11 ноября 1950 r., Ne 267 (1800).

‚инул кандидатами в депутаты

вича СТАЛИНА,
ича ШВЕРНИКА
евича КРАСНОВА
	— Я работаю вместе © Григорием Афа-
насьевичем Красновым. Коллектив знает
его, как лучшего стахановца. Он оказывает
повседневную помощь молодым рабочим,
передает им свои знания и производствен-
ный опыт. ® 33-й годовщине Великого
Октября тов. Враенов завершил 15-ю годо-
вую норму. Григорий Афанасьевия не толь-
ко хороший производственник, но И актив-
ный общественник. В цехе он избран проф-
группоргом. Я убежден, что тов. Краснов
оправдает наше доверие.
	Собрание ‘ единодушно = ноставовило
выдвинуть кандидатуры товарища
И Р Сталина. тов. Н. М. Шверника и
	тов. Г. А. Краснова в депутаты Валинин-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся и просить их дать согласие балло-
тироваться по Вагоностроительному изби-
рательному округу № 11.

_ МОЛОТОВСКИЙ

БА В р Я Я ем
xk
Коллектив Калининского Вагоностроительного завода выдвинул канди
	Калининского областного Совета
	веего мира Иосифа  Биссарионовича
Сталина. *

Эле предложение собравшиеся  вотреча-
ют бурными аплодисментами.

Слово берет заместитель начальника
электродного’ цеха тов. Соколов. Он пред-
лагает выдвинуть кандидатом в депутаты
областного Совета соратника веливого
Сталина Председателя Президиума Верхов-
ного Совета СССР Николая Михайловича
Шзерника. Собрание единодушно поддер-
живает это предложение.

На трибуне — главный инженер завода
тов. Морозов. Он предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты областного Совета
знатного стахановца  слесаря-лекальщика
инструментального ‘цеха Григория Афа-
насьевича Краснова.  Кандидатуру тов.
Краснова поддержал слесарь тов. Мерсиков.
Он сказал: .
	Рабочие Владивостокского порта выдвинули кандидатами в депутаты
	Приморского краевого Совета
	Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА,
Климента Ефремовича ВОРОШИЛОВА,
Николая Михайловича ШВЕРНИКА,
	ВЛАДИВОСТОК, 10 ноября. (ТАСС). В
одном из районов Владивостокского порта
состоялось собрание, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Примореко-
го краевого Совета.

Начальник отдела кадров района порта
тов. Бараухин предлагает от имени кол-
лектива порта назвать первым кандидатом
в депутаты краевого Совета великого
знаменосца мира Иосифа Виссарионовича
Сталина. При упоминании имени товарища
И. В. Сталина собравшиеся устраивают
бурную овацию.
	знаем тов. Степанюк, как хоропую проиё-
водственницу и общественницу. Будучи
депутатом районного Совета, она проявила
себя достойной избранницей.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть кандидатами в депутаты Примор-
ского краевого Совета депутатов трудящих-
ся товарищей Иосифа Виссарионовича
Сталина, Климента Ефремовича Ворошилова,
Николая Михайловича Шверника, Марию
Васильевну Степанюк.
	Марию Васильевну СТЕПАНЮК
	Дружными приветствиями встретили
портовики предложение о выдвижении кан-
хидатами в депутаты краевого Совета вер-
ных соратников товарища Й. В. Сталина
Климента  Ефремовича Ворошилова 4
Николая Михайловича Шверника.
	Слово берет начальник механизации
тов. Заболотный. Он говорит:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в лепутаты краевого Совета лучшую ста-
	хановку порта, помощника машиниста па-
ровоза Марию Васильевну Степанюк. Мы
	Иосифа Биссарионс
Николая Михайлов
	и Григория Афанасье
	КАЛИНИН, 10 ноября. (ТАСС). Гудок из
Ватоностроительном заводе возвестил о кон-
це рабочего дня. На центральной завелекой
площади собрался. многотысячный коллек-
тив предприятия, чтобы выдвинуть кан-
дидатов в депутаты Калининского облает-
ного Совета. г

Выступает директор завода тов. Щерба-
ков. Он говорит 0б огромных успехах, ко-
торых достиг советский народ в строитель-
стве коммунизма. .

— Bee эти успехи связаны © именем
товарища Сталина, — говорит тов: Шерба-
ков.— Вся жизнь нашего великого вож-
дя является образцом служения Родине,
партии, народу. .

