3 ноября 1949 г.. № 260 (1484),
	ТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
		Истребители учатся
‘осмотрительности
	специальный тренаж, Гвардии’. старший
лейтенант Лапшин Рассказал авиаторам о
том, как’ важно  летчикам-истребителям
вести. непрерывное наблюдение не только
	за воэлушной обстановкой, Ho И за назом».
	ными ориечтирами, 160 во время воздуш-
ного боя, когда Летчики всэ свое внима-
ние сосредоточивают на противнике, OBE
чаще всего теряют ориентировку.

Офицер Лапшин, разбирая © летчиками
отдельные вопросы ‘задания, требовал от
них показа, как они будут ‘осуществлять
наблюдение за воздухом в группе, как бу-
дут распределены секторы обзора. Летчикл
широко использовали при ‘ответах <схемы
распределения секторов наблюдепия в рёз-
личных боевых порядках, а когда требова-
	лось, то чертили схемы на класеной, доске, ›
Закончив отработку веех вопросов. наме-.
	ченных в плане, командир в заключение
указал, что все ‘летчики во время поиска
противника должны быть особенно вни-
мательны, наблюдать непрерывно 38 в0з-
духом, стараться обнаружить самолеты
противника на возможно большем pac.
	стоянии й ‘своевременно докладывать 00.
	этом командиру группы. Окружающую
воздушную сферу” надо осматривать в оп-
ределенной системе и последовательности,
Руководитель розыгрыша подчервнул так-
	Же, что 0с060е внимание следует уделять во
	сторону облачности. солнцз, т, е, на наи-
более угрожаемые направления,

Для большей убедительности офицер
Лапшин привел поучительный пример пз
практяки подразделения.

Однажды истребители производили по-
иск «противника», «Противник» умело
использовал способы маскировки, (о сторо-
ны летчиков требовалась исключительно
высокая осмотрительность. Ведущий груп-
пы правильно построил боевой порядок для
поиска. Летчики вели круговой o€sop g,
обнаружив «противника». сразу же лоло-
жили командиру. Офицер Лапшин, атакуя
«неприятеля», одновременно донео He
командный пункт © том, что «противник»
имеет некоторое превосходство в силах,
Руководитель, исходя из воздушной обота.
новки, ввел в «бой» еще несколько само-
летов из состава дежурной группы нА
	аэродроме, Это ‘решило успешный исход
«боя». .

Приведенный пример помог авиаторам
лучше усвоить значение - своевременного
довлада командиру © результатах наблюде-
НИЯ, : : С
До мельчайших ‹ деталей продуманная
наземная подготовка позволяет летчикам
достигать высоких показателей в выпол-
нении учебно-боевых заданий, Недавно: ис-
требители решали очередную задачу. Их
предстояло, после набора высоты  произве-
сти в сложной обстановке поиск воздушь
ного «прогивнива» и ‘при обнаружении
атаковать его. Офицер Лапшин  тактиче-
ски грамотно организовал систему поиска,
правильно определил порядок наблюдения
в группе, обеспечил круговой of30p.

Предуемотреть на земле вее г. вопросы,
	связанные с наблюдением 3а воздушной:
	обстановкой, конечно, невозможно. Но.
‘отличная, подготовка. перед вылетом,
разбор возможных вариантов во многом. по-
могли летчикам-истребителям. . выполнить
задание. Никто не нарупил установленный
порядок осмотрительности, летчики от нз-
чала до конца «боя». неизменно. обеспечива-
ли себе выгодные условия для атак. Воз-
можность внезапных атак CO стороны «про»
тивника» была исключена.
	Большие успехи, которых ‘добились ле?»
чики-истребители гвардии старшего лейте-
нанть Лапшина в летной подготовке, во
многом об’ясняются именно тем, что здесь
воспитанию навыков осмотрительности в
воздухе и на земле уделяют постоянное и
неослабное внимание.
	Подполновник ‚И. воЛОкитин.
	В летной практике истребителя осмотри-
тельность в воздухе имеет исключительно
большое значение. Она помогает ему луч-
ше. выполнить. сложное задание; гаранти-
рует безопасность полета. Особенно нуж-
на  осмотрительность летчику-истребителю
в современных условиях воздушного ‘боя,
Протекающего, как правило, короткое вре-
Md. :

Bor почему в подразделении гвардии
старшего лейтенанта Лапшина. во всей си-
creme наземной и летной подготовки авиа-
торов предусматривается отработка навы-
Ков осмотрительности, наблюдения ‚за BO3-
душной и наземной обсталовкой;:

Так, например. когда в Роздух поднима-
ются авиаторы соседнего подразделения,
летчики тренируются в обнаружении ле-
тающих самолетов с земли. Перед ‘авиато-
рами ставитея залача не только возможно
	‘раньше: заметить замолеты, но и правиль-
	HO определить направление полета, высо-
ту, примерную скорость и другие. элемен-
ты. Такие занятия, регулярно- проводимые
на аэродроме, приносят, как показывает
практика, существенную пользу, ‘

В план розыгрыша полетов командир
всегда включает рял актуальных  вопро-
	сов, связанных с осмотрительностью. авиа-
	торы изучают порядок наблюдения, начи-
ная ‘от момента выруливания на старт и
вончая посалкой и заруливанием на стоян-
ву, учатся распределять и переключать
внимание в различных условиях полета,
особенно при встрече се препятствиями, Это
достигается решением коротких задач по
вводным данным руководителя, ‘& также
разбором схем и наиболее поучительных
примеров из практики летной работы,

Наряду с другими вопросами осмотри-
тельноети, связанными с техникой полетз,
вомандир особенно тшательно разбирает
случаи, связанные с ориентировкой и по-
иском, исходя из характера и особенностей
предетоящего полета.
	Такой порядок включения в план pe
зыгрыша полетов комплекса вопросов ос-
мотрительности позволяет летчикам наибо-
лее успешно усвоить порядок наблюдения
на всех этапах полета, приучает их быть
осмотрительными, не нарушать боевой по-
рядок группы при полете по маршруту и
особенно в учебном воздущном бою, Сле-
дует отметить, что здесь установлен поря-
док, по которому летчик после выполнения
задания о всех замеченных им в маршрут-
ном полете самолетах подробно доклады-
вает руководителю.
	Успехи пришли не сразу, Но в подраз-
делении не опускали руки при неулачах,
&, наоборот, учились на ошибках, извлека-
ли’из них необходимые уроки. Так, когда
в полете на учебно-боевое задание летчик
Кушнир, обнаружив самолет «противника»,
не сумел установить куре и высоту его
	  лета, воманлир шоставил Ллетчику 9710 в
	ВИНУ.
	Председателю Совета Министров СССР
	в

Товари СТАЛИ
	(Окончание, Начало на 1-й стр.)..
	Воллектив подшипникового завода № 1
имени Кагановича принял обязательство
высвободить по ‘заводу 2.500 кв. метров
производственной площади путем рацио-
нальной перестановки оборудования и уста-
новить на этой площади. дополнительное
оборудование. Путем перевода станков на
скоростные режимы резания и оснащения
станков приборами автоматического замера
обрабатываемых изделий, применения сор-
тировочно-Еонтрольных автоматов и. меха-
низации трудоемких процессов увеличить
выпуск продукции против * 1948 года с
вдиницы оборудования на 39  а В и
с квадратного метра площади нз 38 про-
центов. Выпустить в 1949 roxy сверх го-
дового плана, подигинников ‘на’ 28’ млн.
‚ рублей.

Коллектив Люберецкого завода сеёльеко-
хозяйственных машин имени Ухтомского
обязажя высвободить 3.000 кв, метров
производственной площали, занятой  под-
собными службами. Путем перепланировки
пронзводетвенной площади, сокращения
вепомогалельных служб и внутрицеховых
проезлоз в механосборочных цехах устано-
вить лополнительное оборудование, NTO Th
	зволит резко увеличить вынуск вковных и
	трактопных сенокосилок и льнотеребилок.
Ввести. в эксплоатацию подвесной формо-
очный конвейер. Выпустить в 1949 году
сверх увеличенного плана продукдии Ha
35 нлн. рублей.

Воллектив,  инструментального завода
«Калибр» взял обязательство высвоболить
1.500 кв. метров производственной плоша-
	И путем пезепланировки цехов и более!
	рационалыного размещения оборудования и
Установить На. ЭТОЙ ‘площади дополнитель-
	Hoe оборудование, конвейер и транепорте-
ры, Увеличить B 1949 roxy no cpaBHeHH
с 1948 годом <’ем пролукции © квадратно-
го метра заводской площели на 40 про-
центов и с’ем продукции © ‘единицы 069-
рудования на 32 процента. Увеличить 34
roy отдачу на 1.000 рублей основных прэ-
изводственных средств на 33 процента.
Выпуетить сверх плана текущего года пре
дукции на 30 млн. рублей.

Коллектив Электролампового завода, oba-
залея высвободить 1.000 кв. метров завод-
свой площади путем перепланировки цехов
ий более рационального размещения обору-
дования и установить на этой площади до-
полнительно новые агрегаты. Увеличить
с’ем продукции © квадратного метра пло-
mary на 25 проц. Выпустить в 1949 тоду
сверх плана продукции на 25. млн. рублей.

Коллектив Ореховского  хлопчатобумаж-
ного комбината принял обязательство вы-
своболить 1.400 кв. метров производствен-
	ной площади. Установить на высвобожден-
	ной площади новое прядилЕное . и ткацкое,
оборулование. Повысить скорость машин в
прядении и TRavecTES na -5 прод. Путем
проведения мероприятий по улучшению ис-
пользования основных средств ‘выпустить
пролукции еверх плана на 60 млн. рублей.

Ве 88 предприятий приняли конкрет-
ные обязательства по лучшему использова-
вию основных. средств.

Дорогой товариш Сталин!
‚ Намеченные нами мероприятия. являются
только ‘началом большой работы по даль-
нейшему использованию огромных  резер-
вов, которые имеются на наших ПЕРИ
THAX.

Мы будем добиваться наиболее эконом-
ного использования производетвенной. ило-
Шали путем ужесточения ном площали на
		ских предприятиях: имеется немало Boe’
можностей для более полного  использовая
ния основных средетв. И ели каждый
коллектив предприятия изучит свои резер-
вы и использует их. то лю заводам и фаб-
рикам Москвы и Московской области смо-
жет быть высвобождено ие менее 300.000
—400.000 кв. метров.

Мы мризываем коллективы промыш-
ленных предприятий проверить свои внут-
ренние резервы, пересмотреть и улучшить
использование производственной площади,
оборудования, установить дополнительно
станкй и машины © тем чтобы ‘добиться
значительного увеличения выпуска про-
дукции, быстрее. выполнить пятилетний
АН. и. го я

Лучшее использование основных и 900-
ротных средств промышленности позволит
тосударству развивать еще более высокими
	темпами все отрасли паролного хозяйства,
	значительно увеличить выпуск продувции,
обеспечить дальнейший под’ем благосостоя-
ния и культуры народов СССР.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарио-

нович. что налие слово не разойдется © де-
лом. Мы © честью выполним принятые на-
ми обязательства.
Желаем Вам. наш любимый вождь и
Учитель, многих лет жизни и здоровья на
счастье советского народа и трудящихся
всех стран!

Да здравствует наша могучая социали-
стичеекая Родина!
	Да здравствует наше родное советское
правительство!
Да здравствует. тероическая партия
	в — партия Ленина-—Сталина!

Да здравствует великий вождь советеко-
0 нарола, наш родной и любимый товарищ
Сталин!
	единицу оборудования и рационального
размещения его, сокращения излишней
ширины проходов и проездов, применения
подресного транспорта, уменьшения пло-
Walk под складами, инструментальными
кладовыми, пеховыми конторами, устройет-
ва в цехах дополнительных . этажей для
перевода на них вспомогательных служб,
Высвобождению производетвенной площади
во многом будет способотвовать разтрузка
цехов от. излишних по еравнению` с `норма-
тивами запасов деталей, ‘материалов, инст-
‚румента. .

Мы считаем. что прозктные  организа-
	ции должны учееть накопленный промыш-
лечнослью опыт н, планировать. более , ра-.
	циональное использование. ‚ производотвен-
ных площадей.
‚ Вонетруклоры должны еще экергичнее
работать над созданием станков” и’ мании,
которые занимали бы меныше производет-
венной площади с тем, чтобьЕ  исиользо-
вать высоту производетвенных помещений.
Векрытью. стахановцами ‘возможности
повышения скоростей станов оли’ малпин,
выплавки ‘металла и. ускорения  химиче-
ских пропесеов должны быть глубоко изу-
	чепы нашими научнозисследовательскими”
учреждениями и плановыми  органами ©
	TOM, чтобы стахановокий опыт стал 9ено-
вой пПереловых технических норм испотьзо-
вания оборудования Необходимо еше‘ шире
развернуть работу по усовертенствованию
организации производства, внедрению по-
точно-конвейерных методов: Все это ласт
возможность значительно увеличить с’ем
пролукции с существующей — производет-
венной площади и имвющегося оборудова-
ния, ‘ , ,

Мы уверены. что ин» других москов=
	по поручению коллективов московских предприятий:
	Секретарь партийной организации Налимов П. Н.

. Председатель завкома Шарапов И. К.
Hapexrop завода и электрооборудования
№ 1 Крупчатников Н, Н,

Секретарь партийной организации `Аникии В. В.
Председатель завкома Алексеев” В. Г.

Директор оптико-механического завода Бессоков Н. С.
к Секретарь партийной организании Захавов Н.В:
	Секретарь партийной организации `Аникии В.
Председатель завкома Алексеев” В.

В.

Г.

Директор оптико-механического завода Бессонов Н. С.
Cexperapp партийной организации Захаров НВ.
Председатель завкома’ Евсеев С; П,

О Прожекторного завода” Гогинава Д. М.
Секретарь . ‚партийной организации Качтеев А. Х.
Председатель завкома Петрусевич Н. Ф.

Главный инженер Ореховского хлопчатобумажного
комбината Чистяков М, Е.

Секретарь партийной организации Кудрявцева К. В.
Заместитель председателя фабкома Акимова К. М.
Директор агрегатного завода Чуйков Г. М,
Заместитель секретаря партийной организации
Федотов Б. В.

Председатель завкома Круглов А. К.

Главный инженер опытного машиностроительного завода
Лавровский Ю, К.

Секретарь’ партийной организации Григорьев’ В. П.
Председатель завкома Челышез А, Ф.

Директор машиностроительного” завода “Смирнов П; П;
Секретарь партийной ‘организации Тихомиров’ В. М.
Заместитель председателя завкома  Кабанов А. С. .
	Aupextop завода`малолитражных ‘автомобилей

’ Jloennw 8B. H.

Секретарь. ‘napruiinon ‘организацйи‘ Банников Г. В.
Председатель завкома” Корнеёв` Л. `Ф.
	Директор Перовского механического ‘завола
Жуков В. И.
Секретарь ‘партийной организации. Захавин, П. В...
Председатель Завкома” Шленников» А. `В.

Директор второго авторемонтного завода
Мосгорисполкома” Соколин\3. Л.

Секретарь партийной организации Пучкин .И. Т,
Заместитель председателя завкома Атеткова A Ф.
‘Директор завода «Компрессор» Демин. E. A.

Яшинин С.

Председатель завкома Дорховский М. a.

° Главный, инженер электромеханического завода
Полиектов Б: С.
` Секретарь партийной организации Десницкий П.Н.
Председатель завкома. Голощаков Д.М,

Директор первого. Московского авторемонтного‘ завода
Tonunx 6. C.

Секретарь партийной организации. Гаев И.А;

< Председатель завкома Талан М. C.
Директор Московского агрегатного завода Ерчев гм.
Заместитель секретаря партийной, организации
Кривоногов В.А.

Председатель завкома Анохин Ф. Г,

Директор Московского инструмевтального завода
	Симонов А. М.
	о СТР

Секретарь “партийной организации Полянский В. А.
Председатель завкома Оганян В. Г.
	И. о. директора завода им.. Орджоникидзе
	Козырев Н. Н.
	Секретарь партийной организации Аксенов Г. С.
Заместитель председателя завкома Курилов В. Ф.
	Директор Раменского механического завола
	Бронников А. И.
	Секретарь партийной организации Матвеев Н. Ф.
Председатель завкома Бобков Н. И.
	Директор электролампового завола Цветков Г. М.
Заместитель секретаря ‚партийной организации
	Баюкова А. А,
Баунов Н. А.
Майоров И. А.
поренков С. В.

’
	заместитель председателя завкома Баунов Н.
	Директор. завода им, Карпова Майоров И; А.
Секретарь партийной организации Сидоренков С, В.
Председатель завкома Багров С. П.
	Главный инженер
	фабрики им. 10-й годовщины
	Красной Армин Герман И. А.
Зам, секретаря партийной организации Быков А. И.
	редседател
	фабкома Митрофанова А. П.
	приборостроительного завода
Брилль В. С.
организации Чувилкин Д. ИН.
	заместитель председателя завкома Трофимов В. С,
	Директор комбината твердых сплавов Блатов В. Д.
Секретарь партийной организации Кузьмин “А. М.
Заместитель председателя завкома Коновалов С; М.
	Главный инженер Краснохолмекого камзольного
р комбината. Гончаренко А. А.
	Аксенов П. С.
	Директор автозавода им. Сталина Лихачев И. А.
Секретарь партийной организации Ковалев Н. А.

Зам. председателя завкома Лепешкин Д.. д.

. Директор Монинского камвольного комбината

: i Полухин И. М.
Секретарь партийной организации Ишеннов А. В.
Председатель фабкома Олейникова А, И.

Директор Воскресенского химкомбината им. Куйбышева
  Матвеев М. Н.
Зам. секретаря партийной организации Ерофеев А. Н,
Зам. председатела завкома Тарасов В. А,

Директор Подольского механического завода

‹ им, Калинина Щекин И. А.

Секретарь партийной организации Васильев Л. И.
Председатель завкома Глазов П. С.
	Директор Московского. машиностроительного завода
Воронин П. А.

Секретарь партийной организации Иванов А. И.
Председатель заводского комитета Моисеев И. И.
	Директор. Тушинского механического завода.
›- Чернышев В. В.
Секретарь партийной организацйи Кузменков В. К.,
Председатель ‘завкома Леутин С. Г.
Директор насосного завода им. Калинина Ударов Г. р.
Секретарь партийной организации Фролов п. И.
Председатель завкома Кучера М, В.
Начальник комбината «Москвоуголь» Лебедков А. Д..
~ Председатель обкома союза каменноугольной
: промышленности: Кудрнн Л, Г,
Директор Kyckoacxoro химического’ завода
Варданян М. С;
Алексеев. П. Ф.
Заместитель председателя завкома `Березнева П. И.
	Директор завода «Нефтегаз» Соловьев. В. П.
Секретарь партийной организации Смирнов Б. Н.
Председатель завкома Гуревич Р. Г.

Директор Кунцевского ‚металлургического. завода
Виштынецкий И. С.

Секретарь naprufnot организации Кудинов Н. К.
Председатель завкома Иванов С. К,
	Директор Московского механического завода
.Мизюров Ю. А.

Секретарь ` партийной организации Федянин И. П.
Председатель завкома Василенко Н. К.
	Заместитель директора фабрики «Красное знамя»
Рыкунов П. B.
Секретарь партийной организации Казакова Н. В
: _ Председатель фабкома Мухакова М, Н.
	Директор Ново- -Краматорского- Завода Им, Сталина
Виноградов К. К.

Секретарь партийной организации Мнхеев И. Г.
Заместитель председателя завкома Короткевич С. В.
И; о. директора подшипникового завода № 1

им. Кагановича Громов А. А.

Митерев Г. Т.
	Заместитель председателя завкома Глотов И, Г.
„Директор Балашихинского механического завода
Жихарев И. А.

РКелезняков М. А,
	. ‚ Председатель фабкома Афонина К. П..

Директор тёрмитно-стрелочного завода Мосгорисполкома’
Завальный Я. Л.

Заместитель секретаря партийной’ организации

Белов Ф, С.

` Председатель завкома Зябкин А. М.
	Директор 2-го часового завода Буторин В. С.
$ Секретарь партийной организации Захаров И. В.
Зам. председателя завкома Дронова Л. ИП.
	Директор завода внутришлифовальных станков
‚ Рузин В. А.
кретарь. партийной организации Шибаев П. С.
	Секретарь. партийной организации Шибаев П.
Председатель завкома Богданов А. т
	Председатель завкома Богданов А. А.

