2 октября 1949 г., 3 233 (1457)
		СТАЛИНСКИЙ С09

„В Политическо м комитете 1 енеральной
-  Aecam6nen OOH

:
	ВЗДОРНЫХ, пов ео ето
миндановского предетавителя?.
	твечая на утверждение
	представителя 9 том. что советская’ деле“?
ция. внося свои предложения о накте ми-

ан бл,
	т.

ра, будло бы «не представила никаких до-
кументов», Мануильский указал, что. д9-
пегация. СССР пришла на  ©6е06ию Teue-
ральной Ассамблеи с важнейшим докумен-
том. Этим документом являются предложе-
ния правительства CCCP. направленные
Ha укренлецие мира, на обуздание поджи-
талелей войны, на залииту лучиих инте-
ресов человечества. Мануильский ‘указал,
что предложение ‘о’ заключении пакта по
укреплению мира‘ между пятью великими
державами не может He найти поддержки
подавляющего большинства членов Поли:
тического комитета. JTO предложение He
только отвечает’ настроениям большинства
делегаций, оно ‘отвечает ‘настроениям мил-
ионных маее в США. и: в других. странах,
	Таким образом. — заключил Ману-
	ильский, — Заявление американского
представителя о том, что делегация CCCP
	була бы «не представила никаких доку-  1
а MOTTDABHARHBIM. Она ви
	ментов», является неправильным.
прехетавил документ, Который ста
	предметом, живого интереса
	внимания во всем мире. А что предетави- нений,
ла комитету  гоминдановская, делегация?   Союза
Ничего. кроме того жалкого лепета, кото- ВздорЕ
	лишенных основания жалоб Го“
	американского
	жавшето гоминдановское предложение, ль.
ным образом направлено к тому, чтобы
‘отодвинуть на задний плал еерьезвейшиа
вопросы, которые стоят перед комитете, т
попытаться торпехировать конетруктивуу
мирную инициативу Советского (Союза,
	Мы знаем, что советское предложения,
рнесенное министром иностранных 16
ОССР А. Я. Вышинским относительно
ключения пакта’ пяти государетв, направ-
пенного’ на ‘укрепление мира, и отно.
тельно запрещения’ атомного оружия,
ретретило широкую поддержку в нарюдны
массах, которые хотят мира и прогивлия
войне. сказал польский представитель, Эт
	массы знают, что TOMHHIGHIBCKOQE PEICTVT
	ление является JHU MAHOEDOM, — Направ
ленным на 170, чтобы помешать нашей (-
танизации в строительстве мира, маневрах,
имеющим целью привести К тому, чтобы
Организация 06’елиненных Наций потеря.
ла свой авторитет и лишилась возможно
сти продолжать Дело строительства мира,
Польский представитель выступиа проти
томиндановского предложения.
Представитель СССР. Г. Н. Зарубин зал.
вил, что глава советекой  лелегащии Вы-
инский с предельной ясностью доказал
	CTA YRC] MIMHCRHH © TPE о OMOEA
огромного   вею вздорность и провокационноеть 0бву-
	нений, ‘выдвинутых ‘против  Cover-rer
9юза  гоминдановским ^ правительствам,
Взлорноеть этих обвинений видна хотя 6
	НБЮ-ЙОРК. 1 октября, (ЕАО Wee ae
сообщалось. антло-америкайекий блок про-

и: лан о тт 18 ЧТ!
	LENS RS Be
талцил провокационную гоминлановскую
на Советский (093 в повестку дня

БЛЯУЗУ ober
Генетальной Ассамблеи. грубо ‘парупгив
5 wre ty ee OM
	1 Gries ahh te
принцилы Организации 06’единенных Па-

пий и отравив Атмосферу Генеральной

Ассамблеи новой волной  провокационной
клеветы против СССР. Большнияетво Ге-
неральной Ассамблеи, покорно слелуя ан-
сло-американской указке, поддержало этот
провокационный выпал вопреки обоенован-
ным возражениям делегации CCCP, paso-
блачившей темные цели этой провокации.

