за наи\ Советскую Родину!
	LTT CO
		ГАЗЕТА. ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА: ССР)
	Четверг, 5 октября 1950 г.
	Сегодня в номере:
	Рапорты товарищу И. В. Сталину (1 стр.).
Великие стройки коммунизма — дело всего со-
	встского народа (1 стр.).
	Партийная жизнь. НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ
ГОЛ НАЧАЛСЯ. Подполковник П. Ляпунов, — Во
	вновь созданном университете. Капитан А. Кондра-
	тович. — Первый день занятий (3 стр.).

Для бесед с избирателями. С. Коро-
вин. — Советский общественный строй — лучшая
форма организации общества (3 стр.).

Болыие внимания стенным газетам ‘и «боевым
листкам» (3 стр.).

Речь А. Я. Вышинского на утреннем заседания
Политического комитета Генвральной Ассамблеи
ООН 2 октября 1950 г. (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

Подготовка к выборам
в местные Советы
	_В городах и селах
Подмосковья
	В городах и еелах Московекой области
началась подготовка к выборам в местные
Советы ‘депутатов трудящихея. На  пред-
приятиях, в учреждениях, в совхозах и
колхозах агитаторы начали разъяснять из-
бирателям Положение о выборах, проведят-
ся беседы о Сталинской Конституции, 0 со-
ветекой избирательной системе.

В Краеногореком, Подольском, Мыти-
щинском,  Вунцевском и других ‘районах
райисполкомы уточняют число  избирате-
лей. Развертываетея сеть  агитнунктов,
часть которых уже. начала работу;  гото-
вятея помещения для окружных и. учает-
ковых избирательных комиссий.

Сотни агитаторов Подольского  механи-
ческото завода имени М. И. Калинина, ма-
втиностроительного завода имени Орджени-
кидзе, кабельного, аккумуляторного и дру-
гих предприятий проводят громкие. читки
«Положения о выборах в краевые, област-
ные, окружные, районные, ‘городские, сель-
ские и поселковые Советы депутатов тру-
дянихея РСФСР».
	“te
Создан
		МОСКОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУТ, 4 ж-
тября. (По телефону от наш. корр.). В
Н-скай звиачасти началась подготовка К
выборам в местные Советы депутатов тру-
дящихея РСФСР. Этой теме были посвя-
щены политинформажии. Капитаны Варта-
мышев и Рыжов провели первые беседы
с сержантеким составом, посвященные
«Положению о выборах в краевые, 0б-
ластные, окружные, районные,  горол-
ские, сельские и поселковые Советы де-
путатов трудящихся РОФСР».

Беседы прохолят при активном уча-
стии воинов. Агитаторы дают подробные
ответы на различные вопросы  слушате-
лей 0б избирательном законе.

В части создан агитколлектив. В него
вошло много активистов избирательной
кампании по выборам в Верховный Совет
Союза ССР. Так, командир экипажа офя-
пер Абрамченко, итурманы капитаны Ма-
лашенков и Зайцев, зарекоменловавигие себя
умелыми агитаторами, снова проводят бесе-
ды с воинами.

В ближайшие дни в подразделениях со-
стоятея лекции, посвященные предстоящей
избирательной кампании.
	Беседы
	Гюодготовка к выборам в местные Советы (1 стр.).

RA... УР
	Мир победит войну! (2 стр.).
	Подполковник В. Земляной. — Когда выпадет
	cer... (2 crp.),
Множить
	eee ETD MHC AO отлнаных. подраз-
делений. Майор Н. Андрющенко. — О воспита-
	нии отличников (2 стр.).
	Гвардии старший лейтенант П. Улыбышев..—
Истребители ведут огонь... (2 стр.).
		Постоянная забота о каждом
	‘осипере— непременный долг
командира и политработникс
	(увететвенны и почетны  ообязачности
советского офицера. Он обучает н воепи-
тывает своих, подчиненных, организует их
быт, заботится об удовлетворении культур-
ных запросов. В современных условиях,
когла неуклонно растет культурный уро-
вень воинов, когла армия насыщена разно-
образной техникой, использование которой
требует четкой организации вззимодейет-
вия подразделений различных родов войск,
офицер должен обладать разносторенними
знаниями и большим практическим опы-
том. Без этого ему трудно решать задачи
боевой и политической подготовки, непре-
рывно совершенствовать мастеретво своих
подчиненных.

