8 октября 1950 г., № 240 (1773).
				ЗНАМЯ ЧЕМПИОНА —
в НАДЕЖНЫХ РУКАХ
	Футболисты ЦДКА снова
	Без малого шесть долгих месяцев на
крупнейших стадионах Москвы, Ленинграда,
Киева, Минска, Тбилиси, Баку, Еревана,
Риги, Сталинграда, Куйбышева, Харькова
и Понбасса не затихала спортивная борьба
	между лучшими футбольными командами
страны. В нынешнем ‘году почетный приз
советского Футбола — переходящее алое
	знамя чемпиона и золотые медали первой
степени-—оспаривали 19 коллективов. Такое
	большое количество участников розыгрыша
сделало соревнование наредкость напря-
женным и до крайности насыщенным . ос-
трой спортивной борьбой.

И хотя не раздался еше заключительный
свисток судьи последнего матча, новая
большая глава в истории советского фут-
	бола Фактически закончилась, и можно
подвести основные итоги этого крупней-
шего соревнования спортивного сезона.
	Столь же блестящую, сколь и заслужен-
ную победу в этом полугодовом турнире
	завоевал и золотые медали
	События в Корее
	Сообщения Главного командования
Народной армии
	ПХЕНЬЯН, 7 октября. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики с00б-
щило сегодня утром, что на всех фронтах
части Народной армии вели ожесточенные
бои с противником.

4 октября противник под прикрытием
большютго числа кораблей пыталея высз-
дить десант вблизи порта  Чанчжонь
(Ийосен), но был отброшен частями На-
родной армии. =

5 октября при вторичной попытке про-
тивнику Удалось высадить в порт Чанч-
жонь три мотомеханизированных батальо-
на. Части Народной армии, находящиеся в
этом районе. отбросили десант противника
в южном направлении. В этом бою против-
ник понес большие потери. На минах по-
дорвалось 30 грузовых автомашин с пехо-
той противника,

А октября зенитные части Народной
зрмии сбили истребитель противника вбли-
зи Босона (Кюлзйо).

ПХЕНЬЯН. 7 октября. (ТАСС). Главное
хоманлование Народной армии Корейской

ма УТ р Ув:
	И Р, о

щило вечером 7 октября:

Части Нарохной армии на всех фронтах
ведут ожесточенные бои против’ американ-
еких и лисынмановских войск.

Севернее Сеула части Народной армии
продолжают вести оборонительные бои у
реки Имчжиньган (Ринсин-ко), нанося
противнику серьезные потери.

На других фронтах ведутся ожесточен-
ные оборонительные ‘бои.

6. октября зенитные части Народной ар-
мии сбили в районе Пхеньяна 1 легкий
бомбардировщик. противника.
	‚заявление —
Главного командования
Народной армии Корейской
‚` Народно- демократической

республики
	НХЕНЬЯН, 7 ‘октября. (ТАСС). Пхень-
янекое радио’ передает:

Американское и токийское радио” недав-
HO полняло шумиху о том, что части На-
родной армии Корейской наролно-демовра-
тнчеекой республики якобы убили много
жителей в Тэчжоне, Сеуле и Чоньчжу.

Тларное команлование Народной армии
Корейской наролно-демократической  рес-
публики опровергает эти «сообщения», как
не имеющие. никакого основания. Как
всем. известно из первого и втурого <¢0-
общений Комиссии ЦВ Елиного демократи-
чеекого отечественного фронта. Кореи по
расследованию и опрелелению ‘ущерба и
злодеяний, причиненных американскими
агрессорами и: кликой. Ли Сын Мана.
войска американских интервентов в войне
против корейского ‘народа подвергают ко-
рейские ‘города и деревни, не имеющие
никакого военного ‘значения, беспрестан-
ным бомбардировкам и совершают маюео-
вое уничтожение корейцев.

