15 июня 1950 г., № 141 (1674).
	УСПЕХИ АРМИИ
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ
		ШАНХАЙ: 14 июня. (ТАСС). Вак пере-
дает Въетнамское информационное агентст-
во, войска демократической республики
Вьетнам 14 мая атаковали одно из соеди-
нений французеких войск, солдаты кото-
рого принуждали вьетнамских крестьян
ремонтировать дороги‘ в провинции Ха-
Донг (юго-западнее города Ханой). Части
армии демократической республики Brer-
нам уничтожили 50 французских солдат
и освободили 100 вьетнамских мирных
граждан. :

20 мая части армии демократической
республики Въетнам разгромили. француз-
ский батальон у Ми-Дук (провинция Ха-
Донг), уничтожив при этом 80 француз-
еких солдат и захватив в плен 200 сол-
дати в том числе лейтенанта и капитана,
Также захвачены трофеи: 40 пулеметов,
120 винтовок и 2 миномета.

В провинции Тай-Бинь (юго-восточнее
города Ханой) за период 45 дней, закон-
чившийся 30 марта, армия демократиче-
ской республики Вьетнам провела 65 6oe-
вых операций против французских войск.
Захвачено болышое количество оружия и
сналяжения.
			НЬЮ-ИОРАЕ, 14 июня. (ТАСС). Вак яв-
ствует из статьи, опубликованной в журна-
ле «Юнайтед Стейте ньюс энд Уорлд ри-
порт», представители официальных кругов
США в качестве нового средства искусст-
венной поддержки американской экономи-
ки рассматривают вопрос о массовом строн-
тельстве убежищ, больниц и других coopy-
	жений «на случаи возможного атомного
нападения».
Журнал пишет, что  продолжающееся
	преднамеренное возбуждение истерического
страха перед войной имеет целью нодгото-
вить общественность к принятию  проек-
тируемой программы «гражданской ofopo-
ны». По словам журнала, лица, занимат-
щиеся этим вопросом, считают, что в пред-
стоящие годы удастся осуществить такую
программу, которая сможет поддержать де-
ловую активность на высоком уровне да-
же в случае, если военная помощь  ино-
странным государствам и другие меро-
приятия правительства окажутся недоста-
TOUHBIMET.
	АНГЛИЙСКИЕ АЭРОДРОМЫ
ПРЕВРАЩАЮТСЯ В БАЗЫ
АМЕРИКАНСКИХ БОМБАРЛИРОВШИНОВ
	ЛОНДОН, 14 июня. (ТАСС). Газета
«Дейли уоркер» сообщает, что инженер-
ные войска американских военно-воздуш-
ных сил высаживаются в конце этой не-
дели в Саутгемптоне для того, чтобы на-
чать работу по превращению английских
аэродромов в базы американских бомбар-
дировщиков.

Точное число солдат является секретом.
Однако ожидается, что на будущей неделе
работу пэ пареоборудованию аэродромов
начнут 1.400 солдат.
	Некоторые части будут направлены на
аэродром в Бриз-Нортон, в 8 милях от
Фэрфорда. а также в находящийся побли-
зоети Апер Хейфорл.

Главная стартовая дорожка на аэродро-
ме Фэрфорд будег удлинена почти до трех
миль. Американские военно-инженерные
войска будут удлинять также и другие
стартовые дорожки и окружной путь.
	Произведена реквизиция соседних зе-
мельных участков, что вызвало возмуще-
ние фермеров. Две проселочные дороги и
пешеходная тропа закрыты.

Корреспондент добавляет, что будет
строиться новая дорога, строительство ко-
торой обойдется в 10 тысяч фунтов стер-
лингов. Расширение другой дороги будет
	стоить 15 тысяч фунтов стерлингов.
	Дорожный комитет графства Глостер
единодушно решил заявить протест против
строительства новых дорог.
		ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ
	На стадионах Ленинграда, Тбилиси и
Харькова вчера были проведены очередные
календарные матчи футбольного чемпионата
страны. Судя по результатам этих встреч,
они прошли в упорной борьбе, принеся во
всех трех случаях победу хозяевам поля.
	Большой неожиданностью явилось новое
поражение, шестое в нынешнем сезоне,
чемпиона СССР—московской команды «Ди-
намо», которая на тбилисском стадионе
имени Л. П. Берия встретилась с местным
«Спартаком». Спартаковцы Тбилиси, впер-
вые выступающие в группе сильнейших
команд, в начале второй половины матча
забили в ворота своих гостей единственный

за всю игру гол и ушли с поля победите-
ЛЯМИ.
	В Харькове против местного «Локомо-
тива» играла команда ВВС. В линии ee
нападения впервые выступал заслуженный
мастер спорта В. Бобров.

