СТАЛИНС K ий с окол 9 апреля 1948 г., № 84 (398),
	Пароход „Россия“ отбыл
	ИЗ ПЫЮ-поркского порта
НЫО-ЙОРБ, 8 апреля.  (TAOC).
	На совещании заместителей
Министров иностранных дел
no AgeTDHH °C
	ЛОНДОН, 8 апреля. {ТАСС). На вчераш-
нем заседании заместители министров иню-
‘странных дел по Австрии утвердили запись
‚согласованных танее в принципе решений

‚ в отношении общей производотлвеннюой мощ-
ности передаваемых СОСР нефтеперегонных
заводов и предпиуиятий по сбыту нефугетро-
уктов, & также в отнотении сроков кок-
дессий на, разведкх и добычу нефти. -

При обсуждении остальных оотавитияся
весотласованиьыми пунктов советского
предложения о германоких активах p AB-
стрии выявилюсь, чих, несмотря ma сделан-
ные недавно новые значительные уступки
юсоветекой делегации, 3 пругих делегации
попрежнему не проявляют желания изме-
нить свои позиции. Они вновь плхибегалот к
несостоятельным доводам © необходимости
предварительного изучения атисков тереда-
заемых СССР предприятий, определения
условий концессионных контравлюв и про-
‘чее. Такая позиция говорит о повторении
прежних методов, которые приводят в то-
му, что детали васлоняют главные вопро-
сы ий метают хостижению соглашениях
		. эЗападные державы
не имеют никакого желания
положить конец оккупации
Австрии“
	Корреспонденты американских газет
` `0б австрийском. договоре
	_ НЬЮ-ЙОРЕ, 6 апреля, (ТАСС). Паряж-
ский воррестонщент газеты «Нью-Йорк ге-
ральд трибюн» №зрр сообщают, что, Rae
стало известню, не предвидитоя более: ника-
кой возможности ‘достижения соглашения
между четырьмя державами по вопросу ©
договоре для Австрии. «Западные державы,
—пишэт Керр, — не имеют никакого же-
лания подписывать какой-либо документ,
который мог бы положить конец юккупа-
TH Австрии и, возможно, расчистил бы
орогу действиям коммунистов» в Аветрии.
Это значит, пишет Керр, что проводимые в
настоящее время переговоры, возможно,
приведут лишь к созданию предпосылок
для установления болео широкого взаимо-
понимания в будущем, что западные держа-
вы не‘хотят, чтобы Авотрия стала ареной
бедконтротьной политической борьбы.

_ Корреспондент газеты «Нью-Йорк таймс»
Мавкормик откровенно советует запад-
ным дэржавам прибегать ® тактике  затя-
век в австрийском вопросе, поскольку
вполне вероятно, что Австрия в случае
Ухода оккупационных армий западных дер-
 Жав подпала бы пот «русское господство».
	Выступление Уоллеса
	в штате Индиана
	_ НЫЮ-ЙОРЕ, 8 апреля. (ТАСС). По е0-
общениям Из Эвановилла (пигат Индиана),
6 апреля группа, состоящая примерно из
75 ветеранов войны, которые, как. -
талот, в своем  большинотве связаны С
«Ассоциацией католиков — членов проф-
союза», безуспешно пыталась сорвать
митинг в защиту кандидатуры Уоллеса.
Предовлатель «Национального комитета “sa
избрание Уютлеса президентом» Болдуин
и двое других были легко ранены в TO
время, как они пытались помешать нару-
пгителям проникнуть B S80, где происхо-
Пий МИТИНГ.
В своем выступлении на митинте Уол-
$66 осудил подстрекательства реакционной
печати к насилию, которые предшествова-
am митингу. Уоллес характеризовал мили-
таризм, ках, величайшую угрозу  «амери-
_ванокому образу жизни».

