за нашу Советскую Родину!
	СА
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 4 июня 1950 г.
	Сегодня в номере:
	Навстречу Дню Воздушного Флота СССР {1 стр.)..
	Майор Б. Никитин.—Авиаторы в лагерях (2 стр.).

Арк. Павлов. — Вдохновляющий пример (2 стр.).

Фельетон. Инженер-майор Н. Виноградов. —
Куда смотрит дирекция? (2 стр.).

Майор И. Цветков. — У знамени части (3 стр.).

Подполковник В. Доброхвалов. — По методу хи-
рурга Румянцева (3 стр.).
	Игорь Кобзев. — Сталинский сокол (отрывки
из поэмы) (3 стр.).
` Кино. Н. Кривенко. — «Щит Джургая» (3 стр.)
В защиту Жолио-Кюри (4 стр.).
Заседание Исполнительного комитета Всемирной
федерации демократической молодежи (4 стр.).
Г; Петров. — Международные заметки (4 стр.):
В странах народной демократии (4 стр.).
	выполнена
полугодовая программа
	добычи угля
	ВРАСНОТВАРДЕЙСК (Тульская обл.),
3 июня, (ТАСС). Коллектив шахты № 1
треста  «Арасногвардейскуголь» готовит
достойную встречу сессии Верховного Со-
рета СССР. Вчера он добилея новой про-
изводственной победы, намного раньше
срок» завершив  полугодовую программу
добычи угля. Горняки  шахты соревнуютея
по профессиям. Это позволило увеличите
	среднесуточную добычу топлива в мае из
сравнению се апоелем на 47 тонн.
	Впереди лавный Участок коммуниста
Иванова. Он ежедневно выдаег на-гора
угля почти в два раза больше задания.
Высокие показатели на ‘этом участке у
бригады навалоотбойщиков, которой ру-
KOBOINT ‘почетный шахтер коммунист Га-
рилюк. Бригада дала сверх задания 19
тысяч тонн угля. Около тысячи тонн до-
полнительно к своей норме добыл сам
бригалию.
	Тысяча последователей
токаря-скоростника
В. К. Семинского
	ВИВВ, 3 июня. (ТАСС). На предприятн-
ях столицы Украины ширятея ‘ряды по-
следователей токаря-скоростника киевского
завода «Красный экскаватор» лауреата
Сталинской премии В. К. Семинского. Те-
перь по его методу на предприятиях Киева
работает более тысячи’ стахановцев. Луч-
шие токари завода «Большевик» тт. Ру-
бан, Галинский, Липов. Гончарук и другие
выпускают продукцию в счег 15—20-й
головой нормы.
	Успешно работают на повышенных ско-
ростях многие токари и фрезеровнки
станкостроительного завода имени Герько-
го, выполняющие ежедневно но 3—5 ч
больше производственных ‘заданий. Средн
них — инициаторы внедрения скоростного
резания металла тт. Тертычный, Кобылян-
ский, Лопай и другие, передающие свой
эпыт молодежи.
	Нзучные сотрудники Киевском  поли-
технического ‘института оказывают помощь
скоростникам, изучают и распространяют
их опыт.
	Рекорды становятся
нормой
	ТГУЛБЕНЕ (Латвийская ССР), 3 июня.
(ТАСС). В передовом колхозе «Копдарби-
ба» подведены итоги борьбы за повьшие-
ние продуктивности молочного скота. За
пять месяцев средний надой молока от
каждой коровы увеличен по сравнению с
тем же периодом прошлого года почти на
400 килограммов.
	Полтора, Teja назад, когда был создан
колхоз, в грушу доярки Марты Семуле
попали и рекордистки и такие коровы, ко-
торые почти не давали молока. Многолет-
няя практика и дружба с передовой зоотех-
нической наукой помогли доярке превра-
тить BCH группу в высокопродуктивное
стадо.
	. Имя Марты Семуле теперь хорошо из-
вестно животноводам Лалвии, В минувшем
оду она добилась наивыющего в реепуб-