Тов. Щербаков вносит предложение вы-
двинуть первым кандидатом в депутаты
Калининского областного Совета великого
вожля советского народа и трудящихся
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 3 гор. МОСКВЫ
	Собрание рабочих, инженеров, техников и служащих фабрики имени Клары Цеткин единодушно
выдвинуло кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся
	Е еее

Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА

В празднично украшенном Дворце куль”
туры Метростроя 10 ноября собрались ра-
бочие, инженеры, техники и служащие
фабрики имени Клары Цеткин, чтобы вы-
лвинуть кандидата в депутаты Московско-
го областного Совета депутатов трудящих-
es по Молотовскому избирательному окру-
ту № 3.

В глубине сцены — большой портрет
организатора и вдохновителя веех побед
советекого нарола товариша И. В. Сталина.
	Собрание открывает председатель  фаб-
	ричного комитета профеоюза М. Ф. Викто-
	рова

С огромным подъемом в почетный пре-
зидиум собрания избирается Политбюро
ЦБ ВКП(б) во главе с великим вождем
трудящихся товарищем И. В. Сталиным.

В зале возникает бурная овация в честь
товарища И. В. Сталина. Раздаютея  в03-
тлавы: «Да здравствует великий Сталин!».

На трибуне одна из старейших работниц
‘предприятия Анна Яковлевна Столярова.
	Около сорока лет трудится она на фабри-
	ке, снискав почет и уважение всего кол-
лектива. А. Я. Столярова, как и весе совет-
екие люди, внесла свой влад в дело ми-
ра. в укрепление могущества нашей стра-
ны, идущей к коммунизму. С начала пос-
зевоенной пятилетки она ° выполнила
” шесть © половиной тодовых норм.
Простыми, идущими из глубины сердца,
словами она взволнованно говорит о том,
что советский народ готовится к выборам
’ в обстановке невиданного размаха  строи-
тельства коммунизма в нашей стране.
— Перевьшолнен план восстановления
‚ и развития народного хозяйства  послево-
` енной пятилетки. Советские люди, самоот-
 верженно работая нА заводах и Фаб-
`риках, на колхозных полях, осуществляют
’ величественную программу, начертанную
’ товарищем Сталиным в ето выступлении
9 февраля 1946 года.
_ Под знаменем Ленина, под мудрым ру-
ководством товарища Сталина советский
народ идет к коммунизму. (Аплодисменты).
Волею советских людей изменяетея лицо
природы, но безволным степям и пусты-
’ ням потекут полноводные реки, крупней-
‘игие в мире электростанции будут поетрое-
ны на Волге. Лнепре. Наша страна, как
	яркий маяк, освешает путь к. евободе и   осуществляя свое право выалветать депута-

a te OU eT wmtrtamamnm
	тов в органы советекой власти, выетав-
ляет канлидатуру Вячеслава Михайловича
Молотова. (Аплодисменты).

Тов. Столярова характеризует  деятель-
нссть В. М. Молотова — верного сына
большевиетекой партии, соратника  вели-
кого Сталина. Она призывает. поддержать
ее предложение и просить В. М. Молотова
лать свое согласие  баллотироватьея по
Молотовскому избирательному окруту.

— Будем работать еще лучше, — го-
ворит в заключение тов. Столярова, —
давать продукцию только отличного ка-
чества. Идинодущным участием в выборах
в местные Советы еще раз покажем нашу
сплоченность и преданность. партии боль-
шевиков, родному Сталину. (Продолжитель-
ные аплодисменты).

Выступает швея-мотористка комсомолка
Анастасия Лебедева. От имени молодежи
фабрики она горячо поддерживает предло-
жение о выдвижении кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета
тов. В. М. Молотова.

— Мы счастливы, — говорит в заклю-
чение тов. Лебедева, —— что живем в
Сталинскую эпоху и что нам советская
власть обеспечила право учиться, рабо-
тать. участвовать в решении всех. гову-
дарсетвенных вопросов.

С поддержкой кандидатуры тов. В. М.
Молотова выетупили от имени  коммуни-
стической организации фабрики Е. М.
Афанасьева, работнииа 0. Г. Давыдкина,
директор фабрики И. И. Смирнов.
	счастью всем народам мира.