` Уоллес предложил передать государству
американскую ‘военную и авиационную.
промышленность, так как нынешние вл8-.
дельцы ее помогают раздувать военную
истерию. «Отрасли промышленности,  ва-
висятцие’” от войны’ и неограниченной под-
готовки к войне, сказал Уоллес, не могут
оставаться в частных руках, так как на-
род не может допустить, чтобы  стремле-
ние к наживе стало побудительных моти-
вом к войне»,

Тавета «Дейли уюркер». сообщает, что,
момимо организации 6 атреля  выступле-
ний против Уоллеса, «Ассоциация католи-
[ов — членов профсоюза» угрожала ли-
пам, поддерживающим Уоллеса и работа-
ющим на различных автомобильных заво-.
Jax Эвановилла, применять физическое
насилие, если они бутут носешщать митин-
ти с участием Уоллеса,

СОВЕТ МИНИСТРОВ РУМЫКИИ
ОДОБРИЛ ПРОЕКТ НОВОЙ $
КОНСТИТУЦИИ
БУХАРЕСТ, 8 апреля. (ТАСС). Как ©0-
общают газеты, совет министров одобрил
проект конституции Румынокой. народной
республики, представленный фронтом wa-
родной демократии.
` Совет министров уполномочил  премъер-
министра д-ра Петру `Гроз»  предетавить
проект конституции на обсуждение Вели-
кого Национального собрания.
	«Кияме Иран» о положении
в Иранском Азербайджане
	ТЕГЕРАН, 8 апреля. (ТАСО). Вакаявь
положения в Иранском Азербайлжане, га-
вета «Кияме Иран» numer: «В. Иранском
Азербайджане ходят слухи, что ето хотят
превратить в «зону иранской линии Ма-
жино». Газета указывает, что «для завер-
шения этой «линии Мажино» в ряде пунк-
тов Азербайджана начато строительство
авродромов. Чтобы скрыть строительство
втих аэродромов от взора иностранцев,
появляется странная  изобретательность:
после того как выбрано место, произведе-
ны топографические с’емки и начаты нен
обхолимые работы, аэродром оставляют
недостроенных До тех пор, пока он не 1-
налобится».
	т
		Сообщение следственной комиссии
о столкновении британсного
И советсного самолетов.
	БЕРЛИН, 7 зпреля. (ТАСО). Советская
следетвенная комиссия по расследованию
оботочтельств и причин столеновения бри-
танското и совотского самолетов установи-
ла следующее:

«5 апреля 1948 тода в 13 часов 57 ua-
внут по берлинскому времени над советским
зэрохромом Дальгоф на высоте 410 метров
анилийский двухмоторный  паюслжирский
самолет типа «Виккерс-Викинг» отолкнул-
‘ся в воздухе с советским одномоторным
учебно-тренировочнымх самолетом «Як-3».
В результале столкновения советский ca-
молет упал в английском секторе Берлина
в 1.500 метрах от своего. аэродрома. Само-
лет разбит. Пилот погиб. Антлийский  са-
молет упал в советской зоне, на гранипе
зоны советского аэродрома Дальгоф. Само-
лет полностью сторел. Пассажиры. и эки-
паж полибли. Раколедованием ma месте
столкновения и опросом очевидцев установ-
лено:

Выкота облаков над аородромом в момент
столкновения была 500—600 метров. (о-
ветекий летчик совертал учебный полет
на высоте 450 метров по кругу своего а3-
родрома. Закончив полет, он выпустил
шасси и стал заходить нз посадку. В этот
момент над совотеким аэродромом из обла-
ков появился снижающийся английский
самолет. Английский самолет своими мото-
рами ударил по хвостовому оперению’ co-
ветского самолета и разрушил таковое. (о-
ветский самолет потерял управление, упал
	на ээмлю и разбилея. Английский самолет
	or удара загорелея в воздухе и начал раз-
рушалься и залем, неуправляемый, упал
на землю и сгорел. Причины столкновения:
нарушение правил полетов и пробивание
облаков английским самолетом, a Taka
невыполнение ‘английским самолетом пра-
вил полетов, утвержденных Военно-в0з-
душным директоратом при Кюонтрольном
совете ‘от 22 октября 1946 тода, где’ в
первом разделе. параграф 3, пункт «Л»,
указывается: «Никакой самолет не должен
BLIXCUUTS в ЗОНУ ТвИиЖэНиЯ какого-либо
	большой популярностью
УДОЖЕСТВЕННАЯ самодеятельность Пользуется
среди курсантов школы младших авиаспениалистов. На снимке: курсанты
се 1 За’ fo <.