На сеголняшием ‹заселании Политиче-
ского комитета ‘провокационные пели го-
миндановской кляузы: подверглись дальней-
нтему ’ разоблачению. В’ начале заседания
томиндановский представитель Цзян прел-
тожил. ‘чтобы комитет изменил уже уста-
новленный порядок обсуждения нопросов,
и поставил ‘гоминдановскую  кляузу Ha
первое место.

С поддержкой ‘Этого нового ломогатель-
ства выступил делегат США Джессен. 06’-
явив, что он поддерживает гоминхановское
прехложение, Джессеп с места в карьер 0б=
рушилея на тот раздел предложений
СОР. вневенных главой делегации CCCP
A. Я. Вышинским: 23 сентября” 1949 г.,
goTtoppi требует осуждения подготовки но-
вой войны. Выдавая с головой американ-
ских поджигателей войны. Джессоп раздра-
женных тоном возражал против этого прех-
ложеёния, хотя тем, кто не TOTOBHT arpec-
сию, нечего бояться советских, предложе-
ний. Выступая против советекого предло-
жения, американский представитель рас-
писался тем самых в том, что атреесивные
круги США боятся советских предложе-
ний, направленных на укрепление мира и
против подготовки новой войны. Поистине
fia воре тнаика горит. a os

С решительными возражениями против.
гоминдановских домогательств выступили
представители УССР, БССР. Польнги и Че-

хословакии.

Представитель УСОР. Д. 3. Мануильекий
указал, ч10 рвоминдановская `кляуза имеет
целью отравить атмосферу в Политическом
комитете, чтобы попытатьея ‘ворвать при-
нятие согласованных решений по важным
вопросам, которые стоят перед Ассамблеей.
Мануильский указал, что делегация СССР
самым наглядным образом продемонетриро-
вала, насколько необоснованна постановка
в Генеральной Ассамблее гоминдановсвой
кляузы. Авторы этой кляузы не предета-
вили никаких матариалов, никаких доку-

рый мы вынуждены были слушать эти дни   из того, что китайская делегация не смт.

nee le veeey onan ATA NOmMe47 ame
	на заседаниях Тенеральной Ассамдлеи.
	Делегация УССР, заявил Мануильский,
	в интересах поддержки престижа и авто
	ритета Организации 00’единенных
	в интересах делового хода’ работы комите-
	Ta, в интересах миллионных масс нароль,
кровно заинтересованных в деле поддержа-
ния мира и безопасности, предлагает не
принимать томиндановского предложения.
	Прелетавитель БООР К. В. Виселев. пре-
	ла представить каких-либо  доказательсмя
своих обвинений, направленных проти
Советского Союза. Поэтому вопрос, выдвие
	м Ро
Наций й нутый китайской’ делегацией, не заслужи:
	вает никакого внимания.

Представитель Чехословакии” В. Алеме.
тис отметил, что спешка, проявляемая пре
ставителём гоминдановекого правительтии,
об’ясеняется тем. что уже приходят coos.
	  ния 9 том. что в ближайшее время в Ви
	rae будет установлено NOTA демок.
	Леклореция` Черодной политической
консультативной конференции Китая
	ПЕБВИН, 30 сентября. (ТАСС). Как пе-
редает агентство Синьхуа, сегодня Народ-
ная политическая консультативная конфе-
рёнция Китая приняла следующую декла-
PATO: os

` Соотечественники всей страны!  Народ-
ренция Китая успешно выполнила свою
задачу.

.В этой  конференцли участвовали деле-
таты всех политических партий и групп,
народных организаций,   Народно-оовободи-
тельной армии, различных районов, раз-
личных национальных групи, китайцев за
	_ транищей и патриотических  демократиче-
		ских элементов. всей страны. Конференция
представляла волю народа всей страны и
выражает его небывало великое единство.

