За наии Советскую Родину!
			Цена 20 коп.
	ВОЕННО-ВОЗДУШ
	Высший орган государственной власти нашей страны
	опирается на единую волю всего советского народа,
	тесно сплоченного вонруг своей родной большевистской
	партии, вонруг великого вождя и учителя, родного
	и любимого товарища СТАЛИНА.

ГАЗЕТА
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Четверг, 15 июня 1950 г.

Депутаты наропа
		Сессия Берховного Совета СССР продол-
хает свою работу. Вчера на заседаниях
(овета Союза и Совета  Национальностей
были утверждены доклады Мандатных ко-
миссий

В докладах Мандатных комиссий приве-
дены яркие цифры и Факты, еще и еще
раз свидетельствующие 0 том, что Hall
Верховный Совет — это подлинно народ-
ный орган государственной власти, какого
He было, нет и не может быть ни в одной
вапиталистической стране. «...Наиболее де-
мократическая буржуазная республика
ость не что иное. — писал В. И. Ленин,
— как машина для подавления рабочего
класса буржуазией, массы трудящихся
торсткой капиталистов... В самых демокра-
тических республиках на деле  господ-
ствует террор и диктатура буржуазии,
проявляющиеся открыто всякий раз, когла
эксплуататорам начинает казаться, что
власть капитала колеблется», В буржуаз-
ных парламентах — всесилие капитали-
стов, эксплуатирующих народные массы.
В составе Верховного Совета СССР —
трудящиеся, лучшие представители много-
национального советского нарола.

Выборы Верховного Совета СССР npo-
шли в полном соответствии со Сталинской
Конституцией и Положением о выборах, в
обстановке огромного политического и про-
изводетвенного подъема. Они явились тор-
жеством подлинно народной советской де-
мократии, показали великую и непреобори-
мую силу советского общественного и то-
сударственного строя. Выборы вылились в
могущественную демонстрацию сплоченяо-
	ции нашей Отчизны, о морально-политиче-
ском единстве свободных тружеников стра-
ны социализма.

2 лауреата Сталинских премий, 46
Героев Социалистического Труда, 42 Героя
Советского Союза являются депутатами
Совета Союза. Подавляющее большинство
депутатов-——619—-награждены орденами и
медалями Советского Союза. Депутатами
Совета Национальностей избрано 24 лау-
реата Сталинских премий, 37 Героев бо-
циалистического Труда. 18 Героев Совет-
ского Союза, 592, или 92.8 процента
депутатов, награждены орденами и меда-
лями Советского Союза.

Народы Советского Союза избрали депу-
татами Верховного Совета CCCP значи-
тельную группу представителей Boopy-
женных Сил страны социализма. Предее-
датель Мандатной комиссии Совета Союза
депутат А. М Пузанов, выражая чувства
всех советских людей, сказал: «Советская
Армия надежно охраняет мирный созида-
тельный труд советского народа и ero
безопасность Вооруженные Силы CCCP
являются грозой для всякого рода агрессо-
ров и претендентов на мировое господство.
Советский народ может положиться на
свою славную, героическую армию, одер-
жавшую  всемирно-историческую победу
под гениальным водительством великого
полководца товарища Сталина». Эти слова
были встречены бурными, продолжитель-
ными аплодисментами.

Ярким свидетельством полного  равно-
правия советских женщин является тот
факт, что среди депутатов Совета Союза и
	VANE, SPU ОНСАП ACY Talus ховета CONSA H
сти всех народов нашей страны вокруг С е

овета Национальностей имеется 280 жен-
партии большевиков, вокруг  генизльного Tt

INWH,
вожля и учителя товарища Сталина. Вле-   HAR.
	стящую победу одержал нерушимый стз-
линский блок коммунистов и беспартий-
ных, Результаты выборов вновь подтверди-
ли, что «блек коммунистов и беспартий-
ных является естественным и жизненным
делом» (Сталин), выражением несокрунги-
мого морально-политического единства со-
ветского общества.