ЕН ЛА о   еее РИ,
	В. Данелия (слева) и А. Суджян (справа) исполняют лезгинку.
Фото лейтенанта А, Папаяна.
	Пьеса „Слава“ на сцене нлуба офицеров
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 5
апреля. (По телеграфу от наш. норр.).
Боллеклив художественной  самодеятельно-
стл Н-ской истребительной авиачасти не-
давно поставил на сцене клуба офицеров
пьесу Виктора Гусева «Слава».

‹ Главные роли в пьесе исполняли жена
офицер» Полина Макеева (мать Мотылько-
ва), младший сержант Карлюк (Очерег),
младший сержант Александрович (профес-
		CRERTBEIS, пружньыхзии allonwycanenTawe д
	гралили яеполнителей
	и НЬЮ-ИОРЬ, 5 и (ТАОС). Снят
Который был марта BACH
‚› самолетов. «  pect, > Hemi nope owen

зюродрома, кроме кан для произведения по-   ский пароход «Россия», — apoms этого
садки на этом ’аэродроме. Никакой союзный   ареста, как известно, протестовало совет
	самолет не должен приближаться к а9р0- ское посольство в ОШ.
дрому друтой нации на расстоянию менее Пароход отбыл из Нь
двух миль и высоте мэнее 2,600’ футов   ный рейх.
	0 метров), не получив предварительно -
	го разрешения от берлинекого
душной безопасности» (БЦВБ).

центра. 803-

Антлийокий самолет вышел из облаков в.

0,5 мили от советокого SOPORDOM и ва BEI-
‘cone 400—500 menpon. ~

Параграф 7, пункт «Б», глаюит: «Приле-
тающие самолеты, должны связываться TO
радию с аоролромом назначения о расстоя-
ния ме менее 75 миль (120 километров)

or БЕЗ (берлинокая контрольная зона).

Аэродром ‘ назначения бут  6006-

Первомайское воззвание ОСНП
Большого Берлина
БЕРЛИН, 8 апреля. (ТАОб). В тазете

«Трибюне» опубликовано первомайское воз-

звание 0б’единения свободных номепких
профсоюзов (ОСНИ) Большого Берлина. В
воззвании, в Частности, говорится:

Первого мая участием в массовой хемон-
страции в ЧЛюстгартене докажите свое
	щать 0б этом соответственно _берлинекому   Стремление к ‘достижению взаимопонимания.
	центру воздуптной безопасности, ‘который! между народами и к миру.

будет давать разрешение на воэдупное В этой борьбе мы не одни. Вели мая
движение и другую информапию и инструк-   вместе с нами будет домонстрировать мир-
ции, которые окажутся необходимыми для ное демократическое население во воех
бэзопасности полетов». Администрация ан-  областях Hamel родины и 70 миллаонов
тлийокого аэродроме Еладов не поставила   членов профсоюзов во всех странах мира.
	Обеспечение мира требует быстрейшего
восстановления хозяйственного и политиче-
ского единства Германии и обеспечения но-
того демократического госупаретвенного у6-
	тройства в Германии.
Передача основных отраслей пооиыш-
		‚на © социализации в Берлине, устранение
военных преступников и монополистов из
Экономики, & Также запрещение отганиза-
ций предпринимателей являюея  предпо-
сылками демокрализации хозяйетва.

Право решающего голоса профеоюзов в
демократизированном хозяйстве и осутщеет-
вление плановых хозяйственных мероприя-
тий являются гарантией того, что плоды
напряженного труха будут использованы на
блато самих трудящихся.

Поэтому Первого мая выступайте за этот
путь преодоления нищеты и нужды!
_..=Не может быть елиной и социзльно-
обновленной демократической Германии без
сплоченной силы профосюзов. Единство
100фсоюзов являелея  утесом, о который
	разбиваются все планы реакции.
	Первое мая является днем всего трудэ-
вого народа. Создавайте майские комитеты
во всех профооюзах, на предприятиях, в
учреждениях и районах.

