4 СТАЛИНСКИЙ ^ СОКОЛ “ 9 июня 1999 Г % 19% (9% —
100 глиллионов подписей пол, стонгольгавиикы  МЕЖДУНАРОДН ЫЙ ДЕНЬ  up зола
поззваннег? Постолиного ногаитота   ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ‘ира Одри
КИТАЙ о ив! ПОМОокоаТиУеской молодежи
	‚ ПЕВИН, 1 иювя. (TACO). Агентство
Синьхуа передает, что по случаю Между-
народного дня защиты детей по радио вы-
ступила предетавительница отдела охраны
дететва Всекитайской демократической фе-
дерации женщин Ли Ли-лянь, которая за-
явила, что «под руководством  наролного
правительства в условиях новой демокра-
тии в Китае пашим детям обеспечено на-
стоящее ‘счастливое булутее».
	Ди Ли-лянь рассказала о страданиях
китайских детей при империалистах и
особенно при американских империали-
стах и их томиндановских лакеях. «Аме-
риканекие солдаты, — сказала оча, —
буквально истребляли наших детей. Их
виллисы носились пю улицам городов с
бетеной скоростью, и многие дети гибли
под колесами. Они избивали китайских
детей и даже топили, убивали их. Они по-
могали гоминлановцам убивать китайских
граждан и лишали сотни тысяч детей po-
хительской заботы; дети становились бес-
призорными и бродили по улицам, где
многие из них умирали от голода, холода
или болезней».
	«После основания Китайской народной
республики, — заявила далее Ли Ли-
лянь, — дети получили законную защи-
ту. Положения 00 охране детей имеются в
Общей программе и в новом законе о бра-
ке. Мы отмечаем Международный лень за-
щиты детей в совершенно новых усло-
виях».

‚Ти Ли-лянь указала далее, что, посколь-
KY противник все еще продолжает беспо-
рялочно бомбардировать крупные китай-
ские города, жизнь китайских детей на-
ходится в постоянной опасности, «Очень
важно, — сказала она в заключение. —
чтобы женшины всего мира объедини-
лись для борьбы за права детей, за проч-
ный мир во всем мире, против деспотиче-
ското правления империалистов и их ла-
кеев, против интриг поджигателей войны.
Женщины должны понять, что основным
условием борьбы за права детей является
борьба за прочный вевобщий мир».
	ПОЛЬША

ВАРШАВА. 1 июня. (ТАСС). Все сегод-
няшние польские газеты улеляют большое
	внимание Международному дню защиты
детей.
	Американский
	Тазета «Трибуна люду» в Передовой
статье пишет. что в народной Нольше
судьба детей является предметом неустан-
ной заботы партии, государства.

Опаеность войны. отмечается в crate,
угрожает прежде всего детям, которые в
каждой войне являются беззащитными
жертвами, подвергающимися страданиям,
голоду, болезням и жестокости агрессоров.
Атомная бомба — это прежде всего ору-
жие детоубийц.

Поэтому Международный день защиты
детей — это день усиленной борьбы за
MUD.
		БЕРЛИН, 1 июня, (ТАСС). Как сообщает
бюро печати Исполнительного комитета
Всемирной федерации демократической мо-
лолежи, вчера в Берлине собралось заседа-
ние Исполнительного комитета Всемирной
федерации демократической молодежи.

На заседании присутствовали предета-
вители молодежных организаций Франции,
США, Англии, Совелекого Союза, Испании,
Румынии, Болгарии, Фитая, Чехословакии,
Бразилии, Греции, Эквадора, Индии, Вьет-
нама, Дании, Голландии, Норвегии, Авет-
рии, Венгрии, Польши, Австралии, Гер-
мании и Италии.

Советская молодежь на заседании была
представлена В. И. Кочемасовым и Ю. М.
Брусничкиным.

С приветственным словом от имени гер-
манской демократической молодежи на з8-
селании Исполнительного комитета высту-
пил председатель Центрального совета, Co-
юза свободной немецкой молодежи Эрих
Хонекер.

В’ своем выступлении Эрих Хонекер со-
общил, что, по полученным им сведениям,
за истекшие два дня английские оккупа-
ционные власти зрестовали более 6 тысяч
участников общегерманского слета мололе-
жи, возвращаляцихея к себе домой в За-
падную Германию. Члены Ислюлнительно-
го комитета, с возмущением встретили со-
общение о новом акте насилия английских
окклпационных властей. . .