— Успехи кеммуниетического  строи-
тельства в нашей стране не дают покоя
американо-английским империалистам, —
продолжает тов. Столярова. — В бессиль-
ной злобе пытаются они разжечь новый
пожар войны. Напрасно злобетвуют под-
жигатели войны -—— лагерь мира силен
и непобедим. Нод знаменем мира высту-
пают миллионы простых людей. Во главе
лагеря мира стоит могучий Советский
(Союз. руководимый товарищем Сталиным!
(Аплодисменты).

Я — старая работница, на фабрике ра-
бегаю © 1914 гола. Тяжело вопоминать
прошлое, когда мы работали на хозяина,
код. мы, женщины, были бесправны.
Только советекая власть освободила жен-
‘щину и дала ей вее права наравне с муж-
чиной. Мы стали хозяевами своей страны.
Сталинская Конституция навеки закрени-
лз великиё завоевания советского народа.

17 декабря этого года лучших сыновей
и дочерей своего народа мы изберем в ме-
стные Советы депутатов трудящихся.

Я с большим волнением и радостью 0б-
ращаюеь к вам е предложением — вылви-
нуть от имени коллектива нашей фабрики
Езндидатом в депутаты Московекого обла-
стного Совета депутатов трудящихея Вяче-
слава Михайловича Молотова. :.

Горячими аплодисментами  ветречают
участники собрания это предложение.

— Не первый раз, — говорит далее тов.
Столярова. — коллектив нашей фабрики,
	Обсудив вопрос о выставлении кандидата в депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся по Молотовскому избирательному округу № 3 Моснов-
ской области, общее собрание постановляет:

1. Кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся
по Молотовскому избирательному округу № 3 Московской области выставить
тов. Молотова Вячеслава Михайловича, 1890 года ражрения, заместителя председа-
теля Совета Министров СССР, члена ВНП(б), проживающего в г. Москве.
	2.  Просить тов. Молетова Вячеслава
роваться в депутаты Московского облас
	Михайловича пать свое согласие баллоти--
10го Совета пепутатов  тоудяшихся по
	Молотозскому избирательному ‘онругу № 3 Мосиозской области от рабочих, инжене-
ров, технииов и служащих фабрики имени Клары Цеткин.
		# *

С огромным воодушевлением собравшие-
сея приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС);
	Собрание избрало представителей на ок-
ружное предвыборное совещание Молотов-
ского избирательного округа № 3 и пору-
чило им  полдержать кандидатуру тов.
В М Молотова.
	ВЛАДИМИРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Предвыборное собрание коллектива Прожекторного завода единодушно выдвинуло
канлилатом в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся
		Проеторный $борочный цех Нрожектор-
ного завода переполнен. После окончания
	‘мены злееь в обстановке исключительного
	потъема 10 ноября состоялось общезавод-
зкое собрание рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих, посвящен-
ное выдвижению кандидата в депутаты
Московского областного Совета ‘депутатов.

трудящихея. °
Над трибуной в обрамлении красных
 знамен — огромный портрет творца самой

(емократической в мире Вонетитуции
 говарища И. В. Сталина. На краеном по-
тотнише начертаны слова: «Нод знаменем
 Тенина, пол водительством Сталина —
зперед, к победе коммунизма!».
Вратким ветупительным словом .собра-
’ тие открыл председатель заводекого коми-
`ета профеоюза Н. Ф. Петрусевич.
Первое елово предоставляется  тэкарю-
   короетнику 3. И. Нестеренко.
— (Сегодня у нас болыной торжеетвен-
‘тый день, — говорит он. — Мы собрались
Юла, чтобы осушествить свое. почетное
раво, основанное на великих принципах
алинекой Конституции, — выдвинуть
‚анлидата в депутаты Московского облает-
кото Совета депутатов трудяшихея.
Выдвигая кандидата в депутаты, мы
юлжны подойти к этому делу так, каб
‘чит нае великий Сталин. Депутат преж-
е вевго должен быть слугой народа, за-
‘ цищать интересы трудящихея, отдавать
`се-свои еилы и знания на благо гоцизали-
тической Родины.
’ От имени коллектива завода я предла-
`аю выдвинуть кандидатом в депутаты
  Тосковекого областного Совета по. Влади-
  ‘мрскому избирательному округу № 25
’иднейшего деятеля большевистской пар-
ии и Советекого государетва, секретаря
[В я МК ВКП(б). соратника товарища
1 [. В. Сталина — Накиту Сергеевича Хру-
 ’ ева. (Бурные аплодисменты).
  Тов. Нестеренко подробно товорит 0
‘сизни и деятельности тов. Н; С. Хрущева,
“Cb CBO опыт и организационный талант
тлающего борьбе за счастье трудящихся,
 в построение коммунизма в нашей стране.
— Проведем выборы в местные Советы
ри высокой политической активноети, из-

врем в местные Советы верных сынов и(Н. С. Хрущева.

