За наиу Советскую Родину!
		Цена 20 коп.

ВОЕННО-ВОЗЛУШНЫХ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА CCP)
		Воскресенье, _Т октября 1950 г.
	озвледевсть
	Сегодня в номере:
	Телеграмма товарища И. В. Сталина Председа-
телю Центрального Народного Правительства Ки-
тайской Народной Республики г. Мао Пзе-дуну
	Центральному Комитету Коммунистической Пар-
_ wr pa =
	тии Китая (1 стр.).
	Телеграмма Премьеру Государственного Админи-
стративного Совета и Министру Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г. Чжоу Энь-лаю
		Советы депутатов трудящихся РСФСР (1 стр.).
Профессор М. Гришин. — Гениальное  произве-
дение великого Сталина, К 12-летию со дня выхода
«Краткого курса истории ВКП{6)» (2 стр.):
Мир победит войну! (3 стр.).
	Старший лейтенант М. Кузнецов. — Воздушный
	«бой». Рассказ (3 стр.).
В. Харьков. — Первая годовщина Китайской на-
родной республики (3 стр.).
События в Корее (4 стр.).
5-я сессия Генеральной Ассамблеи OOH (4 crp.)e
Заседание Совета Безопасности (4 стр.).
	В типографии,

где впервые печатался
„Краткий курс —
истории ВКП(б)“
	В эти дни необычайный производетвен-
ный и политический подъем царит в 1-й
Московской Образцовой типографии. Много-
тысячный коллектив, став на вахту мира.
стахановским трудом вносит свой вклад в
укрепление могущества советской Ролины
— оплота мира во всем мире,

Сегодня в типографии необычный день.
12 лет назал — 1 октября 1938 года
здесь был выпущен первый тираж книги
товарища Сталина «История ВКП(б). Rpar-
кий курс».

Как священную реликвию, хранят в ти-
пографии первый сигнальный экземпляр
«КВраткого курса истории ВКП(б)». Эта
книга стала знаменем коллектива типогра-
фии. И сегодня, когда во всех цехах аги-
таторы — старые кадровые рабочие про-.
водят беседы 0 великом труде мудрого.
вождя, они с гордостью вспоминают о том,
что было 12 лет назад...

В кабинете директора типографии собра-
лись начальники и секретари партийных
организаций нехов. Необычайность ночного
совещания насторожила людей. Директор.
был взволнован. Он ветал, внимательно по-
смотрел на собравшихся и негромко сказал:

— Нашему коллективу, товарищи, ока-.
зано высокое доверие. Мы будем выпу-
скать «Краткий курсе историй - ВЕП(б)».
Автор этого труда — Иосиф Виссарионович.
Сталин.

Когда весть о почетном заказе разнес-.
лаюь по цехам 1-й Образцовой типографии,
каждый рабочий посчитал делом личной
чести вложить свой труд в издание исто-
рического произведения товарища Сталина.

В этот день у начальников exon Tepe.
бывали все мастера и рабочие типографии,
и кажлый просил назначить его на вы-
пуск книги товарища Сталина.

В цехах царила какая-то необычай-о
ная торжественность. .

Иван Нетрович Модяев, один из старей-
ших наборщиков, осторожно взял первые.
листы драгоценной рукописи, закрепил их.
на пюпитре и набрал:

«Взедение».

Первые удары по клавишам ‘машины °
словно явились сигналом. Застрекотали_
остальные. С огромным вниманием работа-
ли наборщики. :

В обеденный перерыв BO всех цохах
проходнла читка нервой главы «Краткого
курса истории ВЁЦ(б)».

Старый кадровый рабочий Василий Ивз-
невич Голубев сказал:

— Больное рабочее спасибо товарищу
Сталину! По его книге мы будем изучать
не только прошлое большевистской  паэ-
тии, но и учиться жить, работать cero-!
дня, строить коммунизм. :

Восторженно ветретили рабочие сигналь-,
ный экземпляр книги, Они знали — этот.
экземпляр книги будет послан ее творну—
товарищу Сталину.

_ Иосифу  Биссарноновичу оформление.
понравилось, и он подписал сигнальный

экземиляр.

