За нашу Советскую Родину!
ey MOCEMICKYIO FooUny.
	CT Caan
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Среда, 1 ноября 1950 г.
	Слава вооруженным силам Советского
	Союза, стоящим на страже мира
и безопасности нашей Родины!
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 33-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической революции)
				3a высокое. качество
партийного. просвещения
	Сетолия начинзется новый учебный roy
в кружках и политшколах, созданных при
партийных обганизациях частей и подраз-
1елений Военно-Воздушных Сил. Тысячи
ROMMVHKCTOB, комсомольцев и беспаргий-
ных вомнов ‘приступают к занятиям в еи-
стехе партийного просвещения; Это возла-
тает большие и ответственные  залачи на
партийные организации.

Коммунисты-авиаторы под руководством
паторганизаций проводят большую  орга-
низационную и воспитательную работу, мо-
билизуют шитюкие массы советских вой!
HOB на успешное решение задач боевой и
политической  полготовки. = Дальнейшее
улучшение деятельности партийных орга-
низаций авиачастей, повышение их 6б0е-
способности находятся в прямой зависимо-
cra от ‘размаха партийной пропаганды. ‘от
плейно-политического уровня коммунистов.

В нынешних условиях. когда’ перед со-
зетскими авизторами стоят большие и
сложные залачи совершенствования воин-
(кого мастерства. овладения современной
звиапионной техникой, партийные органи-
зации частей и подразделений призваны
оказать веемерную помощь командирам в
обеспечении высокой боевой выучки и по-
Литической закалки всего личного состава.
Решение этих задач’ требует’ от коммуни-
слов неустанной рабогы нах ‘повышением
своего ихейно-политического уровня. Овла-
дение марксистско-ленинекой теорией“ яв-
ляется первейшей обязанностью каждого
коммуниста. — .

Товари Сталин УЧИТ: <...чем выше по-
литический уровень и марксистеко-ленин-
кая сознательность работников любой
отрасли государственной и партийной‘ ра-
боты. тем выше и плолотворнее сама. рабо-
та. тем эффективнее результаты работы...».

Партяя Ленина— Сталина. придавая
первостепенное значение  лелу политиче:
ского просвещения наших кадров. создала
ее условия тля плодетворной учебы ком-
мунистов, комсомольцев и. беспартийного
‘актива. В ныменгнем гоху проделана боль-
Mad лабота по подготовке к занятиям -в
системе партийного просвещения. В’ Воен-
но-Водушных Силах создана широкая
сеть кружков и политшкол. университетов
Марксизма-ленинизиа ‘и партийных школ.
_В летний периол проведены курсы и сборы
По подготовке и переподготовке пропатан-
metros. B большинстве политорганов и
партийных организаций начали. работу по-
стоянно хействующие семинары  руководи-
телей кружков и политшкол, состоялись
метотические совещания пропагандистов.
Вее ати мероприятия -боздают благоприят-
ные условия лля организованного начала,
занятий в новом учебном году. для улуч-
‚ Шения паргийного просвещения в частях
я потразлелениях.

‘ейчас успех дела зависит  исключи-
тельно от политорганов и партайных орга-
низаций, от их умения правильно’ органи-
зовать повседневное руководство работой
палитшкол, кружков и самообразованием
коимунистов. Нельзя допускать повторения
нелостатков прошлого учебного гола. когда
Некоторые кружки и политшколы не были
обеспечены квалифицированными пропа-
танлистами, когла наблюдались срывы: за-
HATHA, низкая посещаемость. слушателей,
вредная гонка в изучении тем учебного
плана. т ‘

Партийная пропаганда, илейно-теорети-
ческая закалка коммунистов были и оста-
ются главнейшей залачей потиторганов и
партийных организаций. Они обязаны с
первых дней учебного года взять под не-
ослабный контроль ход занятий ‘во всех
звеньях партийного просвещения, обеспе-
№ повседневное руководство этим важ-

Йшим учаетком партийной работы, епе-
ративни устранять недостатки в деятельно-
ети политических школ и кружков. 0собеп-
Но важное значение имеет подбор кадров
	пропагандистов. Нужно, чтобы ‘у руковол-
ства кружками и политшколами стояли лю-
ди, обладающие необходимыми знаниями и
опытом. .

