11 июня 1950 г., № 138 (1671).
	ТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	Ответ албанского правительства
на закрытие югославской миссии
в Тиране
	ТИРАНА, 9 июня. (ТАСС). Албанское
телеграфное агентство передает, что оно
уполномочено сообщить следующее:

«30 мая 1950 года, через два дня после
того как поверенный в делах и личный
состав югославской миссии в Тиране вер-
нулся в Белград, будучи вызван югослав-
ским правительством, миниетр  иностран-
ных дел Югославии устно сообщил пове-
ренному в делах Народной республики
Албании в Белграде о временном прекра-
шении деятельности югославской миссии
в Тиране под ложным предлогом существо-
вания нетерпимого режима и дискримина-
ционных мер, которые якобы применяются
по отношению к югославской миссии и ее
членам со стороны албанских властей.
	В своем ответе от 2 июня 1950 годз,
переданном через злбанскую миссию в
Белграде, правительство Народной респуб-
лики Албании отвергло все предлоги, выд-
винутые ютгославским министром. иност-
ранных дел в связи с временным прекра-
щением деятельности югославской мисеии
в Тиране, как абсолютно не имеющие 06-
нований, клеветнические и преследующие
цель прикрыть свою враждебную деятель-
ность по отношению к албанскому народу
и к ‘Народной республике Албании, дея-
тельность, которая вытекает из обязз-
тельств югославского правительства, стоя-
щего на службе поджигателей войны, пе-
ред своими хозяевами — американскими и
английскими империалистами.
	Взк явствует из ответа албанского прз-
вительства от 2 июня, югославская мисеия
и ее персонал в Тиране проводили деятель-
ность, несовместимую с ее функциями и
явно противоречащую им. Выполняя при-
казы своего правительства — белградской
фапгистской клики, югославская миссия в
Тиране проводила враждебную  деятель-
ность против народной власти Народной
республики Албании, вербовала своих
атентов. для того, чтобы получать от них
информацию экономического и военного
характера, заставляя их проводить акты
	саботажа и действовать против безопас-
ности государства и народа Албании. Члены
югославской миссии, как это . подтверди-
лось на процессе ютославевих агонтов в
Тиране, занималиеь непосредственно игти-
оважем против народной власти Народной
реснублики Албании, совершали  различ-
ные провокации, пытались вызвать инци-
денты и провокации в преднамеренно
враждебных целях, грубо ‘оскорбляя про-
стых людей даже на улицах столицы. Не-
смотря на все это, албанские власти, от-
ветственные за поддержание порядка в
стране, относились & югославской мис-
сии не только корректно, но даже терпи-
мо и избегали инцидентов, к которым
стремился персонал югославской миссии.
	Органы УДБ (титовская охранка. —
Ред.) проводили всегда диаметрально про-
тивоположную провокационную и крайне
оскорбительную политику по отношению к
албанской миссии и ее членам в Белгрз-
де. Агенты УДБ стремились провоциро-
вать их. Они преследовали членов албан-
ской миссии, грубо нападали на них На
улицах города, грубо нарушали диплома-
тическую неприкосновенностьь албанской
миссии, силой проникзя в здание миссии,
нарушая таким образом самые элементар-
ные нормы международного права. Они
предприняли ряд других актов против
членов албанской миссии с целью воспре-
пятетвовать работе албанской миесии и
сделать ее невозможной, даже ставя под
угрозу жизнь членов миссии».
	«Предлоги, выдвинутые  югославским
правительством для того, чтобы оправдать
временный отъезд членов югославской мис-
сии в Тиране,—указывается в, сообщении,
—не соответствуют действительности. Они
лишены всякого основания и направлены
на то, чтобы прикрыть цели, преследуе-
мые этим актом югославского правитель-
ства, который отнюдь не был вызван пра-
вительством Народной республики Алба-
НИИ».
		О ЧКАЛОБЕ
	в р0з-лы - 62 6ЕС-МОЙ,
			Муз. Л. САЛИМАН-ВЛАДИМИРОВА.
		политбюро
	Резолюция
	Слова Дм, Седых
		ОФраниузской компортии
	ПАРИЖ, 10 июня. (ТАСС). Политиче-
ское бюро Французской коммунистической
	партии приняло резолюцию, в которой из-
	обличает военные приготовления империа-
листов. Политбюро, отмечаетбя в резолю-
ции, «привлекает внимание всех сторон-
ников мира без различия их убеждений к
серьезности заявления помощника мини-
стра обороны США Гриффита. Этот дея-
тель открыто высказался за применение
атомной бомбы. Он даже признался, что
преллагал в 1947 году. т. е. когда уже
наступил мир, бросить атомную бомбу на
Советский (Союз.
	Политическое бюро подчеркивает, что
подобные заявления, последовавшие за за-
явлениями президента Трумэна и мини-
стра обороны США Джонсона, свидетель-
ствуют о реальности атомной угрозы, на-
висшей над миром. При нынешнем меж-
хународном положении запрещение атом-
ного оружия сделало бы войну невозмож-
ной Вот почему кампания по сбору под-
писей под стокгольмским воззванием 0 34-
прещении атомного оружия является дей-
ственным мероприятием в защиту мира.
	Члены большинетва комиссии иностран-
ных дел Национального собрания пыта-
лись запутать этот столь ясный и столь
простой вопросе 0 запрещении атомного
оружия, о контроле над выполнением ре-
шения 0б этом запрещении и о наказании
тех правительств, которые первыми при-
менили бы это оружие. Эти люди, стано-
вясь сообщниками поджигателей войны,
не колеблясь, высказались на заседании
комиссин за применение атомного сружия
и не задумались ви на одно мгновение о
том, сколько разрушений принесет приме-
нение этого оружия.