Советские люди © любовью и благодар-
ностью. с чувством беззаветной преданно-
сти единодушно отдали свои голоса веена-
родному депутату, гениальному продолжа-
телю дела Ленина, родному отцу и учите-
лю товарищу Сталину. Среди депутатов
Верховного Совета -— партийные и госу-
дарственные деятели, представители заво-
дв и Фабрик, колхозных и совхозных по-
лей, научных учреждений и институтов:
Деятели литературы и искусства, воины
Советской Армии. Это — лучшие люди на-
шой страны, 6@е meer. Они призваны пох
	Торжество мудрой ленинско-сталинской
национальной политики продемонстрирова-
ли выборы депутатов в Совет Националь-
ностей. Достаточно сказать, что из 638 де-
путатов русских—137, украинцев — 38,
белоруссов—25, узбеков-—29, казахов —
19, грузин-—44, азербайджанцев-—39. Сре-
ди депутатов-—много представителей и дру-
гих национальностей. населяющих нашу
Родину. В этих цифрах — неопровержи-
мое подтверждение того, что в стране Со-
ветов правильно решен национальный
вопрос, что ленинско-сталинская  нацио-
нальная политика полностью восторжест-
вовала.

Воодушевленный великой целью, наш
народ полон энергии, смело и уверенно
глядит в свое будущее, которое он сам
творит. С кажлым днем все шире и шире
развертывается социалистическое соревно-
вание за досрочное выполнение производ-
	Заседания Верховного Совета СССР

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседании Совета Союза
14 июня 1950 года
	14 июня, в 3 часа дня, в Кремле, в
Большом Кремлевском Дворце, состоялось
второе заседание Совета Союза.

Председательствует Заместитель Пред-
седателя Совета Союза депутат Кириченко
А. И.

Совет Союза заслушал доклад Председа-
теля Мандатной комиссии Совета Союза
депутата Пузанова А. М. о проверке пол-
номочий депутатов Совета Союза.

Тов. Пузанов оглашает постановление
	Мандатной комиссии Совета Союза о ре-
зультатах проверки полномочий депутатов
Совета Союза по 678 избирательным окру-
гам:

«Проверив все представленные Цен-
тральной избирательной комиссией избира-
тельные документы и материалы по выбэ-
рам в Совет Союза в отдельности на каж-
дого депутата, Мандатная комиссия Совета
Союза устанавливает:

1. Выборы депутатов в Совет Союза по
всем 678 избирательным округам проведе-
	ны на основе и в полном соответетвии с
Бонституцией CCCP и Положением о выбо-
рах в Верховный Совет СССР.
	избирательной комиссией, список которых
опубликован в газете «Известия» № 64
от 15 марта 1950 года».

Совет Союза, по предложению депутата
фурцевой Е. А., принял следующее поста-
новление по докладу Мандатной комиссии:

«Заслушав доклад Мандатной комиссии,
Совет Союза постановляет:

1. Утвердить доклад Мандатной комис-
сии о признании правильными полномочий
депутатов Совета Союза, избранных по
всем 678 избирательным округам и 3ape-
	гистрированных Центральной избиратель-
ной комиссией по выборам в Верховный
Совет СССР.
	2. Считать работу Центральной - изби-.
рательной комиссии но выборам в Верхов-
ный Совет Союза Советских Социалистиче-
ских Республик законченной».

Затем Совет Союза заслушал  содоклад
Председателя Бюджетной комиссни Совета
Союза депутата Норниец Л. Р.

После содоклада Бюджетной комиссии
	открылись прения по докладу о Государ-
ственном бюджете СССР на 1950 год и 0б
исполнении Государственного бюджета
СССР за 1948 и 1949 годы. ‘
	В прениях выступили: депутат Клешев
А. Е. (Витебский округ, Белорусская ССР).
депутат Карапетян С. К. (Нор-Баязетский
округ, Армянская ССР), лепутат Румянцев
И. И. (Киевский округ, г. Москва), депу-
тат Гречуха М. С. (Бережанский округ,
Украинская ССР), депутат Коваленно Г. Е.
(Грозненский сельский округ, Грозненекая
область).
	На этом второе заседание Совета Сотоза
закрываетея.
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседании Совета Национальностей
	14 июня, в 10 часов утра, в Времле, в
Большом Кремлевском Дворце,  соетоялоеь
второе заседание Совета Национальностей.