И. ©. AupeKTopa инструментального завода
‚ «Главчаспрома» Вознесенский А. Н.
3am. секретаря партийной организации Куличенко А. И,
Председатель завкома Дорофзев Ф. С.
Директор трансформаторного завода Алёшин Н. С.
Заместитель секретаря партийной оргализации
° Мотатов М. Е.
Председатель завкома Клименков Г, Т.:
Директор мотоциклетного завода Соколов И. 3..
Секретарь: ‘партийной организации Демьяненко п. Н.
: Председатель завкома Купцов Ф:  И,
Главный. WiaKeHep завода «Пролетарский труд»
Чеховский П. И.
Секретарь партийной! организации Федоров Н. Ф.
ke ЧТредседатель завкома Дашевский С, И.

;

ы
	Директор Тушинской чулочной фабрики Смелякова Т. М.
Секретарь партийной организации Ткачев П. К.

РЕ `.. Председатель фабкома Демидов `Ф. И.
Директор: завода «Газоаннарат» Шейнин М. А.
Секретарь. партийной организации Голубев С. С.

Е ’` Предеедатель завкома Крылова’ Е. И.
	Директор завода_«Текстильмаш» Корощенко.: Н.
Секретарь партийной организации Крючков А,
` Председатель завкома Дементьев С.

` Директор завода «Искра» Ротман ©.

‚ Секрётарь партийной. организации. Глебов. Н.
Председатель Завкома Золотов П. H.

Главный инженер шелко-ткацкого т

se им, Щербакова Гиршгорн М.
_ Секретарь партийной организации Петрова М, п
`з Председатель фабкома Козлова В. С.
_ Mutazernpoma Фадеев М. А.
‚ Секретарь партийной организации Горонков С: Г.
Председатель завкома Рдультовская Е. П.

.

BO wee
	Директор станкозавода имени Орджоникидзе

: Благосклонов Б. А,
Секретарь партийной организации Твердов А. М.
Председатель завкома Носков М; М.

Директор Глуховского хлопчатобумажного комбината
Ухов А. И.
Воробьева А. Н.

Заместитель председателя фабкома Донцова Е. Е.
	Директор камвольно-прядильной фабрики им. Калинина
	Стручков С, Е.
	Замбёститель секретаря партийной организации
	Сазонов С, А.
Председатель р Румянцев М. Ф.
	’ Директор’ Купавинской! тонкосуконной фабрики
		Секретарь. партийной организации Манылов С. Д..
		Председатель фабкома Беляев В.
	Директор. абразивного. завода Венбрин Д.
Секретарь партийной организации Романов П.
	Председатель завкома Орлов А. С.
		— Четчик обязан, =—— сказал командир,
— не только вести наблюдение за возду-
хом, но, обнаружив самолет. противника,
определить его тип, высоту и другие. дан-
ные. Без этого в боевых условиях оон. не.
сможет принять Правильное тешение для
	  своих дальнейших действий.
			‘На очеродных послеполетных  разборах
командир, анализируя ошибки авиалоров,
рассказал 0 том, к каким тяжелым послед-
ствиям они могут привести,

Надо оговориться, что элементы осмот-
рительности и наблюдения в полете не яв-
ляются злесь какой-то лополнительной за-
	дачей для летчиков. Они органически BXO-
	AST В каждое задание как одно из OCHOB-
ных условий безопасности и успешного
выполнения любого полета.

Поясним это следующим примером Как-
	то летчики офицера Лапшина, готовились
К полету на перехват  бомбавтироригаклв
	RF полету на перехват бомбардировщиков
«противника». Командир провел ¢ ними
	Звено капитана Попова.
	горючее
	экономит
	На одном из партийных собраний стоял
вопрос о роли’ коммуниетов в борьбе за экэ-
номию горючего. В пример ставилось зве-
	Но коммуниста капитана Попова, которое
	РР о

