СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ 9 декабря 19949 Г., WR 299 \1019),.
	СОФИЯ, 8 декабря. ` (ТАСС). Сегодая. нь
	утреннем заседании суда по делу Трайчо
Костова и. ето сообщников. продолжался
допросе подсудимого Ивана Стефанова, ‚ ко-
тоерый подробно рассказал о своих вотре-
чах с руковолителями  ютославекой  @а-
шистокой клики Тито. Bo время этих
встреч подсудимый, по поручению Трайчо
Костова, передавал ютославам доклады о
положении в Болгарии и получал от них
соответствующие инструкции.

‚ — Так, в июне 1946 года, — заявил
Стефанов, — ве время моего пребывания
в Белграде, связанноте с урегулированием
	увокду двумя правительствами  невоторьыех.
	вопросов, я встретился с Варлелем. Bo
время нашего разговора Кардель сказал
MHE, что югославские руководители на-
чинают политику ухудшения отнолений с
Советевим Союзом. Вторая моя встреча с
Карделем состоялась во время болгаро-юго-
славеких переговоров в Блеж  (Ютосла-
вия). По поручению Трайчо Воетова я ло-
ложил Карделю о том, как наша группа
практически выполняла указания Тито
и его сподвижников. Карлель заявил мне,
что в Югославии, по указанию Тито, раз-
вертывается пропаганда против Советско-
го Союза. Советский Союз  изображаетея
хак враг югославских интересов, `стремя-
нийся превратить Югославию в свой эко-
нзомический придаток. Кардель мне сказал.
== продолжал. Стефанов, — что. Георгий
Димитров и другие руководители должны
быть отстранены от руководства партией
и государетвом даже путем их физичесво-.
го уничтожения.

.~ — Во. время этой встречи, — продол-
жал Стефанов, —. мы условились, To .B
Болгарию будет назначен послом Югосла-
вии ‹леятельный Цицмил», который уже
проявил себя в Вентрии.

Во время посещения Болгарии югослав-
ской ‹ правительственной  лелегацией в
1947 году в парке Евкоиногралекого двор-
ца состоялаеь встреча между Стефановым
и Лжиласом.

— Джилас ВД от нас, — 34-
явил Стефанов. — чтобы мы и o
свою организацию военнослужащих. Трай-
чо Костов, которому я доложил © требова-
НИИ  Джилава. ваявил мне, что им уже 3за-
вербованы Петр Вранчев — начальник
роенной ‘разведки и Лев Главинчев — по-.
уощник начальника штаба пограничных
частей.

— В марте 1948 года, — показал да-
лее Стефанов, — я был приглашен ua
ужин в Цицмилу. После ужина мы уели-
нились, н он мне сказал, чте в Белграде
паботат очень интенсивно и спешат с
полготовкой людей и планов по оказанию
помощи, которую обещал нам Тито. Тито
лично следил за выполнением этих планов,
осуществление которых; было возложено на
Ранковича.
	— На мой вопрос о перспективах раз-
вития советско-югославеких = отношений
Нициил сказал мне, что они скоро лопнул
как мыльный пузырь. Однажды в. августе
1948 года на приеме во французской мис-
ени в Софии я встретилея с югославовим
послом Джердже, сменившим Цицмила,
Азжердже заговорил co mao сразу о том,
что товоритея и пишется об Ютославии и
Тито в Советском Союзе и странах народ-
	Боенная подготовка
Италии
	  РИМ, 9 декабря. (ТАСС). Совет миниет-
ров Италии на своем очередном заседании
ззслушал доклад министра обороны. ПШач-
чарли о его недавней поезлке в Париж.
	По сообщениям  «Мессаджеро», «Bote
републикана», «Моменто» и других газет,
Паччарли информировал правительство 00
уже достигнутом  «еотлашении»,  преду-
сматривающем первые поставки в Италию
американских военных материалов. Эти
	материалы будут поставлены ‘в течение
декабря. ’

