За нашу Советскую Родину!

Слава Вооруженным Силам Советского Союза,
	с честью отстоявшим. es0600y.. ий независимость
нашей Родины! -
	Воины Советской Армии! Бдительно охраняйте
завоеванный мир и созидательный `труд` нашего
	Великой
	КРЕМЛЬ
	МОСКВА,
	народа!
	(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 32-й годовщине
	Октябрьской социалистической рэволюцин).
’ в
	Наветречу 32-й годовщине
  Октября.
	РАПОРТ РОСТСЕЛЬМАШЕВЦЕВ
	РОСТОВ, 3 ноября. (По телеграфу от наш.
корр.), В цехах первенца сталинских пя-
титеток завода «Ростсельмаш» широко
развернулось социалистическое соревнова-
ние за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки. Благодаря непое-
	CTAHHOMY повышению произволительности
	труда значительно увеличилея ‘ выпуск
высококачественной продукдии, Ежедневно
с заводского конвейера сходит все. больше
и больше комбайнов и тракторных плутов.

По примеру электросварщика, демобили-
зованното воина Николая Илючкина на
	о&Воде развернулоеь лвижение 3A, BRITTO}
	ние суточных заданий в одну смену. На
участке, где работает тов. Ключкин, 14
рабочих выпускают продукщии в два pasa
больше, чем раньше это делали 62 pafo-

Ростсельматевцы явились инициаторз-
ми  прелоклябрьского соревнования = на
предприятиях области. Электрообмотчица-
стахановка Галина Отченаи в течение од-
ного тода выполнила более. 60 месячных
норм. По два с лишним пятилетних плана
выполнили строгальщие ‘ремонтно-механи-
ческого . цеха ‘`Колесников, фрезеровщик
Кашенцев, ‘формовшщию Дмитриченкю и
другие. Слесари В. Допенков, С. Черно-
усов, строгальщик, В. Рябков и другие ста-
хановцы выполнили по 8 и и Toko
вых норм. ,

На октябрьекую оц коллек-
тив «Ростоельмата» выйдет о рапортем о
выпуске свеохплановой продуЕции;
	HOBOCTPGAKH

ГРУЗИИ
	ТБИЛИСИ, 3 ноября. (ТАСС). В городах
и районных центрах Грузии много ново-
строек. В Кутаиси заканчивается сооруже-
ние драматического театра, и четырехатаж-
HOTO здания техникума лесного хозяйства.
В Гори и `Цители-Цкаро возводятся здания
тостиниц. Жители Батуми, Цулукидзе, Ла-
годехи и`Адигени получают к празднику
многоквартирные дома. В Кутаиси, Суху-
ми, Ахмета заканчивается. сооружение но-
вых вохопроволов.
	ДОСРОЧПО ВЫПОЛНИЛ
		Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 3 ноября. (Йо
телеграфу от наш. ноор.). Готовяеь хостой-
	но встретить 32-0 годовщину Великой Ок-
тябрьской сопиалистической революции,
	тябрьской социалистической резолюции,
многие ремонтные подразделения Н-ской
авиачаети досрочно заверили выполнение
тодового производственного плана, по ремон-
ту моторов, самолетов и специального 06о-
рудования. Цех, которым руководит капи-
тан Ларионов, первым выполнил годовой
производственный план и сейчас работает
в счет 1950 года.

Цехи, руководимые офицерами-коммуни-
стами Смолдьфревым, Тонконотом, Лыеко-
вым, Белицким, Акашевым, досрочно вы-
полнили план четвертого, завершающего
	пода сталинской пятилетки.
	БЫРОСЛИ РЯДЫ
ОТЛИЧНИКОВ
	92-ю годовщину Беликой  Октябрьекой
социалистической революции воины нашей
Части” вотречают. новыми успехами в
боевюй и политической подготовке. Высо-
ких показателей в учебе лобились летчики
тт. Попов, Варпуха, штурманы чт. Шаш-
Ковский и Шумков, = стрелки-радисты
тт. Сащенко и Мысаков. авиационные ме-
ханики тт. Петько; Салынекий, Акимов.

За последнее время в части значительно
выросло число отличников. В подразделе-
НИИ, ге секретарем парторганизации тов.
	Павлищев, отличников в нынешнем roxy -
	стало вдвое больше.