Председательствует — Председатель Co-
вета Национальностей депутат Шаяхме-
тов Ж

Совет Национальностей заслушал  до-
клад Председателя Мандатной комиссии
Совета Национальностей депутата Кэбина
И. Г. о проверке полномочий депутатов
Совета _Национальностей.

Тов. Избин оглашает постановление Ман-
датной комиссии Совета Национальностей
0 результатах проверки полномочий депу-
татов Совета Национальностей по 638 .из-
бирательным. округам:

«Проверив все поедетавленные Центрать-
ной избиратёльной комиссией избиратель-
ные документы и материалы по выборам
в Совет Национальностей в отдельности на
каждого депутата, Мандатная комиссия
Совета Национальностей устанавливает:

: 8 Выборы депутатов в Совет Нацио-
‚наЛЬностей по всем 638 избирательным
округам проведены на основе и в полном
соответствии с Конституцией СССР и Поло-
жением о выборах в Верховный Совет СССР.

2. Никаких оснований для кассирова-
ния выборов по какому-либо избирательно-
‘му округу, а также никаких жалоб и 34-
явлений по выборам депутатов Совета На-
циональностей на нарушения Конституции
или Положения о выборах как по избира-
тельным округам, таки в. Центральной
избирательной комиссии не имеегся.

На основании изложенного, Мандатная
комиссия Совета Национальностей при-
знает правильность полномочий всех депу-
татов Совета Национальностей, зарегистри-
рованных Центральной избирательной Ko-
	миссией, список которых опубликован в
газете «Известия» № 64 or 15 марта
1950 года».

Совет Национальностей, по предложе-
нию депутата Арутюняна А. Б., принял
следующее постановление по доклаху Ман-
датной комиссии:

Совет Национальностей постановляет:

депутатов Совета Национальностей, избран-
	ных по всем 638 избирательным округам
ий зарегистрированных Центральной изби-
рательной комиссией по выборам в Верхов-
ный Совет СССР.
	2. Считать работу Центральной избира-
тельной комиссии по выборам в Верхов-
ских Республик законченной».

Затем Совет Национальностей заслушал
содоклад Председателя Бюджетной комис-
сии Совета Национальностей депутата
	Хохлова И. С.

После содоклада Бюджетной комиесин
открылись прения по локлалу о Государст-
	BenHOM OnoameTe CCCP wa 1950 rox nw ее
исполнении Государственного бюджета 2. Никаких оснований для кассирова-
СОСР за 1948 и 1949 годы. В поениях   ния выборов по какому-либо избиратель-
	ному округу, а также никаких жалоб и
заявлений по выборам депутатов Совета
Союза на нарушение Конституции или Но-
ложения о выборах как по избирательным
округам, так и в Центральной избира-
тельной комиссии не имеется.

комиссия Совета Союза признает правиль-
ность полномочий всех депутатов - Совета
Союза. зарегистрированных Центральной
	выступили: депутат Черноуссв Б. Н. (Ом-
ский округ, РСФСР), депутат Мамаев Р. М.
(Оршанский округ, Марийская АССР), де-
путат Гейдаров Н. Г. (Сабирабадекий ок-
руг, Азербайджанская CCP), депутат
Рудь Г. Я. (Лрокиевекий округ, Моллав-
ская ССР), депутат Казмахов И. М. (Тер-
ский округ, Кабарлинская АССР).

На этом второе заседание Совета Ha-
циональностей закрывается.
	ВЧЕРА В БОЛЬШОМ КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ

В 3 часа дня в Большом зале Времлев-
ского Дворца открылось заседание Совета
Союза.

Ba столом Председателя — заместители
Предеедатедя Совета Союза А. И. Киричен-
		депутат А. Е. Нлещев (Белорусекая
CCP) отмечает, что бюджет, представлен-
ный Правительством на рассмотрение Вер-
ховного Совета СССР, ярко отражает вы-
дающиеся послевоенные успехи народного
хозяйства страны. Это можно видеть и на
примере Белорусской ССР.

Бюджет, подчеркивает депутат Клещев,
отвечает коренным задачам дальнейшего
экономического и культурного развития
всего многонационального Советского госу-
дарства. Депутат Клещев предлагает ут-
вердить представленный проект бюджета.