По словам газеты «Пополо». получение
	этих материалов «значительно ‘улучшит
военнов положение Италии».
	_ Газета «Моменто», уточняя агрессивные
планы, сообщает, что американское воору-
жение предназначено для военно-морского
флота и должно «усилить легкий морской
флот и срелотва борьбы против подводных
JOLOKY. a
	`Но сообщению газеты <Унита», Паччар-
ди лоложил также о соглашениях, заклю-
ченных между  странами-—-участницами
Северо-атлантического союза, по pompocy о
стандартизации вооружения.
	Но этим сообщениям, Англия должна
производить для других стран-пучаетниц
Cepepo- -атлантического союза. самолеты x

военно-морские суда, Франция — танки и
тяжелую артиллерию, Италия —— легкое
вборужение, ткани для военных пелей и
другие вспомогательные материалы. Кроме
того, итальянские военные части булут по-
	сылаться для обучения и тренировки во.
	Францию и Англию, & военные части дру-
гих стран будут ‘посещать с Той же целью
Италию.
	Тазет» «Унита» отмечает, чт такою
pola «обмен» контингентами рассчитан, в
частности, на то, чтобы позволить италь-
янскому правительству уклониться от CO-
блюдения военных условий мирного лотго-
вора в отношении численности и воору-
жения зрмии.
	Сообщение о посылке итальянских воен-
ных контингентов за границу подтвержла-
ется газетами «Темпо», ‹«Моменто сера»;
«Паэзе».

` Комментируя сотлаления, заключенные
Паччарли, газета «Унита» пишет, что 0бя-
зательства, взятые на себя итальянским
правительством, «практически открывают
периол военной подготовки Италии в соот-
ветствии © агрессивными военными плана-
ми, разработанными американским коман-
дованием и направленными против СССР».
	ит
Я
ИТ
		цены для советских товаров и CAHMIKOM
высокие: для болгарских. .

— Трайчо Костов, — заявил Стефанов,
— неоднократно говорил мне о TOM, 4TO B
области внутренней торговли проводится
‘широкая вредительская деятельность, глав-
ным 0бразом в области снабжения тород-
ского населения о сельскохозяйственными
продуктами и сельского населения — про-
мьыииленными товарами.

— Трайчо Востов уведомил меня, —
сказал Стефанов,—только не помню ког-
да, в конце 1945 года или в начале 1946
тола, о том, что  Василь Марков, бывший
тлавный директор болгарских железных
дорог, ставший виоследствии заместителем
министра транспорта, также завербован в
Waly ‘труппу для развала транспорта, ‘что
он и делал. .

— В области строительства, — пока
зывает Стефанов, — вредительство 06у-
шествлялось бывшим министром строи-
тельства и дорог Манолом Сакеларовым. В
октябре 1948 roya я, Костов и Павлов
ветрегились © целью подвести итоги’ на-
шей подрывной деятельности. Мы устано-
вили, что проникновение наших людей в
партию ‘незначительно и что итоги наней
вредительской деятельности как в хозяй-
ственной, так и в политической областях
недостаточны. При этом положении, сделал
вывод Трайчо Костов. нужно попытаться
использовать для осуществления наних’!
целей пятый с’езд болгарской компартии;
Трайчо Костов пояснил, что мы не можем
выступить Ha с’езде с какой-либо cobt-
ственной поограммой. Мы могли бы ис-
		пользовать пятый ю’езд партии, прололжал
	Востов, только имея Ha своей стороне
большинство делегатов. В этом случае мы
могли ’бы сделать ‘ следующее: выбрать
свои руководичние органы с’езда, BRAW-
чить в повестку дня доклад Трайчо Rocro-
ва, принять нужную нам резолюцию и по-
сле ‚этого, сконцентрировать, наше внима-
ние на создании партийного руководства,
пригодного для осуществления напгих. це-
лей. После этого мы.прибрали бы к своим
рукам партию, сохранив ее старое наиме-
нование. Через два тода нашей успешной
работы мы смотли ‘бы созвать новый
<’езд, на котором приняли бы новую про-
прамму и изменили бы курс партии. Одна-
ко, заявил Трайчо Востов, мы не имеем за
собой большнинства делегатов и поэтому
должны делать вил, что поддерживаем по-
литичеекую линию политбюро.

— Вокоре после этого на пленуме ПЕ
партии послеловало частичное  разоблаче-
ние Трайчо Костова, а немного позже он
был ‘арестован. Тогда я,— заявил Стефанов,

— пребвал всякую связь е нашими сторон-
никами. Некоторое время спустя был аре-
стеван и я.