Боллектив типографии с честью выпол-
нил почетную валачу. 1 октября 1938 го-
да советекий народ получил «Краткий о
Куре истории ВКП(б)» — гениальный труд
товарища Сталина. г

С тех пор прошло двенадцать лет.
37.424.300 экземпляров «Краткого куреа»
выпущено за эти годы в. Советском Союзе.
Многомиллионными тиражами издается
гениальное Ироизведение товзрища Сталина
в странах народной демократии. Вышло.
оно также на французском, английском и
многих других языках.

Книга товарища Сталина вдохновляет
советский народ на  самоотверженную
борьбу за построение коммунизма, она по-
могает простым людям всего земного шара
бпроться за мир и демократию.

Ю. ЗУБКОВ,
Л. ДАВЫЛОВ.

5-е ИЗДАНИЕ «КРАТКОГО
КУРСА ИСТОРИИ ВКП(б)»
НА ЛИТОВСКОМ ЯЗЫКЕ
	a

BHAbHIOC, 30 centatps. (TACC). Tocy-
дарственное издательство политической и
научной литературы Литовской CCP вы-
пустило в свет на литовском языке Б-е из-
дание классического труда товаришу
И. В. Сталина «История ВКП(б). Краткий
Курс». :

Рекорды советских
авиамолелистов

Ирезидиум авиационно-епортивной Ko:
миссии Пентрального  аэроклуба СССР
имени В. И. Чкалова, ракемотрел докумен-
ты о полетах моделей, показавших наилуч-
шие результаты на 19-х Веесоюзных <о-
ревнованиях  авиалюделистов. Семналнать
достижений советских — авиамолелистов
утверждены в качестве всесоюзных пекоп-
дов летающих моделей по соответетвую-
щим класелм и категориям.

Из числа утвержденных десять рекор-
дов превышают существующие мировые
рекорды или установленные вновь. р.

Достижение, ‘установленное моделью .
конструкции ученика 9-го клаюса средней
школы. рабочей молодежи гор. Иванова
Льва Секирина, на. 13 минут 45 секунд
превышает абсолютный мировой рекорт
продолжительности полета модели вамоле-
Ta 6 механичееким двигателем. =
‘ Веь материалы © рекордах. превышаю-
щих мировые или установленные вновь,
направляются в Международную  авиациз
онную федерацию (ФАИ) для утверждения
их в качестве мировых рекордов.

‚Указ Президиума Верховного Совета РСФСР,
О проведении выборов в краевые, областные, ок-
ружные, районные, городские, сельские и поселковые

еустагао
	марксистско-ленинской
теормей_
	Eme на заре большевизма великий
Ленин в своем классическом труде «Что
делать?» писал: «Без революционной тео-
рии не может быть и революционного
движения... Роль передового борца может
выполнить только партия, руководикая
передовой теорией». В непримиримой борь-
бе с врагами рабочего класса, с оппорту-
нистами всех и всяких мастей Ленин и
Сталин создали боевую пафтию пролета-
риата — паргию нового типа, вооружили
ее могучим илейным оружием, вселили в
сердца миллионных массе трудящихея непо-
колебимую веру в достижение конечной
пели — коммунизма.

Всемирно-историчеекие успехи больше-
виетекой партии объясняются прежде pee-
го тем, что она в своей практической
деятельности  руковолствовалась и руко-
BOICTBYeTCA великим учением Маркеа—
Энгельса-—Ленина-—Сталина. которое дает
партии возможность  ортнентироваться в
обстановке, предвидеть ход событий. рас-
познать не только 10, как и куда разви-
ваются эти события в настоящем. но и 10,
как и куда они должны развиваться в бу-
	дущем.

История Воесоюзной Коммунистической
партии (бол ьшеви ков) есть маркеизм-
ленинизм в  хйствии. В  гениальном
	сталинском произведении-—«Аратком Ryp-
ее истории ВКП(б)» в исключительной
тлубиной и ясностью рассказано о том,
как строилась и создавалаеь наша партия,
как закладывались ее идеологические, OB-
танизационные, политические и теорети-
ческие основы; как Ленин и Сталин, учи-
тывая новые исторические ‚услоъия, твор-
чески развивали и двигали марксизм
дальше вперед, обогащая его новым онпы-
том классовой борьбы пролетариата. Энци-
клопедия оенорных энаний в области
маркеизма-ленинизма, «Краткий куре ис-
тории ВАШ)» стал настольной книгой
десятков миллионов советских людей —
рабочих, креетъян, интеллигенции, вои-
нов Советекой Армии. . Эта неоценимая
книга учит тоужеников социалиетичееко-
о общества во всем следовать Ленину я
Сталину, слиоотверженно бороться за побе-
ду коммунизма беспредельно любить
свою Ролину и всеми силами души нена-
видеть врагов нашего Отечества.