Вместе с тем надо широко использовать
все формы практической ‘помощи пропаган-
дистам. Речь идет о том, чтобы по-настоя-
щему организовать работу постоянно дейст-
вующих семинаров руководителей кружков
и политшкол, регулярно читать для mpona-
гандистов лекции и доклады о важнейших
решениях партии и правительства, о внут-
реннем и международном положении нашей
страны, об очередных задачах в области
боевой и политической подготовки, по
актуальным вопросам науки и техники,
литературы и искуества, а также по во-
просам советской военной идеологии, воен-
ной науки и воинском воспитания. Серьез-
ное внимание необходимо уделить правиль-
	ной организации ‘учебного процееса в по-
	литшколах и кружках, составлению планов
занятий, конспеклов, подбору литературы,
учебных пособий. Слелует постоянно пом-
НИТЬ, ЧТо’ воспитание пропатандистов. их
теорстическая и методическая подготовка
во многом опрелеляюг идейный уровень
налней пропаганды. . .
Заботясь о повышении теоретической и
методической подготовки  пропагандиетов,
политорганы и парТорганизации  одновуе-
менно обязаны вникать Ро’ все стороны ор-
ганизации работы кружков и политшкол.
При этом надо’ учитывать недостатки
прошлого года. Известно. что в начале
прошлого учебного гола в некоторых парт-
организациях все внимание сосредоточили
Ha TOM, чтобы успешно провести первые
занятия. Слов нет, хоропю проведенное
первое занятие во многом определяет даль-
нейпгие успехи в работе кружка или по-
литшколы. Однако. проявив: заботу о’ пеёр-
вом занятии, некоторые руководители 30-
пустили затем послабления, и работа, от-
дельных кружков пошла на, убыль. Важно,
чтобы работа кружка, политшколы полдер-
живалась на высоком уровне в течение
	всего. учебного года. К этому должны стре-
	миться как пропатгандиеты, так и. партий-
но-политические работники.
`‚ Надо поставить дело таким образом,
чтобы каждое занятие, лекция, KOHCYIb-
тация в помощь изучающим марксизм-ле-
нинизм были” пронизаны большевистской
партийностью, органически связаны с по-
литикой большевистской партии, с гдубо-
кой пропагандой советского патриотизма, с
героической борьбой советского народа за
построение коммунизма в нашей стране.
Но-настоящему руковолить политиче-
ской ‘учебой ‘коммунистов — значит по-
вседневно и глубоко вникать в работу всех
звеньев партийного просвещения. система-
тически обсуждать на заседаниях партий-
ных бюро и на собраниях коммунистов
	вопросы маркхистеко-ленинской учебы на-
	ших кадров, заслушивать : отчеты  пропа-
гандистов, принимать конкретные меры по
улучшению партийной пропаганды. Полит-
органы и партийные организации обязаны
использовать в этих целях нашу печать,
партийные кабинеты, библиотеки, Дома
офицеров и клубы.

Надо всемерно добиваться того. чтобы
партийная учеба в сочетании. © активной
практической работой идейно закаляла
коммунистов, комсомольцев ин беспартий-
ных. Решительно борясь против формализ-
ма и школярства в партийном  просвеще-
нии, политорганы и партийные  организа-
	‚ЦИИ ПриИЗВвАНЫ ПОДНЯТЬ политическую. уче-
	бу на уровень тех требований, которые
предъявляет Центральный Комитет ВКП(б).

Повышая качество марксистско-ленин-
ской учебы коммунистов и комсомольцев,
обеспечим дальнейший рост их передовой
роли в учебе и службе, в укреплении
боевой мощи Советской Армии и ее Воен-
но-Возлунных Сил!
		ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
	- СТАЛИНАБАД. 31 октября. (ТАСС). . Го-
сУдарственное издательство Тазжкикской
	ОР. выпустило р свет отлельной брошю-
	DoH в переводе на таджикский язык 10-
131 тоРарища И. В. Сталина на Чрезвы-
чайнох VIII] Всесоюзном Съезде Советов
25 ноября 1936 гола «0: проекте Консти-
	туции Союза ССР». Изданы также отдель-
Ной брошюрой в переводе на таджикский
язык речи товарища И. В. Сталина
на предвыборных собраниях избирателей
Сталивского избирательного округа города
Москвы 11 декабря 1937 года и 9 февра-
ля 1946 гола.
		МоскКваы—
знаменосец
мира.
	О тебе,

Самый солнечный город. на свете,
Мы для песен
Нашли золотые слова.

