За наи Советскую Родину!
			ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Четверг, 2 ноября 1950 г.
		Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борцов за ‘новый мошный подъем
хозяйства и культуры, за дальнейшее
укрепление могущества советского государства!
	(Из призывов ЦК ВКПб) к 33-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической революции)
	Подготовка к выборам
в местные Советы
	Изонрательная литература
доставляется самолетами
	Круглые сутки не прекращается напря-
женная трудовая жизнь в столичных а910-
портах Гражданского воздушного флота.
Слышен неумолчный грохот авиационных
моторов. То и дело взлетают и садятся тя-
желые транспортные самолеты.

Ночь... Через все летное поле протяну-
	  лась цепочка огней ночного старта. № пер-
	pony Быковского аэровокзала подрулил са-
молет № 4393. Он полетит в далекий
Якутск. В хвостовой части пассажирекой
кабины аккуратно сложены -объемлетые
пачки. На каждой из них — этикетка ©
надписью «Выборная». Это Москва шлет
избирателяи Якутской АССР материалы в
избирательной кампании по выборам в
местные Советы депутатов трудящихся. В
0 часов 50 минут самолет оторвался от
земли и, мерцая огнями, скрылся в ночной
дали.

„Через несколько часов курс на’ Сахалин
взял самолет № 4809. На ето борту также
различные материалы ‘в избирательной
кампании. Самолет ведет экипаж, rie
командиром тов. Полуренко. Следуя примеру
Героя Советского Союза П. М. Михайлова,
этот экипаж взял свою машину на еоциа-
листическую сохранность.

Сейчас коллектив Московского управле-
ния Аэрофлота включается в активное 06-
служивание избирательной кампании. Ему
предстоит доставлять в отдаленные районы
страны избирательные материалы.

Летчики гражданской авиации горят же-
ланием образцово обслужить выборы в
местные Советы депутатов трудянтихея.
	АЕ
Беседа 0 великом Законе
	В проеторной комнате многолюдно. Идет
радиопередача «Последних извеетий» из
столицы нашей Родины — Москвы. Воя-
ны внимательно слушают сообщения 6
том, с каким огромным подъемом. готовит-
ся советский народ к предетоящим выбо-
рам в местные Советы депутатов  трудя-
щихся, как он борется за дальнейшее ук-
репление дела мира во веем мире. .

Котда радиопередача окончилась, возле
начальника агитпункта офицера Вазанцева
вобрались воины. Они попросили. его рас-
сказать им 9 советском избирательном за-
коне. Тов. Казанцев охотно отозвалея Ha
просьбу авиаторов. Он подробно рассказал
им в предетеящих выборах в местные Сове-
ты, о великом нашем Законе — Сталин-
ской Конституции. С большим  интерезом
воины слушали этот рассказ.

Атитпункт хорошо оборулован. Светлая,
просторная комната обставлена новой ме-
белью, на стенах — диаграммы, рассказы-
вающие 06 успехах советского народа, 0
выполнении послевоенного пятилетнего
плана, плакаты. В агитпункте ежедневно
дежурят. агитаторы,

Капитан Г. ТАРАСЕВИЧ.
	Ww
Совещание редакторов
стенгазет
	Редакторы стенных газет и «боевых
листков» авизучилища, обменялиеь опытом
освещения в стенной печати хода подго-
товки к выборам местных органов вла-
CTH.

Содержательным было выступление офи=
цера Харева. Слелав 0630р выпушенных
Номеров стенных газет и «боевых лиет-
ков», он подчеркнул, что  необходи-
MO mupe показывать, Rak массово-
политическая работа, ереди личного соста-
ва благотворно влияет на повышение ка-
чества, боевой и политической подготовки,
на укоепление воинской дисциплины.

В. НИКОЛАЕВ.
	———©< —__—_—

Экипаж субстратостата
			АЛМА-АТА, 1 ноября. (ТАСС). Сюда из
Талды-Курганской области прибыл экипаж
субстратостата «СССР ВР-79». В беседе в
корреспондентом ТАСС командир субетра-
тостата пилот первого класса тов. Зинове=
ев сообщил:

— Полет нанг мы посвятили наступаю-
щему празднику 33-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции:
Мы рады доложить партии, родному Совет“
скому правительству, великому Сталину,
Что выполнили возложенную Ha Hac зада-
чу. Весь личный состав экипажа здоров,
материальная часть и приборы в полной
исправности. .

