :

у Центральное правление Социалистической
Единой Партии Германии —
Вильгельм ПИК, Отто ГРОТЕВОЛЬ.

ию Социалистической

Единой Партии Германии
товарищам Вильгельму ПИК и Отто ГРОТЕВОЛЬ

Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского
Союза выражает Вам свою благодарность за приветствие в. евя-
зи с пятой годовщиной разгрома германского фашизма и осво-
бождения немецкого народа от гитлеровской тирании.

Примите пожелания Социзлистической Единой Партии Герма-
нии — передовому отряду немецкого народа — новых успехов

в борьбе за жизненные интересы, рабочего: класса и всех трудя-,
щихся Германии, за создание единого демократического и MUDO-
любивого германского государства, за. дело мира.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА

пример славной партии больше-

(3 стр, ! fae 1
Письма из Н-ского авиаподразде
ления о. партийно-политической раз

боте, Старший сержант А. Бондарев, — Воспита-
тельная работа среди молодежи (3’стр.).

Растет и ширится движение борцов за мир (4 стр.):
К вопросу о выборах в общеберлинский Маги:

Н. Бобров, — Дорога героя (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

К. 150-лептию СО ДНЯ СМЕРТИ.
А. В. СУВОРОВА

Теоретическая конференция

Краснознаменная и ордена Ленина
енная зкадемия имени

`Во-
М. В. Фрунзе за

выдающиеся успехи в деле подготовки

офицерских кадров в 1945 году награжде-
на орденом Суворова [ степени. Академия
воспиеала тысячи офицеров, в. совершен
стве овладевших воинским мастерством, ^
умело применявших Ha полях сражений
сталинскую военную науку. Многие из них.
являются кавалерами ордена Суворова. ‘

В эти дни преподаватели и. слушатели.
вкадемии выступают Ha предприятиях и
учреждениях столицы и в воинских частях,
с докладами о жизни и боевой. деятельно-
сти великого русского полководца.

Кафедра истории военного  искуествз
академии проводит теоретическую конфе-
ренцию, посвященную полководческой де-
ятельности А. В. Суворова.

При академии создано. консультационное

бюро, которое помогает  пропатандистам
столицы в подготовке бесед, лекций 06
А. В. Суворове.

Б 150-летию со дня смерти полководца
в академии открывается постоянная суво-
ровская галлерея. В ней будут представле»
ны картины, скульптуры и книги о Суво-
рове, произведения, написанные им лично,
pase суворовских походов, боев и сраже-
НИЙ.

18 мая состоится расширенная научная
сессия Совета академии, на которой будет
обсужден ряд научных работ о Суворове и
его походах. Разработанные академией мз-
териалы о Суворове будут выпущены от
лельным сборником.

Выставки, монтажи, лекции
и беседы

Широко  развернулаеь подготовка ‚в
150-летию со дня смерти великого рус-
ского полководца А. В. Суворова B под-
разделениях нашей части. Проводятся бе-
седы и доклады о его жизни и военном
искусстве. В комнатах политиросветрабо-
ты оформлены монтажи. стенды,  посвя-
щенные великому предку,

Перед личным составом и членами се-.
мей военнослужащих майор Вуварин вы-
ступает © лекциями на тему «Суворов—
великий русский полководец». В клубе
части демонстрируется кинокартина «Суво-
ров». В библиотеке организована выстав-
ка тоудов Суворова, художественная ли-
тература, военно-научные- и популярные
труды и статьи ‘о великом полковохие.
Капитан 3. ЧУДАЙКИН.

* % *

КИЕВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 10 мая.
{По телеграфу от. наш. корр.). В..Н-ском
подразделении намечено провести ряд лек-
ций 0б Александре Васильевиче Суворове.

Первую лекцию на тему «Суворовские

прочел! офицер Королев. Дохолчиво и ярко
рассказал он о том, как великий русекий
полководец заботилея о солдатах, как го-
товил их в боевым. действиям.

В этм же подразделении  агитатеры
проводят, беседы о жизни и боевой xes-
тельности Александра Васильевича Суво-
рева.. В комнале. политико-проеветитель-
‘ной работы оборудуется щит; посвяшщен-
ный 150-летию со хня смерти великого
полководца. {

В СУВОРОВСКОМ УЧИЛИЩЕ

ТУЛА, 10 мля. (ТАСС). Воспитанники и
офицеры „Тульекого суворовекого училища
деятельно готовятся к 150-летию co дня
смерти великого русского полководца. С
воспитанниками проводятся беседы‘ о жиз-
ни и полководческой деятельности А. В.
Суворова, о его походах, о боевых суворов-
ских традициях Советской Армии.

В училище оборудуется комната А. В.
Суворова. В ней будет организована вы-
ставка, посвященная жизни и деятельно»
сти великого полководца.

ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ТРУДОВЫМ
УСПЕХАМ СОВЕТСКОГО НАРОДА

В нашей авиачасти проведен
молодежный вечер, посвященный

Командир части призвал всех
воинов-авиаторов повседневно до-

ПЕРВЫМ
В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ

Шофер рядовой Е. Шестириков
— лучший водитель нашего под-

успехам советского народа в борь-
бе за досрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилет-

ки.

На` вечере выступили тт. Святу-
хин, Митрофанов. и стахановка
Сорокина. Они ярко и убедитель-
но рассказали, как их коллективы
борются за выполнение социали-
стических обязательств.
’Отличники боевой и полити-
ческой подготовки старшина’ Ами:
нев и старший сержант Шорохов
говорили о своих успехах в. бое-
вой и политической учебе.

биваться новых успехов в укрей-`

лении могущества нашей славной
сталинской авиации.  .
Комсомольцам старшине’ Ами-
неву и ефрейтору Кухареву за
отличные показатели в боевой и
политической подготовке были
вручены Почетные грамоты ЦК
ВЛКСМ. :
‚Воины-авиаторы присутствовали
на шефском концерте ‘художе-
ственной самодеятельности’ клуба.

Гвардии старший лейтенант
М. СТРЕЛЬЧУК.

ЗАЛОЖЕН БОЛЬШОЙ ПАРК

B нашей, авиачасти уделяется
много внимания озэленению и
культурному благоустройству сво-
его городка. Прошлой осенью Ha
территории городка был заложен
большой парк. Авиаторы © noca-
дили несколько тысяч :- молодых
деревьев и, кустов. Все они хоро-
шо принялись. Этой весной после
первого дождя они покрылись, зе-
леной листвой. Недавно мы про-
извели дополнительную посадку
зелёных   насаждений,  a

полке. полсолнечйика. :Межлурядная  060-   Созданный. парк spasetcs m0-

ботка в основном механизирована,

бимым местом отдыха воинов.

Здесь разбиты клумбы, газоны,
дорожки асфальтированы, имеется
большое количество скамеек. По
инициативе тт. Буханова‘и Крас-
нокутской на территории парка
построен красивый фонтан. Парк
украшает скульптурное изображе-
ние великих вождей В. И. Ленина
и И. В. Сталина,

Помимо закладки парка про-
ведены болышие работы по 93е-
ленению территорий вокруг ка-
зарм и служебных зданий.

Майор К. МАТВЕЕВ.

EP PEASRCEO, оформлена комната политпросветработы под-

разделения офицера

Бакаева. Здесь

всегда — свежие

тазеты, журналы, книги, а также шашки и шахматы. На снимке:
воины-авиаторы в комнате политпросветработы.
! Фото старшего техник-лейтенанта Г. Шеманского,

%

%

ВСТРЕЧА С ЛАУРЕАТАМИ. СТАЛИНСКИХ. ПРЕМИЙ

Недавно в нашем авиагарнизо-
He состоялась встреча воинов-
авиаторов с лауреатами  Сталин-
ских премий украинскими писате-
лями Максимом Рыльским и На-
таном Рыбаком.

‚ Писатели рассказали присутство-

вавшим о расцвете украинской со-
ветской литературы, а также по-
делились своими творческими пла-
нами.

Выступления. гостей были про-
слушаны с болыним вниманием.

°М. ГИНЗБУРГ.

разделения. Он умело эксплуати-
рует технику и всем показывает
пример, как надо ухаживать за
машиной. естириков. ‘увеличил
Межремонтный пробег на. 7. тысяч
километров.

Когда в стране по призыву
Л. Корабельниковой и Ф, Кузне-
цова началась борьба за комнлекс-
ную экономию сырья и ‘мате-
риалов, рядовой Шестириков nep-
вым в подразделении ‘подхватил
их почин.

Младший сержант
П.. КАДУРИН.

В ПОДШЕФНОМ
ДЕТСКОМ ДОМЕ

Воины Н-ской авиачасти шеф+
ствуют над детским домом. Авиа-
торы проводят беседы с воспи-
танниками, руководят различны-
ми кружками.

Воины неоднократно ‹ проводили
сборы средств, на которые купили
подарки ребятам, а также. радио-
приемник, патефон, мебель, ко-
стюмы для кружков художествен-

ной самодеятельности, струнные
инструменты, игрушки.
‘ Н. АКИМОВ.