Мгновенная атака, которой хозяева поля
начали эту игру, принесла им успех уже на
первой минуте матча, когда С. Чижов
забил гол в ворота коллектива авиаторов.
Такое неблагоприятное начало заставило
команду ВВС мобилизоваться и повести в
дальнейшем более решительную игру, блг-
годаря чему нападающий В. Федоров на
36-й минуте послал в сетку «Локомотива»
ответный мяч.
	После того, как счет сравнялся, борьба
приняла еще более напряженный характер.
За две минуты до перерыва хозяева поля
провели в ворота гостей второй мяч, кото-
рый и решил судьбу матча, так как вся
вторая половина встречи уже не внесла из-
менений в окончательный результат. Харь-
ковские футболисты одержали победу со
счетом 2: 1.
	Третий матч дня состоялся в Ленинграде,
где местные динамовцы принимали сталин-
градскую команду «Торпедо». Эта встреча
закончилась с результатом 2:0 в пользу
«Динамо».
		wo

СТА

ЛИНСКИиИЙ

СОКОЛ
	Донлад Мао Цзе-луна на третье пленуге
Понтрального комитета ногатауииетической партии Китая
	ПЕКИН, 13 июня. (ТАСО). Агентетво
Синьхуа передало текст доклада, сделанно-
го 6 июня председателем ЦЕ коммунисти-
ческой партии Китая Мао Цзе-дуном na
третьем пленуме Центрального комитета
коммунистической партии Витая. Доклад
озаглавлен «Борьба за коренное улучше-
ние финансового и экономического положе-
ния государства». В докладе говорится’

Нынешнее международное положение
благоприятствует нам. Всемирный фронт
мира и демократии, возглавляемый Совет-
ским Союзом, в настоящее время является
более могущественным, чем в прошлом го-
ду. В различных странах мира  разверну-
лось народное движение за мир, ’ против
войны. Значительно расширилось нацио-
нально-освободительное движение,  ставя-
щее своей целью свержение гнета импе-
риализма. Особого внимания заслуживает
мзесовое движение японского и немецкого
народов против американской оккупации и
развитие народно-освободительной борьбы
угнетенных народов на Востоке и одновре-
менное усиление противоречий между ка-
питалиетическими странами, главным 06-
разом между США и Англией. Усилились
также распри среди различных групи аме-
риканской буржуазии и среди различных
групи английской буржуазии. В противо-
положность этому существует прочное
единство в отношениях между Советским
Союзом и странами народной демократии.
Новый китайско-советский договор, имею-
щий большое историческое значение, ук-
репил дружественные отношения между
нашими двумя странами. С одной стороны,
он дает нам возможность свободно и быст-
рее осуществлять реконструкцию в нашей
стране. С другой стороны, он дает стимул
к усилению борьбы народов во веем мире
за мир и демократию, против войны и уг-
нетения.