добилось наиболее ‘высоких результатов.
Как же звено капитана Попова сумело
	сэкономить много горючего? Прежде всего
	этому способотвует тщательная” наземная
подготовка к каждому полету. Пользуясь
правилами расчета дальности и продолжи-
тельности ‘полета, капитан Попов выбира-
ет в соответствии с характером задания
наиболее выгодный режим полета и pac-
считывает, сколько будет израсходовано
топлива, на каждом участке маршрута.
одна сторона дела. Вторая и наиболее
ответственная — контроль 3a работой
винтомоторной группы , в полете. Ronan.
дир звена внимательно следит за тем, . что-
бы на каждом. участве: маршрута двигатель
работал на .наивыгоднейшем режиме.
Офицер Попов обладает высокой техни.
	ческой культурой; ‚он твер о знает B TOU-
	во выполняет . вое. правила  эксплеатации
материальной части. Запуск и пробу мо-
торов он производит один раз. притом сов-
хестно с механиком и. с таким. -рабчетом,
чтобы после’ пробы сразу же начать руле-
ние. Рулит Попов на старт по-установлен-
пому и на положенной скорости, .
Поеле взлета летчики капитана Попова
во-время затяжеляют винты и уменьшают
обороты моторов, обеспечивая тем самым
соблюдение заданного режима, полета при
минимальной затрате мощности мотора,
Набор высоты и горизонтальный полет
экипажи этого звена выполняют при наи-
	‚ Настойчиво овладевают специальностью
	воздушного стрелка-радиста воины нашего
подразделения, Многие AS НИХ показали
хорошую выучку в полетах, Они грамотно
экеплоатировали материальную чаеть pa.
дностанции, быстро устанавливали радио-
связь с наземной станцией, четко и уверен-
но передавали и принимали радиограммы,
Особенио хороших результатов в учебе
добились отличники боевой в политиче-
ской подготовки сержанты Мишков, ait.
зулин и другие. Так, выполняя очередное
	выгоднейших оборотах мотора и определен-
HOM наддуве, соответствующем установлен-
ным скоростям полета.

Заботу об экономии горючего проявляет
также и технический состав звена. Техни-
ки самолетов офицеры’ Абрамов и Поюров-
ский грамотной . эксплоатацией самолетов
на земле добиваются повседневной. эконо-
мии горюче-смазочных материалов.

При замене агрегатов; a также после
устранения тех или иных’ неисправностей
часто бывает ‘необходимо опробовать eR
гатель. Сокращение числа запусков его на
	земле — важное мероприятие лля эконо-.
	мии горючего. Иногда вновь ‘установлен:
ный агрегат требует регулировки. Техни-
ческий состав звена в кратчайший ерок
производит. ‘регулировку агрегатов, что
также дает экономию топлива. В борьбе
за сбережение ‘горючего большое значение
имеет правильный учет ero расходованяя.
Техники звена капитана Попова прямо на
стоянке замеряют количество взятого. бен-
зина и делают соответствующую отметку
	В. Талоне, ори выдается (в полетным
листом.
	Все перечисленные выше мероприятия
помогли личному составу звена капитана
Попова добиться. значительных уепехов.

народный праздник. —. 32-ю. подовщину
Великой Октябрьской. социалистической
революции звено встречает новыми доети-
жениями в боевой учебе, а также  значи-

тельной . экономией дорогостоящего rope:
ro. :
	Старший. лейтенант Н. ОБЛЕПОВ.
	упражнение, они в продолжительном марш
рутном полете умело вели бесперебойную
радиосвязь е аэродромной рацией, показа-
ли глубокие теоретические знания основ.
радиотехники.

BINY!O помощь в учебе оказывают
опытные воспитатели старший лейтенант

Карамышев, старшины Валавин и Пленкин.
Они добиваются того. чтобы воздушные
стрелки-радисты в совершенстве знали
сложную авиационную радиозпиаратуру,

Курсант А. КАТКОВ
		Директор Московского машиностроительного завода
Лещенко С. М.
	х

Секретарь партийной организации Макаров В. В.
	Председатель завкома Лукашов Г. Ф.
Директор Лианозовского `вагоностроительного завода
		а

Секретарь партийной организации Певнев Н. И.
	Председатель завкома Антипов В, И.
	Директор Люберецкого стекольного завода
Сафронов В. П,

Секретарь партийной организаций Мелешко Г. И.
Председатель завкома Краснов М. Я.

Директор завода сельскохозяйственных машин
им: Ухтомского Маят А. С.

Секретарь партийной ‘организации Коротков А. Г.

’ Председатель завкома Головин И, И.

Директор завода счетных и аналитических машин
	Секретарь партийной. организации Пучков В, С.
Председатель завкома Желнинский С, П,

Директор Коломенского паровозостроительного завода
им. Куйбышева Яковлев К. К.