Это. великое единство было достигнуто.
Е длительной героической ‘борьбы ки-

Нского народа и Народно-освободитель-
ой армии под руководством Боммунисти-
ческой партии Китая после разгрома сил
реакционного гоминдановекого  правитель-
ства Чан Кай-ши, которому помогают’ аме-
риканские империзлистьа.

Более столетия передовые представители
китайского народа, среди’ которых были
такие вылающиеся деятели, как великий
революционер, Cyan: Ят-сен, фуковоливнгий
революцией 1911 года, возглавляли  Ши-
ровие массы народа в непрестанной и
непреклонной борьбе за свержение гнета
империализма и китайского реакционного
правительства, И сейчас: они Xoemnran сво-
ей цели.

Теперь. когда захелает эта а.
	китайский народ уже  тазгромил CBO
врага, изменил облик Китая и основал

Наролную республику Китая... Мы, 475-
	миллионный китайский нарох, сейчае вос-
пряти, и будущее нашей нации. безтра-
нично светло.
	_ ПЕБИН, 29 сентября. (ТАСС). Атентство
Синьхуа передает заявление. озаглавленное
«Торжественное Заявление китайского ‘на-
рода всему миру». :

«Народная политическая  консультатив-
ная конференция Китая, — товеритея в
заявлении, — единогласно решила  сего-
дня, что в скором времени будет сформиро-
вано центральное народное правительство,
которое обратится к Генеральной Ассамблее
ООН с заявлением о том, что Народная рес-
публика Китая создана, что центральное
натодное. правительство, избранное Народ-
ной политической консультативной конфе-
ренцией Китая, является единственным
правительством, которое может представ-
лять китайский народ, и что делегаты, по-
сланные на Генеральную Ассамблею OOH
фиктивным правительством остатков реак-
цронных ил в Кантоне, не имеют права
представлять китайский народ.

Это будет торжественное заявление ки-
талекого народа, являющегося хозяином
своей страны, всему миру, ЧТо. полностью
соответствует действительному политиче-
скому положению в Китае, которое в корне
‘изменилось и отражает общую волю и же-
тания всего китайского нарола.
	Под руководством народного вождя Mao
Цзе-дуна наша конференция единой волей
и в соответствии с принципами новой де-
иократии разработала статут Народного’
политического консультативного совета
Китая, статут Центрального народного пра-
вительства Народной республики Китая и
общую программу Народного политического
консультативного совета Китая, приняла
решение о том, что столицей Народной.
республики Китая будет Пекин, утвердила.
красный флаг © нятью звездами как на-
циональный флаг реснублики, утвердила
«Марш добровольцев» как временный на-
циональный гимн, приняла решение © вве-
дении календаря, принятого в большинет-
ве стран мира, и избрала национальный
комитет Народного политического консуль-
тативного совета Китая и Центральный
народный правительственный совет На-
родной республики Витая.

р ЕТО ЗЕЕ =

Отныне открыта, новая эра в истории
Китая.
Соотечественники всей страны! Народ-
	ная республика Китая провозглашена, И
китайский народ сейчас имеет свое цен-
тральное правительство. Это правительство
будет осуществлять диктатуру нарохной
демократии! в пределах границ Китая BCO-
ответствии ‹е общей программой Народного
политического консультативного совета.
Это правительство будет руководить На-
родно-освоболительной ‘армией в доведении
революционной ‘войны до конца, в унич-
	тожении остатков вражеских войск, OCBO-
	бождении всей территории страны, и 38-
вершит великое дело об’единения Китая.