п
i

1икиту Сергеевича АРУ
	дочерей нашей Родины! — призывает
знатный стахановец.

Под бурные аплодисменты  собравших-

‘ся он провозглашает здравицу в честь
великого - Сталина.
- Кандидатуру тов. Н. С. Хрущева горячо
поддержал директор завода Д. М. Гогинава.
На трибуне—стахановка 3. В. Воробъс-
Ва:

— Мы, женщины, наравне с мужчина-
ми имеем право выбирать и быть избран-
ными, — товорит она. — Это великое
право мы получили в результате TOTO, 4TO
нами руководит партия большевиков, нам
великий вождь, Учитель и друг товарищ
Сталин. (Аплодисменты). От всей глубины
души я приветствую и поддерживало кан-
дидатуру в депутаты Московского област-
ного Совета Никиты Сергеевича Хрущева,
Мы, москвичи, хорошо знаем и любим
товарища Хрущева, как неутомимого борца
за счастье народа. Я призываю весь кол-
‚лектив нашего завода поддержать кандида-
туру Никиты Сергеевича, который с’ че-
стью оправдает наше доверие.

Яркую речь произносит токарь-екорост-
ник С. Ф. Панков.

— На предстоящих выборах в местные
Советы коммунистическая партия снова
выступит в едином блоке, в тесном союзе
с беспартийными рабочими, крестьянами и
интеллигенцией, — говорит on. — 0т
имени беспартийных рабочих я от всей
души поддерживаю предложение товарища
Нестеренко о выдвижении кандидатом в
ленутаты Московского областного Совета
	Коллектив Уральского завода тяжелого машиностроения имени Орджоникидзе
наметил кандидатами в депутаты Свердловского областного Совета
_ Лаврентия Павловича БЕРИЯ,

Павла Константиновича СПЕХОВА,
Виктора Ивановича НЕЛОСЕКИНА
	СБЕРДЛОВСВ, 10 ноября. (ТАСС). Се-
годня в обстановке огромного политиче-
ского подъема здесь проходят собрания,
тосвященные. выдвижению кандидатов в
	  священные выдвижению вандидатов в
депутаты Свердловского областного Совета
депутатов трудящихея. Эти прелвыборные
	собрания повсеместно выливаются В яркую
	демонетрацию горячей любви и беспредель-
	ной преданности трудящихея Советскому
правительству, большевистской партии,
товарищу И. В. Сталину. Первым своим
кандидатом в депутаты местных Советов
уральцы единодушно называют вождя и
учителя советского народа, знаменосца ми-
ра во всем мире товариша И. В. Сталина.
	Огромный корпус цеха сборки крупных
машин Уральского завода тяжелого ма-
пгиностроения имени Орджоникидзе за-
полнили тысячи рабочих, . инженерно-тех-
нических работников и служащих.
	Ha И — знатный уральский
кузнец Г. М. Коваленко.
	— У нае сегодня радостный день, —
говорит он: — Мы собрались для oro,
чтобы выдвинуть своих кандидатов в де-
	путаты Свердловского областного Совета. Я
думаю, что выражу общее мнение много-
тысячного коллектива уралмашевцев, если
назову первым нашим кандидатом великого
вождя и учителя народов, знаменоспа ми-
ра во всем мире, родного. Иосифа Виесарио-
новича Сталина.
	Это предложение присутетвующие ветре-
чают бурными аплодисментами. Под свода-
ми цеха раздаюгся возгласы: «Да здрав-
ствует товарищ  Сталин!»,  «Родному
Сталину — слава!».
	Бея жизнь, вся деятельность товарища
‘Сталина — Образец служения своему на-
‘роду. Сталин — наше знамя, наше сча-
стье, наша жизнь. Сталин — это мир во
всем мире!
	Я предлагаю также, говорит тов. Вова-
ленко, выдвинуть кандидатом в депутаты
Свердловского областного Совета верного
ученика и соратника великого Сталина —
Заместителя Председателя Совета Мини-
стров СССР Лаврентия Павловича Берия.