„Американекие войска советинают чудо-
вишные ‘злодеяния: убийства, поджоги,
насилия. ‘грабежи. `Иои бегстве американ-
ские’ войска непосрелетвенно или через
лисынмановекие ‘марионеточные войска’ раз-
ными ‘варварскими метолами совершали
массовые убийства корейских патриотов и
мирного ‘населения. Лля иллюстрации
можно поивести несколько фактов из вто-
рого сообщения Комиссии ЦЕ НДОФ. Толь-
ко в Тэчжоне и. Чоньчжу интервентами
было убито около 12 тыс. человек. Много
жителей было убито также в Сувоне,
Пхентхэке. Аньсоне, Чочхиуоне. Чхунчжу.
Нуе, Кончжу. Вванчжу и Куньсане. Аме-
риканские империалисты. ‘совершающие
эти злодеяния. чтобы еломить“боевой дух
корейекого ‘народа, в. послелние лни. стре-
мясь скрыть перел.мировым общественным
мнением свои грязные преступления,
сфабриковали сообщение о том. бул На-
родная армия нашей оеспублики убивает
население. Олнакб американским империа-
листам и ‘лисынмановским бандитам не
улается скрыть свои злодейские преетуп-
ления и сломить боевой лух корейского
нарола, поднявтнегося на справедливую
борьбу за своболу и независимость своей
ролины.

Наролная армия Корейской народно-ле-
мократической республики состоит из че-
стных сынов и дочерей своего народа.
оберегающих интересы нарола. как зени-
пу ока. Поэтому население. освобожденное
 Наролной армией. поиветствует и поддер-
живает Налюлную зомию и оказывает ей
активную помошь. Мы во весь голос за-
являем, что Народная армия Корейской на-
родно-лемокоатической республики. поль-
зующаяся поллержкой народа, не может
уничтожать мирное население и что она
строго прилерживаетея принципов гуман-
HOCTH п междунаролного права.
	Зверства. американских
интервентов в Корее
	ПАЕНЬЯН, 1 октября. (ТАСС). Бак пе-
редает пхеньянское радио, в районах Юж-
ной Кореи, захваченных американскими
оккупантами, свирепствует жестокий тер-
рор. Американские солдаты грабят, уби-
вают мирных ` граждан, насилуют корей-
ских женщин.

Член отряда самообороны Инчона: Ким
Бон Хо. бежавший из города. рассказал о
злодеяниях змериканеких интервентов в
Инчоне.

Поеле высадки в Инчоне змериканского
десанта город горел в течение нескольких
дней. Американские варвары сожгли дотла
дома. упелевитие от зверской бомбардировки
и артиллерийских обстрелов. Американские
и лисынмановские войска расстреливали
из пулеметов людей. спасавшихея из горя-
щих домов. не шаля при этом ‘ни женщин.
ни детей. Они без всякого новода стреляли
в толпы людей.

Только за несколько лнея в Инчоне было
	‘зверски убито несколько тысяч жителей.
	Пятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН
	НЬЮ-ЙОРК, 6 октября. (ТАСС). Сегодня
утрем Генеральная Accam6aea OOH на
своем пленарном заседании приступила к
обсуждению корейского вопроса. Генераль-
ная Ассамблея получила доклал Полити-
ческого. комитета, который 4 октября
одобрил проект резолюции 8 держав. pac-
считанный на 10. чтобы прикрыть аме-
риканскую агресеию в Корее и затянуть
корейский конфликт, и оталонил представ-
ленную Советским Cow3z0m и 4 другими
странами резолюцию, направленную на
мирное Урегулирование корейского  кон-
фликта..

Заседание Генеральной Ассамблеи  от-
крылоеь выступлением докладчика Пэ-
титичеекого комитета исландца Торса, Bo-
торый сообщил о результатах  расемотре-
ния корейского вопроса в Политическом
комитете.

Советский представитель Я. А. Малик
внес резолюцию. предлагающую. чтобы
Генеральная Ассамблея пригласила  прел-
ставителей Северной и Южной Кореи для
	НЬЮ-ЙОРК, 6 октября. (ТА66б). ° па
‘дневном заседании Генеральной Ассамблеи
OOH продолжались прения по корейскому
вопроеу. Первыми выступили делегат Пе-

ру Лавалье и делегат Франции Монтель,-

подлержавшие англо-американский проект
резолюции, рассчитанный на расширение
корейекого конфликта. .
Выступивший затем белорусский деле-
гат Киселев заявил, что анализ резолюции
8 держав, данный 4 октября главой деле-
тации СССР Вышинским, ясно показывает,
что эта резолюция противоречит целям и
принципам Устава Организации Объеди-
ненных Наций и расечитана на то, чтобы
замаскировать американскую агрессию

против корейского народа, борющегося за

свое национальное освобождение и неза-
висимоеть. Виселев привел свидетельство
очевидцев и сообщения печати 0 кровавом
терроре против корейского народа, осуще-
ствляемом режимом Ли Сын Мана, поддер-
живаемым Соединенными Штатами. Нет
ничего удивительного, добавил он, что ко-
рейский народ называет Ли Сын Мана «ма-
леньким кровавым Чан Кай-ши».

Сравнив пропветание в Корейской на-
родно-демократичеекой республике с не-
выносймым положением в Южной Корее,
где насчитывалось 4 миллиона  безработ-
ных. Киселев заявил, что цель, которую
сейчас американские колонизаторы  етре-
мятея достигнуть с помощью оружия, CO-
стоит. в том, чтобы заменить японеких им-
периалистов в качестве эксплуататоров ко-
рейского народа.

Приведя комментарии американской и
‘английской печати, Кивелево подчеркнул,
что интервенция в Корее продиктована He
только желанием ‘экеплуатировать  корей-
ский народ и природные ‘ресурсы Кореи,
HO танке и стремлением многих монополи-
став вызвать войну в надежде предотвра-
тить таким образом экономический кризис.

Резолюция 8 держав, сказал Киселев, не
рассчитана Ha мирное урегулирование кон-
фликта в Корее, но скорее преследует ин-
тересы монополистов, подрывающих мир.
Киселев призывал Генеральную Аесамблею
отклонить эту резолюцию и принять резо-
люпию, внесенную пятью делегациями и
предусматривающую немедленное прекрз-
шение военных ‘действий, отвод иностран-
ных войск из Кореи, превеление свободных
выборов, помощь Организации Объединея-
ных Напий экономическому восстановле-
нию Кореи и принятие Кореи в Организа-
пию` Объединенных Наций после того, как
в Корее будет создан независимый демо-
кратический режим.

Затем выступил делегат Чехословакии
Широкий, заявивший, что англо-змерикан-
гкая ‘резолюция не соответствует пелям
мира или принципам Устава. Наоборот, в
звоих основных пунктах она совершенно

`несовмеетима с пелями и принципами Ус-
rapa 00Н. так как она ‘одобряет иностран-
ную вооруженную агрессию против Кореи
и явно нарушает принципы вамоопределе-
ния ‘наций.

Англо-американская резолюция, сказал
Широкнй. явно служит преллогом для рас-
тространения иностранной военной интер-
зенции на всю Корею и в 10 же время
1ишает корейский нарол права на самооп-
эелеление. Е

Разоблачая лицемерие аргументов, вы-
`(вигаемых в поддержку резолюции 8 дер-
кав. Широкий заявил. Что в тб время,
‹огла страны. внесшие эту  резолюпию,
‚бешзли проведение своболных демократи-
еских выборов в Ворее. американские
‘зеты, в том числе «Нью-Йорк  геральд
рибюн». опубликовали заявление Ди Сын
Мана о том. что после «объелинения» в Во-
же не булет никаких выборов.

В заключение Широкий призывал Ге-
еральную Ассамблею отклонить резелю-
ию 8 держав и. принять резолюцию о
‘ирном урегулировании конфликта в Ко-
ee и. соответствующем ослаблении напря-
кенности межлунаролной обстановки, вне-
енную Советеким Союзом и четырьмя дру-
ими стоанамя.

Поёле выступления представителя Новой
феландии Беренлеена и представителя Бо-

_ ивни Дурелеа. которые повторяли амери-
‚знские аргументы, © энергичной и убели-
* ельной речью выступил Вышинский. Он
  брисовал политику Советского Союза. на-
 равленную на мирное урегулирование ко-
ейскоге конфликта. и. разоблачил липе-
‘‘ерные заявления. которыми Соелиненные
’Птаты стремятся прикрыть свою згресеито
 ‚ Корее.