Первый. луч

Украшает тебя на рассвете,
Ты всю землю

Собой украшаешь, Mockna,
Город славы,

Великих событий,

Где немеркнущий свет над к
Проложил ты

Незримые нити

В каждый дальний поселок и  дом.
Ты — источник
И счастья и света,

И к тебе,

Под родительский кров,

За отеческим, —-

Мудрым советом

Приезжают из дальних краев,
Чтобы наши

Счастливые дети

Радость жизни

Познали сполна,

Чтоб забыл человек

‚На планете

Это страшное слово —

Война.

Потому-то

С надеждою взоры

Устремляет

Весь в мире народ

На Москву —

На прославленный город, _
Где Великий Учитель живет,
Сталин! —

Светоч незыблемой правды,

С ним

Мы мир на земле отстонм,
И нет ‘лучшей

И большей награды,

Чем бороться

За мир

Вместе с ням!
	Павел КУДРЯВЦЕВ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИДУ Иосифу Buccapnonorny
	республике Советским правительством и Центральных Комите-
тои ВКП(б), благодаря лично Вашей, товарищ Сталин, пов-
селневной заботе 0 дальнейшем укреплении и расипвете колхоз-
	В настоящее время усилия партийных и советских органов,
колхозов. МТС и совхозов направлены на быстрейшее заветише-
ние всех сельскохозяйственных работ, досроччое выполнение
планов заготовок, сахарной свеклы, сои и других сельскохозяй-
ственных продуктов, похъема зяби. на всю площадь ‘весеннего
сева 1951 года, создание хороших предпосылок для получения
высокого урожая будущего гола.

Колхозы и совхозы республики делают сейчас все необходи-
мое, чтобы обеспечить лосрочное выполнение государственного
плана развития общественного животноволства и хорошо полго-
товиться к проведению зимовки скота.

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что трудящиеся Молдавской
ССР под руководством большевистской партии вместе co всем
советским наролом, не покладая рук, и впредь булут бороться
за дальнейшее укрепление колхозного строя, за усиление могу-
щества нашей Родины. за побелу коммунизиа ‘в нашей стране.
	Секретарь ЦК КП(б) Молдавии Л. БРЕЖНЕВ.

Председатель Совета Министров Молдавской ССР Г. РУДЬ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Молдавской ССР А. СЫЧ,
Министр сельского хозяйства Молдавской ССР Ф. КОВАЛЬ.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники, работники МТС и совхозов и специалисты сельского хо-.
зяйства Молдавской ССР, развернув всенародное социалистиче-
ское соревнование за достойную встречу 33-й головшины Вели-
кой Октябрьской социалистической революции, досрочно выпол-
нили государственный план заготовок хлеба вместе с кукуру-
зай. План заготовок кукурузы выполнен на 100 процентов.
Досрочно также выполнены: государственные планы заготовок
полеолнечника. овошей, шерсти, каракуля и смущки, шелкоко-
	KOHOB и брынзы-сыра.
	Кюлхозы и совхозы республики более организованно, чем в
прошлые годы, провели уборку урожая, в лучшие агротехниче-
ские сроки и высококачественно завершили сев озимых куль-
тур, полностью обоспечили’‘ себя семенами яровых культур на
весенний сев 1951 года и повсеместно засыпают страховые и
фуражные фонды. В текущем году колхозники получают хлеба
на трудодни значительно больше, чем в прошлые годы.