Затем принята следующая повестка дня:

1. 0 задачах демократической молодежи
по дальнейшему участию ее в движении
сторонников мира.

2. Всемирная федерация демократиче-
ской молодежи и ее задачи в борьбе 3a
укрепление рядов демократической молоде-
Жи мира. .

3. 0 ходе подготовки к международной
конференции, посвященной охране здо-
DOBDA и демократическому воспитанию де-
тей. :
	МОЛОДЕЖЬ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
НЕ ХОЧЕТ СЛУЖИТЬ
ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ
	Сессия бюро Постоянного комитета Всемирного нонгресса
	сторонников мира
	Туоминен — секретарь Постоянного ко-
нитеть сторонников. мира Финляндии;
Айвор Монтегю — английский  ‘киноре-
жиссер и писатель.

Бюро обсудило ход всемирной кампании
по сбору подписей пол воззванием CTOB-
гольмекой сесвии Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мир.
Оно с удовлетворением отметило достигну-
тые значительные результаты и приняло
решение относительно новых мер, которые
следует провести © учетом развертывания
кампании.

Бюро приняло следующую резолюцию:
«Бюро Ностоянного комитета Веемирного
конгресса сторонников мира с удовлетво-
рением отмечает могучее развитие кампа-
нии 3а запрещение атомной бомбы, в ходе
которой собрано более 100 миллионов под-
писей под стоктольмеким воззванием. Блз-
тодаря этой кампании люди, придержива-
ющиеея самых различных взглядов, 06о-
знали страшную угрозу, навиошую вад
миром. и увидели возможность предотвра-
тить ее.

Стоктольмекое воззвание служит для
всех людей, без различия языка, общест-
венного положения и религиозных или по-
литических взглядов, срелством активного
участия в спасении мира. Подписи отдель-
ных людей, когла они выражаются в мил-
ионных цифрах, становятся силой, епо-
собной предотвратить войну.

Бюро Постоянного комитета приветству-
ет представителей различных вероиспове-
даний и церквей, которые выступили про-
тив атомного оружия. Оно приветствует
всякую инициативу со стороны политиче-
ских деятелей, членов профсоюзов, уче-
ных и других представителей интеллиген-
ции, которые помогают привлекать народ
к активной борьбе против войны,

Бюро поддерживает декларацию Между-
народного комитета Красного Креста, при-
звавшего к запрещению атомной бомбы.

Бюро Ностоянного комитета считает, что
все, кто ясно высказался за запрещение
атомного оружия, тем самым внесли свою
лепту в борьбу за мир. Оно призывает их
активизировать и объединить свои усилия.
Бюро призывает к дружескому ‚ соревнова-
нию всех зашитников мира е целью еше
большего разведтывания ‘кампании но ебо-
	ЛОНДОН, 1 июня. (ТАСС). Пленалная
сессия бюро Постоянного комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира по-
исхолила в Лондоне 31 мая и 1 июня. Ha
заседании предеедательствовали поочеред-
но профессор Бернал, Эжени Боттон, Поль
Робсон и хАрбусье. Помимо членов бюро
и юекретарей Постоянного комитета, на
сессий присутетвовали также предетавите-
ли Советского комитета защиты мира. ко-
митетов защиты мира Англии, США, Фин-
ланлии. Лании и Швеции.
	В сессий приняли участие следующие
лелегаты: д’Арбусье — генеральный сек-
ретарь Демократического объединения Аф-
рики; Луи Байо — видный деятель Все-
мирной федерации демократической моло-
лежи; проф. Бернал — видный англий-
ский ученый: Эжени Воттон — прелседа-
тель Союза французских женщин и пред-
седатель Международной демократической
фелерации женщин: Дж. Кроутер — уче-
ный, писатель, председатель Английского
комитета зашиты мира: Ив Фарж—пред-
селатель организации «Борцы за мир‘ и
свободу»; Элварх Хейберг — предееда-
тель Датского комитета сторонников мира;
Тодинова-Спурна — заместитель предееда-
теля Национального собрания Чехослова-
кии, председатель Чехословацкого комите-
та сторонников мира, председатель Чехо-
словацкого союза женщив; Александр
Корнейчук — драматург, член Презихиу-
ма Советского комитет» защиты мира;
Жан Лаффит — Французский писатель:
Ален ле Jean -—— видный  франпузекий
профсоюзный леятель. — вице-прелоедатель
BOW: Лю Нин-и — заместитель предсела-
	теля Постоянного комитета Витайского
конгресса сторонников мира заместитель
	председателя Веекитайской федерации
профсоюзов: Элизабет Муе — секретарь
Американского комитета ‘участников Аме-
риканского континентального конгресса в