Научный наблюдатель тов. Гайгеров 0
общил:

— На борту непрерывно велись исслс-
дования. Мы были снабжены отличными
отечественными приборами для изучения
температуры, влажности. давления, пыле-
содержания воздуха, солнечной радиации и
других атмосферных явлений. Все приборы
действовали безотказно, наблюдения велиевь
беспрерывно на протяжении всего полета:
Собранный материал представляет научный
интерес.

Значительную помощь нам оказали кон
сультации Центрального института про=
гНозов, передаваемые специально для нае
по радио. Они позволили нам выбирать Tau
выгоднейшие режимы полета, сообразно ©
состоянием атмосферы.

Бортрадист тов. Кирпичев рассказал @
связи с Землей во время полета,

Экипаж от души благодарен казахетаны-е
цам 35 теплый, радушный прием.
	№ 261 (1794)

СЛАВА
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу ‘[Buccapnonosway
	Докладываем. Вам, дорогой Иосиф Висхарионович, что колхозы
й совхозы Московской области завершили уборку и досрочно вы-
полнили государственный план заготовки картофеля. На 30 %к-
тября план выполнен на 100,1 процента. Сдача картофеля про-
должается.

Колхозы и совхозы области сейчас принимают все меры к, то-
му, чтобы в ближайшие хни полностью засыпать ‘семенные фон-
	КРЕМЛЬ
	ды картофеля в размерах, обеспечивающих посевные площади в
1951 году.
Развернув предоктябрьекое социзлистическое соревнование,
колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов направля-
ют все усилия в досрочному выполнению обязательств перед го-
сударством по заготовкам других продуктов сельского хозяйства.
	Секретарь Московского обкома ВКП(б) Н. ХРУЩЕВ.
	Председатель исполкома Московского областного Совета депутатов трудящихся С. АФАНАСЬЕВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Московской области И. АБРАМОВ.
	Начальник Московского областного управления сельского хозяйства А. ЛЕВИЦКИЙ.
	Председателю Совета Министров СССР
	товарищу СТАЛИМУ Иосифу [SaccapHonoenay
	Рады доложить Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что
колхозники, работники МТС и совхозов Кировоградской области,
Украинской ССР, выполняя взятые перед Вами социалистические
обязательства. воодушевленные постановлением   Правительства
о величественных стройках коммунизма и борясь за достойную
встречу 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции, досрочно выполнили государственный план хлебоза-
тотовок вместе с кукурузой. План заготовок кукурузы выполнен
на 100,7 процента. Сдача кукурузы государству по врученным
счетам за работы МТС продолжается,

Колхозы и совхозы области также выполнили государственный
план заготовок подсолнечника на 100,8 процента. Сдано под-
солнечника государству на 739 тысяч 460 пудов больше, чем
в прошлом году. aah сдачи озимого рапса выполнен на
155,8 процента, <емян льна-кудряша — на 129 процентов,
картофеля — на 100.2 процента, сдано государству картофеля
на 45 тысяч 190 центнеров больше, чем в 1949 году. План
заготовок овощей выполнен на 120 процентов. Задание по от-
грузке овощей Москве и Ленинграду выполнено на, 136 процентов.

Олновременно докладываем Вам. что план заготовок шерети
выполнили на 114 процентов. в текущем году слано госулар-
ству шерсти на 484 центнера больше, чем за весь 1949 год.
План слачи брынзы выполнен на 101 процент.

Колхозы и совхозы области более организованно. чем в прош-
лые голы. провели уборку урожая. в лучитие агротехнические
сроки завершили сев озимых культур. В атом году посеяно ози-
мых на 152 тысячи 750 гектатюв больше. чем в прошлом голу.
	КРЕМЛЬ
	в том числе озимой пшеницы на 139 тысяч 900 гектаров. Кол-
хозы и совхозы области полностью обеспечили себя семенами на
посев под урожай 1951 гола и создали страховые и фуражные
фонды. Колхозники получают на трудолни сельскохозяйственных
продуктов и ленег намного больше. чем в прошлые годы.

Все эти успехи достигнуты в результате  самоотверженного
труда колхозников и колхозниц. работников МТС и совхозов и
снециалистов сельского хозяйства. в результате огромной помо-
щи, оказанной области Советским правительством и Централь-
ным Комитетом ВКП(б) и лично Вами. товарищ Сталин.

Труженики области ведут упорную работу по досрочному вы-
полнению государственного плана развития ‘общественного кол-
X9°HOTO И СОВхоЗНоГО ПрОТУКТИВНОГО ЖИвВОТНоволСТВа.

Заверяем Вас,. дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
и колхозцицы, работники МТС и совхозов, специалисты сель-
ского хозяйства, партийные и советские работники. работники
сельскохозяйственных и. заготовительных органов  Кировоград-
ской области приложат все’ силы к тому, чтобы успешно. завер-
шить едачу государству других сельскохозяйственных продук-
тов и произвести вспашку зяби под. весь план ярового севз
1951 года.

Под знаменем великой партии Ленина — Сталина, под Вашим
мудрым‘ руководством, товарищ Сталин, трудящиеся Кировоград-
ской области будут и впредь самоотверженно‘ бороться за даль-
нейшее укрепление могущества нашей любимой Родины, за бы-
стрейшее построение коммунизма в нашей стране, за мир и 6езо-
пасность во’ всем мире. т
	ЕАНЕИ-А —СТАЛИНАМ
	Партия большевиков! Эти слова с чув-
ством величайшей любви и благодарности
произносят советские люди. Сейчас, в
предпраздничные дни, на тысячах кумаче-
вых полотен пишется дорогой и близкий
каждому призыв: «Да здравствует. великая
партия большевиков, партия Ленина —
Сталина, закаленный в боях авангард со-
ветского народа, вдохновитель и организа-
тор налцих побед!».

`Неизмеримо велик авторитет коммуни-
стической партии в народе, безгранично
ео доверие к ней. Советские люди на
многолетнем опыте убедились в правиль-
ноти политики партии Ленина —
Сталина, отвечающей кровным интересам
народа. Вся полувековая деятельность
большевистской партии является беззавет-
ным служением народу, и нет у нее инте-
ресов выше, чем интересы народа,

Изртия Ленина-Сталина — направляю-
щая и руководящая сила советского соци-
злистического общества. Всеми своими
победами наш великий народ обязан мудрой
политике своей родной партии.

Вот уже 33 года существует на радость
трудящимся всего мира наше великое Co-
ветское  государетво. Много  всемирно-
исторических побед одержано за это
время нашим героическим народом. Ив
каждой из атих побед главной силой, оп-
ределяющей успех, была и есть великая
партия Ленина—Сталина.

Одержав под руководством партии  вее-
иирно-историческую победу в октябре
1917 года, советский нарюд построил ©9-
циалистическое общество, превратил свою
страну в могучую — индустриально-колхоз-
ную державу. В годы Великой Отечествен-
Ной войны партия Ленина-—Сталина вдох-
новила и подняла советских людей на ге-
роическую битву против иноземных за-
хватчиков. С честью отстояв завоевания
социализма, советский народ, руководимый
партией большевиков, ведомый товарищем
(твлиным. уверенно строит коммунистиче-
ское общество. о

Сама жизнь показала. что’ созданный и
укрепленный партией Ленина—Сталина
советский общественный и’ государетвен-
НЫЙ строй является лучшей формой орга-
низации общества. наиболее жизнестособ-
ным строем в мире. На базе советского
строя выросли и окрепли такие - могучие
движущие силы, как морально-политиче-
ское вдинетво нашего общества, дружба на-
родов СССР, животворный советекий па-
триотизм.

Силе и могуществу нашего государства
может позавидовать любая страна мира.
Несмотря на огюмный ущерб, нанесенный
нашей Ролине немецко-фашистскими 3a-
	хватчиками.  совегские люди успешно
лечили раны войны и сделали но-
вые крупные шаги вперед по пути
	дальнейшего развития. Любое другое; даже
самое крупное капиталистическое государ-
ство, потерпев такой урон, Какой по-
несла наша страна» в минувшей войне,
неизбежно превратилось бы во второсте-
пенную державу. И тем обстоятельством,
Ч с нами этого не случилось, советский
народ всецело обязан героической больше-
вистской партии, ее мудрому вождю ий
учителю товарищу Сталину.

В послевоенные годы партия Ленина—
Оталина мобилизовала трудящихся нашей
Редины на выполнение главной задачи—
востановление и дальнейшее развитие на-
родного хозяйства Советского государства.
Товарищ Сталин указал конкретные пути
строительства коммунистического общества
в нашей стране. Советский народ с огром-
HUN энтузиазмом откликнулся на призыв
большевистской партии. По всей стране
развернулось всенародное социалистиче-
ское соревнование за досрочное выполне-
ние пятилетнего плана. Новая волна все-
народного трудового подъема высоко под-
Нялась в дни подготовки к`33-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции.

Руководимый партией большевиков, наш
народ неустанно повышает темпы комму-
нистического строительства. Еше в 1949
году выпуск валовой продукции промыш-
ленности превзошел уровень, установлен-
ВЫЙ пятилетним планом на 1950 г. Но-
вые и новые стройки коммунизма возника-
ют на нашей необъятной земле. Закладка
самых мошных в мире гидроэлектростан-
ций на Волге. грандиозное строительство
	Первый том Сочинений И. В.
	_ЯВУТСК, 1 ноября. (ТАСС). Государст-
венное издательство Якутской АССР выпу-
	на Днепре и в Туркмении, сооружение
Южно-Украинского и Северо-Крымского ка-
налов — таковы показатели героического
труда советского народа, идущего вперед
под знаменем партии Ленина, — Сталина.

Благодаря мудрому руководству партии
Ленина — Сталина успешно развивается
социалистическое ° сельское хозяйство. У
нас уже решена зерновая проблема. из го-
да в год растет колхозное и совхозное жи-
BOTHOBOACTBO, Исчезает противоположность
между городом и деревней. Сельскохозяй-
ственный труд превращается в разновид-
ность индустриального труда.

Партия, товарищ. Сталин проявляют
неустзнную заботу о подъеме материаль-
ного благосостояния и культуры  совет-
ских людей. В то время. как в капита-
листических странах с каждым днем pac-
тет нищета, увеличивается безработица, в
нашей стране за послевоенные годы триж-
ды производилось снижение цен на продо-
вольственные и промышленные товары.
В результате значительно повысилась по-
	  купательная способность советского рубля.
	выросла реальная заработная плата рабо-
чих и служащих.

Большие успехи одержала наша наука,
направляемая сталинским гением. Она
овладела секретом получения атомной энер-
гии, освоила способы передачи на orpoM-
ные расстояния электрических токов высо-
кого напряжения, побеждает пустыни, ус-
пентно проникает в тайны живого организ-
ма. Опираясь на принципы марксизма-ле-
нинизма, руководствуясь указаниями пар-
тии, великого Сталина, советская наука
является самой передовой и прогрессивной
в мире.

Партия большевиков неустанно поднима-
ет коммунистическую сознательность со-
ветских людей, их политическую актив-
ность. Огромная идеологическая работа.
проводимая партией. еще больше укрепля-
ет морально-политическое етлинетво совет-
	ского народа, помогает ему быстрее при-
	ближаться к сияющим вершинам _комму-
НИЗМЗ.

Большое значение в леле повышения
политической сознательности и активно-
сти трудящихся имеет наша  социалисти-
ческая демократия. Избирая органы вла-
CTH, принимая деятельное участие: в рабо-
те Советов, трудящиеся нашей страны тех
самым вносят свой вклал в дальнейшее
укрепление социалистического  государ-
ства. Избирать. быть избранным — вели-
кое право, завоеванное нашим народом пох
мудрым руководством партии большевиков.
`Укренляя свое государство, осущест-
вляя грандиозную программу строительства
коммунизма. советский народ возглавляет
	международный лагерь мира. демократии.
	социализма. Следуя мудрой  ленинско-
сталинской внешней политике, советский
народ велет последовательную и решитель-
ную борьбу за дело мира во всем мире, 33.
сотрулничество между народами, против
американо-английских поджигателей вой-
ны. Эта борьба обеспечивает нашему го-
сулдарству симпатии и поддержку. сотен
миллионов простых людей всего земного
шара. С нами великий китайский народ,
с нами страны народной демократии, с
нами трудящиеся. всего мира. :

Мирный созидательный труд советского
народа. его безопасность надежно  охра-
няет Советская Армия, — выпестован-
ная партией Ленина-—Сталина. Партия,
товариш Сталин требуют от каждого со-
ветского воина непрерывно совершенство-
вать свою боевую и политическую подго-
товку. овладевать высокой боевой техни-
кой. укреплять дисциплину и организо-
ванность. Всегда и везде руководствовать-
сея этими требованиями — священный
	долг советских воинов, в том числе и авид-
	торов.

Изртия большевиков твердо и неуклон-
но ведет советский народ вперед. к, комму-
низму. Безгранично счастье для каждого
советского человека жить. работать. бо-
роться под знаменем партии Ленина—
Сталина. Вот почему советские люди, тру-
дящиеся всего мира oT глубины сердца
повторяют слова песни:

Славой овеяна.

