За нашу Советскую Родину!
		Sy

en)
		ВОЕННО

- ВОЗДУШНЫХ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 11 июня 1950 г. Цена 20 коп.

Сегодня
	в номере
	гпавстречу Дню Воздушного Флота
(1 -crp.).
	Об открытии первой сессии Верховного Совета
CCCP (1 -erp.). :

На темы летней учебы (1 стр.).

Майор М. Вербинский. — Подготовка x - nocse-
полетному разбору (2 стр.). -
	Б. Михайлов. — История с характеристикой
(2. стр.).

Н, Игнатова. — [lo непроторенным дорогам
(2 crp.).
	Навстрёчу Дню Воздушного Флота
		А. Коренев. — Концерт (стихи) (2 стр.).

С. Околович. — Об ошибках одной книги (2 стр.):

В помощь агитаторам и пропарган-
дистам. День Воздушного Флота СССР (3 стр.).

Фельетон. А. Эриванский. — Короли и дол-
лары (4 стр.).

Резолюция политбюро Французской компартии
(4 стр.).
	Ответ албанского правительства на закрытие
югославской миссии в Тиране (4 стр.).
_ Всеавстрийский конгрессе сторонников мира
	Па шемы —
о учебы
	О порядке на старте
	звено, выполнив задание, возвра-
щалось на аэродром. Машины вста-
ли в круг. Летчики, получив по ра-

_ Ващиеиная залача пропагандистов
  агитаторов
	А. Серова, А. Покрышкина. И. Вожедуба,
проложивших новые пути в области летно-
го искусства и тактики воздушного боя,
известны всему миру. Советская авиация
является первоклассной авиацией нашего
времени. Она имеет лучшие в мире само-
леты. лучшие авиационные кадры.
	Всеми этими успехами мы обязаны
большевистской партии, Ленину и Сталину.
Это они растили и пестовали нашу авиа-
цию. Это они воспитывали и вдохновляли
наших авиаторов. Великий советский лет-
чик В. П. Чкалов, обращаясь к товарищу
Сталину, 18 августа 1938 года писал:
«Патриоты своей социалистической Роди-
ны, мы. советские летчики, в День авиа-
ции приносим глубокую сыновнюю благо-
дарноеть тебе, отец наш, за то, что ты еде-
лал для нас и продолжаешь делать для ве-
личия советской авиации. С гордостью мы
называем себя сталинскими соколами, а
славную, непобедимую нашу авиацию на-
зываем сталинской авиацией».
	Почетный долг, важнейшая задача про-
пагандистов и агитаторов — показать во
всем величии роль нашей партии, напгих
великих вождей Ленина и Сталина в 6©0-
здании могучего Воздушного Флота совет-
ской державы. Читая лекции, доклады,
проводя беседы, пропагандисты и агитато-
ры должны рассказать советским авиато-
рам о том, как под гениальным руководсг-
вом товарища Сталина росли и крепли мо-
гучие крылья нашей Родины, о том, как,
ведомые товарищем Сталиным, советские
Вооруженные Силы одержали всемирно-ис-
торические победы над иноземными захват-
чиками. До сознания каждого воина необ-
ходимо довести ту мысль, что успехи на-
шего Воздушного Флота — это ярчайший
показатель преимущества советского строя,
торжество политики ‘большевистской  пар-
тии. мудрого руководства И. В. Сталина.
	Во многих частях и подразделениях
агитаторы и пропагандисты уже проводят
эту благодарную работу. Так, в Н-ской
авиачаети составлен план чтения лекций
и докладов, посвященных Дню Воздушного
Флота СССР. В этой работе привлечены
лучшие пропагандисты части штатные и
внештатные. Офицер Маруков на днях
прочитал в своем подразделении лекцию
«Товарищ Сталин — организатор и
вдохновитель побед советских авиаторов в
годы Великой Отечественной войны». Офи-
цер Школьников сделал доклад «Наша
страна — родина авиации».

Однако не всюду агитационно-пропаган-
хистская работа, связанная с подготовкой
ко Дню Воздушного Флота СССР, приняла
должный размах. Есть части, где к этому
важному делу еще не приступали.

