За наий Советскую Родину!
	Цена 20 коп.
	И

qi

И

Сегодня в номере:
	. подразделения
— Кривой Рог И И
	практику обуче-   (4 стр.).
	Навстречу Дню Воздушного Флота CCCP (1 crp.).
Там, где установлены бюсты рероев-
	летчиков. Майор И. Цветков.
сегодня (1 стр.).

Множить число отлич
делений. Опыт отличников — в
ния авиаторов (2 стр.).
	Подполковник Н. Смелянов. — Группой марк:
систско-ленинской подготовки руководит командир
		(3 cTp.).
лов. — Великий преобразователь
	Растет и ширится движение борцов за мире
	Перед третьим съездом Социалистической еди-
ной партии Германии (4 стр.).
	Телеграммы
	из-за границы (4 стр.).
			(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Среда, 7 июня `1950 г.
	Капитан С. Шумилин. — Политические занятия.
и комсомольская организация (3 стр.).
	№ 184 (1667)

Флота СССР
		СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕЛАХ
и АУЛАХ КАЗАХСТАНА
	АЛМА-АТА. (Наш корр.). Растут и бла-
гоустраиваются села и аулы Казахстана.
Соревнуясь. за достойную встречу 30-ле-
тия Казахской республики, колхозы  раз-
вернули строительство свыше 200 клубов,
школ, библиотек, детских садов. больниц,
домов правлений, общественных бань. Вее-
го к юбилею намечено построить до 2.000
КУЛЬТУР Но-бытовых эланий.
	Большой размах приняло етреительство
	в колхозах жилых домов: их будет по-
строено до 60 тыкяч. В Алма-Атинской,
Южно-Казахстанской, — Таллы-Вурганской
областях уже возвелено по типовым проек-
там более двухсот домов. Колхоз Тау-Кара-
TYPYR первым в Чиликском районе, Алма-
Атинской области, приступил в строитель-
ству социалистического поселка по проек-
Ту. разпаботанному архитекторами. В по-
селке будут широкие озелененные улицы,
лома с верандами, электричеством, падио,
водопроводом. Колхозники на отведенных
усадьбах уже посадили плодовые деревья,
ягодные и декоративные кустарники. В
центре нового села закладываются скверы
и парк. :
	Развертывают постройку нового. сопиа-
листического села артели  Кзыл-Чагар и
Ульгула, недавно объединиюмииеся в один
колхоз. В области строится семь новых с9-
циалистичаеких поселков.
	Развернуто строительство свыше двух
тысяч помещений для окотных дворов, ко-
нюшен, кошар, евинарников. птичняков.

Во многих колхозах организуется произ-
водство основных строительных  материз-
лов. В Кустанайской, Восточно-Кавахстан-
ской и Таллы-Курганской областях уже
открыто 15 кирпичных, черепичных, из-
вестковых, заводов и организуется еше
80 таких предприятий.
	Цивая рыба
доставляется
самолетами
	С каждым годом авиация находит все
более широкое применение в различных
отраслях народного хозяйства. В больших
размерах используются самолеты и для
перевозки живой рыбы. Как ‘известно, ры=
ба не переносит длительной  транспорти-
ровки. Поэтому нанболее належным срел-
ством доставки живой рыбы является
авиация. .