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Пятница, 4 ноября 1949 г.
	  Цена 20 коп,

№ 261 (1485)
	  ероический рабочий класс
_ Советского Союза
	Приближается знаменательный праздник
— 32-я годовщина. Великой Октябрьской
социалистической революции. За тридцать
два голь советокой власти наша  Родива
прошла трандиозный путь борьбы и побед.
Вместо старой отсталой России ныне пе-
Тед миром стоит великий Союз Советских
(Социалистических Республик -— могучая
индустриальная держава, © самым демо-
кратическим государственным строем, с
самым крупным механизированным  ‘седль-
ским хозяйством, с самой  первоклассной
армией; знамена которой овеяны’ славой
всемирно-историчесвих побех.

Исполинская энергия советского наро-
ла. которая в корне преобразовала ‚ облик
нашей страны. и постазиль ее. во тлаве
всею прогрессивного’ человечеетва. была
вызвана к жизни Ватиким Оклтябрем. Глав-
ной и решающей силой революции и
великого социалистического строительства
явилея наш“славный героический рабочий
Race, руководимый и  направляемый
мудрой партией Ленина ——  Оталина.

Вессоюзная Коммунистическая’ партия
(большевиков) — авангард рабочего клаю-
са. Вооруженная < всопобеждающим yue-
нием Маркса — Энтельса — Лелина —
Статина, вобраюная в себя все лучшие
элементы ‘рабочего ‘класса. она умелое ру-
Ководит и направляет рабочий класс в
борьбе за достижение все новых и Новых
побед социализма.

Враги и предатели не раз предрекали
нашему ‘рабочему класоу поражения. крах
ery HA LCR и усилий, направленных на co-
здание нового, сопиалистического строя.
Но рабочий класе Совелекото ^ Союза пот
	волительетвом большевистской партии
	гвоих ‘тениальных вождей ‘Монина и
Сталина ‘опрокинул’ все эти вражеские
«пророчества» и на деле локазал, что он
волне способен не только разрушить ста-
рый строй, но и построить — в 6в0юзе.с
трудящимся кростьянетвом, © помощью 60
ветской интеллигенции — новый, социа-
лиотичозкий строй, в котором нет ни кри-
энесов, ни’ безработицы, где’ производитель-
ные силы’ развиваются такими: темпами, 0
комрых не. может и’ мечтать ни и byp-
мувзное. государство,

В холе борьбы за conmasmotirgentioe Tipe.
образование ютраны Haut: рабочий  па
м изменился,

„Пролетариат СССР,—говорит товарилщ
ее — превратился в совершенно н0-
ВЫЙ Класс, В рабочий ‘клаве СОСР. унич-
оживший капитатистичеекую систему хо-
зяйетва, утвердивший - социалистическую
собственность на орудия и средетва пройз-
	BOWTHA и направляющий советское обше-.
	ство по пути коммунизма... Рабочий класс
CCCP sro — совершено новый, освобож-
донный от экеплоатации, фабочий класс,
полобного которому не знала еще история
человечества,»
	На небывалую высоту полнялиеь поли-
	тичекий и культурный уровень наших
рабочих, их активность в общественной и
производственной жизни, Рабочий  тпласс
выдвинул‘ из своей среды ^ замечательные
кадры руководителей и организаторов BO
взох отраслях народного’ хозяйства, армии
и осударственного управления,

Выполняя сталинские  поелначертания,
	рабочий классе нааней страны <оздал ты-
	сячи и тысячи замечательных производст-
венных комбинатов, заводов и фабрик, 0б0-
зулованных по последнему слову техники.
Советская техника, советские методьз про-
извохотва‘ во ‘многом: обогнали хваленую
технику капиталистических стран, в том
числе и Америки. На ‘базе’ передовой  с9-
веткой промышетенности! во много раз вы-
росла техническая  вооруженноеть и мас-
терство нашего рабочего класса.