Это правительство будет руководить на-
ролом всей страны в деле преодоления
всех трудностей, будет осуществлять э50-
номическое и культурное строитетьство в
широких. маспитабах, положит. конец HH-
щете и невежеству, оставленным в На-
слелетво старым Китаем, будет постепенно
	ЗАЯВЛЕНИЕ АГЕНТСТВА СИНЬХУА
	Томинтановекие реакционеры — цепные  фитету самой Организации  06’елиненных
	ипеы американского империализма были’ по
	вееместно свергнуть, так как их политика
	являлась политикой прелательства нации,
гражланекой. войны и диктатуры. Нанро-
	в! тив. наролная освободительная война и ве-
	ликая народная революция, возглавляемые
китайской коммунистической партией, одер-
живают повеюду решительную победу, по-
тему что их поддерживает весь народ.
	$ $

Нанкинское томинлановское  правитель-
ство перестало существовать мине в апре-
ле этого года, когда Народно-освоболитель-
ная армия форсировала реку Янизы. Остат-
КИ томинхановских войск, бежавшие в ЮЖ-
ный Китай, будут скоро полностью уничто-
жены успешно наступающей Народно-0ево-
бодительной армией. Остатки реакционного
блока в Кантоне, на‘ Формозе и в других
местах не являютея больше  правитедь-
	местах не являются больше  правитель-
ством. & поелетавляют с0б0й лишь кучку
	бандитов, не имеющих абсолютно никакого
права представлять китайский народ.
	Присутствие Пзян Тин-фу на Генераль-
ной Ассамблее 00Н в качестве. делегата
кантонской банды не только позорит ки-
тайский народ. но и наносит ущерб авто-
	Наций. ООН является организацией наций,
предназначенной для подлержания Beedd-
шего мира и безопасности после второй ми-
ровой войны.

Банлит Чан Кай-ши, не имеющий права
представлять страну, посмел использовать
трибуну Генеральной Ассамблеи ООН. для
клеветы, стараясь ввести в заблуждение.
общественное мнение и оклеветать китай-
ский народ и Советский Союз. являющийся
другом Китая. Он даже осмелился потребо-
вать, чтобы Генеральная Ассамблея ООН
«рассмотрела» обстановку, сложившуюся в
Китае, стремясь привлечь империалистиче-
ские страны, занимающие в ООН recor:
ствующее положение, к вмешательству во
внутренние дела Китая. Китайский народ
не потерпит этого. Поэтому мы полностью
поддерживаем решение Народной политиче-
ской консультативной конференции Китая
и требуем, чтобы Генеральная Ассамблея

OO, немедленно прекратила . преступную
деятельность Цзян Тин-фу и других пред-
ставителей гоминдановской банды и немед-
ленно лишила их прав’ предетавительства
	на Генеральной Ассамблее OOH».
te.
	повышать, материальный и культурный
уровень народа.

Это правительство будет защищать ин-
тересы ‘народа и подавлять веякую заго-
ворщическую  деятельноеть контрреволю-
ционных элементав.

Это правительство усилит народную зр-
MU и создаст военно-морской флот и воз-
душные силы, укрепит национальную 060-
рону, будет зацишать территориальную.
нелостность и суверенитет Китая a oxa-
зывать сопротивление любой агрессии им:
периалиетических стран.

Это правительство 06’ единитея со всеми
миролюбивыми и свободолюбивыми страна-
ми, нациями и наролами и в первую оче-
редь с Советским Союзм и странами.
новой демократии как с союзниками в с9-
вместной борьбе против империалиетиче-
ских заговоров. направленных Ha прово-
цирование войны, и будет вести р 33
прочный всеобщий мир.

Соотечественники всей раны Мы дол-
жны еще больше организоватьея. Мы лол-.
жны организогать полавляющее большин-

ство китайского  нарола в политичеекие,
	военные, экономические, культурные И
другие организаии, преодолеть лезоргани-
защию старого Витая и поддерживать на-
родное правительство и Наролно-ссвободи-
тельную армию великой единой силой на-
родных масс с тем. чтобы построить неза-
висимый. ‘демократический, мирный, еди-
ный, процветающий и сильный новый Ви-
тай.

Вечная слава народным героям, павшим
в народно-освоболительной войне и народ-
	ной революции!.
	Да злраветвует великое единство китай-
ского. народа!

Да здравствует. Народная республика Ви-
тая! :

Дэ» зтраветвует Центральное народное
правительство!
	лостерег против попыток разжечь страсти   пиков народное правительство, Влемен-
	тие заявил, что его делегация разделит
предложения; направленные против №.
сения беспорядка в повестку дня комитете
помошью таких провокационных Bom
	в   сов как тот, который внесен томинданов-
	Справедливость возражении против пи
рращения провокационной гоминдмювокй
кляузы в главный об’ект юбруждения в №
митете вынужжены были признать иже
представители тех ‘делегаций, которые
обычно поддерживают англо-американский
курс в Генеральной Ассамблее. Так, прет
ставитель Колумбии Фернандо Лонлонь п
Лендоньо выразил серьезные сомнения в
целесообразности изменения повестки ANA
и высказалея за сохранение прежнего по
рядка обсуждения вопросов.

Представитель Исландии Торе также вы:
	на Ассамблее, накалить политическую 06-
становку и обоетрить отношения в Поли-
тическом ‘комитете, попытаться  иревра-
тить Генеральную Аесамблею не`в вовамб-
jel MDa. а в аксамблею подготовки K
	войне. Виселев отметил, что представитель! ской делегацией.
		США. подлерживая  оминлановскую вляу-
зу, тем самым демонстрирует свое нежела-
ние превратить сессию Генеральной Аевамб-
лен в седсию укренления мира. Вопрос,
разбирательством которого вынужден ‘за
ниматьея сейчас Политический комитет,
являетея пробных’ камнем, той лекмусовой
бумажкой, которая определит вею работу
Политического комитета:
	Виселев заявил. что, еели гоминданов-
	ская RIAV3a будет выпячена

_на. первый   Тондоньо выразил
	план в работе Политического комитета,
делегация БССР, так же, как и все варо-
ды мира, будет справедливо считать, что
противники мира пытаются повести  сес-
Pw го ПУТИ Не тКкоенления мипа. 94 RO-
	сию по пути HE укрепления мира, 3a KO- ee eee eee EE Е о Па АТЕ  >
торый борются советские делегации, а по   сказался против изменения повестки дня.
	Несмотря’ на вге. процедурные ухищре:
	и
ла   HUH председательствующего Пиреона = (Aa

irarop   Hada), гоминдановское предложение © TO,
чтобы комитет немедленно ‘приступил, §
	POMMHASHOBCKOU BAS Yb,
	пути разжитания реакционной антисовет-
ской пропатанлы, но пути подготовки К
	новой войне. Именно такой путь пытается
избрать ‘долегация Соединенных Штатов
на Генеральной Ассамблее.
	Предетавитель Польши Вербловский 9т-   Рассмотрение
	CR ША

метил. что было бы несгерьезным и недо-   подлержанное делегацией ОША, было OF
	стойным Организации 0б’единенных п&
ций, если бы комитет изменил свою  по-
вестку дня в угоду представителю ©бан-
Еротивиегося гоминхановекого правитель-
отва. Польский поедетавитель указал, что
	На-   глонено комитетом. Против этого предло-
	жения голосовали 22 делегации, J де:
таций от голосования воздержались. Гоми-
ланювекая кляуза включена в повесть
	ментов в полтвержление своих голословных   ды мира, будет справедливо считать,
	клеветничесвких обвинений. Б то же время
приведено достаточно документальных ма-
териалов, в Том числе из такого официаль-
ного’ документа, как «Белая книга», выпу-
щенная  тосударетвенным департаментом
США, которые свидетельствуют о полной
необоснованности обвинений. выдвигаемых
представителем гоминдана. ,

Я спрашиваю, в интересах ли Генераль-
ной Ассамблеи сейчас с самого начала ве
работы создавать нездоровую, отравленну
атмосферу, сказал Мануильский. Злесь.
раздавалиеь призывы сделать эту сессию
Генеральной Астамблеи сёесией мира. 3а-
чем же с самого начала отравлять  атмо-
сферу Ассамблеи, разжигая споры вокруг
		Награждение
	nee
		K Межнународному дню борьбы за мир
		ПРАГА, 1 октября. (ТАСС): В Чехосло-
вакии повсеместно проходят массовые ми-
тинги трудящихся по случаю подготовки к
Международному дню борьбы за мир:

В Праге состоялся многотысячный ми-

тинг, созванный чехословацеим комитетом
сторонников мира.
‚ Участники митинга единодушно приня-
ли резолюцию, в которой ‚решительно осу-
жлают поджигателей новой войны и выра-
жают свою решимость защищать мир и
дружбу между народами.

Чешский и словацкий народы, говорит-
ея в резолюции. никогла не забудут веро-
	ломного прелательетва. совершенноро в кон- _
	пе августа 1938 гола в Мюнхене. Чешский
н словацкий народы также никогда не за-
будут того. что только Советский Союз во
тлаве со Сталиным был единственным го-
сударством, которое выступило против
Мюнхена. Они пе забудут также и того,
что именно славная Врастая Армия ценой

великих жертв в мае 1945 гола освободила  ! 6
	Нани народы.
	мирах 2 октября должна доказать наротам
Советского Союза, Китайской Народной
республики и стран народной  демокра-
тии, что мы, немцы, находимея в их ла-
гере, в лагере мира и национальной wesa-
BUCHMOCTH, а не в лагере американских
поджигателей войны и поработителей.
Нала мощная демонстрация в запиту.
мира 2 октября с большим  воотущевле-
нием будет привететвовать предложение
советского правительства © закмочении
мирного пакта 5 лержав и о запрещении
всех видов оружия массового  уничтоже-
ния. включая атомное оружие. В таком
мирном пакте заинтересованы все народы
мира. Он укрепил бы мир и еще больше
ослабил бы’ латерь ‘позжитатолей войны.
Такого рода мирный пакт облегчил бы
налиу борьбу ‘за справедливый мирный: до-
говор, единство Германии и отвод всех
оккупационных войск. :
Вее на мирную демонстрацию 2 октя-
бря!
Bee на демонетрацию за справедливый
мирный договор!
Все на демонстрацию за единую и не-
завиеимую Германию!
		По случаю Международного дня борьбы
за мир посылаем вам от имени 3,5 мил-
лиона членов профеоюзов Польши горячие
братские поздравления.

В ответ на козни империалистических
поджигателей, войны и их титовеких слуг
польский рабочий клаес мобилизует сгои
силы. на досрочное выполнение трехлетнего
плана.

Профеоюзные массы епе больше  укре-
пят узы братства и дружбы се Советским
Союзом и странами народной лемократии и
‘будут заботиться об елинетве ий междуна-
родной солидарности рабочего клагса и ем
професвиональной организации ВФИ.

__ Об’единенные вокруг бастиона ‘мита во
Beem мире — СССР во главе е вождем.
‚международного пролетариата  товаришем
Сталиным, говорится B телеграмме, MBI
лобьемея мира. г

выегупленив представителя США, поддер-: дня комитета пятым пунктом.

старитему
›л победи-
HOBHA HO-
ВС в беге

‹енер-май-

рекорды
правлений
ии СОСР.в
юм беге;

нко, уста-.

а ВВС в
ный, ус-
авных и
; CCCP 8
пяев, ‘за-
‚место по

ео  ВВО
Of и жен-
c комант
и. ЦДКА

› первый
iypyenkos,
lop H. Ba-
тан Г. Бе-
.