защиту мира: Поль Робгон — известный
негритянский певец, пламенный борец за
мир: Джон Рогге — юрист, вице-прелее-

латель «Национальной гильдии юристов»
США; Эмилио Серени — итальянский се-
натор, секретарь Итальянского комитета
движения сторонников мира; Ен Taran
— представитель Шведского национально-
го комитета защиты мира; Шарль. Тийон
— франлузский профсоюзный  леятель,
член Постоянной комиссии организации
«Борцы за мир и свободу»: Марьям-Вире
	ру подписей под стоктольмеким  3в03зва-
нием; оно обращается с призывом к на-
циональным комитетам защиты мира, к
общественным и культурным органйзаци-
ям, к жителям городов и сел активизиро-
вать свои усилия и с этой целью обмени-
ваться посланиями. Каждый мужчина и
женщина в каждой стране должны опреде-
лить свое отношение к вопросу о запреще-
нии атомной бомбы ло 2-го Веемирного
конгресса сторонников мира.

Сегодня на’карту поставлена судьба
человечества. Перед каждым мужчиной. и
женшиной лежат два пути. Стоктольиское
воззвание делает возможным для всех
пойти по пути мира».

Бюро рассмотрело также вопрос © под-
готовке кю 2-му Всемирному конгрессу
сторонников мира и репгило созвать. его в
Генуе (Италия) во второй половине ок-
тября 1950 г. Бюро заявило, что в с00т-
ветствии с прежними решениями Постоян-
ного комитета условием для допускь к
участию в конгрессе будет Ире
Стокгольмского воззвания.

Бюро решило также созвать жюри. по
присуждению международных премий мира
во второй моловине августа.

И, наконец, бюро решило развернуть
в международном масштабе кампанию по
сбору подписей пол стовтольмеким воззва-
нием и помочь созланию международного
фронта защиты мира.

На первом заседании бюро приняло ре-
золюцию солидарности со своим председа-
телем Жолио-ЁКюри. заявив от имени сотен
миллионов людей протест против смеще-
ния его францнузеким правительством с
поста верховного комиссара по вопросам
атомной энергии. В резолюции говорится,
что преследование Жолио-Ёюри за отказ
поставить свой талант ученого на службу
поджигателей войны сделает ето еще Goree
дорогим для всех, кто борется за мир.

Бюро приняло также резолюцию. реши-
		французским правительством судебного
дела против Эжени Коттон за ве антивоен-
ную деятельность, и заявило о своей соли-
дарности с Эжени Коттон от имени ми1-
лионов сторонников мира во всем мире.
	КОРЕЙСКАЯ
НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
	ПХЕНЬЯН, 1 июня. (ТАСС). Сегодня
женщины и дети Корейской народно-демо-
кратической реенублики отметили Между-
пародный день защиты детей. Нодготовка
к этому дню проходила под лозунгом
борьбы против поджигателей войны, 38
мир, за счастливое будущее детей,

В провинциальных и уездных центрах
состоялись собрания, организованные от-
делениями Демократического женского ©0-
юза. В Пхеньяне проведено торжественное
заседание представителей партийных и 95-
щественных ортанизаций, ‘посвященное
Международному дню защиты детей.
Пхеньяне и ряде других городов открылись
выставки детского творчества.
		ОСЛО, 1 июня. (ТАСС). Прогрессивная
общественность Норвегии проводит Между-
народный день защиты детей под знаком
борьбы за мир, за защиту детей от ужасов
новой войны, за обеспечение им счастли-
вото обеспеченного детства.