лике надоя — 4.774 килограмма молока
от каждой коровы,
	В течение зимы Семуле ознакомила дру-
гих доярок с применяемыми ею методами
раздоя и ухода за скотом. Этими  метода-
ми теперь работают все 14 доярк кол-
хоза--В результате высокие удой лают и
те группы. которые раньше считались
малоудойными.
	Опыт колхоза «Вопдарбиба» переносит-
ся‘в друтие животноводческие  сельхозат-
тели Латвии.
	КОНВЕИНЕРЫ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ЛЬВОВА
	ЛЬВОВ, 3. июня. (ТАСС). Здесь закончи-
лась городевая. партийно-техничеекая кон-
ференция, посвященная вопросу улучше-
ния использования основных средств про-
изводетва. Опытом организации конвейер-
ного производства поделились главный ин-
женер инструментального. завода тов. Вол-
ков и главный инженер обувной фабрики
№ 3 тов. Гольдман. За последний гот на
	инотрументальном заводе введены в экс-
плуатацию пять конвейерных линий. В
связи © этим выпуск режушего  инотру-
	MEHTA BOSPOC на 15 процентов, значитель-
но снизилаеь его себестоимость. Семь кон-
вейерных линий, смонтированных с нпо-
мощью коллектива московекой фабрики
«Парижская Коммуна», действуют на
обувной фабрике. Конвейеризация  произ-
водственных процесеов способствовала уве-
личению выпуска продукции в четыре
раза.
	ПОДГОТОВКА К ПРИЕМУ ХЛОПКА
НОВОГО УРОЖАЯ
	КРЕВАН, 3 июня. (ТАСС). На хлонпко-
очистительных заводах и заготовительных
пунктах Армении идет усиленная  подго-
товка к приему хлойка нового урожая. Ha
Оклемберянском заводе начался монтаж
гидропрессеа. увеличивающего  производи-
тельность предприятия на 25 процентов.
Ha Арташатском заводе устаназливаютея
новые вагонные весы.

Воин СТАЛИНСКОЙ АВИАЦИИ! Hascrpeyy Tito Bosnyusnoro флота СССР
	С честью выполняет
свой долг
	Офицер коммуниет Даниличев — 9т-
личник боевой и политической’ подготов-
ки. Тов. Даниличев умело воспитывает
курсантов, механиков и младших авиа-
спепиалистов.
	Прежде всего командир лобиваетея, что-
	оы его подчиненные че формально. & с9-
знательно подходили к изучению локумёя-
тов, ‘регламентирующих. летную padorv.
На примерах #3 летной практики тов.
Даниличев показывает им. к чему приво-
дят нарушения требований устьвов и Ha-
	ставлений. Ов разъясняет воинам-авиато-
	рам, что твердое знание этих документов
помогает найти выход из трудном п010-
жения в воздухе, позволяет принять пра-
вильное решение и предотвратить летное
происшествие.

В подразлелении стало законом — г-
Ттовить самолеты Ев полетам Tar. чтобы
		ный летный день. Много энергии и Уме-
ния проявляет технический состав. Не бы-
ло еще случая, чтобы самолет был выпу-
щен в возлух ¢ лефектом.

В этом подразделении сложилиеь слав-
ные тралиции. которые летный и техни-
ческий состав всячески поддерживает и
умножает.

Партийная и комсомольская  организа-
ции оказывают  действенную помощь
офицерам, мобилизуя курсантов на Gopb-
бу за честь подразделения.

Тов. Даниличев активно ведет партий-
но-политическую работу. Он регулярно
выстунает C лекциями и ловладами Aa
различные политические темы. Коммуни-
еты избрали его членом партийной комиз-
CHH. .
С трибуны окружной партийной конфе-
ренции тов. Даниличев дал слово неустан-
но повьншать качеств обучения и воспи-
тания воинов-авиатеров. Он твурло вынол-
няет данное им обещание.