= Так, — сказал в заключение Cre-
фанов, -— окончилась попытка  заговота,
	Который подготовлялся в полном контакте
	с Тито и. его ближайшими сотрудниками
при активной помощи английской развед-
КИ и ее агентов у нас. —

` Наши попытки противопоставить’ Болга-
рию Советскому Союзу и другии народно-
дёмократическим странам провалились, не-
емотря на все наши усилия и старания.
В вонечном  результате мы предстали пе-
ред судом болгарского народа, чтобы от-
ветить за наши престунления.
	_ Забастовка докеров
Марселя
	ПАРИЖ, 8 декабря. (ТАСС). По сооб-
щению печати, докеры Марселя, бастовав-
шие уже около двух недель в знак про-
теста против отправки войск и военных
материалов во Въетнам, а также добивав-
шиеся удовлетворения выдвинутых ими
требований профессионального _ характера,
вчера прекратили забастовку и вышли на
работу. Однако, как только стало известно,
что префект Марееля социалист Байо от-
дал распоряжение о преследовании ABYX
руководителей профсоюзной организации
докеров, в том числе генерального секре-
Tapa профеоюза, забастовка, немедленно в03-
обновилась. Была об’явлена 24-часовая
забастовка протеста. По призыву 09’еди-
нения ‘профсоюзов департамента Буш-дю-
Рон в знак солидарности. © докерами к ва-
бастовке присоединились трудящиеся. дру-
	‘гих профессии.
	Похороны генерал-полковника
	Рогова
		Вчера, 8 декабря, воины.
Армии хоронили. верного сына 6
ской партии, члена ИЕ ВЕК),
	теля по политической части Вомандуюнщюе-
го войсками Прибалтийского военного OK-
	руга. лепутата Верховного Совета СОХР,
	генерал-полковника ‘Ивана Васильевича
	Ротова.
	Судебпый.. процесс болгарского. государственного
преступника „Трайчо: Костова _ и его сообщников
	датедя в состав болгарской торговой деле-
	гации, которая вела переговоры в. Москве.
Я дал ему указание поддерживать во вре-
	мя переговоров в Москве антисоветекий
курс. Я об’яснил ему, что по этим вопро-
	сам Трайчо Костов придерживается тех же
взглядов, Не имея возможности открыто
пропагандировать эти взтляды, мы должны
были находить способы для возбуждения
недовольства народа куреом внешней по-
	литики нашей партии».
	ной ‘демократии, При этом юн добавил, что
«югославские руководители будут wrTu
	сюгославские рувоводители UYyAyT

своим путем».
Следующая часть показаний Стефанова

посвящена его связям с оппозицией.
	«ще в зпреле 1946, тода, — сказал
он, — во время одной из встреч < Трайчо
`Костовым у меня возник вопрос © том, ка-
ким должно быть налне отношение к, оппо-
зиции и, в частности. к Земледельческому
	союзу Николы Петкова. ‘Трайчо . Koctor
подчеркнул, что оппозиция и, в частности;
	Земледельческий cows Николы  Цеткова
полдерживаются англичанами и змерикан-
цами.и представляют для нае! интерес и
	что мы лолжны поллержизать вязь C HH-
	ми. Я согласился с этим. Мы - © -`Гоайчо
	ВостовьЕи ‘репгили, что нужно. переговорить
	с Николой Петковым. Позже, в октябре
	1946 года, Трайчое Востов сообщил мне 0
его переговорах с Николой Петковым. По-
слелний, ‘по словам Костова, заявил, что
оппозиция пойдёт на открытую ‘борьбу
претив Отечественного фронта и коммуни-
	стической партии и будет вести ее само-
	отоятельно»..

В своих дальнейших показаниях Стефа-
HOB рассказал, что для расширения вреди-
тельской деятельности им были завербова-
	ны Никола Начев и Георгий Петров. Вак
	показал далее подсудимый, Георгий Петров
неоднократно проявлял враждебность ‘к
Советскому Союзу.‘ «Я понял, — сказал
Стефанов, — что ето можно привлечь к
вредительской леятельности. что было и
осуществлено. С его помошью я проволил
вредительзкие действия: `В. а
финансов».

Вредительская деятельность в министер-
стве финансов, которую проводил Стефа-
нов в течение 3’ лет. заключалась, ‘глав-
ным 0бразом, в: замораживании ‘кредитов
на капитальное строительство; Возможно-
CTH для накопления средств для строитель-
	ства не, изыскивались и не  использова-
лись, PACXOA же неуклонно росли.
	_ Другим крупным воедительским актом
было умышленное замедление составления
единого государственного бюджета, кото-
рый был так необходим при ведении пла-
нового хозяйства. В бюджет 1948 года не
были включены бюджеты Инетятута co-
циального  обеспечения, Болгарского Rpac-
ного Креста и другие. Вредительские дей-
ствия имели место и в сборе полохолных
нозтотов. Отеутетвовал контроль за обложе-
	‚нием кулацких элементов.
	В ответ на вопрос председателя’ суда,
увелдомлял ли! Стефанов. Трайчо Костова o
	своих вредительских действиях, последний
	ответил утвердительно,
Налоги © общих доходов, по признанию
Стефанова, взималиеь неправильно для
того, чтобы вызвать ‘недовольство трудя-
щихся. . .
Свою” вредительскую ‹ леятельноеть  Сте-
фанов проводил при помощи специалистов,
враждебно настроенных по отношению к
Отечественному фронту. В Болгареком на-
родном банке, например, ‘бтефанов вредил
с помощью своего двоюродного брата Пон-
чева. который был назначен им на пост
	управляющего Болгароким народным бан-
	ROM. noo. me PRs
«В начале 1947 гола, — сказал Стёфа-
нов, —— Нончев но моей рекомендации: был
	Наетупают последние минуты. прощания,
‚В гробу подходят родные и .близкие покой.
 ното. Они прощаются © дорогим им чело-
веком.

Тт. Кузнецов, Батрамян, ` Рудаков, Tipo-
нин, Галаджев и другие бережно  полни-
мают ‘с постамента проб и направляются к
выходу. Гроб © телом И. В. Ротова проно-
сят мимо воинского эскорта, выстроивше
тося на улице Куйбышева. Трзурная про-
цесия направляется Ha  Ново-Девичье
кладбище.

Н» кладбище начинается траурный MH-
тинг. Ero открывает генерал-лейтенант
М. В. Рудаков. Or имени Министерства
Вооруженных Сил СССР. и Главного Поли-
тического Управления Восруженных Сил
Союза ССР выступает  генерал-лейтенант
М. М. Пронин. -
_:— В лице товарища Рогова, — говорит
‚М,.М. Пронин, — Советские Вооруженные
Силы потеряли верного сына большевист-
ской партии, пламенного патриота  совет-
ской Родины, крупного политичесвого ра-
‘ботника, который ‘всю свою жизнь целиком
отдал налней прекраеной социалистической
Родине.

3a 30 лет безупречной службы в
Вооруженных Силах Иван Васильевич“ Р.
гов прошел славный боевой путь. Он был
политруком роты, военным комисеврон
полка и дивизии, военным комиссаром Ге-
‘нерального Штаба, членом Военного Совету
округа, начальником Политического Управ
ления Военно-Морского Флота. В дни Ве
‘ликой Отечественной войны  генерал-пол-
ковник Рогов находился на руководящих
постах в Военно-Мореком Флоте.

Сочетая в‘ себе’ замечательные Rat.
ства большевика-воспитателя и партийно“
го ‘руководителя, Иван Васильевич Рогов
на всех постах, которые доверяла ему Nap-
тия, работал с подлинной большевистской
страстью, отдавал Poxmne все свои знания
‘и опыт. ve

Товарищ Poros, проявлял огромную 33-
боту © военном обучении и политическом
просвещении советских воинов. Он воспи-
тывал у них преданность нашей великой
 матери-Родине, делу Ленина—Сталина, вер.
ность военной присяге, ‘бесстрашие в борь-
бе с врагами. нашего государства, готов-
ность переносить любые. невзгоды ради
выполнения боевых ‘прикззов: Воины (о-
ветской Армии и Военно-Морского Флота
хорошо знали и уважали Ивана Васильз-
вича. Они высоко ценили его кипучую
деятельность, ‘крепкую связь с массами,
его большевистскую ваботу о людях и
незаурядные ‘организаторские способности.
‚ = Полные глубокой . скорби, — говорит,
заканчивая свою речь М. М. Пронин, —мы
склоняем свои головы перед: прахом. гене-
рал-полковника Рогова. Мы навсегда .со-
храним: в своем сердце светлую память о
нем — верном сыне большевистской пар-
тии, пламенном ‘патриоте и MY-ReCTBOHHOM
защитнике нашей Родины:

Or Сухопутных войск . ее TeHe-

рал-лейтенант Галаджев. Он говорит о
многогранной работе Ивана Васильевича
Ротова, отдавшего всю свою кинучую энер
тию и опыт делу’ увретиения Вооруженных
Сил CCCP.
 . С. речами на могиле И. В. Рогова вы-
ступили от ЦК КПСб) Литвы и Совета Ми-
нистров Литовской ССР: А.Ю; Снечкус, от
ЦЕ 6П(б) Латвии и Совета Министров Лат-
вийской ССР 0: 0. Строд, от. команлования
й политического управления Прибалтий-
ского военного округа ‘TeHepar- -лейтенант
В..Р: Вашкевич. ,

Митинг окончен. Под aByRH траурном
марига гроб. медленно опускается в могилу.
Звучит, троекратный салют, который. сме-
няется торжественными и величественными
звуками Гимна Советекого Союза.

Клуб 2-го Дома МВС в траурном наря-
де. Вчера шли сюда генералы и адмиралы,
	офицеры, солдаты, матросы и трудящиеся
	столицы, чтобы отдать последний лолг че-
ловеку, посвятившему всю свою жизнь
беззаветному служению BEAUEOWY делу

Ленина-—Сталина.
	Много лет знали Советекая Армия и (9-
	ветский Военно-Морской Флот Ивана Ва-
сильевича Рогова. Он. принимал активное
участие в боях ва свободу и независимость
молодой Советской Республики в тОоДЫ
тражданской войны. Во время Великой
Отечественной войны И. В. Рогов нахолил-
	CH Ha руководящей партийно-толитической
	работе в Военно-Морских. Силах. В тоды
	уира, на каком бы посту ни стоял И. В.
	Рогов, он отдавал все силы, знания и
большой опыт боерому обучению и
большевистскому. воспитанию советских
воинов.
	Приспущены флаги в большюм зале RYIy-
ба. Колонны и окна зарапированы крах-
	ными и черными полотнищами, 5 середине
зала на высоком постаменте установлен
	VIOUS в пветах гроб с телом И. В.
	Poropa. У изголовья —— увитые черным
кепом знамена. У подножья на алых по-
	‘дуиках. —= отлен Ленина, четыре ордена
	Врасного Знамени, орден Ушакова 1-й сте-
пени, орден Нахимова 1-й степени, орден
Ерасной Звезды и медали — выеокие пра-
вительственные награды ‘за, заслуги перед
Ролиной.

Впереди постамента — венок от Ми-
нистерства Вооруженных Сил СССР. Ря-
дом венки от Главного Политического Ун-
равления Вооруженных Сил СССР, от ЦЕ
КП(б) Латвии и Совета Министров Тат-
вийской ССР, от ЦЕ КП(б) Литвы и Сове-
та Министров Литовской СОР, от командо-
	вания и политуправления Сухопутных.
	войск, от командования и политуправле-
ния Военно-Морских Сил, от командова-
ния и политуправления Воэнно-Возщушных
Сил, от командования и политуправления
Прибалтийского военного округа, от coe-
динений, частей, учреждений, от фодных и
беевых соратников.

