10 ноября 1949 Г.” № 265 (1489),
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

ананас АЕ ЗИ у
	Советский народ
	оржествен
гвеяикий:
	110 OTMeTMA
преазацик
	lenepaauccumycy И. В. СТАЛИВУ
	Председателю Совета Министров СССР
	`Москва, Кремль ^
“To случаю 32-й годовщины Великой OnraSpseKod революции позволяю себе от.
	имени Чехословацкого Правительства пожелать народам СССР много успехов в их со-
зидательном труде.

Чехословацкий народ присоединяется к празднованию Великой Октябрьской ре-
волюции с чувством огромной радости и с уверенностью, что дружба наролно-демо-
кратических стран с могущественным Советским Союзом обеспечит прочный мир и
путь к счастливой социалистической будущности.

y   АНТОНИН ЗАПОТОЦКИЙ
	Председатель Совета Министров Чехословакии.
	Генералиссимусу Иосифу СТАЛИБУ
	Горячо поздравляю Вас по случаю 32-й
Годовщины Великой. Октябрьс
кой. социз-
зистической революции. Желаю дальнейших. успехов в деле нен .
manne THUPCE AP Оле « nn...” рерывного роста бо-
	ЕТУ За? ПО ОАНО И о LQ ШУ”

циалистичесвого строительства в Советском Союз ;)
АА А ИН ¢ е. Наилучшие ‘пожелания несравни-
	ПТ р А А ВЕ, FIN PODER
uh силам мирового лагеря мира и демократии, возглавляемого Советским Союзом. .
Целью вечной дружбы и сотрудничества между народами Китая и Советского Союза.
	МАО ЦЗЕ-ДУН

Председатель Центрального Народного Правительства
	Китайской Народной Республики.
	Москва, Кремль
	социалистической революции
дают Вам. горячие, сердечные
ожелания дальнейших выдаю-
рессивного человечества.
	(От. корреспондентов. „Сталинского сокола“ и ТАСС)

0т Калининграда до Курильскях остро-   в демонстрации,  рапортовал
‚ от Кольского полуострова до Закар-   большевистской пазтии  великом`
	$ своих успехах, знамонующих новый шаг
на пути дальнейшего расцвета социали-
стического Узбекистана.

В октябрьской демонстрации  учаетво-
вало около 300 тысяч человек.

Свыше трех часов длилась праздничная
демонстрация столицы‘ ‘Советского Казах-
стана — Алма-Аты, Мимо трибун прошло
130 тысяч человек. Вечером горох озарилея
разноцветными огнями традиционного
праздничного салюта.

В ярком праздничном наряде. встретила
столица Советской Грузии — Тбилиси
утро великого праздника. Подзвуки музыки
и песен в центру города— площади имени
Берия стекались многочисленные  ко-
лонны трудящихся. На фронтонах зданий,
окаймляющих площадь, — огромные пор-
треты В. И. Ленина и И. В. Сталина, чле-
вов Политбюро ЦЕ ВКП(б). После торже-
ственного марша участников парада на
площадь вступают колонны трудящихея
столицы Грузии. Праздничную демонстра-
цию, в которой приняло участие свыше
250 тысяч тбилиецев, открывает кол-
лектив паровозо-вагоноремонтного `завода
имени Сталина — старейшего предприятия
республики, где великий Сталин начинал
свою революционную деятельность.

По установившейся традиции празднич-
ное шествие трудящихся Бану открываот
колонны рабочих и служащих старейших
нефтяных районов-— Ленинского и Сталин-
ского, олицетворяя славные традиции
бакинского пролетариата, который вел ре-
волюционную ‘борьбу под руководством
товарища Сталина. Пять часов ‘длилась
октябрьская демонстрация в’ столице: Совет-
ского Азербайджана, В ней приняло
участие свыше 300 тысяч ° человек. Это
шествие явилось яркой демонстрацией
любви и преданности трудящихся Баку,
веего азербайджанского народа партии
большевиков, советскому правительству,
великому Сталину.

Около 100 тысяч человек приняло уча-
стие в демонстрации трудящихся литовской
столицы — Вильнюса. После парада войск
	местного гарнизона Ha центральную
плошаль столицы — Молдавской CCP
— Нишинеза вышли колонны  лемон-
	странтов, которые несли рапорты 0 своих
победах. Праздничное ‘шествие  трудя-
щихся столицы Советской Латвии — Риги
длилось‘ более трех часов. В демонстрации
приняло участие 300 тысяч человек.