Газета «Фрихетен». помещая ряд мате-
риалов, посвященных Международному дню
защиты детей, резко выступает, в чает-
ности, против готовящейся милитаризации
начальных и средних школ Норвегии. Сле-
дует напомнить, что недавно 1.000 нот-
вежских учителей обратились с письмом в
стортинг, протестуя против введения воен-
ного обучения в школах.
		1-27 (отдел пропаганды),
	улучшения материзльного положения 3a
счет сокращения военных расходов, по-
стройки новых школ, постройки жилищ,
	детских садов и
	ПРАГА, 31 мая. (ТАСС). Вюрреспондент
агентства Телепресе передает из Берлина,
что 90 с лишним процентов студентов за-
падногерманских университетов в Эрланге-
не и Мюнхене ответили «нет» в анкете на
вопрос. захотят ли они вновь стать солда-
тами после воздания новой  западногер-
манекой армии. Эту анкету им было пред-
ложено заполнить американской частью
Верховной союзнической комиссии.

ни wencmenene
	ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
		Успешно прошли недавно спортивные со:
ревнования в нашем авиаучилише. В забе-
ге на 100 м первое место занял курсант
Зуев. Эту дистанцию он пробежал за 11,4
сек. Вторым пришел офицер Староверов.
Его время — 11,7 сек,

В забеге на 5.000 м почти всю дистан-
цию лидером был курсант Солодков. Ког-
да до финиша осталось всего 200 м, его
обогнал и разорвал ленточку курсант Ту-
мабов. Он показал время 18 мин. 54 сек,

По прыжкам в длину первенство завое-
вал курсант Зуев. Его результат = 6 M
15 см. По прыжкам в высоту упорной бы-
ла борьба между офицером Староверовым и
лейтенантом Яценко. Победил лейтенант
Яценко: он взял высоту 165 см.

Внимание зрителей привлекла четкая pa-
бота на снарядах курсанта Харитонова, Он
набрал в общей сумме 27 баллов из 30
возможных.

Результаты этого дня соревнований во
много раз превысили результаты прошлого
гола.
	Курсант М. МЕДВЕДЕВ.
		‘тихоокеанского блока терпит неудачу
		Попытки Ромуло навязать делегатам об-
суждение агрессивных планов  американ-
ских империалистов налолкнулись на с9-
противление большинства участников кон-
ференции. Корреспондент агентства Рейтер
указывал, что делегаты конференции
встретились с «серьезными трудностями»
при обсуждении политических вопросов.

Хотя правительства стран Азии, при-
глашенные на конференцию, уже давно и
ввтивно сотрудничают с англо-американ-
ским империзлизмом, они все же не склон-
ны декларировать перед всем миром свою
принадлежность к какому-либо военному
союзу или блоку, направленному против
Советского Союза, Китая и растущего на-
пибнально-освободительного движения В
странах Азии. Опасаясь возмущения в
своих собственных странах любым откры-
тым заявлением о присоединении к амери-
канскому агрессивному плану, делегаты
Индии, Пакистана и Цейлона заявили, что
они «не уполномочены своими правитель-
ствами давать какие-либо политические
обязательства».

Конференция в Багио отраничилаеь при-`
нятием ряда резолюций по, экономическим
и культурным вопросам. Резолюции реко-
мендуют  странам-участницам заключать
двусторонние торговые договоры и пла-
тежные соглашения, «совместимые с их
обязательствами по международным согла-
шениям», а также расемотреть возмож-
ности заключения многоетороннего кли-
рингового соглашения.

Нет сомнения, что американские импе-
риалисты не ограничатея этой неудачной
попыткой сколотить агрессивный блок
стран Азии и бассейна Тихого океана.
Можно ожидать, что в ближайшее время’
США окажут новый нажим на правитель-
ства стран этого района.
	(Филиппины) закончила свою работу кон-   суждение агрессивных планов
	ференция представителей правительств
стран Юго-Восточной Азии и зачалной ча-
сли Тихого океана. Конференция была соз-
вана по инициативе США, настаивающих
на создании агрессивного тихоокеанокоо
блока в качестве дополнения к Атлантиче-
скому пакту. На конференции  присутет-
вовали предетавители правительств Индии,
Австралии, Индонезии, Пакистана, Цей-
лона, Таиланда и Филиппин.

Несмотря на заверения председательст-
вовавшего на конференции министра ино-
странных дел Филиппин Ромуло, что в
Багио будут обсуждаться якобы только
экономические и культурные вопросы,
конференция проходила при закрытых
дверях, и никаких коммюнике 06 ее рабо-
Te He публиковалось.  Таинственность,
окружавшая конференцию, побуждает еде-
лать вывод, что на ней обсуждались аг-
рессивные планы, о которых инициаторы
переговоров прелпочитают не оповещать
широкую общеетвенность,

По указке из Вашингтона, Ромуло с
первого же дня конференции настаивал на,
создании политического комитета, который
разработал бы план учреждения  «посто-
янной организации стран Юго-Восточной
Азии и западной части Тихото океана»,
что и было истинной целью созыва кон-
ференции.

Конференция отвергла предложение Po-
муло. Корреспондент атентства Ассошиэй-
тех Пресс пишет. что. хотя решения кон-
ференции предусматривают продолжение
консультаций между странами — участ-
ницами конференции, очевидно, что pe-
зультаты ее далеко не соответствуют пер=
воначальной цели — созлать «региональ-
ный антикоммунистический блох».
	СБОР ПОДПИСЕЙ В ШВЕЦИИ ПОД ВОЗЗВАНИЕМ ПОСТОЯННОГО КОМИТЕТА
ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА. СТОРОННИКОВ МИРА
	СТОВГОЛЬМ, ЗТ мая. (ТАСС). Подчер-
кивая, что десятки тысяч шведских граж-
дан самых различных политических и ре-
лигиозных убеждений уже подписались
пох воззванием Постоянного комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира, га-
sera «Ню даг» опубликовала следующий
список видных представителей шведской
интеллигенции, подписавших воззвание:

‚ Альбин Амелин — художник, Андреа
Андреен — врач. Бенкг Аркё — xysom-
	ник, Таге Аурелль — писатель, Гуннар
Баклунл — инженер. Харальл Бейер —
писатель, Эмиль Берглин — скульштор.
	Ингеборг Бъёрклунд — писательница, Сз-
ра Болин — писательница, Стиг Клессон
— художник, Карло Деркерт — кандилат
философских наук, Сири Деркерт — xy-
дхожница, Свен Олоф Эрен — хуложник,
	Призыв Сирийского
комитета сторонников мира
к народу Сирии
	АРИЖ, 1 июня. (ТАСС). Сирийский
комитет сторонников мира обратилея к на-
роду Сирии с призывом принять самое ак-
тивное участие в борьбе за мир и потребо-
вать немедленного запрещения ‘атомного
оружия.
	«Мы не хотим, чтобы наша страна ста-
ла полем битвы в будущей войне. Мы
должны, и весь народ вмеете с нами, ре-
прительно потребовать запрещения исполь-
зования атомной энергии в военных пелях
и применения ее лить для мирных нужд:
потребовать, чтобы правительство, которое
первым применит атомную бомбу, расемат-
риватось, как враг всего человечества И
как преступник перед ним.