Гвардии подполковник
		ние уровня технической культуры чувет-
вуется сейчас гораздо сильнее, чем когла
бы то ни было. Все это говорит о том, что
воины сталинской авиации преданно слу-
жат своему народу. своему Отечеству.
	Ho как бы значительны ни были до-
стигнутые результаты. ’их надо рассмат-
PHBATh как предиосылку дальнейшего ро-
ста. Для развития летного искусства, ум-
ножения теоретических знаний и улучше-
ния всего дела обучения и воспитания
воинов-авиаторюв нег предела. Непрерыв-
	ное усовершенствование материальной ч3-
сти, обогащение всех вилов авиации п9-
следними кпостижениями науки и техни-
ки, усложнившиеся условия взаимодлейст-
вия с другими родами войск — все это в
очень большой степени повышает личную
ответственность кажлого авиатора за свою
подготовку. Учиться упорно, настойчиво.
организованно. без устали повышать свои
политические знания, двигаться вперед —
такова одна из лучших традиций воинов
сталинской авиации.
	Первый признак. который определяет
	лицо военного человека, в том числе вои-
на-авиатора, — это дисциплина.  Совет-
екая авиация, как и вся Советекая Армия,
смогла достигнуть никем не превзойденно-
го в мире уровня боевого мастерства и
одержать блистательные победы над силь-
ными противниками в первую очередь
благодаря железной дисциплине, опираю-
щейся на сознательное отношение к ис-
полнению своего воинского долга всеми
воинами, начиная от рядового и кончая
большим военачальником. Перед лицом
требований дисциплины нет исключений
ни для высоких званий, ни во имя былых
заслуг, ни во имя громкой славы. Непре-
станное укрепление дисциплины и орга-
низованности — вот тот путь, который
приведет к новым успехам. Под знаком
дальнейшего укрепления уставных поряд-
ков во всех звеньях, во всех службах
Военно-Воздушных Сил должна итти под-
готовка ко Дню Возлушногс Флота,
	Отличный воин сталинской авиации —
носитель высокой культуры, передовой
советский человек, олицетворяющий луч-
шие черты людей эпохи социализма. Раз-
носторонность личных запросов, богатство
идейной жизни авиаторов можно наблю-
дать на примере любого подразделения.
Узко профессиональные интересы никогда
не заслоняют у передового советского лет-
чика окружающую ег действительность.
Rak правило, авиаторы-отличники, наряду
со знанием своей специальности, в то же
время являются людьми, широко осведом-
ленными в’ вопросах междунарожной и
внутренней политики, развития науки, ис-
кусства, литературы. Ато может отказать
гвардейпу-истребителю Астрову, отличному
воину, в широком кругозоре, присущем
передовому человеку  социалистичеекого
общества? Всемерное расширение полити-
ческого и культурного кругозора авиато-
ров —— одно из тех непременных условий,
которое будет содействовать росту числа
отличников, & значит -— дальнейшему
укреплению боевой ° готовности наших
Военно-Воздунных Сил.
	Советская. Армия, в том числе ее Воз-
душный Флот, ° воспитаны партией боль-
шевиков, товарищем Сталиным в духе 6б0е-
вого товзрищества, взаимной выручки на
поле брани, в повседневном труде и уче-
бе. Боевая дружба воинов всех националь-
ностей, всех родов оружия, отражающая
великое  морально-нолитическое единство
советского общества, была и остается це-
ментом. скрепляющим ряды доблестных
защитников Родины ‘и делающим  совет-
ские Вооруженные Силы  непобедимыми.
Летчики знают Цену дружбы и войскового
товарищества, основанных на единстве
целей и интересов, на общности боевых
задач. Скоро наступит день  все-
народного праздника, когда миллионы 69-
ветеких людей будут принимать парад-
рапорт Военно-Воздушных Сил своему на-
роду. Нет сомнения, что весь личный со-
став Воздупеного Флота нашей великой со-
циалистической державы не пожалеет сил,
чтобы притти на этот парад © новыми ус-
пехами боевой и политической  подготов-
ки. и не уронит в глазах своих соотечест-
венников чести и гордого звания воина
сталинской авиации.
	Высоко в небе летят самолеты...

Приостановилея идущий на смену 18бо-
чий; на минутку оторвался от трула заня-
тый в поле колхозник. Проиставив к гла-
зам ладонь козырьком, люли восхищенным
взором провожают уносяшиеся вдаль воз-
душные корабли...