Все эти успехи достигнуты в результате самоотверженного
труда колхозников, работников МТС и совхозов и специалистов
сельского хозяйства, в результате огромной помощи. оказанной
	МОСКВА КРЕМЛЬ
	товарищу СТАЛИНУ MVlocuby BaccapHonosnay
	ыпол- И Ффуражные фонды.
›узой. значительно больше,
Слача Завеляем Вас лог
	Докладываем Вам. дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Одесской области Украинской ССР досрочно выпол-
нили государственный план заготовок хлеба вместе с кукурузой.
План затотовок кукурузы выполнен на 102,3 процента. Сдача
кукурузы государству колхозами по врученным счетам за раба-
	ты МТС продолжается.
	ний сев 1951 года и повсеместно засьпают страховые семенные
	Рюлхозники получают хлеба на трулодни
чем в прошлые голы.
	Заверяем Вас. дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники,
работники МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства,
	партийные и советекие организации Одесской области приложат
	все силы в тому, чтобы полностью выполнить данные Вам 0бя-
зательства по лосрочному завершению заготовок продуктов жи-
POTHOROICTRA, технических культур и других сельскохозяйет-
	венных продуктов.
	Волхозы и совхозы области в этом году более организованно,
чем ‘в прошлые годы, провели уборку урожая, в лучшие агро-
технические сроки и высококачественно завертьили озимый сев,
полностью обеспечили себя семеяами яровых культур На весен-
	МОСКВА КРЕМЛЬ
	Председатель исполкома Одесского
	Секретарь Одесского обкома КП(б) Украины ЕПИШЕВ.
областного Совета депутатов трулящихся ’КАРАВАЕВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Одесской области НИКОЛАЕНКО.
Начальник Одесского областного управления сельского хозяйства КОЗЛОВ.
	Слово советских
патриотов
	БУИБЫШЕВ, 31 октября. (Нашепец.
корр.). Призывы ЦЕ ВЕП(б) к 33-й то-
овщине Великого Октября советский на-
род встретил с огромным воодушевлением.
Трулящиеся СССР успешным осуществле-
нием великих строек стремятся ‘внести
новый вклал в лело строительства  ком-
мунизма.  Уже более восьми тысяч писем
поступило в адрес управления «Куйбышев-
гидростроя» от патриотов нашей Родины е
просьбой принять их в ряды строителей
одного из ведичайших сооружений Сталин-
ской эпохи.

От всей души в этих письмах выраже-
ны безграничная любовь к советской От-
чизне, беспредельная преданность вели-
кому делу партии Ленина— Сталина, делу
коммунизма. Многие авторы писем прн-
лагают заполненные и заверенные анкеты,
характеристики, выданные партийными,
комсомольскими и профсеоюзными ортани-
зациями, вырезки из местных газет, фото-
графини.

«Как и все советские люди, я воспринял
весть о сооружении гиганта на Ролге с
огромной радостью, — пишет инженер
Б. Капорский из Москвы.— Имею больной
стаж работы; принимал участие в строи-
тельстве двадцати шести предприятий, жи-
лых зданий и культурно-бытовых учреж-
дений. Буду счастлив, если получу от вае
разрешение приехать на строительную
площадку».

А. Баштовенко из города Карпинска,
Свердловской области, пишет начальнику
«Куйбышевгидростроя»: «Уважаемый то-
варищ Вомзин! Прошу принять мою семью
на о строительство  гидроэлектростанции.
Моя семья соетоит из восьми человек. Я—
каменщик, имею 30-летний стаж. Четверо
моих детей также строители. Вее мы будем
трудиться не жалея силу.

Письмо из Темир-Тау, Казахской CCP, or
А. Валиева: «Я — пенсионер. До войны
работал бетонщиком на строительстве кд-
налз Москва — Волга. Полагаю, чо  гид-
роузлу нужны бетонщики. Хотя я на пен-
сии, но не могу не трудиться в’ волную-
щие дни сооружения грандиозных строек
коммунизма. Не откажите в моей просьбе
прислать ответ на письмо».

Из Нелидова, Великолукской области,
комсомолка А. Быстрова сообщает: «Пишу
вам от имени сорова человек. Есть среди
Нас много коммунистов и комсомольцев.
Вее мы горим желанием принять участае
в строительстве Куйбышевской ГЭС Ни-
	каких условий не выставляем. Готовы
честно, добросовестно выполнять любые
вадания».

«Я — волжанин,— пишет А. Симкин
из города’ Горького. — Горжусь, что на
родной  красавице-реке по указанию
	товарища Сталина будут построены вамые
мошные в мире гидроэлектростанции. По
профессии я плотник, знаю столярное ле-
Io, Могу работать стекольщиком. Нет для
меня большего счастья. как лично участво-
вать в сооружении великих строек. Буль-
те добры, тов. Вомзин, ответьте мне на
мое заявление. Буду очень рад. если разре-
шите приехать на стройку». ,

По распоряжению начальника «Куйбы-
шевгидростроя» тов. Комзина, в отделе кад-
ров управления строительства выделена
пять сотрудников специально для ответов.
На письма советских патриотов.
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Вниссарноновичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович; что колхоз-
ники,  колхозницы, работники МТС и ‹<овхозов, специалисты
сельского хозяйства Кашка-Дарьинской области Узбекской CCP
благодаря огромной помощи партии, Советского правительства и
лично Вашей. Иосиф Виссарионович. досрочно выполнили госу-
дарственный план хлебозаготавок. Колхозы и совхозы области
полностью обеспечивают себя семенами на посев под урожай
		хозы области принимают все’ необходимые меры в досрочному
выполнению поставок государству продуктов животноводства.

В настоящее время усилия партийных и советских органов.
болхозов, МТС и совхозов направлены На, досрочное выполяение
государственного планз заготовок хлопка, & также плана разви-
тия общественного; животноводетва.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф ое что трудящиеся
Кашка-Дарьинской области под руководством коммунистической
партии и впредь будут неустанно бороться за всемерное разви-
тие общественного хозяйства колхозов, за лальнейшее укрепле-
ние могущества нашей социалистичаской Ролины — онлота, мн-
		Труженики сельского хозяйства области вырастили в нынен-
нем году высокий урожай винограда и перевыполнили план за-
готовок винограда. План сдачи государству каракуля также. пе-
ревыполнен. Колхозы и совхозы области в этом году сдали ка-
ракуля значительно  больше, чем в 1949 голу. Колхозы и с0в-
	B 4NECTB
<
	В ответ на призывы
ЦК ВКПСб).
	ТАЛЛИН, 31 октября. (ТАСС). Вчера в
цехи таллинского электромащиноетроитель-
ного завода «Вольта» пришли агитаторы.
Они принесли газеты с призывами
ЦЕ ВКП($). рассказали рабочим о задачах,
поставленных партией перед трудящимися
нашей Родины.

Горячая пора сейчас на заводе. Непре-
рывным потоком из сборочного цеха на
склад готовой продукции идут электромо-
торы, изготовленные для Куйбышевской и
Сталингралской гихроэлектростанций. Кол-
лектив завода выпускает моторы с гаран-
тийными паспортами  безаварийности. В
ответ на призыв ЦК ВЕП(6) успешно ocy-
ществлять строительство гигантских гидро-
технических сооружений коллектив завода
обязался на 20 процентов повысить про-
изводительность труда. на 10 дней рань-
ше срока завершить выполнение почетных
заказов. .

Бригада токарей механического цеха.
которой руководит Алексей Васильев; вче-
ра в три раза перевыполнила сменное за-
дание по выпуску валов для электромото-
ров. Вся продукщия отличного качества.

Большой трудовой подъем на таллин-
ском машиностроительном заводе «Ильма-
рине». Рабочие завола вчера почти в пол-
тора разз перевыполнили сменный’ план
выпуска продукции... Только‘ за один день
в созданный на заводе On великих
строек сдано более 5 тонн сэкономленного
металла. Рабочие сберегли уже для Куй-
бышевекой и Сталинградекой ГЭС более
100 тонн чугуна и стали. Они обязались
до конца года передать стройкам еше 50
‘тонн сбереженного металла.
	Секретарь Кашка-Дарьинского обкома КП(б) Узбекистана МАХМУДОВ

Председатель исполкома Кашка-Дарьинского областного Совета депутатов трудящихся НАЗАРОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Кашка-Дарьияской области ЯФАСОВ.

Начальник Кашка-Дарьинского областного управления сельского хозяйства ЧЕКИН.
		ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
Ух 7 sz
	па. предонтябрьекой
вахте
	В дни праздноватия 33-Й ГОоловщины
Великого Октября авиаторы Н-екой части
получат от военных строителей подарок—
новое здание столовой. Эзканчивается В
этом гарнизоне и сооружение жилого лома
для офицерского состава.

Военные строители. став на предокля-
брьскую вахту, намного ускорили тем-
пы работы, Почти все они значительно
перевыполняют производственные задания.
Так. бригахы тт. Бондаренко и Бродягина
ежедневно выполняют задания на 125—
130 non.

Особенно высоких показателей  лобился
штукатур. рядовой Д. Орос. Он дает каж-
дый лень около лвух Норм. На отделочных
работах значительно перевыполняют зада-
ния ефрейтор Ю. Попович, рядовые А. Ти-
мофеев, М. Ковчар.

В Н-ском подразделении умелым камен-
шиком зарекомендовал . себя комсомолец
В. Фомин. Работая на строительстве жилых
зланий, он укладывает за смену ло пяти
тысяч кирпичей, что почти в два раза пре-
вышает норму. Высоких результатов труда
этот стахановец лобилея благоларя приме-
нению передового опыта известного строи-
теля лауреата Сталинской премии И. Шир-
Кова.