№ вам, граждане, — ученым, мыслите-
TAM, писателям, политическим деятелям,
молодежи, рабочим и земледельцам, к везу-
ющим всех вероисповеданий, к вам, отцы
й матери, адресуем мы этот призыв, ко-
торый является призывом вашей родины
и вашего народа.
	Поддерживайте илею мира словом и де-
лом, боритесь против идеи войны и всех
тех, кто ее полготовляет или помогает ее
тотовить»
	Призыв нолписали члены Сирийекого
комитета сторонников мира:  канлидат
юридических наук, адвокат Ибрагим Хам-
зави, инженер Ихеан Джабри, землелелец
Ахмел Абзаз, врач Элиас Вард, адвокат Са-
бид Мадладжи. писатель Сабит Аззавли,
поэт Джакр Хувейн, коммерсант Жозеф
Канават, адвокат Жорж Apne, кандидат
юридических наук Хасиб Кайзали. врач
Халие Джабри. инженер-электрик Pamny
Джала, коммерсант Сирри Сибаи, профес
сор Саал Бавакиби. хуложник Саил Тах-
син, врач Самир Башур. адвокат Шафик
Саих, профессор Таха Тарбалор, агроном
Аблель Джаббар Абу Шамат, инженер
Аблель Мунейм Аззуз; врач Манун Ма-
хайни, врач Мустафа Аша, адвокат Насух
Гафари, адвокат Нури Рифаи, профессор
Вафил Лжунди,
		Мате Линделль — инженер, Арнольд Юнг-
даль — писалель, Эгиль ‚ Мальметен —
художник, Moa Мартинсон — писатель”
ница, Хенри Петер Маттис — писатель,
Санте Маттсон — профессор, Эгон Меллер
Нильссон =— ‘сокульштор. Ала Нильсон —
	врач, Секель Нурденстранд” — ‘писатель,
М. Нормарк — пастор, Кати Рольфсен —
артистка, Ниннан Сантессон — скульш-
	тор, Нильс Сильвершельд — доцент мели-
пинских наук, Свен Сторм — художник,
Хиллеви Сведберг — архитектор, Г. Седёр-
лунд — профессор, помещица Элизабет
Тамм, Уно Валльман —— художник. Петер
Bapennyc — врач, Найма Вифетранд —
артистка, М. Видберг`— пастор, Пер-Олов
Ценнстрем — писатель, Биргит Окессон—
балерина, Арне Эберг — ХУлОЖНИЕ, Гет-
рик Эртенхольм — художник.
	Ханс Эквалль — художник, Густав Руне
Зрикс — писатель, Иеркер Эрикссон —
художник; Бернер Эрикссон — художник,
Рут Эттлингер — магистр ‘медицинских
наук, Р. Филен — художник, Ранли Фи-
щер — художник, Астрид  Фореберг—пи-
сательница, Оле-Гилль — художник, Эрик
Голдкул — врач, Хельмер Грундетрем —
писатель, By Густавесон — хуложник,
графиня Керстин Хамильтон, Свен Хектор
— пастор, Л. Хедлунд — пастор, Хонори-
на Хермелин — ‘ректор, Мартин Хольм-
грен — скульптор, Фольке’ Хольт —
врач. Гуннар Инге — врач. Туре Юханс-
сон — скулымюр, Густав Ионесон —
магистр медицинских наук. Михаил Кап—-
скульптор, Рагна Челльгрен — кандилат
философских наук, Лейф Кнудсен — ху-
дожник, Биргитт Лильеблад — хуложница.
	17 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬСКИХ ГРАЖДАН ПОДПИСАЛИ
ВОЗЗВАНИЕ О ЗАПРЕЩЕНИИ АТОМНОГО ОРУЖИЯ.
	митета Всемирного’ конгресса сторснников
мира подниеали около 17 млн. чел., т.е. 90
проц. веего взрослого населеяяя Польши.
	ВАРШАВА, 1 июня. (ТАСС). Вак с0об-
щает Польское агентство печати, до насто-
ящего времени воззвание Постоячного ко-
	КРОСС ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ
МЕСТНОСТИ
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 1 июня.
(Наш корр.). В живописном парке гарнн-
зона состоялся массовый кросс авиаторов
по резко пересеченной местности.

В забеге на 1.000 м первое место занял
сержант Шоркин. Его время — 2 мин. 50
сек. Вторым финишировал младший сер-
жант Байдак,. -

Напряженно прошли забеги на 3.000 м.
Лучшее время на этой дистанции показал
тов. Коваленко, занявший первое место.
Хорошее время показал и ефрейтор Си-
ляев.
	Успешно прошел и кросс на 5.000 м.
	ПЕРВЕНСТВО ` СССР
ПО ФУТБОЛУ
	Вчера в Минске и Куйбышеве состоялись
два календарных матча футбольного чем-
пионата страны. С болышим успехом про-
должает выступать команда «Крылья Со-
ветов». Вчера куйбышевские футболисты на
своем поле принимали динамовцев Тбили-
си. Этот матч, прошедший в исключитель-
но упорной и напряженной спортивной
борьбе, снова принес победу волжанам.

В начале игры нападающий команды
«Крылья Советов» А. Гулевский забил гол
в ворота «Динамо». После перерыва тби-
лисские футболисты перешли в наступле-
ние и в течение всей второй половины иг
ры непрерывно штурмовали ворота хозяев
поля. Все же успеха гости не добились:

Со счетом 1:0 матч выиграли куйбышев-
ские футболисты. Благодаря этой победе—
шестой по счету — команда «Крылья Со-
ветов» снова стала лидером турнира, наз
брав в итоге десяти игр 16 очков. Показа:
тельно, что в восьми матчах куйбышевцы
не пропустили ни одного гола и лишь в
двух встречах в их ворота было забито по
мячу.