Привычная картина name повселнев-
ной жизни. Но взгляните внимательно. на
обращенное ввыеь лицо советского  чело-
века — как оно празднично-торжествен-
но! Вы прочтете на нем и гордость. и лю-
бовь, и сознание силы, и благодарность.

Законно гордятся советские люли своей
авиацией и горячо любят ее, как лоротое
дотише. Они знают, как она мощна;: пом-
няТ, каАБ еще недавно хваленые возлушные
армады врага рассыпались под неотрази-
мыми ударами воинов страны социализма.
Они бесконечно  бламдарны  тениаль-
ному созлателю советских Военно-Воздуш-
ных Сил и заботливому воспитателю лет-
чиков великому Сталину. Эти чувства
возникают каждый раз в сердце советских
патриотов при виде грозных боевых ма-
шин, и, проводив хозяйским взглядом ле-
тящий самолет, пожелав крылатым бога-
тырям удачного полета. с новой энергией
берулея за работу советские труженики,
уверенные, что земля, на которой они ро-
дились, завол, который они построили,
воздух, коморым они дышат, счастье, ко-
торым они живут. охраняются надежно
всей мощью советских Вооруженных Сил.

Благородно призвание воина сталинекой
авизции. Шочетна его профессия. He
для нападения на чужие территории ему
вручено такое совершенное оружие. каким
являелся современный совелский самолет.
Государству социализма, по самой ero
природе, чужда политика захватов. Чужда
она всем советским народам, веем людям
нашей страны. Первоклассная авиация,
могучие вооруженные силы нужны нам,
чтобы бдительно и твердо охранять мир,
чтобы с честью оправдать славу нашего
великого Отечества — твердыни и оплота
дружбы между народами, Если армия Со0-
BETCKOLO Союза и нереступала границы
других государств. то олько каж армия-
освоболительница, только для того, чтобы
завершить разгром противника. Ee глав-
ное предназначение — защита великих
завоеваний. социализма.

Партия Ленина-—Сталина воспитала со-
ветских воинов в духе животворного пат-
риотизма. Для воинов сталинской ‘авиа-
пии нет ничего дороже интересов родного
социалистического государства. В созна-
нии трудящихся сложился ясный облик
советского авиалора, как человека беспре-
дельной верности Родине, идейно закален-
ного. всесторонне развитого и в совершен-
стве владеющего своим воинским мастер-
ством. Как символы героизма и бесстра-
шия, в народь живут образы Чкалова, Га-
стелло, многих и многих летчиков, имена
которых навеки записаны в летопись ис-
тории советской авиации и представляют
ве славу и богатейшие традиции.

Олной из нерушимых традиций,  ©ло-
жившихся как за годы Учебы в мирное
время. так и за годы войны и прочно во-
шелших в жизнь советских авиаторов,
является постоянная готовность отлично
выполнить любое государственное задание,
любое, самое трудное задание партии
Ленина—Сталина.

В знак любви к авиации и её людям в
Hantell стране установлен ежегодный  вее-
народный праздник — День Воздушного
Флота. Это праздник ‘летного  искуеет-
ва. боевого мастерства. успехов и дости-
жений отечественной авиационной науки,
техники. промышленности. Это своеобраз-
ный рапорт авиаторов. народу.

Навстречу приближающемуся Дню Воз-
лушного Флота воины сталинекой звиз-
ции идут со значительными успехами в
совершенствовании своего боевого мастер-
ства. На примере любого звена межно
увидеть, как вырос уровень- теоретиче-
ской и практической подготовки наших
летчиков. штурманов, техников, мотори-
стов. стрелков-радистов. Намного возросло
число отличных подразделений. Передовая
роль коммунистов и комсомольцев в борь-
бе за лисциплину. 38 неукоснительное
выполнение требований присяги, за от-
личные знания летного дела и повыше-
		Торжественно-траурный митинг
	на родине
		Полеты прошли четко
и организованно
	поворотный пункт. Белел за ведущим ло-
MAMA на новый кубе другие машины.
Безупречную технику пилотирования н
умение держаться в строю. демонстрируют
летчики Фелоров, Слельмах и лпругие. Опи
	Четвю выдерживают заданные дистанций И
интервалы. Бдительно. наблюдают за воз-
духом возлунные стрелки тварлии етар-
	ие сержанты  Афоничев,  Галяровекий,
гварлии сержант Данилов.
Самолеты подходят к цели. Ведущий
	запрангивает по радио разрешение произ-
вести бомбометание и ‘стрельбу на полиго-
	не. Нолучив разрешение, ведущий подает
команду:

— Приготовитьея к атаке!