Ежегодно подразделения специального
применения Гражданского — воздушного
флота доставляют из  рыбоволчееких хо-
	зяйств для колхозных прудов свотяй тысяч.
	рыбы — зеркаль-
	годовиков ценнейнгей
ного карпа.
	Больше отличников учебы,
		экипажей _
	эти возможности не всегда рационально
используются. Известно. например, что
иногда командиры подразделений в. своей
работе недостаточно опираются на перело-
вых воинов. не всегда во-время поддержи-
вают их инициативу, не развивают у них
творческий подход к делу. Высокие дости-
жения в учебе отдельных звиаторов не
становятся здесь достоянием всего лично-
го состава части, их опыт плохо внедряет-
ся в практику подготовки мастеров ис-
кусногс маневра и меткого огня.
	Не везде умело используется такая
	форма пропаганды передового оныта, как
слеты и совещания отличников боевой
и политической подготовки. Отдельные
командиры и политработники в погоне за
парадностью и шумихой вокруг слетов
забывают о главном: oO поучительноети
	зоывают 0 главном; © поучительности
этих мероприятий, о практическом их зна-
чении для ‘роста воинского мастерства
всего личного состава. Такие руководители
не помогают отличникам обстоятельно под-
готовить свои выступления, сделать их
глубокими по содержанию, раскрывающи-
ми методы работы и учебы передовых во-
инов. Не везде еще практикуется также
обсуждение докладов отличников. `В ряде
случаев значение слетов отличников ени-
жаетея еще и тем, что. они проводятся Ges
учета, особенностей учебы авиаторов раз-
личных специальностей; Работа, ведется не
по секциям. скажем, летной, штурманской,
воздушно-стрелковой, секции авиамехани-
ков, вооруженцев и т. д.
	Навстречу Дню Воздушного
ye ve
	Награждение
	передовых воинов
МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 6 пю-
	СССР авиаторы H-ckoro подразделения
встречают новыми успехами в безвой и
политической подготовке. Все учебно-бое-
вые задания они выполняют только х0ро-
Шо HW отлично.
	Больших успехов лобилея бортмеханик
	старшина Гребень. 34 отличную подготов-
	ку материальной части к полетам и 00раз-
цовое выполнение воинского долга он име-
ет от командования около 20 благоларно-
стей.

Ha днях командир части послал Матери
старшины Гребень письмо. в котором бла-
годарит, ее за воспитание сына, стазшего
передовым воином Советской Армии.

Отлично служит и радист 1-го Класса
старшина Чуприна. Он неустанно copep-
шенствует свое мастерство. настойчиво по-
вышает  идейно-теоретический — уровень.
Портрет воина помещен на доске отлични-
ков. За образцовое выполнение задания
командования старшин» Чуппина награж-
ден главнокомандующим ВВС денежной
премией.

Несколько благодатностей и денежных
премий получил и стаюший техник-лейте-
нант Пантюшенков. За достигнутые усле-
хи в боевой и политической подготовке
командующий ВВС Московского военного
округа наградил его почетной грамотой,
	Литературно-художественный
монтаж об истории части
	ПРИБАЛТИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ОРУГ,
6 июня. (По телеграфу ст наш. корр.).
Славный боевой путь прошла Н-ская авиа-
ционная часть. 0 нем рассказывается в
литературно-художвественном монтаже. го-
ставленном стариинами Феськовым, Виш-
няковым, старшим сержантом Степановым.
Музыку написал сержант Криворучко. В
монтаже широко показаны мирная учеба
авиаторов, успехи отличников боевой и
политической подготовки. .

Этот монтаж исполняется ча клубной
сцене коллективом участников художеет-
венной самолеятельности. На смотре само-
доятельноети монтаж получил высокую
опенку слушателей,
	ПЕРЕДАЧИ ПО МЕСТНОМУ
РАДИОУЗЛУ
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Наш корр.).
Хороший ралиоузел установлен в нотраз-
делении. гле секретарем парторганизации
тов. Агейкин. Еще во время выборов
в Верховный Совет СОСР этот ‹радиоузел
широко использовали для передач ‘бесед,
лекций и докладов.

Радиопередачи часто проводятся и сей-
час. Так, в лни. котла стоана отмечала
20-летие со дня смерти В. В. Маяковского,
0 его жизни и творчестве рассказал вои-
нам-радиослущателям капитан Перминов.
Инженер-капитан Зуев выступал у MHEDO-
фона о Дне радио, младший лейтенант Но-
виков — © преимуществах наше ео-
ветекого строя над буржуазным. По радио
транслируются беседы, пропагандирующие
требования воинских уставов и военной
ПРИСЯГИ.

ТАМ, ГДЕ УСТАНОВЛЕН НЫ
БЮСТЫ` PEP OER ETO?

Ато был в Кривом Роге сразу же после
изгнания фашистов, тот не узнает его
сейчах.

