Торжественные заседания, посвященные
	37-Й ГОЛОВШИНА ВЕЛИНОЙ: OTP SOKO
COUMAMMETHYECHKO!H PEBOMIOIUE
	Доклад Г. М. МАЛЕНКОВА на торжественном заседании
Московского Совета 6 ноября 1949 года
	партии. (Апло-
	(Окончание. Начало на 2 и 3 стр.).
	При таком положении нет ничего удивительного в том, что
лагерь империализма охвачен тревогой, & наиболее оголтелые из”
этого латеря приходят в бешенство, злобствуют и усиливают
свою подрывную политику против стран, не желающих стать
на колени перед американскими миллиардерами, :
		всегда было, есть и будет основой крепости
	дисменты).
	Войскам гарнизона города пофивы

р годовщине Великого Октября 5 ноября 1049 г. №5 тор Моны
HHMHIPAYQ   С отромным воодушевлением участники 0 параде 7 ноября 1949 f,
	ки), 1-27 (отдел пропаганды),
	ЛЕНИШРАД, 6 ноября. (ТАСС). В ночь
под октябрьский праздник улицы, площади
Ленинграда озарились отсветами алых зна-
мен, полотнищ, транспарантов. На зда-
ниях — огромные портреты В. Маркса,
Ф. Энгельса, В. И. Ленина, И, В. Сталина,
портреты руководителей партии и прави-
тельства.

В академическом театре оперы и балета
имени Кирова в 6 часов вечера открылось
торжественное заседание Ленинградекого
городского Совета. депутатов трудящихся
совместно с представителями партийных,
професюзных, комсомольских организаций,
частей Ленинградского военного округа и
Военно-Морского Флота, — посвященное
32-й годовщине Великой Октябрьской co-
циалистической революции.

С огромным под’емом участники заседа-
ния избрали в почетный президиум Полит-
бюро ЦЕ ВВШ(б) во главе е товарищем
Сталиным.

С докладом выступил еевретарь горкома
ВЕП(б) тов. В. Н. Малин. Охзрактеризо-
Bap мировое значение Великой  Оклябрь-
ской социалистической революции, победы
Советской страны за 32 года, он отметил,
что партия, правительство и лично товарищ
Сталин отвели Ленинграду почетную. роль
важнейшего центра технического прогрее-
са. Обязательства, принятые ленинградца-
ми в письме к товаринсу Сталину, явились
боевой программой работы трудящихся го-
рода и области.

Заканчивая доклад, тов. Малин провоз-
гласил здравицу товарищу Сталину. В зале
долго не смолкала горячая овация в честь
любимого вождя и учителя. Участники
торжественного заседания послали привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.
	КИЕВ
КИЕВ, 6 ноября. (ТАСС). В яркий кра-
	А УЗ

‚ сочный наряд оделся Киев — столица, Со-
	ветской Украины. Сегодня вечером много-
численные огни праздничной иллюминации
озарили город. Тысячи киевлян собрались
у репродукторов и с большим вниманием
слушали доклад тов. Маленкова на торже-
ственном заседании Московекого Совета де-
путатов трудящихся.

В Государственном академическом театре
оперы и балета имени Т. Г. Шевченко со-
стоялось торжественное заседание Киевско-
го городского Совета депутатов трудящих-
ся совместно с представителями партийных,
общественных организаций и частей Совет-
ской Армии, посвяшенное 32-й годовитине
Великой Октябрьской социалистической ре-
Ролюнии,

За столом президиума — тт. Н. С.
Хрущев, Д. С. Коротченко, Л. Г. Мельни-
ков, М. С. Гречуха, 1. Р. Корниец, И. С.
Сенин. 3. Т. Сердюк, А. А, Гречко, К. 3.
Литвин, И. Л. Назаренко и другие.

