За наий Советскую Родину!
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	жира
	Сегодня в номере:
	Фельетон.
		вторая Все-
	Рапорты товарищу И, В. Сталину
Завтра открывается 1
	союзная конференция с
	Н. Виноградов. — История одной
	TOPOHHHKOB В СТЕПИ, ПОД КАХОВКОЙ. П. Котляров. —
‹ людей (1 стр.). Путь к изобилию. В. Ушатский, — Город славы.
Crammer ft meet Г Литовченко. -— Расиветает колхозная деревня.
	Дважды Герой
	П. Покрышев.
(3 стр.).
	Советского Союза полковник
. Величественные перспективы
	мира. В. Саянов.—Наказ советских людей (1 стр.).
Подготовка к выборам в местные Советы (1 стр.).
А. Первенцев. — За мир. за счастье людей!
	А. Лехман. —
cTp.).
орцов за мир
	А. Первенцев. — За мир, за
(2 стр.).

Герой Социалистического Труда
Проклятье поджигателям войны! {2

Ю. Борисов. — В авангарде ¢
(2 стр.).
	Выступление Пальмиро Тольятти на пленуме ЦК
Итальянской компартии (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).`
	Подготовка к выборам
в местные Советы

Силе
	Председателю Совета Министров Союза ССР_о
	иссарионовичу
	товарищу _ СТАЛИНУ Иосифу
	Доклалываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозники,
orn MTC v совхозов и спепиалисты сельского хозяйства
	д РЕ че С

Сталинабалекой области, Таджикской СФЕ досрочно выполнили
	pica). Волхозы и
	госухазетвенный план хлебозатотовок (063
	И У Ре Зы ты 2-2

совхозы области полностью обеспечили себя собственными семе-
нами на посев под урожай 1951 rota. Сдача хлеба государству
колхозами по предъявленным счетам за работы МТС продол-
жастея. Перевыполнены также государственные планы затото-
	рок шелковых коконов и каракуля.
	Благодаря огромной помощи партии и правительства и лично
	HeOdonRUM BLS
	Завтра в столице нашей Родины — Mo-
скве открываетея вторая Всесоюзная кон-
ференция сторонников мира, знаменующая
собой новую  веху в развертывании
несокрушимого международного фронта ми-
ра. Конференция подведет итоги борьбы в0-
	ветекого народа за мир, обсудит новые кон-
	кретные мероприятия, а также изоерет де-
легатов на Второй Веемирный конгрес и
состав Советского комитета защиты мира.

В конференции примут. участие предста-
вители всех советских республик, профео-
	юзных, женских, молодежных,  вультур-
ных, научных, кооперативных, спортивных
и других организаций. Это знатные
	люди Родины, прославивигие ее своим до-
блестным трудом и неустанной борьбой за
мир во имя счастья всех народов. Среди
делегатов — виднейнгие советекие писате-
ли А. Фадеев, М. Шолохов, А. Твардовский,
И. Эренбург и С. Михалков, старейший
ученый, лауреат Сталинской премии,
член-корреепондент Акалемии наук СССР
М. Шателен, зчалная ткачиха, Ленинтрада,
депутат Верховного Совета СССР М. Ма-
терикова; магнитогорский сталевар В. 38-
харов, заслуженная учительница, депутат
Верховного Совета Армянской ССР А. Ха-
чикян и многие другие.

С вывокой трибуны конференции от име-
ни всего многомиллионного советекого на-
рода они еще раз во вееь голое выразят
нашу непреклонную волю к борьбе за мир
и дружбу со всеми миролюбивыми народа-
ми, против англо-американеких поджига-
телей войны. Красноречивым евидетельст-
вом активной борьбы нашего народа за мир
являются свыше 115 миллионов поднисей
советских граждан под Стокгольмеким Воз-
званием, исторические, решения Советского
правительства о великих стройках комму-
низма.