Телеграф принес сообщение о: грандиоз-
ных праздничных демонстрациях во Фрунзе
и Сталинабаде. в Ереване и Ашхабаде,
в Таллине и Петрозаводске. Из Хабаровска
и Сталинграда, из Владивостока и Сверл-
ловска, из Севастополя и Мурманска, из
многих других городов нашей Родины
пришли сообщения о проведенных там
праздничных . демонстрациях в честь 32-й
тодовщины ‘Великой Октябрьской социа-
листической революции,
	вов, от Вольского полуострова до Закар-
патья миллионы трудящихся городов и
сел нашей необ’ятной страны торжествен-
HO H радостно ‘праздновали 32-10 годов-
щину Великого Октября: Советские mat-
риоты продемонстрировали свою безтранич-
ную ‘преданность делу Ленина—Сталинл,
безмерную любовь ‘к великому вождю и
учителю народов товарищу Сталилу.

Отрог ‘и ‘величав был в праздничное
утро Ленинград’ — колыбель Великой
Октябрьской социалистической революции.
Звучали мелодии песен, прославляющих
великого Сталина, нашу Родину.

Праздник началея морским парадом. На
Неве были выстроены военные корабли.
Торжественный обход начался с легендар-
ного ‘крейсера «Аврора». Затем центр тор-
жества переместился на Дворцовую пло-
щадь, где состоялся парад частей гарни-
зона. После торжественного марша войск
на площадь выступили мощные колонны
трудящихся города Ленина. В праздничной
демонстрации участвовало около 740 тысят
ленинградцев.

Когда над Ленинградом спустились су-
мерки, раздались двадцать залпов празд-
ничного салюта. ‚

На центральной: улице столицы Украины
города Киева — Крещатике состоялся па-
рад частей Киевского гарнизона и празд-
ничная демонстрация трудящихся. С ра-
портами трудовых побед, е мыслью ©
дорогом вожде и учителе великом Сталине
вышли киевляне на Октябрьскую  демон-
страцию. У трудящихся Киева: — двойная
радость. Шесть лет назад, 6 ‘ноября 1943
года, Советская Армия обвободила столицу
Украины oT вражеской оккупации. Мно-
точисленные транспаранты рассказывали о
TOM, что десятки предприятий города до-
стигли уровня производства, запланирован-
ного на 1950 тод, многие фабрики и заво-
ды выполнили головую программу. -

Несмотря на ненастную погоду, в празд-
ничной демонстрации приняло участие
свыше 300 тысяч киевлян. Вечером двад-
цать раз прогремели залпы салюта в честь
32-й годовщины Великого Октября.

Pamo проснулея праздничный Минск.
Всюду алые стяги, на кумачевых транс-
парантах золотыми буквами начертаны
Призывы ЦЕ ВКП(б). На фасадах восста-
новленных зданий и лесах цовостроек
далеко видны огромные портреты великих
вождей В. И. Ленина и И. В. Сталина, ру-
ководителей партии и правительства СССР,
знатных сынов и дочерей белоруеского на-
рода.

После парада войск Минского тарнизо-
на началось празлничное шествие трудя-
щихея города, в котором приняло участие
более 150 тысяч человек.

На Красной площади столицы Советского
Узбекистана — Ташкента состоялся тради-
ционный военный парад. Затем на пло-
щадь вышли ° праздничные колонны де-
монстрантов. Баждый коллектив, участвуя
	1оварищу Иосифу СТАЛИНУ
	В денв 53-Й тодовщипы Великой Октябрьской

И
	г А  ORNS 5

° польский рабочий класс и весь польский народ пере

РУ. «т < Ре о ба Г К К
	За ТРИ EN

поздравления и братским народам Советского Союза п
цихся успехов, которые являются успехами всего прог
	Председателю Президиума Верховного
Совета Союза ССР’ господину
	Николаю Михайловичу ШВЕРНИКУ
	Москва, Кремль
	MEI IESE NA ANAND Eg

Haw народ © благодарностью помнит, что Октябрьская революция возвратила
Подьше независимость, что могущественные Вооруженные Силы Советского Союза
принесли нам освобождение от оков гитлеровского рабства. Польский народ никогда
не забудет, что блатодаря братской помещи Советекого Союза Польша могла вотупить
на путь, ведущий к социализму. Поэтому годовщина Великой Октябрьской революции
празднуется в Польше в атмосфере особенной радости и энтузиазма.