В зал вносят вее новые и новые венки.
В 11 часов 50 минут делегация вносит
венок от Центрального Комитета Все-
союзной Коммунистической партии больнте-
виков. На ленте венка написано: «От ЦЕ
ВКП(б) Ивану Васильевичу  Ротову>.
	Перед гробом проходят солдаты и матро-
сы, сержанты и старнины, офицеры, ге-
нералы и’адмиралы, трудящиеся столицы.
Они прощаются с покойным ‚И. В. Рого-
вым, ‘стойким и. педанным сыном
большевистской партии‘и советского наро-
да, память о котором они надолго coxpaHar
в своих. сердцах.
	`В почетном карзуле` стоят маршалы Go-
ветекого Союза. А: М. Василевский, В. I.
Соколовский. Л. А. Говоров, С. М. Буден-
ный, генерал-полковник ‘Ф. Ф. Кузнецов,
генералы армии А. В: Хрулев, И: Х. Батра-
мян. генерал-полковники М. С. Малинин,
	Н. М. Хлебников, генерал-лейтенанты М. М.
	Пронин, М. В. Рудаков, С. Ф. Талас
жев, генерал-полвовник авиации Н. Ф.
Науменко, тенерат-майор В. Г. Гуляев и
другие.

Почетную. вахту у в И. В.. Рогова
несут прибывшие в Москву делегации
Латвийской и Литовской ССР.
	Продолжая свои признания о проведен-
ной под. его руководством  вредительской
деятельности в финансовой и. хозяйствен-
ной областях Стефанов полностью изобли-
чил предательскую деятельность Трайчо
Костова, направленную прогив националь-
ных интересов. Народной республики Болга-
	pun.

— В области финансов, по’ указанию
Костова, — заявил Стефанов, мною был
совершен еше юлия  врелительекий акт ©
	помощью Цончева — управляющего Бол-
	гарского. народного банка. В 1947 тоду во
время обмена старых банкнот быль уста-
новлена сложная и запутанная процедура,
470 вызвало большое неловольство населе-
	НИЯ. : о
— Закон о бескассовых платежах бы
построен также вредительски х тем, чтобы
	возбудить недовольство населения, Я оста-
	вил страну 0ез резерва банкнот, из-за чего
	Halle правительство испытывало большие’  использовать для осуществления

‚затруднения. Сильпое недовольство населе-   целей пятый с’езд болгарекой комт
ния вызвала также нехватка разменной Трайчое Костов пояснил, что мы не
монеты, а   выступить на ©’езле © какой-либо
	ния вызвала. также нехватка разменной
монеты,

— При пролаже’ золоть Швейцарскому
банку, — продолжал Стефанов, — мною
был сознательно создан стимул для больше-
	го роста товарооборста, © западными  стра-
	нами, что по вразрез се политикой партия
и правительства. стремившихся в раепире-
	‚нию торговли © Советским Союзом и стра
	нами народной демократии.
В 1947 тоду при продаже ый
	пшеницы Румынии Стефанов потребовал от
	Румынии, чтобы она. внесла в Швейцар-
ский банк залог в золоте. Это неблаго-
приятно отразилось. на  лружественноети
	отношений между двумя братекими рес-
	пуоликами.
	— Через Ангела Тимева, бывшего, тлав-
HOrO директора Государственной табачной.
	MOHCIOUMM, которого я завербовал в нашу
группу,—сказал Слефанов, — мы провели
ряд вредительских актов в области Е
ной промышленности;

— Вредительская деятельность в Muni
етерстве промышленности, — продолжал
Стефанов, —проводилаеь под руковолелвом
бывшего министра Петко Кунина. Капита-
Лювложения в строительство были завыйте-
НЫ. Почти Bee oo’ eRTBI XIBVXIETHSTO KH: UA
	тилетнего  народнохозяйственных планов
	не имети проектов и смет. Лля вредитель-
ской деятельности в министеретве промы-
шленности нами также были привлечены
	и использованы Борис. Симов и профессоо
	Терасимов, проводившие ° антисовеекий
курс во’ время торговых ПА 8 Mo-
CEBE.

— Трайчо Костов ода мне, — то-
ворит Стефанов, —— что Боню о
является ‘атентом антлийской разведки“ и
	что. участвуя в составе болгарской Topre-
	вой ‘делегации в Москве, ‘он ‘саботировал
переговоры и предлагал слишком о низкие
	включен в качестве заместителя предсе-   переговоры и предлагал слишком низкие.

В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ СОЗДАЮТ НАЕМНУЮ АРМИЮ
	БЕРаИН, 8 декабря. (ТАСС). Rak пере-
дает корреспондент газеты «Берлинер цей-
тунг ам абенд» из Бонна, пе имеющимся
достоверным сведениям, в настоящее время
в западной Германии запланировано пред-
варительное созлание 10 дивизий немец-
ких иностранных легионов под команлова-
нием№ польского фашистского генерала Ан-
дерса. Позднее предусматривается довести
число дивизий до 25. Этот «компромисс-
ный план» был принят на парижской
	конференции стран--учаетниц `Атлантиче-
	АФИНЫ, 8 декабря, (ТАСС). Греческий
премьер-министр Диомидие заявил, что нет
никакой необходимости в специальном за-
коне, запрещающем компартию, поскольку
ота и так нахолится вне зажона Посколь-
	кото пакта. Аденауэру поручено соответ-
ствующим образом подготовить немецкую
общественность к созданию назмного вой-
ска. По мнению некоторых ‘лиц, близко
стоящих к Алденауэру, начатая по приказу
председателя об’единенной группы началь-
ников штабов Брэдли кампания по реми-
литаризации Западной Германии не поль-
зуется успехом среди населения. Немецкая
общественноеть оказывает все большее
сопротивление идее использовать немец
кую молодежь в чужих интересах,
	охране общественного порядка», это заяв-
ление Диомидиса подтверждает намере-
ние правительства сохранить  ‘чрезвычай-
ный закон и на время предстоящих выбо-
ров. Как извеетно. военные трибуналы
	РАЗГУЛ РЕАКЦИИ- В ГРЕЦИИ
	Прием А. А.. Громыко Турецкого Носла г. М. Гекера
	8 декабря: Заместитель Министра, Иност-   предстоящим вручением им’ верительных
ранных Дел СССР А. А. Громыко принял   грамот Председателю Президиума Верхов-
Чрезвычайного и Полномочного Посла‘ Ту-  ного Совета, СССР.
			рецкой Республики г. М. Гекера в связи с
	Закончилось командное первенство отраны no боксу
	Встречей боксеров «Динамо» — «Труло-
вые резервы» и Вооруженные: Силы: —
	‚«Спартак» вчера закончились пятые. между-
	ведомственные Командные соревнования
1949 года на первенство. СССР. по, боксу.
С. первого дня соревнований : лидерство
захватила команда, профсоюзов, Выиграв
встречу у своего главного конкурента —
команды «Динамо», ` боксеры профсоюзов
	этим фактически и решили судьбу первого
	места. На протяжении всех пяти дней кол-
	‚лектив профсоюзов сохранил лидерство ‘и,
	набрав 30 очков, занял общее первое место.
	Во вчерашних заключительных схватках
разгорелась борьба за‘второе и третье ме-
ста. Остро прошли встречи боксеров
«Динамо» и «Трудовых резервов», которые
закончились в пользу динамовцев. Интерес-
	но отметить победы молодых. боксеров об-
	‘щества «Грудовые резервы» ,›Паршина над
	чемпионом страны Хануканвили и Сильче-
	‚ва — над чемпионом СССР. Коганвом.
	В общем итоге динамовцы набрали 28
очков ‘и таким образом заняли второе ме-
сто. . а

В сравнении © ТУ розыгрышем всесотоз-
ного командного. первенства’ по боксу луч-
	ше выступал в этом году коллектив. Воору-
	женных Сил. Вчера в матче со спартаков-
цами армейские спортсмены выиграли во
всех трех группах.
	Погода не благоприятствует соревновани-
ям на первенство СССР. по хоккею © тшай-
бой. Из-за наступившей оттепели пришлось
отложить несколько матчей, которые дол-
жны были состояться’ в последние дни в
Москве‘и Ленинграде. И все же чемпионат
продолжается:. очередные игры были прове-
дены вчера в Свердловске и Челябинске.