С огромным воодушевлением участники
заседания избирают. в почетный президиум
Политбюро Центрального Комитета, ВКП(б).
	4 почетным председателем — великого
вожля ‘советского народа товарища
И. В Сталина.
	С докладом о 32-Й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции
	торжественного заседания приняли привет-
ствие великому вождю и учителю  совет-
ского народа товаришу И. В. Сталину.
		ь .
“7 ноября 1949 года, в день 32-Й годов-
шины Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, на Красной площади на-
значается парад войск Московского гарни:-
	зона, ,

§ 2.
		МИНСК, 6 ноября. (ТАСС). Сегодня в
Белорусском государственном театре оперы
и балета состоялось торжественное заседа-
ние Минского городокого Совета депутатов
трудящихся совместно € представителями
партийных, советеких, общественных орга-
низаций и Советской Армии, посвященное
32-й толовшине Великой Октябрьской co-
циалистической революции.

Под бурные аплодисменты присутствую-
щих в почетный президиум избирается
Политбюро ЦК ВКП(б) во тлаве с великим
Сталиным.

С докладом о 32-й годовщине Октября
выступил секретарь Минского обкома и
горкома КП(б) Белоруссии тов. В. Черны:
шев. р

Участники торжественного заседания <
огромным вобдушевлением приняли. привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.
		ТБИЛИСИ, 6 ноября. (ТАСС). Здесь ‹0-
стоялось торжественное заседание Тбилис-
ского городекого. Совета депутатов трудя-
щихся совместно < партийными, советеки-
ми, общественными организациями и пред-
ставителями Советекой Армии, посвящен-
	Hoe 52-Й годовщине Великой. Октябрьской
	социалистической революции.  -- --

Бурной, долго не смолкающей  овацией
встретили участники заседания предложе-
ние избрать в состав почетного президиума
Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с великим
Сталиным.
	С докладом о 32-Й годовщине. Великой.
выступил секретарь ЦЕ КП(б) Грузии тов.
Р. Шадури.

С огромным воодушевлением‘ участники
ствие товарищу И. В. Сталину.
	TA JIJHH
	ТАЛЛИН, 6 ноября. (ТАСС). В празднич-
но убранном концертном зале «Эстония»
состоялось общегородекое торжественное
собрание представителей советских, пар-
тийных и общественных организаций, ста-
хановцев таллинских предприятий сов-
местно с воинами Советской Армии и
Военно-Морского Флота. посвященное 32-й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции.

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро’ ЦЕ
BRIL(6) Bo главе с. великим СОталаным. ^

С докладом о 32-й годовщине Великой
	выступил председатель Президиума Вер-
ховного Совета Эстонской ССР тов.
9. Палль. р. Г
	торжественного собрания приняли при-

ветствие вождю народов товарищу
И. В. Сталину.

‘=e * 4
32-й годовщине Великого Октября, состоя-
нись также в других столипах союзных
	На парад вывести: военные академии,
военные училища и войсковые части, дис-
лоцированные в городе Москве.

§ 3.

Парад будет принимать Министр Воору-
женных Сил Маршал Советского Союза
Василевский.

5$ 4.
	Командовать парадом приказано мне.
		Форма одежды — зимняя,
фуражках.
$ 6.
	Командирам частеи выслать линейных и
прибыть на парад согласно особым указа.
ниям коменданта города Москвы генерал-
лейтенанта Синилова. .. ‘
т $ 7.

Коменданту Московского Кремля гене.
рал-лейтенанту Спиридонову произвести
артиллерийский салют. согласно данным
мною указаниям.

5 8.
	Общее руководство по поддержанию по.
рядка возлагаю на коменданта города Мо-
сквы генерал-лейтенанта Синилова,

Начальник гарнизона г. Москвы
командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	0 ДЕМОНСТРАЦИИ ТРУДЯЩИХСЯ
Т НОЯБРЯ 1949 ГОДА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
	Начало демонстрации — в 11 часов
20 минут утра. Трудящиеся, участвующие в
демонстрации, собираются на свои сборные
пункты по предприятиям и учреждениям
и следуют на Красную площадь организо-
ванно районными колоннами по’ установ:
ленным маршрутам.

