{ ноября 1999 Tey ONS GU уе

4` / Л * -
  СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ ,
ри ro   ПРИКАЗ
	войскам гарнизона города Москвы
Neo 7,
	гор. (Москва.
	5 ноября 1900 г.
	Генералиссвыусу
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	По случаю 33-й т
ot yaa a eee Великой Октябрьской Социалистической Революции
поту Вашему аа итайской Народной Республики и китайского народа при-
одительству и великому советскому народу горячие поздравле-

и желаю,
чтобы социалистическое строительство Советского Союза развивалось ©

НИЯ
в борьбе

кажлым дн
кажлым днем и чтобы народы Китая и Советского Союза тесно сплотились
	за прочный мир во всем мире.
МАО ЦЗЕ-ДУН.
	Председателю Президиума Верховного
	Совета СССР господину Н. М. ШВЕРНИКУ
	В день 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции
шлю самые сердечные поздравления от имени польского народа и от моего имени на-
родам Советского Союза, Президиуму Верховного Совета СССР и Вам лично.

Польский народ по собственному’ опыту знает, какой всемирно-исторический
перелом в истории всего человечества совершила Великая Октябрьская Революция и
возникший благодаря ей Великий Советский Союз — надежда и оплот всех миро-
любивых и свободолюбивых народов. . а
	Только благодаря неустанно растушей мочи Советского Сотоза и сплотившихся
	возруг него прогрессивных сил, вопреки провокации империалистических агрессоров, -
	можно отстоять мир.
Польский народ шлет сегодня народам Советского Союза самые сердечные поже-
лания дальнейших замечательных успехов на пути к еще большему расцвету и бла-
	гополучию.

БОЛЕСЛАЗ БЕРУТ.
	Председателю Совета Министров СССР
Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Револю-
nan wa Вам. Госполин Председатель, и народам  Советекого Союза от имени
Правительства Польской Республики и от моего имени самые сердечные пожелания
дальнейших замечательных успехов в борьбе за благороднейшие пели человечества.

Великая Октябрьская Социалистическая Революция указала всем народам мира
перспективы успешного развития и счастливого будущего. Польекому народу она да-
	а независимость. a разгром фашизма могучей и теронческой ВКрасной Армией 06ев0-_

бгдил нашу страну от оккупации. сделал возможным освобождение нашего народа OT
гнета помещиков и капитализма и вступлевие эна путь строительства социализма.
Я. хочу заверить Вае. Господин Предселатель Совета Миянстров. что польский
	нарол с глубокой благодарностью помнит о благородной, бескорыетной помощи, по-_
	стоянно оказываемой Советским (Союзом. т

В лень 33-й годовщины Великой Октябрьекой Социалистической Революции

маш народ преисполнен решимостью сплотить все силы для дальнейшей усиленной

борьбы за прочный мир, борьбы, которую ведут сотни миллионов миролюбивых людей
во всем мире под водительством твердыни мира — Великого Советекого Союза.
А ЮЗЕФ ЦИРАНКЕВИЧ,
		Председатель Совета Министров Польской Республики.
	Председателю Президиума ве
‘’Совета Союза CCP
Николаю Михайловичу ШВЕРНИКУ
	33-я годовщина Великой Октябрьской
социалистической революции
	° Доклад Н. А. БУЛГАНИНА на торжественном заседании
Мосновсного Совета 6 ноября 1950 года
	стр.).
	`{Окончание. Начало ua 2
	Народы, борющиеея за мир, уверены в торжестве своего
правого лела. Они сорвут планы поджигателей войны.
		Товарищи!
	Большие успехи, каких наша страна добилась за послевоен-
ное время, являются результатом героического труда советских
людей и правильной политики коммунистической партии, пар-
тии Ленина-—Сталина. . .
	руководящая роль партии проявляется B)
	всех областях нашей государственной и общественной жизни.
После окончания войны партия направила все усилия совет-
ских людей на восстановление хозяйства, на дальнейший рас-
цвет нашей Родины. Но призыву партии в стране развернулось
всенародное социалистическое соревнование за досрочное выпол-
нение пятилетнего плана. Нартия обеспечила подъём культуры
в материального благосостояния советских людей. Под знаменем
партии ещё более упрочилось морально-политическое единство
советского общества, развилась и окрепла сталинская дружба
‘народов. Выросли новые многочисленные кадры работников во
всех областях хозяйственного и культурного строительства, вос-
	и вооружённые маркеистско-ленинской
		параде 7 ноября 1950 года
	7 ноября 1950 года, в день 33-й го-
довщины Великой Октябрьской — социали-
стической революции, на Красной площади
назначается парад войск Московского гар-
	НИЗоНа.