Вее наши офицеры в свое время полу-
чили определенные теоретические знания.
(дни успешно окончили училища, дру-
тие — академии, третьи  обучалиеь на
хуреах. Но это не дает им права на само-
успокоение, з соответствующим начальни-
хам не дает оснований считать подготовку
своих подчиненных законченной. Дело че-
ети каждого офицера — неуклонно про-
должать совершенствование своих знаний,
с большевистеким упоретвом трудиться
над обучением и воспитанием воинов, на-
стойчиво преодолевать все встречающиеся
Ha пути трудности. Задача же вышестоя-
щих командиров — помогать офицерам
совершенетвовать навыки работы с людь-
ми, созлать творческую обстановку для их
личного роста в области военных и поли-
тических знаний.

`Никогла, не следует забывать, что каж-
ый офицер требует к, себе большого вни-
мания, что его нужно заботливо учить на
практической работе, помогать приобуре-
тать опыт проведения различных за-
нятий. умело пользоваться евоими диецин-
линарными правами, строить  взаимоотно-
шения с подчиненными, проводить с ними
воспитательную - работу и. т. д. Bee эти
задачи можно успешно ‘решить лишь в
том случае, если командиры и начальники
всех степеней, политорганы, партийные и
комсомольские организации, а тавже сами
офицеры во веей своей работе будут по-
CTOAHHO руководетвоваться положениями,
высвазанными товарищем Сталиным В
1935 году на BLINYCRE “aRazemuKos Hpac-
wail Арини:

...Школа — 910 только ‘подготовитель-
won ступень, — говорил товаришеСталин.—
Настоящая закалка кадров получается на
живой работе, вне. школы. ‘на борьбе е
трудностями, на преодолении трудностей...
Помните, товарищи, что только те кадры
хороши, которые не боятся трудностей, кл-
торые не прячутся от трудностей, а  наобо-
рот — идут навегречу трудностям для то-
то, чтобы преодолеть и ликвидировать их.
Только в борьбе е трудностями куютея на-
стоящие кадры».

В частях Военно-Воздушных бил, как и
во всей Советской Армии. офицеры окру-
жены вниманием и заботой, им. как
правило, созданы необходимые уеловия
для дальнейшего роста, полного разверты-
вания творческих способностей, приобрете-
ния необходимых навыков летной работы.
Командиры и политработники по-отечески
заботятся о быетрейшем вводе в строй
авиаторов, помогают им преодолевать труд-
ности в учебе.

Так, в Н-екой части с особой тщатель-
ностью и заботой организуются и 1Прово-
дятея дни полетов. Например, на днях
предстоял комплексный полет. Командир
принял Bee меры, чтобы полет  про-
шел успешно. Позаботилаеь 00 этом и
партийная организация. Накануне летного
AHg состоялось собрание, обсудивиее зада-
чи коммунистов по обеспечению уепешино-
го выполнения задания. Передовые авиатэ-
ры тт. Доронин и Муравченков провели с
менее опытными летчиками беселы © том,
Как вести в этом полете осмотрительноеть.

Видя такую отемескую заботу коман-
лира, живое учаетие товарищей, все
_ Летчики  готовилиеь к полету © 069-
бым старанием и любовью. Они были пре-
исполнены чувством большой радости за это
внимание и помощь. всеми ‘силами стое-
MAINCh отлично выполнить учебное зала-
		ние. Бее это привело к тому, что полет
прошел уснешне, авиаторы получили не-
обходимые знания.

Так обучают и воспитывают кадры в
большинстве наших авиационных частей.
Но, к сожалению, есть и такие команди-
ры. которые еще не считают. своим лолгом
«повозиться» с подчиненными, не забо-
тятся о быстрейшем введении их в строй.
Боясь. «как бы чего не вышло», иные
командиры продолжительное время не вы-
пускают отдельных летчиков в воздух, а
подчас авиаторы используются на второ-
степенных работах, постепенно утрачивают
?анее приобретенные знания. Вполне пд-
нНЯтНо, что все это не может не сказаться
на общем уровне подготовки летчиков и
отнюдь не содействует укреплению 09е-
способности подразделения, части.

Товариш Сталин учит руководителей,
чтобы они «проявляли самое  заботливое
отношение к нашим работникам, к «ма-
лым» и «большим», в какой бы области
они ни работали, выращивали их забот-
ливо, помогали им, когда они нуждаются
в поддержке, поотряли их, когда они по-
казывают первые успехи, выдвигали UX
вперед и т. д.». Эти указания вождя
должны лежать в основе работы каждого
командира и начальника, ими должны ру-
‘ководетвоваться политорганы и партийные
организации.

Бывают еще случаи, когда отдельные
командиры плохо учитывают запросы
офицеров, их нотребности, не прислуши-
ваютея к их голосу, а порой и нетак-
тичны в обращении с, ними. He яюно
ли, что’ эти факты не могут быть тернимы
в налцей среде! Нроявляя высокую коман-
дирекую требовательность к офицерам,
вместе с тем нужно полхолить к ним
бережно, во всем проявлять чуткость.
быстро реагировать на. все их запроеы,
чаще беседовать © ними по душам,
разъяеняя все вопросы, связанные с
жизнью и службой в рядах Советекой Ар-
мии, в сталинском Возлушном Флоте.

Большое внимание следует уделять
идейно-политичеекому воспитанию  офинс-
ров. Необходимо всегда помнить, что
без знания теории  маркоизма-ленинизма
они He сумеют успешно справиться го
своими служебными обязанностями, ‘в0с-
питанием подчиненных. Неуетанно 3290-
	нитанием похдчивенных. пеуетанно 3а90-
титься 06 успешной учебе  офиперов. за-
нимающихея в группах  маркеистско-
ленинекой подготовки, настойчиво приви-
вать им навыки’ самостоятельной работы
над книгой, стремление всегда быть в
курее текущих политических событий —
важнейший лолг командиров и партийно-
политических работников. Фекции и до-
клады. беседы и. специальные  тематиче-
ские вечера. вее ередства культурно-про-
светительной работы должны быть  ие-
пользованы для воспитания офицеров в
духе советекого патриотизма. беззаветной
преданноети лелу Ленина-— Сталина, в ду-
хе безупречного выполнения своего воин-
ского долга.
	(фицеров следует приобщать к ak-
	тивной Политикю-маесэвойи работе. помо-
гать им приобретать опыт воинского и
политического  военитания подчиненных.
	Немаловажное значение имеют бытовое
устройство офицеров. организация их .до-
суга. Нужно позаботиться, чтобы каждый
офицер имел благоустроенную квартиру
	или Комнату, евоевременно получал Bete
положенное ему довольствие, имел  х0ро-
шие услевия для отдыха и caMocToa-
	тельных занятий. В клубах и Домах офи-
церов команлир и его семья должны. найти
все необходимое лля разумного проведения
времени. для солержалельного отдыха.
Перед офицерами  Военно-Возлушных
Сил стоят большие и почетные задачи.
Вместе со вееми воинами они призваны на-
стойчиво работать над дальнейнтим укре-
плением боевой мощи’ Советской Армии.
Эти залачи они решат тем успешнее, чем
больше булет прояваяться заботы 00 их
учебе, работе и быте. об удовлетворении
их культурных потребностей. Постоянная
	отеческая забот» 0 каждом офицере —
непременный долг командира и политра-
ботника.
	Сталина по языкознанию
	октября.   философии Академии наук СССР кандидат
	(Наш корр.). На лнях в Н-ском подразле-   философских наук М. Г. Ярошевский.
	лении для воинов-авиаторов была  прочи-
тана лекция «Историческое значение тру-
дов И. В. Сталина о языкознании». Лектор
	— старший научный сотрудник инетитута 1 цию.
	Присутетвующие с большим удовольет-
вием прослушали эту содержательную лек-
		Председателю Совета Министров Союза ССР
		`осифу.
	но
	товарищу СТА
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники и колхозницы, работники МТО и 608х030в, специалиеты
сельского хозяйства Акмолинской области Казахекой ССР, бла-
годаря повседневной помощи Советского правительства, Цент-
рального Комитета большевистской партии и лично Взмней,
товарищ Сталин. досрочно выполнили государственный план
хлебозаготовок. Из урожая 1950 года в текущем году  едано
тосударетву ржи и пшеницы на один миллион 46 тысяч пудо»
больше установленного плана. Сдача хлеба государству по
врученным счетам колхозам за работы МТС продолжается.