Пропуск на Красную площадь лиц, иду-
щих по специальным билетам, прекращается
в 9 часов 45 минут. Движение всех видов
транспорта, за исключением. автомашин со
специальными пропусками, будет прекра-
щено в районе центральных площадей
в’ 7 часов 00 минут, ‘в кольше «А» —
в 8 часов 00 минут и В пределах Садового
кольца — в 9 часов 00 минут и возобнов-
лено после окончания. демонстрации,

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милиции города
Москвы — комиссара милиции Il ранга
тов. Полукарова.
	ХУЙ Всесоюзный шахматный
‘чемпионат
	Четыре отложенные партии’ доиграл вче-
ра гроссмейстер Рагозин. Против мастеров
vo ) fa
	МЕ ДА И а ONE OE

СоБольского и Тайманова Рагозин име.
	пи ОТ: ore

небольшие преимущества, ‘реализовать K0-
торые ему, однако, не удалось, и 0бе пар:
тии закончились вничью. Гросемейстеру
Смыслову ий   мастеру Фопылову Рагозик
проиграл. На

Гроссмейстер Брониитейн ‘точной `иврой
довел свое, преимущество в партии © м-
стером Гольдбергом до победы.

Четыре неоконченные партии дали ни-
чейный результат: Керес—Конылов, (о-
кольский-— Флор, Микенас—Левенфиш и
Теллер—Тайманов.

После тринадцатого тура впереди идет
гроссмейстер Котов, имеющий 9 очков 73

возможных. Затем следуют: гроссмейсте-
ры Керес и Смыслов-—по 81/› очков, гросс-
мейстеры Болеславский, Бронштейн, Флор
и мастер Геллер — по 8. Положение в
группе ведущих участников турнира пред-
вещает напряженнейшую борьбу на фини-
ше за почетное звание чемпиона CCCP.

4-м туре, который состоитея 9 нояб-
ря, играют: Котов-—Смыслов, Тайманов—
Керес, Чюблинский— Флор. Волеелавеки —
	NE Ne Net UR RR DONS EMER ER

Микенас, Холмов-— Бронштейн, Фурман—
Петросян, Сокольский—Аронин, Копылов
—Лилиенталь, Рагозин— Геллер, Довенфии
	У ТТ,

Гольдберг.
a
	ПРИЕЗД В, МОСКВУ ДЕЛЕГАЦИИ
ОБЩЕСТВА КУЛЬТУРНОЙ СВЯЗИ
АЛБАНИИ С СССР
	5 ноября с. г. по приглашению Beeco-
юзного общества культурной СВЯЗИ 6 38-
границей в Москву прибыла  лелегация
Общества культурной связи Албании с
ЖСР, возглавляемая Министром просвеще-
ния Албанской народной республики №з-
реманом Юли.

В составе делегации: Генеральный ce-
кретарь Союза албанских писателей Шеф-
кет Мусараи, Секретарь Общества куль
турной связи Албании с СССР Нашю Ната-
наили, профессор Сотир Андели, гг. Иоргия
Труйя, Лазар Никола, Рано Дервиши и Бе-
сим Левоня,

На Внуковском аэродроме делегацию
встречали Заместитель Председателя Прав-
ления ВОКС В. Г. Яковлев и другие or-
ветственные сотрудники ВОКС, а такжо
представители Албанской Миссии в CCCP

BO главе с поверенным в делах Р. И. Ма-
лиле.
	(ТАСС).
	°— ХРОНИКА
	‘Великая Октябрьская революция, ее идеи борьбы за мир
между народами, за уничтожение экоплоатации человека, че-
ловеком, за равноправие и дружбу народов — живут и побеж-
дают в социалистическом строительстве,  развернувшемея во
всех странах народной демокралии, в историческом пот’еме
	великого китайского народа, в создании и укреплении митфо-
	любивой Германской демократической республики,

Великая Октябрьская революция живет и побеждает в той
борьбе, которую ведет могучий фронт сторонников мира, демо-
кратии и социализма против сил  империалистической агрес-
сии, против поджигателей новой войны.