Популярно у военных строителей имя
штукатура ефрейтора С. Малиша. 400 проц.
задания — вот показатель его труда за
кажлую смену. Этот стахановен применил
на своем участке изобретенные им при-
способления и ‘инструменты. Теперь у него
много последователей.

Военные строители, перенимая опыт
знатных стаханювцев строек послевоенной
сталинской пятилетки, настойчиво добиваг
ются новых успехов в труле,

Капитан Г ЕВСТИГНЕЕВ.
	Паграода за достижения
в учебе
	Готовясь к 33-й годовщине Великого
Октября, высоких показателей в учебе ло-
бились летчики и курсанты нашего авиа-
училища.

Одним из передовых является подразде-
ление офицера Смирнова. Каждое полетное
упражнение его личный состав выполняет
только хорошо и отлично.

- Опытным. инструктором. умелым воспи-
тателем будущих офицеров-авиаторов по
праву считается тов. Титов. На лнях офи-
цер Титов е курсантом своей группы Ба-
лашовым отлично выполнил одно из слож-
ных полетных — упражнений.

Отмечая лостигнутые успехи. начальник
училина наградил летчика Титова и кур-
санта Балашова ценными подарками.
			ЗАКЛАДКА ПАМЯТНИКА М. В. ФРУНЗЕ В СТОЛИЦЕ КИРГИЗИИ.
	ФРУНЗЕ. 31 оклября. (ТАСС). Сегодня,
в лень 25-Й головщины 60 AHA смерти
. B. Фрунзе, в столице Киргизии, нося-
meh ero имя, состоялась торжественная за-
Валка памятника Вилнейшему леятелю
большевистской партии и Советского госу-
1арства, полковохлцу Красной Армии.
8 Месте заклалки памятника на при-
Вокзальной плошалия состоялся многотысяч-
	Президиум Авизционной спортивной ко-
упссии Центрального зэроклуба СССР име-
ни В. П. Чкалова утвердил в качестве
всесоюзного рекорда групповой ночной
затяжной паралпютный прыжок пяти па-
рапютистов-спортеменов Добровольного 0б-
щества содействия авиации, совершивших
его в ночь на 8 октября. В составе груп-
пы — мастер паралиютного спорта Е. Нау-
менко, спортсмены А. Калинин. А. Попов,

Марютвин и П. Косинов.
	Паралиютисты оставили’ самолет на вы-
соте 6.400 метров и палали, не раскрывая
парашютов 4.660 метров.
	Председатель презилиума Авиационной
	ный митинг, Пол звуки гимна Советского
Союза медленно спахает покрывало. Взорам
собравшихся открывается гранитный пье-
тестал. На плите цветного  газганского
мрамора Начертано, что здесь будет соору-
жен памятник Михаилу Васильевичу
Фрунзе. вылающемуся полководну  Ёрас-
ной Армии. виднейшему деятелю больше-
вистской партии и Советского государства.
	спортивной комиссии тов. Казьмин coo6-
щил корреспонденту ТАСС:

— Это уже шестой всесоюзный рекорх
парашютистов, утвержденный в течение
октября. Три из них установили мужчины
й столько же — женщины. В настоящее
время советским парашютистам принадле-
жат 14 всесоюзных   рекордов.

Прыжок с наибольшей высоты — в
13.400 метров — совершил заслуженный
мастер спортаВ. Романюк. Он же устано-
вил рекорд. по: высоте затяжки в раскры-
		тии парашюта. Е
Наибольшее число рекордных парашют-

ных прыжков совершила заслуженный
	мастер спорта Елена Владимирская.
	Рекорды советских парашютистов
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 31 октября.
(По телеграфу от наш. корр.). Воины-
авиаторы Н-ского подразделения отличны-
ми и хорошими показателями встречают
33-ю годовщину Великого Октября. На
днях влесь закончилась проверка полити-
ческих занятий рядового и сержантского
состава. Подразделение получило общую
оценку «отлично». За высокие показатели
проверяющий объявил благодарность руко-
водителям политических занятий и соста-
ву слушателей этих групп.

Приказом командира части передовикам
политической подготовки сержантам Кисе-
леву, Опалькову, Михайлову и Мальцеву
прелоетавлен десятисуточный отпуск для
поезлки на родину. Двенадцать отличников
учебы награждаются фотокарточками, на
которых воины сняты при развернутом
знамени части,