действенность Стокгольмского  воззвания
подтверждают, хотя и невольно, те, кто
выступает против кампании по сбору
подписей, ибо они хотят войны и именно
атомной войны.

Коммунисты обязаны со все большей
энергией, пониманием и убедительностью
прилагать все силы к тому, чтобы, брат-
ски объединившись со всеми сторонника-
ми мира, собирать подписи.

Политическое бюро убеждено, что, со-
брав десятки миллионов подписей, кото-
рые отразят подлинную мобилизацию co-
знания и чувств всех людей, мы сможем
помепать поджигателям войны взергнуть
нас в авантюру, мы сможем спасти мир,
который подвергается столь серьезной
опасности.

Политическое бюро /подчеркивзет, что
политика подготовки войны, проводимая
правительством, усиливает нищету  тру-
дящихся масс. Зарплата трудящихся на
частных промышленных предприятиях и
государственных служащих явно недоста-
точна, как 0б этом свидетельствует Гас-
хождение между индексом заработной пла-
ты и индексом цен. Безработные `получа-
	ют нищенское пособие, а многие и вовсе
не получают никакого пособия, причем
число безработных растет. План Шумана,
который предоставит французские рынки
для промышленности немецких магнатов,
приведет к дальнейшему росту безработи-
цы, так как он повлечет за собой закры-
тие шахт и предприятий. По замыслу нз-
ших правителей ликвидация СНЕКМА
(Национальное общество по проектирова-
нию и постройке авиационных моторов»
является лишь первым этапом широкой
операции, направленной на дезиндустриа-
лизацию Франции. Крестьяне, пострадав-
шие от резкого падения заготовительных
цен на сельскохозяйственные продукты,
сталкиваются со все возрастающими труд-
ностями. Очень многим престарелым кре-
стьянам в наших деревнях отказали в по-
собии в размере 1.600 франков в месяц,
которое полагается выдавать материально
необеспеченным людям. Правительство, не
колеблясь, обкрадывает этих бедных ста-
риков, чтобы покрывать расходы по сво-
ему чудовишному военному бюджету.
	Престарелые трудящиеся получают ми-
зерную пенсию, в то время как средства
социального обеспечения достаточны для
того, чтобы им сразу же платить 60 ты-
сяч франков в год, которых требуют для
них коммунисты. Но эти средства вно-
сятея в «Банк де депо э де консиньась-
он» (банк, контролирующий государетвен-
ные сберегательные кассы. — Ред.), от-
куда казначейство направляет их на по-
крытие военных. расхолов.
	Торговцы и ремесленники, обременен-
ные все возрастающими налогами, видят,
как сокращается е каждым месяцем обо-
рот их предприятий вследствие явно не-
достаточной покупательной способности
трудящихся. Правительство хочет приве-
сти к банкротству большое число торгов-
цев и ремесленников для того, чтобы осво-
бодить поле деятельности для крупных
капиталистических обществ.
	Обременительные военные расходы, воз-