§ 2.
	Коммунизм и трудовой народ нераздельны. Поэтому как
вельзя уничтожить народ, так нельзя уничтожить и коммунизм,
(Аплодисменты). Народ по самому своему положению в капита-
листическом обществе является непримиримым врагом империз-
лизма. несущего наролам страдания и массовую гибель на по-
	лях разбойничьих войн.
	На парад вывести: военные академии,
военные училища и войсковые части, ди-
слоцированные в городе Москве.

$ 3.
Парад будет принимать Марттал Совет-
ского Союза Буденный.
	Командовать. парадом приказано мне.
. $5.
Форма одежды — зимняя, парадная, в
фуражках.
§ 6.
	Командирам частей выслать линейных
и прибыть на парад согласно особым ука-
заниям Коменданта города Москвы гене-
рал-лейтенанта Синилова,

§ 7.

Коменданту Московского Кремля тене-
рал-лейтенанту Спиридонову произвести
артиллерийский салют. согласно данным
мною указаниям.
	Общее руководство по поддержанию по-
рядка возлагаю нэ Коменданта города
Москвы генерал-лейтенанта Синилова,

Начальник гарнизона гор. Москвы
	командующий войсками МВО
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ.
	демонстрации трудящихся
Т ноября 1950 года
‚ в Городе Москве
	Начало демонстрации в Т1 часов утра,
Трудящиеся, участвующие в демонетра-
ции, собираютея на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и следу-
	ют Ha Красную плещадь организованно
районными колоннами по установленным
марнрутам.
	Пропуск на Арасную площадь лиц, иду-
щих по специальным билетам,  прекра-
щается в 9 часов 45 минут.
	Движение всех видов транспорта, за ис-
ключением автомашин CO специальными
пронусками, будет прекращено в районе
центральных площадей в 7 часов утра, в
кольце «Ах — в 8 часов 30 минут утра
и в пределах Садового кольца — в 9 ча-
сов утра и возобновлено после окончания
демонстрации.

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милиции горо-
да Москвы — комиссара: милиции П ран-
га Нрайнова Н. И.
	РАБОТА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ
ДНИ
	Городской транспорт (трамвай, троллей-
бус, автобус) 6 и 8 ноября работает ©
6 часов утра ло 2 часов ночи.
	$ ноября трамваи и троллейбусы рабо-
тают с 5 часов 30: минут, а автобусы е 5
часов утра и заканчивают движение в
’ часа ночи. e
	Метропойитен работает 6.7 и 8 ноября
се 6 часов утра до 2 часов ночи.
	6, 7Ти8 ноября такси работают кругло-
CYTOUHO.
	——_—_—_ $

Футболисты московского
«Спартака»
‚В ПЯТЫЙ раз завоевали
«Кубок СССР»
	Вчера на центральном стадионе «Динамо»
состоялась финальная игра на «Кубок
СССР» по футболу, в которой хозяева поля—
столичные динамовцы встретились с мос-
ковской командой «Спартак». Заключитель:-
ный матч кубкового турнира 1950 года,
проходивший под непрерывным дождем,
усложнил обстановку для борьбы, тем не
менее десятки тысяч зрителей, заполнивших
трибуны стадиона, были свидетелями спор-
тивного поединка выдающегося интереса.

