За nauly Советскую ‚ Родину!

Цена 20 коп.

Сегодня в номере:
	АГИТПУНКТЕ
	Атитпункт стал центром всей агитаци-
онно-массовой работы ‘среди избирателей.
В эти дни здесь состоялись встречи е кан-
хидатом в депутаты районного Совета тов.
Шатило и. кандидатом в. депутаты област-
ного. Совета ‘тов. Сидоренко. ° Доверенные
Лина — инженер-поднолковник  Еравцов,
старший лейтенант Веселов и агитаторы
проводят беседы о кандидатах не только в
агитпункте, но и у избирателей на дому:
	Оставшиеся до выборов дни использу-
ются агитколлективом для раз’яснения по-
рядка голосования, оповещения о дате и
месте выборов, для рассказа о жизненном
	пути, деловых и политических качествах
	кандидатов в депутаты.

‚  Избирательный участок уже готов К
встрече избирателей. Оборудованы кабины
ля голосования, устанавливаются урны.

Старший лейтенант Г. ТАРАСЕВИЧ.

Отчеты и выборы партийных орга-
нов. — Коммунисты эскадрильи — опора командира
(3 стр.).

Майор И. Ложкин, старший техник-лейтенант
С. Аккуратов. — Болыше внимания политическому
воспитанию коммунистов! (3 стр).

Доклад Тольятти на \У1 б’езде итальянской ком-
партии (4 стр.)}.

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	В [lpe3uduyme
Верховного
Совета СССР
	В соответствии с Указом Президиума Вер-
ховного Совета СССР от 29 марта 1947 года
за получение высоких урожаев пшеницы и
ржи, при выполнении колхозом обязатель-
ных поставок и натуроплаты за работу МТС
в 1947 году и обеспеченности семенами
	зерновых культур для весеннего сева 1948
	года, Президиум Верховного Совета СССР

казом от 7 января 1948 года присвоил
звание Героя Социалистического Труда с
вручением ордена Ленина и золотой медали
«Серии Молот» передовикам сельского хо-
зяйства Красноярского края. Среди них:
Белоусов Сергей Федорович — звеньевой
колхоза «Завет Ленина» Казачинского рай-
она, получивший урожай пшеницы 31,1
центнера с гектара на площади 32 гектара:
Бондарь Дмитрий Моисеевич — старший
агроном Идринской МТС Идринского райо-
на, получивший в обслуживаемых колхозах
урожай шненицы 22,52 центнера е гектара
на площади 612 тектаров; Винокурова
Ксения Васильевна — звеньевая колхоза
	«эаветы Ильича» Ванекого района. полуз
	чившая урожай пшеницы 32,66 центнера
с тектара на площади 12,47 гектара; Вино-
куров Самсон Артемьевич — председатель
волхоза «Красный Октябрь» Больше-Мур-
THHCKOTO района, получивший урожай пше-
ницы 31,3 центнера е гектара на площади
42, гектара; Григорьев. Михаил Николаевич
— старший механик Хакасской МТС Уеть+
Абаканского района, получивний в обелу-
живаемых колхозах урожай пшеницы 21,04
центнера с гектара на площади 867 гекта=
ров; Низеева Мария Константиновна —
звеньевая колхоза «Заветы Ильича» Кан-
ского района, получившая урожай пшеницы
35.92 пентнера с гектара на площади 8
гектаров, и другие — всего 85 человек.
enoeeemerperarna eT, Sant
		перевыполнила годовой план
лесозаготовок
	Выполняя. социалистические обязатель=
ства, рабочие и инженерно-техническиев
работники предприятий Министеретва лес-
ной промышленности, колхозники и кол-
хозницы Омской области, работающие Ha
лесозатотовках, успешно завершили план
лесозатотовок 1947 года. Эадание по заго-
товне- древесины выполнено на 124 нроп.
и но вывозке — на 115 прог. Сзерх плаз
	1 а заготовлено 73 тые. кубометров хеса и
	вывезено -45 тыс. кубометров.
	Успехи нефтяников
Куйбышевской области
	Нефтяники Буйбышевокой области в миа
нувшем году добились серьезных произ»
водственных успехов. Они выполнили взя“
The Ha себя обязательства по хосрочному
завершению плана и добыче нефти сверх
плана. В 1947 тоду добыто нефти на 40
проц. больше, чем в 1946 году.

Коллективы крекингзаводов дали стране
сверх плана большое количество бензина:
	Нефтяники Куйбышевской области увез
ренно идут в досрочному выполнению пя“
	Передовая. — Овладевать мастерством обучения
и воспитания.
Навстречу 30-neTHI0 Советской Армии (1 стр.).

Гвардии майор В. Чирьев. — Подготовка экипажа
к полету (2 стр.). !

Майор В. Жуков. — Классы не приспособлены
к учебе (2 стр.).

Ф. Олещук. — Партия большевиков — организую-
шая и направляющая сила советского общества
	ГАЗЕТА ВОЕННО вВОзЗДдУШНЫХ CH dl
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ-СОЮЗА ССР)
	Четверг, 8 января 1948 г. _
	N 6 (920)

_Й ЯНВАРЯ —ВЫБОРЫ В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ

БЕЛОРУССИИ, КАЗАХСТАНА, ГРУЗИИ. АЗЕРБАЙДЛЩАНА И КИРГИЗИИ
	ВЕЧЕРОМ. НА
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, т ян-
papa. (По телеграфу). Недавно в’ H-crom
	  авиагарнизоне’ в восстановленном ` здании
	открылся новый. офицерский’ клуб.  dxech
	сейчас находитея ‘избирательный участок
	по выборам B ‘местные о м
трудящихся;

В одном из залов разместилея агит-
пункг. На видном месте вывешены био-
	графии кандидатов в депутать--—офицеров.
	Михаила Шатило и Алексея Сидоренко. Ло-
зунги, плакаты, стенная газета призыва-.
ют избирателей голосовать за кандидатов,
сталинского блока коммунистов и ‘беспар-
ТИЙНЫХ.
	По вечерам в’ агитпункте особенно лд-
но. Избиратели приходят сюда почитать
газеты, журналы, послушать беседу, лек-
цию, доклад, радиопередачу, познакомить-
ея с биографиями своих кандидатов в де-
путаты,
	Овладевать мастерством
	обучения и
	Воины советских Вооруженных Сил,
кровно связанные с’ народом, с ето жиз-
нью и трудом, видят с80й ‘патриотический
долг в том, чтобы ивустанно совершенст-
вовать политическую подготовку и 60е-
вую выучку, крецить военную ‚мощь Co-
ветского государетва.

Товарищ Сталин, определяя захачи
войск На мирное время, указал, что все
офицеры и генералы должны в совершен-
стве овладеть мастерством: обучения и. вос-
питания войск. Настойчиво и° повевдаевно
стремиться к тому. чтобы стать мастерами
обучения и воспитания подчиненных, — в
этом состойт одна из основных задач офи-
перов учебных заведений, воспитателей мо-
лодого пополнения авиаторов.
	38 время напряженной летней учебы ря-
хы мастеров обучения и воспитания значи-
тельно пополнились. Выросли новые кадры
искусных офицеров-педагогов, ‘добившихся
свръезных ‘успехов в подготовке летчиков.
Заметно поднялась их военная  культу-
	ра. Один из таких педаготов-летчиков
— майор Пашков. — Краенознаменное
ВЗачинское  учалише ‘законно может
	гордиться этим офицером, умножающим
славу старейшего учебного заведения
Военно-Воздушных. Сил.

Неустанная работа нед собой и помощь
коллектива дали возможность тов. Паш-
ROBY добиться отличных результатов. Тов.
	Лашков — искусный летчик, с  силь-
HO Развитым чувством нового. — Зна-
ние людей любовь в подчинен-
ным, умение внушить им желание
	учиться отлично, чуткость и выесте

тем требовательность — таковы. черты,
которые характеризуют тов. — Пашкова
как ‘передового командира. Вея его. дея-
тельность пронизана высокой. большеви-
стекой илейностью и принципиальностью.
Коммунист-офицер, он умело выполняет
свои функции политического . рувоводите-
ля, направляет силы партийной и комео-
мольской организаций на воспитание лёт-
ных кадров в духе советского. патриотизма.

Таких. офицеров-педагогов, Bak тов.
Пашков, в наших училищах немало.

Значительных достижений в обучении
летчиков добились в этом году подполков-
ник Сухарев, капитан Казаков, старшие
лейтенанты Родин, Уваркин, Лобанов.
Эт — мастера обучения ‘и воспитания
солдат ‘и ‘сержантов, умелые методисты и.
педагоги; выращенные командованием
партийными организациями училищ:

Большую работу по подготовке И совер-
шенствованию повых “мастеров обучения и
воспитания предстоит выполнить в учили-
‘шах в. зимний период. учебы: = *

Нало прежде всего основательно ‘изу-
чить и широко распространить опькг луч-
ших воспитателей. Пусть ови выступят
перед своими товарищами” @ . лекциями,.
докладами, расскажут о том, как повы-
‚ шают свое искусство и при помощи ка-
ких методических приемов достигают ye-
пехов. У каждого из них найдется  ска-
зать нечто свое, особенное, Старитим на-
чальникам следует обобщить  накоплен-
ный. опыт и все ценное из него внедрить
в учебную практику.

Нужно’ добиться того, чтобы любое. ме-
тодическое совещание, занятие, всякого
рода сборы, периодически проводимые В
учитищах, командирская учеба не толь-
ко  обогащали офиперов-преподавателей
новыми теоретическими знаниями, но и
давали им определенные педагогические
навыки, которые иожно было бы затем
применить в учебном процесее. Все эти
мероприятия должны ^ служить главной
‘цели — поднимать педагогическое искус-
ство офицеров-воспитателей, содействовать
их самостоятельной работе над собой.
Особое внимание следует уделить  моло-
тым, начинающим преподавателям и ин-
структорам, оказывая им необходимую
помощь в работе.. .

Большая ответственность в этом направ-
лении лежит на ‘учебных отделах. Планируя
й координируя работу подразделений, сле-
дует помнить о том, что выполнение плана
учебно-летной подготовки, качество этой
	воспитания.
	подготовки зависят от того, насколько YC-

пешно командиры сами овладевают методи-
кой летного обучения. Не секрет, Что хо-
рощие планы ‘подчас не выполняюгся
только потому, что у преподавателей, ия
структоров и командиров звеньев ‘нехва-
тает педагогического умения, опыта и
знаний, И умение, и опыт, и знания прн=
обретаются в. процессе учебы, в самостоя-
тельной работе офицера.

Если руководители учебных отделов су-
меют подсказать офицерам наилучшие фор-
мы совершенствования педагогического. ис-
вусства и помогут им практически, то этим.
самым сделают большое дело. Взять хотя.
бы такой важный элемент обучения, как.
‘предварительная подготовка. Почему бы не
собрать веех офицеров части на предвари-
тельную подготовку, проводимую лучшими
инструкторами. и. командирами . звеньев,’ а
HOTOM обсудить достоинства и недостатки
занятий? Это делается в подразделениях
тт. Сухарева и’ Казакова и приноснт. боль-
шую пользу офицерам. .

Наши офицеры живо интересуются теоря-
ей педагогики, они стремятся обогатить и
углубить свой опыт и знания. Офицер во-
енного авиационного ‘учебного заведения
обязан пристально следить за развитием
передовой советской педагогической наукя,
заниматься ‘вопросами психологии, строить,
таким образом, обучение и воспитание мо-
лодых авиаторов на научных основах.

Начальники училищ, учебных отделов
и политорганов, заботясь о создании услэ-
вий для учебы, обязаны во-время и умело
направить занятия офицеров, подсказать им
пути роста, совершенствования знаний, н0-
мочь взять все наиболее ценное из’ педаго-
тических трудов для использования в mpar-
тической работе.

Для того, чтобы стать подлинными  ма-
стерами обучения и воспитания подчинен-
ных, офицерам необходимо неустанно овла-
девать марксистско-ленинской теорией, изу-
чать книгу товарища Сталина «0 Великой
Отечественной войне  Советокого — Союза»
‘и сталинские приказы. — Исторические
сбращения ’ великого вождя в ap-
мии и народу являются документами,
направляющими всю деятельность офице-
ров по. обучению и воспитанию войск.
Книга «0 Великой Отечественной войне
Советского Союза» — богалейшая сокро-
вишница военного опыта, дающая огром-
НЫЙ материал - для изучения сталиневого.
‘учения о войне; Излагая основные прин-
ципы сталинской науки. ‘побеждать, эта

книга вооружает воинов передовой воен-
	ной теорией Советской Армий — зрмия-
‚ебедительницы.

Исключительное значение в поднятии
теоретического уровня офицеров име
‘ют статьи великого революционера Ми-
хаила Ивановича Калинина 0 комму-
ниетическом ° воспитании. — Неоценимый
вклал в дело обучения и воспитания
	вклад в дело обучения и воспитания
войск внес Михаил Васильевич Фрунзе—
один из‘ выдающихся ‘строителей совет
ских Вооруженных Сил. Труды Калинина
п Фрунзе должны быть. хорошо известны
Beem военным нелагогам. : ее

Перед офицерами. учебных - заведений
пмеетея широкое. поприще для приложе-.
ния своих сил и. способностей. Каждый из
них должен стремиться к тому, чтобы стать
	‚мастером обучения. и воспитания подчинен-  .
ных. повысить свою военную культуру:
	п тем самым наилучигим 09разом выпол-
нить благородную задачу по подготовке
для сталинской авиации кадров, беззаветно

Ах 4
	преданных большевистской партии, непри-
	МИрИмыХ к фактам низкопоклонетва и pabo-
	лепия перед иностранщиной, глубоко пони-
	мающих свой долг перед Родиной. `

Мастера обучения и воспитания— золотой
фонд учебных заведений. Долг начальников.
‘училиш, штабов, учебных отделов, полиг-
органов — любовно вырашивать искусных
пелагогов- командиров, учить всех на при-
мере лучших, ноошрять и развизать в
них творческую инидиативу, © помогать
двигаться дальше вперед в военном деле,
повышать свой военные и политические
знания, совершенствоваться в обучении
и воспитании войсв, . Бак этого требует

товариш Слалин.
	В столице Киргизии
Перед выборами
в Местные Советы
	ФРУНЗЕ, 7 января. (ТАСС). Несколько:
дней ` отделяют трудящихся столицы Кирги-
зии`от всенародного праздника — выборов
в местные Советы. Сейчас главное внима-
ние членов. избирательных комиссий, аги-
TATONOB, многочисленного актива сосредото-
чено Ha завершении организационной и тех-
ничёской подготовки в выборам. Закончи-
лась „сверка списков избирателей, на все
‘участки доставлено оборудование, сделаны
кабины для тайного голосования, подготов-
‘лены картотечные ящики, из которых бу-
‘дут выдаваться бюллетени. 0с0б0е внима-
ime обращается на подготовку помещений,
‘где будет происходить голосование. Всюду
оборудованы комнаты отдыха. При всех из-
бирательных участках есть детские комна-
ты, где имеются игрушки, разнообразные
игры. Е

В центре Пролетарского района находит-
ea здание 13-й школы. Здесь расположена
участковая избирательная комиссия № 2.
Здесь, в Пролетарском округе № 9, балло-
тируется в депутаты товарищ Сталин. На
фасаде здания школы — большой портрет
товарища Сталина, светящиеся плакаты,
храсные похотниша: Комнаты украшены
коврами, дорожками, цветами. В ‚ комнате,
где избиратели будут отдыхать, — мягкая
мебель, большой Button книг, газет, журна-
лов.

Ha этом участке с утра до ‘поздней но-
чи бывают избиратели. Многие из них не-
	й   сколько раз проверяли себя в списках из-
	бирателей, которые аккуратно отпечатаны
и вывешены для вееобщего обозрения в
витринах. oa

Избирательный участок № 4. Здесь бал-
‘лотируется в депутаты тов. В. М. Молотов.
Помещение также полностью подготовлено
в голосованию.

‚Закончены. подготовительные работы Wa
десятках других избирательных участков
города. Через‘ несколько дней, 11 января;
‘сюда придут тысячи‘ избирателей, чтобы
ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ. гражданский долг.
		Столица Советской Грузии накануне выборов
	Намного увеличилея жилищный фонд
города. Теперь он достиг 3 миллионов
квадратных метров. Только в течение де-
вяти месяцев 1947 года израсходовано на
ремонт домов 6.609 тысяч рублей.

‘Велика забота советского правительст-
ва, партии Ленина — Сталина об улучше-
нии быта и культуры трудящихся своей
Родины. Это наглялно видно в Тбилиеи.
Здесь только на здравоохранение было ас-
ситновано в 1947 году свыше 82 миллио-
нов рублей. В Тбилиси уже сейчае функ-
ционируют 21 больница, 32 поликлиники,
36 детских яслей, 56 детских садов. В го-
роде имеются 5 детских, 28 массовых
и 2 научных библиотеки.

Еще краше, лучше будет выглядеть к
концу послевоенной сталинской пятилетки
столица солнечной Гоузии. В ближайшее
время здесь будут достроены многоэтажные
жилые дома для трудящихся на улицах
Плеханова, Советской, Марра и других.
Войдет-в строй комфортабельная гостиница.

Широко развернувшееся накануне 30-ле-
тия Великого Октября сопиалиетическое со-
ревнование приняло сейчас, в дни изби-
рательной камнании по выборам в местные
	Сэветы. еще больнтии размах,
	БИЛИСИ, 7 января. (По телеграфу от
наш. корр.). Подготовка к выборам в мест-
ные органы <оветской власти вызвала
здесь большой патриотический пол’ем. Тби-
лисцы гордятся доверием великого Сталина
и его ближайних соратников товарищей
	В. М Молотова. Л. П. Верия, А. А. Жда-
	нова, А. И. Микояна, Г. М. Маленкова,
Н. А. Булганина, давших свое сотласие
баллотироваться в депутаты Тбилисского
горолекого Совета. Сваю признательность
руководителям Советского государства и
партии большевиков люди столицы волнеч-
ной Грузин выражают в  повеедневном,
полном героических дел труде. Большой
размах получило благоустройство `Тбилией
в 1947 году. Свыше десяти улиц общей
площадью до 140.000 квадратных метров
были зааефальтированы. Изменит свое лицо
левый берег Куры. [о набережной от Тби-
лисской ТЭЦ до моста имени Карла Марк-
ва пройдет автомагистраль.
	Больнгих успехов хдобилиеь тбилиецы В
строительстве водопровода, канализацион-
ной сети. озеленении города, школьном
строительстве. В Тбилиси выстроены 31
новое школьное здание и 13 sani для
тотених ездов. - 7
	^ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО НА КАРТЕ
	БАКУ, 7 января. (ТАСС). У берегов
Куры, где строится Мингечаурский гидро-
узел, широко раскинулись новые рабочие
поселки: Левобережный, Комсомольский,
	детские ясли и сады, больницы. На широ-
ких магистралях Левобережного поселка
посажены тысячи молодых деревьев. Раз-
бит питомник, обозначены контуры буду-
щего парка.

Наряду с многортажными зданиями со-
оружаются благоустроенные ‹ индивидуаль-
ные дома-коттеджи. На месте, где еще не-
давно были дикие заросли, оборудованы
электростанции, проложены асфальтовые
дороги, водопровод.

Здесь в нынешнюю избирательную кам-
панию созданы округа, которых не было
на карте Азербайджана в период прошлых
выборов в местные Советы. Территория, на
которой расположены новые округа, изме-
	Ful Fes rut wt Gt = >

МОТОЦИКЛИСТЫ   Правобережный. Здесь живут строители ги-

БУХАРА 7 января. (ТАСС). Партийные   ганта новой сталинской пятилетки.
	организании гор. Бухары направили грун-
пу агитаторов-мотоциклистов лля проведе-
ния предвыборной агитации в тракторных
бригадах, работающих на зяблевой пахоте.
Атитаторы привозят. трактористам свежие
газеты, избирательную ий хухожественную
литературу. В, обеденные перерывы и ве-
черами они раз`ясняют тракториетам Поло-
жение о выборах, проводят беседы.
	Агитаторы-мотонаяклиеты побывали В
тракторных бригадах Свердловского, Ва-
ракульского и Алатского районов,
	 Выставка
«В боях за Родину»
	В подразделениях Н-ской авиачасти пдет
подготовка в празднованию 30-й мдовши-
‘ны Советской Армии. Проведен ин-
структаж редакторов стенных газет. Библи-
отека начала п0дбер литературы к елав-
ному юбилею.  Составляются рекоменда-
тельные списки.

Группа воинов под руководством етар-
шины  Ходаюевича работает над большой
выставкой-монтажем «В боях за Родину».
Ha первом щите этой выставки, который
уже MOUTH закончен, располагаются мате-
риалы о Гражданской войне. Для оформле-
ния щита широко использованы вырезки
из газет и журналов. Художник стар-
ший сержант Вибирев нарисовал портреты
героев гражданской войны Чапаева, Пар-
хоменко, Котовекото.

Отдельный щит будет отведен показу
героев Хасана и Халхин-Гола. Его’ оформ-
ляет сержант Чивикин.

’ На одном из шитов, посвященных Вели-
кой Отечественной войне 1941—1945 гт.,
помешаются портреты ‘ветеранов части.
	САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОТОВИТ
ПРАЗДНИЧНУЮ ПРОГРАММУ
Ансамбль песни и пляски, которым ру-
	  ководит майор Митрофанов, разучивает пес-.
	ни  советеких композиторов: «Песню о
Сталине» лауреата Сталинской премии
Хачатуряна, «Родина моя», «Боевой март
демократичеекой молодежи» и канталу
«Советской Армии — слава» Новикова,
«Песню о Чкалове» — ВБ. Александрова,
& также русские и украинекие народные
песни.
	‘Во всех подразлелениях Части созданы
коллективы художественной вамодеятель:
	ности. В yaw празднования 30-летия (0-
	ветской Армии собтонтся выступление их
участников. в Блубе и в частях гарнизона.
	Майср М. АЛЕНСАНДРОВ.
	< Два года назад, когда пришли сюда пер-
вые отряды рабочих и инженеров, вокруг
было дикое поле, зароели. У палаток, раз-
битых на пустынном месте, бродили по но-
чам шакалы,
	‘Строятели прочно обосновались в Минге-
чаурской горловине, неузнаваемо преобра-
зили местность. В течение двух лет здесь
построено 170 тысяч квадратных метров
жилых и коммунально-бытовых = зданий,
‘созданы дом культуры, дом партийного про-
свещения, кинотеатр, стадион, ‹ радиоузел,
	ряется десятками квадратных километров.  тилетнего плана добычи нефти.
		И я

Плакаты к славной
годовщине
	Государственное издательство «Искусст-
во» выпускает к 30-летию Вооруженных
Сил Союза ССР большую серию художест-
венных плакатов.

Недаваю были подведены итоги закрыто»
о конкурса на лучший плакат, который
проводило издательство совместно с Вомите-
том по делам искусств при Совете Минист-
ров CCCP.
	Первая премия присуждена В. Изанову
за серию плакатов «Слава советегому во-
ину!» и «Слава советекому. народу!».
	Вторые премия получили Б. Иоимовив. —
	Долгоруков за плакат «Ноджигателям новой
войны следовало бы.помнить нозорный ко-
Нец своих предшественников...», & ‘также
М. Соловьев и Ф. Шурпян — за плакат
«Спи, богатырь! Тебя бережет. Советская
Армия!».

Третьи премии присуждены И. Шагину
и А. Дружкову за плакат «Сталин — на-
ше знамя боевое», А. Голубю — за плакат
«Нае вырастил Оталин» и Кукрыниксы —
за плакат «KXK лету.
	КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ
ПЕСНЮ
	Б честь. славного. юбилея — 30-летия
Вооруженных Сил ССОР-—союз композито-
ров ‘организует конкурс на лучшую строёвую
и военную песню для эстрады’ и самодея-
тельности. В конкурее примут участие
композиторы и поэты всех 16 союзных
республик. Лучшие песни будут премиро-
ваны. Конкурсе проллится ло 10 февраля.
	Сейчас многие композиторы работают
Над музыкальными произведениями, посвя-
щенными юбилею Вооруженных Сил. 3a-
ванчивают работу над симфониями, посвя-
щенными 30-летию — Советской Армии,
композиторы J. Книпиер и Н, Пейко.
Юбилею Вооруженных Сил посвящают:
вантату—А. Мосолов, ораторию-—В. Юров-
ern.
	Навстречу 30-лешию Совещской А
		ТЛИЧНИКИ боевой и политической подготовки летчики-истребители старший
		П. Палагин (слева) и
	старший ‘лейтенант Г, Кожухов на
	УКАЗ.
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО. СОВЕТА РСФСР
- О переименовании. Ойротской
автономной области Алтайского края
	номную область; города Ойрот-Тура в го-
род Горно-Алтайев и Ойрот-Турского сель-
ского аймака в Майминсвий аймак.
	Совета РСФСР И. ВЛАСОВ.
‚д РСФСР. П. БАХМУРОВ.
	врачей и медицинеких работников, 13 ра-
ботников искусств, 5 писателей, 11 уча-
щихся и т. д: 80 процентов депутатов
имеют высшее и среднее образование. Сре-
ди депутатов” — 359 женшин,

На сессии единогласно избран асполни-
тельный комитет городского. Созета в с0-
ставе 25 чбловек. Председателем исполко-
ма городского Совета избран депутат П. Г.
Лазутин. ^ :

Сессия приняла решение о ‘мерах по
улучшению советской торговля в Ленин-
граде в связи с отменой ‘карточек на про-
	81 ловольственные и промышленные товары.
	Председатель Президиума Берховного
Сокпетарь Президиума Верховного Совет
	Закончилась сессия Ленинградского
городского Совета
	Уловлетворить просьбу трудящихся 0й-
ротской автономной области ` Алтайского
края о переименовании Ойротской авто-
номной области в Горно-Алтайскую авто-
	Секретарь Президиума
Москва, 7. января 1948 года.
	ЛЕНИНГРАД, 7 января. (ТАСС). Закон-
чила работу первая сессия Ленинградского:
городского Совета ‘депутатов трудящихся
второго созыва.

Среди 1027 депутатов, избранных ‘21.
декабря в Ленинградский городской Совет,
— передовые люди. промышленности, тран-
слорта, науки, техники,  вультуры, пар-
тийные ‘и советокие работники, прелетави-
тели Советской Армии. В Совет избраны
192 рабочих, 278 партийных,. советских,
комсомольских и профсоюзных работников,
185 руководителей предириятий и учреж-
дений, 48 научных работников, профессо-
ров и преподавателей, 40’ учителей, 38
	самостоятельных занятиях по радионавигации.
	Фото майора Т. Мельника.
		ПЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ВОИСВ, 7 ян-
варя. (По телеграфу). Личный состав
Н-екой гвардейской авиачасти готовится
встретить 30-летие Советской Армии вы-
сокими показателями в.боевой. и политиче-
ской подготовке.

На-днях звено отличника учебы Героя
Советекого Союза гвардии капитана Шан-
дула. занесенног в Книгу почета ЦЕ
ВЛЕСМ, отлично решило задачу по учеб-
ному боубометанию.

‚Самолеты появились над полигоном.
Летчик точно выполняет команды штурма-
на трардии старшего лейтенанта Горпей,
который после тщательного прицеливания
сбросил бомбы, С полигона сообщили, что
	ОТЛИЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ
	звено выполнило бомбометание на «отлич-
HOD. :
На другой лень в заданием на бомбоме-
тание вылетело звено лейтенанта Прапор-
щикова, & за ним — звено офицера Степан-
ченко. Все онй точно положили бомбы в
цель, получив отлачную оценку:

Технический состав помогает летчикам
в их учебе. Гвардии капитан авиационно-
технической службы Воднев. гвардии стар-
шины Ахмадеев и Конов, гвардии старший
сержант Денисов хорошо подготовили ма-
териальную часть.

Гвардейпы готовят достойную встречу
славному юбилею.

Гвардии подполковник Г. МАЙОРОВ,