за наи Советскую Родину!
				Да здравствует 33-я годовщина Великой
Октябрьской социалистической революции!
‚ Под знаменем Л ЕНИНА,
  под, водительством СТАЛИНА -—

вперед, к победе коммунизма!

Военно-Морской Министр Союза ССР
Адмирал И. С. ЮМАШЕВ
	Военный и Союза ССР
Маршал Советского Союза А. М. ВАСИЛЕВСКИИ
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ CHA
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	неустанно совершенствуете . и обо-
гащаете могучее идейное оружие
большевистской партии и советского
народа — марксистско-ленинскую
теорию. Ваши гениальные труды по
вопросам языкознания явились но-
вым выдающимся вкладом в сокро-
вищницу марксизма-ленинизма, от-
крыли широкие перспективы даль-
нейшего развития всех отраслей со-
ветской науки.
Всемирно-исторические победы со-
	ветского народа вдохновляют, трудя-
	щихся стран народной демократии,
добившихся больших ‘успехов на пу-
ти. строительства‘ социализма. Ус-
пешно. строит новую жизнь на’ демо-
	кратичёских основах многомиллион-
ный китайский ‘народ,  сбросивший
	ный китайский ‘народ, ,‚ соросившии
иго иностранного империализма и
гоминдановской клики. Истекший
год был годом дальнейшего’ укрепле-
ния Германской демократической
республики. Сотни миллионов тру-
дящихся Запада и Востока с чув-
ством безграничной любви обра-
щают свои взоры к Вам, гениаль-
ному вождю и учителю всего про-
грессивного человечества.

Вместе с советским народом слав:
ную 33-ю годовшину Великой Ок-
тябрьской социалистической револю-
ции отмечают простые люди всех
стран, объединившиеся в могучем
движении сторонников ‘мира.

Пятьсот миллионов подписей под
Стокгольмским Воззванием — яр-
кий показатель твердой решимости
народов обуздать ‚ американо-ан-
глийских поджигателей новой вой-

ны.
Честные люди всего мира клеймят
	позором aMePHKAHCKHX arpeccopor —
wurnnTeaneds cCRobonh! И ‘Независимо-
		ПРИКАЗ
Военного Министра Союза ССР
	№ 125
	гор. Москва
	/ ноября 1950 года
	Товарищи солдаты и сержанты!

Товарищи офицеры и генералы!

Сегодня Советская Армия вместе со всем советским
народом празднует 33-ю годовщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

Трудящиеся Советского Союза встречают празд-
ник Великого Октября выдающимися ‚юбедами в
борьбе за успешное выполнение послевоенного пяти-
летнего плана восстановления и развития народного
хозяйства СССР. Под мудрым руководством больше-
вистской партии и своего любимого вождя товарища
СТАЛИНА рабочий класс, крестьянство и интеллиген-
ция нашей страны с воодушевлением претворяют в
жизнь сталинскую программу строительства KOMMY-
нистического общества.

Советские воины, как и весь наш народ, встречают
всенародный праздник с гордостью за свою социали-
стическую отчизну, за ее новые выдающиеся успехи
и достижения, ярко показывающие превосходство’ со-
циализма над капитализмом.

За истекший год Советская Армия добилась серь-
	‚езных успехов в боевой и политической подготовке,
	Паша армия тесно сплочена вокруг славной коммуни-
стической партии, Советского Правительства и наше-
го любимого вождя и учителя товарища СТАЛИНА,

Советский народ и его армия бдительно следят за
происками врагов мира и постоянно помнят об опас-
ности войны.

Англо-американские империалисты проводят поли-
тику разжигания новой мировой войны.  Зарвавшиеся
	поджигатели войны перешли теперь к прямым“ актам о
	arpeccHH, PasBASaB KPOBABYlO HHTCPRCHUMIO NPOTHB KO-
рейского народа.
Империалистическим агрессорам противостоит мо-
	ников мира. Мудрая сталинская внешняя политика и
настойчивая борьба СССР за мир и сотрудничество,
между народами встречают все большее сочувствие м’
поддержку всего передового человечества.

Перед Советской Армией стоят ответственные задачи.
— бдительно охранять завоеванный мир, границы на-
шей, Родины и созидательный труд советского народа,

Советские воины должны добиваться новых успехов
	в осевой и политической подготовке; непрерывно повы-
	шать одительность и боевую готовность наших войск.

Советский народ может быть твердо уверен, что.
наша армия, беззаветно преданная своей социалистн- .
ческой Родине, коммунистической партии и товарищу.
СТАЛИНУ, будет и впредь надежно охранять завое-_
вания Великого Октября.

Товарищи солдаты и сержанты, офицеры и гене».
ралы!   :

Приветствую и поздравляю вас с 33-й годовщиной
Великой Октябрьской социалистической революции!

В ознаменование всенародного праздника
ПРИКАЗЫВАЮ:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице на-
шей Родины — Москве, в столицах союзных pecny6-
лик, а также в Калининграде, Львове, Хабаровске,
Владивостоке и в городах-героях: Ленинграде,
Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью ар-
тиллерийскими залпами,

Да здравствует великий советский ‘народ и его
доблестная Советская Армия!

Да здравствует наше родное Советское Правитель-
		CTBO!
	Да здравствует наша коммунистическая партия!