Футболисты «Спартака», которые лучше
противника приноровились к мокрому полю
и тяжелому мячу, начали игру сильными
атаками, и лишь благодаря точным ‘и реши-
тельным действиям динамовского вратаря

. Саная в течение первого получаса счет
не был открыт. На 31-й минуте у ворот
«Динамо» подавался угловой удар, и полу-
защитник «Спартака» О. Тимаков головой
направил мяч в сетку.
	` Продолжая атаковать своего соперника,
спартаковцы спустя десять минут добились
нового успеха:.с подачи Н. Симоняна

В. Терентьев удвоил результат. К. перерьву
счет был 2:0.

Победу своей команды закрепил Н. Де
ментьёв, который на 65-й минуте с штраф:
ного удара забил в ворота «Динамо» тре:
тий гол. Выиграв решающую встречу со
счетом 3:0, спартаковцы в пятый раз за-
воевали почетный приз советского футбола.

о окончании матча команде-победитель-
нице был вручен «Кубок СССР», и, тепло
приветствуемые зрителями,  спартаковцы

совершили по беговой дорожке стадиона
традиционный круг почета.
		В честь 33-й годовщины Великой Ок-
тябрьской социалистической революций
весь тираж этого номера газеты отпечатан
на бумаге, сэкономленной коллективом ти
пографии за счет именьшения отходов.
	ET

Следующий номер газеты
	«Сталинский сокол» выйдет
10 ноября 1950 года.
	Редактор С. С. УСТИНОВ.
	Изд. № 4235.
	. Организующая и
сознают, В какую __ UP, да тот
	`Народы не хотят войны и все яснее сознают, в какун
страшную пронасть пытаютея столкнуть их поджигатели войны.
	‚ Обострение угрозы войны вызвало рост
	предотвратить войну. Бо всём мире. ширится и крепнет органи-
зованное и могучее движение за мир, объединяющее рабочих,
крестьян. интеллигенцию. женщин и молодёжь, людей самых
	убеждений. Теперь
	различных . нолитических и религиозных
	наролы ведут борьбу не только за то, чтобы запретить атомное.
оружие, но и за то, чтобы осуществить всеобщее сокращение
всех видов вооружения. запретить все формы пропаганды. вой-
	ны, осудить вооруженную згрессию и вмешательство извне. во BULA UAL A AUyat
статы плота wars wannina a питанные партией
	наукой.
		тем самым. что оно   менты).
	странах. 58   аплодисменты).
	СНИНИОЕННМОННАИНОА ОО НОЯН
	Советский народ стоит. за мир и решительно отстаивает дело
мира. Выражая его волю, Верховный Совет СССР в июне теку-
Mero “roa поддержал  Стоктольмское Воззвание , Постоянного
Комитета Всемирного Конгресса сторонников мира. Это Воззва-
ние подписало. более 115 ‘миллионов советских граждан — BCE
	взрослое ‘население нашей Родины, заявив
	хочет мира и будет бороться за прочный мир. На борьбу за мир
похнялись миллионные массы народа в других странах. 38
Стоктольмское Воззвание голосовали и поставили под ним свои
подписи в Китае — 204 миллиона человек, в Польше, Чехесло-
	Албании — свыш@!.
	вакии, Болгарии, Румынии, Венгрии,
	50 миллионов, в Японии, Корее, Англии, Аргентине и других
странах — 50 миллионов, в Германии — свыше 20 миллионов,
во Франции — 15 миллионов, в Италии — 16 миллионов, в
США — 2.5 миллиона человек. На сегодняшний день всего
собрано под Стокгольмским Воззванием к миру около 500 мил-
ионов подписей. (Аплодисменты). Это серьёзная сила и гроз-
	ное предупреждение поджигателям войны.
	Деятельность нашей коммунистической партни показывает,
что выше всего она ставит интересы народа и умело боретея
за них. Своим служением Родине и народу партия завоевала
любовь советских люлей и их полное ловерне. (Бурные аплодис-
	В этом источник силы Советского Союза. (Проедолжительные
	Да здравствует непобедимое знамя Беликой Октябрьской со-
циалистической революции! (Аплодисменты).