Шетчики’ быетро отыскивают” заданную
	цель, они уже готовы атаковать ее. Беду-
щий, а за ним и веломые. взяв необхоли-
	‚мое принижение, вводят машины В ПИБН-
рювание.
	‚ — уУлар! — лает команду по радио ве-
	дущий. И но сигналу командира, одновре-
менно с ним, на ‘боевые кнопки нажимают
рее летчики.
	С командного пункта полигона отчетли-
во видно, как из-под крыльев самолетов
отделяются бомбы и. сверкнув на выгля-
нувпюм из-за туч солнце, с нарастающим
свистом устремляются в земле.

Где упадут бомбы, поразят они цель
или нет? Проходит несколько томитель-
ных секунд ожидания. Но вот точно в
кругу мишени поднимаются клубы черно-
о дыма — ‘разрывы бомб. А самолеты
снова над целью. Они точно заходят на
мишень попрежнему в строгом боевом
порядке. Именно. здесь, в ‹амом  ответ-
ственном этзпе полет» — работе‘ над
пелью, проявляются высокое ° боевое ма-
стеретво летчиков, тщательная подготовка
их к вылету.

С каждого вамолета воздушные стрелки
фотографировали результаты работы  зет-
чиков над полигоном. Потом, когла будут
проявлены фотопленки, представится нол-
ная возможность точно установить pe-
зультаты бомбометания. Но то, что цель
поражена, гвардейцам-летчикам стало ясно

еще когда самолеты, оставив полигон, . на-

правилиеь к аэродрому. Вдогонку им по
радио руководитель полетов сообщил
командиру группы 0 радостном для лет-
	Н-СВКИЙ АВИАГАРНИЗОН, (Or ‘нашего
корр.). Ночью моросил дождь, В утру он
перестал. но. небо было затянуто тучами.
От мокрой земли поднимались испарения,
образуя туман в балочках. оврагах ий на
	низменностях.

Но вот погода улучшилазь, и вылет само-
летов должен был состояться. На <амолет-
ной стеянке около машин трудились тех-
ники, младшие авиационные специалиеты.
Возле самолетов сновали бензо- и маело-
заправщики. останавливаясь TO у одного,
то у другого самолета. Отдельной группой
занимались предполетной подготовкой лет-
ЧИКИ.

Призывно алели на, стоянках лозунги.
Йх было много. Osu напоминали воинам;
что в летный день, как и всегда, успех
решают диециплина и’ организованность.
	призывали воммунистов и комсомольцев
показывать пример всем авиаторам в вы-
полнении с2оего долга, множить _ боевые
традиции созетской гвардии,

Фотогазета, выпущенная рано утром, рас-
сказывала о том. как готовились вчера к
полету летчики, как четко и организован-
но работал технический состав. Два епе-
циальных альбома, в которых был сумми-
рован опыт прошлых летных дней, так-
же были принесены на стоянку. Каждый
авиатор, имеющий. несколько свободных
минут, мог посмотреть эти альбомы, чтобы
перенять опыг лучших товарищей.
	Хорошая наглядная агитация! Вместе ©
другими партийно-политическими  меро-
приятиями, проведенными к летному дню,
— партийным собранием, совещанием
комсомольского актива. выпуском «боевых
листков», беседами коммунистов тт. Дерю-
гина, Ухова, Юдина и других, — наглядная
агитация была одним из звеньев работы
по политическому обеспечению полетов.

..Зеленая ракета, и самолегы один за
другим пошли в воздух.