В сердце и сознании польского народа великие победы Октябрьской революцил,
youexH социалистического строительства, победа над фашистскими захватчиками и
орьба за прочный мир неразрывно связаны с Вашим именем, ‘и поэтому в день
7 ноября — в торжественный и радостный день праздника советских народов и всего
прогрессивного человечества — польский народ выражает Вам — Великому Вождю
руящихся масс всего мира и Великому Другу Польши — чувотва глубочайшей
любви и привязанности, .

Победоносного продвижения идей Великой Октябрьской революции — идей
Ленина— Сталина не смогут задержать никакие силы. Ник чему не приведут прово-
Kaan =H угрозы англо-американских империалистов и преступления их. титовско-
процкистсвих агентов. Трудящиеся массы Польши, которыми руководит. Польская
(б’единенная Рабочая Партия, заверяют Вае, что в ответ на козни поджигателей
юйны они будут усиливать и укреплять братские связи с Cosercrum Coto3om u crpa-
нами народной демократии, что, учась на опыте передовой партии Ленина—Сталина,
они булут повышать бдительность в отношении намерений врага, будут систематиче-
ви и постоянно увеличивать экономические и политические силы народной Польши,
‘ду’ укреплять международный фронт мира.

В день 7 ноября, в день праздника всех свободолюбивых людей, польский народ

АА Ahem «mn оба о аа УЛ
	а Е Е ЕКО ЗАВ l

глубоко верит, что под Вашим руководством силы прогресса и демократии обеспечат
человечеству прочный мир и счастливое будущее.
	Председатель Центрального Комитета
Польской Об’единенной Рабочей Партии
БОЛЕСЛАВ. БЕРУТ.
	Разрешите мне, Господин Председатель, передать Вам и. каждому сыну могучего
советского народа, от Президиума Венгерской Народной Республики и от венгерского
народа, самые искренние пожелания по случаю ХХХИ годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции. Великая Октябрьская социалистическая революция
является самым значительным поворотом в развитии человечества, открывшим путь
народам к освобождению от всякой эксплоатации, и К строительству сопиализма. По-
этому этот день является в равной мере праздником пародов Союза Советских Соцна-
листических Республик, стран народной демократии, строящих социализм, и народов,
находящихся еще подотнетом империалистов и борющихся за свою свободу. Венгерский
народ твердо идет по пути идей Октябрьской революции и всеми силами будет учз-
ствовать в борьбе за великое дело мира и социализма во всем. мире.

Председатель Президиума Венгерской Народной Республики
АРПАД САКАШИЧ.
	Поедседателю Совета Иинистров СССР
_ ТГенералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Москва, Кремль
	Примите, Господин Председатель, самые искренние пожелания Правительства
Венгерской Народной Ресщублики и всего венгерского народа по ‘влучаю: ХХХИ годов-
щины Великой Октябрьской социалистической революции. Могучий Советский (Союз,
зарожденный Великой Октябрьской революцией, как освободитель  упнетенных наро-
лов, под Вашим руководством завоевал свободу и для венгерского народа и этим. са.
мым созлал условия лля строительства социализма. Венгерская народная демократия
пользовалась этими возможностями в успешной борьбе и в строительстве прошлых
лет. Вентерекая Народная Республика твердо идет HO’ MYTH социализма, непоколебимо
_ борется на стороне СССР со всеми попытками империалистического вмешательства, за
дело мира и прогресса. В сознании того, что эта общая борьба увенчается ‘победой,
желаю Вам и славному советекому народу дальнейших великих ‘успехов в пользу все-
го прогрессивного человечества.

. Председатель Совета Министров
Венгорсной Народной Республики
ИШТВАН ДОБИ.
	Совета СССР Николаю ШВЕРНИКУ
	2. Москва
				Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Председателю Совета. Министров СССР
	Москва
	В 32-ю годовщину Великой Октябрьской сслиалистической революции шлю: Вам,
-н Премьер, а также народам Советского Союза от имени Правительства Польской:
Республики и от себя лично самые сердечные пожелания дальнейшего прекрасного
расцвета страны, которая является надеждой и вдохновением людей прогресса и мира
во веем мире.