Да здравствует могучий советский народ! (Аплодисменты).

Да здравствует наша славная коммунистическая партия!
(Продолжительные аплодисменты). р :

Да здравствует мир во всём мире! (Долгие, бурные аплодис-
менты. Все встают. В течение продолжительного времени длит-
ся овация в честь великого вождя и учителя, организатора
исторических побед советского народа И. В. Сталина).
	Вчера в Больнзом тестре Согоза ССР

_ Торжественное заседание в Москве,
посвященное 33-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции
	Военно-морском флоте. Выполняя с честью
свой воинский долг. они належно стоят на
	страже мира и безопасности нашей  Po-
ДИНЫ.
Заканчивая этот раздел доклада, Tos.
	Булганин говорит о критике и. самокрити-
ке, которая является одной из движущих
сил еоветского общества и помогает  рс-
шительно устранять старое, отжившее и
прокладывать пути новому, передовому.
прогрессивному. -
Вторую часть своего доклада тов. Вулта-
нин посвящает борьбе Советского Союза
за упрочение мира во всем мире. ‘
_— Осуществляя задачи  народнохозяй-
ственного строительства, — говорит у до-
клалчик, — Советский Союз настойчиво
борется за мир, за дружбу и сотрудничс-
ство между народами всех стран. Рука 00
руку с Советеким Союзом ведут борьбу за
мир и дружбу народов страны  иародной
демократии — Албания, Болгария, Вен:
грия, Польша, Румыния, Чехословакия:
За ‘дело мира под руководством KOMMY-
нистической партии Витая во главе с
товарищем Мао Цзе-дуном активно борет-
ся великий китайский народ. Твердо сто-
	HT B лагере мира Терманская демократиче-
	ская республика. за дело мира, за свою
свободу и независимость ведет справедли-
вую войну героический корейский народ.

` Все эти народы представляют лагерь ми-
ра. социализма и демократии. Ему проти-
востоит лагерь империализма, возглавляе-
мый правящими кругами Соединенных
Штатов Америки и проводящий политику
	развязывания новой войны, политику roc-
	подства сильных стран над слабыми.
	—щ Англо-американекие — империалиеты
пуекают в хол угрозы по атресу. Советского
Союза. Но советекий народ не принадле-
жит’к числу елабонервных и угрозами его
не запугать, под бурные эплолиементы
привутетвующих ззявляет докладчик. Опыт
истории свидетельствует о том, что миро-
любивая политика Советекого Союза не яв-
ляетея признаком слабости. Советский наз
под способен постоять за себя. постоять за
	‘интересы своей Родины, если ноналобитея
	— с оружием в руках.

Народы, борющиеся за мир, уверены в
торжестве своего правого дела. Они горвут
назны поджигателей войны.
	вит.
	оаканчивая доклад, тов. Бултанин гово
	трудящихся от  капиталистического раб-
ства. :
	< Октябрьская революция вызвала к
жизни небывалую творческую энергию и
инициативу нашего нарола. Руководимые
коммунистической нартией, советские лю-
ди показали невиданный героизм как в
мирном труде, так и в вобнной защите
своего Отечества. Преодолев серьезные
трудности на своем пути, советский народ
в короткий исторический срок создал со-
ветский социалистический строй ни ныне
уверенно идет к великой цели — комму-
НИЗМУ. , Е

Возникитий в результате победы Октябрь-
ской революции наш советский строй ока-
зывает большое преобразующее влияние
на развитие всей мировой. истории. Прин-
ципы, провозглашенные Октябрьской ре-
волюцией, объединяют ныне могучий ла-
терь социализма и демократии, возглавляе-
мый Советским Союзом. Мы по праву от-
мечаем это как победу идей марксизма-
ленинизма.