- Пусть неистовствуют обреченные историей. Чем больше 6е-
шенствуют в лагерь поджигалелей войны, тем больше должно
быть спокойствия и выдержки в нашем лагере мира. Мы уве-
ренно идем под руководетвом нашего гениального учителя и
вождя товарища Сталинз навстречу завтрашнему дню. (Бурные,
долгие аплодисменты), Мы твердо знаем: победа социализма и
демократии во всем мире неизбежна. (Аплодисменты).

Да здрзвотвует Великая Октябрьская социалистическая рево-
Люция и ее непобедимое знамя! (Аплодисменты).

Да злраветвует наша коммунистическая партия! (Annogn-
	всем мире! (Долгиг, бурные аплоди-
згласы: «Да здравствует. товарищ
ину -—  слава!», «Ура великому
	Да здравствует мир во всем мире: (долгие
сменты, Все встают. Возгласы: «Да здрз
Сталин!», «Великому Сталину — слава!»
	Сталину

»).
	Товарищи! Ночти треть века отделяет нас от того знамена-
тельного дня, когла на одной шестой части земного пара нача»
	Нась новая 9%

в истории человечества,
	Седня мы, советекие люди, с особой гордостью вопоминаем.
0б исторических делах, которые совершила наша партия, наи
народ пол руководством Ленина и Сталина.
	революция дивет и
	Великая Октябрьская социалиетическая
	побеждает в делах нашей славной большевистской партии, B

делах героического народа Советской страны. В нашем движе-_
нии вперед, по пути к коммунизму, ведущей, направляющей
силой является наша коммунистическая партия. Партия спла-_
чивают, воодушевляет и организует советских людей, об’единяет
их усилия на достижение великой пели — построения KOMMY-
	нистического общества. Ве кровная связь
	ляется с каждым днем. В этом источник непобедимости партии
и могущества советского государства. Наша партия представ-
ляет собой единую, монолитную и несокрушимую силу, спло-
ченную кзк никогда вокруг Центрального Комитета, вокруг
товарища, Сталина. (Бурные, продолжительные аплодисмёнты,
переходяшие в овацию). Это елинство большевистских ‘рядов
	В канун Октября. Москва оделась в яр-
кий праздничный наряд. Ранним вечером
на улицах и площадях. етолицы зажглись
тысячи огней. Голубые лучи прожекторов
озарили транспаранты и панно, рассказы-
вающие о трудовых успехах великого го-
рода — знаменосца нашей советской эпохи.

Величаво-торжественен Большой театр,
над фронтоном которого развеваются знаме-
на 16 союзных республик.

_ Вдесь, по установившейся традиции, co-
бираются для встречи праздника лучшие
люди столицы — прославленные стаханов-
цы и ученые, Герои Социалиетического
Труда, инженеры и дбятели искусств, ве-
тераны революционных битв,  градострои-
тели и воины доблестной Советской Ap-
мии.

Советский народ подводит“ знаменатель-
ные итоги... Наша социалистическая Роди-
на, одержавшая историческую победу в Ве-
ликой Отечественной войне. ведет наступ-
ление на трудовом френте. В Москву, в
Кремль, к товаришу Сталину идут письма.
со всех концов страны... Эти письма —
боевые рапорты рабочих, колхозников, ин-
теллитенции of успехах послевоенного
строительства, которое вдохновляет вели-
кий вождь советекого“‘народа. За, скупыми
цифрами и фактами мы видим труд мил-
лионов людей, патриотов своей Отчизны,
строящих новые индустриальные гиганты,
преобразующих природу, украшающих се-
ла и города, труд стахановцев заводов и
колхозных полей... Здесь, в Большом теат-
ре, сегодня можно видеть цвет этой елав-
ной армии патриотов.

Народы нашей Родины под знаменем
Ленина, под водительством Сталина уве-
ренно идут К коммунизму. В Советскому
Союзу, возглавляющему лагерь мира, де-
мократии и социализма, обращены взоры
всего передового, прогрессивного человече-
ства. Силы мира, силы демократии и соци-
ализма непрерывно растут!