ложенные на страну, уже оказались нело-
остаточными, и правительство готовится
потребовать дополнительно сотни › милли-
арлов франков на продолжение колониза-
торской войны во Въетнаме и на подго-
товку третьей мировой войны, что пове-
дет к еще большему ухудшению и без то-
го тяжелого положения широких  трудя-
шихея mace.
	Политическое бюро призывает всех ком-
мунистов бороться со всей энергией про-
тив политики нищеты, проводимой прави-
тельством и его большинством, в котором
руководители социалистической партии
действуют заодно с членами МРН (так
наз. народно-республиканское движение.
— Ред.); радикал-социалистами и хегол-
левцами. Оно призывает коммунистов уси-
лить борьбу за удовлетворение  требова-
ний трудящихся и обеспечить под знаме-
нем единства защиту куска хлеба, неот-
делимую от защиты мира».
	Мо-гч -чий, как бол -
	Всвавстрийский конгресс CTONOHHHKOB мира
	ВЕНА, 10 июня. (ТАСС). Сегодня в Ве-
не начинает работу нервый всеавстрий-
ский конгресс сторонников мира.

Австрийская реакция упорно пыталась
помешать созыву этого конгресса. Печать
правительственных партий — социалисти-
ческой и народной — замалчивала подго-
	Товку к конгрессу, клеветала на его орга-.
	низаторов, шельмовала представителей
труда, науки и искусства, заявлявших 0
своей готовности. бороться за мир, против
поджигателей войны, за запрещение. атом-
ного оружия.

Австрийское правительство, как извеет-
но, своим решением от 23 мая 1950 года
официально выступило против движения
за мир. Канцлер Фигль заявил, что он
считает любую подпись под резолюцией в
защиту мира «предательством по отноше-
нию к жизненным интересам австрийского
народа»:

Однако, несмотря на угрозы, террор и
шантаж, движение в Австрии за мир, 3a
запрещение атомного оружия и за объяв-
ление военным преступником того прави-
тельства, которое первым применит эт0
оружие, стало подлинно массовым движе-
нием. По всей стране создано свыше 300
местных комитетов сторонников мира, в
которые вошли представители всех слоев
населения, независимо от их партийной
принадлежности, вероисповедания и CO-
циального положения: рабочие и крестья-
не, профессора высших учебных  заведе-
ний, католические и протестантские CBH-
	щенники, художники, артисты и музыкан-
ты, воциалисты и коммунисты.
	В их царственных жилах столько чистопо-
родной голубой крови!

0ба великолепных дона тянутся к золо-
ченым ручкам трона, лягая д.уг друга и
	переругиваясь:
— Не смей  пихаться! — галантно
кричит блестящий дон Хуан,  отталкивая
соперника. — У тебя что, глаза повылази-
ли? ‘Не видишь, — я сын короля Альфон-
са тринадцатого! А ты кто таков есть?
— Сам дурак! — изящно орет роскош-
ный дон Карлос. — Куда прешь, недоно-
	сок! Я принц Аветрийский и Бурбонский,
на моем гербе...