С таким положением необходимо реши-
тельно покончить! Агитационно-пропаган-
дистекая работа должна бить ключом, она
должна охватить весь личный состав ча-
стей и подразделений. ‘Это дело обязаны
возглавить и взять под свой неослабный
контроль не только политорганы (и пар-
тийные организации, но и все командиры-
единоначальники.

Агитапионно-пропагандиестекая работа —
это могучее средство мобилизации усилий
советских авиаторов на выполнение задач,
поставленных ныне перед частями и под-
разделениями. Пробуждая и поднимая вы-
сокие патриотические чувства военнослу-
	Близится всенародный праздник —
День Воздушного Флота СССР. В частях и
подразделениях Военно-Воздушных Сил,
каки во всей Советской Армии, все ши-
ре развертывается леятельная подготовка
к этому знаменательному событию. Дви-
жимые пламенным чувством  советекого
патриотизма, воины-авиаторы стремятся
встретить свой традиционный праздник
новыми успехами в боевой и политиче-
ской подготовке. «Накануне’ большого
праздника — Лня Воздушного Флота’
CCCP, — сообщают нам из Н-ской asna-
части, — авиаторы упорно овладевают
летным и огневым мастерством. Каждый
летчик, техник, механик и авиаспециа-
лист стремится занять почетное место в
рядах отличников боевой и политической
подготовки. За последнее время число от-
личников У нас значительно увеличилось.
В их ряды стали летчики Николаев, Мо-
хов и другие».

В эти дни особенно важная и почетная
задача стоит перед  пропагандистами и
агитаторами напгих авиационных частей и
подразделений. Они призваны широко раз-
вернуть агитационно-пропагандистскую
работу в войсках и тем содействовать еще
большему подъему боевого духа авиаторов,
успешному решению задач, поставленных
перед Военно-Воздушными Силами.

Пропагандисты и агитаторы своим пла-
менным большевистским словом призваны
неустанно воспитывать у советских авиа-
торов чувство законной гордости за нашу
великую Родину, за ее выдающиеся заслу-
ги в области ‘создания и развития авиации.
Нам есть чем гордиться! Наш великий,
мудрый и талантливый народ первым в ми-
ре проложил воздушные пути. Еще двести
лет тому назад гениальный сын русского
народа М. В. Ломоносов не только научно
обосновая принципы полета тел тяжелее
воздуха, но и сконструировал первый в
мире летательный аппарат — геликоп-
тер. Именно наш русский ученый А. Ф.
Можайский построил первый в мире
самолет. Именно наш русский механик
И Н. Голубев совершил на этом самолете
полет в воздухе и тем утвердил за собой
почетное звание первого летчика в мире.
Й никаким англо-американским и прочим
буржуазным фальсификаторам истории ни-
когда не удастся скрыть от народов праз-
ДУ 0 том, что именно наша страна яв-
ляется родиной воздухоплавания и авиа-
ЦИИ. ,

060 всем этом нужно рассказать совет-
ским воинам. Лекции, доклады. беседы о
приоритете нашей Родины в области авиа-
ции, рассказы о делах и заслугах наших
выдающихся ученых и авиаторов будут
воодушевлять советских воинов на новые
славные дела.

Особенно высокое чувство гордости вы-
зывают у наших авиаторов успехи совет-
ской авиации.

Великая Октябрьская социалистическая
революция, раскрепостившая могучие твор-
ческие силы нашего народа, создала все
условия для невиданного расцвета авиаци-
онной науки и техники. Воодушевленные
идеями, заботой и вниманием партии
Ленина—Сталина, опи: зясь на мощную
материальную базу социалистического 06-
щества. советские ученые, конструкторы,
авиаторы ‘двинули далеко вперед дело
развития нашей авиации. подняли ее на
недосягаемую высоту. Имева советских
ученых Н Е. Жуковского, С. А. Чаплы-
тина, К 9. Циолковского. заложивиийх
основы современной авиационной науки
и техники. имена наших выдающихся
авиационных конструкторов А. И. Тупо-
лева. А. С. Яковлева. С. В. Ильюши-
на, А. И. Микояна, создавших и создаю-
ших первоклассные боевые машины, име-
на наших  героев-летчиков В. Чкалова,
		wOGbd, OH IMpo-
пассажирами на
	газеты «Правда» для Харькова.
		должил CBOH рейг
	са стартует на Софию пилот Гордеев, че-
рез 50 минут поднял в воздух свой ко-
рабль пилот Андреев, взяв куре на Ир-
кутек. На борту самолета 18 пассажиров,
почта и срочный груз.