Одной из особенностей  Государственно-
го бюджета, говорит депутат С. К. Карапе-
тян, является 10, что он отражает миролю-
бивую политику Советского государства,
стремление советского народа к мирному
созидательному труду. Проект нового бюд-
жета полностью учитывает дальнейшее
развитие экономики и культуры автоном-
ных и союзных республик, в частности
Армянской ССР.

Депутат И. И. Румянцев (Москва) отме-
чает, что проект бюджета встречает еди-
нодушную поддержку депутатов Верховно-
го Совета и вызывает у каждого чувство
гордости за нашу великую Родину.
	Он говорит о работе московской прэ-
мышленности, успешно перевыполняющей
государственный план. Предириятия сто-
лицы за четыре месяца текущего года
только за счет экономии сырья и материа-
лов выпустили 700 тысяч метров различ=
ных тканей, 160 тысяч пар обуви, много
маптин, металла, станков. *

Партия и Правительетво проявляют
неустанную заботу о москвичах. Трудящия-
ся столицы получили в прошлом тоду б0-
лее 400 тысяч квадратных метров жилой
площади. В этом году будет введено в
эксплуатацию свыше полумиллиона кват-
ратных метров новой жилой площади В
послевоенные тохы 10 — инициативе
товарища Сталина в столице в широком
масштабе развернулась работа по газифи-
КАании.
	Б настоящее время заканчивается раз-
работка нового десятилетнего плана строи-
тельства и реконструкции Москвы, осноз-
ным содержанием которого, по указанию
товарища Сталина, должно явиться все-
мерное развитие жилищного, школьного и
больничного строительства.
	Депутат М. С. Гречуха (Украинская ССР)
говорит, что в восстановлении разрушен-
ного войной хозяйства Советской Украины
принимали участие все наролы Советского
Союза и, в первую очередь, русский народ.
Опираясь на эту братскую помощь, укра-
инский народ самоотверженным трудом до-
бился уже значительных Успехов в вос-
становлении и дальнейшем развитии про-
мыиленности и сельского хозайетра.
	Депутат Г. Е. Коваленко (Грозненская
область) заявил, что трудяшиеся Грознен-
ской области. как и все советские люди,
активно участвуют во всенародном соцна-
листическом соревновании за досрочное
выполнение послевоенной сталинской нпя-
тилетки, Нефтяники еше в прошлом году
выполнили пятилетний план по уровню
добычи нефти; значительных успехов до-
стигли работники сельского хозяйства 0б-
лаети.
	Лосле выступления депутата Коваленко
заседание Совета Союза закрывается.
		В Совете Союза
			В Совете Национальностей
	Вчера, 14 июня. первая Сессия Верхов-
	ного Совета СССР продолжала свою ‘работу.
	В 10 часов утра в Большом зале Времлев-
ского Дворца открылось второе заседание
Совета Национальностей.

3a столом Председателя — Предееда-
тель Совета Национальностей депутат
	wi. Шаяхметов и заместители Председате-.
	ля М. Т. Якубов, М. В. димянин, Т. М.
Матиашвили.

Появление в правительственных ложах
тт. А. И. Микояна, А. Н. Косыгина, Н. М.
Шверника, М. А. Суслова, ПН. К. Понома-
ренко, М. Ф. Шкирятова депутаты и мно-
гочисленные гости встречают продолжи-
тельными аплодисментами.

Председательствующий депутат Шаях-
метов предоставляет слово для доклада
Председателю Мандатной комиссии Совета
Национальностей депутату И. Г. Кэбину.
	Депутат Вэбин сообщает, что на оено-.

вании 50-й статьи Конституции CCCP
Маидатная комиссия Совета Национально-
стей проверила полномочия депутатов, из-
бранных в Совет Национальностей 12 мар-
та 1950 года.

Проверив материалы Центральной изби-
рательной комиссии на каждого депутата
в отдельности, Мандатная комиссия уста-
новила, что выборы во всех 638 избира-
тельных окрутах проведены в полном со-
ответетвии с Конституцией СССР и Поло-

— Выборы в Верховный Совет СОСР.—
товорит депутат Кэбин, — явились всена-
родным праздником, яркой демонстрацией
сплоченности всех народов СССР вокруг

’ победоносного знамени партии Ленина —
Сталина, вокруг великого вождя народов
CCCP и трудящихся всего мира товарища
Сталина.