He пепла и щебня поднялся социали-
стический торолок — детище первых ста-
линеких пятилеток. Оккупанты разруши-
ли ©го ло основания. Когда сюда пришли
советские войска, они не нашли ни одно-
го дома. пригодного к жилью. А каким
красавцем выглядит этот городок сейчас!
Улобные коттелжи, многоэтажные корнуса.
Олин дом лучше другого. Произведены
тоевонаеаждения. Беспрерывным потоком
	  хвижутея трамваи, автобусы, автомантины.
	Юриворожекие рудники, затопленные и
разрушенные вратом, опять дают стране
руду. Они оснащены первоклассной техни-
кой, совершенными механизмами. Восста-
новлены все предприятия города.

Обратимея к нскоторым цифровым дан-
ным, чтобы ярче представить картину
гранлиозных работ, проведенных в Врив-
бассе за последние годы.

В результале временного хозяйничания
	‘фыпистеких поработителей город лишился
	около 410 тысяч квадратных метров жи-
лой площади. На сегодня восстановлено и
построено заново полмиллиона квадратных
метров жилой площади.

52 школы заполнены детьми горняков.
В них светло, уютно, просторно. Всегла
бывает людно в семналцати почти заново
OPCTPOPHHBIX театрах и клубах. Город
украшают 24 парка и сквера.

Олин из скверов назван именем  знат-
ного земляка криворожцев — отважного
летчика-штурмовика Василия Ильича Мых-
лика. В этом же сквере установлен ero
бюст. Такой высокий почет и такую сла-
ву сын бывшего батрака завоевал repon-
ческими подвигами на фронтах Великой
( течественной войны. 188 боевых выле-
тов совершил на «Ильюшине» Василий
Мыхлик. Он громил ненавистного врага
	} на Запалном фронте и под Ленинградом,
	Овладевать летным и огневым
мастерством
	высоты вводил самолет в  пикирование,
когда открывал огонь и когла  прекрашал
его. Взяв большой лист бумаги; он нарисо-
вал сетку прицела и показал, как проекти-
руется в ней мишень в момент открытия
огня и тогда, когда огонь прекращается.

Авиаторы с. болыним интересом слуша-
ЛИ пассказ отличника ‘боевой и подитиче-
	ской потготовки, стараяеь перенять его.
	ценный опыт. Николаеву задали Be
сколько вопросов по технике. ввола данно-
го типа самолета в пикиоование, интере-
совались, как он гасит образующийся по-
сле разворота при пикировании CHOC.

Ведомый Николаева‘ офицер. Мохов ©
своем успехе написал корреспонденцию в
«боевой листок».

Ценные советы отличников оказали лет-
чикам подразлеления хорошую помощь.
Стреляя по примеру Николаева и Мохова,
почти вее авиаторы отлично выполнили
уппажнения.

Накануне большого праздника — Дня
Воздушного Флота авиаторы части усердно
овладевают летным и огневым  мастерет-
вом. Каждый летчик. техник. механик и
авиаспециалист стремится занять  почет-
ное место в рялах отличников боевой и
политической подготовки. И розультаты
налицо: за последнее время число отлич-
ников значительно увеличилось.
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (По телегра-
фу от наш. козр.). Летчик офицер Нико-
лаюв — мастер меткого огня по наземным
и воздушным целям. Вот и сегодня Нико-
лаев в паре с офицером Моховым летал на
полигон › даЯ выполнения очередного
упражнения. Истребители были еще в во03-
духе, а на стартовый командный пункт ©
полигона уже пришла весть © TOM, что
сба летчика поразили мишени большинет-
вом выпущенных снарядов. Особенно мет-
ко стрелял ведущий пары Алексей Ни-
колаев.

— Нало. чтобы 0б этом знали сейчас
же все летчики. которым поедетоит стре-
лять! — оказал руководитель полетов. —
Пусть Николаев поделитея своим опытом
стрельбы © остальными летчиками.

И ках только нара, приземлившись, за-
рулила на стоянку. к машине ведущего
подошел секретарь паптийной организации
подразделения тов. Киселев. Поздравив
летчиков с очередным успехом. он передал
Николаеву разговор с руководителем по-
летов.