Советские люди всем сердцем восприня-
ли октябрьский призыв большевистской
партии, гласящий о том, что «Защита ми-
ра — дело всех народов мира», что надо и
впредь разоблачать атресживные планы
поджигателей новой войны. об’единять все
силы на борьбу за прочный мир и безопас-
ность народов.

_Англо-американские ‹ империалисты пы-
тались испугать нас «атомной дипломати-
ей», они вели и ведут «холодную войну»
против СССР и стран ‘народной демократии,
Каждый советский человек знает, что пла-
ны и расчеты мировой реакции обречены
на провал. Дело мира находится в надеж-
ных руках, ибо во главе латеря мира и де-
мократии стоит великий Советский Союз,
стоит великий Сталин.

Над сценой Большого тезтра золотыми
буквами сияют еловз «Да здравствует 32-я
тодовщина Великой Октябрьской `социали-
стической революции». В глубине сцены
портреты В. И. Ленина и И. В. Сталина,
обрамленные живыми цветами.

‚1 часов вечера. Под сводами театра на=
ступает тишина. В президиуме появляются
тт. В. М. Молотов, Г. М. Маленков, 1. П.
Зерия, К. Е Ворошилов, Н. А. Булганин,
	1. М. Ваганович, А. А. Андреев, Н. М.
Шверник, А. Н. Косыгин, М. А; Суслов;
Il. В. Пономаренко. Г. М. Попов. M. ©.
	Шкирятов, члены правительства, депутаты
Московского Совета.

‹ Собравшиеся продолжительными аплоди-
сментами встречают руБоводителой партии
и правительства.

Торжественное заседание ` Московского
Совета совместно с представителями пар-
тийных, общественных организаций и
Советской Армии открывает тов. Г. М. По-
пов.

Под бурную овацию собравшиеся изби-
рают почетный президиум — Политбюро
ite BRI(6) во главе е товарищем

. В. Сталиным,

Crone для доклада предоставляется TOB.
Т. М. Маленкову, тепло встреченному уча-
стниками заседания.

— Сегодня народы Советского Союза и
наши друзья за рубежом празднуют 32-ю
тоовщину Великой Октабрьской социали-
стической революции, — говорит Top.
Маленков. начиная доклад. — Советский
народ с законной гордостью емотрит на, ре-
зультаты своей борьбы и работы. Время,
в которое мы живем с вами, товарищи,
войдет в историю нашей Родины, как ве-
ликая сталинская эпоха.
	‚ Г—18704.

Вчера в Большом тестре Союза ССР
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 32-й ГОДОВЩИНЕ
о ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
	Характеризуя путь, пройденный нашей
Родиной за годы советской власти, доклад-
чик подчеркивает, что в великом содру-
жестве наций в Советском Союзе нашли
выход творческие силы больших и малых
народов. Тов. Маленков заявляет, что ни-
когда на протяжении всей своей истории
наша Родина не имела столь справедливо
ий хорошо устроенных тосударственных гра-
ниц. Он говорит о дружественных нашему
государству соседних странах — народно-
демократической Польше, народно-демокра-
тической Чехословакии. Венгерской народ-
ной республике, Румынской народной
республике, Болгарской народной респуб-
лике. Монгольской народной республик”,
Корейской народно-демократической рес-
публике и свободной Китайской народной
республике.

32-ю годовщину Октября советский на-
род встречает значительными успехами во
всех областях сопиалистического народного
хозяйства и культуры. Говоря о том, что
довоенный уровень народного хозяйства не
только достигнут, но и превзойден; тов.
Маленков заявляет. что мы имеем все
основания считать. что первая послевоен-
ная пятилетка будет выполнена досрочно.

Тов. Маленков говорит, что наша про-.
мышленность и наше сельское хозяйство
вступили в полосу нового мощного Mor ema,
что создает новые возможности для даль-
нейшего повышения материального и куль-
турного уровня жизни советского народа.
Докладчик напоминает 0 мерах, осуще-
ствленных правительством, — денежной
реформе и отмене карточной системы,
снижении пен на товары массового потреб-
ления, За три года и девять месяцев после-
военной пятилетки в городах и рабочих
поселках построено и восстановлено жилищ
общей: площадью ‘свыше 61 миллиона
квадратных метров. В сельских местностях
за это же время восстановлено и построено
свыше двух миллионов жилых домов.