‘’ Начиная свою речь, Вышинский указал
` ‘а т0. что поклал корейской комиссии
- ЮН является столь тенленпиозным. что он
‚ @ может помочь Генеральной Ассзмбтее
‚ решении стоящей перел ней залачи обе-
 печения независимости Кореи. Bee лейст-
`° ия этой комиссии © самого начала и ло
; ослелнего лня служили интересам змери-
- анских монополий и не преслеловали пе-

‘и созлания етиной и независимой Кооея.
	вторил аргументы в защиту незаконного
	решения. с помощью ROTUPDIA Некоторых
члены ООН пытаются прикрыть савто-
ритетом Организации Объединенных Ha-
ций америкачекую интервенцию в Корее.
	Затем выступил американский делегат
(стин. В самом начале своей речи Остин
в извращенном виде обрисовал  еобытия
в Коров, начиная с 1945 гола, пытаясь
снять с Соединенных Штатов вину за co-
бытия. приведшие к корейекому конфлик-
ту, и переложить вину © СИА на 00-
nerckun Cows.
	Олнако. пытаяеь сбтравдать  америван-
скую агрессию в Корее и прикрыть ее
флагом Организации Объединенных Наций,
Остин, по существу, ясно указал на на-
мерения америкачеких правящих кругов
продолжать интервеннию в Корее.
	В заключение Остин призывал  Тене-
ральную Аесамблею одобрить резолюцию
восьми держав.
	ралиеь обойти их с помощью демагогии и
оскорбительных слов. Однако эти докумен-
ты показывают, как лисынмановекое пра-
вительстро подготовляло нападение на Се-
верную Корею, решительно отклоняя все
предложения о переговорах с северокорей-
пами о мирном объединении страны. Ли-
сынмановское правительство, сказал
Вышинский, рассматривало  предложе-
ния о таких пероговорах. как оскорбление,
в тоже время продолжая подготовку к вой-
не и ведя переговоры с нредставителями и
агентами других государств в Вашингтоне
ив Нью-Йорке и е агентами генерала Мак-
артура. т:

Вышинекий напомнил, Что осенью
1949 гола южнокорейцы захватили в (е-
верной Корее два пункта _и потребовалось
силой отбросить. их. В июле. 1949 - тода
они еобирались начать. нападение на,
Северную ` Корею. но это нападение было
отложено, так как пиеынмановекое пра-
вительство решило обеспечить: себе. «тыл»
Броравой расправой с партизанами.

Вышинекий сказал. что в начале этого
тола были арестованы и заключены в
тюрьму 13 южнокорейских детутатов,
главным образом, потому, что они высту-
пали против нападения na Северную
Жорею. “^

Лалее Вышинекий процитировал  заяв-
ления американского генерала Pobeprea.
доказывающие, что лисынмановское  пра-
вительство подготовлялю планы намаления.
Если бы Совет Безопаености и Генераль-
ная Ассамблея пожелали. добросовеетно
рассмотреть корейский вопрос. они. -при-
гласили бы ‹предетавителей Северной
Кореи и изучили бы доказательства,. Ко-
торые северокорейцы готовы представить.
Отказ поступить так подрывает Организа-
пию Объединенных Наций, — указал
Вышинекий.

Вышинский убедительно опроверг  е0м-
нительные аргументы. видвигавшиеся CTO-
ронниками американского блока против
	резолюции, внесенной Советским (Союзом

и четырьмя другими странами.
Аргументы, вылвинутые членами

антгло-американекого  блокз, отметил
	Вышинский, прелетавляют с050й только
предлог, преследующий цель сорвать ype-
гулирование корейского конфликта.
	Вышинский подчеркнул, что в резолю-
ции, внесенной пятью странами, имеется
три главных пункта: прекращение  воен-
ных действий, отвод иностранных войск
и принятие мер с целью дать  возмож-
ность двум сторонам в Корее собраться й
предпринять шаги для создания единого.
независимого и демократического режима.
Эти пункты He только He . являются
«нереалистичными». как утверждают .про-
тивники этой резолюции, Но, наоборот,
OHH . являются самыми > реалистичными
предложениями. нанравленными на мир:
ное урегулирование конфликта. С другой
стороны. резолюция 8 лержаз неприемле-
ма. так как она основана на  паептиетра-
нении военной оккупации на всю Корею,
поддерживает прежние незаконные реше-
ния и несправедливо возлагает вину Ba
Северную Корею вместо того. чтобы в03-
ложить вину на тех, кто ответственен за
войну. Поскольку резолюция 8  лержав
прикрывает оккупацию, не удивительно,
	что предетавитель Сирии Эль-Аури не
получил лаже намека на ответ. когда он
в Политическом кемитете спросил. что
	полразумеваетея пол воеменем. «необхоли-
мым» для военной оккупации. Остин
сказал, что этот период будет настолько
прохолжительным. насколько это необхо-
димо для осуществления условий. указан-
ных в резолюции, но факт заключается в
том. что чем дольше будут оставаться
	войска. тем больше потребуется времени
	для осуществления этих условий, сказал
Вышинекий.