— Если нужно для дела.-—осказал лет-
Чик. — 10 я Тов. ,

Вскоре на зеленой лужайке, недалеко от
боевых машин образовался кружок. Нико-
лаев подробно рассказал товарищам, как
он строил захолы на стрельбу. © какой
	и подразделений!
	выступлений вилны  заоота авиаторов 00
укреплении могущества любимой матери-
Родины. стремление к росту воинского мз-
стерства, повышению боеготовности. свое-
го подразделения, своей части. Боевым
призывом звучат слова передовых воинов:
«Слелаем ‘каждое подразделение  отлич-
ным!». 0 том. что этого можно добиться,
товорят яркие примеры, B TOM числе и
опыт работы командира передового подраз-
деления капитана .Ролина. Теперь уже мно-

BUND, GUY YAU ER bs As

Между тем разделение на секции дало
бы возможность воинам глубже вникнуть
в методы работы отличников определенных
специальностей, наметить пути дальней-
шего роста боевого мастерства и тем ока-
зать действенную помощь командованию в
борьбе за рост отличных подразделений.

Совещания и слеты отличников-—важ-
ная форма пропаганды передового опыта
учебы. Залача состоит в том, чтобы умело
	ее использовать, слелать эти собрания по-
	учительными, препаганлирующими — дейет-
вительно лучи, передовые методы учебы
на земле и в воздухе, добиться того, чтобы
слеты стали серьезной школой летного ма-
стерства.

Первейшая обязанность командиров и
политорганов—пювселневно изучать и 0боб-
стерства, повышению боеготовности, свое-
о подразделения, своей части. Боевым
ным!». 0 том. что этом можно добиться,
говорят яркие примеры, B TOM числе и
деления капитана . Ролина. Теперь уже мно-
гие командиры знают. как офицер Родин,
строго руководствуясь требованиями уета-
вов, опираясь на партийную и комсомоль-
скую организации, в короткий с00к вывел
свое подразделение в число передовых,
Дело чести каждого командира — до-
биться таких же высоких результатов
в обучении и воспитании подчиненных, в
боевом сколачивании своем экипажа И
	В эти дни с утра и до вечера на
командными пунктами аэродромов  реют
флати авиации Советской Армии. Они воз-
вещают о том, что в воздухе идет учеба
звиаторов. Используя благоприятные для
полетов условия летнего времени, сталин`
ские соколы настойчиво совершенствуют
свое боевое мастерство. Вдохновенный труд
воздушных воинов, пламенных советеких
патриотов, направлен на дальнейшее ук-
репление нантего славного Военно-Воздуш-
ного Флота, призванного вместе со всей
Совехкой Армией быть надежным  стра-
жем мира и безопасности нашей великой
Ролины.
	Плоды упорного труда советских авиа-
торов явственно видны в каждом искусно
выполненном полете. в меткой воздушной
стрельбе, в точном бомбометании. 0 зна-
чительных достижениях авиаторов в учебе
красноречиво  овидетельствует быстрый
рост числа отличников боевой и политиче-
ской подготовки. С каждым месяцем все
больше и больше  становитея отличных
экипажей и подразделений. Сделать ©вое
подразделение отличным -—— такова благо-
родная цель каждого командира, каждого
рядового воина-авиатора, таково патриоти-
ческое стремление всех воинов Советской
Армии.
	QO первых успехах в учебе летнего пе-
риюта, о своем практическом опыте рас-
сказывают передовые воины в скоих вы-
ступлениях, печатаемых в сегодняшнем
номере нашей газеты. В кажлюм из этих
внетутлений RHI забота авизторов of
	Смелость и находчивость летчика Макарова
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН. 6 июня.
(По телеграфу от наш. корр.). Добрая
слава илет в Н-екой — авиачаяти 0
	летчике офицере Макарове. Он отлично
пилотирует самолет, метко стреляет, ма-
слереки ведет воздушные «бои». 3a
успешное повышение боевого мастерства,
безупречное выполнение своего воинского
долга он неоднократно поощрялея  коман-
диром.

На днях летчик Макатов. получил новое
поотрение за высокое самообладание, про-
явленное во время полета.