Свердловские динамовцы принамали хок-
кеистов рижской «Даугавы». Лишь в упор-
	‘НА ПЕРВОМ, МЕСТЕ — КОМАНДА ПРОФСОЮЗОВ’.
	Значительный рост. спортивного мастер:
ства продемонстрировали боксеры-авнаторы.
Представитель. Прикарпатского военного
округа: рядовой В. Андриенко во“всех четы-
рех боях, проведенных им во время сорев-
нований, добился победы, причем три схват-
ки закончил нокаутом, Чемпион. Вооружен*
ных Сил 1949 года авиатор старшина А. Ко*
четков’ (Московский военный округ) из че-
тырех встреч выиграл о три, Авиамеханик
ый С. Ледяев, являющийся чемпионом
БССР 1948 года, победил в двух схватках.
Вчера он одержал победу над сильнейшим
боксером Латвии Кууб; Без поражений про-
вел все бои боксер полутяжелого веса,
авиатор В. Соколов (Ленинградский воен-
ный округ). : 7

Способными боксерами зарёкомендовали
себя также авиаторы старшина Сальников,
		Апанасенко. , :
Коллектив Вооруженных ‘Сил, набрав 19

очков, заняло третье’ место. На 9 очков от

армейцев отстали боксеры «Трудовых ре:
	‚зервов». На. последнем месте (3 очка) --
	команда «Спартак». .
Вчера по окончании соревнований состо:
ялись парад участников и вручение призов
победителям. oy о
Под звуки Государственного гимна’ СССР
капитан команды-победительницы = тов,
Н. Королев опустил флаг соревнований,
	ной борьбе хозяева поля добились победы
над рижанами со счетом 4:3.

В Челябинске против местного «Дзер-
жинца» выступала сталлинская команда

«Динамо», ` Гости потерпели поражение с ре-
зультатом 0:6.
		Ответственный федантор
ВБ. П. ПАВЛОВ.
	ПЕРВЕНСТВО СССР ПО. ХОККЕЮ
	Матчи на Урале
	1-27 (отдел пропаганлы),
	RY компартия поставлена вне закона так! были созданы и действуют также Ha oc
		Переход клики Тито к фашизму не слу-
чаен, он совершен по указке ее хозяев —-
англо-американских империалистов; найми-
том которых, как теперь выяснилось; эта
клика давно ‘является.
	‚ Вст, и. пьет иуда Тито
Из корыта Уолл-стрита.
	(Из резолюции Информбюро).
	называемым «чрезвычайным законом 96
	„Международная
Im @BUAXPONUKA =
	® Норвежское телеграфное бюро сооб-
	кает, что в лесу близ фиорда ‘Осло (Нор-
	Berns) обнаружены обломки голландского
	  пассажирского самолета, считавшегося про-
	павшим без вести.
® Как сообщает агентство “Accomaiiren
	  Пресс, по военно-воздушным . силам США.
	отдан приказ о прекращении полетов вссА
бомбардировщиков <В-29» с немодернизиро-
ванными моторами. Парижское радио’ в
связи с’ этим передает; что ‘только в тече-
ние одного’ дня‘ в воздухе ‘произошли. 4. ка-
	тастрофы бомбардировщиков этого типа.
	\. у
@® По сообшению американских газет,
	‚командование. ВВС США «передало» в рас-
‘поряжение Канады два аэродрома, постро-
	енные американцами во время войны в се-
верной. части провинции Квебек-—Миган. un
Форт Чимо, (Канада). Во время войны эти
базы использовались для переброски. бог-
вых самолетов в Англию, а после войны—-
в качестве аварийных посадочных площа-
док для военных транспортных самолетов.
Олнако на этих базах. как отмечают газе-
	ты, американские офицеры: остаются на не-
	определенное время.

® Лондонское’ радио’ передает, что
французский военный, самолет, направляв-
шийся из Ханоя‘в Ланг-Сон и Као-Банг
(Французский Индокитай), разбился близ
китайско-тонкинской границы. Погибло 10
человек.

$ Радио Браззавиля передает, что с ост-
рова’ Мадагаскар отправилась «научная»
экспедиция на острова Кергуэлен и Крозе
(южная ‘часть Индийского ‘океана) для
изучения возможности устройства там Me-
теорологической станции, ав дальнейшем —
	1 посадочной площадки. .
	г ыы ыы [г
			Рис. старшего техник-лейтенанта А. ЛЕОНТЬЕ
	и техник-лейтенанта В. ПЕТРОВА.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д, № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д-3-25-00 до 03, 206.
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), Д-1-36-03- (отдел информации
	1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подготовки),
‚ 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство). .
	J «Сталинский сокол», Орган Министерства Вооруженных Сил Союза ССР. ;

Типография газеты Военно-Воздушных Си

Изд. № 4245.