В заключение Вышинский предупредил
Генеральную Ассамблею, что до тех пор,
пока, она будет итти по пути. намеченно-
му резолюцией 8 лержав, нельзя надеять-
ся на успешное разрешение залачи мир-
ного урегулирования корейского конфлик-
та. Сторонники резолюции. ` внесенной пя-
тью странами. добавил Вышинекий, булут
продолжать решительно отстаивать о пвин-
цины, необхолимые лля мирного уоегули-
рования корейского конфликта и упроче-
ния мира во всем мире.

После выступления Вышинекого пле-
нарное заседание Генеральной  Ассамблен
былое закрыто.
	Обсуждение норейсного вопроса
УТРЕННЕЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 6 ОНТЯБРЯ
	участия в обеуждении корейского вопроса
без права голоса. Подчеркнув, что корей-
ский вопрос является важнейшим вопто-
сом затрагивающим жизни миллионов
корейцев. Малик сказал, что приглашейне
будет только справедливым, 050 будет
соотретствоваль Уставу ООН и практике
Совета Безопаености и Генеральной Ас-
самблеи, таким прецелентам, как расемот-
pene палестинекото, греческого, катимир-
ского и индонезийского вопросов.

Председатель Генеральной - Аюсамблен
Энтезам поставил на голосование  пред-
пожение созетской. делегации. Американ-
ская машина голосования была пущена В
ход, и Генеральная Ассамблея” OTRAOH Ha.
это предложение 41 голосом против 6 при
6 возлержавшихея.

Польский лелетат Вербловекий в ©воем
выступлений осудил резолюцию восьми
держав и призывал Генеральную Аюсамб-
лею отклонить ее.

После Вербловского выступил  англий-
ский представитель Янгер, который по-
	ДНЕВНОЕ ПЛЕНАРНОЕ. ЗАСЕДАНИЕ 6 ОКТЯБРЯ
	Эта’ комиссия, действуя в интересах ам?-
риканских монополий, сказал Вышинский.
представила такой тенденциозный доклад,
	что на основании его невозможно создать.
	правильную картину событий в Корее. Эта
комиссия выполняет волю американских
интервентов. Те, кто направляют деятель-
ность комиссии, хотели. Чтобы комиссия
«полтверлила». что Северная Корея напала
на Южную Корею. чтобы «оправдать аме-
риканскую интервенцию в Корее».

_ Вместе с планами агрессии подготовля-
лись планы. предусматривающие. как во-
влечь в это дело Организацию Объелинен-
ных Наций и как использовать Флаг и
имя Организации Объединенных Наций для
прикрытия американской ‘агрессии.

Эта цель была достигнута: — с помо-
шью незаконных заседаний Совета Безо-
пасности — и Генеральной Ассамблее сей-
чае заявляют, что в Корее действуют не
американские войска, а «войска Организа-
ции Объединениых Наций».

_ Напомнив. что английский представи-
тель Янгер на утреннем заседании говорил
6 «войсках 00Н». Вышинский заявил, что
12 сентября Эттли, отвечая на вопрос Чер-
чилля. сказал. что кампанию в Корее ве-
дут американцы, и Англия действует по
просьбе американцев. Вышинекий спросил,
кто прав — Янгер или Эттли? — и доба-
вил. что он склонен полагать, что прав
Эттли. События показывают, что войну в
Корее велут Соединенные Штаты, — ска-
	1 зал ВЫШИНСКИЙ.
	сильнейших одержали Футболисты Совет-
ской Армии. В четвертый раз за после-
военные годы команда ИДКА завоевала
почетное звание чемпиона Советского
	Союза.