В 6 часов 40 минут отправилея в по-
лет самолет. гле командиром экипажа пи-
	HA ВОЗЛУЦЗЫН
	НАЧАЛО ЛЕТНЫХ

СУТОК
	Ранним солнечным утром 9 июня в од-
ного из дальневосточных аэродромов Граж-
данского воздушного флота взлетел пасса-
жирский самолет «Ил-12», пилотируемый
Героем Советского Союза  Рыжковым.
Имея на борту группу депутатов Верхов-
ного Совета СССР, корабль лег курсом на
Москву, чтобы доставить в столицу на
сессию Верховного Совета СССР  народ-
ных избранников.

В тот самый час, когда на Дальнем Во-
стоке, у берегов Тихого океана, занялась
заря и самолет Рыжкова находился ужев
воздухе, в другом конце страны, у бере-
гов Черного моря, стояла темная южная
ночь. При свете сильных прожекторов в
аэропорту города-героя Одессы в 1 чае
45 минут был дан первый старт на Мо-
скву грузовому самолету, который пило-
тировал летчик Хосдан...

Так начались очередные летные сутки
на авиационных магистралях нашей Ро-
дины. Сотни стальных серебристых птиц
поднялись в воздух в этот день в различ-
ных уголках страны. Они перевезли ты-
сячи пассажиров, сотни тонн срочного
груза для промышленных предприятий и
научных учреждений, колхозов и МТС,
огромное количество писем, газет, журна-
лов. НОВЫХ КНИГ.

Из края в край — с запада на восток,
с юга на север, — над вечно снежными
вершинами Кавказа и Памира, над степя-
ми Украины и лесами Белоруссии, нал
пустынями Средней Азии и сибирской
тайгой, от моря и до моря пролегают на-
ши воздушные дороги, которым нет рав-
ных в мире. Бороздя безбрежный  небес-
ный океан, быстрые комфортабельные мз-
шины . соединяют сердце нашей Родины—
Москву с крупнейшими промышленными
центрами страны и самыми отдаленными
пунктами союзных и автономных респуб-
лик.
	САМОЛЕТЫ УХОДЯТ
ИЗ МОСКВЫ... _
	Времлевские куранты пробили двенад-
цать звонких ударов, возвестив о наетуп-
лении новых суток. Постепенно начало
затихать движение на улицах столицы.

Несмотря на поздний чае, к ярко осве-
щенному Центральному аэропорту во Вну-
кове продолжают прибывать машины ¢€
пассажирами, которым сегодня  предстопт
совершить воздушные рейсы. Здесь мож-
но встретить ученых, инженеров, партий-
ных и советских работников, хозяйствен-
ников. курортников, участников экепеди-
ций. Светло и уютно в просторных залах
аэровокзала. Пассажиры тут могут хоро-
шо отдохнуть перед вылетом.

Короткая летняя ночь на исходе. Ча-
совая стрелка приближается к двум. Мощ-
ные динамики разносят голое диктора:

— Производится посадка на самолет,
следующий в Вену!

Первый вылет в эти сутки... Оживлен-
ная группа пассажиров направляется к
выходу на перрон. Среди них члены де-
легации Советского комитета зашиты ми-
ра тт. В. Пудовкин, А. Софронов, Т. Хрен-
	Краснодар и Адлер.
Из Кишинева самолеты.
	тт. Федоровым и
москвичам свыше
черешни.
	молеты. пилотируемые   AHO xy. Bor парами заходили на
Бори, провал   ПОЗЫ. Bor   eawoners мена
ДВУХ ТОНН моллавекой т Е У

ЕЙ р. ВОО Е СК mm

лю. Для того, чтобы быстрее осво-
бодить посадочную полосу для сле-
	OME OA IE OE ES wm