Когда самолеты находились в полете, на
аэродроме были подведены первые итоги
работы: технического состава. ’Отличную
оценку своего труда получили техник-
лейтенант  Дорогин, авиационные ме-
ханики. гвардин о старший сержант Ко-
ломынцев, твардии старшина Каледа и
другие авиационные спепиалисты. 05
этом ‘через «боевые листки» вскоре узна-
ли все воины-гвардейны, бывшие на аэро-
	Воин получил
благодарность

Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 3 июня,
(Наш корр.). Экипаж вернулся с учебно-
боевого полета.
	— От лица службы объявляю вам бла-
годарность. — объявил командир.
	Это было четырнадцатое  поошрение
старшего сержанта Лебедева, лучшего воз-
душного стрелка, радиста П класса. Он
самоотверженно, безупречно трудится на
своем посту, честно выполняя  воинекий
		Не сразу. далось Лебедеву это мастерст-
во. В свободное время беселовал он е опыт-
	ными и знающими свое дело товарищами,
	еще и еще раз перечитывал учебник радио-
техники и электротехники. Упоретво и
комсомольская настойчивоеть в достиже-
нии поставленной цели не проноти бее-
		Ар вх DUBE DINE DAUD, VbIphinn по а9ру7  ЧИКОВ итоге.

дроме, — «Тополь-1», вы отлично выполнили
...Взоры воинов устремлены в небо, х0-  задание!

тя самолетам еще явно рано возвралцаться Близ аэродрома команлир раепуетил
	Гругыгу, И самолеты попарно отлично ©9-
вершили посадку. Несколько усталые, но
радостные и оживленные, покидали летчи-
ки боевые машины. Выслушав доклады
летчиков после окончания полета. коман-
дир отметил высокое мастерство авиато-
ров, безупречное выполнение ими кКом-
плекеног полетного задания. .

УНЫХ ЭКИПАЖЕЙ-—

с задания. Нетерцеливо смотрит на часы
руководитель полетов.

— Двадцать минут прошло, где-то они
теперь? — говорит он шю улетевших лет-
чиков.

А там, в воздухе, через двадцать минут
полета под крыльями самолеты ведущего
показалея характерный ориентир. Эм —
	 НОМАНДИРЫ ОТЛИЧНЫХ ЭНИПАЩЕ: й
	Тщательная подготовка на земле яви-
лась залогом успешной работы ‘Лебедева
во время полетов. У него не было” ни од-
ного случая потери связи в воздухе с на-
земной радиостанцией.
	Овладев в совершенстве своей специаль-
ностью, старший сержант Лебедев оказы-
вает помощь товарищам. Однажды радист
сержант Севастьянов. находясь в полете,
потерял евязь с наземной радиостанцией.
На выручку ему пришел Лебедев. В ре-
зультате экипаж сумел установить связь
и выполнил задание.
	Сейчас старший сержант Лебедев ус-
пешно  едает зачеты в партийной школе:
	Воин-авиатор встречает всенародный
праздник — Лень Воздушного Флота
СССР отличными показателями в боевой
и политической подготовке.
	Офицеры успешно
слают экзамены
	Н-ОКИЙ — АВИАГАРНИЗОН, 3 ию-
ня. (По телеграфу от наш. Kopp).
Многие летчики Н-ской авизчасти в про-
лом голу с хорошими и отличными оцен-
ками закончили учебу в вечернем YREBED-
ситете марксизма-ленинизма,.
	В нынешнем году число офицеров-авиа-
торов, сдлающих экзамены в вечернем уни-
верситете, возросло. Летчики офицеры Аб-
дулин, Коломиец, Андриенко, секретарь
партийной организации летчик Вронский
успешно едали экзамены по истории СССР,
политической экономии и другим диецип-
ЛИнНам.
	Тридцатилетие газеты
«Коммунисти»
	ТБИЛИСИ, 3 июня. (ТАСС). Сегодня ис-
полнилось тридцать лет со дня выхода
первого номера газеты «Коммунисти» —
органа Центрального и Тбилисекого коми-
тетов КП(б) Грузии и Советов  депутатфв
трудлящихея Грузинской ССР.
	Тазета широко освещает борьбу трудя-
щихся Грузии за построение коммунизма,
пропагандирует ленинско-сталичекую на-
циональную политику. Ha ев страницах
рассказывается о созидательном труде ра-
бочих. колхозников, ‘инлеллитениии.
		р
	в
	революции жили в ветхих избах, крытых
соломой. Злешняя земля давала плохие
урожаи. А теперь мы живем в светлых,
просторных домах. По 120 и более пудов
зерна с гектара получают наши колхозни-
ки. Иа фермах у нас — сотни голов ско-
та. В селе построены электростанция, р&-
	диоузел, телефонная станция, — больница,
прекрасный клуб. библиотека, пекарня,
чайная. .
	Раньше Михаил Иванович, чтобы на-
учиться писать и читать. за семь  кило-
метров ходил к старику-солдату. Школы
поблизости не было. А теперь в <воем селе
мы имеем среднюю школу.