Участвуйте в подготовке празднования
1. Мая!

Рабочие и крестьяне. ученые и работни-
	в известность ‘00 этом перелете БИВБ, и
последний ме предупредил 0б этом админи-
страцию советокото аэродрома.

Для окончательного выявления подроб-
ных дэталей столкновения необхолимю наз-
начить смешанную англо-советокую комис-
си»,

Командующий ‘английскими окжупацион-
ными силами в Германии тенерал Роберт-
сон в связи © столкновением английского
и советокого самолетов omar 5 an-
реля приказ © сопровождении в
будущем английских транопортных  само-
летов ‘при перелетах в Берлин иетребите-
лями. После того, как © юоветекой сторо-
ны были сделаны заявления в’ связи © не-
счаелным случаем в район? аэродрома
Дальтоф, приказ Робертеона 0б использова-
нии истребителей для охраны  транепорт-
ных самолетов был отменен.  Смептанная:
советоко-английская комиссия приступила
к расследованию обетоятельетв столкнове-
ния в району советекого и Даль-
оф.
	виз 26 февраля направил ‘в Париж Ноэля  ки искусства, демократическая интеллиген-
Чарлза. поручив ему попытаться убедить   ция и учащаяся молодежь, все мужчины,
Францию’ отказаться от своей благопоият-   женщины и юнони. мы поизываюм ваб к
	тивному участию в традиционном ARS
борьбы рабочего движения.

Речь идет о нашем лучшем будущем, о
взаимепонимании между народами, о мире,
в0боле и сопиализме..

От имени Об’елинения свободных немец-
ких профсоюзов Большого Берлина воззва-
ние полиисали; Роман Хвалек, Герман
Шлихуе. Николаус Беонтарл.

ной ‘для Италии позиции. Этот дипломат
обещал Бидо, что ебли Франция примет
предложение, то английское правительство
сделает Bee возможное для того, чтобы
убедить Лигу арабакях стран не поошфять
движения за независимость Алжира, Туни-
	са и Марокко. Помимо этото. английское
	правительство согласилось бы на измене-
ние границы между Алжиром и Ливией,
которого требует Франция.

Ноэль Чарле дал понять Бидо, что rocy-
даротвенный департамент уже согласен ©
этим и Что змериканское ‘правительство
сделает официальное заявление по данному
вопросу’ после итальянских выборов. Вито
ответил Ноэлю Чарлву, Что он в освовном
принимает это предложение».

: : _ 65
› „плане Маршалла
производства шарикополиитников. не в с9-
стоянии конкурировать © дешевой амери-
канской сталью и вынуждены поэтому вы-
возить в огромном. количестве свою про-
дукнию в Италию, а заводы Штейр оста-
Ютея без сырья.

Самая крупная в Австрии спичечная
фабрика «Соло» вынуждена была из меся-
ца в месяц сокращать свое производство. а
в янваюе вобще прекратить его только
	потому, что Аветрия в настоящее время.
	наводыена спичками американского произ-   More B Ate COoTaiM a IPOCTAMECRMS Bla
па м Ам о оное Тай. Ризонии. Однако. по. словам. Вларка.
	последняя мера может быть отложена, хо-
тя тенерал Клей 6 апреля заявил, что
‘немцам, проживающим в об’единенных з0-
нах, необхотимо в ближайнюе время поли-
тическое слияние,
Несколько дней назад, пишет коррес-

пондент, предселатели трех партий-— Кай:
зер, Нейман и Швеннике — секретно со-
вещались в Беллиню с‘ Робортеоном, а во
 Франкфурте-на-Майне  продетавители анг
‚1о-американеких властей совещалиеь с
германскими политическими деятелями,
поддерживающими есную связь с предее-
далелями партий.
	Работа специальной комиссии
ООН по борьбе с истреблением
расовых групп
	10-HOPR, 8 зпреля. (ТАСС). Спепи-
Ри комиссия 00 по борьбе с истреб-
лением расовых грудп `б апреля собралась
на первов заседание для подготовки проех-
та конвенции по борьбе с истреблением pa-
совых групи. Комиссия избрала предотави-
теля СНТА Маклоса своим  предеетателем,
представителя Советекого Союза . Морозова
— вице-предеедалелем и  предотавителя
Ливана Аскоула —— докладчиком,