Угроза войны со стороны империали-
стического лагеря все еще существует.
Существует возможноеть третьей мировой
войны. Однако силы, борющиеся за устра-
нение угрозы войны, за предотвращение
третьей мировой войны, быстро растут.
Растет сознательность среди болыпинства
людей во всем мире. Если только комму-
нистические партии во всем мире будут
продолжать сплачивать все силы для за-
щиты мира и демократии и обеспечат им
возможность для дальнейшего роста, то
новую мировую войну можно будет пред-
отвратить. Слухи о войне, распространяе-
мые гоминдановскими реакционерами, име-
ют целью обмануть народ. Они беспоч-
BeH HDI.
	В настоящее время положение в на-
шей стране таково:
Созланы Центральное народное  прави-
	тельство Витайской народной республики
и местные оргчны власти веех ступеней.
С нашей страной установили дипломати-
ческие отношения Советский Союз, стра-
ны новой демократии и ряд капиталиети-
ческих стран Война в континентальной
части страны в основном закончена. Оета-
лось освободить только Тайван и Тибет, а
это все еще является серьезной залачей.
	В ряде районов континентальной. части
страны гоминдановские реакционеры ведут
своего рода бандитскую партизанекую вой-
ну, подетрекая чаеть отсталых элементов
и ведя борьбу против народного прави-
тельства. Гоминдановекие реакционеры ор-
ганизовали также много тайных агентов и
шпионов для борьбы против народного
правительства. Они распространяют среди
населения слухи, пытаясь подорвать ав-
торитет коммунистической партии и на-
родного правительства, а также подорвать
единство и сотрудничество между различ-
ными национальностями, демократически-
ми классами, демократическими партиями
и группами и народными организациями.
Специальные агенты и шпионы  занима-
ются также подрывом народной экономи-
ви, убивают партийных и правительствен-
ных работников, а также собирают сведе-
ния для империалистов и гоминдановеких
реакционеров. Всю эту контрреволюцион-
ную деятельность тайно планирует и на-
правляет империализм. особенно американ-
ский империализм. Эти бандиты,  специ-
зльные агенты и шпионы являются лака-
ями империалистов.
	После зимы 1948 г., когда Народно-
освободительная армия одержала решаю-
щую победу в трех больших кампаниях —
в Ляоси и в Мукдене, в Сюйчжоу и Бэнпу
ив Бэйпине и Тяньцзине, — она за 13.5
месяца после форсирования Янцзы 20 ап-
реля 1949 г. заняла всю территорию Ки-
тая, кроме Тибета, Тайвана и нескольких
островов, и уничтожила гоминдановекие
реакционные войска численностью в 1.830
тыс. человек и бандитские партизанекие
войска численностью в 980 тыс. человек.
В то же время народные органы обществен-
ной Зезопасности раскрыли большое чиело
тайных организаций и специальных аген-
тов. В настоящее время перед Народно-
освободительной армией все еще стоит за-
дача дальнейшего уничтожения остатков
бандитов в недавно освобожденных рай-
онах, а перед народными органами обще-
ственной безопасности стоит задача про-
должать борьбу с вражескими тайными
организациями.

Большинетве населения во всей стране
горячо поддерживает коммунистическую
партию, народное правительство и Народ-
но-освободительную армию. В последние
месяцы народное правительетво централи-
зовало во всей стране контроль и руковод-
ство в области финансов и экономики, до-
стигло баланса в доходах и расходах, оста-
новило инфляцию и стабилизировало цены.
Славая зерно, платя налоги.н покуная об-
лигации государственного займа, население
всей страны тем самым поддерживало пра-
вительство. В прошлом году наша страна
пострадала от огромных стихийных бед-
	ствий: в результате наводнения и засухи,
охвативших 8 млн. гектаров обрабатывае-
мой земли, пострадало в той или иной сте-
пени 40 млн. человек. Народное  прави-
тельство организовало широкую помощь
пострадавшим и проводит огромные ирри-
тационные работы во многих местностях.
В этом году урожай лучше прошлогоднего,
и летний урожай в общем хороший. Если
осенний урожай будет также хороший,
тогда можно предположить, что положение
в будущем году будет даже лучше, чем в
нынешнем. Долгие годы господства импе-
риализма и гоминдановекой реакции при-
вели к ненормальному развитию нашей
экономики и к массовой безработице. По-
сле победы революции старая социальнэ-
экономическая структура в целом претер-
певает изменения в различной степени, и
безработица увеличивается. Это серьезный
вопрос, и народное правительство начало
принимать меры по сокращению безрабо-
тицы, по обеспечению безработных рабэ-
той, чтобы постепенно разрешить эту про-
блему. Народное правительство проводит
широкую культурно-просветительную ра-
боту, и болышое чиело интеллигентов и
студентов приступило к учебе, чтобы при-
обрести новые знания. и включилось в ре-
волюпионную работу. Народное  прави-
тельство проделало определенную работу
по перестройке промышленности и тор-
говли и Но улучшению отношений между
государственными и частными  предприя-
тиями, а Также между трудом и капита-
лом. В настоящее время оно продолжает
эту работу еще более энергично.

Китай — это обширная страна, и уело-
вия внутри нее отличаются чрезвычайной
сложностью. Сначала революция одержала
победу в некоторых районах, а затем была
достигнута победа во всей стране. Соответ-
ственно с этим в старых освобожденных
районах (насчитывающих приблизительно
160 млн. населения) была полностью про-
ведена аграрная реформа, был установлен
общественный порядок. и были начаты в
должном направлении работы по восета-
	новлению экономики. было достигнуто
улучшение уровня жизни большинства
трудящихся, проблема безработицы среди
	рабочих и интеллигенции была разрешена
(в северо-восточной чаети страны) или же
близится к разрешению (в Северном. Китае
ий Шаньдуне),. и было начато плановое
восстановление экономики, в особенности в
северо-восточной части страны.

В новых оевобожденных районах (на-
считывающих приблизительно 310 млн.
населения), поскольку здесь освобождение
было осуществлено только несколько меся-
цев, полгода или год назад, вее еще наечи-
тывается более 400 тыс. рассеянных в от-
даленных местах бандитов, которые должны
быть уничтожены; земельная проблема не
разрешена, проблемы промышленности и
торговли еще не урегулированы надлежа-
щим образом, безработица продолжает оста-
ваться серьезным явлением; и обществен-
ный порядок еще не упрочился. Одним
словом, условия, необходимые для осуще.
ствления экономического восстановления в
плановом порядке, еще не достигнуты. Тз-
KUM образом, как я уже сказал, мы теперь
достигли ряда побед на экономическом
фронте, каковы, например, приближаю-
щееся сбалансирование государственных
доходов и расходов, прекращение денежной
инфляции, тенденция к стабилизации цен.

Все это свидетельствует о начале ново-
го поворота к лучшему в финансовой и
экономической области, но это еще не ко-
ренной поворот к лучшему. Для обеспече-
ния коренного поворота к лучшему требу-
ютея три условия в области финансов и
экономики: 1) завершение аграрной ре-
формы, 2). надлежащее урегулирование во-
просов, касающихся существующей про-
мыименности и торговли, и 3) вееобщая.
экономия средств и сокращение . расходов
государственных органов:

Для достижения этих трех условий тре-
буется определенный ерок. Для этого по-
надобится около трех лет или немногим
больше. Вся партия и народ по всей стране
должны стремиться к обеспечению этих
трех условий. Вак и все мы, я уверен,
что, безусловно, можно обеспечить созда-
ние этих условий и осуществить их в те-
чение примерно трех лет. Тогда мы емо-
жем увидеть коренной поворот к лучшему
во всем финансовом и экономическом по-
ложении нашей страны.

Для этой цели партия и весь народ
страны должны объединитьея и осущест-
вить следующие задачи:

1. Пос®опенное и организованное осу-
ществление земельной реформы. На мате-
рике война в основном окончена, и поло-
жение полностью отличается OT  положе-
ния, существовавшего в период 1946 —
1948 гг., когда  Народно-освободительная
армия была занята борьбой не на жизнь,
а на смерть с томиндановекими резкцио-
нерами и исход ее еще не был предрешен.
Теперь правительство может помочь бед-
ным крестьянам разрешить их трудности
при помощи ссуд, которые  восполняют
невыгодность их положения, заключающе-
гося в том, что они имеют меньше земли.
Поэтому в нашей политике в отношении
богатых крестьян должно произойти изме-
нение, а именно — переход от политики
конфискации излишков земли и имущест-
ва богатых крестьян к политике поддер-
жания хозяйства богатых крестьян для
того. чтобы помочь скорому восстановле-
нию производства в сельскохозяйственных
районах; это изменение также благопри-
ятно для того. чтобы изолировать помещи-
ков и упрочить положение крестьян со
средним достатком и мелких безземельных
арендаторов.

2. Укрепление единого контроля и ру-
ководства в области финансов и экономи-
ки, упрочение равновесия между доходами
и расходами, стабилизация цен. В соответ-
		ствии с этими принципами — пересмотр
системы налогообложения и облегчение,
насколько это возможно, бремени, которое
несет народ. Что касаетея принципа еди-
ного планирования и учета интересов .веех
слоев населения, то необходимо постепенно
уничтожить невежество и анархию в обла-
ети экономики, перестроить соответетвую-
щим образом существующую  промышаен-
ность и торговлю и улучшить отношения
между государственным и частным CeKTO-
рами экономики и между трудом и капи-
талом со всей серьезностью и надлежащим
образом. Между различными секторама
экономики имеется разделение труда, они
сотрудничают друг с другом, и каждый из
них играет надлежащую роль в целях со-
действия возрождению и развитию всего
народного хозяйства под руководетвом го-
сударетвенного сектора экономики, KOTO-
рый носит социалистический характер.

Представление некоторых людей о том,
что можно обеспечить скорое уничтожение
капитализма и введение социализма, He-
правильно и не подходит к условиям на-
шей страны.

3. Народно-освободительная армия  дол-
жна в 1950 г. демобилизовать чаеть сво-
их войск, сохранив при этом основные си-
лы, при условии, что она гарантирует до-
статочные силы для освобождения Тайвана
и Тибета, укрепления национальной оборо-
ны и подавления  контрреволюционеров..
Эта демобилизация должна проводиться’
тщательным образом, так. чтобы демобили-
зованные могли приступить к производи-
тельной работе, когда они возвратятся до-
мой. В административных органах нужно’
провести сокращение штатов и в отноше-
	  HHH излишних людей нужно обеспечить им
	возможность получить работу и учиться.
4. Систематическое и тщательное осу-
ществление реформы образования в старых
школах и культурной работы старого сти-
ля в обществе и привлечение на службу
народа всех патриотических интеллиген-
тов. В этой области неправильно медлить.
и проявлять отсутствие готовности в rere
осуществления реформ; HO поспешность.

КОММЮНИКЕ
о советско-финляндских
экономииеских отношениях
	основу для товарооборота между обеими
странами на длительный срок, Стороны
договорились о контингентах товаров, ко-
торые будут поставляться из Советского
Союза в Финляндию и из Финляндии в С0-
ветский Союз в период с 1 января 1951
года по 31 декабря 1955 года.

Указанное Соглашение подписали: по
уполномочию Правительства СССР — 3а-
меститель Предеедателя Совета Министров
ОССР А. И. Микоян и Министр Внешней
Торговли М. А. Меньшиков; по уполномо-
чию Правительства Финляндии-——Премьер-
Министр Финляндии г. У, Векконен и
Министр Торговли и Промышленности
г. С. Туомиоя.

При подписании присутствовали: с со-
ветской стороны — Заместитель Министра
Иностранных Дел CCCP А. А. Громы-
ко, Заместитель Министра — Внешней
Торговли М. Г. Лошаков, Посланник СССР
в Финляндии Г. М. Савоненков, Торговый
Представитель CCCP в Финляндии П. Е.
Краснов и другие; с финской стороны —
Посланник Финляндии в СССР г. К. Сунд-
стрем, члены Торговой Делегации Фин-
ляндии г. И. Ньюкопп, г. Т. Ryaaa,
г. 0. Оркомиес, Советник Финляндской
Миссии в Mookse г. П. Пулккинен.

(ТАСС).
	В течение последнего времени в Москве
происходили переговоры между представи-
телями Советского Союза и Финляндии по
вопросам расширения и укрепления эконо-
мических связей между обеими странами.

Для завершения указанных переговоров
9 пюня с. г. в Москву прибыл Премьер-
Министр Финляндии г. Урхо Кекконен.

Переговоры, в которых принимали уча-
cTHe с советской стороны — Заместитель
Председателя Совета Министров CCCP
А. И. Микоян и Министр Внешней Торгов-
ли М. А. Меньшиков и е финской стороны
— Министр Торговли и Промышленности
т. С. Туомиоя а члены Торговой Делегации
Финляндии, протекали в атмосфере полно-
то взаимопонимания и подтвердили стрем-
ление обоих Правительств всемерно укреп-
лять ий развивать экономическое сотрудни-
	‘чество на основе Договора о дружбе. со-
	трудничестве и взаимной помощи между
Советеким Союзом и Финляндией, заклю-
ченного 6 апреля 1948 года.

Переговоры закозчилиеь подписанием
13 июня с. г. Соглашения между СОСР и
Финляндией о поставках товаров на пери-
ад 1951 — 1955 гг. и Протокола о то-
варообороте на 1950 год. Желая расши-
рить экономические отношения на нача-
лах взаимной выгоды и создать прочную
	поддерж
„Поддержите западную Германию в ее борьбе за мир!
	ИН, 13 июня. (ТАСС) Газета
«Нейее Дейчланд» под заголовком  «Под-
держите Западную Германию в борьбе за
мир!» опубликовала воззвание, в ботором
говорнтся:

«Сбор подписей за запрещение атомного
оружия в Германской демократической
республике достиг ступени, разрешающей
не только продолжать сбор подписей, но
и перейти к дальнейшим мероприятиям.
16,9 миллиона человек на территории Гер-
манекой демократической республики вы-
сказались за запрещение атомного оружия,
и этим они дали понять: что се них доста-
точно двух мировых войн и OHH полны
решимости воспрепятетвовать третьей вой-
не; что они освоболилиеь от сумаебродной
и самоубийственной илен о необходимости
беспрекословно класть голову Ha плаху,
если только это окажется желательным
поджигателям войны: что они готовы дей-
ствовать в будущем еще более сплоченно,
еще более активно и еше более сознатель-
HO.
	Олновременно с этим в Западной Tep-
манни до сего времени свои подписи дали
более двух миллионов человек. Эти подин-
си тем более ненны, что они были даны,
несмотря на угрозы англо-американских
оккунантов и их презренных пособников.
Волеизъявление немейких борцов за мир
является важной составной частью между-
народного движения за мир. Оно было до
сих пор недостаточным, так как в Герма-
нии живет свыше 60 миллионов немцев
и как раз этн 60 миллионов — живут ли
они на востоке или на западе. — имеют
основание больше. чем всякий друтой на-
род, со всей рентимостью и страстностью
	Воззвание газеты «Нейес Дейчланд»
	выступать за сохранение мира, потому что
тяжесть третьей американской мировой
войны была бы прежде всего возложена
на плечи немецкого народа.

Лучшие патриоты Западной Германии
без различия происхождения или партий-
ной принадлежности стараются сейчас,
рискуя жизнью, мобилизовать широкие
слои западногерманекого населения на аЕ-
тивную борьбу за мир».

Газета призывает жителей Германской
демократической республики «обратиться
К своим родным, друзьям и знакомым на
западе и разъяснить им, в какой опасно-
сти они находятся, разъяснить им пути
устранения этой опасности».

«Пример общегерманекого слета молоде-
жи — пример тех десятков тысяч моло-
дых людей, которые добились перехода
демаркационной линии в Западную Гер-
манию, — говорится далее в  воззвании
газеты, — способен доказать неопровер-
жимость того факта, что поджигатели вой-
ны становятся тем слабее. чем большие
массы приходят в движение для достиже-
ния своих выеоких пелей.

Что возможно отдельным лицам, TO B
еще большей степени возможно организа-
циям, союзам, группам. Миллионы людей
должны начать такую беседу между Во-
стоком и Западом, какой до сих пор еще
не слышали в Германии.

Мы призываем веех подписавших воз-
звание 0 запрещении атомного оружия
вступить с родными, друзьями и знакомы-
ми в Западной Германии в переписку по
вопросу защиты мира, укрепить их муже-
ство и опровергнуть нашентываемые им
лживые аргументы».
	уровня Жизни большинства или попытки непродуманного осуществле-
	ния реформ также неправильны.

5. Необходимо серьезно заняться оказа-
нием помоши безработным рабочим и
интеллигентам, и нужно постепенно помо-
гать безработным в деле подыскания ра-
боты. Также нужно серьезно заняться ра-
ботой по оказанию помощи людям, страда-
ющим от стихийных бедствий.