лот Дидович. Он доставляет в столицу Почти одновременно приземлились в дующей пары, ведущий начал  ру-
Украины матрицы газет «Правда» и  Центральном аэропорту самолеты из Виева лить на повышенной скорости. За
«Красная Звезда» за 9 июня. а также  и Минска. Пилот Блюмов. вылетевший в ним следовал его ведомый летчик
	Федоров. По он не наблюдал за дей-
ствиямй ведущего, не делал неболь-
ших периодических доворотов в сто-
	этот день из столицы Советекой Украины,
доставил в Москву группу пассажиров и
среди них прибывшего на сессию Верхов-
	ного Совета CCCP
наук Украинской
	срочный груз для Львова и Киева. Почти
одновременно вылетели самолеты © матри-
цами центральных газет в Тбилиси, Ригу,
Таллин и другие города.

В 7 часов 55 минут поднялся в воздух
самолет. пилотируемый летчиком Дреже-
ног. Он повез матрицы центральных газет
в Новосибирск и Хабаровск, а также поч-
ту для Вазани. Свердловска, Омска. Ерас-
	президента Академии
ССР депутата А. В.
лете, прилетевшем из
Белоруссии, прибыли в

роны, чтобы лучше просматривать
впереди лежащую местность. Этим
самым Федоров нарушил правила
руления.

Машины находились уже вблизи
	линий стоянок, когда ведущий уви-
	Палладина. На самолете, прилетевшем из
столицы Советской Белоруссии, прибыли в
Москву воины-авиаторы Н-ской части, на-
правляющиеся в отпуск: капитан aBfa-
	вапитан aBHa-     дел, что поперек пути стоят два са-
	ноярска и Читы.

Почти каждый чае дается старт Bee

Новым и вовым самолетам.

Объявляется

ционно-техничеекой службы В. Суханов и

отличники боевой

H политической подго-

товки старший сержачт Г. Добко и сер-

молета. Летчик Федоров после по-
садки, следуя за ведущим, ослабил
внимание и, идя за ним на крайне

PnaunatiauuAk nwueTrauwnua vanwuntauusa
	сокращенной дистанции, неожиданно
увидел препятствие, растерялся и до-
пустил ошибку, которая едва не сла-
	жант Г. Долгов. Вместе с воинами приле-
тела в столицу 65-летняя колхознипа Лю-
	посадка на корабль, следующий из Моск-
вы в Адлер. Это самая оживленная кУу-
	aa 9. “о экв MAU RA OR REARS ES

CA AOE Ee
рортная линия,
По ступенькам лестницы на борт
«Ил-12» поднимаются пассажиры. Кто
они? В Сочи летит свердловский токарь

Толстоноженков, в Гагры. направляются

Ска. wa oe

бовь Сергеевна Баулина, впервые copep-
шившая воздушное путешествие. Старая
колхозница в восхищении от первого по-
лета.

— Обязательно ‘расскажу своим одно-
сельчанам. про этот полет. — говорит она.

BO BERR NEEL ERNE ESE YE TR

aM ae NE RAN ЗРЕАЕ

ла причиной происшествия.

Почему так произошло?

Прежде всего потому, что руково-
дитель полетов капитан Левин не-

умело
тами,

и нечетко
во-время

управлял поле-
не пресекал наоу-
	завтраком,   ских патниках.
	шения дисциплины и порядка. Офи-
пер Левин допустил подготовку са-
молетов к очередному вылету там,
где это не положено.

Известно, что во время полетов на
аэродроме должен соблюдаться стро-
гий порядок. Это особенно важно,
когда олни самолеты нахолятся на
	— Ведь это одно удовольствие.

Помимо пассажиров, на самолете из Бе-
лоруссии было привезено в подарок мо-
сквичам несколько сот килограммов зе-
леных огурцов. выращенных в белорус-
	муж и жена Мягковы, в Шеселидзе — ин-
женер Матвеев. Все 18 пассажиров, зани-
мающие места в мягких креслах, — ку-
рортники. Командир корабля Шупн гово-
рит ИМ:

— Через 5 часов, перед завтраком,
сможете выкунаться в море.
	EE NE ENE EEE ee EEE DIED IE NREL ON LINES NAS aa”

Десятки самолетов — пассажиреких ИЗ 30 ГОРОДОВ старте и готовы к взлету, другие —