Было это так. Проведя воздушный
«бой», Макаров взял куре на свой аэро-
дром. На’ маршруте вдруг началаеь  силь-
ная тряска мотора. Летчик понял  хафак-
тер неисправности. Макаров предпринял
	Со всех концов СССР вонны нашей
авиачасти получают письма. Родные, дру-
зъя. земляки сообщают им о большой со-
зидательной работе, развернувшейся  по-
веюлу в нашей стране. Весточкой из род-
ных мест я также недавно был обралован.
Пришло письмо из колхоза имени Буден-
ном, Кировской области, гле я работал до
ухода в ряды Советской Атмии.

Клхозник И. С. Викерев пишет мне:

«Много радостных перемен произошто в
нашем селе за последнее время. В каждый
дом проведены электричество, радио. Этой
зимой построены рахиоузел, клуб. Каждое
воскресенье в нем показывают  кинокал-
тины. Одновременно е горожанами и мы,
сотьские жители. можем смотреть новые
	`все меры, чтобы спасти дорогостоящую
материальную часть. Прежде всего он вы-
ключил мотор и начал планировать. Как
раз вблизи оказалась хорошая посадочная
площадка. Выеокое летное мастерство,
хладнокровие и выдержка позволили ему
сделать правильный расчет и искусно по-
садить машину.

Когда летчик Макаров возвратилея в
часть. о его смелости и находчивости бы-
10 уже известно всему личному составу.
  — Вы проявили большую выдержку,
хладнокровие и выеокое летное мастерство,
— сказал командир, пожимая руку летчи-
ка.

Командир объявил офицеру Г. Макарову
благодарность и тут SRe, на аэротроме,
	благодарность и тут же, на
вручил ему ценный подарок.
	фильмы. Электричество широко приме-
няелся в сельском хозяйстве. Полностью
механизирован трух на животноводческой
ферме. на молотьбе хлебов.
	Недавно на своем общем собрании кол-
хозники решили построить мельницу, cH-
лосную башню, купить новые машины. С
каждым TOLOM Hal колхоз ; богатеет. И
жизнь колхозников становится все краше.
Эту счастливую жизнь лал нам. ‚ мудрый
вожль товарищ Сталин!». ‘``
	Патриотические письма вызывают у
нас, воинов, чуветво горлости за сопиали-
стическую Родину. Мы прилагаем все
усилия к тому, чтобы успелно овладеть
военной техникой. которую вручил HAM
советский народ.
	Рядовой и. МОИСЕЕВ.
	Пришло письмо из колхоза...
	подразделения. : щать достижения передовых авиаторов, а
также опыт, накопленный в отличных

Сделать каждое авиационное  подразде-
подразделениях: настойчиво внедрять его в

ление отличным -— задача большой госу-
	повседневную практику, всемерно исполь-
зовать для этого разнообразные формы
пропаганды. В этом важном деле команди-
рам призваны оказывать лейственную по-
мощь партийные и комсомольские органи-
зации. Их долг—мобилизовать воинов Н&
успешное решение задач летнего периода,
добиться, чтобы все коммунисты и комго-
мольцы были отличниками боевой и поли-
тической подготовки, настоящими вожака-
ми масс в борьбе за высокие показатели
учебы.

Советские авиаторы готовят достойную
встречу Дню Воздушного Флота. Стать от-
личником, сделать подразделение отличным
— таково патриотическое стремление стз-
линских соколов, надежных защитников
нашего советского небд. .
			дарственной важности. Успешное решение
ее в огромной мере зависит OT YPOBHA pa-
боты политоргаяов, партайных и вомсомоль-
ских организаций, от умения руководящего
состава частей и подразделений направить
творческую инициативу воинов на реше-
ние ответственных задач, ‘поставленных
перед Военно-Воздушными Силами прави-
тельством, партией. великим Сталиным.
Изучая опыт передовых ‘авиаторов, твор-
чески внедряя его в жизнь, командиры и
политработники обязаны = одновременно
вскрывать причины, тормозящие рост“ от-
личников. и немедленно устранять их. 3а-
дача состоитив том, чтобы полностью ис-
пользовать те огромные возможности даль-
нейшего движения вперед, которые имеют-
ся в чаждой части и подразделении. Но
	В текущем голу пруды всех районов
Курской области должны быть зарыблены.
Летчики активно участвуют в этой рабо-
те. За короткий срок из государственных
рыбоводческих хозяйств «Спартак» и
«Ключики» перевезено 250 тысяч  годо-
виков зеркального карпа.