Эти слова вызывают в зале бурную ова-
цию. Все встают.

Сессия единогласно принимает предло-
жение депутата А. Б. Арутюняна об
утверждении доклада Мандатной. комиссия.

Совет Национальностей переходит к об-
суждению следующего вопроса порядка
дня. Слово для содоклада Бюджетной ко-
миссии предоставляется Предеедателю Бюд-
жетной комиссии палаты депутату И. С.
Хохлову. .

Депутат Хохлов говорит, что исполне-
ние Государственного бюджета CCCP 5
1948 и 1949 годах происходило в уело-
виях, когда наша социалистическая эко-
номика в своем развитии не только до-
стигла довоенного уровня, но и значи-
тельно превзошла этот уровень.

— Бюджетная комиссия, — говорит де-
путат Хохлов, — вносит предложение ут-
вердить отчеты 06 исполнении Государ-
ственного бюджета СССР за 1948 и 1949
тоды в суммах, принятых Правительством.

Депутат Хохлов затем подчеркивает, что
Государственный бюджет на 1950 год е0-
ставлен в соответствии © народнохозяйст-
венным планом пятого года послевоенной
сталинской пятилетки и обеспечивает не-
обходимыми средствами дальнейшее разви-
тие социалистической экономики и куль-
туры, повышение благосостояния народа и
укрепление могущества Советского госу-
дарства.

Бюджетная’ комиссия вносит предложе-
ние утвердить ‘Государственный бюджет
СССР на:1950 год в суммах, предетавлен-
ных Советом Министров СССР с поправка-
ми Бюджетной комиссии. Преллагаетея
	увеличить доход нд 1.125.100 тысяч руб-
лей, направив эти средства’ на’ превыше-
ние доходов над расходами Государственно-
го бюджета СССР,

После содоклада депутата Хохлова Сес-
	Se IOI OI EINE OIE ORO OES ТЕ ЗО SEEN

руководством большевистской партии ре-  СТВенных планов. Множатся ряды но-

мать важные государственные задачи. Им   ВаТоров, наша социалистическая  дей-
	советский народ оказал полное доверие, и
они, безусловно, с честью оправдают это
доверие.

Из докладов Мандатных комиссий мы
Зидим, что депутатами Верховного Совета
СССР избраны 1.099 членов и кандидатов
ВКП(б) и 217 беспартийных. Этот факт
еще раз говорит о кровной связи партии
большевиков с широкими массами трудя-
щихся, о том, как любят и уважают co-
ветские люди свою родную коммуниетиче-
скую партию, о готовности народов Совет-
ского Союза и впредь итти за парти-
ей, за Сталиным вперед, к сияющим вер-
шинам коммунизма. Этот факт говорит
также и о том, что к государственной де-
тельности в стране Советов привлекают-
ся широкие массы беспартийных  трудя-
щихся, которые рука об руку с коммуни-
стами творят одно общее дело — строят
Коммунизм.

В числе депутатов Верховного Совета
(ССР 418 рабочих, 269 крестьян, много
теятелей науки, культуры и искусетва.
Эти данные говорят о тесной. нерушимой
	вых героев, двигающих вперед промышлен-
ность, сельское хозяйство, науку. Огром-
ный размах приобрело социалистическое
соревнование в дни подготовки к Сессии
Верховного Совета СССР. Миллионы тру-
дящихся встали на стахановскую вахту в
честь Сессии. порадовали и продолжают
радовать Родину своими подарками. Ус-
пехами в учебе, дальнейшим совершен-
ствованием своего боевого мастерства встре-
тили воины Советской Армии, сталинские
соколы Сесесию Верховного Совета СССР.
Все советские люди, воины наших славных
Вооруженных Сил е пристальным внима-
нием следят за работой Сессии Верховного
Совета СССР, приветствуют своих избран-
ников и желают им плодотворной деятель-
ности на благо любимой Родины.
	‚ Единой, сплоченной семьей идут народы
Советского Союза к своей благородной
цели — к коммунизму. Их велет вперед
авангард трудящихся страны Советов —
великая и могучая, испытанная и закален-
ная в боях партия большевиков, их ведет
вперед гениальный зодчий коммунизма
	ружбе рабочих. крестьян и интеллиген-! великий Сталин.
	Обед у И. БВ. Сталина

в честь Премьер - Министра Финляндии
	г. Урхо Кекконена
	сия переходит к прениям. Слово предо-  ко, Т. М. Зуева, А. И. Ниязов, А. Ю.
ставляется депутату Б. Н. Черноусову. Снечкус.