Слово берет лучший слесарь-лекальщик
завода А. М. Чугунов.
	— От всей души, от веего сердца, —
говорит он, — я поддерживаю кандидатуры
товарища Сталина и товарища Берия.

Тов. Чугунов предлагает также выдви-
нуть кандидатами в депутаты  Свердлов-
ского областного Совета от’ коллектива
уралмашевцев знатного токаря завода Пав-
ла Константиновича Спехова и секретаря
Свердловского обкома ВКП(б) Виктора Ива-
новича Недосекина.

Выступившие затем работница Пыхова,
инженер-конструктор Голованов и другие
горячо поддержали эти кандидатуры.

В единогласно принятом решении участ-
ники собрания постановили выдвинуть
кандидатами в депутаты Свердловского 06-
ластного Совета депутатов трудящихся от
коллектива ‘ Уралмашзавода товарища
И. В. Сталина, тт. Л. П. Берия, П. В. Спе-
хова, В. И. Недосекина и обратились к ним
с просьбой дать свое согласие  баллотиро-
ваться по избирательным округам № 100
и № 101.

С огремным подъемом участники собра-
ния приняли приветствие вождю и учителю
советского народа товарищу И. В. Сталину.
	Никиты Сертеевича Хрущева. Вея жизнь
товариша Хрущева — образец GessanerHoro
служения народу.

Бригада скоростников, которой я руково-
жу, готовитея трудовыми подарками озна-
меновать день выборов. За 10 месяцев мы
выполнили 3 © половиной годовых нормы.
Став на стахановскую вахту в честь выбо-
ров. бригада обязуется в 17 декабря вы-
полнить еше 3 месячных нормы.

От имени молодежи кандидатуру тов.
Н. С. Хрушева горячо поддержал секретарь
комитета ВААСМ завода В. А. Кудрявцев.

— Сталинская Конституция предостави-
ла нашей молодежи большие права, —
‘сказал он.—Нам созданы весе условия для
учебы, для творческого труда. Ярким при-
мером может елужить наш завод. Мы име-
ем свою школу рабочей молодежи, техни-
кум, институт, свой клуб, а также сад,
где молодежь проводит свой досуг. Мы вы-
соко ценим великие права, предоставлен-
ные нам советской властью. Й нет боль-
шего счастья для нае, чем жить в Совет-
ской стране, под еолнцем Сталинской Кон-
ституции! На отеческую заботу партии и
правительства мы ответим новыми успеха-
ми в труде и учебе.

Никита Сергеевич Хрущев повседневно
проявляет большую заботу о молодежи го-
рода Москвы. От имени мололежи я призы-
ваю весь коллектив завода  полдержать
предложение товарища Нестеренко и
вылвинуть канлилатом в депутаты Москов-
	ского областного Совета Никиту Сергеевича
	Хрущева.
	Иван Иванович Румянцев—кандидат машиностроителей
	С большим подъемом прошло вчера, 10
ноября, общее собрание коллектива Маши-
ностроительного завода, посвященное вы-
движению кандидата в депутаты Mockos-
ского областного Совета ‘лепутатов трудя-
		итичесвого и трудового подъема, — тово-
рит он. — Тыеячи предприятий в эти дни
рапортуют о евоих производственных усне-
хах. Вдохновителем и организатором всех
наших побех является большевистекая пар-
тия. Вот почему я, беспартийный рабочий,
предлагаю выдвинуть нашим кандидатом в
депутаты Московекого, областного Совета
первого секретаря Московекого городского
комитета ВЁП(б) Ивана Ивановича Румян-
цева. . ; у
Кандидатуру тов. Румянцева единодуш-
но поддержали бригадир молодежной брига-
ды А. Ф. Типцова, начальник цеха инженер
	 ВБерный сын народа
	serckoro Союза. Раздаютея здравицы в
честь великого Сталина.

° Слово предоставляется генерал-майору
инженерно-авиационной службы тов. (о-
ловьеву. Он предлагает выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Московского облает-
ного Совета депутатов трудящихея на-
чальника академии генерал-лейтенанта
инженерно-авиационной службы Волкова
Владимира Ивановича, Он характеризует
генерала Волкова как верного сына  на-
рода, беспредельно преданного великому
делу Ленина— Сталина. - Выступающий
подробно рассказывает о заслугах канди-
дата в депутаты перед Родиной, о том,
что генерал: Волков приложил немало бил,
энергии. труда для. воспитания военно-
инженерных кадров советской авиации.
	Б. А. Тихонов, секретарь парткома завода
А. И. Иванов.