Да здравствует вдохновитель. и ‘организатор. всех.
наших побед. — наш любимый. вождь, мудрый ‘учитель:
и гениальный полководец. — Великий СТАЛИН!
		ботники промышленных предприя-
	тий Москвы и Московской области,
	соревнование, перевыполнили план
10 месяцев 1950 года. Строители
гор. Москвы настойчиво борются за
выполнение данного Вам обязатель-
	ства HO досрочному завершению го-
дового плана жилищного и культур-
	но-бытового строительства.
	Колхозники, работники машинно-
тракторных станций и совхозов Мо-
сковской области успешно справи-
лись с проведением сельскохозяй-
ственных работ, досрочно выполни-
ли план хлебопоставок и сдачи кар-
тофеля государству. Успешно разви-
вается ‘общественное  животновод-
ство. В ‘результате укрупнения кол-
хозов и широкого применения перво-
классной машинной техники лостиг-
	нуты значительные успехи в даль-
нейшем организационно-хозяйст-
	венном укреплении колхозов.
	Трудящиеся Москвы и Московской
области заверяют Bac, Иосиф
Виссарионович, что не пожалеют
сил и труда для процветания нашей
великой социалистической Родины,
для строительства коммунистическо-
го общества.

Родной товарищ Сталин! От всего
сердца желаем Вам многих, многих
лет здоровья и плодотворного труда
на счастье советского народа, на
благо трудящихся всего мира!

Да здравствует 33-я годовщина
Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции!

Да здравствует наша могучая со-
циалистическая Родина!

Да здравствует наше родное Со-
ветское правительство!

Да здравствует авангард совет-
	ского народа — ‘героическая партия
Ленина — Сталина!
	Слава великому и мудрому вожлю
ветского народа и трудяшихся
	всего мира, родному и любимому
	товарищу Сталину!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Торжественное заседание Москов-
ского Совета депутатов трудящихся,
совместно с представителями  пар-
тийных, общественных организаций
и Советской Армии, посвященное
33-й годовщине Великой Октябрь:
ской социалистической революции,
шлет Вам, гениальному вождю и
учителю советского народа, пламен-
ный, сердечный привет!

Многомиллионный советский  на-
род под руководством партии
Ленина — Сталина с воодушевле-
нием трудится над завершением, по-
слевоенного пятилетнего плана. вос-
становления и развития народного
хозяйства Советского Союза. :

Превзойден и далеко оставлен. по-
зади довоенный уровень развития.
промышленности. СерьБезных ° успе-
хов добились труженики социали-
стического сельского хозяйства. Ус-
пешно осуществляется грандиозная
сталинская программа преобразова-
ния природы.

С чувством горячей благодарности.
родному Советскому правительству.
и Вам, дорогой товариш Сталин,
встретили трудящиеся нашей страны
исторические постановления Совета
Министров Союза ССР о строитель-
стве крупнейших в мире гидроэлек-
тростанций и оросительных систем
на Волге, в Средней Азии, на Укра-
ине ив Крыму. Великис стройки
коммунизма являются новым прояв-
лением Вашей неустанной заботы о
дальнейшем подъеме производи-
тельных сил страны, о создании ма-
териально-технической базы комму:
низма, о благе советского народа.

Большие успехи достигнуты в раз-
витии советской науки и культуры.
	Военный‘ Министр Союза ССР

Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИИ
	ПРИКАЗ
Военно-Морского Министра. Co1oza ССР.
		гор. /Москва
	Г ноября 1950 года
	Товарищи матросы и солдаты, старшины и сер-
жанты!

‚Товарищи офицеры, адмиралы и генералы!

Военно-Морские Силы Советского Союза вместе со
всем советским народом празднуют сегодня 33-ю го-
довщину Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции.

Трудящиеся нашей страны, руководимые партией
Ленина — Сталина, отмечают этот великий праздник
крупными успехами во всех областях ‹социалистиче-
ского строительства.’ Выполняется и перевыполняется
пятилетний план восстановления и развития наролно-
го хозяйства, еще больше укрепилось могущество на-
шей социалистической Родины, растет культура и бла-
госостояние советских людей.
	Военно-Морские Силы Советского Союза, выполняя _
	указания партии и правительства, нашего ‘вождя и
учителя товарища СТАЛИНА, зорко стоят на страже
морских рубежей своей Родины и встречают 33-ю го-
довщину Великого Октября новыми успехами в
боевой и политической подготовке,

Наше Советское Правительство проводит миролю-
бивую политику. Растет и крепнет международное
движение сторонников мира.

Американо-английские империалисты ведут полити-
	ку разжигания новой мировой войны. От угрозы вой:-
	ны они перешли к открытой агрессии в Корее,
‚В этих условиях священный долг личного состава
Военно-Морских Сил состоит в том, чтобы постоянно
повышать бдительность и боевую готовность кораб-
лей и частей флота, настойчиво овладевать военно-
морским делом, укреплять воинскую дисциплину, мно-
жить ряды отличников боевой и политической подго*
TOBKH,

Товарищи MaTpocel и солдаты, старшины и сер-
жанты! ,

Товарищи офицеры, адмиралы и генералы!

Приветствую и поздравляю Вас с праздником 33-й
годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции и желаю новых успехов в боевой и поли-
тической подготовке.
	Да здравствует могучая Советская Родина — оплот
мира и демократии во всем мире!
	Да здравствует героический советский ‘народ ‘и его
. Военно-Морской Флот!
	Да здравствует наше Советское Правительство!
Да здравствует партия Ленина — Сталина!
	Да здравствует наш вождь и учитель Великий
СТАЛИН!
	Адмирал ЮМАШЕВ
	Наши ученые отдают все‘свои силы   душителей” своболы ий независимо:
и знания делу коммунистического   сти героического корейского народа
строительства. и колониальных народов Востока.
	Дорогой Иосиф Виссарионович,   Ahoporon Зое Ss
  — леликий копифейо науки — Мы рады доложить Вам, что. ра: