За наи Советскую Родину!
	Wee) COON

as
		PASETA ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 8 октября 1950 г.
	Сегодня
			Рапорт товарищу И. В. Сталину (1 стр.).
Грандиозные стройки коммунизма — родное де-
	Советы
		 о советских людей (1 стр.).
Подготовка к выборам в
депутатов трудящихся (1 стр.).
	Обмен ратификационными грамотами Договора о
дружбе, союзе и взаимной помощи и Соглашений
между Советским Союзом и Китайской Народной
	Республикой (2 стр.).
Народный артист СССР.
	“ародныи артист СССР, лауреат Сталинской
премии М. Царев. — Знаменосец мира (2 стр.).
	Лейтенант В. Трихманенко. — Командир учит
подчиненных летному искусству (2 стр.).
	Подполковник В. Гарлицкий. — Нетерпимо отно-
	ситься к недостаткам (3 стр.).
	Капитан Г. Евстигнеев. — Снова в строю (3 стр.}.
		Фельетон. Капитан А. Саблуков. — ‹
жизнь» офицера Фролова (3 стр.).
Пятая сессия Генеральной Ассамблеи
	Нятая
(4 стр.).
	Подготовка к выборам
в местные Советы депутатов
трудящихся
	Изучают Положение
	о выборах
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 1 октября.
(По телеграфу от наш, корр.). Здесь  раз-
вернулась деятельная  подготовк& к пред-.
стоящим выборам в местные” Советы депу-
татов трудящихея РСФСР. Воины звако-,
мятея с Положением о выборах. На эту
тему состоялись беседы  агитаторов:

Нартийная организация наметила. поо-
вести ряд бесед с избирателями о по-
рядЕке голосования, выдвижении  кан-
дилатур, 06 организации ‘избирательных
округов и на другие темы. Будут также
прочитаны лекции о советском избиратель-
ном законе.

В подготовку к выборам включилея
клуб. Через местный радиоузел была не-
редана бесела офицера Олинцова на тему
«Сталинская Конституция — еамая де-
мократическая конституция в мире». С
воинами проводятся занятия по изучению
Конституции Российской Федерации и По-
ложения о выборах. Член комеомольекого
бюро сержант Кострыкин еделал подборку
газетных материалов на тему «Избирате-.
ASM O выборах в местные Советы депутатов
трудящихся РОФСР». Комсомольцы-активи-
сты старшина Латников и старший еер-
жант Зиновьев оформили монтазк © Сталия-
екой Конетитуции. Специальный  раз-
Дел монтажа посвящен разъяснению 133-й
статьи Конституции CCCP. Надтиеь гла-
сит: «Защита отечества есть свяшен-
ный долг каждого гражданина СССР».

На другом монтаже, оформленном на
тему «У нас есть что защищать и есть
чем защищать», рассказывается о богат-
ствах нашей Ролины, о крупных  индует-
риальных центрах страны, 06 отечеетвен-
ной военной технике, о великих стройках
коммунизма.

В комнате политико-просветительной ра-
боты комеомольцы сержанты Рыбин и de-
бедев написали лозунги,  призываюлото
воинов встретить 33-ю годавшину Великой
Октябрьской социалистической революнии
и лень выборов в местные Советы новыми
успехами в боевой и политической пох-
тотовке-
	=
У карты нашей
страны
	У карты Советского Союза собралась
‘большая группа. воинов. Красными флаж-
ками на карте обозначены города, возник-
шие при советской влзети. Атитатор тов.
Грубов раскрывает перед воинами величе-
ственную картину рождения новых городов
нашей Родины. Сталиногорек, Врамалорск,
Чалаевск. Кировек. Мончегорск, Караганда.
Комсомольск, Магадан, Березники... Эти и
много других промышленных и культур-
ных пентров являются детищами сталин-
	-ских пятилеток. Они строились руками е0-
	ветских людей, руководимых паотией
Ленина——Сталина.
Соллаты И сержанты принали‘зктивное
	Учаетие в беседе.

— Разрешите рассказать и мне нро
свой город, — сказал старшина ЁВлопов.
Он подходит к карте и рассказывает о Бе-
резниках. :

— JIsaqnars oman roq назад здесь был
глухой и безлюлный лее. Теперь город Ве-
резники — один из крупнейших промыш-
ленных центров Запатного Урала...

После старшины Клопова к карте под-
ходили другие воины и рассказывали о
новых советских городах, в которых они
ролилиеь. жили.

Нолезную инициативу проявила комео-
мольская организация подразделения, орга-
низовав в лни подготовки к выборам в
местные Советы депутатов трудящихся
бесету о новых гополах нашей Ротины.
	Гвардии рядовой В. УВАРОБ.
se
	Начало большой
	работы
	События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).
		‚ Достойно встретим праздник
_ Великого Октября!
	Приближается 33-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической революции.
	Советский народ, его героические воины
встречают этот ралостный празхник в 09-
становке огромного политического и трудо-
вого похъема, преисполненные чувства пат-
риотической гордости  всемирно-историче-
скими победами, одержанными на всех
фронтах строительства коммунизма пол ру-
KOBOACTBOM своего боевого авангарда —
большевистской партии, под водительством
гениального вождя и учителя трудящихся
товарища Сталина.

Весь славный путь, пройденный нашим
Отечеством за годы советской власти, —
это путь борьбы и великих свершений во
имя’ торжества коммунизма, ярчайшее сви-
детельство неодолимой жизненной силы
советского общественного и государетвен-
ного строя, рожденного Великим Октябрем.
Зримые, реальные черты нашей светлой и
близкой цели мы видим в гигантеком, все
возрастающем подъеме экономической мо-
щи Советекого государства и его произво-
дительных сил, в бурном расцвете нашей
науки, культуры и искусства, в новом ду-
ховном облике советских людей, в неуклон-
HOM подъеме благосостояния трудящихея.
Мы законно тордимся тем, что Halla вели-
кая Родина — светоч и надежла  веех
угнетенных — идет во главе передового и
прогрессивного человечества, является оп-
лотом мировой цивилизации, непоколебимо
етоит на страже мира и безопасности на-
родов, объединяя и сплачивая вокруг себя
всех борцов за мир, против поджигателей
Новой войны.

Влохновляемые и руководимые тероиче-
ской лартией Ленина-—СОталина, опира-
явь на величайшие завоевания  Октябрь-
ской революции, советские люди своим ва-
моотверженным трудом день ото дня воз-
величивают влаву любимой Отчизны, осу-
ществляют поистине титанические по сво-
ему размаху и значению задачи.

0 неодолимой силе Советского государ-
ства, о богатыреких темпах нашего движе-
ния вперед, о неиссякаемой творческой
энергии советского народа и его миролюби-
вой внешней политике наглядно свилелель-
ствуют недавно принятые по инициативе
товарища Сталина’ постановления Совета
Миниетров СССР о сооружении Куйбышев-
ской и Сталинградекой  гидроэлектростан:
ций, Главного Туркменского канала, Ёа-
ховской гидроэлектростанции, ‘Южно-Укра-
инского и Северо-Крымского каналов.
` За вое это советские люди безмерно
благодарны своей родной большевистской
партии; ее мудрой политике, выражаюцщей
коренные интересы народа и составляю-
щей жизненную основу советского строя,
своему любимому отцу, учителю и вождю
великому Сталину, ведущему нас от одной
блистательной победы к другой, в комму-
нистическое завтра.

Имя. Сталина — символ мужества
и побед — воодушевляет советских людей
на влохновенный творческий труд, зовет
к остижению новых успехов в хозяйст-
венном и культурном строительстве.

В эти предпраздничные дни CO всех
концов нашей необъятной Родины идут
радостные, вести 0 все новых И новых
победах советских тружеников; одержан-
ных ими в борьбе за досрочное выполне-
ние величественного плана послевоенной
сталинекой пятилетки. Многие завоты и
	низма. Столь же замечательны успехи, ©
которыми приходят к всенародному торже-
ству деятели советской науки и культуры.
Выдающиеся трудовые ‘подвиги нашего
народа, нарола-твориа и созидателя Ha
полняют огромной радостью сердца воинов
Советской Армии и ее Военно-Воздушных
Сил, вдохновляют их на достижение еще
больших успехов в учебе, дальнейшее по-
вышение боевой готовности часлей и под-
разделений, всемерное укрепление воин-
ской дисциплины и организованности,
усиление большевистской бдительности.
Советские воины, воспитанные партией
Ленина— Сталина, яено отдают себе от-
чет в том, что, пока существуют капитали-
стические хищники, остается опасность
нападения на Советский Союз, опасность
возникновения новой мировой войны. Вот
почему неустанное укрепление могущества
и постоянной боеготовности советских Bo-
оруженных Сил являетея надежной гаран-
тией безопасности нашей Родины.
Осуществляя указания великого Сталина,
приказы Военного Министра, воины С9-
ветской Армии, сталинской авиации при-
ходят к празднику Октября с новыми за-
мечательными успехами в совершенство-
вании своей боевой и политической под-
готовки, в укреплении дисциплины и п9-
рядка. в овладении своим грозным боевым
	шфружием. а легний период советские лет-
	Чики, как и все воины нашей армии, с
полным напряжением сил учились военно-
му делу, обогатилиеь знаниями маркеиет-
ско-ленинской теории, намного расширили
свою теоретическую подготовку и практн-
ческий опыт. необходимые для выполне-
ния боевых задач.

QO этих успехах, о неуклонном повыше-
НИИ воинского мастерства авиаторов сви-
детельствует новый значительный рост

отличников боевой и политической подго-
_товки, отличных экипажей и целых

подразделений. Имена лучших из луч-
ших воинов-авиаторов. отличников уче-
бы — гордость частей и подразделений
Военно-Воздутных Сил. На них равняют-
CH, HM подражают во всем, с них берут
пример все авиаторы. В числе этих вои-
HOB, по праву составляющих золотой фонд
Советской Армии, — летчики Морозов и
Цервененкю. Паньков и Дзема, штурманы

_Ивашкин и Серов, Еремин и Борисов,

авиамеханики Демяшев и Кодолов, связи-
соты Мезенцев и Вотлов ‘и многие другие.

Но не к липу советским патриотам, во-
инам Советской Армии довольствоваться
достигнутыми = успехами. В наетоящее
время, когда американо-английские поджи-
гатели войны, напав на Корею, перешли к
открытым актам агрессии, защитники на-
шей Рохины должны быть 060бенно бди-
тельными, быть готовыми защищать в лю-
бых условиях и любой ценой  завоеван-
ный мир и созидателыный труд евоего
народа. государственные интересы  Совет-
ского Союза. — твеолыни славы и ечаетья
советских людей, могучего оплотз мира и
безопаености народов.

Советский народ, возложив на свои Во-
оруженные Силы обязанноеть защиты все-
мирно-историчееких завоеваний Великого
Октября. может и в дальнейшем  поло-
житься на свою армию, авиацию и свой
флот. Они и впредь в честью оправдают
свой священный долг перед социалиетиче-
ской Ротиной. перел народом.
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ. Mocuby Buccapuonornay
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что кол-
хозники и колхозницы, работники МТС и совхозов, специали-
еты сельского хозяйства Латвийской ССР досрочно выполнили
государственный план хлебозатотовок. На государственные з4-
POTOBHTCIBHBIC пункты сдано продовольственных культур —
ржи и пшеницы на 894 тысячи пудов больше, чем в
прошлом голу. Колхозы и совхозы республики в этом году нол-
ностью обеспечивают себя собственными семенами под  поеев
1951 года и создают фуражные фонды для общественного кол-
		больше, чем за этот же срок пропиюго года. Выполнены также
нланы заготовок шерсти, сена и яиц.

Воодушевленные историческими постановлениями правитель-
ства Союза ССР о грандиозных стройках коммунизма, тружени-
ки латвийской деревни стремятея быстрев завершить вее сель-
скохозяйственные работы, рассчитаться с государством по по-
ставкам картофеля и мяса, поднять зябь под весь план ярового
сева будущего года и обеспечить теплую и сытую зимовку для
общественного колхозного и совхозного скота.
	Болхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов. спе-
	циалисты  сельекото хозяйства Латвийской CCP пох руководет-
BOM великой партии Ленина— Сталина полны решимости He
покладая рук бороться за организационно-хозяйственное укрен-
ление и всемерное развитие общественного хозяйства колхозов,
38 дальнейшее укрепление могущества нашей советской Родины.
	Секретарь ЦК КП(б) Латвии Я. КАЛНБЕРЗИН.
Заместитель Председателя Совета Министров Латвийской ССР М. ПЛУДОН

Уполномоченный Министерства заготовок по Латвийской ССР А. БЛОЩАНЕНКО

Министр сельского хозяйства Латвийской ССР Я. ВАНАГС.
Министр мясной и молочной промышленности Латвийской ССР А. ГРАВИТ
		Охлновременно сообщаем Вам, Иосиф Виссарионович, что кол-
хозами, совхозами и индивидуальными сдатчиками досрочно вы-
полнен государственный плав заготовок молока и масла, а ма-
слодельной промышленностью республики выполнен план выра-
ботки животного масла, Масла выработано на 94.550 пудов
	Грандиозные стройки коммунизмаы—
родное дело советских людей
			Ww
Турбины,
равных которым
	нет в мире
	ЛЕНИНГРАД, 7 октября. (Наш корр.).
Величайший трудовой подъем царит в эти
дни на заводе имени Сталина. Рабочим,
техникам, инженерам и конструкторам
этого завода выпала большая честь: им
поручено создать мощные  гидротурбины
для величайших стреек коммунизма —
Куйбышевской и Стзлинградекой  гидро-
электростанций.

На’митингах и собраниях  стахановцы
завода дали клятву с честью оправдать
высокое доверие Советского правительства
и большевиетекой партия и в сжатые сро-
Ки дать сталинским новостройкам  перво-
классные агрегаты.

— Приступая к проектированию тур-
бин—расеказал корреспонденту «Сталин-
	«Примем активное участие!»
	щивать хлеба и свеклы, — сказала на

собрании Клавдия Шастун. — Я призы-

ваю веех колхозников принять активное.
	участие в строительстве Баховской гидро-
электростанции и Южно-Украинекого ка-
нала.

Это предложение было горячо поддержа-
но всеми членами сельхозартели.

Многолюдное собрание, носвященное но-
вой сталинской стройке, состоялось в кол-
хозе имени Кагановича, Киево-Святошин-
ского района. Этот колхоз славится на
всю Украину успехами в развитии обще-
ственного животноводства. На собрании
выступила знатная доярка Анна Бирюк:

— Строительство Каховекой гидроэлек-
тростанции, каналов на юге Украины и в
Врыму — наше родное, ‘кровное дело. Каж-
ый из нае, колхозников, с радостью вне-
сет свой трудовой вклад в великую строй-
ку, — сказала тов. Бирюк.

Волхозники единодушно решили создать
бригаду для участия в строительетве ha-
ховской ГЭС и Южно-Украинекого канала,
досрочно завершить сельекохозяйственные
paGborut.
	сей день живут его родные и многие
друзья по школе.

В руках у Долголаптева письмо. Ono
старательно написано материнской рукой.
Татьяна Васильевна сообщает сыну, что в
нескольких километрах от их села будет по-
строена крупнейшая в мире гидроэлектро-
станция. По призыву райкома комсомола,
сообщает мать, 300 комсомольцев села
Нижнее Санчелеево. в том чиеле и друзья
Николая — комеомольцы Мария Третья-
кова и Иван Темирязевеский — ушли на
стройку. 100 километров отделяли ролное
село курсанта Долголантева от ближайшей
железнодорожной станции. Теперь около
села пройдет железнодорожная матиетраль,
на полях колхозов будут работать элек-
тротракторы. А как преобразитея родное
село!

060 всем рассказал своим товарищам
курсант Долтоюлаптев во время беееды y
карты Родины.

Старший лейтенант А. ПЕТРАШЕНКО.
	ЬИЕБ, 7 октября. (ТАСС). Постановае-
ние Советского правительства о еооруже-
нии Каховского гидроузла, Южно-Укранн-
ского и Ссеверо-Крымекого каналов — в
центре внимания колхозного крестьянства
Украины. Обсуждая это историческое ре-
шение, хлеборобы реснублики единодушно
заявляют о своем желании принять актив-
ное участие в великой сталинской строй-
	ке, обязуются досрочно завершить все
сельскохозяйственные работы.
Огромный трудовой подъем на родине
	первых пятисотниц евекловичных полей—
Марии Демченко и Марины Гнатенко — в
селе Староселье, Городищенского района,
на №иевитине. Колхоз «Коминтерн» закан-
чивает уборку богатого урожая сахарной
свеклы. Шо 325 центнеров корней выра-
стили колхозники на каждом гектаре, Бо-
лее 500 центнеров свеклы с гектара соби-
рают на своем участке звенья Марии Они-
	—щ_ Б ответ на заботу Советекого прави-
тельства. большевистской партии, великого
Сталина, 0 нас. колхозниках, мы 05е-
щаем еше лучше трудиться, больше‘ выра-
	Всенародные стройки
Сколько дум и сердечных
вызывают эти проетые сл
	C мыслями о Родине
	A коммунизма!
IX переживаний
слова Y BOWHOB-
	ского сокола» заместитель главного конет-   Banh Bad озер уаеотье eae
nverana парота лражи:  Лаупеат Сталин?! щенко и Влавлии Шаетув.
	руктора завода дважды лауреат Сталин
ской премии С. А. Грановский, — мы уже
имели опыт по созданию таких маши.
Достаточно сказать, Что нашим заводом
были выпущены турбины для Щербаков-
ской гидростанции, которые по своей мощ-
ности, 8 также по конструктивным и экс-
плуатационным качествам намного превос-
ходили американские машины.
Тидротурбинщики завода построили
шесть мощных агрегатов для восетановлен-
ной Дненровекой гидроэлектростанции. Эти
машины являются выешим достижением
современной гидроэлектротехники. Турби-
	ны. установленные на Днепровекой стан-.
	ции, являются самыми совершенными и
наиболее высокопроизводительными.

Гидротурбины. которые создаются сейчае
на заводе имени Сталина. будут еще более
совершенными. Они далут советской про-
мышленности и сельскому хозяйству са
мую дешевую энергию, которая будет в
5—6б.раз леневле энергии тепловых етан-
ций. Благодаря работе этих лвух  гидро-
электростанций государство будет ежегол-
но экономить 11—12 миллионов тонн
угля.
	СКОРОСТНАЯ ДОСТАВКА
ГРУЗОВ
	МИНЕРАЛЬНЫЕ
	(ТАСС). Железнодорожная линия Кизляр—
	Астрахань проходит по полупустынным
просторам Черных земель и Ногайских ете-
пей. Десятки вагонов с грузами для вели-
ких строек на Волге следуют ежедневно
через станцию Кизляр.

Ее коллектив горячо откликнулся на
призыв железнодорожников станции de-
нинград-Варшавский, предложивитих на-
чать соревнование за быстрейшую до-
ставку грузов для великих строек комму-
низма. Все поезда уходят отсюда точно по
трафику. Прибывающие составы © матери-
злами для етроительства животноводческих
помещений в Ногайеких степях разгружа-
ются досрочиз.
	ЛЕКЦИИ О ВЕЛИКИХ
СТРОЙКАХ

ЛЬВОВ. 7 октября. (ТАСС). В гит
пункте. находящемся в доме № 3 no
улице Кохановской, собралоеь около 50
человек. в том числе много домохозяек.
Все они внимательно прослушали лекцию
инженера, Гидроэнергопроекта — о строи-
тельстве мощных гидроэлектростанций на
Волге и Днепре. е каналах. которые
преобразуют природу Туркмении, юга Ук-
раины и северных районов Крыма.

Лекции специалистов о великих етрой-
	AGA KROMMVAKSMA Состоялись на пуелприя-
	ТИЯА. В агитпунктах. и красных уголках
домоуправлений Львова. На заводе метал-
лоизлелий с лекцией выетупал инженер-
геолог Верлинский, на авторемонтном за-
воде— инженер Авасюк.
	авиаторов. Bee чаше и чаше их взоры по-
	долгу задерживаютея на карте нашеи ве-
ликой Родины. Еели произносится слово
«Волга», можно безошибочно сказать. что
у воинов идет беседа о строительстве Куй-
бышевской и Сталинградекой гидроэлек-
тростанций. Днепр и Аму-Дарья напомина-
	HOT 50 орошений огромных массивов плоло-
	роднейтпих степей — Украины, Северного
Крыма и пустыни Туркмении. Вот и ее-
годня только-что прозвучал сигнал, воз-
рестивший 0б окончании занятий, и сразу
же у стендов и географических карт грун-
пами собираются куреанты.

— А вот здесь и наш район, — гово-
рит курсант Николай Долголантев. Его ка-
рандаш указывает на точку © налписью
«Ставрополь». В селе Нижнее Санчелеево,
Отавропольского района, Куйбышевской
области, гле родился и вырос куреант, по
	фабрики, досрочно выполнив свои произ- В расцвете своих сил и непобедимой мо:
водственные планы текущего года, Уже   щи идет навстречу веенародному торжест-
работают в счет 1951 ода. неуклонно   ву наша великая Родина. Подготовка к
	увеличивая промышленную продукцию И
повышая ее качество. Новыми трудовыми
подвигами встречает праздник Октября
наше славное советекое крестьянство. 0
плодах самоотверженного труда колхозни-
ков и колхознип, работников совхозов и
MTC, o6 их выеоком патриотизме ярко
свидетельствуют побелные рапорты на имя
товарища Сталина © досрочном выполне-
нии плана  хлебозаготовок республиками,
краями и областями, их непреклонная р6-
MAMOCTL принять самое деятельное уча-
стие в сооружении великих строек комму-

этой знаменательной дате проходит в дни,
когда в стране развертывается избиратель-
ная кампания по выборам в местные Сове-
ты депутатов трудящихся. Советские лю-
ди, тесно сплоченные вокруг большевист-
ской партии, вокруг своего вождя и учи-
теля товарища Сталина, преисполнены
непоколебимой решимости CBOMM  самоот-
верженным трудом и впредь укреплять мо-
гущество любимой Отчизны. Они уверенно
смотрят в свое будущее, ибо лорогою побед,
к полному торжеству коммунизма нае ве-
лет великий Сталин.
		Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении профессора Гиляровского В. А.
орденом Ленина
	В связи с 75-летием со дня рождения, 50-летием ыы НЫ: ыы
васлуги в области медицины наградить профессора Гиляровского Васил
срденом Ленина,
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. и
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А.
	Москва, Кремль 7 октября 1950 г.
	Учиться с еще большей энергией
	ДЛЯ КУЙБЫШЕВСКОЙ ГЭС
	ственной войны против немецких захват-
чиков и японских империалистов Hala
страна быстро восстановила свое хозяйство
и сейчас приступает к строительству та-
ких величественных строек коммунизма,
как Куйбышевская и Сталинтрадекая гид-
роэлектростанции, . Главный. Туркменский
канал, Каховская _ гидроэлектроетанция,
каналы на юге Украины ив Крыму. Эти
стройки сделают нашу етрану страной
электричества и еще более высоких уро-
жаев, — говорил отличный радист crap-
шина Смирнов, награжленный значком
«Отличный связист» за высокое мастерст-
во и успехи в. учебе.
	Авиаторы от всей души благодарили
партию ‘и Советское правительство за
новую заботу о ‘народе. Воины говорили
9 том, что в ответ на эти решения они
будут работать и учиться с еще большей
энергией и настойчивостью.
	Старшина Н. БЕЛЯЕВ.
	Воины нашего подразделения с огром-
ным воодушевлением встретили решение
Советского правительства о строительстве
Каховской гидроэлектростанции на реке
Днепре, Южно-Украинского канала, Севе-
ро-Крымского канала и 0б орошении зе-
мель южных районов Украины и северных
районов Крыма.

:..Сержанты ‘и солдаты собрались Ha 6e-
веду.

— Строительство Ваховской гидроэлек-
простанции, а также оросительных кана-
лов на юте Украины и в Врыму есть. но-
Boe проявление заботы Советского прави-
тельств» и большевистской партии о бла-
госостоянии Народа, ® дальнейшем  про-
цветании нашей великой социалистической
Родины, — сказал сержант Гончаров.

— Ни однз капиталистическая страна
не может осуществить таких гигантских
работ. Это возможно только в Советской
стране, имеющей самый прочный и жизне-
способный строй. После Великой Отече-
	ЛЕНИНГРАД. 7 октября. (ТАСО). Бчера,
на десять дней раньше установленного
срока. завод «Электрик» выполнил почет-
НЫЙ заказ: шесть электроеварочных агре-
татов и 10 транеформаторов отгружены в
адрес строительства Куйбышевской гилро-
электростанции.

Досрочное выполнение заказа — De-
зультат вдохновенного труда всего кол-
JOKTHBA. Постановления правительства 0
великих стройках коммунизма вызвали
небывалый трудовой подъем.

Больших трудовых успехов лобилея в
соревновании агрегатный участок. Твор-
ческая инициатива стахановцев позволила
	ОДЕССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 7 ок-
тября. (По телеграфу от наш. корр.). В
Н-ской звиачасти весе шире развертывает-
ся агитационно-массовая работа в связи ¢
предстоящими выборами в местные Советы
депутатов трудящихся Украинской ССР.

Агитаторы-комсомольцы Васильев, Бреу-
рош и другие разъясняют воинам избира-
тельный закон. Беседу на тему «Сталин-
ская Конституция — самая демократиче-
ская в мире» провел с авиаторами офииер
Горожанкин.

Ух
	Беседы
об избирательном
		ДЕСЯТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
	АЛМА-АТА, 7 октября. (ТАСС). Государ-   Перевод осуществлен Вазахским филиалом

ственное издательство Казахской ССР вы- И - м ыы
пустил в свет в переводе на казахский   НОТИТУТА, Маркса эн 8 при

язык лесятый ом Сочинений В. И. Ленина. (ЦЕ ВЕП(б).
	Новые победы нефтяников Баку
	БАКУ. 7 октября. (ТАСС). Приближение  `Нейматуллы, Barpara Саркисова и НИи-
3-й годовщины Октября нефтяники Ба-  колая Лебедева, выполнили 13—14 ме-
ку отмечают увеличением лобычи cBeDX-   сячных заланий. .
плановой нефти. Кажлый лень € HDOMBI- Вчера передовой в тесте  «Сталин-
	слов приходят вести о новых победах неф-
тяников. олержанных в честь праздника.
Работники конторы морского эксплуатали-
онного бурения досрочно завершили годо-
вой план проходки морских скважин.

есть бригад. в числе которых буровые
партии лаурезта Сталинской премии Ага
	нефть» коллектив шестого промысла fe
срочно завершил лесятимесячный пла ло-
бычи горючего. С начала года промыело-
вики увеличили суточную добычу нефти
на десятки тонн и снизили ее. себестои-
мость на 3.7 процента.  Сейчае здесь все
бригады перевыполняют задания.
	значительно ‘повысить выработку. Но
предложению сборщика В. Е. Унжакова
изготовлено специальное приспособление
для запрессовки коллекторов. Ежедневная
выработка новатора, достигла трех норм.

Двадцать лет трудится в Цехе обмотчик
А. Ф. Монтвилло. Высокое маетерство,
четко разработанные приемы обмотки поз-
волили ему вдвое превысить прогрессив-
ную норму. Много нового внес в свой труд
слесарь-оборщик И. №. Вершинин. Он ло-
билея ускорения сборки узлов в два-три
раза. Средняя производительность агретат-
ного участка лостигль 180—200 npo-
	центов задания.
	ЮЖНО-УРАЛЬСКВИИ ВОЕННЫЙ ОЕРУГ,
7 октября. (По телеграфу от наш, корр.).
В авиачастях и училищах округа широко
развернулась подготовка к выборам в мест-
ные Советы депутатов трудящихся. Повсе-
местно проводятся беседы 0б избиратель-
ном законе, оборудуются столы справок.
В библиотеках возрос спрое на избиратель-
ную литературу.

В Н-ском авиаподравделении старший
сержант Бисембаев провел беседу о пред-
стоящих выборах. Состоялся также семинар
агитаторов, посвященный выборам.