Характеризуя исторические ycnexu Co-
ветекого Союза, тов. Булганин отмечает,
что успехи, достигнутые Советским Союзом
в годы мирного строительства, еще более
укрепили в нашем народе чувство совет-
ского патриотизма, сила которого, как
учит товарилг Сталин, состоит в том, что
	он имеет своей основой не расовые или.“
националиетические предрассудки. a rTay-: .
	бокую преданность и верность народа своей
Родине, братское - сотрудничество  трудя-
щихся всех наций нашей страны.
	Основой хозяйственной ‘и` культурной
деятельности. советского народа в по-
слевоенный период, указывает докладчик,
был пятилетний план восстановления . и
развития народного хозяйства страны на
	946—1950 годы. принятый векоре пос-
	ле окончания Великой Отечественной
войны. Материальный ущерб, °причинен-
ный нашей стране, был настолько серье-
зен, что наши враги строили‘на этом свои
корыстные расчеты. Они надеялись, ‘что
мы. не ‘сможем своими силами выбратьея
из послевовнных затруднений. Однако их
расчеты оказались несостоятельными. (0-
ветский Союз нашел силы и возможности
для того, чтобы не только залечить раны,
нанесенные войной, HO H организовать
дальнейший мощный подъем промышлен-
ности и транспорта, сельского хозяйства,
	культуры и материального благосостояния
	трудящихся.

Основные задачи пятилетнего плана со-
стояли в том, чтобы восстановить: постра-
давшие районы страны, восстановить
	довоенный уровень промышленности и.
	сельского хозяйетва и ‘затем превзойти
этот: уровень в значительных размерах.
— С чувством гордости за нашу вели-
кую Родину мы можем сказать <егодня,—
заявил тов. Булганин, — что эти задачи
пятилетки успешно выполнены.
	Тов. Булганин указывает. на исключи-
тельно важное значение, которое имеют
выступления товарища И. В. Сталина в
дискуссии по вонровам языкознания, обес-
печившие крутой перелом, прежде всего в
этой отрасли науки. Показав, Что наука
не может развиваться и преуспевать без
борьбы мнений. без свободы критики, без
‘замены устаревших формул и выводов но-
выми, товарищ И. В. Сталин открыл для
всей советской научной мысли широкие
	просторы .в решении новых задач, CTOH-
ших перед. нашим государством.

Товоря об успехах‘ в области. хозяйст-
	венного и культурного строительства, тов.
Булганин говорит о наших славных Воору-
женных Силах. о нашей Армии. Авиации и
	Торжественно-величава Москва. Столица
олелась в праздничный нарял. Улицы и
паощади украсилиеь флагами,  транела-
рантами, панно, рассказывающими о тру-
довых успехах советского народа — строи-
теля коммунизма, передового борца за мир
во всем мире; о трудовых подвигах Моск-
вы — знаменоеца нашей советской эпохи.
Призывы ЦК ВКИ<б) зовут советский на-
	рол Е новым нобедам в деле построения
коммунизма. _ :

`Веюду портреты великих вождей,
основателей Советского госутаретва
	В: И. Ленина и И. Б. Сталина, портреты
руководителей партии и правительства.

`Ранним- вечером, накануне праздника,
на улицах и площадях столины зажглись
миллионы электрических огней. На ули-
цах многолюдно, шумно, весело.

`В зни веенародных праздников но уста-
новившейся традиции москвичи идут на
Красную площадь, к Кремлю, где живет и
работает великий ‘Сталин. Советские люди
обрашают свои лучшие мысли и чувства к
родному товарищу Сталину, к великому
вождю всего прогрессивного человечества,
вдохновителю и организатору исторических
побед нашей Родины.

Советский народ подводит итоги работы
за гол. Строители коммунизма, подводя
итоги, радуютея одержанным успехам, вы-
ражают готовность И за новые
победы. . - ;

Яркими огнями освещена площадь Сверд-
лова. Над фронтоном Большого театра раз
веваются знамена 16 союзных республик.
Между колоннами огромные портреты Мар-
mea, Энгельса. Ленина, Сталина. Здесь,
в Большом театре, каждый год в канун
праздника собираются лучшие люди сто-
липы —— стахановцы, ‘ученые, деятели ис-
кусств, ветераны революционных битв,
воины Советской Армии.

“Нах спеной Большого театра золотыми
буквами сияют слова: «Да здраветвует
вожль советского народа — великий
Сталин», «Да здравствует 33-я годовщина
Великой Октябрьской социалистической
революции». :

В глубине сцены портреты В. И. Ленина
п ИВ. Сталина, обрамленные живыми
цветами. a

`Т часов вечера. В президиуме появля-
ются тт: В. М. Молотов; К. Е. Ворошилов,
А: И. Микоян, Н. А. Булганин, 1. М. Ка-
танович, А. A. Андреев, Н. С. ‘Xpymes,
H: M. Шверник, А. Н. Косыгин, М. А. Су-
слов, П. К. Пономаренко, М. Ф. Шкирятов,
чаены правительства, депутаты  Моеков-
ского Совета.

- Собравшиеся продолжительными апло-
дисментами встречают руководителей пар-
тии и правительства. В зале несколько ми-
нут раздаются здравицы в честь товарища
И. В. Сталина. _

Торжественное заседание  Московекого
Совета, совместно © представителями пар-
тайных, общественных организаций и Co-
ветской Армии, посвященное 33-й годов-
ине Великой Октябрьской социалистиче-
ской. революции, открывает тов.
М. А. Ясвов. Под сволами зала звучит Го-
суларетвенный Гимн Советского Союза.

Под. бурную овацию собравшиеся из-
бирают в почетный президиум Политбюро
ПЕ ВКП(б) во главе © товарищем
И. В. Сталиным.

Слово для доклада предоставляется: За-
местителю Председателя Совета Министров
СССР тов. Н. А. Булганину, тепло встре-
ченному участниками заседания.

— Сегодня народы Советского Союза, —
говорит докладчик, — празднуют тридцать
третью годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции, положившей
начало новой эпохи, эпохи освобождения
	Уважаемый Николай Михайлович,
‚В связи е 33-Й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции
прошу Вас принять самые искренние поздравления и приветствия, которые шлю от
	себя лично и от веего чехословацкого народа Вам и, при Вашем посредничестве, браг-.
	ским. народам Советского Союза.

`’ Вместе с советским народом и трудящимися всего мира чехословацкий народ
празлнует годовшину Великой Октябрьской Социалистической Революции, как свой
праздник. В славные октябрьские дни 1917 года были положены основы СССР, пер-
гого социалистического государства в мире, ставшего защитником мира, борцом за
независимость народови оплотом свободы народов, строящих свое радостное социали-
стическое будущее. В’эти дни. когда Советский Союз возглавляет упорную борьбу
всех миролюбивых сил света против империалистических поджигателей новой ми-
ровой войны, народы Чехословакии снова торжественно заявляют о своей горячей
любви и преданности к своему лучшему другу, освободителю и учителю — совет-
скому народу. и его. великому вождю Генералиссимусу Сталину.

К годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции везь чехосло-
рацкий народ искренне желает братским народам Советекого Союза дальнейших успе-
хов в строительстве коммунизма и борьбе за обеспечение миря во всем мире.

