За нашу Советскую Родину!
		  Цена 20 коп.
	А ССР)
	Сеголня в номере:
	Рапорт товаришу Сталину И. В. о перевыполне-   — Передовая.— Отлично обслуживать полеты зимой.
нии предприятиями рыбной промышленности и. Заметки о психологии и воспита-
рыболовецкими колхозами Камчатской ‹ области нии летчика... Подполковник Медицинской
		. от рабочих,   (2 стр.).
работников и МАЯ,
	декабрьского плана (1 стр.).
	службы К. Платонов. — 4. Воспитание

Рапорт товарищу Сталину И. 3. от рабочих,
	работниц, инженерно-технических
	Майор В. Шишов. — За партийность в научной
		и педагогической
На парти
	На партийные темы. Подполковник
И. Шарончиков. — Отчеты и выборы PYKOBONALILHX
партийных органов (3 стр.).
	Телеграммы из-
	за границы (4 стр.).
	служащих сахарных заводов Казахстана‘ о выполне-
нии обязательств по сверхплановому выпуску сахара.
	(1: стр).
	ГАЗЕТА ВОЕННО. ВОЗЭДУ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ
	Суббота, 3 января 1948 г.
	В Совете Министров СССР. — О времени работы
торговых предприятий в городах и рабочих посел-
	ках (1 стр.).
	Отлично обслуживать
		ЗИМОЙ

ме. Были во-время отремонтированы и из-
тотовлены снегоуборочные механизмы, под-
тотовлен автотранспорт, склады,  заготов-
лено и подвезено топливо, утенлены ка-
зармы. Все службы своевременно, закончи-
ли подготовку в работе в условиях зимы,
и первые полеты показали, что подразде-
ление имеет все возможности отлично 0б6с-
	печивать зимнюю учебу авизторов в в03-\
			Tosapuuy СТАЛИНУ
Hocugpy Buccapuonosiuuy
	Доклалываем Вам, лоротой товарищ Сталин, что предприятия рыбной промышлен-
	ности и рыболовецкие колхозы Камчатской
полниз в сентябре государственный план
	области Хабаровского края, досрочно вы-
рыбодобычи, на 25 хекабря выловили
	Позахи осенняя зачетная сессия. Совет-
	‚ские авяаторы вступили в зимний перяод
	учебы. Перед летчиками стоят большие за-
хачи. Они будут продолжать напряженно
работать над выполнением указаний
зоварища Сталина — настойчиво  повы-
шать качество боевой и политической под-
тотовки, крепить мощь Вооруженных Сил
Советского государства. Именно в зимние
месяцы закладывается фундамент для yc-
ленной учебы личного состава  Боенно-
Воздушных Сил на протяжении всего года.
Это налагает на командиров летных и ты-
ловых частей особую ответственность за
организапию и  материально-техническое
обеспечение зимней учебы в воздухе.
	Успешное выполнение летными частями
планов боевой подготовки будет во многом
зависеть от четкой и слаженной работы
многочисленных служб авиационного тыма,
Псэтому воинский долг обязывает всех
офицеров: сержантов и солдат авиационно-
технических подразделений наряду со сво-
ей учебой бесперебойно и всесторонне об-
служивать полеты.
	Низкие температуры, частые снегопады
и короткий зимний день обязывают коман-
диров и их штабы, как никогда, ценить
фактор времени и потому особенно четко
планировать учебу в воздухе. Офицеры ты-
ловых частей должны тщательно продумы-
вать и оперативно решать все вопросы 06-
служивания полетов, умело расставить
личный состав авиационно-технических
подразделений с тем, чтобы  материально-
техническое обеспечение проходило безуко-
ризненно четко.
	Фаждый воин частей авиационного тыла
холжен твердо помнить, что в обеспечении
полетов нет и не может быть мелочей. Не-
обходимо все предусмотреть заранее, умело
спланировать работу каждой службы. Or
хорошо налаженного, четкого взаимодейст-
вия между отдельными службами ‘будет за-
висеть успех обеспечения полетов авиаци-
онно-техническим подразделением в целом,
Авнационным тылам необходимо работать
так, чтобы летные части не потеряли из-
за них ни одного часа, предназначенного
daa учебы в вездухе.
	Зима пред’являет повышенные требова-
ния к тыловым частям. Широк и разно-
образен круг вопросов, которые стоят
в центре внимания офицера. — командира
авиационно-технического подразделения.
Какой бы снежной ни была зима, летное
поле должно быть в полной готовности
для полетов. Помня 0 том, что взлет и 10-
садка скоростных самолетов требуют 060-
бых качеств аэродрома, необходимо доби-
ваться отличной укатки полос. Нужно op-
танизовать беснеребойное, ° планомерное
обеспечение горюче-смазочными материала-
ми. Снегоуборочные машины и механизмы,
тракторы, бортовой и специальный тран-
спорт всегда должны быть наготове и
действовать с болышой  производительно-
стью. Четко обязаны работать стартовой
наряд, полигонные команды. В зимние лет-
ные дни все средства службы земного обес-
печения самолетовождения должны быть
приведены в действие, чтобы в срок удов-
летворить все заявки летных  подразделе-
ний, От работников метеостанций требует-
	‘ся, чтобы они своевременно давали точный
	прогноз погоды. Интендантекая служба
должна обеспечить летный и технический
состав всеми видами зимнего авиационного
обмундирования и своевременно приготов-
WATh BRYCHYW и высококачественную пищу
летчикам и техникам. Постановление (ове-
та Министров СССР и ЦВ ВКП(б) об отме-
не карточек открывает широкую возмож-
	ность для продовольственных отделов THI-
	ловых подразделений и военторгов, кото-
рые должны организовать на старте буфе-
ты с горячим какао, кофе, чаем и закус-
КАМИ. р
	Передовые офицеры подразделений авиа-
ционного тыла, осваивая богатейший опыт,
накопленный в годы Великой ` Отечествен-
ной войны, немало сделали для того, что-
бы их подразделения все лучше и лучше
обеспечивали боевую учебу летных частей
зимой. В-этом отношении показательна ра-
бота офицера Голубкова. Учитывая поло-
жительный опыт передовых частей, он в
этом году заранее начал подготовку к зи-
	12.240 тысяч пудов рыбы. Сверх установленного для памчатской области плана
рыбники Камчатки выловили 387 тысяч пудов рыбы, добыв по сравнению с проплым.
годом больше на 3.618 тысяч пудов. Зимний лов продолжается. На рыбокомбинатах
и в рыболовецких артелях области ширится социалистическое соревнование за вы-
	полнение пятилетки в четыре года. Рыбаки
	принимают все меры к тому, чтобы тща-
	тельно и своевременно. подготовиться к проведению путины в 1946 году.
Секретарь Камчатского обкома ВКП(б) СКЛЯРЕНКО.

Председатель Камчатского облисполкома ДЕДКОВ.
Начальник Главкамчатрыбпрома КУЛАЖЕНКО.
Председатель Камчатского Облрыбакколхозсоюза Г ОРШКОВ.
			Это является прямым результатом хоро-
шо налаженного вззимодействия служб, по-
стоянного контроля исполнения, а также
	высокой выучки и лиспицаины личного соз
	става. Гов. Голубков сумел воспитать У
своих подчиненных сознательное отношение
к порученному делу. Вее это стало возмож
ным благодаря серьезной боевой и полити-
ческой. подготовке офилеров, сержантов. и
солдат тылового подразделения.
	Именно в сочетании борьбы за наилуч-
шее обслуживание всех нужд `летной чаети
с постоянной заботой о повышений собет-
венного мастерства, заботой о повышении
организованности в своих рядах состоит
«секрет» хорошей работы передовых под-
разделений тыла Военно-Воздушных Сил.

Немаловажное значение для четкого и
своевременного обслуживания зимних поле-
тов имеет и то. как своевременно команли-
	ры авиачастей ставят перёх командирами,
	тыловых подразделений конкретные задачи
на летный день. Чтобы подразделения авиа-
Ционного тыла могли успенгно справиться с
этими задачами, командиры летных частей
обязаны четко планировать учебу с учетом
реальных возможностей, которые имеются
У тыловых’ подразделений. А ведь еще
встречаются факты, когда командиры лет-
ных полков и эскалрилий считают допусти-
	мым в течение одного дня по нескольку г
	раз менять свои заявки или без прелвари-
тельного ‘уведомления отменять или перено-
сить полеты, заставляя личный состав
служб авиатыла понапрасну тратить время
и материальные ценности. Командиры и
штабы летных частей и авиатехнических
‘подразделений лолжны работать в тесном
	деловом контакте, взаимно помогая Друг
	другу.

Основой успешного решения задач, стоя-
щих перед авизционно-техническими под-
разделениями, является глубокая военная,
епециальная и политическая учеба. неус-
	танное повьинение организованности внутри.
	каждой. службы, укренление воинекой тис-
циплины. Еще настойчивее надо воспиты-
вать у личного соетаза частей  авиатыла
чувство высокой ответственности за свою
работу, за рациональное и бережное ис-
пользование техники и других материаль-
ных пенноетей, представляющих госуларст-
венную собственность. Все участки авиа-
ционного тыла должны быть подняты на
уровень тех высоких требований, которые
пред’явлены к летным частям на зимний
период учебы. дфицеры = авиатехнических
подразделений обязаны еще более настой-
чиво учитьея и учить евоих полчиненных
правильному использованию всех средств
материально-технического _ обслуживания,
держать эти средства в образцовом поряд-
Ke, четко обслуживать полеты в зимние ме-
сяцы.

Большие задачи встают перелх политорга-
нами. партийными и комеомольскими ор-
	ганизапиями частей тыла. Военно-Возлуш-
	ных Сил. Они обязаны направить политиче-
скую активность воинов,’ возросигую в
связи с выборами в местные Советы депу-
татов трудящихся, на выполнение задач,
стоящих перед авиационными тылами в зим-
ний период. Партийные и комсомольские
	организации должны добиться, чтобы каж-
	дый сержант и солдат. всех ° служб
авиатыла понимал значение своей; работы
лля укрепления боевой мощи  Военно-Воз-
хушных Сил. Необходимо широко распро-
странять опыт передовых офицеров, сер-
жантов и солдат, отлично обслуживающих
полеты зимой. От коммунистов и комсомоль-
цев, работающих на том или другом участ-
ке материально-технического обеспечения
полетов, требуются ‘умелая работа, показ
примера другим воинам.
.Образцовое обеспечение» зимней учебы
авиаторов —= насущная. задача всего лич-
ного состава тыла Военно-Воздуйных Сил.
От успешного. решения этой почетной и от-
ветственной залачи зависит ‘дальнейший
	рост могущества сталинской авиации.
		Товаришу СТАЛИНУ И. В.
	Счастлявы доложить Вам,. Йосиф Виссарионович, что’ рабочие, работницы, ин-
женерно-технические работники и служащие сахарных заводов Казахстана выполнили
заятые обязательства по сверхилановому выпуску сахара в 1947 году.
	Сахавные_ заводы республики На 28
	декабтя выпустили сверх годового плана
	Е Е АЛ ЕНТО ЗЫ

815.2 тысячи пудов сахара, выполнив обязательство на 100, 2 процента. Введен В
	сахарный завод. За ечет снижения себе-
	10.520 тысяч рублей против 5 миллионов рублей
	число действующих новый Карабулакский
стоимости па заводах сокономлено 10,520
	по обязательствам, производительность труда повышена Ha oy Mpebeiia, keine
временно сообщить Bam, что коллектив Джамбулского сахарного завода перевыполнил

gg cen Икса
	NN NDE DO IE EEE 1

в хва раза обязательство, данное. в письме 28 передовых предприятий сахарной про-
	WEI TOTHOCTH Советского Союза.
	Сахарниги Казахстана развертывают борьбу за выполнение пятилетки в четыре
	года; за xaapuedimnat пол’ем сахарной промытиленности.
: Секретарь ЦК КП(б) Казахстана ШАЯХМЕТОВ.
	Председатель Совета Министров Казахской ССР УНДАСЫНОВ.
Управляющий Алма-Атинским сахсвеклотрестом РЕДЧУК.
		Президиум Верховного Совета CCCP pac-
смотрел представление Munucrcpcrpa cedb-
ского хозяйства СССР о присвоения зва-
ния Героя Социалистического Труда и на-
траждении орденами и медалями СССР по
редовиков сельского хозяйства Курской 06-
ласти за получение высоких урожаев пше-
ницы и ржи в 1947 году. эвание Героя)
Сопиалистического Труда присвоено
звеньевым колхозов, награждены орденами
Ленина — 50 колхозников, Трудового!
Красного Знамени — 87. медалями 13a,
трудовую доблесть» и «За трудовое отли-
чис» — 139 передовиков сельского’ хозяй-

ства области.
	Передовики сельского хозяйства Вурской
области, получившие в 1947 году высокие
урожаи сахарной свеклы, Министерством
сельского хозяйства СООР будут поедстав-
лены в Презилиум Верховного Совета СССР
Е награждению после вынолнения соответ-
	ствующими колхозами плана контрахтации
и окончания вывозки сахарной свеклы го-
сударству. .
Президиум определил, что награждение
передовиков сельского хозяйства будет про-
изволиться отдельными Указами по каж-
лой республике, краю и области. Указы о
	‘награждении будут публиковаться в. печа-
	i

Президиум Верховного Совета _ СССР
предложил Советам Министров союзных и
АВтояОмНыХх республик и исполнительным

а В ЕВ:

комитетам краевых и областных Советов
	тепутатов. трудящихся ускорить предста-
	ление в Министерство сельского хозяйства
СССР. матезизлов о награждении передови-

ie

ков COIbCKOTO -XO3ANCTRA. Президиум пред-
	ложия Министерству сельского хозяйства
СССР представить к награждению  передо-
виков сельского хозяйства по всем реслуб-
ликам, краям и областям в течение янва-
ря——февраля 1948 года. .
	Плакат работы художника К. Иванова, выпущенный издательством «Искус-
ство» к 30-летию Советской Армии,
		С новыми силами за учебу.

Н-СКАЯ АВИАЧАСТЬ, 2 января. (По те- Н Beuepow’ в канун праздника во BC
hey. ay Maur enon). 1948. rox anmaronnr   rarnaasenesnax mona coineswa. na. Ko!

Вечером в канун праздника во всех
подразделениях прошли собрания, на Кото-
рых были подведены итоги учебно-боевой
подготовки в прошедшем году и поставле-
ны задачи на новый. Во всех эскадрильях
были выпущены праздничные номера
стенных. газет. Днем 1 января в  ком-
натах. политико-просветительной работы
были организованы игры, шахматные тур-
ниры, . коллевтивныее читки _ художествен-
ной литературы. Днем авиаторы’ соверптили
лыжную прогулку в поднефный колхоз, а
вечером. смотрели кинокартину в тарнизон-
	‘ном Доме офицеров.
	‚‹лефону: от наш. норр.). 1348 гох авиаторы.
части встретили значительными усмехами
в боевой и политической подготовке. На
закончившейся зачетной сессии большинст-
во офидеров показали ‘твердые и глубокие
знания. Отличные результаты выявила и.
инспекторская проверка политических за-
нятий. По приказу командира 12 лучших
воинов части будут  сфотографированы у
развернутого знамени. Среди них комсо-
МОЛЬЦЫ-—МЕХаНикИ старшины Агибалов и
Цыбулин,. сержант Петров, моторист: млад-
ий сержант Карапетян.
	СЕВЕРНАЯ ГРУППА ВОЙСК; 2- января.
(По телеграфу от наш. Hopp.) Радостно.
встретили новый, 1948 год авизторы, на-
ходящиеся за рубежом родной страны. На-
кануне во всех частях были проведены
беседы о великих победах страны  социа-.
лизма В 1947 году. Агитаторы ‚рассказы-
вали воинам © величайших достижениях
советского народа на всех участках социа-
листического. строительства.

В офицерском клубе. Н-ского гарнизона
собрались авиаторы” на встречу нового,
1948 года. Вот прозвучали знакомые
позывные Москвы. Кремлевские куранты
	- и > a
СЛАВНЫЙ ЮБИЛЕИ
30-летие МОСКОВСКОГО КРАСНОЗНАМЕННОГО ПЕХОТНОГО УЧИЛИЩА
ИМЕНИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
		И. В. Сталин, В. М. Молотов, В. Е. Боро-
илов, М. И. Калинин, М: В. Фрунзе.
- Торжественное заседание, посвященное
	30-летию училиша. открыл полковник В. St.
	Москвин. На заседании был зачитан приказ
Министра Вооруженных Сил СССР Маршала
	Советского Союза Н. А. Булганина, в ` 50-1
	тором отмечаются большие заслуги учили-
ща в подготовке офицеров для Вооружен-
ных Сил Советского государства.

С докладом о 30-летнем юбилее высту-
пил начальник училища дважды Герой Со-
percroro Союза генерал-майор Й. И. Фесин.
	В адрес юбиляра поступило много при-
вететвий, в том числе от Президиума Bep-
	ховного Совета РОФСОР, маршала Советско-
	‚го (010за И. С. Вонева, командующего Мос-
ковским военным округом маршала Совет-
	ского Союза В. А. Мерецкова и др.
Участники торжественного заседания ©
большим под’емом приняли приветствие
‘товарищу И. В. Сталину.
(ТАСС).
	Воины Московското военного округа в
торжественной обстановке отметили 30-
летний юбилей старейшей советской воен-
ной школы — Московского краснознамен-
ного пехотного училища имени Верховного
Совета РСФСР. Это училище было создано
по личному указанию В. И. Ленина в пер-
вые месяцы становления советской власти
и называлось тогда Московской революци-
онной школой пулеметчиков.
	Благодаря 060б0му вниманию В. Й.
Ленина и И: В. Сталина эта школа’ превра-
тилась в одно из лучших пехотных ‘учи-
лиш Вооруженных Сил CCCP. Ona полтото-
		ров Советской Армии.

В марте 1918 года состоялся первый
вышуск краскомов: тогда на различные
фронты гражданской войны ушли первые
	30 пулеметчиков-инструкторов. & 1919
	году школу уже окончило свыше 909
командиров Красной Армии.
В стенах училища бывали В. И. Ленин,
	Далеко от родной земли встретили мы,
	‘летчики, новый, 1940 год. На самой пере-
ховой западной заставе, за сотни километ-.
	ров от рубежей нашего Отечества, всё на-
ши думы и помыслы были о тебе, наша
любимая Отчизна. С волнением и радостью
слушали мы по радив праздничный ново-

годний шум Москвы.
С Новым голом. дорогая наша Родина! С
	Новым голом. советский человек! — хоте-
	лось нам крикнуть в этот Час.

Рохина! Трудно словами передать, сколько
теплых, нежных слов мы произнесли в
этот новогодний вечер о тебе.

Нам бесконечно дорого каждое  сообще-
ние о трудовых подвигах нашего народа, с
затаенным дыханием слушаем мы рассказы
отпускников, побывавигих на Родине.

Большое счастье для нае. получить пись-
MO OT земляков, товарищей, родных. В мой
адрес почти каждый день приходят пись-
ма © разных концов страны. Пишут мне
земляки — колхозники, рабочие Тулы. то-
варищи из Москвы, бывшие сослуживцы.
Рассказывают они. в своих письмах о себе,
0 своих друзьях, о произвожетвенных успе-
хах; о колхозных делах — 0 всем том,
чем богата жизнь советеких людей.

Читаешь эти простые залущевные строки,
и перед глазами встазт Рохина. Кажется,
		отбили двенадцать. «С Новым годом, това-
рищи!», — поздравил диЕлор. У красиво
разукраненной и иллюминированной раз-
ноцветными огнями елки закружилиеь йа-
ры... Во вбех залах и комнатах — веселье
и радость. Раздаются приветственные воз-
гласы, поздравления в честь нового года.

‚То анваря “в клубе, re начальником
гвардии майор. Yeprox, была устроена HO-
BOTomtaa елка. Дети. смотрели кинофильи
«Дубровский», © ‘слушали концерт художез
ственной самодеятельности, танповали, пе-
ли, играли, Участпикам ‘утронника были
розданы подарки,
		С мыслями о любимой Родине _
	нам молодых летчиков. От старых боевых
	летчиков требовалось передать им свой опыт
и вместе с нимй выполнять самые сложные
	‚ учебные задания. Итоги учебного года сви-
‚ детельствуют, 970 мы справились с поста-
вленной задачей. Вея эскадрилья теперь
отлично бомбит ий стрезяет. эвинажи в 6с0-
	вершенстве ‘овладели летным мастерством и
могут наносить точные удары по целям. На
зачетной осенцей сессии большинство офи-
церов получили только отличные и хоровтие
оценки. Летчики гвардии старшие  лейте-
нанты Мельников, Свинухов, гвардии лей-
тонант Дзитов, гвардии млалиий лейтенант
Молчанов. и другие за высокие показатели
в учебе имеют по 10—15 благодарностей.
Я сам имею 15 поощрений, в том числе лее
ваграды — именные часы и серебряный
портсигар за. установление. двух рекордов’ но
плаванию на 100 и 200 метров. Заверяю
вас, товарищи земляки, что мы, воины, на-
холящиеся за рубежом родной земли, будем
и впрель неустанно совершенствовать евов
	‘боевое мастерство. зорко охранать ваш co-
	зилательный труд».
	Герой Советскозо Союза звардии старший лейтенант A. Poromun.
	нется в наших руках. Скоро и со счета
собъемся, сколько лет оно у нае; 1947 год—
памятный дла Нас гол. Весной мы Лали’
слово родному Сталину собрать’ обильный”
урожай. Слово свое мы’ сдержали. Пусть.
радуется Иосиф Виссарионович нашим  уе-
пехам ла живет лолгие. долгие: годы»,
	Вот письмо старого тульского рабочего—
моего первого учителя нд заводе. Он пи-
mer:

«В. 1947 году ваш цех выполнил годовой
план.еще в начале сентября, и с тех пор мы
работаем в ечет 1948 года. Хорошо. получи-
лось! Так сказать, дела опередили время».

В своих ответных письмах пришлось и.
мне кое-что рассказать о себе и о. своей эс-
калрилье:

«Дорогие  односельчане, — написал я
своим землякам-колхозникам.—так же, как
И вы нае порадовали своими достижениями,
так и мы, летчики, ретили порадовать вас
своими успехами. В 1947 году перед нашей
эскалрильей слеялл большая и трудная за-
дача. — обучить и воспитать прибывших &
	мчишься ты над необ’ятными колхозными

` полями. ходишь по цехам  гиганта-завода,
	едешь по улицам Москвы мимо цремля, где
	работает Носиф Виссарионович Сталин, за-
ходишь в мавзолей, где покоится Владимир

Ильич Ленин...
Накануне 1948 года я получил несколь-

ко таких радостных писем.

«Алексей Арсентьевич! — пишут. мне
земляки BO главе с председателем кол-
хоза Анастасией Воробъевой. — На-лнях

колхоз наш подвел итоги работы за 1947
год. Больших мы достигли успехов. Волхоз
первым в области выполнил олан государ-
ственных поставок. а потом много хлеба
сдал сверх. плана, Сев озимых проведен
доерочно. Полностью запаслись мы семена-
ми и на весну. По трудодням колхозники
получили этой осенью во много раз больше
прошлогоднего. Хлеба хватит ло нового уро-
mas и еше останется. овощей полные по-
греба, да и леног получают немало. Вы-
нео так. что наш колхоз по всем показа-
телям опять занял в области первое место.
Значит, и переходящее красное знамя оста-
	В Совете Министров СССР. _
0 времени работы торговых предприятий
в городах и рабочих поселках
	зинах, по списку Министерства торговли
СССР, торговлю производить в рабочие дни
с 6 часов вечера до 12 чагов ночи, а в
праздничные дни — с: 12 часов дня до 8
часов вечера.

4 Установить время. хля работы во вее
	дни недели. =
в столовых. кроме столовых при пред-
	приятиях, — с 12 часов дня до 8 часов.
	вечерз,

в чайных и автСОЧНЫХ — С 9 часов ут-
ра до 9 часов вечера;

в кафе, барах a пивных — в 12 чабов
хня ло 12 часов ночи;

B ресторанах, кроме: ресторанов при вок-
залах, — © 1 часа дия хо. 3 часов ночи.

5. Настоящее’ постановление ввести в
действие с 6 яиваря с. г.
	Совет Министров Союза ССР’ постановил:

1. Установить время торговли для rocy-
дарственных и кооперативных торговых
предприятий в городах и рабочих поселках
93 часов в день с закрытием лорговых
предприятий на один чае для перерыва на
обед: в продовольетвенных магазинах —
е 9 часов утра до 6 часов вечера; в пром-
товарных магазинах — с 11 часов утра
ло 8 часов вечера.

2. В праздничные дни торговлю не про-
изводить, за следующими исключениями:
в хлебных магазинах торговлю производить
6 9 часов утра ло 4 часов дня; в 0р0до-
вольственных магазинах потребительской
кооперации — с 9 часов утра до 6 часов
вечера.

3. В дежурных TpOXOBOAbCTBEHNEIX мага-
	Б письмах к ‘старому рабочему Тулы, к
боевым товарищам и друзьям мы послали
пламенный ‘новогодний привет, пожела-
ние. счастья и новых творческих успехов,