Волею спаяна,

Врепни и злравствуй во веки веков.
Партия Ленина,

Партия Сталина —

Мулрая партия большевиков!
	Сталина на якутском языке
	первый rom Сочинений И. В. Сталина.
Перевод осуществлен специальной ко-
		CTHIO B свет в переводе на якутский язык   миссией обкома ВЫП).
——=—:—3—ы=——
	_ Вручение верительных грамот Председателю
Президиума Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
	г. К. Ясинским
	Послом Польской Республики
	были предетавлены Я. М. Швернику
	Послом.
При вручении  верительных грамот
присутетвовали Заместитель Министра
	Иностранных Дел СССР В. А. Зорин, Секре-
тарь Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин. и. о. Заведующего 4-м Евро-
пейским Отделом МИД СССР С. М. Кудряв-
‚цев. и. о. Заведующего Протокольным 0т-
‘делом МИД СССР П. А. Бушуев.
	_ Tlocze ppyyenHa Верт тран
Hi. М. Шверник имел беседу с г. К. Ясин-
ским. В. беселе принял ‘участие В. А. Зорин.
		_ Чрезвычайным и Полномочным
	1 ноября в Кремле Председатель Прези-
днума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного и Полномочного
Посла Польской Республики В
г. В. Ясинского, вручившего свой веритель-
ные грамоты.

Г-на К. Ясинского сопровождали Совет-
ник Посольства г. Я. Замбрович, Первый
Секретарь Посольства г. 1. Погорилес, Вто-
рой Секретарь Посольства г-жа В. Михалев-
ская, Военный Атташе Ливизионный гене-
рал К. Веннковский, Помощник Военного
Атташе пойкувник И. Ковальский, Атташе
по, Лелам. Печати г. С. Корнер. Атташе По-
больства rr: П. Мэотрук, С. Млечак, которые
	Секретарь Кировоградского обкома КП(б) Украины В. ПОЗАНЕНКО.

Председатель исполкома Кировоградского областного Совета депутатов трудящихся В. КОМЯХОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Кировоградской. области С. ГВОЗДЕЦКИЙ.
Начальник Кировоградского областного управления сельско?о хозяйства И. КОБЫЛЬСКИИ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	ropapamy СТАЛИНУ Иосифу [Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Йосиф Виссарионович, что колхозы
‘и совхозы Врымекой области, лосрочно выполнив государствен-
ный план хлебозаготовок на 112 процентов, выполнили планы
заготовок фруктов на 115 процентов и винограда на 100 про-
центов. Государству сдано фрукюв на 92 тысячи центнеров
больше, чем в прошлом году. План отгрузок фруктов и виногра-
да Москве, Ленинграду и другим промылиленным центрам пере-
выполнен. Также досрочно выполнены государственные планы
заготовок овощей на 102 процента, каракуля на 127 процентов
и шерсти на 102 процента. Государетву сдано больше, чем в
прошлом году, овощей на 25 тысяч центнеров, шерсти на 1 ты-
сячу 800 центнеров и каракуля на 39 процентов.

Сдача фруктов, овощей и шерсти государству сверх плана
продолжается. mo,

Колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов, отеци-
алисты сельского хозяйства Крыма, развернув социалистиче-
ское соревнование за достойную встречу 33-й годовщины Великой
Октябрьской революции, в настоящее время прилагают все уси-
лия на быстрейшее завершение всех сельскохозяйственных ра-
	бот текущего года и на досрочное выполнение государственных
планов заготовок картофеля, хлопка-сырца, табаков и продук-
тов KEBOTHOBOICTBA.
	Труженики Крыма е исключительным подъемом зстретили
	щение Правительства о строительстве Каховской гидроэлектро-
станции, Южно-Украинского и Северо-Ерымского каналов.
	Колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов от всей
души благодарят Вас. товарищ Сталин. за новое проявление оте-
ческой заботы о развитии и укреплении. колхозов и совхозов, 0
расцвете социалистического сельского хозяйства Крымской o6-