В Минске местная команда. «Динамо»
встретилась с торпедовцами Сталинграда,
Уже в первой половине игры динамовцы
добились решающего перевеса, проведя в
ворота соперника три мяча. На последней
минуте матча гости получили право на
И -метровый удар, что позволило им избе-
жать «сухого» счета. С результатом 3: Г
встречу выиграли динамовцы Минска.

Редактор С. С.
	ФРАНЦУЗСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ТРЕБУЕТ ЗАПРЕЩЕНИЯ
АТОМНОГО ОРУЖИЯ
	Не дадим раскрыть пасть хищнику!
	вациональным или международным  орга-
низациям о том, что для Организации
Объединенных Наций настало время при-
нять соответствующие меры.

Призыв подписали организации: Cow3
республиканской молодежи Франции, Союз
девушек Франции, организация «Сельская
христианская молодежь», «Ватолическая
ассоциация французокой молодежи», На-
циональный комитет французской проте-
стантекой молодежи, движение скаутов, ряд
спортивных, студенческих организаций и
другие,
	Рис. гвардии сержанта Л. Тютюнникова.
	ПАРИЖ, 1 июня. (ТАСС). Бюро пат-
риотического союза молодежных ортани-
заций Франции, объелиняющее 43 органи-
зации страны, обратилось к молодежи
Франции и к молодежи всего мира < при-
зывом подписаться под воззванием Посто-
янного Комитета Всемирного конгресса
сторонников мира’ о запрещении  зтомного
оружия,

Молодежь всех стран мира, говорится в
призыве, независимо от национальности,
языка. партийной принадлежности, долж.
на заявить всем правительствам. перквам,
	Крупные военно-воздушные учения над Западной Европой
	AQHIOH, 1 mons. (ТАСС). Как пере-
дает атентство Рейтер, организация дер-
жав — участниц Брюссельского дотовора
опубликовала в Лондоне ззявление, в ко-
тором говорится, что в августе над Запад-
ной Европой будут проведены крупнейпгие
в мирное время военно-воздушные учения,
в которых примут участие военные camo
леты США, Англии, Франции, Бельгии,
Голландии и Люксембурга. Учения будут
происходить в районе крупнейших mpo-
	мышленных центров и узлов коммуника-
дий Франции. Бельгии и Голландии. Во
время военно-воздушных учений всеми
будет применяться английский язык.

Атентство сообщает далее 0 создании
	так называемой  инспекционной  эскад-
рильи Западного союза с целью стандар-
тизации летной техники военно-воздуш-
ных сил стран-участниц Брюссельского
договора.
	США СОЗДАЮТ НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БАЗЫ НА ТИХОМ ОКЕАНЕ
	РИМ, 31 мая. (ТАСС). Тазеть  «Паззе
сера» сообщает из Мексико, что перегово-
ры между США и Чили о создании новых
стратегических баз на территории Чили
закончились подписанием соглалиения, по
которому чилийское правительство. пере-
дают американцам около нести больших и
малых островов, на Тихом океане. По это-
му договору к США отходят, в частности,
острова Гвзмблин, Гвафо, Рикельме, Чи-
л0е, Ганковер.
	Вроме того, продлен срок аренды других
чилийских баз, полученных Соединенными
Штатами в годы второй мировой войны.

К змериканцам не только полностью
переходит управление указанными чилий-
скими островами, но они получают также
право строить там укрепления, зэродромы
и казармы для неограниченного количест-
ва вооруженных сил.
	США РАСШИРЯЮТ СВОЮ ПРОПАГАНДИ СТСКО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНУЮ СЕТЬ
В ИНДОНЕЗИИ
	-92 (секретариат), 1-94 (издательство).
	ТААГА, 1 июня. (ТАСС). Как сообщает
«Индише курант», американцы распиря-
ют деятельность в Индонезии своей инфор-
мационной службы «ЮСИС» («Информа-
	ционная служба — США»). Отделения
«ЮСИС» открыты сейчае в Джакарте в
	Медане, в Джокьякарте и других городах.
	1-67 (отдел боевой подготовки),
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03. доб. 1-62 (отв. секретарь),
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секрет:
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза CCP,
	Г 37630
	Изд. Ne 2162,