6. Мы должны по-настоящему объеди-
ниться с демократами всех кругов, помочь
им разрешить их проблемы в их работе и
учении и преодолеть какие-либо тенденции
изолироваться от них или пойти на бес-
приннипные уступки в леятельности ети-
принцинные уступки в деятельности еди-
ного фронта. Мы должны созывать, конфе-
ренции всех слоев населения так, чтобы
достичь удсвлетворительных результатов,
так как они могут объединить все слои
народа для осуществления общей работы.
Bea важная работа народного правитель-
ства должна подчиняться обсуждениям и
решениям, вынесенным народными конфа-
ренциями. Все делегаты на народные кон-
ференции должны пользоваться в полной
мере правом слова; любое действие, рас-
считанное ва то, чтобы воспрепятетвовать
выступлениям народных  предетавителей,
является неправильным.
	1. Бее бандиты, шпионы, деспоты и
другие контрреволюционные элементы, яв-
ляющиеся врагами народа, должны быть
co всей решительностью уничтожены. В
этом вопросе мы должны проводить поли-
тику сочетания подавления и снисходи-
тельности, то есть политику, заключаю-
Щуюся в том, чтобы наказывать главных
преступников и не привлекать к ‘ответу
тех, кого силой заставили стать соучаст-
никами преступлений. Необходимо награж-
дать тех, кто заслужил это своей доблест-
ной работой. Нельзя игнорировать ни одно
из этих положений. Вся партия и весь ки-
тайский народ должны усилить свою бди-
тельность в борьбе против подрывной дея-
тельности контрреволюциенных элементов.

8 Решительно проводить в жизнь ди-
рективы Центрального комитета об укреп-
лении и развитии партии, 06 упрочении
связей между партией и народными масез-
ми, о развертывании критики и самокри-
тики и 06 идеологическом перевоспитании
всех членов партии.

Ввиду того, что численность нашей пар-
тии увеличилась до 4,5 млн. человек, мы
должны впредь придерживаться политики
осторожного приема в партию. Карьеристы
ни в коем случае не должны допускатьея
в партию, а карьеристы, пробравшиеся в
партию, должны быть из нее. изгнаны,

Необходимо уделить внимание сиестема-
тическому приему в партию политически
сознательных рабочих и увеличению про-
цента рабочих в партии. Прием в члены
партии в сельских местностях старых ос-
вобожденных районов должен быть в 0с-
новном прекращен. Во вновь освобожден-
ных районах прием в партию в сельских
местностях производить в основном не
нужно до тех пор, пока не будет заверше-
на аграрная реформа, с тем, чтобы предот-
вратить возможность проникновения в пар-
тию карьеристеких элементсв.

Летом. осенью и зимой 1950 г вся
партия, для того, чтобы преодолеть бюро-
кратизм и авторитаризм и укрепить связи
между партией и народом, должна в ходе
осуществления различных задач, а не в
отрыве от них провести в широком мае-
штабе идеологическое перевоспитание пу-
тем изучения ряда трудов, обзора своей ра-
боты, анализа обстановки, развертывания
критики и самокритики и т. д., для того,
чтобы повысить идеологический и полити-
ческий уровень партийного актива и всех
членов партии, исправить ошибки в рабо-
те, бороться с зазнайством и самоуспокоен-
ностью тех, кто мнит себя героями.
	лась организовать в Пекине, Тяньцзине и
их окрестностях так называемые «парти-
занские вооруженные: силы» и занималась
преступной деятельностью, включающей
убийства. и саботаж.
	Заявление секретариата немецкого Комитета борцов за мир
	: БЕРЛИН, 14 июня. (ТАСС). Секрета-
риат Комитета борцов за мир сделал заяв-
ление по поводу воззвания газеты «Нейес
Дейчланд», в котором  газетао призывает
использовать все возможности общения с
Западной Германией для того, чтобы разъ-
яснить ее жителям. каким путем можно из-
бежать надвигающейся военной опасности.

В заявлении говорится, что секретариат
Комитета борцов за мир с глубоким удов-
летворением отметил инициативу газеты
«Нейес Дейчланд». Секретариат приветст-
вует эту инициативу, как и каждую ини-
	циативу, направленную на расширение и
углубление движения в защиту мира.