и грузовых — вылетели за Сутки С идут на посадку, третьи — после
Центрального аэропорта Москвы. Их путь СТРАНЫ приземления рулят на стоянку. В
пролег на Ленинград, Ростов, Львов, Ми- . эти напряженные минуты малейшее
‘ т
неральные Воды, Берлин, Варшаву, Co- За день на Центральном , aapomopTe ослабление дисциплины и порядка на
приземлились самолеты из 30 различ- любом участке летного поля, как
фию, Таллин, Ригу, Хабаровск, Владиво- Wa Epesan: у ,
ны де онл к нь   ПАО ТОРНЩОВ страны. 3 иревана возврати- правило, ведет к различного рода
	осложнениям. В подобной обстановке
большая роль принадлежит руково-
дителю полетов. Он является полно-
властным начальником, облеченным
большими правами, которые в дан-
ном случае не были использованы.
Руководитель полетов не сумел по-
требовать четкого несения службы
стартовым нарядом и в первую оче-
рель от дежурного по полетам.
	сток, Минск, Одессу, Вильнюс, Вишинев,
Тбилиси. Киев.
	В этот день получили срочные грузы
завод им. Буденного и обувная фабрика,
находящиеся в Ростове, Николаевский за-
вод им. Марти. Трудящиеся Тбилиси, Ри-
ги, Таллина, Вивва, Ленинграда и других
городов смогли прочитать свежие номера
центральных газет, отпечатанные © Jo-
	лись в Москву футболисты столичного 00-
щества «Локомотив», из Харькова были
получены электромотор и кауетик в адрес
		министерств, из Киева
паммов груза для м0-
	прибыло 995 килограммов груза для мо-
сковской базы «Гастроном» Главторга, при-
везено сотни килограммов писем и другой
почтовой корреспонденции. В Москву вер-
НУЛИСЬ После отлыха в южных санаториях
	ставленных матриц. В этот же день в несколько сот курортников. Они привезли : Одним из решающих условий ус-
Варшаву прибыли советские астрономы   с собой свежие букеты роз и магнолий, пешной учебы в воздухе является
Б. Кукаркин. М. Субботин, К Куликов,    Загоревшие и хорошо отхохнувшие. они точное выполнение правил полетов,
	определяемых наставлениями. Если
бы руководитель полетов точно вы-
полнял указания, изложенные в этих
документах, то полеты проходили бы
организованно и не было бы грубых
нарушений порядка на старте. Ка-
питан Левин не слелил за движе-
	с новыми силами приступят к работе. Нри-
бывший из Сочи пассажир — рассказывает
		Е. Аарадзе, М. Зверев и В. Степанов, при-
глашенные для участия в съезде, созы-
ваемом Польским астрономическим обще-
ством.
	НАШЕЙ РОДИНЫ
	В 1 чае 5 минут 9 июня диспетчер
командной вышки Центрального аэропор-
та тов. Мизернюк услышал голос в лина-
	Б стране заканчивается трудовой день.
Постепенно опускаются сумерки; но здесь,
в Центральном аэропорту, летный день
продолжается. Последний самолет в эти
сутки прибыл в 22 часа 50 минмт_ Его

нием самолетов и ноэтому не мог
заметить нарушения правил на
старте.

В немалой степени ответственен за
нарушения наставлений и инструк-
	ций и летчик Федоров.
	— Сегодня, незадолго. до отлета, купал-
ся в море. Вода очень теплая. Отдохнул
прекрасно. Теперь за работу!

В стране заканчиваетея труловой день.
	мике:
— Самолету «11-4396»
садку.
Это запрашивал командир корабля Заря,
прилетевший с грузом из Ленинграда.
Приземлившись, пилот зарулил на раз-

разрешите по-

прибой Ио Wee Pasa Uber, РИиАров, Бы
летевший утром из Москвы. А еще через
25 минут стартовала на Минеральные Во-
ды пассажирекая машина. пилотируемая
летчиком Рустановичем. Этим рейсом за-
кончились летные сутки аэропорта. Ав

спа AnnnYpaAYrAADWaA ЗА болит mannim

Разобранный случай показывает,
что если на старте отсутствует. необ-
ходимый порядок, полеты проходят
неорганизованно, допускаются серьез-
ные нарушения правил летной служ-
бы. (Сейчас, Korma идет напря-
женная боевая учеба авиаторов,
	пассажиры, рейсами которых начинался
		день 10 июня.
	грузку. После короткого отдыха экипажа   здание аэровокзала
	пилот заря вновь уже был в воздухе, на-
правляясь обратным рейсом в Ленинград.
Прошло всего 30 минут е момента пря-

земления первого самолета, прибывшего в: .