Советский ‘рабочий’ класс ‘вое’ ближе и
ближе подходит к мому. времени, ‘когда на-
веегла будет  стерта. противоположность
между трудом. умственным и физическим,
Доказательством этому служит массовое
тазвитие в нашей стране стахановского
движения, широкое поваторетво, ‘рабочих,
рее, более растущее . содружество. людей
науки и производства, Это содружество, в
частности, ярко свидетельствует. © ‘TOM,
чт, наш рабочий класс добился исключи-
тельных. успехов в овладении ‘наукой, в
создании свосй собственной интеллигенции.
Научные сотрудники институтов, инжене-
ры и техники, решающие в цехах. вместе
со стахановцами сложные проблемы произ-
BOMCTBA, в полавляющем большинстве яв-
	ляютея сынами самого рабочего . класса,
	это — вчерашние рабочие, которые в УС-
ловиях советской власти. возвышаются до
степени ученых,
	Б годы Великой Отечественной войны
рабочий класе ‚проявил невиданный в  ис-
‘тории массовый героизм как на фронте,
так и в тылу. Рабочие были в первых ря-
дах защитников социалистической Родины.
Навсегла войдет в’ историю бесмтримерный
героизм советских рабочих, силами кото-
рых в первые месяцы. войны было пере-
брошено на восток более 1.360 предприя-
тий и там, в тяжелых условиях, органи-
зовано гигантекое производство на нужды
обороны страны. .

Рабочий классе обеспечил Советскую
Армию самой передовой боевой чехникой,
при помощи которой враг был на-голову
Тазбит и повержен. Тем самым наш рабо-
Чий класс’ вместе <0 всем советским наро-
дом не только отстоял свободу и незави-
симость своей страны, но и.оказал неоце-
нимую братскую помощь’ рабочему классу
многих европейских стран, ветавших, биа-
годаря ‘нашей тобеде, на, путь  наролной де-
мократии ‘и строительства социализма.

32-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции рабочий класс
Советского Союза  ветречает в обстановке
огромных достижений ‘на фронте борьбы
за досрочное выполнение послевоенной
сталинокой пятилетки.

Среди рабочих все шире и шире  pas:
вертывается COMMAIMCTHYeECKOe copeBHona-
ние за, перевыполнение норм, за снижение
себестоимоети, за улучшение качества про-
дукции. По почину мастера Краснохолмско-
о комбината Александра Чутких в стране
широко развернулась борьба зь высокое
качество продукции, ^  .

Растет и ширится движение за коллек-
тивный стахановский труд целых цехов
и заводов: Примером этого является —за-
мечательное достижение’ московского 33-
вода «Калибр», где два года тому назад
по инициативе лауреата Сталинской mpa-
	мии Николая Российского зародился метол
	коллективного’ стахановското труда. В  пред-
октябрьские дни этот завод полностью
	перешел на коллективную  стаханэвскую
	работу. ’
Героический Уд нашего рабочего клазса
приносит евои замечательные плоды: Еще
в прошлом тоду сотни ‘и тысячи 3а50-
дов и фабрик досрочно выполнили свои
пятилетние планы. В’ этом: году число та-
	пятилетние планы. 5 этом: году число та-
ких предприятий увеличивается с каждым
	днем. В одной только столице нашей Ро-
дины — Москве пятилетний план выпол-
HMO свыше тысячи предприятий; среди
них——такие крупные, как «Каучук», «бери
и молот», «Борец», «Машиностроитель»: и
	другие. В предпразлничные дни на пред-
	приятиях столицы широко. развернулось
соровнование за выполнение всей москов-
ской промьыиленностью пятилетнего плана в
1949.году. Известно, например; что. по.пя-
тилетнему плану об’ем промышленной про-
дукции в 1950 тоду должен превзойти
довоенный ‘уровень на 48 ‘процентов. но
	уже в июне нынешнего гола, за, полтора”
	года до конца пятилетки, среднесуточный
выиуек валовой продукции промыштитевно-
сти превысил. средний уровень довоенного
1940: гола на 41 процент. Москвичи ‘уже
	лостигли и превзошли уровень’ производет-.
	ва, намеченный на 1350 тод. В этих фак-
тах наиболее ярко отражены непреклон-
ная воля... ренимость  налиего рабочего
	‘класса нео только выполнить, HO TH = Tepe-
	выполнить. план послевоенной сталинской
пятилетки.