Ее , КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬД,
Президент Чехословацкой Республики.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
Генералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	- От имени Правительства Национального фронта чехов и словаков шлю Вам по
случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции сердеч-
ные поздравления.
	; Бесь чехословацкий народ с радостью присоединяется к празднованию Великой
Октябрьской Социалистической Революции и выражает искреннее пожелание, чтобы
созидательные усилия, которые под Вашим водительством успешно осуществляют все
народы великого Советского Союза, и настойчивое стремление разбить планы поджи-
тгателей войны и сохранить мир народам всего мира увенчались полным успехом.
	В день годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции народ
Halle республики снова с глубокой. благодарностью вспоминает героическую Совет-
скую Армию, Которая своей славной победой над гитлеровским фашизмом принесла
освобождение нашей Родине. Наш народ будет всегда помнить о бескорыстной и дру-
жественной помощи, которую в критические для нас минуты СССР оказал нашей
стране, и обещает сделать все, чтобы великая дружба и союз с народами Советекого
Союза, дружба-и союз, которые наш народ ценит и которыми гордится, и B дальней-
шем развивались и крепли.
	АНТОНИН ЗАПОТОЦКИИ,
Председатель Правительства Чехословацкой Республики.
	События в Корее

Сообщение Главного командования Народной армии

ном 6 ноября сообщении Глав-  вать из глубины к линии фронта свежие
вания Народной армии Корей-   части и на отдельных участках предпри-
-демократической республики   нимает контратаки. 7

те на всех участках фронта  Ha восточном побережье в районе север-
хной армии продолжали вести   нее Хамхына (Канко) части Народной ар-
евые дейетвия против амери-  мии репгительными действиями отражали
ожнокорейских войек. атаки американцев и в районах севернее
севернее Анчжу (Аньею) частя   Гукчен (Бугтхенг) и Сенгчжин (Сэйгдин)
мии развивали успепеное  на-  вели оборонительные бои на прежних .ру-
Потивник продолжает поттяги-‘ бежах.
	6 ноября Главное комапдование Нафод-
ной армии Корейекой  народно-демократи-
ческой республики передало сообщение о
действнях военно-воздутных сил Корей-
ской народно-демократической республики
за 5 ноября.

Героические части военно-воздушных сил
Народной армии, говорится в сообщении,
беспрерывно наносят серьезные удары по
вражеской авиации,

5 ноября восемь гамолетов  военно-
	воздутных сил Народной армии атаковали
семнадцать американских бомбардировщи-
ков «В-29», «В-26» и истребителей, пред-
принявших налет’ на Намеи (Нанеи) и
Соньчхонь (Сенсен). В воздушном бою бы-
ли сбиты 1 бомбардировщик «В-29» п
5 бомбардировщиков «В-26». Остальные
самолеты противника были обращены в
беспорядочное бегетво. Самолеты Натодной
армии благополучно вернулись на своя
базы.
	1-98 (издательство).
	подготовки), 1-27 (отдел пропаганды).
	Сообщение Главного командования. о действиях
военно-воздушных сил Народной армии
		— Большие успехи, каких наша страна
добилась за послевоенное время, являются
	результатом. героического трула советеких
	людей и правильной политики коммуниети-
ческой партии, партии Ленина—Сталина.
Организующая и руководящая роль пар-
тии проявляется во всех областях нашей
государственной и общественной жизни.
Под знаменем большевистской партии еше
более упрочилось морально-политическое
единство воветского общеетв® развилаеь и
окрепла еталинская дружба народов.
	Деятельность нашей _ коммунистической
партии показывает, что она ‘выше веего
ставит интересы народа и умело: борется
за них. Своим служением Родине и народу
партия завоевала любовь советских людей
и их полное доверие. В этом источник си-
лы Советекого Союза.
	Участники торжественного заседания
устраивают бурную овацию в честь боль-
певиетской партии. в честь  генизльного
	вождя, друга и учителя советского народа
товарища И. В. Сталина. Все встают. В
зале долго звучат бурные аплодисменты.

С огромным подъемом участники торже-
ственного заседанля принимают привет-
ствие товарищу И. В. Сталину,
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя „Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. Секретарь), 1-6
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат).
	Г 37765. , Е Типография газеты Военно-Воздушных (Сил `«Сталинский сокол». Оргав Военного Министерства Союза ССР.