итриева,
	победителей
	Первенство СССР
по футболу
	ВСТРЕЧА’ СИЛЬНЕЙШИХ
	Вчера на московском стадионе «Динамо»
состоялась очередная, 292-я, игра на пер-
венство СССР. в которой встретились сто-
личные команды «Динамо» и «Спартак», По
своему значению эта встреча выходнла 32
пределы обычного календарного матча, так
как от ее результата во многом зависел
судьба трех. призовых мест. К тому же это
был спортивный поединок двух старейших
советских команд, которые уже много ле!
соперничают на футбольном поле. 70 ты’
‘сяч зрителей, заполнивших трнбуны стади
она, были свидетелями одной из самы
интересных игр сезона.
	Более получаса мастерские атаки обену
команд, несмотря на всю их остроту, He
дали результата, и счет был открыт левый
крайним «Спартака» С. Сальниковым лишь
на 34-й минуте матча. Динамовцы ответили
решительным штурмом, и через 8 минут
И. Конов отквитал гол.

Счет 1:1, при котором началась заклю-
чительная ^ половина матча, заставил с
перников пойти на ‘обострение игры. Вскор?
после перерыва центральный нападающий
«Спартака» Н. Симонян послало в с)
«Динамо» второй мяч. ,

Затем наступили неповторимые по напря
жению пять минут, в продолжение которых
было забито четыре мяча/ На 53-й минуте
динамовец В. Савдунин привел игру к счету
2:2. Едва «Спартак» успел разыграть мяче
центра, как’ тут же пропустил третий гол
Его забил В. Трофимов, Но вот инициативу
снова перехватили ‚спартаковцы, В течение
шестидесяти секунд они дважды  добива:
лись успеха: только В. Терентьев сравнял
счет — 3:3; как’ сейчас же С; Сальников
дал «Спартаку» перевес в один roa—4:3

Однако сохранить свое‘ превосходстве
спартаковцы не смогли. Через четверть 34
са полусредний нападающий «Динамо»
К. Бесков снова’ привел игру к ничейном
результату — 4:4, а за две минуты 10
конца вотречи его одноклубник В Савду:
	HHH забил в ворота «Спартака» решающий
ron.
	Со счетом 5:4 матч выиграли динамо»
цы, которые еще более упрочились на!
дерском месте, попрежнему сохраняя ша!
	сы на! завоевание золотых мелалей чемиио ›.
			Ответственный редактой
Б. П ПАВЛОВ
	спартакиады Главного’ штаба ВВС
	-62 (ots. секретарь), 1-67. (отдел
	Физкультурный ‚коллектив (предгеда-
	тель спорткомитета полковник Богда-
`новский), завоевавший общее первенст-
во по первой группе, награжден грамо-
той‘ и перехолящим призом «Серебряная
ваза». .

Спортсмены, показавшие лучшие ре-
зультаты в личном первенстве, награж-
дены ценными поларками. почетнеиуи
	грамотами, MaMa TH DIME именными CTO

Ia acre

информации), 1-92 (секретариат),

вольнонаемная тов.

i

Первому награда вручается старшему
  cepmanty ни, Он вышел победи-
телем в бете на 100 м и установил но-
‚вый рекорд Главного штаба ВВС в беге
на 400 м.

В числе награжденных: инженер- май-
ор. Нурченков, превысивший рекорды
  Главных и Пентральных управлений
‚ Министерства Вооруженных Сил СОСР.в
‘беге на 10.000 м ив часовом беге;
Выграненко, уета-
‚новившая рекорд Главного штаба ВВС в
метании диска: сержант Окудный, ус-
тановивший новый рекорд Главных и
  Центральных управлений МВС СССР в
‹ метании гранаты; капитан Беляев, 3a-
‘нявший в спартакиаде первое мес по
прыжкам в длину, и- другие.

Приказом Главнокоманлующего _ ВВС

отмечены также успехи мужекой и жен-
	скои сборных волейбольных Коман
авиаторов, выигравших о кубки. ЦДАА
имени М. В. Фрунзе.
жж * +
На снимке (слева направо, первый
- ряд): инженер-майор В. Нурчевков,
	2, Выграненко, инженер-майор. Н. Ва-
син. Во втором ряду — капитан Г. Бе-
‚ ляев и сержант А. Скудный.