Крепнет и расцветает наш колхоз. Пер-
вым в списке членов сельсвохозяйствен-
ной артели стоит имя почетного колхозни-
ка Михаила Ивановича Калинина.

Мы отдадим все свои силы великому
делу, которому посвятил свою жизнь наш
славный земляк, — ‘строительству комму-
usual!

О незабываемых ветоечах с М. И. Кали-
ниным рассказал старый колхозник А. Ф.
Моронов.

После митинга собравшиеся посетили
домик М. И. Валинина,
	КАШИН (Калининская область), 3 июня.
(ТАСС). Широкие улицы села Верхняя
Троипа сегодня заполнились народом. Ёро-
ме местных жителей, здесь собрались кол-
Хозники соседних сел, представители от-
даленных сельхозартелей района, города
Ranma.

Около проетого крестьянского домика; В
котором родился и провел дететво М. И.

nn arn
	— en

Калинин. состоялся  торжественно-траур-

НЫЙ МИТИНГ.
На трибуну поднимаются партийные
	работники, колхозники, учителя.

— Образ Михаила Ивановича Калинина,
выдающегося деятеля большевистской пар-
тии и Советского государства, пламенного
революционера, верного соратника Ленина
и Сталина, вечно будет жить в сердцах
советских. людей, —— говорит председатель
колхоза тов. Белова. — Нам имя Михаила
Ивановича особенно дорого. Родной Kaaa-
at, как его любовно называли колхозни-

ВОО EAR NO Я.

ки. — наи земляк. `В этом селе в бедном

ох Ва
	OCT bi [C10 он свое ACT

KHOCTLAHCKOM домике провел
	pea Наша  страйз,
‚ Наши крестьяне
: сопиалистической
	ство.

Теперь село. как и 1
Неузнаваемо изменилось.
до Великой Октябрьской
	Полет, в котором недавно пришлось участвовать офицерам Попову и Коро-
илья, ninrevan ea обстановке. близкой к боевой лействительности.
	бову, протекал в обстановке, близкой к боевой действительности,

Учиться тому, что необходимо на войне, творчески использовать богатый боевой
опыт — таков руководящий принцип ‘обучения возлушных, воинов. В части, где’
служат офицеры Попов и Коробов, строго соблюдается этот принцип, благо-
даря чему каждый полет. летчиков является настоящей школой боевого
мастерства.

В полете, о котором идет речь, экипажи офицеров Попова’ и Коробова
отлично выполнили комплексное задание. Такую оценку они получают всегда,
на протяжении уже нескольких лет. В гвардейской части все хорошо знают этих
летчиков. Их портреты постоянио находятся на доске отличников, каждый из
них имеет ряд поощрений за безупречную службу ‘и высокое боевое мастерство.

Сейчас, в дни напряженной летней учебы, авиаторы отличных экипажей во
главе с офицерами Поповым и Коробовым прилагают все силы к тому, чтобы
встретить День Воздушного Флота новыми, более высокими показателями
в боевой и политической подготовке,
	старшие лейтенанты А. А, Коробов
Фото Б. Антонова.
	На снимке (слева направо): гвард.
и В. С. Попов. ) pawn