x
	На снимке; Футбольная команда

ЦДКА — чемпион Советского Союза
по футболу 1950 года. В верхнем ряду
(слева направо): старший тренер

команды Б. Аркадьев, тренер команды
-Г. Федотов, капитан команлы А. Гри-
нин, В. Никаноров. Во втором ряду:
В. Соловьев. В. Николаев, В. Демин,
А. Водягин- В: третьем ряду: А; Ба-
шашкин. В. Чистохвалов, В. Чанов и
Ю. Нырков. В нижнем ‘ряду: Б. Коверз-
нев, А. Ерошин, А. Петров и В. Чай-
Чук. .
	— Соединенные Штаты, — продолжал
Вышинский, — придерживаются традици-
онной политики беспощадного вмешатель-
ства в дела других народов, веегда при-
крытого фразами о высоких принципах. В
данном елучае Соединенные Штаты и их
соучастники попыталиеь прикрыться прин-
ципами Организации Объелиненных На-
ций. Когда они в июне этого года собра-
лись в зале заседаний Совета  Безопаено-
сти, гле они расположились. как дома, они
нарушили Устав ООН, «приняв» ‘решения
без есвпадающих голосов лвух постоянных
членов Совета Безопасности — Советекого
Союза и Китая. попытавшись применить
етатьи Устава. относящиеся к агоеесии,
но неприменимые к. гражданской войне в
Корее. и отказавшись применить те статьи
Устава. которые ‘требуют приглашения
заинтересованных сторон.
	Поведение многих делегаций в Полити-
ческом комитете, продолжал Вышинекий,
хоказывает, что имеется заговор. преследу-
ющий цель принять определенные меры в
соответетвии с заранее составленным пла-
ном и отбросить в сторону всякие препят-
етвия, как, например; внесенную ПЯТЬЮ
странами резолюцию о мирном урегулиро-
вании корейского конфликта.
	Только существование такого заговора
может объяснить, почему сторонники резо-
люции 8 держав: отказалиеь хотя бы рас-
смотреть возможность компромисеного ре-
шения, предложенного в Политическом ко-
митете Индией. Американский  представи-
тель Остин. отклоняя предложение индий-
ской делегации: выступал в пользу окку-
папии всей Кореи.

Однако. сказал Выштинский, нелегко бу-
дет навязать капитуляцию 30-миллион-
ному корейскому нареду против его воли.
	Указав на то, что американские монопо-
листы извлекают выгоды из корейского
конфликта. Вышинский сослалея на газе-
ту «Джорнэл оф коммере» от 3 июля, в ко-
торой говорится, что если бы в Корее не
быле войны, то были бы серьезные причи-
ны опасаться экономического спада в Со-
елиненных Штатах. Нодобным же образом
еженедельник «Бизнес уик» от 11 июля
писал. что Корея показывает, что нет нуж-
ды беспокоиться © понижении прибылей
американских монополий. Агентство Ас-
сошиэйтел Нреес в июле сообщало, что бир-
жевики были довольны посланием Трумэ-
на конгрессу о корейской войне.

Вышинский отметил политическое зна-
чение этих и других сообщений печати, ко-
торые показывают, как деловые круги в
СЛТА извлекают выгоду из войны в Корее.

Затем Вышинский остановился на ряде
документов. которые он цитировал во вре-
мя прений в Политическом комитете и ко-
торые показывают. как лисынмановское
правительство подготовляло нападение на
Северную Корею. Те. кто внее резолюцию
8 лержав. сказал Вышинекий. не пы-
тались опровергнуть эти факты. но ста-
	Первая годовщина Германской
демократической республики
		БЕРЛИН, 7 октября. (ТАСС). Сегодня
в Берлине состоялось торжественное засе-
дание, посвященное годовщине создания
Германской демократической республики.
	В большом празднично убранном зале
Государственной оперы собрались общест-
венные и государственные деятели, пред-
ставители партий и массовых  организа-
ций, активисты производетва < берлин-
ских предприятий и гости из различных
земель Германекой демократической  рес-
публики.