этот день в Москву, а к границам аэродро-
ма приближался уже второй самолет. Из
Ужгорода пилот Капула доставил в Москву
1.400 килограммов свежей черешни.
	узке прибывали первые

ла а РФ

MOT a UVUCaan Jy Seve ABNEY My
  неукоснительное выполнение настав-
	лений и инструкций является непре-
менным условием, обеспечивающим
успешную и организованную работу
на земле и в воздухе.
	транс-
aueep. HAPPANDEHHE ЛУЧШИХ
	ОФИЦЕРОВ-МЕТОДИСТОВ
	Больших уснехов в обучении курсантов
добилось одно из лучших подразделений
Батайского авиаучилища, которым коман-
дует офицер Чернявский.
	я PER ARERR ANN RANE Ee
CCP awaneri ры В короткий срок и без единого летного

нения закончили курсанты изучение
ул социалистическое   ВарУШения зав р ЗУ

a a Фа Е.
	сложных упражнений программы. По тех-
нике пилотирования курсанты  Шеляков,
Крикунов, Лозовенко и другие получили

отличные оценки.
	эа умелую организацию обучения моло-
дых авиаторов начальник училища на-
градил ценными подарками офицеров Чет-
нявекого и Сорокина.
		Побывав один день в Центральном аэро-
порту, легко убедиться, насколько прочно
вошел в нашу жизнь воздушный  тране-
порт, как значительно выросла в качест-
венном и количественном отношений нана
		жащих, она воодушевляет их На новые
творческие успехи.

Дело чести командиров и политработни-
ков, пропагандистов и агитаторов — 06-
разцово поставить агитационно-пропаган-
дистекую работу в связи с подготовкой ко
Лню Воздушного Флота СССР и тем обес-
печить достойную встречу традиционного

EIEIO EEE IS ENE EEE ETE Re A ES

ников, приглашенные в столицу Австрии
для участия в работе  Вевавстрийското
конгресса сторонников мира.

Командир корабля Василий Завируха
запускает моторы и запрашивает у дие:
петчера командной вышки разрешение на
рулежку в старту. В 2 часа 20 минут
	самолет отрывается от бетонированной до-
рожки аэродрома.

Через 35 минут отправился в самый
дальний рейс. пилот Иняжко. Он повел
свой самолет с почтой и грузом по самой
большой воздушной трассе мира: Москва
— Владивосток.

Все чаще и чаще диктор объявляет об
отлете новых и новых самолетов. В 3 ча-
	праздника советского народа и его герои-
ческой Советской Армии.
	С небольшими интервалами  совер-  гражданская авиация — детище
шали посадку самолеты, прибывиие из  ских пятилеток, как повышаетс
Минека. Вильнюса, Риги. Куйбышева,   дым днем роль авиации в нар
	зяистве.
Сейчас. в связи
	ьиева, Гбилиси, Харькова.

В 3 часа 25 минут воздушный корабль
доставил из Ростова большую партию об-
разцов вин, прессформы gan фабрики
ширпотреба, электромотор и электромаг-
нит в адрес Министерства тяжелого маши-
ностроения.

Вылетевший ‘из Ленинграда пилот Ce-
верного. Управления ГВФ Румянцев пробыл
в Москве один чае. Взяв на борт матрицы
	в народном хо-
	Воздушного Флота ССОР, личный состав
ГВФ широко развернул социалистическое
соревнование за достойную встречу веенз-
	родного. праздниьва.
точное выполнение
	Экипажи борются за
графика полеха, куль-
о Пассажиров, за бы-
срочных грузов лля на-
	В честь сессии Верховного Совета СССР.
	Казахские металлурги выполнили полугодовой план
	Стахановские подарки
	Лучших результатов добились сталева-
ры коммунисты Танабай Паримов и Ал-
тынбек Дарибаев, сократившие время
каждой плавки в среднем на полтора часа.