Колхозы и совхозы области более организованно, чем в прот-
лые годы, провели уборку урожая, в лучшие  атгротехнические
сроки завершили сев озимых культур. выполнили годовой нлан
тракторных работ. обеспечили себя семенами яровых культур
на весенний сев 1951 года, засынают семенные страховые фон-
ды, создают фуражные фенды для общественного колхозного и
совхозного животноводства. В этом году колхозники получают
хлеб» на трулолни значительно больше, чем в прошлые годы,
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Труженики колхозной деревни. ведут упорную работу по подго-
TOBRe к сытнои и теплой зимовке скота и принимают вое меры в
гыполнению трехлетнего плана развития обтественного колхоЗ-
ного И COBXOSHOTO продуктивного животноводства.

Доротой Иосиф Виссарионович! Коахозники,  колхозницы, ра-
ботники МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства,
партийные, юоветсвие и. сельскохозяйственные органы Акмолин-
ской области приложат весе силы к тому, чобы успешно gaBed-
шить план поетавок гэсударетву картофеля. овощей и протук-
	а Также успешно провести вепатику зяби
	но, чем в прол!- TOB животноводства.
агрютехничеекие пол весь план яров
	пол весь план ярового сева, 1991 года. что явитея прочной ос-
новой получения высокого урожая в 1951 году.

_Труженики сельекого хозяйства Акмолинской области под
руководством партии Ленина— Сталина и впредь будут самоол-
верженно бороться за. лальнейшее укренление могущества, нашей
Родины, за, подъем экономического благосостояния колхозной
деревни, органязациенно-хозяйетвенное укрепление колхоз
		Секретарь Акмолинского обкома КП(б) Казахстана
	Председатель исполкома Акмолинского областного Совета депутатов трудящихся М. ХАСЕНОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Акмолинской области Д. ГРУШИН.
	а Х. ХЕГАИ.
Ф. БОГИНИЧ.
	Начальник Акмолинского областного управления сельского хозяйства
Директор Акмолинского треста совхозов Ф
	осифу
	товарищу С