‚ Глубоко изучать историю и теорию
большевизма. настойчиво овладевать вели-
ким, всепобежлающим учением Ленина—
Сталина — порвостепенная задача пар-
тийных, государственных, хозяйственных
ий военных кадров. Шри этом нало восегла,
помнить, что овладеть революционной тед-
рей — это не значит только доброеовест-
но заучить отдельные выводы и положения,
имеющиеся в произведениях классиков
марксизма. «Овлалеть марксистеко-ленин-.
ской теорией,— учит товарищ Сталин. —
значит усвоить существо этой теории я
научиться пользоваться этой теорией при
решении практических вопросов револю-
ИОННОГО движения в различных условиях
классовой борьбы пролетариата».

Это указание товарища Сталина цели-
ком и полностью отноеитея к офицерским
кадрам Советской Армии, на которые
партия и Советское правительство возло-
жили почетную и ответетвенную задачу—
воспитывать и обучать подчиненных, го-
товить из них смелых, бесстрашных 60р-
ов, готовых в любых условиях и любой
ценой отстоять государетвенные  интеря-
вы нашей Родины. Офицер, елеловательно:
не может быть только специалистом облю-
бованной им профессии. Он должен быть
вместе в тем политиком-обтщщественником,
всегда  интересующимея судьбой своего
социалистичеекого государства. знакомым
с законами общественного развития и
стремящимея быть активным  политиче-
ским руководителем,

Сегодня. когла наш народ изего армия
отмечают хдвенадцатилетне со дня выхода
В свет сталинского «Краткого курса исто-
ри ВКП(б)». начинается новый учебный
то в системе партийного просвешения. В
вечерних университетах марксизма-лени-
низма. партийных школах, а за-
TM в кружках и полятшколах бу-
ACT заниматься много солдат, сержан-
тов и офицеров. поставивших перед собой
благородную залачу — расширить ©вой
политический кругозор. изучить тероиче-
скую историю большевистской партии, 0а-
ботать нал тениальными произведениями
Ленина п Сталина. Вскоре начнется но-
вый учебный гол также в системе поли-
тических занятий и маркеистско-ленин-
ской подготовки офипетов.
		Долг командиров, политорганов, map
тийных и комсомольских организаций —
слелать все, чтобы новый учебный год на-
чалея организованно, чтобы были реши-
тельно устранены все ‘помехи, мешающие
плодотворной учебе как слушателей, так
и пропагандистов. Вместе с тем надо по-
стоянно разъяснять, что главным методом
теоретического самообразования калров яв-
ляется самостоятельная работа над кни-
гой. Овлалегь марксиетеко-ленинской тео-
рией посильно каждому, были бы только
желание. настойчивость в достижении по-
ставленной цели.

Постановления Центрального Комитета,
ВЕП(б) по идеологическим вопросам бя-
зывают партийные органы. в том чиеле
политорганы и партийные организации
Совелекой Армии, вести в массах высоко-
идейную политическую работу, воепиты-
вать советских людей, воинов Boopymen-
ных Сил в духе беззаветной преданности
делу коммунизма, в духе пламенного со-
ветекого патриотизма. советской нацио-
нальной и военной годости.

Советским люлям. воинам нашей армии
есть чем горлиться. Великая  сгоциалиети-
ческая Родина с кажлым THEM становится
	все краше и сильнее. непрерызно растет”
	се экономическое и военное могущество.
На необъятных просторах Советекого го-
сударства, растут все новые и новые еоору-
‚жения коммунизма. Мощным фронтом раз-
вернулись работы по претворению в
жизнь величественното  сталинекого пла-
на преобразования природы. С чувством
огромной радоети и горлоети встретили на-
роды нашей страны постановления поави-
тельства © строительстве грандиозных
гидроэлектрических станций на Волге и
Днепре. сооружении Главного Туркменско-
о. Южно-Украинекого и Северо- Крыиско-
го каналов.