Докладчик характеризует, далее, значи-
тельные успехи. ‘достигнутые вы области
науки, культуры и искусства, подчерки-
вая, что советская наука направлена на
службу делу мира и процветания нашей
Родины. Еели атомная энергия в руках.

империалистов является: источником ‘произ-   Co
	водетва смертоносных орудий, средетвем
запугивания, орудием шантажа и насилия,
то в руках советских людей она может и
должна служить могучим средством неви-
ланного еще ло сих пор технического про-
грееса, дальнейшего быстрого роста произ-
водительных сил нашей страны. :
	Говоря 0 наших бесспорных успехах,
докладчик напоминает слова товарища
Сталина, который учит’ нас, что нельзя
зазнаваться и почивать на лаврах. Наши
‘успехи, размах нашего движения вперед в
отромной мере зависят от того, насколько
решительно мы ведем борьбу < недостат-
ками в нашей работе. Партия учит нас
быть непримиримыми в борьбе ‘с недостат-
сами. .
	Вторую часть свое доклада тов. Ма-
ленков. посвящает борьбе Советского Сою-
за за мир, подчеркивая, что наша страна
неотступно проводит политику мира и
дружбы народов, которая вытекает из Ca-
мых коренных, принципиальных основ со-
циалистического общественного строя и ин-
тересов советского народа. Империалисты
уповают‘ на военные авантюры потому, что
боятся мирного соревнования с социализ-
мом. Но совершенно очевидно, что военные
авантюры не сулят империалистам ничего
иного, кроме катастрофы. Советские люди
не боятся мирного соревнования с капита-
лизмом. Поэтому они выступают против
новой войны, в защиту мира, хотя твер-
до знают и абсолютно уверены в своей не-
сокрушимой силе.
	Тов. Маленков говорит; что мы живем в
эпоху, когдь с каждым днем усиливается
движение народных масе по пути к демо-
вратии и социализму, когда лагерь мира и
демократии превратился в могучий фактор
всей международной обстановки. Величие
и мощь международного движения за мир
состоит в том, что оно об’единяет под сво-
ими знаменами сотни миллионов: людей ум-
ственного и физического труда, независимо
от их расовой и национальной принадлеж-
ности, OT их религиозных и политических
воззрений. 06’единение сил сторонников
мира происходит’ не только в националь-
	ном, но и в международном масштабе. ITO
мощное движение свидетельствует, что на-
роды представляют собой силу, способную
обуздать агрессоров.

Докладчик говорит, что именно в свя-
зи с успехами лагеря мира вое в болышее
бешенство приходят поджигатели войны,
аррессивная программа которых превосхо-
дит вместе взятые планы ‘их немецких и
японских предшественников. Куре на под-
готовку войны лежит в основе преслову-
‘того «плана Маршалла», в основе Северо-
атлантического военного пакта. Одним из
важнейших составных элементов ^ агрес-
CHBHOTO курса поджигателей войны яв-
ляется так называемая атомная динлома-
тия, авантюристический  характео кото-
рой полностью теперь раскрыт.

Тов. Маленков подчеркивает, что мы не
хотим войны и сделаем все возможное,
чтобы предотвратить ее. Но пусть, одна-
Ко, НИКТО Не подумает, что мы запутаны
тем, что поджигалели войны  бряцают
оружием. Не нам, а империалистам и аг-
рессорам надо боятьея войны, говорит
докладчик под аплодисменты веего зала.

Наряду с ростом и под’емом Советского
Союза растут и укрепляются силы демо-
кратии и социализма во всем мире.” До-
Еладчик характеризует успехи стран на-
родной демократии —  Чехобловакии,
Цольши, Болгарии, Венгрии, Румынии,
Албании. Исключительным успехом лаге-
ря мира и демократии является соэлание
Германской демократической миролюбивой
республики. Историческое значение ‚ДлЯ
упрочения дела мира приобретает ‘победа
китайского народа,  сбросившего с кебя
вековой гнет феодальной реакции и чуже-
земное иго империализма. Докладчик на-
поминает высказывание товарища Сталина,
который еще в 1925 году предсказывал
развитие событий в Китае. Жизнь полно-
стью подтвердила предсказание товарища
Сталина. С победой китайской демократии
открылась новая страница в ибтории‘ не
только китайского народа, но и всех на-
родов Азии, утнетаемых империалистами.