Призывы Центрального Комитета ВКП(б)
к 32-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции, обращенные
к рабочим и работницам, ‘ инженерам и
техникам промышленности, Несомненно,
еше выше поднимут активность. нашего
	  рабочего класса в борьбе за новые произ-
	водотвениьыюе уснехи,

В о время как капиталистические
страны so главе в США. все более впол-
зают в новый экономический кризис и
миллионы рабочих, веледетвие сокращения
производства, выбрасываются на улицу, в
налтей стране происхохит невиданный рост
производства, культурный уровень и мате-
риальное благополучие трудящихся непре-
рывно повышаются.
	Всеми этими достижениями назпа Родина
обязана прежде всего своему славному ра-
бочему классу, который 32 толь тому
назад под руководством великой партии
Ленина-—Сталина первый в мире поднял
знамя сопиалистической революции ив
союзе с трудящимися массами  крестьян-
слва построил в нашей стране социализм,
	указав нуть К коммунизму всему чето-
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета @иннстров
	Союза CCP
	товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу.
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы
и совхозы Армянской ССР выполнили государственный план за-
готовок винограда. Слано государству 197.700 центнеров вино-
		озготовка винограда продолжается.

Секретарь ЦК КП(б) Армении APYTHHOB.
Председатель Совета Министров Армянской CCP
		Председателю (Совета Министров
	(Союза CCP
	товарищу СТАЛИ НУ
	Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, доротой Иосиф Биссарионович, что колхо-
зы, вовхезы и подсобные хозяйства Архангельской области до-
срочно выполнили государственный план  хлебозаготовок. План
сдачи зерна продовольственных культур выполнен на 120 npo-
		Слача хлеба государству сверх плана продолжается.
	Секретарь Архангельского обкома ВКП(б) И. ЛАТУНОВ.
Председатель исполкома Архангельского областного‘ Совета
т депутатов трудящихся П. МИНИН.
Уполномоченный Министерства’ заготовок СССР. по

Архангельской области Н. СОКОЛОВ. .
Заместитель начальника Архангельского областного
	управления сельского хозяйства
		Дорогой товарищ Сталин, „рады д
колхозы Ш с0вх0зы Днепропетровской
		Министр сельского хозяйства Армянской ССР  КАЗАРЯН,
` Министр пищевой промышленности Армянской. ССР
		’ ШФредседателю Совета Министров Союза ССР
товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссапионовичу
	жить Вам, что
области Украин-
	ской ССР досрочно выполнили годовой
Слача хлеба государству. прололжается.
	Секретарь Днепропетровского. обкома КП(б) Украины
	YOROROH план  хлебозаготовок.
	Председатель исполкома Днепропетровского областного Совета депутатов трудящихся И. ФИЛИППОВ.
Уполномоченный Министерства. заготовок СССР. по Днепропетровской области’ Н. ПОПОВ-ТОЛМАЧЕВ.
	сельского хозяйства Г. БЛАЖКЕО.
		Начальник Днепропетровского областного управления
	_От участников юбилейной сессии Всесоюзной ордена Ленина ‘академии
сельскохозяйственных наук имени В. И. Ленина

ЛИ НУ. Mocuby Buccapuonosnay

товарищу СТА
	Дорогой. Иосиф Виссарионович!
	Мы, участники юбилейной сессии Bee-
союзной ордена Ленина зкалемни сельско-
хозяйственных наук имени В. И. Ленина,
шлён Вам, нашему вождю и учителю. 07-
	ганизатору и вдохновителю BCCMAPHO-HCTO-
	рических побед советского народа, свой го-
рячий привет и пожелания здоровья и
многих лет жизни. ‘на благо. нашей
великой социалистической: Родины,
	Всесоюзная академия сельсвохозяйствен-
ных наук, названная именем великого
Ленина, создана но Вашему указанию. в
1929 тоду, в исторический год великого
перелома, когда на основе ‘разработанной
Вами теории коллективизации сельского
хозяйства и под Вашим водительством ocy-
ществлялея глубочайний революционный
переворот, равнозначный по своим нослед-
ствиям революционному перевороту в охтяб-
ре 1917 года. Победа колхозного’ строя co-
здала неограниченные возможности для
развития передовой биологической и сель-
схохозяйственной натки.
	Партия Ленина — Сталина и Советское
правительство поставили перел Воебоюзной
	ордена ценина академией сельскохозяй-
ственных наук имени В. И. Ленина почет-
	ные задачи: помочь колхозам и с©овхозам
строить свое производетво на основе дан-
ных передовой“ науки л техники, поднять
урожайность всех  сельскохозяйственных
культур, увеличить поголовье скота и его
продуктивноеть, повыеить производитель-
ность труда в колхозах. МТС. и совхозах.
	Могучим оружием в разрешении этих
задач является самая передовая в мире ми-
чуринская материалистическая наука. 06-
	нованная на всепобеждающей силе диалек-  .
тического материализма. получившего вее-  .
	стороннее развитие в Баших гениальных
трудах.