На заселании 6 апреля комиссия согла-
силась  расомотреть проект конвенции,
представленный прехотавителем Советского
Союза, в качестве основного документа для
обсуждения, а также согласилась — при
условии возможных изменений и дополне-
ний — на определение советеким предета-
вителем термина «геноцид» ках, «истребле-
ние или попытка истребления расовых, на-
циональных или религиозных груп».

ходе общей дискуссии представитель
Советского Солоза Морозов предложил со-
стоящую из 10 пункаов програму борьбы
© истреблением расовых групи. вклточая
предложение, чтобы вопросы, касалощиеея
борьбы с истреблением расовых групп,
подлежали юрисдикции национальных ¢y-
дов в соответствии © внутренними закона-
ми страны, где совершены преступления
полооното характеро.

Заселания комиссин прололжаются.
	водетва и спички отечественного произвед-
ства не находят себе сбыта.
Особенно  катастрофичегкое положение:
	создалось в металлургической промьпилен- !
	ности. Ввиду того, что по указанию Ame-
рики импорт угля был сокращен на два ¢
	половиной миллиона долларов, две ДОМНЫ
	(a всего их в Австрии три) ве получают
теперь угля в порядке планового распреде-
ления. Поэтому они должны импортировать
уголь из-за граниды только в обмен на
свою продукцию, В результате австрийская
промьпиленноеть получает сейчао всею
лишь 15—20 процентов необходимого ей
железа, в то время как болышое количест-
BO железа в необработанном виле отирав-
ляется за границу. Тем самым аветрийской
экономике наносится большей ущерб, ибо
прибыли от зкснорть сырья в 4—7 раз
меньше, чем от экспорта готовых издетнй,
Врюме того, 500 мелких предприятий вовсе
не получают железа в порядке планового
‘распределения и вынуждены или, вообще
прекратить производство или же приобре-
тать сырье на черном рынке, что вызовет
сильное удорожание производства,

Тажим образом, «план Маршалла» нано-
сит сокрупительный удар австрийской
промышленности. ‘Он’ привет к сокраше-
нию производства и к массовой безрабо-
	. THEE,
	Сейчас драматический коллектив по
руководством младшего сераванта Алекозн.
ровича, готовит новую программу к 1 Мая,
В дни праздника с ботьшим = вон»
пертом выступит хор под управлением сер
жанта Букина.
	Накануне. весеннего сева в подсобном хозяйстве
	ным ходом идет подготовка к севу. По.
ностью отремонтирован  сельскохозяйт.
	PAHHET  инвенталь. На поля вывозят
	удобрения.
	ВАТУ ЧР.

Ina того. чтобы вепашка была провые
	на быстро и высококачественно, авизчасть
направила в подеобнюе хозяйство ‘опыт.
		Цолсобное хозяйство, где диреклорюм
pos, Коломийцев, собрало в пролглом году
хороший урожай и затотовило необходимые
семена для весеннего сева. Семена всех
зерновых культур были своевременно OT-
сортированы, проверены Ma вохожесть.
Тщательно оберегается от загнивания. се-
менной картофель.
	Сейчас в подсобном хозяйстве пол-  Старший лейтенант Д. БЕЛОВ,
. CLANS у

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
	_. Готовятся к летнему сезону
	дорожка, площадки для прыжков В дли
и высот. бутут установлены туники,
	козлы. брусья, обюрулована водная ста
		Созданы о футбольная, волейбольная #
	баскетбольная команды в полразлелении,
	где’ начальником физполготовки лейтенат
	Красенков. В футбольной команде — бл
щинотво летчиков: калитан Потемкин, crap

ший лейтенант Безяев. лейтенант ани
мов и другие. .
	Старший лейтенант Н. СИДОР,
	Опортемены Н-ской авиачасти активно
тотовятся к летнему сезону, Приводится в
порядок инвентарь, комплектуютея  фут-
больные и волейбольные команды. Нача-
лась подготовка спортивного городка.
подразделении, гле Физкультурной работой
руководит капитан Нарбут, футбольную
команду возглавляет летчик капитан Вув-
пгинчиков. Отобраны игроки-баскетболисты,
организована легкоатлетическая  групна и
команда пловпов.