Великая Октябрьская социалистическая революция освободила народы Советского
Союза, создала из них непобедимую крепость прогресса и мира и положила начало
новой эпохе в истории мира. .

Великая Октябрьская социалистическая революция принесла польскому ‘народу,
благодаря силе Советского Союза и геройству Советской Армии, освобождение от гит-
леровского ярма, создав прочные условия для строительства’ польским народом строя
социальной справедливости.

Расцвет и благополучие народов Советского Союза, и сердечная дружба с Совет-
ским Союзом являются гарантией безопасности и мирного труда польекого народа.

Под руководством Советского Союза польский народ, вместе с народами стран

пародной демократии и миллионами. простых людей во всем мире, борется и будет
бороться за справедливый и прочный мир,
„ ЮЗЕФ ЦИРАНКЕВИЧ _
	Председатель ‚Совета. Министров
- Польской Республики.
	По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской революции от имени Прези-
диума Великого. Народного Собрания Народной Республики Болгарии и ‘от своего ©0б-
ственного имени шлю Вам. братские приветствия и пожелания еще большего расцвета
великой страны социализма — Советском Союза.

Великая Октябрьская социалистическая революция открыла новую эпоху в ми-
ровой` истории. Она, как мощный маяк, осветила всему человечеству путь к созданию
новой счастливой жизни, к построению. социализма и коммунизма.

В день славной годовщины Октябрьской реводюции болгарский народ выражает
свою глубокую признательность и преданность советским народам, которые с твердо-
стью и решимостью неуклонно идут по славному дути для создания и укрепления ми-
ра, демократии и социализма во всем мире,

Д-р МИНЧО НЕЙЧЕВ

Председатель Президиума а_ Великого Народного
„Собрания Народной Республики Болгарии,
	Председателю Совета Министров Союза
Советских Социалистических Республик
	Москва
	Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	ЕЩЕ ВЫШЕ ДИСЦИПЛИНУ И ОРГАНИЗОВАННОСТЬ
	ТУРКЕСТАНСКИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
9 ноября. (По телеграфу от наш. корр,). С
большим политическим под’емом прошло в
авиационных частях округа празднование
32-й годовщины Великой Октябрьской: с9-
циалистической революции.

канун праздника состоялись тор-
жественные собрания личного состава,
Повсюду ‹  транелировалея доклад. тов.
Г. М. Маленковь на торжественном заседа-
нии Московского Совет» 6 ноября 1949
года. Былое ‚ организовано коллективное
слушание. этого. доклада.

Офицер Меньшиков, прослушав выступ-
ление тов. Маленкова, заявил:

— Мы гордимея успехами советских
народов, об’единенных и сплочечных  ‘во-
круг великого вождя и учителя товаринта
Сталина. Мы, авиаторы, приложим” все си-
Ib Е тому, чтобы совершенствовать свою
боевую № политическую подготовку. *

Организованно прошел праздник 3
	Пеустанно совершенствовать
боевую и политическую
подготовку
	ЮЖнО-УРАЛЬСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
9 ноября. (По телеграфу от наш, корр.).
Торжественно праздновали 32-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической
революции воины-авиаторы округа. В ча-
етях и подразделениях былин’ проведены
собрания и. митинги:
	Вечером 6 ноября солдаты, сержанты,
курсанты и офицеры собрались у репро-
дукторов в клубах и комнатах полит-
просветработы. Они с отромчым вниманием
слушали доклад тов. Г. М. Маленкова на
торжественном. ‘заседании о Московского
Совета. На другой лень, 7 ноября, monce-
местно’ состоялись’ праздничные ‘митинги.
В торжественной обстановке перед строем
был зачитан ‘приказ № 100 Министра
Вооруженных Сил СОСР Маршала Совет-
ского Союза А. М. Василевекого.
	‚ Выступая на митингах, воины заявляли
о своем стремлении продояжать ‘совершел-
ствовать боевую и политическую  полго-
товку, как этого требует в своем приказе
Министр Вооруженных Сил Союза. ССР.
	подразделений, где секретарем парторгани-.
	зации тов. Сильченко. После торжествен-
ного собрания местный драматический те-
атр показал воинам спектакль «Особняк в
переулке».

