За нашу Советскую Родину!
	TASETA BOEHHO-BO3ZYMHBX CHI
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА. ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Сеголня в номере:
	Передовая. — Умело ‘комплексировать летные за-
дания. 1
	Новыми успехами в учёбе и труде встречают”ави-
аторы славный юбилей Советской Армии (1 стр.).

А. Мичурин. — Качество плюс Темпы (1 стр.).

Фальсификаторы истории. (Историческая справ-
ка) (2 стр.). 1

К 30-летию Советской Армии. Подпол-
		‘ковник JI: Семичаевский. — Ленин и Сталин —
вожли и организаторы Советской Армии. (3 стр.);
	Отчеты и выборы. партийных орга-
нов. Майор Г. Щербаков. — За высокую идейность
я“направленность в пропаганде и агитации (3 стр.).
	Заявление маршала Советского Союза CoKo-
‘ловского в Контрольном совете (4 стр.).
	Выступление Тольятти в Пескаре (4 стр.):
	Телеграммы из-за границы (4 сть.).
	Умело нкомпленсировать   Довыми успехами в учебе. и труде встречают
летные залания _ авпотовы славный юбилей Советской Арииш
				«От офицерского состава, — указывает
товарищ Сталин, —— сейчас, как никогта
раньше, требуется умение хоропю обучать
и воспитывать подчиненных».

Успеттное обучение авиаторов искусст-
ву полета и боевому мастерству требует
от руководящего ‘состава глубоких знаний
й прочных методических навыков. Извеет-
но, что качество боевой подготовки воздуш-
ных воинов всецело зависит от тогох на-
сколько правильной будет методика обуче-
ния и воспитания, насколько. глубоко овла-
деет ею офицерский состав. Офицеры обя-
заны поэтому ‘неуклонно повышать свой
военные и политические знания, овладе-
вать методикой войсковой подготовки, столь
необходимой в условиях мирной учебы.

Овладеть методикой обучения — значит
прежде всего. научиться правильно плани-
ровать и организовывать боевую подготовку,
умело обучать авиаторов  летному ‚мастер-
ству. Надо иметь в виду, что основой в .обу-
		ка. успех учебно-боевых полетов обеспечи-
вается содержательной предварительной и
предполетной подготовкой, четкой ортани-
зацией полетов и умелой разработкой зада-
НИЯ,

(тавя задачу перед экипажем или зве-
вом для выполнения очередного › полетз,
командир должен заботиться о том, чтобы
‘этот полет явился новым шагом виеёред но
пути дальнейшего совершенствования пра-
ктических навыков авиаторов. Полетное
` задание должно Мредставлять 6060й ком-
плеке упражнений. При этом командир
должен исходить из уровня подготовки
подчиненных ‘и Учитывать отведенное
время для полета, условия погоды, матери-
зльно-технические возможности, и главное,
комплекоировать задание так, чтобы в нем
обязательно были элементы боевого приме-
нения: Последнее весьма важно. Надо пом-
нить, что полет, скажем, по маршруту без
отработки элементов боевого применения, не
должен допускаться в практике обучения
авиаторов.

Каждое . комплеконое задание должно
‘обеспечивать отработку нескольких видов
боевой подготовки. Это значит, что экипаж
обязан  выыюлнять не только. элементы
техники пилотирования, но и воздушной
стрельбы, бомбометания, самолетовождения,
разведку, радиосвязь. Какие из. этих или
других элементов надо включить в полет,
зависит. от задач,. поставленных. перед. под=.
‘разделением и от степени подготовленности
воздушных   воинов. )

Исключительно ‘большая роль в обуче-
нии авиаторов принадлежит командирам
звеньев. На них возложена обязанность раз-
‘рабатывать каждое летное задание для
экипажа и звена, обеспечивать ето успел.
ное выполнение. Командир звена ближе
‚других начальников стоит к летчикам, он
знает уровень подготовки подчиненных и
может наиболее правильно и целеустремлен-
HO комплексировать задания для своих лет-
чиков. Вот почему весьма важно, чтобы
этой категории ‘офицеров постоянно приви-
`вались методические и инструкторекие на-
выки. в обучении воздушных воинов. —

В военном деле существует ‘золотое
правило — доверяй, но проверяй. Коман-
PAM звеньев надв предоставлять полную.
‚вознюжноеть самостоятельно обучать лет-
WHROB, но наряду с этим необходимо прове-
Фять их работу. Однако это отнюдь не’ зна-
чит, что в порядке перестраховки можно
‘подменять их, ссылаясь на недостаточную
подготовленность молодых офицеров. Надо
‘прежде всего позаботиться о том, чтобы
ти руководящие о кадры CHOTEMATHTECRA
‘повышали овои методические знания, при-.
‚обретали опыт обучения’ авиаторов. Одно-
временно следует предоставлять им полную
	инициативу в руководстве полготовкой
звена.

Е сожалению, эту истину еше не все
командиры авиационных частей усвоили
должным образом, Нередко еше наблюдают-
ся случаи подмены командира звена, огра-
ничения. его служебной деятельности. Так,
‚например, в Н-ской истребительной авиа-
ционной Части твердо установился поря-
док, при котором роль командира звена
в летной подготовке, по существу, сведена
на-нет. Командиры звеньев здесь не ‘участ-
вуют в разработке комплексных заданий,
—9то лелают за них старшие начальники.
Только боязнью, как бы чего не случи-
лось, и перестраховкой старших лачаль-
ников можно. об’яенить эту порочную
систему обучения авиаторов, которая при-
водит’ к топтанию на месте, наносит су-
щественный урон делу боевой подготовки
летчиков.

Разрабатывая  комплеконое = задание,
командир должен всегда соблюдать основное
правило обучения авиаторов: от пробтого
к сложному. Это означает прежде всего, что
нельзя включать в задание такие упраж-
нения. к выполнению которых экипаж не
‘пюдготовлен. С другой стороны,  необхо-
AMMO учитывать, как в принлые полеты
подчиненные справились с поставленными
задачами. Если выяснилось, что какой-либо
элемент полета не был выполнен, то его
обязательно следует включить для повтор-
ной отработки. ..

Искусство командира в разработке
комплевсного задания сосмит в умении
так построить полет, чтобы между унраж-
нениями He было длительных  инт@-
валов. Полет должен обеспечивать решение
поставленной задачи всеми его участника-
ми с максимальной отдачей и эффективным
использованием материальных ресуреов.

Опыт показывает, что успех выполнения
комплексного задания во многом зависит от
организации и обеспечения полетов. Мож-
но разработать хоропгее ‘задание, с уче-
м всех особенностей Kak подготовки
экипажа. так и очередных задач, и, одна
ко, если полеты не будут обеспечены хол-
жным образом. это залание останетея не-
	выполненным.  Ответетвенность за 5%
несут командиры эскадрилий и руководи-
тели полетов.  Составляя и ‘утверждая
	плановую таблицу, они обязаны поза-
ботиться, чтобы каждый вылет был обес-
печен как с точки эрения ето безопаенос-
ти, так и эффективности. Если, скажем,
звено, выполнив одно упражнение, долаюно
переключиться на стрельбу, то оно долж-
но найти в положенное время и в нужном
\№0есте воздущную цель или  подготовлен-
ный и не занятый в это время полигон.

Организация летной подготовки авиато-
ров — больное и трудоемкое дело. Успех
ее зависит от умелого руководства, хоро-
шей методической подготовки жоманлиров
всех степеней и высокой дисциплины лич-
ного состава. Воспитание воинов в духе
сознательной лисциплины, беспредельной
преданности Родине, партии Ленина—
Сталина — первейшая обязанность
командиров, политорганов, партийных и
комеомольских организаций,

Советские авиаторы ветречают тридцатую
головшину (Советской Армии высокими
	показателями в 6б0в0й и политической
	подготовке. Долг командиров и полит-
работников —— лобиться высокой органи-
зации учебы, умелого руководства полета-
ми и тем обеспечить дальнейший рост
боевого мастерства авиаторов, успептного
решения ‘учебно-боевых задач, поставлен-
ных перед советскими воинами Минист-
ром Вооруженных Сил Союза ССР.
	Плакат работы художника В. Корецкого, выпущенный издательством «Искус=
		ство» к 09-летию Советской Аомии.
		Звено становится передовым.
	В прошлом году на весенней зачетной
сессии летчики и шхурманы звена старше-
го лейтенанта Лунева получили несколько
посредетвенных оценок. В зачетных ли-
стах против фамилий Лунева, старшего
лейтенанта Ломнина и лейтенанта Фроло-
ва стояла цифра: 3.

Между тем все они имеют среднее 00-
разование, и у каждого из них на личном
	‘счету or 30 жю 100 боевых вылемв на
	разведку. Вомандир эскадрильи, подводя
итоги зачетной сессии, невольно обратил
внимание на это. Он вызвал к себе Луне-
Ba. После беседы с командиром эскадрильи,
а затем с командиром части и его замести-
телем Лунев понял, что следует серьезно’
организовать учебу подчиненных.
Командир звена начал с конспектов.
Раньше летчики и штурманы вели их н&
клочках бумаг, а ведь хороший конспект
является большим полепорьем в учебе. По
конспекту легко повторить пройденную Te-
му, закрепить свои знания. Лунев и em
летчики стали внимательно записывать
каждую - лекцию, тщательно вести коне-.
спект.
Но одних конспектов недостаточно. Нало,
чтобы летчики имели у себя библиотечки
специальной литературы, следили за книж-
ными и газетными новинками. Вель в га-
зетах и журналах Часто печалаютя ин-
тересные статьи по теории полета, радио-
локации. Эти статьи следовало бы нетоль-
ко просматривать, но и серьезно изучать.
Старший лейтенант Лунев стало собирать
литературу по авизции, завел подшивки
газет и журналов, потребовал, чтобы то
же самое делали и его подчиненные.
Приближалаеь беенняя зачетная сессия.
Домнин, Туболев, Некрасов и Тюкин хоро-
то подготовились к ней. Они, кроме. то-
го, что прослушали лекции, самостоя-
тельно изучили каждую тему, используя
для этого имеющуюся литературу. Воман-
лир провел в звене по ведущим  дисципли-
нам собеседования, которые способствовз-
ли глубокому усвоению материала и помо-
тали выявить тех, у кото были слабые

‘Tar, ва олном из занятий выяснилось,
чо лейтенант Фролов недостаточно подго-
товлен по радиосвязи. Вот тут-то и приг-
дились ему конепекты, статьи из газет и
журналов, в которых наиболее полно осве-
шались вопросы радиосвязи. Помогли Dpo-
лову и его товарищи, Опытный штурман
старший лейтенант Ломнян, имеющий 102
	боевых вылета, помимо занятий ¢ HIN B!
	группе штурманов, встречался с Фроловым
По вечерам и рассказывал молодому лет-
чику о методах и приемах возхушной раз-
ведки, о том, как отыскивать цель © боль-
ших высот.

На осенней зачетной сессии офицеры
звена Лунева показали высокую уепевае-
мость. Старший лейтенант Ломнин едал вее
зачеты на «отлично». Лейтенант Фролов,
	имевший весной посредственные знания 0
	радиосвязи и воздушной разведке, получил
по этим диспиплинам пятерки, С хоропеи-
ми и отличными оценками сдали. зачеты
Лунев, Туболев, Тюкин и Некрасов. Зназ
ния летчиков звена были оценены средним
баллом — 4.3.

Немало было сделано в звене для того,
чтобы изжить недостатки и в летной под-
готовке. Вот, например, лейтенант Фролов
в течение продолжительного времени не.
мог правильно выполнять боевой разверот.
Если раньше полагали, что на ошибку
Фролову укажет командир эскадрильи и
поможет исправить ев, то теперь личный
состав эвена болел за каждую неудачу то-
варища и общими усилиями старался по-
мочь ему. Й прежде всего сам командир
звена стремился выявить причину ошибок
летчика. Когда командир эскадрильи етро-
сил Лунева, знает ли он ошибки Фролова,
Лунев сразу же подробно рассказал воман-
диру эскадрильи, почему у Фролова не по-
лучается боевой разворот. В этот же день
Лунев поднялся в воздух вместе в Фроло-
	вым и показал молодому летчиву, вах ну
	0 вводить самолет в боевой разворот,
выдерживать скорость и действоваль руля-
ми. После этого Фролов стал выполнять
упражнения значительно лучше.

Котла лейтенант Некрасов после трехме-
сячного перерыва должен был подняться
на «Петлякове», Лунев долго и тщательно
проверял готовность своего подчиненного. к,
полету. Он напомнил Некрасову, какую
скорость нужно выдерживать на виражах,
KAR сохранять режим полета под колиа-
ком. Все летчики звена следили за полетом
Некрасова и были рады, когда он отлично
выполнил упражнение.

Звено старшего лейтенанта Лунева на-
`стуйчиво борется “за передовое место в t+
кадрилье. № всенаролному празднику —
30-летию Советских Вооруженных бил —
личный состав звена приходит с высокими
показателями в боевой и политической под-
	FOTO BRE
Капитан А. КЛЮЧНИК.

(По. телеграфу).
	___ Свято. храним. честь. гвардейцев
	BAAACTS ClO B совершевотве — вот залача,
которую поставили перед собой налти авиа-
Торы. ‘Офицеры Давыденко; Pacmyrena,
гвардии сержанты Соколов, Белов, Лапа
пепользуют вее свободное время для само-
стоятельных занятий. Им помогают быва-
лые воины’ гвардии майор `Халаневий,
твардии старитие лейтенанты Иващенко,
Казакович. Готовясь к ветрече праздника,

молодые rape finer POROpAT:
	— Мы в учебе не посрамим чести со-
ветеких авиаторов тав же, как не поера-
мили‘ ее в боях наши отаритив  товалуиии.
	Будем настойчиво учиться, чтобы выпол-
нить все требования великого Сталина,
приказы ‹ Министра Вооруженных (ил
СССР. 30-ю годовшину Советской Армии
встретим новьги отличными показателями
в боевой и политической подготовке,
	Гварпии майор В. ЯКОВЛЕВ.
	Боевой орден и гвардейский значок
изображены на наших самолетах. Эти на-
трады —— символ боевой славы летчиков.

Утобы множить боевые традиции части,
отлично знать свое оружие и так же ма-
стероки владеть им, как владеют ветераны
части — Герои Советского Союза гвардии
майор Волков; гвардии‘ катитан Просветов,
летчики-орденоносцы гвардии майор Мура-
шев, гвардии отаощий лейтенант Копье
ков и другие, молодые» гвардейцы все свой
силы отдают учебе.

Сейчас лучших показателей по боевой и
политической подготовке тобились экипа-
	жи reaping galtarasa Пачурина. и гвардии
	лейтенанта Давыденко. OTH экипажи 00-
разцово относятся к своим служебным
обязанностям, хоропю знают и грамотно
эксплоатируют материальную часть, отлич-
но выполняют кажлый полет.
	Освойть первокласоную боевую технику,
	СВЕРХСРОЧНИКИ ОБУЧАЮТ МОЛОДЫХ ВОИНОВ
	Отличными. показателями в боевой и по-
	литической подготовке встречают 30-10 ro-
	довщину Советекой Армии механики-сверх-
срочники Н-екой авиачаети. Механик, само-
лета гвардии старшина Терманов 11 лет
служит в Советской Армии, из них 9 лет—
на сверхерочной службе. За отличную под-
готовку материальной части к полету он
имеет только за.1947 год 8 благодарностей
и одну премию.

Имея богатейший опыт работы по экс-
плоатании матчасти, тов. Германов охотно
передает его своим товарищам. В течение
	года к славному юбилею Советокой Армии
OH подготовил лвух механиков гвардии сер-
	жантов Игнатьева и Ларионова. Сейчас они
	самостоятельно обслуживают самолеты. Все-
го за свою службу тов. Германов подготовил
на старших мехагиков 14 человек.

Механик гвардии старшина Кононов, от-
служив ©00Е службы, решил  демобилизо-
ваться и уехать на родину. На свое место
он подготовил гвардии старшего сержанта
Репинз, который хорошо овладел эксилоз-
лацией материальной части, \
	Встреча Героев Советского Союза с Героями Сбоциалиетичеевого Труда
	о боях Великой Отечественной войны, pac-
сказали о том, как сейчае учатся и совер-
птенствуют свое военное мастеретво совет-
ские воины. Герой Социалистического Тру-
ma геолог Баба-Заде рассказал o работе
бакиневих нефтяников, об их борьбе за до-
срочное выполнение. пятилетки.
	‘было случая, чтобы отдел технического
контроля обнаружил неиснравноеть в мо-
торах, испытанных механиками Журавле-
вым и Эшитейном. 0ба они не только от-
лично освоили свою специальность, № и
всячески стараются сократить время регу-
лирования, не снижая качества. Подхватив
патриотический призыв  ленинградцев о
выполнении плана послевоенной пятилетки
в четыре года и перенимая опыт многоста-
ночников. механики Журавлев и Эпштейн
стали испытывать моторы одновременно на
двух стондах. В то время как мотористы
производят монтаж агрегатов, = механики
регулируют моторы, переходя от одного
стэнда KR APYroMy.
_ Работать kak можно лучше и Rag
можно быстрее — такую задачу поставили
66бе 0ба механика. В своем деле они при-
меняют инициативу и сноровку. Вот, наз
пример, для монтажа мотора на  стэнде
обычно затрачивается 7 часов 40 минут.
Опытные рабочие выполняют эту рабо-
ту за 5—6 часов. Механики Журавлев и
Эпштейн организовали работу так, что
время пребывания мотора на стэнле еще
больше сократилось. Они точно раепреде-
лили операции между членами бригады.
Каждый знает свое место и монтирует оп-
ределенную деталь. Благодаря такой рае-
становке сил и отличной работе механиков
и мотористов моторы монтируются на стана
де за полтора-два часа. Так же, конвейе-
ром производится и с’емка мотора. Вместо
положенных 8 часов 45 минут здесь  де-
монтируют мотор за 2—21/. часа.

Четкая работа испытательной станции
позволяет авиабазе всегла в срок выпол-
нять задания по ремонту моторов.
		ще не  Н-ская авиаремонтная база.
	БАКУ, 11 февраля. (ТАСС). В бакин-
ском Доме офицеров состоялась встреча Ге-
роев Совелекого Союза, е Героями Социали-
стического Труда, посвещенная 30-й  го-
довщине Советской Армии. Офицеры —
Герои Советского Союза Мустафаев, Руда-
	ков, Сафаров поделились воспоминаниями
	время как один сборщик заканчивает chop-
BY, другой готовит рабочее место и начи-
Haer сборку второто мотора.
  Каждый вечер m0 окончании работы
сборщики просматривают свой инструмент,
приводят еге в порядок и располагают так,
чтобы в нужный момент инструмент ‘был
всегда под руками, :
Сейчаю бригала работает особенно Ha-
	пряженно. = Вобдушевленные ‘призывом
ленинтградеких рабочих о выполнении
послевоенной сталинской пятилетки в
	4 года, члены бригады стремятея новыми
достижениями в работе встретить © 30-10
годовщину Советской Армии.

Норма бригады — собрать и отрегули-
ровать за день один мотор, но ‘уже не-
сколько месящев подряд Тюленков и Ка-
занцев собирают за два дня не менее трех
моторов.

— Добиваемея, чтобы ежедневно сдавать
н6 менее двух моторов, — сказали сборщи-
ки. — 90 и будет нашим подарком к
30-летию Советской Армии.

И слова их не расходятся с лохом. Если
производственный план декабря бригада
выполнила на 200 процентов, то в следу-
ющем месяне она перекрыла это достиже-
ние, выполнив план на 200 процентов к
25 янваля.
	3. НА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ
СТАНЦИИ

Здесь день и ночь гудят моторы. Bor
только что сняли с машины авиационный
мотор, который привезли на испытание. И
пока старший механик старшина Журавлев
знакомится с формуляром, механик Ju-
нтейн с мотористами устанавливают мотор
на стэнле,

Мотор емонтирован на стонде и’ запу-
щен. Механик производит обкатку, регули-
руёт его и устраняет дефекты. Еще не
	ШЕФСКИЕ КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ВОИНОВ-АВИАТОРОВ
	Харьковский областной драматический   е чистой совестью» и «Русский  вопрое».
театр в предпраздничные дни дает в пол-  Созданы концертные бригады, в репертуаре
	шефных 4
спектаклей.
	азвиачастях ряд концертов и   хоторых-—произведения русских и украин-
	ских композиторов, стихи и рассказы 0
	Коллектив театра покажет пьесы «Тюди! Советской Армии.
	Качество плюс темпы
	1. КОНСТРУКТОР-НОВАТОР
	Технический отдел — творческий центр
авиабазы. ‘Каждое  рационализаторское
предложение, каждое задание по ремонту
моторов здесь тщательно разрабатывается
и подготавливается перед запуском в п0о-
иЗВодСтвО. “ :

Начальние технического ‘отдела етар-
ший техник-лейтенант Н, Е. Леонтьев —
подлинный новатор производства. Работает
он на базе в момента 6 организации.

В механическом цехе базы из-за  недо-
статка шлифовальных станков задержиьа-
лись работы по восстановлению деталей
авиамоторов. Офицеру Леонтьеву no-
ручили «растить» узкое место. В сравни-
тельно короткий срок и с минимальными
затратами Леонтьев о переконструировал
винторезный станок в шлифовально-гидрав-
лический, успешно решив поставленную
задачу.

Й веетла, когда в работе какого-либо
цеха возникали затруднения, конструктор
Леонтьев приходил на помощь и  усовер-
шенствовал технологический процес  про-
изводства,

Еще совсем недавно прогиб’ коленчатого
вала выправлялея вручную. На этой рабо-
те было занято 8 человек, которые за день
выправляли не больше одного коленчатого
вала: ‘

Старший‘ техник-лейтенант Joorrses
сконструировал станок, на, котором один
рабочий правит коленчатый вал’ за полтора
Часа.

Значительным достижением конетрукго-
ра Леонтьева, является разработанный им
совместно с инженер-майороу Н. Мошкара
10606 для консервации моторов. Этот
	610600 дал базе сотни тыеяч рублей эко-!
	номии в год и теперь применяется не только
в авиаремонтных базах, но и на заводах.

Моечная машина для промывки деталей
авиамотора, машина для промывки вкла-
дышей, различные приспособления, с0-
вершенствующие процессе ремонта, создан-
ные работниками технического отдела
тт. Леонтьевым,  Кочергиным, Колоденко a
другими, внедренные в производетво, ‘дали
возможность авиабазе успешно ‘выполнить
план 1947 года и ‘создали прочную техниче-
скую основу для успешного выполнения
производственного плана в 1948 тоду.

Уже далеко за полночь, а в кабинете
начальника технического отдела еще горит
свет. Несмотря на поздний час, Леонтьев
работает. Е 30-й годовщиве Советской Ap-
мии он готовит книгу, в которой передает
свой богатый производственный опыт по
консервации моторов, ремонту кислородных
и воздушных баллонов. Одновременно Ле-
онтьев разрабатывает справочник для авиа-
ремонтников.

Коммунист Леонтьев пользуется  заелу-
	женным авторитетом среди воллектива
базы.

2. СБОРЩИКИ АВИАЦИОННЫХ
МОТОРОВ
	Бригада сборщиков моторов, которой ру-
коведит сверхерочник старшина  Гонорац-
кий, по праву считается лучшей в цехе.
Ежедневно бригада выполняет производст-
венное задание me. менее чем на
180—200 процентов,

Вог комсомольцы ефрейтор Тюленков. со
своим подручным ефрейтором  Вазанцевьм
собирают мотор. Каждое их движение стро-
го рассчитано. Работа выполняется техни-
чески грамотно и точно по графику.

Злееь борются за каждую минуту. В т
	_В бталинеком избирательном округе г, Ташкента
		Вручение верительных грамот Председателю Президиума
	Верховного. Совета СССР Н.
	М. Швернику Чрезвычайным
	ТАШЬЕНТ, 11 февраля. (ТАСС). Tes-
Фтильщики, машиностроители,  обувщики,.
‘предотавители Советской Армии и интел-
дитенции заполнили. Дворец  текстильщи-
BOB,

На трибуне Хабиба Исрамлова. знатная
‘Валерщица текстильного комбината имени
Сталина. ни
_ ~~ Товарищ Сталин, — говорит она, —
нат канлидат в лепутаты. Мы гордимся’
BM и эту гордость выражаем в новом
МОЩНОМ трудовом под’еме. Я присутетвова-
31а на празднике тридпатилетия  Укралмн-
tno СОР и видела, как велики достиже-
ния украинского народа. Праздник Совег-
ской Украины был яркой демонстрацией
Нерупимой сталинской дружбы народов
Зоветекото Союза. :

Студент Ташкентекого текстильного ин-
ри бывший  фоонтовик, Ю. Татаров

gpa:
	— В rom Великой Отечественной вой-
ны мы повседневно ощущали  направляю-
шую руку организатора и вождя Совет-
ской Армии товариша Оталина. В боях и
походах мы овладевали сталинокой наукой
	  побежлать. 24 июня 1945 года, участвуя
	в параде Победы, я впервые увидел
товарища Сталина. 22 февраля я с огрох-
ной радостью отдам свой голое за велико-
го Сталина. (Бурные аплодисменты).
	На собрании выступили старейшая тка-
чиха Тапткентекого текстильного комбина-
та П. М. Тараканова, литейщик завода
	«Таштекотильмаш» Я. С. Логачев. Она
рассказали о производственном под’еме на
прелпойятиях.
	избира-
письмо
	_ Под бурную овацию собрание
телей приняло  приветственное
великому. Сталину.
	и Полномочным Послом Румынской Народной.Республики
г. Г. Владеску-Ракоаса
	11 февраля в Кремле Председатель Пре-
зидиума Верховного Совета, СОСР Н. М,
верник принял Чрезвычайного и Полно-
мочного Посла Румынской Народной Рес-
публики в CCCP т. Г. Владеску-Ракоаса,
вручивитего свои верительные грамоты OF
имени  Прёзидиуиа Румынекой Haporuolt
Республики,
Г-на Г. Владеску-Ракоаса . сопровождали
кл Посольства or. И. Даиану,

У. Вевиук, Секретарь Посольства г. П. Бар.
булеску, Торговый Атташе при Посольстве
у. И. Бун, Атташе по Делам Печати По-
сольства г. М. Коишан, Атташе Посольства
	г. Г.. Измаилеску и  Секретарь-Архивист
Посольства г. Ф. Амзеску.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Wuo-
странных Дел СССР В. А. Зорин, Секре-
тарь Президиума Верховного Совета CCCP
А. Ф. Горки, Заведующий Отделом Бал-
канских Отран МИД СССР А.А. Лаврищев,
Заместитель  Заведующего Пролокольным
Отделом МИД СССР Е. А. Кочетков.

После. вручения  верительных ‘грамот
И. М. Шоорник имел ‘беседу с Г. Владееву-
Ракоадел. В беседе принял участие В. А.
Зорин.