`риссарионовичу
	Усилия областной партийной организации, колхозников, ра-
ботников МТС, совхозов, специалистов сельского хозяйства об-
ласти сейчас направлены на уенешное завершение всех сель-
скохозяйственных работ: на вепашку зяби, подготовку теплой,
сытной зимовки скота, на выполнение  тосударственного нлана
развития животноводства. Выполнением и перевыполнением
плана зяблевой венашки, своевременным ремонтом  машинно-
тракторного парка создадим все условия для получения в 1951
TOLY еще более выеокого урожая всех сельскохозяйственных
	КУЛЬТУ.
	Рады доложить Вам. дорогой Иосиф Биссарионович, что кол-
хозники и колхозницы, работники МТС и ©еовхозов, специали-
сты сельского хозяйства, Кокчётавской области Казахской ССР,
йлаготава ‘югромной помои  назтии. поавительства и лично
	Вашей. товаризи Сталин, вырастили в текущем голу обильный
урожай. Большинство колхозов и ©0вхозов области еобирают по
100 и более пудов хлеба, с гектара. Нлан хлебослачи выполнен
досрочно, едано хлеба, государству больше, чем в протилом году,
на 5 миллионов 950 тысяч пудов, & ценнейшей продовольетвен-
ной культуры — яровой пшеницы — сдано больше на 5 мил-
лионов 350 тысяч пудов. Слача хлеба государству по вручен-
	области полностью обеспечили себя семенами под урожаи
1951 года и повсеместно создают страховые и фуражные фон-
ды. Колхозники в-этом году получают на трулодни в несколько
	аз болыне хлеба, чем в прошлые толы.
	Заверяем Вас, дорогой Июсиф Биссарионович, что трудящиеся
налией области, вместе со всем советеким народом, нод руко-
волством партии Ленина-——Сталина и впрель будут самоотвер-
	на-——Оталина и впредь будут самоотвер-
лальнейшее организационно-хозяйственное
	KAIXOSbI И 208х0ЗЫ   волством партии Ле
енами под Уурожзи   женно бороться за
	укрепление колхозов, за дальнеишез укрепление могущества на-
шей великой социалистической Ролины, за победу коммунизма в
			Секретарь Кокчетавского обкома КП(б) Казахстана А. УРАШЕВ.
	Заместитель председателя исполкома Кокчетавского областного Совета депутатов трудящихся А. МАКАТОВ
Уполномоченный Министерства заготовок по Кокчетавской области А. ГРУШЕВСКИЙ
Начальник Кокчетавского областного управления сельского хозяйства В. ЕРОФЕЕВ.
		Фики КоОммунизмаы—
COREPTCKOFO Hanoha
			великие стройки к
дело всего советск
	Наш долг

В эти дни в нашей части воины неред-
ко собираются у карты Родины на бесе-
ды, посвященные новым  стройкам  ком-
мунизма.

— Мне хорошо знакомы места, где
пройлет трасса Южно-Украинекого канала,
— говорит офицер Пиголкин, подходя’ к
карте. — Вот влесь. на реке Молочной,
в 1943 году наша чаеть * участвовала в
прорыве еильно укрепленной  оборочы
гитлеровцев. Радостно сознавать, что
земля, видавшая героические подвиги
воинов Советекой Армии. превратитея в
чудесную долину плодородия.

— Новые стройки — новый крупный
шат советского народа на нути к комму-
низму, — заявил штурман Рожнев. —
Волею нашей партии, великото Сталина
изменится облик земли, на месте зной-
ных пустынь будут леса, сады,  хлопко-
вые, виноградные плантации.

Офицер Зенин е восхищением говорил
0 мопности строящихея электростанций.
— Ber только Куйбышевская и Сталин-
градекая  гидроэлектростанции, будут дз-
вать ежегодно до 20 миллиардов киловатт-
чаеов электроэнергии, -—— заявил он.

С огромным воодушевлением и благо-
дарностью ветретили авиаторы, как, и вов
		ния Советского правительства © новых
грандиозных стройках. Законное  чуветво
гордости за нашу Родину переживает ны-
не каждый из нае.

— Ham долг, — сказал отличник, бое-
вой и политической подготовки коммунист
Корженко, — новыми уюпехами в учебе
ответить на славный героический труд
напего нафода, строящего коммунизм.

Этими словами выражены, мысли и ду-
мы всех воинов-авиаторов.

Старший лейтенант В. ЛОНЦОВ.
	ВЫПОЛНЕН ПЕРВЫЙ
ЗАКАЗ
	НОВОСИБИРСК. 4. октября. (ТАСО).
Коллектив завода «Буровая техника» с
честью выполнил первый заказ для ‘етрои-
телей крупнейшего в мире Куйбышевского
гидроузла. Затратив вдвое меньше уета-
новленного времени. стахановцы  загото-
вительных и сборочного цехов изготовили
нартию волополъемных  установок.^ Такая
машина позволяет в любых условиях по-
лучать грунтовую воду с глубины до ста
метров.
	об. избирательном
		Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН, 4 октября.
(По телефону от наш. корр.). В  раетолэ-
жении части на самом видном месте вы-
вешен плакат с изображением листка ка-
лендаря. Надпись гласит: «17 декабря
1950 года — лень выборов в местные
Советы депутатов трудящихся РСФСР».
Этожу большому дню в жизни Российской
Федерации в подразделениях посвятаютея
беселы агитаторов. Старшина  Шелепин,
старший сержант Зимин, вольнонаемная
сотрулнина Виноградова проводят беседы,
посвященные «Положению о выборах в.
краевые, областные. окружные, районные.
тородекие, сельские и поселковые Советы
депутатов трудящихся РСФСР».

Воины во время бесед заявляют о своем
стремлении ознаменовать день выберев н®-
выми уепехами в боевой и политической
учебе. Оеобенно энергично идет в эти дни
в подразделениях подготовка в проверке
пелитзанятий.
		Сбывается вековая мечта
	центнеров помидоров и капусты © говтара.
Можно себе представить, какими будут
урожаи, когда днепровские воды  оросят
все поля колхоза!

Заведующий животноводческой фермой
	тов. уманеп сказал:
	КАХОВЕА (Херсонская обл.), 4 октября.
(ТАСС). С чувством сердечной блатодарно-
сти великому Сталину за заботу о колхоз-
ном креетьянетве хлеборобы  Каховекого
района продолжают обсуждать  постаиов-
ление Советского правительства © гигант-
ских стройках на юте Украины.

На трассе канала раскинулись поля кол-
хоза имени Куйбышева. Воду здесь лобы-
вают с глубины 40—50 метров, черные
бури и суховеи свирепетвуют летом. ,

Выступая на собрании, бригадир Васи-
лий Пазенко сказал:

— Много поколений тавричан мечтало о
воде. Только в Сталинскую эпоху <быва-
ются вековые чаяния народа. Вакое изоби-
лиё принесет вода, мы можем видеть Ha
примере своего колхоза. На орошаемом ого-
ротном участке мы получаем по 150—200
	СЛАВЯНСК (Сталинская обл.), 4 октяо-
ря. (ТАСС). В колхозах района продолжа-
ются ‘собрания, посвященные обсуждению
постановления Совета Министров СССР. о
строительстве Каховекой гидроэлевтростан-
ции’ Южно-Украинекого и Северо-Ёрым-
ского каналов. Хлеборобы благодарят Co-
ветское правительство, большевистскую
партию и великого Сталина за новую за-
Gory о проиветании любимой Родины.

На собрании колхозников, передовой в
районе сельскохозяйственной артели имени
Сталина выступила звеньевая Антонина
	  ладьи.
— Релика была наша радость, Korda MBI
	В один из. вечеров в подразделение при-
шел коммуниет офицер Влрасновид. Агита-
тор приступил к беседе на тему «Великие
сталинские стройки».

Тов. Красновид рассказал воинам о но-
вых величественных стройках  коммуниз-
ма, которые являютея- большим  шатом
вперед на пути претворения в жизнь
сталинского плана преобразования приро-
ды нашей страны.

Когла офицер закончил беседу, слово по-
просил отличник боевой и политической
подготовки коммунист Мартиросов.

— Наши сердца наполнены чувством
законной горлоети за нашу Родину, — ска-
	— Чтобы напоить колхозное стадо. при-
ходится затрачивать много труда. Триета
гектаров лугов выгорают в начале весны.
Скудные корма тормозят развитие живот-
новодства. С вволом в строй гидроузла мы
сможем в 2—3 раза увеличить поголовье
ската, во много раз поднять его продук-
THBHOCTH.
	(Собрание
	постановило: к 15 октября
	закончить вепашку зяби, & Т ноября
‘завершить уборку и сдачу  государетву
хлопка.
	прочли постановление Совета Министров
СССР о гигантеком гидростроительстве на
Днепре, — сказала она. —. С вводом в
эксплуатацию этих сооружений ‘наша род-
ная Украина сделает новый шаг по путй к
коммунизму. Навсегда будет побеждена за-
суха. На орошаемых землях колхозы ста-
нут собирать невиданные урожаи. Комсо-
мольцы нашего колхоза все, как один, го-
говы принять трудовое участие в строи-
тельстве Каховской ГЭС.

0 своей тотовноети принять трудовое
участие в великих сталинских стройках
заявляют колхозники и других сельхозар-
телей Славянского района.
	зал он. — Строительство Вуйбышевской и
Оталингралекой  гилроэлектростанций на
	Волге, Главного Туркменского канала, №а-
ховской гилроэлектростанции на Днепре,
Южно-Украинского и Северо-Врымекого
каналов наш народ с гордостью называет
стройками коммунизма. Исторические по-
становления Советекого правительства —
новое свилетельство силы и могущества
воветското общественного. и государетвен-
ного строя.

Тов. Maprupocos призвал воинов неус-
танно крепить боеготовность, множить
ряды отличников. учебы.

Лейтенант А. МЕШКОВ.
	Первые агитпункты
	КАЛУГА. 4 октября. (ТАСС). В пехах
маптгиноетроительного завода, спичечной
фабрики «Гирант», паровозного лено и
других предприятий города агитаторы
разъясняют Положение о выборах в меет-
ные Советы депутатов трудящихся.

В городе открылись первые агитпункты.
Олин из них оборудован в Доме учителя,
гле для избирателей организована выетав-
ка. посвяшенная Сталинской Конституции.
			човый шаг н номмунизму
	Слово авиаторов
	Лекция о трудах И. В.
Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. 4 октября.
	‚ДОКУМЕНТЫ К ВЫБОРАМ
В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ
	Президиум Верховного Совета РОФОР
утвердил формы избирательных документов.
к выборам в местные Советы депутатов
трудящихся Российской Федерации — спи-
ска избирателей. удостоверения на право
голосования, избирательных бюллетеней,
протокола окружной избирательной комис-.
сии о регистрации кандидатов в депутаты,
протокола голосования участковой избира-
тельной комиссии. протокола окружной
избирательной комиссии и удостоверения
0б избрании депутатом.

Формы избиралельных бюллетеней yr-
вержлены пяти видов: по выборам в го-
родские, сельские и поселковые Советы—
белото цвета, по выборам в районные и
районные в городах Советы — голубого
цвета. по выборам в окружные Советы —
красного цвета, по выборам в областные
Советы — зеленого цвета и по выборам в
краевые Советы — розового цвета.
		Пять пятилеток свердловского токаря Л. Мехонцева
		СВЕРДЛОВСК. 4 октября. (ТАСС). Cras
на труловую вахту в честь 33-й годовши-
ны Октября. токарь завола «Уралэлектро-
аппарат» Л. Мехониев добилея замечатель-
ного производетвенного успеха — завер-
шил выполнение 25-й головой нормы: Вся
продукция. которую выпускает  стахано-
вец. принимаетея с отличной оценкой.

1. Мехонцев — замечательный новатоо
произволетва. Он одним из первых в Сверл-
ловске применил скоростные режимы Pe-
	ЧВАЛОВ, 4 ‘октября. (ТАСС). В городе
начались осенние работы по озеленению
Улиц, расиирению салов и парков.

Ераеивый сквер создаетея на площади
Дома Советов. Здесь высаживаются вее по-
рюлы фруктовых и декоративных деревьев,
ироизрастающих в области. Расширяетса
	зания, разработал оригинальные присносе-
бления. когорые сейчас получили широкое
раепространение среди станочников. Мно-
гие приемы стахановца тов. Мехонцева ис-
пользуются заволскими технологами при
составлении технологических карт на 06-
работку новых деталей.

В соревновании по профессиям тов.
Мехонцев неоднократно завоевывал первое
место. Ему присвоено звание лучшего то-
каря Сверлловска.
	парк имени Чкалова. Свыше 300 тысяч
деревьев и кустов высаживается на буль-
заре имени Свердлова, Парковом проепек-
те, в Комсомольском, Пионерском и других
парках и садах города. Вокруг Чкалова
создается зеленое кольпо из посадок дуба,

тополя, акации.
	‘Озеленение города Чкалова