Сравнивая положение дел в латере со-
циализма и в лагере капитализма, тов,
Маленков подчеркивает, что в Советском
Союзе и в странах народной демократии.
хозяйство непрерывно развивается, & в
Соединенных Штатах Америки появляется
все болыше признаков надвигающегося
экономического кризиса. В то время как
0б’ем промышленного производетва Совет-
ского Союза увеличился за последние 20
лет в 9 раз, промышленное производство
катиталистической Европы в целом за эти
20 лет осталось на одном и том же уров-
не. В странах  капиталистического мира
насчитывается не менее 40 миллионов
безработных и полубезработных.

‚Заканчивая свой доклад, тов. Маленков
говорит:

— Сегодня мы, советские люди, с 0со-
бой тордостью вспоминаем 06 историче-
ских делах, которые совершила нална, пар-
тия, наш народ под руководетвом Ленина
й Сталина.

Великая Октябрьская социалистическая
революция живет и побежлает в делах на-
шей славной большевистской партии, в де-
лах героического народа Советской страны.
Великая Октябрьская революция, ee идеи
живут и побеждают в социалистическом
строительстве,  развернувшемея во всех
странах народной демократии, в историче-
ском под’еме великого китайского народа,
в создании и укреплении Германской де-
мократической республики. Великая 0к-
тябрьская революция живет и побеждает в
той борьбе, которую ведет могучий фронт
сторонников мира, демократии и социзлиз-
ма против сил империалистической агрес-

Участники торжественного заседания
устраивают бурную овацию при упомина-
нии имени гениального учителя и вождя
товарища Сталина, под руководством кото-
рого ‘налиа страна уверенно идет навстречу
завтрашнему дню.

Все встают. В-зале долго звучат бурные
аплодисменты в честь великого вождя: и
учителя советского народа. Со всех концов
зала несутся привететвенные возгласы в
честь товарища. Сталина.

С огромным под’емом участники торже-
ственного заседания принимают приветет-
вие товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).

выступил секретарь ЦВ ВП(5)У тов. И. Д.  лись также в других столицах
	Назаренко.
	республик, в городах и ‹елах страны.
	народы мира отмечают 32-ю годовщику Великой
Онтябрьской социалистичеекой революции
			ТИРАНА, 6 ноября. (ТАСС). По сообще-
нию Албанского телеграфного агентства,
по всей Албании организуются торжест-
венные собрания и праздничные концер-
ты, посвященные 32-й годовщине Вели-
кой Октябрьской социалистической - рэво-
люЮции,

Празднично украшается столица  Алба-
нии — Тирана.

МНР
	УШАН-БАТОР, 6 ноября. (ТАСС). Сего-
дня в Улан-Баторе состоялось торжествен-
ное заседание представителей партийных и
общественных организаций столицы COBME-
етно с представителями частей монгольской
армии, посвященное 32-й годовщине’ ^Ве-

ликой Октябрьской: социалистической рево-
onus,
		БУХАРЕОТ, 6 ноября. (ТАСС). Рабочие
бухарестских железнодорожных  мастер-
ских Гривица собралиеь’ вчера на митинг,
посвященный 32-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической  револю-
ции. Зал железнодорожного клуба был за-
полнен доотказа. Влуб празднично укра-
шен. Над сценой лозунг: «Да здравствует
румыно-советекая С На сцене
большой портрет И. В. Сталина.

Этот митинг, как т другие митинги,
которые проходят сейчас на предприятиях
румынской столицы и ‘по всей стране,
явился яркой демонстрацией глубокой
дружбы и любви румынекого народа, к на-
родам Советского Союза.

В городах Румынской народной респуб-
лики — праздничное оживление. Улицы
украшены гирляндами зелени, опромными
полотнищами и флагами Румынекой на-
родной республики и СССР. Повсюду пор-
треты Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина,
руководителей Румынекой рабочей партии
и румынского правительства.
		ПРАГА, 6 ноября. (ТАСС). Чехословал-
кий народ, широко отмечая 32-ю годов-
щину Великой Октябрьской социзлистиче-
ской революции, выражает евою беспре-
дельную благодарность, свою горячую лю-
бовь и преданность Советскому Союзу,
принесшей свободу и независимость наро-
дам Чехословакии героической Советской
Армии, другу, освободителю и вождю на-
родов — великому Сталину.

По всей стране проходят митинги и со-
брания трудящихся, посвященные вели-
кому празднику трудящихся всего мира—
32-й годовщине Октябрьской социалиети-
ческой революции. :
		РИМ, 6 ноября. (ТАСС). По инициативе
коммунистической и социалистической пар-
тий, сегодня в Риме в одном из городоких
театров был организован митинг,  носвя-
щенный 32-й годовщине Великой. Ок-
тябрьской социалистической революции,

В различных районах Рима состоялось
больше 20 массовых митингов в ознамено-
вание 32-й годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции, созван-
ных демократическими партиями и органи-
зациями итальянской столицы.  .
	ФИНЛЯНДИЯ
	АКЛЬСИНЕИ, 6 ноября. (ТАСС). Сегодня
в Хельсинки состоялось организованное
обществом «Финляндия— Советский (003
торжественное собрание, ‘посвященное 32-й
стической революции. ,

С хоклалом о 32-й годовщине _ Великой
выступила главный редактор газеты
«СНС» Кайсу-Мирьями Рюдберг.
	ГОЛЛАНДИЯ
	БАРШАВА, 6 ноября. (ТАСС). Города и
села. Польши украшены флагами и лозун-
гами, славящими Великую. Октябрьскую
социалистическую революцию. На предпри-
ятиях и в учреждениях проходят’ торже-
ственные заседания. 5 ноября на пред-
приятиях Силезии состоялись торжествен-
ные заседания, посвященные — великому
празднику. На проходящих в Кракове и
Враковском воеводстве заседаниях рабочие
рапортуют © выполнении обязательств.
	взятых ими в честь 92-й годовщины Ве-
ликого Октября.

В Люблиле вчера на 150 предприятиях
состоялись собрания первичных организа-
ций ПЗПР, посвященные 32-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической
революции.
	утатор Д-3-25-00 до 03,. доб.
-1-36-03 (отдел информации). 1
	ТААГА, 6 ноября. (ТАСС). Газета «Де
ваархейл» печатает ряд материалов, посвя-
щенных 32-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции. Один
из руководителей коммунистической пар-
тии Голландии Фергей опубликовал в га-
зете большую статью, посвященную все-
мирно-историческому значению Великой
Октябрьской социзлистической революции.

Фергей подчеркивает, что советский Ha-
род, построив социалистическое общество,
движется по пути к коммунизму. Автор
отмечает вылающуюся роль вождей между-
народного пролетариата В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Фергей останавливаетея на
роли Советского Союза в борьбе за укреп-
ление всеобщего мира.
	Совет Министров СССР назначил генера-
ла армии Чуйкова Василия Ивановича
Председателем Советской Контрольной К№-
миссии в Германии, учрежденной вместо
Советской Военной Администрации в Гер-
мании.

Первым заместителем Председателя Co-
ветской Контрольной Комиссии Совет Мя-
нистров назначил  Семичастнова Ивань
Федоровича и Политическим Советником
лри Председателе Советской Контрольной
	помисеии — Семенова Владимира Семено-
BHA.
	Ответственный редактор
Б. П. ПАВЛОВ.
	х Изд. № 387
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка; д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Komm
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), Д.
	 -62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой NOATOTOB
-92 (cexpetapnat), 1-94 (издательство),

Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский: сокол». Орган Министерства Вооруженных Сил Союза ССР.