Рыбоводческое хозяйство «Ворша» Ми-
нистеретва рыбной промышленности
РСФСР благодаря помощи летчика Н. С.
Федорова, который в течение семи дней
перевез свыше 180 тысяч годовиков кар-
па, на пять дней раныне срока выполни-
ло нлан зарыбления нагульных прудов.
	От специального
корреспондента
«Сталинского сокола»
	ривой Рог сегодня
	сткатчика шахтоуправления имени Кирова
Шишалевича, слесаря  дробильно-сортиро-
вочной фабрики Рябова. мастера карбило-
лампового цеха завола «Коммунист» Брэ-
гера, начальника цеха кирпичного завода
(амолюкл. стариюто контролера  госудат-
	Бюст дважды Героя Советского Союза
	В И. Мыхлика, установленный в
	г. Кривом Роге.
	в Прибалтике и в Восточной Пруссии. За
мужество и огвагу, проявленные в боях,
ему было присвоено звание дважды Героя
Советекого Союза, вручено семь орденов
и четыре медали...

Среди тех, кто поднял город из разва-
лин и возродил былую славу  криворож-
ских горняков; есть немало авиаторов,
после войны вернувшихся к созихательно-
му труду. Лалеко за пределами Днепропет-
ровщины известно имя Владимира Ивано-
вича Васякина. Новатор-бурильщик фуд-
ника имени Кирова, он систематически
перевыполняет производственные планы.
Ero опыт бурения перенимают не только
криворожцы, но и бурильщики Урала. В
толь Великой Отечественной войны капи-
тан Васякин водил боевой самолет и был
награжден несколькими орденами.

Ha том же рулнике механиком подзем-
ного участка № 2 работает бывший лет-
чик-бомбардировшик Василий . Ивано-
вич Яворский. За высокие производствен-
ные показатели он неоднократно поотрял-
ся управляющим шахтоуправления имени
Кирова. О ратных подвигах Яворекого, г9-
вершенных им на Первом и Втором укра-
инских фронтах, свидетельствуют два 0р-
дена Красной Звезлы м пееколько  меда-
лей, украшающих его грудь.

А кто в городе не знает Федора Елиза-
товича Чернооковском — лемобилизован-
ного летчика, награжленного двумя орле-
нами Красного Знамени. — ныне замести-
теля начальника восьмого стройуправле-
ния треста «Криворожетрой»? Вначале его
видели восстанавливающим здания. Затем
он руководил новостройками, теперь’ под
его руководством возводится Дворец куль-
	туры.
Небезызвестно криворожцам и UMA

бнвиемю летчика-орденоносца Федора
	Шленкина. Он — прораб на горных ра-
ботах геологоразведывательного треста И
слывет знатоком своего лела. Криворожцы
охотно рассказывают о трудовых успехах
	3& рубежом родной земли зорко oxpa-
няет мирный созилательный труд нашего
народа Герой Советского Союза Андрей
Иванович Труя. Неустанно повышают свое
боевое мастерство летчики-герои Дудни-
ченко и Байбаренко. Успешно овладевает
звиационной наукой офицер-авиатор  Co-
нелков. Все они 300K0 стоят НА
страже социалистической Родины, доби-
ваютея все новых и новых успехов в
учебно-боевой и политической подготовке.
Выращенные и воспитанные советской
властью, большевистской партией, великим
Сталиным, они по примеру своего знатно-
го земляка дважды Героя. Советекого Союза
подполковника В. И. Мыхлика с честью
выюлняют свой воинский долг перед
любимой Отчизной.