В прокатном цехе успешно  осущест-
вляется новый уплотненный часовой гра-
фик. Это позволило значительно пере-
крыть производственную мощность средне-
сортового и тонколистового станов. Впере-
ди — смена коммуниста Павла Ялунина,
выдавшая наибольшее количество сверх-
планового проката. Коллектив цеха до-
срочно выполнил новый заказ на армз-
туру для высотных зданий столицы.
	тельного завода имени 1 Мая тов. Оста-
нин перешел на обслуживание трех вер-
тикально-фрезерных станков и добился
высоких показателей. Его выработка 3a
смену составляет 7—9 норм.
	Ha заводе <«Врасный  инструменталь-
щик» бригада отличного качества, руко-
водимая тов. Никулиным, ежедневно вы-
полняет производственное задание на 300
процентов.
	ТЕМИР-ТАУ, 10 июня. (ТАСС). Кол-
лектив Казахского металлургического за-
вода завершил полугодовой план выплав-
ки стали и производства проката.

( начала июня металлурги несут ста-
хановскую вахту в честь сессии Верхов-
ного Совета СССР. Большинство  пПлавок,
выпускаемых мартеновским цехом, — ско-
ростные и тяжеловесные. В среднем вес
каждой плавки на 18 процентов превы-
шает задание, Молодой сталевар . Голубев
провел тяжеловесную плавку за 5 часов
50 минут и снял с каждого квадратното
метра пода печи 8.3 тонны стали.
	КИРОВ, 10 июня. (ТАСС). Трудящиеся
области достойно отмечают открытие сес-
сии Верховного Совета СССР. Знатный
электропильщик лауреат Сталинской
премии Кривцов со своей бригадой в эти
дни ежедневно дает 250 кубометров дре-
весины — почти три сменные нормы. С
начала сезона бригада имеет на своем сче-
ту уже свыше 7 тысяч кубометров перво-
	сортной древесины.
Фрезеровшик Кировского маптинострои-
	турное обслуживание пассажиров.
	стреиигую доставку
	родного хозяйства страны,
		Завтрак у А. А. Громыко
в честь Премьер-Министра
Финляндии г. Урхо Кекконена
	10 июня Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР А. А. Громыко дал
завтрак в честь Премьер-Министра Фин-
лянлии г. Урхо Векконена.
	На завтраке присутствовали г. Урхо
Кекконен, Министр Торговли и Промыш-
ленности Финляндии г. 0. Туомиоя, По-
сланник Финляндии в СССР г. В. Сундет-
рем, члены Торговой Делегации ’Финлян-
дии г. И. Ньюкопп, г.г. Вуяла, г. 0. Ор-
комиес, Советник Финлянлекой Миссии в
	Моекве г. П. Пулккинен.

С советской стороны на завтраке при-
сутствовали Заместитель Председателя (0-
вета Министров СССР А. И. Микоян. Ми-
ниетр Внешней Торговли СССР. М. А. Мень-
	гиков, заместитель Министра Внешней
Торговли СССР П. Н. Кумыкин, Замеети-
тель Министра Иностранных Лел CCCP
	Bb. А. эорин, Посланник СССР в Финлян-
ava Г. М. Савоненков, Торговый Нредста-
витель СССР в Финляндии П. Е. Краснов,
ответственные сотрудники МИД CCCP
П. Д. Орлов, Ф. Ф. Молочков, ответетвен-
ные сотрудники МВТ СССР А. А. Павлов.
			06 открытии первой сессии Верховного Совета СССР
	Совета СССР в Кремле.
	состоится 12 июня в о часов дня в
	состоится

12 июня в
	Открытие сессии Совета Союза
зале заседаний Верховного Совета
	Открытие сессии Совета Национальностей

О we ce ewer em fn,
	in wane ne

8 часов вечера в зале заседаний Верховного Совета СССР. в Кремле, -
	о гливныйиИ АЭРОПОРТ ВНУКОВО. На снимке: группа пассажиров, прибывших в Москву. Слева направо —
президент Академии наук Украинской ССР, депутат Верховного Совета СССР А. Палладин, капитан авиационно-
			Слева направо — вые сотрудники
питан авиационно- М. В. Артемьев.