Утром в первый день праздника ©осто-
ялея митинг личного состава, на котором
был зачитан приказ № 100 Министра
	Вооружечных Сил Маршала Советского
Союза А. М. Василевского.

Выступивший на митинге  отличнив
	учебы летчик офицер Купранов заявил:

— В ответ на приказ Министра прило-
жим BCe силы, все способности к  даль-
нейшему соворшенетвованию своей боевой
выучки. Будем еще крепче укреплять во-
ИНСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ И ПОЯлоЕ!
	После зачтения” праздничного приказа
командир потразделения наградил  отлич-
ников боевой и политической подготовки
ценными подарками.
	Строго соблюдать
уставные порядки
	Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН, 9 ноября,
(По телеграфу от наш. нсрр.). Вечером
6 ноября весь личный состав Н-екой
авиачасти с огромным вниманием слушал
трансляцию из Москвы доклала тов. Г. М.
Маленкова, 0 32-й. годовщине Ведикой Ок-
тябрьской социалистической революции,

Утром 7. ноября. как только по теле-
	графу был. получен поиказ № 100 Мини-
	стрз Вооруженных Сил. Союза ССР, летчи-
ки выстроились на митинг. После зачте-
ния приказа выступили отличники боевой
и политической подготовки.

— Приказ Министра — наша боевая
программа, действий, — сказал бортмеха-
ник Силаев. — Честно выполнять ceo
вониский долг, строго соблюдать устав»
ные порядки — закон для каждого из
нае. В наступающий зимний перион уче-
бы мы будем неустазтно  прололжать со-
вертенетвовать свои военныз и’ полятича-
ские знания, как этого требует Министр
Вооруженных Cua CCCP.

После митинга агитаторы провели в
подразделениях беседы, посвященные! цои-
	‚ Казу Министра,

Председателю. Президиума Верховного
	Совета СССР

Николаю Михайловичу ШВЕРНИКУ
	Москва
	Разрешите мне от имени Правительства Наролной Республики Болгарии, болгар-
ского народа и лично от моего имени по случаю 32-й годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции принести Вам самые горячие приветствия и поже-
лания.и в Вашем лице дружественному Советекоху Правительству и братекому совет
‚скому наролу.

«Смею заверить Вас, что. и в самые тяжелые дни монархо-фашистекой диктатуры
болгарский народ черпал силы и бодрость от Великого Октября, что он. никогда не за-
будет, что могучий Советекий Союз—детище. Октябрьской революции освободил его
	и отразил
	OT немецко-фашиетекого ига, обеспечил. его Национальную независимость
	руки хищников, которые посягали на территорию Народной Республики Болгарии.
Сегодня, когда международная рзакция во главе с англо-американскими империа-
	листами злобно е клеветой, фальсификациями и нечестными стремлениями’ набрасы-
	вается на нашу родину, болгарский народ чувствует за собой несокрушихую опору
дружественного Советском Правительства, братского совотского народа, своего защит-
ника и друга великого Сталина и твердо идет по пути в социализму.

Самый великий ‘завет; который нам оставил наш учитель и вождь Георгий
Димитров, — беречь как зеницу ока дружбу с Советским Союзом. Болгарское Прави-
тельство и болгарский народ под руководством коммунистической партин останутся
	ВАСИЛЬ НОЛАРОВ
	верными ло конца этому завету.
		По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции,
праздника трудящихся всего мира, шлю от своего имени и от имени всего чехосло-
Balkoto народа Вам и братским народам Советского Союза самые искренние поздрав-
ления и пожелания лальнейших славных успехов в строительстве коммунизма и в
	неустрашимой борьбе.за обеспечение мира во всем мире.
Наши народы, особенно в эти дни, превращенные в дни чёхословацко-советской
	Советских
	Щужбы. особенно ясно осознали, что только союз и братство е (Союзом
	(оциалистических Республик являются залогом их независимости и счастливой
оциалистической будущности. Поэтому ‘они с радостью и энтузиазмом празднуют
ловщину Великого Октября как свой праздник. 1

Поэтому они демонстрируют свою непреклонную решимость ‚непрестанно укре-
лять и углублять свою дружбу и с0юз с народами Советского Союза, в котором
видят защиту своей свободы и опору мира, демократии и прогресса во всем мире.

Да здравствует и процветает великий Советский Союз!

Да здравствует ето вождь, наш лучший друг и защитник Генералиссимус Иосиф
	Виссарионович Сталин!
		Председатель Совета Министров Народной Республики Белгарии.
	НАРА ЛА
	Площадь Маяковского. На пииле только-
ЧТо освобожленного OT строительных лесэв
Нового высокого злания разрезаетея алый
	стяг, Уже видны красавец Кремль и его
немеркнущие рубиновые звезды.
	Е) чаюов 25 минут. Вот она, всем зна-
	комая, олизкая, любимая и вечно молотая
Красная площаль. Ровные ряды голубых
	елей. Блестят на солнце мелные трубы ор-
костра. Все взоры устремлены к строгим
	костра. се взоры устремлены в строгим
очертаниям мавзолея. Там, на гранитной
трибуне, — руководители партни и прави-
тельства. ближайшие соратники фолного
	‚У Ухта, олижЖайшие, соралуиьи . родного
товарища Сталина, По ровной глади брус-
чатки шагает похота. Промельюнул собор
	Василия Блаженного — и первые самолеты
парадной колонны уже над Москвой-рекой.
А за BIO продолжают лететь все новые
и новыю самолеты, демонетрируя свой BEI-
сокие ‘технические качества, прекрасную
выучку TeX, кто их ветет.

— Как прошли? пралшивает команду-
omni воздушным парадом у находяще-
Гося на каманлнох ПУНЕТе, гвардии  пол-
Ковника А. Коренного.

“—— Hpowan отлично! — ‘передают уе
земли.

Через ‘несколько минут самолеты совер-
шают круг над своим аэродромом и захо-
дят на посадку.

Ответственное и’почетное задание вы-
полнено е честью.
	А. АНФИНОГЕНОВ.
А. ФРИДЛЯНСКИЙ.
	Борт воздушного корабля.
7 ноября.
	BCTPO!M BOOZE
	Вечером 6 ноября; в ‘тот час, когда нал
Москвой вспыхнуло яркое зарево празд-
ENO иллюминации, в кабинет началь-
ника штаба воздуптного парада из авиача-
тей потупили последние. донесения:
	— Подготовка к воздушному паралу над
Красной площадью в честь 32-й годовщи-
ны Великой Октябрьской социалистической
революции завершена. Настроение летчиков
трое, Готовы в выполнению поставленной

задачи...

Гвардии старший лейтенант Николай
Кузнецов илет левым ведомым в третьей
труппе. Мамины ‘только что оторвались от
зуди, В кабине еще прохладно, но летчик
этого не замечает: слева вообще трудно
держатьея в строю, а выполнение пристра-
нвания требует особого внимания.
	В одном месте изморось слегка прихва-
тила фонарь. Плексиглас становится мато-
вым, Межно былое бы. попросить. штурмана
Плотникова протереть фонарь — ему это
удобнее сделать, — но командир экипажа
знает, что его подчиненный сейчас  все-
Цело поглощен ведением детальной ориен-
тировки, и поэтому Кузнецов caM, чуть
приподнявииюь, торопливо стирает белую
пленку ледяного наста. Теперь все впере-
ди просматривается отлично.
	билнце — прямо по курсу. Оно бьет в
кабину, слепит глаза, играет ‘яркими. зер-
Кальными бликами па самолете гвардии
капитана Таролцииекого, На котором скон-
центрировано: все’ знимание Кузнецова.
Солнце явно ‘мешает летчику, ню все-таки
оп рад ему.

° Кузнецов и в71009й летчик ‘экипажа
	Александр Попов слишком заняты для то-
№, чтобы рассматривать пролетаемые ме-
	От специальных корреспондентов «Сталинского сокола»
		гей Романов, Ведомые летчики особенно
хорошо понимают, как сложна его работа, и
видят, что гвардии полковник блестяще
справляется ©о своей задачей.
Прославленные воины-—офицер Трехин,
Герои Советского Союза офицеры Уржум-
цев и Сугак, офицер Пучинкин, летчик
твардии старший лейтенант Гамала. вместе
	с которым Вузнепов летал в голы войны
	на Кенигсберг и Будапешт, — да разве
можно перечислить имена и заслуги всех,
кто в четком строю приближается ‘сейчас
к празднично убраниой столице!

— Шжледний разворот, — раздается в на-
ушниках команда Героя Советекого Союза
твардии полковника Романова.  Самоло-
ты слегка накрезяются влево и через не-
которое время ложатся курсом на. Москву.
	С кормы корабля особенно величествен-
но выглядит могучая воздушная армада.
В памяти летчиков ветают услышанные
вчера по. радио слова» из доклада тов.
Г. М, Маленкова: «Мы ке хотим войчы и
сделаем все возможние, чтобы. предотвра-
тить ее. Но пусть, однако, никто не поду-
мает, что мы запугапы тем, что поджита-
тели войны бряцают оружием. Не нам, 3
империалиестам и агроссорам надо бояться
войны».

Везукоризнен строй бозвых самолетов,
Их могучие, широкие крылья и искусные
вины, мастера своего дела, сндящие 3a
штурвалами этих машин. убедительно
свидетельствуют 0 пашем авиалуюнном
могуществе, о силе и монолитности нашей
великой социалистической Родины, всту-
пающей в 33-й год своего сушествования.
	ста. Но штурман Плотников, взгляд кото-
рого то и дело переносится с карты на
землю. успевает. заметить многое... Словно
дышит земля. Кажется, что подымаются
оттуда и тянутся к самолетам ‘нежные и
бодрые осенние запахи ‘пригретых солнцем
колхозных  полей и лесов.

х Штурман взглядывает на часы. Они
сверены @ часами ` командующего возду-
ным парадом ‘твардии. генерал-лейтенанта
авиации В. И. Сталина и’ведут точный
отсчет времени, оставшегося до ноявления
над центром столицы.

А вот и флагманская машина. Тенерал
В. И. Сталин поздравляет по радио участ-
ников воздушного парада с великим празд-
ником. В наушниках слышны доклады ве-
дущих групи реактивных самолетов гвар-
дии  подполковников Астахова и Долгу-
шина.

Кузнецов ВИДИТ, как подстраивается к
флагману 9екорт — четыре реактивных
истребителя. Впереди, велел за флагманом,
ведет... корабль командир ‘подразделения
Кузнецова гвардии майор Гавриил Дворко.
Николай хорошо представляет себе его стю-
койную, высокую. фигуру. `Вомандир, полу-
чивший в Кремле орден Ленина за снай-
перскую точность бомбометания по враже-
ский мостам, сегодня о впервые пролетит
нал Красной площадью. Дворко пилотирует
самолет, на котором находится командир
всей группы тяжелых кораблей Герой
Советского Союза гвардия цолковник Cep-
	С ЧЕСТЬЮ ВЫПОЛНИМ. ПОСТАВЛЕННЫЕ. ЗАДАЧИ
	Боины-авиаторы поклялись с еще. боль-
Шей настойчивостью  совершенотвовать
боевую и  поаттичекую = подготовку,
ноустанно. крэпить! твердую воинскую. лис-
циплину — важнейшее. условие успешно-
го выполнения всех 32104, стоящих перед
Вооруженными Силами.
	С большим. внималииюм солдаты. сезжеан-
	ты и офицеры изучают доклад тов.
	Г. М. Маленкога о 32-й rotopmmne Beane -
	кой Октябрьской -- социалистической - рево-
ЛЮЦиа На торжественном заседании  Мо-
сповского Совета 6 полбря 1949 года. Bo
многих частях и подразделениях доклад
тов. Г. М. Малолкоза слушали по радио»
	ПРИБАРПАТСВКИЙ. ВОЕННЫЙ . ОКРУГ,
9 ноября. (По телеграфу от наш. норр.).
Празднование 32-й годовщины . Великой
Октябрьской социалистической. роволюции
в авиачаетях округа вылилось в хогучую
демонстрацию любви и’ преданности совет-
ских воинов к. своей. великой Родине,
партии Ленина—Сталина, любимому вождю
народов торартину Сталичу, Вечером 6. но-
ября в окружном. Доме офицеров и в клу-
бах состоллись торжестветны заседания,
посвященные ‘славной 32-й  годовиено
Октября.

Днем во всех частях с огромным  пот’-
емюм прошли митинги личного состава,
посвященные приказу Мичистра Воору-
женных Сил Союза ССР.