Проект бюджета на 1950 год; вне- Депутаты и гости тепло встречают по-
анинй  Прарителротром на пасемотрение   Явление в  правительственных ложах
	тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. И.
Берия, В. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича,
А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, Н. М.
Шверника, М. А. Суслова, ЦП. В. Понома-
ренко.

В порядке дня — доклад Мандатной ко-
миссии Совета Союза. Слово  предостав-
ляется Председателю Мандатной комиссии
депутату А. М. Пузанову.

Тов. Пузанов сообщает, что Мандатная
комиссия, рассмотрев все материалы, уста-
новила. что выборы в Совет Союза прове-
	сенный Правительством на рассмотрение
и утверждение настоящей Сессии Верхов-
ного Совета СССР, — говорит on, — от-
ражает дальнейший неуклонный рост на-
родного хозяйства и культуры нашей
страны, новый подъем материального бла-
госостояния советского народа.

Успешное развитие народного хозяйства
находит свое отражение ив бюджете
РСФСР, который в 1949 году выполнен но
доходам на 102,8 процента и превысил
бюджет ловоенного времени более чем в
	два раза. 6B atom roxy WperycMarTpupaerca   BURMA, STU ВЫЗОРЫ В З®ВЕТ Зоюза нрове-

новый рост бюджёта Российской Федера-   Лены по всем 678 округам в точном соот-
HH ветствии с Конституцией СССР и Поло-

Тепутат Р. М. Мамаев (Марийская   Жением о выборах в Верховный Совет СССР.
	АССР) товорит, что вместе со всем совет-  Докладчик говорит о том, что в высший
	еким народом самоотверженно борются за  Орган  государственнон власти избраны
выполнение народнохозяйетвенных планов   ЛУЧшие люди нашей страны. В. составе
и птпупантиеса Марийской АССР. депутатов -— рабочие, крестьяне. деятели
	науки и культуры, партийные и совет-
ские работники, представители Советской
Армии и Военно-Морского Флота. Выборы
в Верховный Совет СССР прошли по всей
	стране в обстановке огромного патриоти-
ческого подъема и политической активно-
сти населения.
	— Эти итоги показывают, — продол-
RAST докладчик, — что высший орган
государственной влаети пашей страны
	опирается Had единую волю BCETO COBETCKO-
го народа, тесно сплоченного вокруг своей
родной большевистской партии, вокруг
великого вождя и учителя, родного и
любимого товарища Сталина.

Бурными аплодисментами, переходящими
в овацию, встречают присутствующие эти
слова.

По предложению депутата Е. А. Фурце-
вой Совет Союза утверждает доклад Ман-
датной комиссии.

Затем палата переходит к рассмотрению
следующего вопроса порядка дня. С содо-
кладом Бюджетной комиссии. выступает
Председатель Бюджетной комиссии депутат
Л. Р. Корниец.

— Государственный бюджет CCCP na
1950 год, — говорит он, — является яр-
ким свидетельством огромных успехов ¢o-
ветского народа в социалистическом строи-
тельстве.

Эти успехи говбрят о неисчернаемых
творческих силах советского народа, о
неизмеримых преимуществах ` социалиети-
ческого строя перед капиталистическим.

Депутат Корниец сообщает, что Бюджет-
ная комиссия Совета Союза, рассмотрев
Государственный бюджет ‘на 1950 гол,
установила, что он ‘полноетью отвечает за-
дачам народнохозяйственного плана 1950 г.

Бюджетная комиссия Совета Союза вно-
сит предложение утвердить представлен-
ный. Правительством Государственный бюл-
жет с внесением следующих поправок:
предлагается увеличить доходы бюджета на
1.125.100 тысяч рублей за счет налога с
оборота, отчислений от прибылей предприя-
тий и хозяйственных организаций, налога
со строений и т. д.

После солоклала Совет. Союза перехохит
	к обсуждению доклада 0 Государственном
	оюлжете.
	и трудящиеся Марийской АССР.

Депутат Мамаев предлагает утвердить
представленный Советом Министров Госу-
дарственный бюджет СССР на 1950 год с
поправками Бюджетной комиссии и про-
	сит отпустить дополнительные ассигнова-
ния на ряд строительных работ в Марий-
ской АССР.

Депутат Н. Г. Гейдаров  (Азербайджан-
ская ССР) заявил, что Государственный
бюджет CCCP wa 1950 год вызывает у co-
ветских людей чувство законной гордости
за свою замечательную  сопиалистическую
Родину, которая под руководством партии
Ленина-—Сталина добилась знаменатель-
ных побед в подъеме промышленноети,
сельского хозяйства и расцвета социали-
стической культуры. Вместе со всей стра-
ной в дружной семье народов Советского
Союза самоотверженно трудится и азер-
байджанский народ.

— Грандиозные успехи трудящихся
Азербайджана за годы советской власти, —
говорит депутат Гейдаров, — особенно
наглядно видны в сравнении с экономикой
и культурой таких стран Востока, как
Иран и Турция. В` особенно тяжелом поло-
жении находятся наши  единокровные
братья в Южном Азербайджане, где иран-
ская резкция разоряет страну и обрекзет
народ на голод и вымирание.

— Успехи Советского  государетва и
наших друзей в странах народной демокра-
тии вызывают злобу и бешенство в капи-
талистическом мире, — говорит депутат
Г. Я. Рудь (Молдавская ССР).

Советский народ, руководимый партией
большевиков, бдительно следит за происка-
ми поджигателей войны. Своей самоотвер-
женной борьбой за победу коммунизма, за.
мир и сотрудничество между народами Co-
ветский Союз воодушевляет и сплачивает
вилы могучего лагеря борцов за мир, де-
мократию, социализм.

Депутат И. М. Казмахов (Кабардинская
АССР) поддерживает предложение 0б ут-
вержлении представленного на ‘рассмотре-
ние палаты Государственного бюджета на
1950 rox.

После выступления депутата Казмахова
заседание Совета Напиональностей объяв-
ляется закрытым. (ТАСС).

14 июня Председатель Совета Министров СССР И. В, Сталин дал
обед в Кремле в честь Премьер-Министра Финляндии г. У. Кекконена.

На обеде присутствовали: г. Урхо Кекконен, Министр Торговли и
Промышленности Финляндии г. С. Туомиоя, Посланник Финляндии В
СССР г. К. Сундстрем, члены Торговой Делегации Финляндии г. И. Нью-
копя, г. Т. Куяла, г О. Оркомиес, Советник Миссии Финляндии в Моск-
	ве г.  . Пулккинен.
	С советской ‘стороны на обеде присутствовали: В. М. Молотов,

a wr
	Г. М. Маленков, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилов, Л. М. Каганович, А. И.
Микоян, Н. С. Хрущев, Н. А. Булганин, Маршал А. М. Василевский,
Адмирал И. С. Юмашев, М. А. Меньшиков, А. А. Громыко, В. А. Зорин,
М. Г. Лошаков Посланник СССР в Финляндии Г. М. Савоненков, Торг-
	пред СССР в Финляндии П: Е. Краснов.
	Обед прошел в теплой и дружественной обстановке,
(ТАСС).
	Прием Н. М. Шверником Премьер-Министра Финляндии
	г. Урхо Кекконена
	14 июня Председатель Президиума Вер-
ховного Совета СССР Н. М. Шверник при-
нял Премьер-Министра Финляндии г. Урхо
	Министра Иностранных dea COUP 5B. A.
Зорин, Посланник СССР в Финляндии
Г. М. Савоненков и Посланник Финляндии
в СОСР г. В. Сундетрем.
	WeRROHGHA.   SR RRO SORE ENO

Ha приеме присутствовали Заместитель
nn a

(ТАСС).
	заседаниях первой Сессии Верховного бовета ‘GUGP
	Сегодня, 15 июня, в 11 часов утра в зале заседаний ` Верховного
Совета СССР. в Кремле состоится заседание Совета Союза.
——————
зале заседаний Верховного

Сегодня, 15 июня, в 6 часов вечера в
е Совета Национальностей.

Совета СССР в Кремле состоится заседани