Делегаты конференции продемонстрируют
горячую любовь и преданность народа
великому вождю всех трудящихся, пламен-
ному борцу за мир И. В. Сталину, нашей
родной коммунистической партии — вдох-
новителю и организатору всех побед coBer-
ского нарола. Конференция отразит непоко-
лебдимое  морально-политическое единство
и Патриотизм советских людей, их реши-
мость, сплоченность и готовность отстоять
дело мира во веем мире.

Мир! Это священное слово было первым.
произнееено при рождении нашего говухар-
ства; уже тогда великий, Ленин, выражая
волю всех туудящихея мололой Советской
республики, предложил второму Веероссий-
скому съезду Советов принять декрет о
мире. Ленин учил, что миллионы  трудя-
щихся сами должны активно вмешаться в
вопросы войны и мира и взять это дело в
свои руки. «Рабочее движение, — говорил
Ленин, — возьмет верх и проложит дорогу
BR миру и социализму».

Миролюбивая ленинско-сталинская внеш-
няя политика обеспечила нашей Родине
невиданный подъем ее экономического мо-
гущества, расцвет ее культуры. Вокруг С0-
ветского государетва сплотились миллионы
трудящихся всех стран, ставшие нашими
верными друзьями в борьбе за светлое бу-
дущее человечества.

Имперналисты Америки, Англии, Фран-
пин. Германии не раз пытались  порайо-
тить Советскую страну и всегда I0-
лучали достойный отпор. Тем не
менее предметные уроки истории kae-
кому не пошли впрок. Американский
империализм, став после разгрома фашиет-
ской Германии главной опорой мировой ре-
акиии, пытаетея изменить ход историче-
ского развития путем ‘новой войны. Отка-
завшись от мирного сотрудничеетва ¢ Co-
ветеким Союзом и странами народной де-
	мократии, американские реакционеры пе-
решли к прямым актам агрессии против
Корейской народной республики, убивая
	невинных стариков и детей, разрушая го-
рота и села. опустошая пветущую землю.
	Вее передовое и прогрессивное человече-
ство клеймит позором подлых захватчиков
и преисполнено решимости обуздать людо-
едекие аппетиты американских империали-
сетов. Народы мира все решительнее берут
в свои руки дело защиты мира. Не слу-
чайно Воззвание Постоянного комитета
Всемирного конгресса сторонников мира с
требованием запретить атомное оружие бы-
лв так горячо ветречено миролюбивымн на-
родами. Количество подписей под этим
Воззванием растет в огромной быстротой,
Особенно увеличилось оно после начала
	американо-английиескими  империалистами
эгрессивной войны в Ворее. В Италии,
например. только за июль и август коли-
чеетво потписей пот Стоктольмеким Bos-
	званием выросло © 4 до 16 миллиенов. В
Китанекой наротной  теспублике сейчас
	Китайской народной республике сейчас
собрано свыше 156 миллионов подписей.
Во всех странах число подписавшихся пох
Воззванием составляет около: 500 млн. че-
ловек.
	Стокгольмекое Воззвание явилось лейет-
	венной политической платформой для обЪ-
единения в лагере мира и демокралии лю-
лей самых различных сопиальных слоев и
	партий. люлей самых различных напио-
	нальностей и религиозных верований. это
	поистине великая и неодолимая сила
борьбе за, мир, против поджигателей новой
войны.
Движение сторонников мита вступило
в новый этап. Он заключается в том. что
люли доброй воли уже не ограничиваются
только требованием запретить атомное
оружие, а выступают за сокралиение веех
вилов вооружения. за запрещение военной
пропатанлы. осуждение агрессии и воору-
женного вмешательства извне BO BHYT-
ренние дела народов. за мирное урегули-
рование корейского вопроса. Причем вы-
ступления эти носят вее более активный
и решительный характер.
Межлунаролные силы рабоче класса
во9 главе с коммуниетическими и рабочи-
ми партиями идут навстречу Второму Вее-
мирному конгрессу в первых рялах борцов
за мир. Они поивлекают к cede Bre
большие массы крестьянства и других
слоев населения. В сознание наролов
глубже проникает идея о том, что спасти
мир олними пожеланиями нельзя, — надо
действовать. бороться. Сторонники мира
дают торжественное обязательство не ра-
ботать на войну. не выгружать и не пе-
ревозить американское оружие, предназ-
наченное для снабжения армий маршалли-
зованных стран. Они твердо заявляют,
что не булут воевать против  Советекого
Союза—великого знаменосца мира, надеж-
ного друга всех миролюбивых народов.
Вторая Всесоюзная конференция сторон-
ников мира. несомненно. внесет новый
значительный вклад в дело  лальнейшего
усиления оргачизованной борьбы за лик-
видацию военной опасности. в дело спло-
чения могучего лагеря мира во всем мире.
Советские люди встречают вторую Все-
союэную конференцию сторонников мира,
новыми трудовыми подвигами во славу
своей Ролины, дальнейшим потъемом все-
HAPOTHOLO социалистического соревнования
на стройках. промышленных  предирия-
тиях. в сельском хозяйстве. Кажлый co-
ветский патриот отлает себе яеный отчет
в том. что усиление экономического могу-
mecrea Советского Союза — это лучшая.
тарантия сохранения мира во всем мире.
— Слова «труд» и «мир» — родные
братья, — говорит делегат второй Вее-
союзной конференции старший мастер
московского  завола «Калибр», лауреат
Сталинской премии Н. Российский. — Во
имя мира, рабочие и работницы умножают
свой производственные успехи. Когда наш
советский рабочий говорит: «Не лопуетим