ласти.
	заверяем Вас, товарищ Сталин; что трудящиеся Крыма при-
мут самое активное участие в строительстве ‘канала и будут
самоотверженно бороться’ за дальнейший подъем социалистиче-
ского сельского хозяйства, за создание обилия сельскохозяй-
ственных продуктов и сырья для промышленности, за укрепле-
ние могущества нашей Ролины. за построение коммунизма в на-
	ние могущества нашей тодины, 33 построение коммунизма в на-
шей стране.
	Секретарь Крымского обкома ВКП(б) ТИТОВ.
	Председатель исполкома Крымского областного Совета депутатов трудящихся ПОСТОВАЛОВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Крымской области СТРАХОВ.
Начальник Крымского областного управления сельского хозяйства ПАЩЕНКО.
		TTERUEUEURUUEEVRERLSELE ENTE TEERRE LUTTE EAT
		В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО
<> 7
	Военные строители—

uy nnaanuuuy ЛЕНИНТРАЛ.
	к празднику
	Славными делами встречают 33-m ro-
довщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции наши строители,

Работая на строительстве 8-квартирного
жилого дома, они показывают образцы тру-
да. На кладке кирпичных стен особенно
xopome работают бригалы каменщиков
тт. Василюкз, Новика. Суховича и Ба-
рановича; эти бригады ежедневно выпоя-
няют нормы на 120—130 проц.

Ни одна минута рабочего времени У
них не пропадает зря. Выполняя и пе-
ревыполняя нормы, они учат мастерству
своих товарищей. За короткий срок про-
фессией каменщика овладели несколько че-
ловек, среди них — тт. Гумирв и Фаб-
ричнов.

На бетонных работах отличились за п0-
следние дни бригады бетонщиков тт. Су-
ховичз и Бекз.

Инженер-капитан П. СТАНИН.
	НОЛХОЗ ИМЕНИ 33-й ГОДОВЩИНЫ
ОКТЯБРЯ
ПОЛОЦЕ, 1 ноября. (ТАСС). Крестьяне
деревень Острова и Лопиши, Плиеского
района, в ознаменование 33-й годовтины
Великого Октября объединились в колхоз.
Новую сельхозартель они назвали именем
33-й годовщины Октября.
	В ответ на призывы ЦК ВКП(б)
		(ТАСС). 0к-] цехе металлоконетрукдий завода имени
	Сталина стало известно о трудовом усие-
хе бригалы В. А. Михайлова. Коллектив в
рекордно короткий срок — за 10 дней вме-
ето 20— закончил сборку двух  конденеа-
торов для турбин. Сборщики взяли новое
обязательство — до 7 ноября выпустить
еще один конденсатор.

На стенде паротурбинного цеха началась
сборка новой турбины, которую коллектив
выпускает к Оквтябрьским праздникам.

Над пролетами цехов обувной фабрики
«Пролетарская победа» № 2 подняты
транепаранты с призывами ПК ВКП(5).
Коллектив обувщикоюв встречает всенарод-
ный праздник новыми успехами. Фабрика
трудится в счет декабря. В нынешнем го-
ДУ ‚освоен выпуск, 41 новых моделей обу-
ви. Из сбереженного сырья изготовлено
сверх плана свыше 60 тысяч пар обуви.
	Только за 9 месяцев этого года они
сберегли свыше трех тысяч тонн топлива
и около одного миллиона  киловатт-часов
электроэнергии.

На лицевых счетах передовых бригад
тт. Егорова, Сетюгова и других значался
сотни тонн металла, выплавленного допол-

нительно Е заданию.
	ПОЛНЕН ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН
	тябрьские призывы ЦК ВЁАП(б) вызвали
новый подъем производственной активно-
сти в цехах ленинградеких предприятий.
Участники прелпраздничных стахановеких
вахт усиливают бофьбу за выпуск  сверх-
плановой продукщии. за досрочное выпол-
нение производственных заданий.
Сталевары Невского мапиностроительно-
го завода имени В. И. Ленина вчера выпу-
скали металл в счет ноября. 80 процентов
электраплавок - в октябре проведено ско-
ростными методами. Вчерашняя плавка
сталевара Г. Е. Климентьева также была
скоростной. Выдано большюе количество
металла сверх задания. Сталевар сократил
время плавки на полтора часа.
Самоотверженным трудом отвечают на
призывы Центрального Комитета  больше-
вистской партии турбостроители. Вчера в
	ПЫШМА (Свердловская область). 1 но-
ября. (ТАСС). Соревнуясь в честь 33-й
годовщины Великого Октября, коллектив
Пышминского мелеэлектролитного завола, На
несколько дней раньше срока завершил де-
сятимесячный план производства рафини-
рованной мели. 30 октября  медеплавиль--
щики выдали последние тонны металла в
счет план» послевоенной пятилетки.