Великие стройки коммунизма, являютея
ярчайнтим свидетельством того, что только
в условиях социалистической системы хо-
зяйства, только в стране, гле руководящей
и направляющей силой являетея  пахгия
большевиков. вооруженная всенобежлаю-
щим учением Ленина— Сталина и нераз-
рывными узами связанная © народом, мо-
гут быть в столь короткие сроки созданы
невиданные по своему размаху сооружения.

Осуществляя  сталинскую программу
коммунистического строительетва, нанг на-
род кровно заинтересован в длительном и
пючном мире. Миролюбивая внешняя по-
литика Советского государства находит
поддержку сотен миллионов передовых лю-
дей во всех частях света. В то время ках
американо-английские империалисты все
больше развязывают вооруженную интер-
венцию в Корее, пытаются разжечь пожар
новой мировой войны. все передовое чело-
вечество  стлачиваелся в борьбе за мир,
демократию и социализм. Могучий демо-
кратический. антиимпериалистический ла-
герь. возглавляемый Советским  хоциали-
стическим государством, непобедим.

Ум. чееть. и совесть нашей эпохя —
партия большевиков привела советский
Hapol BR ПОЛНОЙ победе социализма, емело
	и уверенно велет его вперед, к коммучиз-.
	му. Ча героической истории партии
Ленинз-——Сталина. на богатейшем опыте
строительства социализма в СССР учатся
строить новую жизнь трудящиеея етрат
народной демократии, учится бороться и
побеждать рабочий классе капиталиетиче-
CRUX стран. ведомый  коммунистическими
партиями. С особой силой звучат в наши
	лни слова. сказанные товарищем Сталиным
	на ХУШ съезле ВАО):

«Если успехи рабочего класса нашей
страны, если его борьба и победа поелу-
жал’ к TOMY, чтобы полнять дух рабочего
класса капиталистических стран и укре-
пить в нем веру в свои силы, веру в свою
победу, тс наша партия может  еказать,
что она работает недаром, Можно не сом-
неваться, что так оно и будет».

Дальнейлее сплочение рабочего класса
BO всех странах. непрерывный рост ря-
тов коммунистических и рабочих партий—
блестяцюе доказательство сталинского
прелвиления:

Мы живем в великую Сталинекую эпо-
ху в век, когла вее лороги ведут K KOM-
	MYVH HSM Y.
	Председателю
Центрального Пародного Правительства
	паро
	Китайской
	дЭной Республики
	г. МАО ЦЗЕ-ДУНУ
		Желаю великому китайскому народу и Вам
лично дальнейших успехов в строительстве
независимого народно-демократического Китая.
		Прошу Бас, г-н Председатель, принять мои
дружественные поздравления по случаю Первой
	Республики.
	годовшины Китайской Народной
		Центральному Комитету
Коммунистической Партии Китая
	-РВО
Boar.

po
	Центральный Комитет Коммунистической Партии
Советского Союза горячо приветствует в день Первой
годовщины Китайской Народной Республики брат-
скую Коммунистическую партию Китая — вдохнови-
теля и офганизатора национально-освободительной
	. TEJIETPAMMA
	борьбы и великих исторических побед китайского на-
	Шлем пожелания новых успехов в борьбе за даль-
нейшее укрепление Китайской Народной Республики,
за дело мира и демократии.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
		Премьеру Государственного Административного
	Совета и Министру Иностранных Дел Китайской
Народной Республики г. ЧЖОУ ЭНЬ-ЛАЮ
		ИННА ИН Te
		репления союза и дружбы между народ
стран в интересах всеобщего мира.
	По случаю 1-ой годовщины основания Китайской
Народной Республики прошу Вас, г-н Министр, прн-
нять мои искренние поздравления и пожелания ук-
		Президиума Верховного Совета РСФСР
О проведении выборов в краевые, областные,
окружные, районные, городские, сельские
и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР
	a
Президиум Верховного Совета Российской Советекой Федера-
тивной Социалистической Республики постановляет:
Назначить выборы в краевые. облассные. окружные, район-
	Москва, 30 сентября 1950 гола,
	(° честью выполним
	любое задание
	УРАЛЬСК, 29 сентября. (ТАСС). В стен-
ных аулах и селах горячо обсуждаются
исторические документы о грандиозном
строительстве на Волге, Аму-Дарье и Днен-
ре. Колхозники выражают сердечную бла-
годарноеть Советскому правительству, боль-
шевистекой партии и лично товарищу
И. В. Сталину за отеческую заботу 0 пре-
творении в жизнь их заветных дум.

В укрунненном колхозе имени «Ирав-
ды», Фурмановского района. стало извеет-
но. что Сталинградский магистральный ка-
нал пройдет по землям сельхозартели. Эта
весть была встречена всеобщей радостью.
На митинге энатный животновод, Герой
Социалистического Труда Р. Акимов ска-
зал:

— Тысячи гектаров земель нашего кол-
хоза будут орошать каналы. Будет создана
прочная кормовая база для общественно-
го животноводства, намного раеширятся
	еталинското   посевные плошади. Важлый из нае посчн-
	Тает за счастье участвовать в сталинской
стройке. Любое задание партии,  прави-
тельства и великого Сталина мы выполним
так, как полагается советским люлам!

Многолюдные собрания и митинги со-
стоялись в лругих колхозах района. Кол-
хозники выражают единодутное желание
активно участвовать в строительстве ма-
тистрального канала.
		С огромной радостью, глубокой призна-
тельностью нашей ролной большевистекой
партии и великому Сталину встретили и
мы, воины, весть © строительстве  гилро-
элеклростанций на Волге и Дненре, Глав-
ного Туркменского, Южно-Украинекого ‘и
(еверо-Крымекого каналов. }
	Воодушевленные решениями Советского
правительства и трудовыми подвигами на-
шего народа, мы, воины, отлаем все свои
силы совершенствованию боевого мастер-
ства. Тот, кто вчера получал хорошие
оценки, борется сегодня за отличную ye-
певаемость.

Воины-звизторы отличники боевой и
политической подготовки тт. Егонян, Ду-
дин, Глевко, Сухоловекий и Филипенко
своим примером в учебе и дисциплине. ув-
лекают товарищей на безупречное выпол-
нение воинского долга перел Родиной.
	Сержант В. КРУЧИНИН.
	ные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов тру-
	н-   дящихея РСФСР на воскресенье 17 декабря 1950 года.
Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ.
	Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР И. БАХМУРОВ.
	ВБсенародная помошь новостройкам
	КУИБЫШЕВ. 30 сентября. (TACC).
Патриотический почин колхозников Став-
ропольского района, оказывающих практи-
ческую помощь строительству Куйбышев-
екой гилроэлектростанции, нашел горячую
поллержкх у тружеников сельского хозяй-
ства’ области. На собрании членов свель-
хозартели «Власть труда», Красноярского
района, посвященном обсуждению вопроса
о номошщи веенаролной стройке, колхозник
М. И. Осипов сказал:

— Постановление правительства, о CTPOH-
тельстве Куйбышевской гидроэлектростан-
ции является ярким проявлением сталин-
ской заботы о пропветании нашей Родины.
Вот почему колхозное крестьянетво с 19-
товчостью поддерживает это мероприятие
наднего родного правительства. Мы актив-
но поможем строительству  гидроэлектро-
станции.

Сельхозартель выделила на стройку
	(ТАСС). : бригаду строителей. Из этого же района на
	строительство нюссеиной дороги,  связы-
вающей гидроузел с Куйбышевом, выеха-
ли бригады из нескольких колхозов.

Члены  сельхозартелей «Новый мир» и
«Волгострой» участвуют в прокладке но-
вой телефонной линии и строительетве
узла связи. Курумоченский сельсовет.
Красноярского района, направил крупный
огряд строителей в помощь железнодорож-
ным рабочим для прокладки ветки Ha
«Куйбышевгилрострой». На стройку вы-
ехало также свыше 200 трудящихся горо-
да Сызрани.

Трудящиеся Жигулевска под руковод-
ством специалистов строительного управ-
ления сооружают высоковольтную линию
электропередачи для «Куйбышевгидро-
строя». Они обязались закончить строн-
тельство к 7 ноября — на полтора месяца
паньше срока.
	Зримые черты коммунизма
	Мы, воины-авиаторы, всем о сердцем
приветствуем величественные строй КИ
коммунизма. Наша задача — отличной
	учебой крепить могущество наптей Роди-
ны, родной Советской Армии — верното
стража социалистического Отечества,

Выступившие ватем воины Дорожкин,
Голубович, Митин, Богуш и другие говори-
IH 0 TOM, что величественные стройки
коммунизма — новый вклад советского
народа в дело мира.
	— Мы за мир, — сказал отличник, уче-
бы млалиий сержант Голубович,— но по-
рюх у нае всегда сухой, оружие в нолной
готовности. Никакие происки поджигате-
лей войны нае не застанут врасплох!
	Младший сержант Ю. СУХАРЕВ
	30 электромоторов. Электромолотьба зпа-
чительно облегчила труд, высвободила для
других работ 45 человек, Слоружение ги-
гантеких гидростанций на Волге позволит
еще пгире внедрить электроэнергию во все
отрасли хозяйства, сделать труд хлебороба
разновилноетью индустриального трула.
Волхозники заявили 9 своей готовностя
принять активное участие в строительсть
ве волжских гидроузлов и обязались в
кратчайшие сроки завершить’ Rech пикл
сельскохозяйственных работ.
	Боянытавиаторы нашего подразделения
с больйюй радостью встретили’ решения
Совета Министров СССР о строительстве
Куйбышевекой, Сталингралекой и Raxop-
ской гидроэлектростанций, Главного Турк-
менского, Южно-Украинскоге. и Северо-
Ерымского каналов. В подразделении про-
ведены политинформации и беседы. Bou-
ны — уроженцы тех мест, где сейчас р33-
вертываются = величественные — стройки
коммунизма, выступили с Пассказом ©
своих родных местах. Интересной и юо-
держательной была беседа рялового Боч-
каря.

— Сооружение Южно-Украинекого ка-
нала, — сказал тов. Бочкарь, — от
крывает большие перспективы для разви-
тия еельекого хозяйства в нааших районах.
	КАЗАНЬ, 29 сентября. (ТАСС). На <0-
брании в сельхозартели «Авангард», Юдин-
ского района. колхозники горячо благо-
дарили творца Народного счастья товари
И. В. Сталина за гениальные планы строи-
тельства волжеких гидроузлов,

— Члены нашей сельхозартели,— ©ка-
зал Колхозный электромеханик Александр
Курендин. — хоропою познали велнкую
силу Электрификации. в корне  преобра-
зующую труд и быт крестьянина. Сейчас
в нашем колхозном произволетве работают
	ВЕЛИКАЯ СИЛА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
	Изучая матхсистско-ленинскую теорию,
	великое учение Ленина——Сталина, самоот-
верженно трудясь на своих постах, совет-
ские люди. воины советских Вооружен-
ных Сил приближают эту желанную nobe-
		МЕТАЛЛУРГИ И ГОРНЯКИ УРАЛА
HA ПРЕЛОКТЯБРЬСКОЙ ВАХТЕ
	НИЖНИЙ ТАГИЛ. 29 сентября. (ТАСС).
Металлурги Среднего Урала стали на ста-
хановскую вахту в честь 33-й годовщины
Октября.
	Ча Ново-Тахильеком металлургическом
заводе по инициативе доменщиков нача-
лось соревнование за получение ввания 00-
разцовых участков и цехов. Здесь все ста-
хановцы ведущих цехов открыли лицевые
счета сверхплановой продукции. Девятый
день плавят металл в счет октября до-
мешцики. Только одна бригада  горнового
Василия Силаева с начала года выдала
сверх плана более пяти тысяч тонн чугу-
на. Моллектив смены маетера Толкачева
достиг рекорлной производительности, вы-
Дав за смену па 200 тонн чугуна больше,
чем предусматривалось планом.

мартеновском пехе металлургичеекого
	завода имени Вуйбынтева еталевары бофют-
ся за лучшее использование печей. В цехе
каждая третья плавка — скоростная. Ста-
левары Сусида, Желуницын и Загородный
обязались перевынолнять сменное задание
Ha пять тонн. Свое. елово они держат креп-
ко. Каждый стахановец записал в свой
лицевой счет 100-150 тонн. стали, вы-
	плавленной дополнительно к норме.
Каждый вечер на коирах ведущих шахт

Высокогорского рудоуправления загораются
красные звезды — знак того, что на-гора

вылается сверхплановая руда.

Ежелневно сотни тонн  сверхплановой
продукпии выпускают коллективы Серов-
ского и Кушвинского металлургических
заводов. Лебяжинского рудника и других
прелириятий Среднего Урала.