На заседании выетупил премьер-ми-
ниетр Отто Гротеволь.
	oaTeM состоялось вручение националь-
ных премий за выдающиеся достижения в
области искусства и литературы. вауки и
техники. Выступивший по этому поводу
президент Германской — демократической
реснублики Вильгельм Пик. отметил. что
премии присуждаются не за военную про-
	паганду, не за подготовку воины и разру-
шения. а за созидательный труд, направ-
ленный на сохранение и обеспечение мита,
на мирное развитие науки и техники и
дальнейший подъем национальной  куль-
туры. Под бурные овации присутствующих
президент выразил належду, что скоро на-
станет такой день. когда напиональные
премии будут присужлаться немецким
гражданам независимо от того, в какой
части Германии, в восточной или западной,
они’ проживают.

Напиональные. ‘премии были вручены
писателю Иоганнесу Р. Бехеру и профес-
сору Гансу’ Эйслеру за создание ими не-
мепкого  напионального. гимна, писателю
Арнольду Цвейгу. президенту немецкой
Академии наук профессору Штруксу. ак-
тивистам Наулю Вольфу и Курту Опицу,
токарю-скоростнику Вирту. пектору уни-
верситета имени Гумбольта в Берлине, про-
фессору- Фридриху и лругим.
	Прием президентом Германской` демократической
республики Пиком дипломатического ‘корпуса
	БЕРЛИН, 7 октября. (ТАСС). Сеголня, в
День Республики, презилент Германекой
демократической республики Вильгельм
Пик принял глав дипломатических мис-
сий. аккредитованных при правительстве

Отвечая на поздравления старшины’
дипломатического корпуса, главы  дипло-
матической миссии СОСР Г. М. Пушкина.
президент подчеркнул. что пентральной
линией всей политики правительства Гер-
	12 октября — День
	манекой демократической республики яв-
ляется. создание миролюбивой демокрали-
ческой Германии. чтобы. лем самым. ис-
КлЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ новой войны в Евро-
Пе И внести вклал в дело окончательного
обеспечения мира, в Европе. .

- Президент указал. что . принятие Гер-
манской лемократической республики в Со-
вет экономической взаимопомощи имеет
	огромное значение для булущего развития
республики.
	Польского войска
мирный творческий труд народа, строящего
социалистическую Польшу.

День Польского войска. установленный
в день. годовшины ‹ битвы под Ленино.
явится ярким свидетельством братства по
оружию и вечной лружбы между польским
войском и Советекой Армией.
	ВАРШАВА, 7 октября. (ТАСС). На ос-
новании декрета, принятого Советом мини-
стров Польши и утвержденного Государст-
венным советом. день 12 октября  объяв-
лен Днем Польского войска.

День Польского войска будет демонстра-
цией тесной связи польского народа с его
вооруженными вилами, которые охраняют
	БУХАРЕСТ, 7 октября. (ТАСС). Трак-
торный завод города Сталин. вчера закон-
чил осуществление годового плана  произ-
водетва. Завол выпустил 5.748 тракторов.
В связи с этим состоялея большой митинг
рабочих завода. которые с большим вооду-
	‚Генеральная Ассамблея приняла резолюцию
	ВОСЬМИ
	держав
	УСПЕХИ РУМЫНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
	шевлением приняли обязательство к 7 но-
ября’ перевыполнить годовой план выпус-
	кз продукции на 10 процентов и сэконо-
мить 25 млн. лей.
		7 BOs Le PEA BILE CH. Против голосовали ©0-
ветский Союз. Белоруссия. Украина. Че-
хословакия и Польша. Возлержалиеь от
голосования Йемен. Ирак. Индия. Сирия.
Югославия. Египет и Ливан. Индонезия
не принимала участия в голосований.
	НЬЮ-ИОРЦ, 7 октября. (ТАСС). Сегод-
ня нз утреннем заседании Генеральная
Ассамблея OOH приняла резолюцию вось-
ми держав. предусматривающую раешире-
ние военной оккупапии Кореи. вооружен-
ными силами интервентов. Резолюция бы-
ла принята 47 голосами против 5 при
	Редактор С, с. УСТИНОВ
	Изд. № 3766.
	‹ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхьяя Масловка, д: № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03. доб. 1-62 `(отв. секретарь), 1-67 (отдел
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство)
			Сталинский сокол».
	Орган Военного Министерства Союза ССР.
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «
	подготовки), 1-27 (отдел пропаганды).