войны!» — он подкренляет свои слова
новыми стахановскими достижениями. Пат
труд — это битва за мир и безопаеность

всех народов.

Вместе со всем народом славными де-
лами встречают вторую Веесоюзную кон-
ференцию сторонников мира воины Совет-
ской Армии. Авиапии и Флота. Они так-
же дружно поставили свои подписи под
Стокгольмским Воззванием. В самом этом
фактле—ярчайшее свидетельство того, что
наша армия —= армия интернанионально-
го братетва трудящихея и утверждения
мира. Борясь за мир. советские воины от-
дают рсе силы на то, чтобы и виредь CO-
вершенствовать ©рое боевое мастерство и
политические знания,  повьшнать револю-
ционную бдительность, день ото дня УК:
реплять дисциплину и организованность
в своих рядах.

Всеналюдной лвижение сторонников ми-
ра во всех етойнах сорвет планы полжи-
тателей войны, ибо «слишниом живы в па-
мяти народов Ужасы недавней войны и
слишком валики общественные силы, стоя-
щие за мир, чтобы ученики Черчилля по
агрессии могли их одолеть и повернуть в
стопону новой войны» (Сталин).

Силы сторонников мира  неодолимы.
Оня выиграют великую битву за мир!
		Издание пятнадцатого тома Сочинений В. И. Ленина
‘на азербайджанском языке
	БАКУ, 14 октября. (ТАСС). Азербай-   В. И. Ленина. Перевод осуществлен Азер-
ужанское государственное издательство вЫ-   суйужанеким филиалом Инетитута Маркса
	— Энгельса — Ленина при ЦЕ ВКП(б).
	пустило в свет в переводе на азербайджан-
ский язык пятналоатый том Сочинений
	Депутаты отчитываются
перед избирателями
	В городах и селах Нодмосковья развер-
нули работу тысячи атитпунктов. Десятки
тыеяч агитаторов знакомят население с
Положением 0 выборах. разъясняют прин-
ципы советской избирательной системы. В
ряде городов, в рабочих поселках и селах
дленутаты местных Советов отчитываются
перед избирателями.

Депутаты Калининградского городского
Совета рассказывают избирателям, что за
последние три года в городе построено мно-
го новых жилых зданий, два детеких ca-
да. открыты новая школа, горолекой паре,
книжный магазин, асфальтирован ряд
улиц и площалей, посажено более 40 ты-
сяч деревьев. Избиратели активно обеуж-
дают отчеты депутатов. критикуют их ра-
боту.

В Серпухове на всех предприятиях про-
ведены беседы, лекции о советской избн-
рательной системе. Среди населения райо-
	на ведут разъяснительную работу около
двух с половиной тысяч агитаторов.
(ТАСС).
	Ww
Беведы агитатооа Иполитова
	В тот же день, когла была получена в
подразделении газета с Положением о выбо-
рах в местные Советы депутатов трудящих-
ся РСФСР, агитатор сержант Иполитов с9-
брал воинов и прочитал его. Он разъяснил.
воинам отдельные статьи Положения и от-
ветил на вее вопросы, которые возникли
у солдат.

В другой раз тов. Иполитов рассказал 9
том, как проводятся выборы в капитали-
стических странах.

В этих беседах, простых и доходчивых,
зтитатор Инолитов приводит много ярких
примеров, подробно останавливается на за-
дачах, стоящих перед личным составом под-
разделения.
	Млалший сержант В. АНШАКОЬ.
		Валцей, товаритк Сталин, колхозы и совхозы облаети вырастили
богатый урожай хлопка. Трудящиеся области горячо благодарят
партию и правительство и лично Вас, товарищ Сталин, за по-
вселневное внимание и заботу о развитии сельекого хозяйства
	налцеи страны.
	Заверяем Вас. дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники,
работники МТС и совхозов, специалисты сельского Хозяйства
Сталинабадекой области также досрочно выполнят и значитель-
HO перевыполнят государственный план заготовок хлопка-сырца.
	; Секретарь Сталинабадского обкома КП(б) Таджикистана КУЗНЕЦОВ.
Заместитель председателя исполкома Сталинабадского областного Совета депутатов трудящихся ПОЛИЩУК.
Уполномоченный Министерства заготовок по Сталинабадской области КЕНДЖАЕВ.
Начальник Сталинабалского областного управления сельского хозяйства МИРАЛИЕВ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	иссавионовичу
	пебосдачи выполнен Ha 102 процента.
селекпионные станции и совхозы Мини-
хозяйства СССР полностью обеспечены
	‚арионович, Что 49990 Года План
хозы “ Миниете- Конные заводы,
выполнили план стеретва сельского
на 10 октября семенами.

Докладываем Вам, дог
конные заводы, селекиюе
ства сельского хозяйства
сдачи хлеба  государетву.
	торогой Иосиф Виссарионович,
	еелекционные станции и ©<овА0озы
		состоянию Had
	Министр сельского хозяйства Союза ССР И. БЕНЕДИКТОЬ.
	Совета Министров Союза ССР

иссапионовичу
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
Председателю
		Доклалываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы и
совхозы Армянской ССР досоочно выполнили государственный
план сдачи ринограда, на 114.6 пролента. В том числе колхозы
республики выполнили план сдачи винограда на 106 процен-
	тов, совхозы Министеретва пищевой промышленности треста
«Арарат» — на 145 процентов, комбинат шампанеких вин —
на 143 процента. Консервтреет — на 100 процентов.

Слача винограда государетву сверх плана продолжаетея,
	Секретарь ЦК КП(б) Армении АРУТИНОВ

Председатель Совета Министров Армянской ССР КАРАПЕТЯН.

Министр пищевой промышленности Армянской ССР ПИРУЗЯН.

Министр сельского хозяйства Армянской ССР КАЗАРЯН.

Уполномоченный Министерства заготовок по Армянской ССР САРУХАНЯН.
	НИИ РОО АТОН
	Завтра открывается вторая Всесоюзная
конференция сторонников мира

идущих вперел по благородному пути со-
циалистического строительства, по пути
непреклонней и неустанной борьбы 3a
MHD.

(Совсем другую картину мы видим в им-
периалиетических странах, в государствах,
Tie у власти стоят калиталиеты, жестоко
	угнетающие трудящихся, © варварской
злобой подавляющие все прогресеивные
эломенты своих наролов. Полжигатели
	войны в Нью-Йорке. Вантингтоне, Лондоне
разрабатывают планы третьей мировой вой-
ны. Все, что веть мерзкого и подлогов ми-
ре, все подонки ивсех выродков челове-
	чества, вербуют они в свои ряды. Много-
	кратно битые и неребитые, но ничему не
научившиеся гитлеровские генералы. без-
дарные предетавители американской воен-
щины, головорезы из фашиетеких э6эе0в-
ских и штурмовых отрядов. провокатеры и
шпионы из презренной титовской клики,
люлоеды, проводившие свои гнуеные опы-
ты в концентращионных латерях третьего
райха. разбойники пера. преемники ин-
квизиторов —— кардиналы зловещего Ва-
тикана. матнаты биржи и мелкие уголов-
ные преступники, авантюристы без роду
и племени. без совести и чести. — все
эти отбросы человечества призваны тру-
энами и черчиллями к 00050е против
вил прогрееса и мира.

Готовясь к большой войне, уоллетри-
товские головорезы начали с преступной
агрессии против  вольнолюбивого корей-
ского народа.

События в Корее убедительно показали
крах авантюристической американской во“
енной локтрины, если, впрочем, возможно
назвать доктриной самонадеянные. выека-
зывания  генералов-бизнесменюв. Позором
покрыли себя в Корее военно-воздуш-
ные американские силы. Кровь корейского
народа не отмоют со своих вымпелов стер-
вятники американской авиации.

Агрессия против Кореи разоблачила Rpo-
вавые планы поджигателей войны, убеди-
тельно показала, что силы мира хлжны
ее более сплотитьея для отпора злодеям,
собирающимея залить кровью вею землю,
превратить. в дымящиеся пожарища города
и села, истребить человечество.

Посылая своих делегатов на вторую
Всесотозную конференцию сторонников ми-
ра, советские люди дали наказ еще само-
отверженней, еще упорней вести великую
битву за мир. В словах этих наказов —
могучий голос великого народа, ведомого
своим гениальным вождем и учителем
товарищем Сталиным к спяющим  верши-
пам коммунизма!

( кажлым лнем призыв в миру Bee
тромче звучит на всех языках, на веех Ha
речиях земли. Все прогрессивные люли
мира знают: политика поджигателей вой-
пы обречена на провал. На вахте мира —
Советский Союз. На вахте мира—Сталин!

Силы прогресса восторжествуют!

Мир победит войну!
	В. САЯНОВБ,
делегат второй Всесоюзной конференции
сторонников мира
			Для человека, не живущего ностоянно в
Москве. кажлый новый приезд в столицу
нашей Родины полон незабываемых впе-
чатлений. Проходя по плошадям и ули-
цам Москвы, с волнением смотришь Ha
новые величественные сооружения совет-
ских золчих, поражающие гранлиозноетью
своих масштабов и высоким сорершенством
архитектурной формы. Сталинская повсе-
дневная забота о счастливой жизни совет-
ских люлей нахолит яркое выражение в
этих вылающихея творениях налмей энохи.

Мы знаем. как уродливы небоскребы в
Америке, как неудобно жить в них. как
непривлекательно выглядят эти каменные
коробки, построенные без вдохновения,
без заботы © людях, ¢C одним только
стремлением к наживе. Совершенно иными
булут московские высотные здания, во3-
двигаемые на нашей ролной советской зем-
ле. Когла смотришь е Ленинеких гор на

великий город —— сердце и мозг °налней
Отчизны. — мечта невольно уводит в

недалекое будущее. И отчетливо видишь
очертания Москвы завтралинего лия.

Нет в мире города прекрасней и вели-
чественней нашей столицы! В Москве, к
яркому свету кремлевских звезл с лю-
бовью и надежлой устремлены взоры CBO-
бололюбивых народов всего мира. Вак ра-
дуютея передовые люди всех стран, когда
им улаетея впервые увилеть древние сте-
(ны Кремля. где трудится величайший
гений эпохи товарищ Сталин.
	Со всех конпов нашей полной страны.
	ежелневно приезжают в Москву юоветские
ЛЮДИ. Они везут в столицу рапорты O&O
своих победах на фронте мирного труда,
они приезжают на съезды и конферен-
ЦИИ. чтобы расеказать 0 том, как строит-
ся коммунизм на беспрелельных ипросто-
pax страны Советов.

Завтра в Москве открывается вторая
Всесоюзная конференция сторонников ми-
ра. Много сил отдали все мы, чтобы до-
стойно встретить. этот знаменательный
день:

Советский народ, вдохновляемый дбесемерт-
ными идеями партии Ленина-—Сталина,
бессменно стоит на стахановской вахте
MAPA.

В кажлом mexe наших заволов и фаб-
рик, на каждом колхозном поле — всюду
советские люли отлают Bee вдохновение
своего творческого труда. всю мощь своей
богатырекой силы делу мира.

Наролы Советекого Союза, < честью вы-
несли испытания военных лет и добились
всемирно-исторической поболы. Враг. вторг-
птийся в прелелы налией Родины. был pa3-
бит и повержен H © первого же лня мир-
ной жизни © небывалым упоротвом взя-
диеь советекие люли за восетановление
разрушенных врагом городов и сел, фаб-
рик и заволов. больнип и школ. жилых
ломов и музбев. То был огромный, воис-
Тину титанический трул. Иетория не зна-
ет таких темпов воестановления. таких
замечательных трудовых побед. B npexs-
	Оборудованы витрины
	ЗАКАВКАЗСКИЙ ВОЕННЫМ ОБРУГ. 14
октября. (По телеграфу ст наш. норр.).
В частях и подразделениях округа, пгирено
развернулась агитационная работа в связи
с подготовкой к выборам в местные Советы
депутатов трудящихся. Инструктаж низо-
вых агитаторов проведен в Н-ской авиа-
части. В библиотеке и комнатах полит-
просветрабеты оборудованы витрины е ли-
тературой о выборах, на видных местах
вывешено Положение о выборах. Агита-
торы провели с воинами первые беседы.
	Агитатор тов. Бовалев выступил нерел
слушателями с беселой на тему «Совет-
‘ская избирательная система — самая де-
мократическая в мире». Он подробно рас-
оказал о значении  предстояттих выборов,
призвал воинов BCTDETHTh этот лень но-
выми успехами в боевой и политической
учебе. -
	В другом подразделении агитатор Разумов
провел с личным составом политическую
информацию о прелстоящих выборах. Аги-
татор Колушкин прорел уже несколько чи-
ток газетных матерналов, посвященных
избирательной кампании.
		ведениях советских писателей показаны
многие герои первых послевоенных лней—
люли. только что вернувшиеся © Фронта,
пришедигие в заводской цех и на колхоз-
Hoe поле еше в военных гимнастерках, в
шинелях. опаленных порохом бессчетных
боев.

Немного времени прошло, и весь мир
узнал о наших выдающихся трудовых
победах. Величественные задачи поставил
перед Советской страной гениальный зодчий
коммунизма товарищ Сталин. Разработан-
ный товарищем Сталиным план преобта-
зования приролы ярко показывает могу-
шество творческих сил коммунизма, испо-
линскую силу руководимого товарищем
Сталиным советского нарола. .

Народ-созилатель всю свою неиссякае-
мую силу отдает делу мирного строитель-
ства. Плечом К. плечу © советским наро-
дом самоотверженно трудятся люди народ-
но-темокраличееких стран Азии и Европы,
	Игорь КОБЗЕВ
	ЗА МИР!
	„На заводе после собранья

В нехе слышался скрип пера:
Подпись ставили под Воззваньем
Знаменитые мастера.
	Друг за другом кузнее =
слесарь,

Арматурщик и моторист

В руки, темные от железа,

Брали тонкий бумажный лист.
	И теперь,
Обгоняя нормы,

График роста подняв втройне,

Сотни новых мошных моторов

Ежелневно дают стране!
	‚Золотая стоит погода...
Ясный, солнечный небосвод...
Над высокой трубой завода
Барражирует самолет...
	Самолет набирает скорость,
Чертит в небе кривой пунктир, —

Это тоже —
стальная подпись,
	Голосующая за мир!
		РЕКОРД ЛЕТЧИКА
Я. ФОРОСТЕНКО
	14 октября президиум авиационной
спортивной комиссии Центрального 2эр0-
клуба СССР имени В. Il. Чкалова утвердил
в качестве нового всесоюзного звиацион-
ного рекорда скоростной полет  летчика-
спортсмена Я. Форостенко. При полете 28
августа по замкнутому кругу на спортив-
ном самолете четвертой весовой категории
он достиг скорости 443 километра 760
метров в чае.
	До сих пор в сетке мировых авиацион-
ных рекордов подобных  лостижений не
зарегистрировано. Документы 96 этом по-
лете Я. Форостенко направлены в Между-
народную авиационную федерацию (PAW)
для регистрации в качестве мирового
звиационного рекорда по классу легких
самолетов четвертой весовой категории.
	СТАНЦИЯ
МОЖАЙСКАЯ
	КРАСНОЕ

СЕЛО. Ленингралекая область, _
	14 октября. (По телефону от наш. корр.).
С большой радостью трудящиеся Брасно-
сельского района встретили Указ Прези-
диума Верховного Совета РСФСР о пере-
именовании станции Дудергоф в станцию
Можайскую. Эта станция находится в км-
лометре от военного поля Красного Села,
на котором в 1882 году был осуществлен
полет первого в мире самолета. еконструи-
	рованного талантливым русским ученым и
	изобретателем А. Ф. Можайеким.
	Сегодня в агитнунктах Враеного Села, в
деревне Торекой и на станции Можайской
состоялись беседы об этом решении Bep-
ховного Совета Российской Федерации. Пе
реименование станции Дудергоф. произве-
дено по ходатайству местных организаций:
	КУЗНЕПКИЕ МЕТАЛЛУРГИ НА ПРЕДОКТЯБРЬСКОЙ ВАХТЕ
	лись здесь сталевары 8-й печи тт. Телков
и Захаров. Экономя время на каждой плав-
ке, они систематически снимают с каждо-
го квадратного метра пода печи на 600—
700 килограммов стали больше, чем пред-
усмотрено нормой.

Среди прокатчиков замечательных усле-
хов лобилея коллектив блумянга: он еже-
двевно прокатывает сотни тонн металла
сверх задания.

С болыним подъемом несет  предпразд-
ничную вахту коллектив рельсо-балочного
цеха. Суточное задание здесь выполняется
0 значительным превышением.
	CTAQHHCK, 14 октября. (А.  57
таллургя Кузненкого комбината имени
Сталина готовятся достойно встретить
33-ю головщину Октября. В развернув-
шемся социалистическом соревнований
каждый лень улучшают свои показатели
сталеплавильшики: Они применяют CRO-
ростные методы и увеличивают съем м8-
талла с квадратного метра пода печи.

Коллектив первого мартеновекого цеха ©
начала октября выдал Уже сотни тонн
сверхпланового металла. Нарашщивают тем-
пы выплавки стали I! мартеновцы второго
пеха. Высокой производительности  доби-