На благо своей могучей страны, лля ее
дальнейшего процветания и укрепления
трулятся и горняки Вривбасса. Они осваи-
вают современную технику. внелряют ее
в производетво, дают Родине все больше. и
больше доброкачественной` руды. Из мегя-
ца в месяц растут здесь рялы передови-
ков. Целые рудники успешно выполняют
производственные планы. В числе WX —
рудники имени Кирова, Карлу Маркса,
Дзержинского. Особенно отличия в мае
по добыче рудник имени Ильича. Руково-
дит им лепутат Верховного (Совета, лаупе-
ат Сталинской поемии Алексей Ильич Се-
миволос. В честь открывающейся на днях
сессии Верховного Совета СССР многие
шахтеры значительно перевыполняют про-
изводетвенные задания,

Трудовые подвиги кривбассовцев  вдох-
новляют советских воинов на лостижение
ею более высоких показателей в босвой
и политической полтотовке, Успехи в уче-
бе Василия Мыхлика — яркое овитетель-
ство Того. ЧТО и их земляки-авилгоры так.
же неутомимо и самоотверженио служат
своей социалистической Ролине.

Майор И. ЦВЕТКОВ.

Кривой Рог, июнь 1950 г.
	Президиума Верховного Совета СССР
О награждении академика Сукачева В. Н. орденом Ленина
	За выдающиеся заслуги в области гео-   ной, педагогической и общественной дея-
ботаники и лесоводетва, в связи с 70-ле-   тельности, наградить академика Суначева
тим со дня рождения и б0-летием науч-   Владимира Николаевича орденом Ленина.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК,
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва. Кремль. 6 июня 1950 г.
	К 15-летию со дня смерти И. В. Мичурина
	Во всех городах и селах нашей страны
трудящиеся широко отмечают 15-летие co
дня смерти великого преобразователя при-
роды Й. В. Мичурина,
	Публичные лекции о жизни и деятель
ности замечательного ученого читают. на
заводах. в учреждениях, колхозах, двор-
пах культуры, клубах, институтах, школах
Тбилиси, Ташкента, Львова, Узигорода,
Ульяновска и многих других городов
страны. :

В зале Ташкентского лома. ученых ©т-
крыта большая выставка, рассказывающая
о трудах И. В. Мичурина. Научные кон-
ференции, посвященные его памяти, с03ы-

gg
	страны
тие ©0
я при-

еятель-
or Ha

двор-
школах
города,
городов

ых 9т-
зющая
. кон-
‚ ©0зы-

$ тт

„университета, в грузинском вельскохозяй-

ственном институте имени Берия в Тби-
лиси,

Десятки колхозных садоводов собрались
сегодня на межрайонное совещание, по-
священное памяти И. В. Мичурина, в
тороде Минусинсие, Врасноярского края. С
докладом о претворении в жизнь мичурин-
ского учения выступил колхозный опыт-
ник П. С. Ермолаев, который вывел и рас-
пространил в колхозах 18 сортов  м0р030-
устойчивых яблонь.

0 мичуринских методах переделки при-
роды растений рассказали колхозникам
Житомирсиой области известные  опытни-
ки — Мария Ностерчук из сельхозартели
имени 18-го партеъезла. тов. Ткачук из
	we pe Re Ae о
ваются в Таликентском сельскохозяйствен- имоНв 10-го цеаргоосода. 19. 1
тя т пнгуте. на биологическом факуль- колхоза имени Сталина и другие.

На fi
	AUR FUMU LEER В И. со мт
тете Среливази aTrcRoro государетвенного   (T ACO).
	И И
К сведению депутатов Верховного Совета СССР
	Регистрация
	прибывающих на первую сесеию депутатов Верховнего Совета
›авок проивводитея ежедневно с 10 часов утра ло 10 часов вечера
‘унистров СССР (бывш. помещение ГУМ) из Брасной площади,
ay 4 даж телефон № 1-82-65.
	ственной инспекции качества южных руд
Кривенко и многих других, Каждый из
них в годы войны елужил в рядах сталин-
ской авиации, показал себя верным патри-`
отом сопиалистической Ролины.
	Немало криворожцев и по сей день на-
холитея в рялах советских авиаторов.
			(ССОР и выдача спреров Myles
в злании Совета Министров СССР
	пентральный подъезд, 3 этаж, теле