«Воззвание газеты «Нейее _ Дейчланд»,
— говорится в заявлении секретариата,
Комитета борцов за мир, — является важ-
ным вкладом в дело подготовки ко второму
Всемирному конгрессу сторонников мира.
Воззвание окажет величайшую пользу для
движения за мир в Германской демократи-
ческой республике, облегчит быстрейшее
создание низовых городских и кварталь-‘
ных организаций, так как ставит перед
ними конкретные задачи».
	Заявление ЦК компартии Китая
по поводу подавления Макартуром
коммунистической партии в Японии
	щение Японии в колонию США ив базу
для новой агрессивной войны. Эта полити-
ка несовместима с общими интересами
японского и китайского народов, а также
народов веей Азии и всего мира. По при-
зыву Японекей компартии, все японекие
патриоты объединяются в борьбе против
американских агрессоров и японских пре-
дателей для гого, чтобы добиться заключе-
ния мирного договора со всеми союзниками
и освобождения японского народа. В этом
кроется действительная причина подавле-
ния Макартуром и правительством Иосида
Японской компартии и японских патрио-
TOBY.
	В заявлении говорится далее, что «HO
этой же причине американские  империа-
листы подстрекают реакционные  прави-
тельства Австралии, Филиппин, Западной
	 ермании и Южно-Африканского Союза
запретить в своих странах компартии, и
по их приказу реакционные правительет-
ва Боливии, Панамы и Венедуэлы уже за-
претили компартии. Точно так же импе-
риалистическое правительство США уст-
роило суд над американскими коммуниста-
ми и приговорило к тюремному  заключе-
нию генерального секретаря коммуниети-
ческой партии США Денниса потому, что
американские коммуниегы являются пере-
довым отрядом американского- народа в
борьбе против агрессивной политики  аме-
риканского империализма».

«Центральный комитет компартии  Ки-
тая, — указывается далее в заявлении, —
считает, что американские империали-
CTH пытаются загнать коммунистов в под-
полье во всех районах, находящихся в
сфере их влияния. для того, чтобы унич-
тожить препятствия на пути подготовки
новой войны. Однако это никоим образом
не сможет остановить развернувшееся во
всем мире. гигантское справедливое  дви-
жение за прочный мир, народную демокра-
THN и социальный прогресе».
	ПЕВИН, 13 июня. (ТАСС). Вчера Цен-

тральный комитет коммунистической пар-
тии Китая опубликовал заявление о поло-
жении в Японии, в котором он осуждает
незаконные  меры, предпринятые Макарту-
pou и правительством Иосида против
компартии Японии.
. Касаясь директив Макартура отби
{ июня 06 отстранении от политической
деятельности 24 членов ЦК Японской ком-
партии и 17 работников газеты «Акаха-
та» — органа Японской компартии, а
также ряда коммунистов — членов япон-
ского’ парламента и арестов янонских ком-
мунистов и патриотов в различных частях
страны, ЦК компартии Витая в своем за-
явлении указывает, что «американский
империалист Макартур злоупотребил вла-
стью верховного главнокомандующего  с0-
юзных держав в Японии»,

В заявлении говорится, что` «Централь-
ный комитет коммунистической партии
Китая считает, что меры, предпринятые
американскими империалистами и их ла-
кеямн, полностью противоречат Потедам-
ской декларации. относительно Японии,
принятой в 1945 году Витаем. Советским
Союзом, Англией и Соединенными Штата-
ми, а также основной политике в отнонте-
ний Японии в послекапитуляционный пе-
риол, объявленной Дальневосточной комис-
сией. Поэтому эти меры являются  совер-
шенно незаконными. Китайская компартия
решительно осуждает незаконные действия
Макартура и правительства Йосида, выра-
жзет искреннее сочувствие Японской ком-
мунистической партии и японским патрио-
там в 4X справедливой борьбе против
этих незаконных действий Макартура я
правительства ИЙосида и призывает весь
китайский народ, народы всей Азии и все-
го мира оказать им поддержку».

Далее в заявлении указывается, что
«политика американских империалистов в
отношении Японии направлена на прёвра-
				„ Раскрытие вооруженной банды. гоминдановских тайных агентов в Тяньцзине
	ПЕВИН, 14 июня  (ТАСО). Газета
«Тяньизинь-жибао» сообщает, что в Тянь-
цзине раскрыта вооруженная банда тай-
ных гоминдановеких агентов. Арестованы
	диоустановки,  контрреволюционные  Ли-
стовки, а также поддельные документы и
печати. Банда. подчинялась непосредствен-
‚но разведывательному управлению гомин-
	все JO членов банды и конфискованы ра-! дановекого штаба на Тайване. Банла пыта-
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73 ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подготовки), 1

-27 (отдел п опаганды ,
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (огдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат). 1-94. (издательство). р )
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР.
	Редактор С. С. У