Фото капитана А. Дмитриева.
		ВЕРЛИН, 1 октября. (ТАСС). В связи
о Междувародным днем борьбы за мир
Центральное правление социалистической
	Мы самым решительным образом осуж-   единой нартии Германии обратилось © в0з-
	эвачиюем к немецкому народу.
	лаем и клеймим нозером поджигателей но-
	вой войны. Мы осуждаем  нрелательетво
	Тито. совершенное но отношению к терои-
ческому югославскому народу, престунноз
прелательетво Тито дела всеобщего мира и
лагеря прогресса. Мы заявляем. что 1949
тот это, не 1938 год. Силы мира — могу-
чий Советокий Союз. разтромнригий. гитле-
ризм. Народная республика Китая, страны
народной демократии. освободительное дви-
жение колониальных народов и, труляшщие-
	са всего мира азвляютея непобелимен CH-
	лой. Мы будем стоять на страже завоева-
ний народной демократии и своим. трудом
булем ‘укреплять республику и всеобнтий
	мир. Мы провозглашаем:. - Да злравотвует
гапантия всеобщего мира’— Советский
Союз п его руководитель И. В. Сталин!
	Вместе с Советским (С0юзом, за прочный
мир!
ПОЛЬША
	ВАРШАВА, 1 октября. (ТАСС). По. всей
стране проходят последние приготовления
x Международному дню борьбы за мир. В
городах и ‹елах, на промышленных пред-
приятиях, в школах, учреждениях прохо-
дят массовые митинги и собрания, на ко-
тарых польская ‘общественность демонет-
рирует свою решительную волю ‘в борьбе
за мир.

Центральный совет польских профеоюзов
о случаю Международного дня борьбы ‘за
мир отправил поздравительные телеграммы
иностранным. профсоюзным центрам. В
телеграмме, направленной ВЦСПС, гово-
ритея:
				& октября, — говорится в в033ва-
нии, — все миролюбивые немцы вместе
во всеми миролюбивыми народами мира
продемонстрируют свою непреклонную во-
лю к сохранению мира, готовность 05-
ротьея за изоляцию и разгром. поджигате-
лей войны. . :

Беннекие сепаратисты — эти агенты
англо-американских поджигателей войны
на, немецкой земле — уже открыто и наг-
16, в гитлеровеком духе, требуют аннек-
сии польских и чехословацких областей и
Австрии: Они заннмалотся подлой военной
травлей лучшего друга сх

‚ского Союза:

Тем самым они разоблачили перед Bel
Германией и миром овои намерения BHOBh
ввергнуть Германию по заданию  англо-
американских империалистов в  смертель-
ную для немецкого народа войну. Все дей-
ствия боннеких сепаратистов подчинены
этой преступной игре, направленной про-
тив сушествоватия Германии и пот»
международного мира. ,

Нана мощная демонстрация в защиту
мира 2 октября холжна доказать народам
мира, . что боннские поджигатели войны и
аннекеионисты говорят не от имени He-
мецкого народа; Они являютея лишь рупо-
ром американских поджигателей войны,

Hama мощная лемонетралия в защиту
мира 2 октября должна доказать веем на-
родам, что мы, немцы. хотим быть друзь-
ями веех миролюбивых народов и никог-
да больше не будем их врагами.

Hama моиная демонстрация в защиту
	СОФИЯ, 1 октября. (ТАСС). Профеоюз-
ные организации Болгарии деятельно гото-
вятся к Междунарюдному дню борьбы за
MHD.

Центральный совет Всеобщего рабочего
профебсионального союза предложил всем
входящим в. него организациям в честь
	Дня борьбы ‘за мир провести день чдарни-
Ra. ao
Tasera «