Секретарь партийной организации Конотоп. В. И,
Председатель завкома Черников Н. С.

Директор мясокомбината им. Микояна Каныкин И, И.
Секретарь партийной организации Холевенков Д, С.
Председатель завкома Якунин И, С.

Директор Московского приборостроительного завода
	Савельев П. Х.
	Директор завода «Мосэлемент» Постников М,
Секретарь партийной организации Назаров Н.
	ртинкой организации Пазаров п. И.
Председатель завкома Иванов Г. И.
	председатель завкома Иванов Г, И.
гор завода «Станколит» Рябцев А. Ф.

Секретарь партбюро. Дудукин В. Ф.
Председатель завкома Макаров В. В.
	Директор Ступинского металлургического завода
		Секретарь партийной‘ организации‘ Александров A. A.
Заместитель ‘председателя завкома Власов С. Г.
Директор завода‘им. Буденного Иванов М. П.
‚Секретарь партийной организации Емельянов А. В.
	Председатель завкома Захаров Ф. М.
	Директор завода «Электропровод» Ухорский А, Т.
Зам. секретаря партийной организации Голов А. И.
	Председатель завкома Жвачев И. И.
	Директор завода «Точизмеритель» им. Молотова
	Живописцев И, А,
	Секретарь партийной организации Немасов С. Ф.
	Председатель завкома Симонин Е. И.
	Директор завода «Динамо» им. С. М. Кирова
	Орловский Н. А.
	Секретарь партийной организации Анисимов А. В.
	Председатель завкома Яковлев М. С.
	Секретарь партийной организации Никулин С. А.

Заместитель председателя завкома Новожилов В. Я.
	Директор Подольского кабельного завода Фарбер Л
екретарь партийной организации Кухаркина A

К

Б

Председатель завкома Хазов

Директор фабрики «Красный Октябрь» Белкин Б,
Секретарь партийной организации Шайтанова М,
Председатель фабкома Сергеева В.

Я
Ф
. Н
a
A
H
	Директор Люберецкого завода силикатного кирпича
	Громов Н..С.
	Секретарь партийной организации Мартынов и. Il.
	Секретарь
	Председатель завкома Максаев В. Ai.
Директор Косинской трикотажной фабрики
Коварская Л. И,

ь партийной организации Острогова А, А.
Председатель фабкома Богданова Л. Д.
	ических машин Директор Московского
Лесечко М. А,
‚ Пучков В. С. Секретарь партийной
		Председатель фабкома Комиссаров Н, 0.

Директор инструментального завода Жильцов И. И,
екретарь партийной организации `Ширясв Е. А
редседатель завкома Соколов Н, И,

Директор Карбюраторного завода Поляков В. В.
Секретарь партийной организации Алешкин Л. Г,

Зам. председателя завкома Свирякин С. М.

Директор завода им. Владимира Ильича Завражнов М. С.
Заместитель‘ секретаря партийной организации
	Романов В. A.
	Секретарь партийной организации Александров В. Л.

Заместитель председателя завкома Постников П. Я.

Директор Красногорского мехзавода Скаржинский Д. Ф.

Мишенский Ю,

Samectutent председателя завкома Злотников Ф. Б.
	Директор завода «Респиратор» Жуков В. Д.
	Секретарь партийной организации Ильин С. Ф.
	Заместитель председателя. завкома Федоров К, И,
Директор опытного. завода. научно-исследовательского
института Сорокин М, Д,

Секретарь партийной организации Васильев Ю. Н.
Председатель завкома Простосердов С. К.
Директор ииструментального завода «Калибр»
Нешто А. В,

Секретарь партийной организации Романов Т. В.
Председатель завкома Кица Н. Т.

Директор Тушинского троллейбусного завода
Засульский В. И.

Передовые стрелки-радисты
	Председатель завкома. Подкопаев М. А.
	Главный инженер обувной фабрики
«Парижская Коммуна» Захаров А. А.
Секретарь партийной организации Юдин М. И.
Председатель фабкомаМасинев М. В.
	Директор Завода автомобильного электрооборудования
	We 2 Корчевцев П, В.

Секретарь партийной организации Леснов Н.А.
Председатель завкома Пронская В. Г.
Директор. Ленской фабрики Муханов П. Я,
	Секретарь партийной организации Романова К, Н.