Общее собрание коллектива Машиностре-
ительного завода единоглаено постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Moc-
ковекого областного Совета по Хорошевеко-
му избирательному округу № 98 И. И. Ру-
мЯНЦева.

Затем собрание избрало представителей
на окружное предвыборное совещание.
	С. огромным подъемом участники cobpa-
ния приняли приветствия товарищу
И. В. Сталину. С

(ТАСС).
	Кандидатуру генерала Волкова торячо
поддержали — вольнонаемная сотрудница
академии тов. Солдатова и другив.

‚Воллектив Краснознаменной — ордена
Ленина  Военно-воздушной инженерной
авадемии имени проф. Н. Е. Жуковекого
единодушно выдвинул  генерал-лейтенанта
Владимира Ивановича кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета депу-
татов трудящихся.

Участники предвыборного собрания 6
большим подъемом приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину — мудрому
вождю и учителю, великому зодчему ком-
мунизма, всензродному кандидату в дез
путаты. ОЕ

С. КУЛЯБИН.
Совета депутатов трудящихся по Владимирсному избирательному округу № 25, общее
	собрание постановляет:
	товарища Хрущева
	округу № 25 выставить
	по Владимирсному избирательному
	Никиту Сергеевича, 1894 года рождения, секретаря ЦК и МК ВКП(б), проживаю-
	щего в городе Москве.
	2 Просить товарища Хрущева Никиту Сергеевича дать свое согласие баллоти-
		роваться в депутаты Московского областного Совета
	Владимирскому избирательному округу №
жащих Прожекторного завода.

*

Собрание избрало предетавителей на ок-

ружное предвыборное совещание и пору-

..Празднично украшена импровизирован-
ная трибуна. Над трибуной — большой
портрет товарища И. В. Сталина.
	Слово берет старый кадровый рабочий,
знатный слесарь завода И. П. Никифоров.
	— Предвыборная кампания в нашей
стране проходит в обетановке большого пд-
		95 от рабочих, инженеров, технинов и слу-
		С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС).
	Участники общезаводекого собрания еди-
нодушно приняли решение выдвинуть тов.
Туртанова кандидатом в депутаты Москов-
щихея по Волочаевекому избирательному
окруту № 116.
	Собрание избрало представителей Ha
предвыборное окружное собрание.
	С болыним подъемом участники cobpa-
HHA; приняли  привететвие товарищу

И. В. Сталину.
, (TACC).
	Вчера слушатели, профессорско-препо-
давательский и вольнонаемный состав
Краснознаменной ордена Ленина Военно-
воздушной инженерной академии имени
проф. Н. Е. Жуковского ‘собрались на
предвыборное собрание, посвященное выд-
вижению кандидатов в депутаты Москов-
щихся.

Огромный, залитый огнями зал перепол-
нен. Он украшен портретами руководите-
	лей партии и правительства, злыми флага-
ми и плакатами.
	Председательствующий = генерал-майор
тов, Сулимов открывает собрание. Top-
жественно и величаво звучит Гимн Co-
	знатный прокатчик
	старшего. мастера стана «750» Ивана
Ильича Туртанова’ Дважды мы избирали
его депутатом, и он с честью оправдывал
доверие избирателей.

Выступает работнииа  канатного цеха
тов. Кудряшова. Она говорит:
	—— Я горячо поддерживаю кандидатуру.
	знатного прокатчика товарища Туртанова.
Мы все ценим и уважаем его за безгранич-
ную преданность нашей великой Родине.
Сейчас, когда весь советский народ несет
вахту мира, на нашем заводе во главе со-
ревнования — коллектив проБатчиков, ко-
торым руководит Туртанов: _
	’ Несколько тысяч рабочих, инженеров,
  ехников и служащих столичного завода
  Серп и молот» пришла 10 ноября на
    эбрание, чтобы выдвинуть кандидата В
‚впутаты Московского областного Совета

‚  впутатов трудящихея.
‚   На трибуне —— знатный  вальцовшик

‘ов. Влейменов.

<— Приближается день выборов в мест-
  ple Советы, — говорит он. — К этому
‘+ ню металлурги готовятся, Kak & большо-
‚у празднику. От коллектива нашего 34-
эда я предлагаю послать в, Московский
эластной Совет новатора производства