`’Вы; дорогой товарищ Сталин, прозорливо
увидели в Учении Мичурина будущее на-
		AAD передовой науки, для всего прогрес-
сивного человочества,
	Нод Вашим руководством и благодаря
Валней. отеческой заботе и помощи вырос
	‘многочисленный отряд талантливых после-
	дователей мичуринского учения, которое
во все большей степени становится достоя-
нием колхозного крестьянства, всех фабот-
пиков социзлистического сельского хозяй-
СТВА. т
	онамя передового мичуринокого учения
теперь несут вместе с работниками нзуки
ий передовики нашего сельского. хозяйства,
Герой’ Социалистического Труда, мастера
высоких урожаев и высокопродуктивного
животноводства.
	В своей повседневной работе, дорогой
Иосиф Виссарионовит, мы руководствуемея
Взшими указаниями о передовой науке,
	Вчера в Волонном зале Дома союзов ©0-
стоялось. торжественное собрание личного
состава Главного Штаба и управлений Во-
©нно-Воздушных Сил, Вооруженных Сил
Союза ОСР, посвященное ‘32-й тодовщине
Великой Октябрьской социалистической
революции, _

В зале собрались. офицеры, _ генералы,
члены их семей, вольнонаемные сотрудни-
ки, прославленные авизморы, участники
Великой Отечественной войны, Герои
Советского Союза, отличники боевой и п0-
литической‘ подлотовки. ^

За столом презилиума — тенерал-пол-
		шении материального блатосостояния co-
	ветокого народа.

Мы ‘обязуемся, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, на основе передовой мичуринской
биологии, всемерно. помочь  колхозам и
совхозам успешно разрешить задачу под’-
ема общественного животноводства — эту
центральную. задачу в развитии социалин
отического сельского хозяйства, поставлен-
ную партией и правительством.
	_ Партия Ленина — Оталина и Советское
правительство уделяют ( исключительное
внимание механизации и электрификации
сопиалистического сельского хозяйства.
	Мы  обязуемея, товарищ ^ Сталин,
неустанно работать над более эффектив-
‘ным использованием существующих и ©9-
зданием новых, еще более совершенных и
производительных = сельскохозяйственных
машин и всемерно помогать развитию
электрификации  полеводотва и животно-
волетва.
	Мы обязуемся неустанно ‘работать над
вопросами дальнейшего  организащионно-
хозяйственного укоепления колхозов, Ум-
ножения их общественного богатства,
повышения производительности труда кол-
хозников, работников MTC и совхозов,
	С чувством глубокой блатодарности на-
шей партии и правительству, лично Вам,
дорогой Иосиф Виссарионович, встретили
мы Указы Президиума Верховного Совета
	СССР’ о награждении Всесоюзной академии
сельскохозяйственных наук имени Влади-
мира Ильича Ленина высшей наградой —
орденом. Ленина, а также о награждении
многочисленной групны работников сель-
свохозяйственной науки орденами и меда-
лями Советского Союза.
	Эти высокие награды еще раз свиле-
тельствуют 06 исключительном внимании
к людям науки, которое проявляет наша
партия, ‘правительство и лично Вы,
торогой Иосиф Виссарионович.
	Мы заверяем Вас, наш дорогой вождь и
учитель, что сделаем вее для того, чтобы
оправдать то большое доверие, которое
оказано нам партией и правительством и
лично Вами, Иосиф Виссарионович. Мы
	отдадим все свои знания дальнейшему. раз-
	витию передовой сельскохозяйственной
науки. делу построения коммунизма.
	Да здравствует передовая мичуринская
Haya!
	Да здравствует
Сталина!
		еено связанной с народом и призванной
служить народу. Работники сельскохозяй-
ственной науки, укрепляя связь науки с
производством, помогают: колхозам, : МТС. и
совхозам в их борьбе: за создание изобилия
	сольскохозяиственных продуктов, как O2- 7]
	ного’ из; важнейших условий. переходу от
содиализма к комогунизму. В постоянной
неразрывной евязи науки и практики —
неиссякаемый животворный источник
дальнейшего © расдвета передовой EYP
CROn науки.
	Биологическая наука всегла была але-
	ной ожесточенной идеолотической борьбы
	двух противоположных и. непримиримых
паправлений — материалистического и
идеалистического. Августовская 1948 -ro-
	да сеесия Академии была. знаменательным.
	событием для, биологической и сельскохо-
зяйственной науки...
	Мы глубоко блатодарны Bax, ‘лоротой
Иосиф Виссарионович, 33 то; что Вы вдох-
новили и вооружили нае в борьбе с реажк-
ционным, лженаучным вейсманизмом-мо-
танизмом, в результате чего было лостиг-
HVTO полное торжество . передовой  мичу-
ринекой науки.
	(Основное положение. мичуринской био-
логий. © наследовании приобретаемых
свойств стало общепризнанным срели  cd-
ветских биологов. Это положение. является
важнейшей основой для развертывания са-
мых разносторонних м разнообразных на-
учных исследований по перестройке при-
роды полезных человеку растений, живот-
НЫХ И. ПОЧВ.
	‚ Грандиозный алан преобразования нри-
роды степных и лесостепных районов на-
шей Родины, разработанный по Вашей
инициативе и под Вашим  непосредетвен-
ных руководством, является одним из’ ге-
низльнейших творений передовой науки,
величественной программой борьбы за. вы-
сокую культуру земледелия и изобилие
сбльскохозяйственных продуктов.
	Мы заверяем Bac, xroporok ИЙжиф
	Виссарионович. что, опираясь Ha самую.
	передовую в мире биологическую и сель-
скохозяйственную науку; развитую в тру-
дах Тимирязева, Мичурина, Вильямса,
приложим все наши силы, чтобы успешно
и досрочно ‘выюлнить Оталинсвий план
преобразования прифодь
	Трехлетний план’ развития  общественно-
Го колхозного ‘и‘ совхозного продуктивного
животноводотва является ярким проявле-
нием Вашей, товарищ Сталин, заботы › о
Новом мощном под’еме о социалистического
сельского хозайствь и дальнейшем повы-
	Личный юбстав  лобилея значительных .
	успехов и в бережном ро ании 0
чего.
. Лейтенант H. HOTbIW.
	Всесоюзный рекорд
советских
воздухоплавателей
	- 27 апреля этого года с взлетной пло-
щаедки Центральной аэрологической ofcep-
ватории стартовал в свободный высотный
‘полет’ аэростат «СССР ВР-79», управляе“
мый пилотами 1-го класса Порфирием По-
лосухиным и`Аленсандром Крикуном. Про-
быв в полете 2 часа 35 минут, аэростат
приземлился в тот же день в одном из
районов Тульской. области. По предвари-
тельным данным, воздухоплаватели достиг»
ли тогда высоты 12.100 метров.

Вчера на очередном заседании президиу“
ма авиационно-спортивной комиссии Цент”
рального аэроклуб» СССР: им. В. Ц. Чка-
лова Под предеедательством Героя Советское
го Союза М. М. Громова были рассмотре-
ны все материалы и документы 06’ этом
выдающемся полете.

Тщательное изучение баротермограммы
проверка всей приборной аппаралуры пока-
зали, что тт. Полосухин и Крикун подня*
лись 27 апреля на высоту 11.668 метров.
Это достижение превышает международный
рекорд, установленный 29 марта 1936 то-
да польским  воздухоплавателем И. Бур
жинеким.

Таким образом, полет заслуженного ма-
стера спорта П. Нолосухина и пилота 1-го
класса А. Врикуна на азростате «CCCP
ВР-79» утвержден в качестве воесоюзного
рекорда по классу «