Однако дельцы в Уолл-стрита, целыми
косяками посещающие Испанию, меньше
всего интересуются геральдикой и тенеоло-
гией. Как люди «деловые», они не выше
одного цента ценят всю родословную всех
королевских семей вместе взятых. Как
поджигатели новой войны. они считают,
что военные базы важнее самых древних
гербов. Ни сенатор Маккарен, ни бывший
министр почт Фарли, ни ‘члены палаты
представителей и крунные предпринимате-
ли, совещавшиеся с доном Карлосом, не
пытались влезть на генеологическое дерево
	принца и разбираться, откуда растут его
ветви.

— Если нас и интересуют ветки, TO
только железнодорожные. -— заявил кан-
	дидату в короли один из бизнесменов.

На что дон Карлос ответил ©  чиего
средневековой учтивостью:

— Моя Испания в полном вашем рас-
поряжении.

Не будучи уверенным в том, что его
клятвенные обещания превратить Испанию
в военный плацдарм США будут услыша-
ны в Вашингтоне, предприимчивый принц
сел писать командировочное удостоверение.
Припечатав бумагу фамильным перстнем,
он вручил ее своему братцу Францу-Иоси-
фу, присовокупив немного пезет на билет
то Вашингтона и суточные расходы.

Двуименный принцев родственник уже
прибыл в столицу заокеанской империи
доллара и по мере способностей отрабаты-
вает прогонные деньги. Сотруднику «Нью-
Йорк теральд трибюн» Франц, он же Ио-
сиф. заявил недавно:

«Roria мой брат займет престол, мы
	Всеавстрийский совет сторонников мира
возглавляет пастор Эрвин Кок, в совет
входят также депутат парламента Эрнст
Фишер, писатели Чокор, Эдвин Роллет и
Альберт Мур, видный врач Шолль, про-
фессор политической экономии Добретебер-
гер, участница движения сопротивления
Тони Лер и другие.
	Воззвание Постоянного комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира на-
шло самый широкий отклик среди населе-
ния Австрии. По далеко не полным дан-
ным, под стокгольмеким  воззванием по
всей Австрии уже подписалось около 400
тысяч человек.
	Стокгольмское воззвание похписали мно-
точисленные представители интеллиген-
ции, в том числе президент австрийской
Академии наук профессор Фикер, компози-
тор Марсель Рубин, писатель Александр
Захер-Мазох, художник Аксель Лескошек и
другие.

На крупнейшем заводе в Вене «Аустро-
Фиат» воззвание подписали все члены
производственных советов рабочих и слу-
жащих во главе с их председателями —
членами социалистической партии Пихле-
	ром и Урбаном.
	США поставляют вооружение для ведения колониальной войны
во Вьетнаме
	ВАШИНГТОН, 10 июня. (ТАСС). Вак
следует из сообщения министерства 0боро-
ны США, примерно через восемь недель
Соединенные Штаты пошлют шесть де-
сантных судов для ведения колониальной
войны во Въетнаме. Ёроме того, уже были
отправлены или выделены к отправке 14
других морских сулов различных типов.
	Вак известно, во Францию были от-
правлены на борту авианосца «Дикемюд»
две партии американских самолетов-иетре-
бителей и бомбардировщиков. В настоящее
время ведется ремонт десяти американских
морских эскортных судов и лвух подвод-
	ных лодок, поллежащих перелаче Франции
	на основе программы военной помощи.
	Могучий, как Волга в разливе весной,
Как ветер орлиных высот,
В бессмертье вошел всенародный герой,
Великий советский пилот.
Припев: О Чкалове песня, звени,
Лети высоко над землей
И в наши чудесные дни
О подвигах Чкалова пой.
О Чкалове песня,
Лети высоко над землей.
Он в каждом полете
Советских пилотов
Живой!
В неведомых далях бесстрашный пилот
Впервые пути пролагал, «
По сталинским трассам водил самолет
Туда, где никто не летал.

ь (Припев)
		ЗАД

АЧ

А АВИ

АТОРА Д
	Интересные, содержательные шахматные
	задачи составляет леитенант Д. каноник.
На закончившемся конкурсе составления
шахматных задач, организованном Комите-
том по делам физкультуры и спорта при
Совете Министров УССР, задача Д. Кано-
ника отмечена третьим почетным отзывом.
Талантливый шахматный композитор на-
гражден грамотой.
	Ниже мы приводим эту задачу.

Отважно штурмуя небесный простор
И в дождь, и в пургу, и в туман,
Он крылья Советов за полюс простер,
За скованный льдом океан.
(Припев)
Он так и остался для нас навсегда
Парящим высоко орлом.
Во веки им будет Отчизна горда
И песни не смолкнут о нем.
Лети высоко над землей
И в наши чудесные дни
О подвигах Чкалова пой.
О Чкалове песня,
Лети высоко над землей.
Он в каждом полете
Советских. пилотоз
Живой!
	Под редакцией мастера
В. Люблинского.
		В Н-ской авиачасти был проведен турнир
членов шахматного кружка, которым руко-
водит капитан медицинской службы шах-
матист 1-го Всесоюзного разряда П. Ива-
нов. Последний добился стопроцентного
результата — 18 очков из 18 возможных.
Второе‘ и третье места разделили капитан
Васильев и лейтенант Мукосеев — по 12
очков, на четвертое место вышел лейтенант
Харченко — 10 очков.

В первенстве Н-ского авиасоединеняя
участвовало 11 сильнейших шахматистов.
Победу одержал офицер перворазрядник
Н. Хамаганов, набравший 10 очков. Вто-
роё место’ занял перворазрядник офицер
Д. Мальков — 81. очков и третье —
офицер Кузмичев — 7.

+ * =

Большой шахматный турнир был opra-
низован в Н-ской авиачасти. Первое место
завоевал рядовой С. Сухарев с результа-
том 18 очков из 20 сыгранных партий. На
втором месте — старшина А. Блюмин —
17 очков, третье и четвертое места подели-
ли капитан П. Арбатский и младший сер-
жант В. Микулич — по 16 очков. Пятов
место с 15 очками занял ефрейтор А. Гу-
барев.

Командование части наградило победи:
телей турнира призами и грамотами.
	Финальной игре на кубок команда «Метеор»
оказалась победительницей. Ha этот раз
соперником была одна из сильнейших
местных команд. Игра закончилась со сче-
том 1:0 в пользу авиаторов.
Председатель комитета по делам физ-
культуры и спорта тов. Нестеренко, вручая
кубок капитану команды-победительницы,
пожелал авиаторам новых успехов в спор-
	Завтра на московском стадионе «Дина-
мо» будет проведена одна из решающих
игр первого круга, в которой встретятся
многократные чемпионы страны — команда
ЦДКА и столичный «Спартак».
	Редактор С. С. УСТИНОВ.
	Союз свободной австрийской молодежи в
ознаменование конгресса организовал
звездную «эстафету мира». Сотни юношей
и девушек несут по многим дорогам Авет-
	рии В Вену тысячи экземпляров стокгольм-
	сього воззвания, подписанного сторонника-
ми мира в Тироле, Форарльберге, Карин-
тии, Зальцбурге, Верхней Австрии, Шти-
рии, Нижней Австрии, Бургенланде.

устраним все барьеры, чтобы позволить
Соединенным Штатам Америки воздвигнуть
любые военные сооружения, которые они
пожелают».

Официальный представитель испанского
принца прислуживает по методу «чего же-
лаете, чего изволите?» настолько лихо и
расторопно, что, говорят, содержатель ол-
ного фешенебельного вашинттонекого ре-
сторана предложил уже ему место метр-
дотеля на тот случай, если его брату не
удастея занять место на троне. Пока ‘же
на страницах американских газет мелькд-
ют сообщения:

Франц-Иоеиф сказал:

«Мой брат желает открыть двери Испа-
нии Соединенным Штатам».

Франц-Йосвиф заявил:

«Мы желаем получать американские то-
вары и мы можем расширить торговлю
между нашими странами».

Франц-Иосиф утверждает:

«Мы хотим положить конец изоляции
Испании от Запада и, если потребуется,
мы станем военным партнером  Соединен-
ных Штатов».

Когда дон Хуан узнал, что братец его
соперника уже в Вашингтоне, то восклик-
нул с истинно королевским огорчением:

— Горе мне! Этот выскочка хочет объ-
ехать меня на кривых!

Однако тут же заложил в ломбард фа-
мильное серебро вплоть ло столовых ло-
	Гонения на коммунистическую партию в Японии
	ШАНХАИ, 10 июня. (ТАСС). Вак сооб-
щают из Токио, управление генерального
прокурора Японии запретило переиздавать
работы лидеров японской компартии, от-
		страненных согласно директиве Макартура
от политической деятельности. Лидерам
компартии не разрешается писать новые
книги или статьи политического характера.
	КОРОЛИ и ДОЛЛАРЫ
	сиженный трон американцы выдвинули не
вдруг, не так, как выпускали римляне ди-
ких зверей на арену Колизея полакомить-
ся «иноверцами». Перед. этим. американ-
ские резиденты и специалисты-провокато-
ры развернули обширную подрывную дея-
тельность,

Агенты Си-Ай-Си создали фашистскую
партию «Освобождение Фландрии» и плот-
но снабдили ее долларами. Финансовую и
моральную поддержку получили все, кому
было выгодно и приятно возвращение ко-
роля, капитулировавшего перед’ гитлеров-
ской армией в 1940 году и деятельно co-
трудничавшего с гитлеровскими властями.
Леопольд Ш, покрывший себя неувядае-
мым позором, был, конечно, принят под
защиту и католической церковью. Варди-
нал Ван Рой и его патеры произносили
жаркие проповеди, стремясь убедить при-
хожан, что самое богоугодное дело— это но-
сить на шее монарха. Сомневающихея в
этом запугивали грядущей божьей карой и
более близкими слезоточивыми бомбами и
стальными дубинками, с которыми разъез-
жали по всей стране на американских ав-
томобилях и в железных касках вернопод-
данные молодчики Леопольда. Народ отве-
Tal всеобщими забастовками. а в день ре-
ферендума почти 50 процентов всех голо-
COBaBINMX сказали: «Нет, мы не хотим
иметь на троне доверенное лицо Вапинг-
тона».

Теперь американские «лелатели  коро-
лей» соображают, как бы это заселить ис-
панский престол. чтобы легализовать ми-
лый их сердцу средневековый  франкист-
ский режим. Тронное кресло уже очищено
от пыли, подушки взбиты...

Как говорится; был бы трон, а пре-
тенденты найдутся. И не только найдутся,
но и затеют свирепую собачью драку за
королевскую кость. Этой деятельностью в
	настоящее время заняты два дона: дон
Карлое и лон Хуан.
Говорят, весь организм дона Карлоса
	излучаст голубой свет, подобно рекламной
аргонной трубке. Пе. менее ярко еветится
и дон Хуан. Им ли быть тусклыми. ‘когла
	За минувшие века многих донимала охо-
та посидеть на королевском троне.

Если бы статистики когда-либо посчита-
ли со скуки количество дворцовых перево-
ротов и число королей всех времен и ма-
стей, зарезанных, заколотых, удушенных
кружевными подушками или нанятыми ру-
ками, то получили бы в итоге трех-, а мо-
жет быть, и четырехзначную цифру. Исто-
рия свидетельствует, что претендентов в
паразиты всегда было горазде больше, чем
тронов в наличии.

В наши дни короли на престоле ветре-
чаются реже, чем зубры на воле. Чего
нельзя, однако. сказать о королях, находя-
щихся не у дел.

В США, безусловно. имеются точные
сводки, которые тшательно скрываются от
общественности. В этих таблицах. рядом ©
другими данными, наверняка есть и та-
кая строчка: «Королей безработных столь-
ко-то штук». Быть может, даже короли
записаны поименно и против каждой фи-
туры есть пометки госдепартамента:
«слишком замшелый». или «годен в пре-
тенленты» и т. 1.
	Так или иначе, а из «определенных»
сумм, представляемых в бесконтрольное
пользование госдепартамента, немалая то-
лика долларов идет на покупку нафталина
для сохранения разноплеменных царствея-
ных 0606. И это понятно. Короли необхо-
димы «демократической» Америке. Crpe-
мясь поверпуть весь мир в сторону еред-
них веков, с их мракобесием, агенты Уолл-
стрита усиленно занимаются оживлением
монархических режимов и латанием 060-
рвавшихся королевских династий.

Когда резидентам Си-Ай-Си и приезжим
разведчикам удается создать нолходящую
обстанозку, то из мусорного ящика исто-
рин извлекается набальзамированный дол-
ларами очередной король, например, Лео-
польд Ш Его моши проветриваютея, осве-
Жжаются и затем подталкиваются к трону
наперекор народной воле, как это имеет
место в Бельгии,

Илею возвращения Леопольла Ш на o6-
	il
	Мат. в два хола.
	КУБОК ЗАВОЕВАН АВИАТОРАМИ
	ЗАБАИКАЛЬСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ.
	10 июня. (По *телеграфу от наш. корр.).
	р a me == 7:45 В

жек и ‘кликнул своих доверенных людей.   Футбольная команда «Метеор», где капи-
— Ступайте в Вашингтон! — еказал   таном стрелок-радист сержант Николай
им обойденный дон Хуан. — Ленег на   Бабенко, уже не первый год пользуется
	1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).
	угощение американских журналистов не
жалейте. Пусть они объяеняют там всем,
что только я, законный наследник испан-
ского престола, сын Альфонса тринадцато-
го, смогу превратить Испанию в истинный
рай для американцев.

Американские газеты недавно сообщили,
что личные эмиссары дона Хузна находят-
ся уже на пути в ОША.

Нелегко Уолл-стриту будет. делать вы-
бор. Ведь оба претендента в равной сте-
пени годятся в американизированные ко-
роли: у обоих лакейской угодливости да-
же больше, чем требует госдепартамент от
своих гаулейтеров.

Арк. ЭРИВАНСКИЙ.
	большой популярностью не только у авиа-
торов, но и У местных жителей.
	спортивную славу, завоеванную в былые
	годы, футболисты-авиаторы не роняют и! пожелал авиа’
сейчас. В. состоявшейся на днях в Чите   тивном сезоне
	Вчера в розыгрыше футбольного чемпио-
та страны был наиболее тихий день.
	ната страны оыл наиоолее тихии день.
Единственный календарный матч состоялся
в Тбилиси на стадионе «Динамо» им. Л. П.
Берия. Здесь тбилисская команда «Спар-
так» встретилась с футболистами донецко-
го «Шахтера». 90 минут борьбы не дали
результата, и матч закончился вничью
	1-67 (отдел боевой подготовки), 1-27 (отдел пропаганды),

a won % @ PA fam we. В
	Первенство CCCP по футболу
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь),
1-28 (отдел партполитработы). 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем). Д 1-36-03 (стлел информации). 1-92? (секрета
	[—37638. Tunornatue rarery Roeuno-Roervingywer Can eCTranwucKH conons Оле В а