В этом сезоне значительно расптиряется
	  спортивное поле. Сейчас готовятоя беговая
	Газета „Република“ о переговорах.
‘по поводу итальянских колоний
	РИМ 7 зрелая. (ТАСС). Газета «Рецуб-
	лика» опубликовала сообщение из. Лондона,
	в котором говоритея: «Вак стало известно в
весьма близких к английскому министерст-
ву иностранных дел кругах, 16 февраля
министр Бэвин сообщил государотвенному
департаменту США, что Англия намерена
потребовать маниат на опеху нац Ливией,
и спросил, готовы ли ` США поддержать
это требование. В своем ответе государет-
вунный департамент сообщил Бевину, что
он готов потлержать требование Великобои-
тании при условии, чо США сохранят
военные базы, которые они недавно полу-
Чили B Трипозитавиии и Киренаике. Одно-
временно СПА рекомендовали Воликобрита-
нии не выставлять официально своего тре-
бования по 18 ареля, чтобы me белабить
таким раз позиции христианско-демо-
вратической партии и партий, вхоляних в
правительство, перед общественных Mie
	‘нием. Полобный шаг’ мог бы поямо унич-
	тожить результаты, достигнутые RRMA
цией о Триесте, и обнаружить сугубо пред-
	выборный характер дружбы, проявляемой
союзниками в последнеэ эремя по отнюнее-
нию к Италии:

Добивииеь американского согласия, Бе-
	„НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС“
05. АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ
ПЛАНАХ В ГЕРМАНИИ
	НЬЮ-ИОРБ, 8 апреля. (ТАСС). Берлин-
ский корреспондент газеты «Нью-Йорк
тайме» Кларк утверждает, чю в ближай-
шие несколько дней  англо-змериканские
официальные лица в Германии опубликуют
заявление, которое «булет означать почти
факлическое отделение Запалнюй Германии
от района, контролируемого Советским. (ю-
1030м». Как ожидают, будет об’явлено о
проведении следующих м0: = пересмотр
структуры цен и заработной платы в анг-
ло-американеком  двухзональном районе
Германии, валютная реформа на двухзо-
нальной основе, новая система налогов,
компенсирующая стабилизацию валюты.
Будут предприняты также определенные
шаги в деле созлания политических  вла-
	Соревнования гимнастов
	разряде первое место занял. тежник-лейте
нант Попов и в третьем —— ватитал авиа
ционно-технической службы Налов, №
новичков лучше всех проделал  упражие-
ния техник-лейтенант Осокин. В ont
прупие 33 человека выполнили ’ нормы
третьего разряда,

’ Общее первое меслою в соревнованиях 8%
Hada команда гимнастов курев инженер
	полковника Унишевекого, на втором место
— гимнасты’ курса инзенер-подполковние

ка Волюгина..
	В течение двух дней в спортивном вале
Военно-воздушной — инженерной академии
им. Жуковского проводилась мэжкурсовые
личню-командные соревнования 0 гимна,
отике, в которых приняли Участие 157
	Личный зачет велся по гимнастическюоцгу
шестиборью -—- упражнения на брусьях,
	турНИЦе, кольцох и NOC, вольные дДвВиИ-
жения и гимнастический прыжок.

По первому разряду наивыюнтий балл
по сумме всех упражнений получил стар-
ший техник-лейтенант’ Деминов. Во втором
	© В Ленинграде закончилась вторая по-
ловина чемпионата СССР по боксу (первая
половина ‘соревнований, как известно, была
проведена в Тбилиси). Финальные бои‘ на
ринге определили четырех остальных чем-
пионов. страны. В наилегчайшем вёсе по-
бедителем вышел неоднократный чемпион
страны москвич Л. Сегалович (Boopyxex-
ные Силы). В полулегком весе званиз чем-
	пиона CCCP _в четвертый раз. завоевал” заА-
	служенный мастер спорта И. Князев (Ле-
нинград). Многократный чемпион. страны в
полусреднем весе. москвич С. Шербаков
снова удержал за собой почетный спортив-
ный титул. Решающая встреча боксеров
полутяжелого веса братьев Анатолия и
Геннадия Степановых (Москва) принесла
победу младшему из них — Геннадию
	& Чемпион СССР по футболу команда
ЦДКА, проходящая тренировочный сбор в
Сухуми, провела два товарищеских матча с
рижскими ‘динамовцами. Обе встречи‘ вы-
играли армейские футболисты — 5:9 и
2:0. В составе команды (ЦДКА играли
Никаноров, Чистохвалов, Кочетков; Ляс-
ковский, Башашкин, = Соловьев. Гринин,
Николаев, Дидевич, Водягин и Демин.
	Прибытие в Москву
Нидерландской Торговой
  Делегации
8. апреля в Москву прибыла Нидерланд-
ская Торговая Делегация, возлавляемая
Директором ” Генеральной `Лирекции внепт-
	вих сношений Министерства Экономических
	Дэл Нидерланиов г-ном 0. Тениедиа,.

На аэродроме . Jlexeranmo встречали:
н, о. Начальника Управления Торговых
Договоров Министерства Влешней Торговли
СОСР_А, С, Короленко, ‘Заместитель Тор-
тового Представителя СССР в Нидерлан-
дах М. И. Кузнецов, Начальник, Отдела За-
падной Европы Управления Toprosurx Ло-
говоров МВТ CCCP fl. Tl. Прокуронов и
Начальник  Протокольного Отдела МВТ
СССР Н. И, Кузёминений, & также члены
Нидердандекого Посольства в Москве.

(ТАСС). *
	‘до 03, доб; 1-62 (отв. секретарь),
(секретариат), 1-94 (издательство).
	Австрийская печать о „плане Маршалла
	ВЕНА. 8 апреля. (ТАСС). Орган авет-
рийских промышленных кругов журнал
«Ди Индуетри» в. своем последнем номере
отмечает. что в ходе австро-американских
переговоров по поводу доли Австрии в
«плане Маршалла». выявились «значи-
	‚тельные

TOV FHOCTH>.
	Фурнал высказывает. в ‘Частноети, не-
ховольство распределением крелитов в рам-
	‚ках «плана Маршалла», из которых «елиш-
	Ком мзло» вылелено для капиталовложе-
ний, в особенности в промышленность. Не-
достаток капиталовложений. заявляет «Ди
Индустри», приведет в конечном счете к
застою австрийской шюмышленности, к,
сокращению производства и, следовательно,
к сокращению экспорта готовых изделий.
Весь «план Маршалла». несомненно, рас-
считан на то. чтобы постепенно’ задупьить
авотрийскую перерабатывающую  промыш-
ленность, Этому в немалой степени буцет
способствовать и то обстоятельство, что
для ввоза сырья и полуфабрикатов из
Америки выделена несоразмерно крупная
сумма,

Высказывания ортана австрийских Irpo-
мышленных кругов весьма характерны,
Действительно, австрийские товары уже
теперь с трудом выдерживают конкурен-
цию о американскими, о чем красноречи-
во свитетельствуют поимеры, приводимые
газетой «Эетеурейхите Фолькеттимме».
	Так, например, крупнейшие в Авотрии
заволы Штейр, производящие шарикопол-
шииники, выпускают сейчас всего лишь
100.000 шаривоподтицников в месяц, хо-
тя при достаточном количестве сырья эти
завлы = могли бы легко производить
600.000 шарикополщинников. Причина co-
кращения произволетва  шарикопохититня-
ков кроется прежде всего в том, что шти-
рийекие заводы, поставляющие сыфье тля
	БЕЛГРАД, 8 апреля. (ТАОС). Paauo-
станция Овободной Ирещии передала вчера
сводку верховного штаба Демократической
армии of операциях в районах Центграль-
ной Македонии и Энира.

5 апреля в Центральной Македонии за-
кончились операции противника, которые
он начал 13 мафта в секторе Ирусия —
Кердилия в целью вытеснить. из этого рай-
она части Демократической армии, непос-
редственно утрожавитие Салоникам. В опе-
	Спортивная хроцика
		© Новый мировой рекорд по стрельб
из винтовки установил заслуженный масте
спорта подполковник Н. Богданов. Выпол:
няя упражнение «боевой стандарт» (стрель
ба стоя, с колена и лежа), рекордсмен вы

бил 541 очко из 600 возможных.
	©® В Москве, на’ закрытых кортах «ltt
намо», продолжаются всесоюзные соревнова:
ния по теннису. В упорной борьбе’ чемпион
СССР. Негребецкий! победил молодого чем
пиона Москвы Корчагина. Озеров с трудом
выиграл у Аласа. Горазло легче далась
	победа Новикову над  Андреевым, 40
встречах Горина — Кондратьева, Белонен:
ко — Борисова, Ветошникова -— Клочкова
	выиграли первые. Зикмунд проиграл Корбу:
ту, а Налимова потерпела поражение от Ко:
ровиной,

© Закончился розыгрыш = первенства
Москвы по плаванию. В итоге четырехдиев-
ной борьбы на‘водных дорожках первое Me
	сто в командном разряде выиграли’ пловцы
	«Динамо». Среди чемпионов’ столицы #
1948 год — заслуженный. мастер спорта Л.
Мешков, спортсменка Вооруженных Сил
К. Васильева, В. Ушаков («Торпедо»), ди
намовцы Н. Крюков и Л. Александрова,
	  Приезд в Москву
немецких. писателей
и Деятелей культуры
	В Москву по приглашению Союза 0030“.
	CRUX писателей прибыла группа немецких
писателей и леятелей культуры.

‘состав группы входят: Бернгарл. Ее-
лерман с супругой, Анна Зегере. Вольфгин
	ангхоф, Юрген Кучинокий. Стефан. Хер
		туард Влаудиус, Гюнтэр Вайзенборв,
& Чесно. Генрик Эмзон. ›Вольфия
	ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ГРЕЦИИ
	ненные штабу Эпира, в течение последних
9 лней вели ожесточенные  обофонитель-
ные бои с противником, который 28 мар-
та силами 3 бригад пехоты и нескольких
	отрядов TOPHBIX стрелковых войск, при
полдержке 20 артиллерийских орудий 47
	однои авиаоскалрильн начал наступлению
на широком фрозите,

5 апреля Демократическая армия, ©ло-
мив наступление противника, перешла в
общее контрнаступление на всем о фронте
й разгромила 581, 582, 583, 584, 627,
28, 629-й пехотные батальоны, которые
3 беспорядке отетупихи на свои исходные
‘Зозицим. (бщию потери противника ва 9
‘тней составляют более 700 человек уби-
лыми и ранеными,
	“Hla. аэродроме. гостей встречали замести
тель генерального ‘секреталя  Сотоза совет
	писателей К. Симонов, Б. Горбатов

; Т. Мотылева, А. Jetrree, М. Ат
	тости ознакомятея с культурными уе
пеждениями. а такжо с истопическими па
	вилами Чосквы и Ленинграда. (ТАС),
О ити лесами al
И,
	Ответственный редактор
Б. П. ПАВЛОВ,
	Изд, № 1079,

ращиях участвовали 2 бритацы королевской   и разгромила 581. 582. 583,
	пехоты, усиленные артиллерией, авиацией
и бронетойсками. Части Демократической
армии успетичо отразили весе атаки  про-
тивника и удержали свой поеиции.

Чаюти Лемократической армии” поди:
	fof, ченинградское шоссе, Петровско-Разумовская аллея, д. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор. Д-3-25
1-27 (отдел пропаганды), 1-28 (отдел партполитработы), 1- 61 (отдел культуры), Д-1-36-03 (отдел информации), 1-92
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский аокол». Орган Министерства Вооруженвых Сил Союза ССР.
	-67 (отдел боевой подготовки),
	Г-—-03589.