3a нашу Советскую Родину!
		Сегодня в номере:
	В Сталинском районе столицы.
ВЕЛИКИЙ СТАЛИН — ПЕРВЫЙ ВСЕНАРОД.-
НЫЙ КАНДИДАТ. В. Изосимов. — С именем
вождя. И. Лузанов. — Радость труда, Л. Струныги-
на. — Счастье народа. (1 стр.).
	В. Смолин, А. Фридлянский. — Великое вдохнове-
ние (1 стр.).
	т австречу выборам в местные. Со- „ Майор М.
веты. РАСТЕТ И КРЕПНЕТ НАША ЛЮБИМАЯ (3 стр.).
РОДИНА. Воины-отпускники рассказывают избира- Пятая ce
	‘стям о работе местных Советов, о благоустройстве (4 стр.). .
родных городов и сел (2 стр.). Событи.

Гвардии подполковник В. Парков. — На политза»
нятиях в передовой группе (3 crp.).

Подполковник Н, Лопаткин. — К BepmlMHaMm 60e-
вого мастерства (3 стр).

Новыми успехами встречают авиаторы выборы В
‚ местные Советы (3 стр.).

Подполковник С. Ямов. — Плановая таблица —
закон летного дня (3 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
	Буханов. — Поучительный ‹ семинар
	сессия Генеральной Ассамблеи ООН
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	1950 г.
	Ms 286 (1819)

Поверенное линпо
	Две недели осталось до дня выборов в
местные Советы депутатов трудящихся.
Избирательная кампания с каждым днем
принимает все больший и больший размах.
(огромным воодушевлением труженики
торода и деревни выдвинули  лучиих лю-
дей своими кандидатами в депутаты мест-
	ных Советов. В списках зарегистрирован-
ных кандидатов — руководители партии и
правительства, знатные  стахановцы про-
мышленности и передовики сельского хо-
	зяйства, партийные и советские работни-
ки, известные всей стране писатели, арти-
сы и ученые, славные воины Советской
Армии. Все они — верные сыны социали-
стической Родины, конкретными делами
снискавшие уважение и доверие избира-
телей, показывающие свою готовность и
впредь отдавать все свои силы строитель-
ству коммунизма.

Первым кандидатом советские люди с
радостью и любовью назвали Иосифа
Виссарионовича Сталина-—великого вождя
народов, гениального полководца, Кандида-
таии в депутаты выдвинуты славные со-
ратники вождя. бталину, болыневистекой
партии обязаны мы теми грандиозными
успехами, которые достигнуты в стране
социализма. Великий Сталин привел совет-
ский нарох к счастливой и радостной
жизни, Это он, дорогой отец и учитель,
великий знаменосец мира, начертал вели-
чественный план строительства коммуниз-
	ма и мудро ведет страну от победы к
победе,

Во веех городах и селах на предвыбор-
	ных собраниях и в беседах агитаторов
первые слова любви и благодарности обра-
щены к Сталину.
	Имя Сталина в наших устах,
Сердце Сталина в наших сердцах,
Воля Сталина в наших делах.
Вечно живи. могучий вождь.
	Эти проникновенные слова, произнесен-
ные работницей-стахановкой Куйбы-
шевского механического завода Чулюковой,
выражают мысли и чувства всего совет-
ского народа.

Повсеместно началась широкая агита-
ция за кандидатов сталинского блока ком-
муниетов и беспартийных. Огромная ар-
мия агитаторов и пропагандистов несет
слово большевистской правды в народные
массы, мобилизует трудящихся на новые
успехи в борьбе за осуществление гранди-
озных сталинских предначертаний,

В этой большой и благородной работе
особая роль принадлежит доверенным ли-
цам, избранным на предвыборных собра-
ниях и совещаниях трудящихся. Их долг
— ярко и образно рассказывать советским
труженикам о кандидатах сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных, их обще-
ственно-политической деятельности, при-
зывать веох избирателей отдать свои голо-
ва за верных сынов народа, до конца пре-
данных делу Лепина—Сталина.

Важдое выступление доверенного лица
должно быть глубоким по идейному содер-
жанию, насыщенным яркими примерами
из жизни страны, Советской Армии, из
деятельности кандидатов в депутаты. Аги-
тировать за избрание в местные Советы
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных — ато значит убедитель-
но рассказывать о величайших преимуще-
ствах советского общественного и тосудар-
ственного строя над. строем капиталисти-
ческим, советской, подлинно народной xe-
мократии над буржуазной демократией, об
успехах народов нашей страны, досрочно
завершающих  послевоенную  сталинекую
пятилетку, о руководящей роли больше-
вистской паотии во всех наших победах,
в товарище Сталине, чей тений ведет стра-
ну Советов к сияющим вершинам комму-
НИЗА.

Советский Союз — великий знаменосец
мира. Он стоит во главе могучего антиим-
перкалистического лагеря, во главе сотен
миллионов людей, борющихся против вой=
ны, за мир и безопасность народов. Рас-
сказывать о растущем движении сторонни-
ков мира, о ведущей роли Советекого Со0-
за р борьбе за мир, разоблачать коварные
замыслы американо-английеких поджига-
	телей войны. во всей полноте раскрывать
звериное лицо атоммиков с Уолл-етрита,
	мобилизовывать советеких людей, на необ-
ходимость ‘дальнейшего усиления блитель-
ности =— важнейттая” обязаниоств агитато-
ров, доверенных лиц.

На страже мирного созидательного труда
нашего народа стоит героическая Совет-
ская Армия. Eo воины настойчиво совер-
шенствуют боевое мастерство. повышают
политические знания. крепят боеготовность
	частеи и подразделений. Наиболее передо-
вые из них выдвинуты кандидатами в де-
путаты местных Советов. Свои беседы на
общенолитические темы и рассказы о кан-
пидатах сталинского блока коммунистов и
беспартийных доверенные лица должны
тесно увязывать с жизнью частей, широко
популяризировать отличников боевой и по-
литической подготовки, рассказывать о за-
дачах, поставленных Военным Министром
перед Советской Армией в приказе № 195.
Ярким показателем высокой политической
активности воинов в эти дни; ‘их готов-
ности единодушно голосовать за кандида-
тов сталинского блока коммунистов и бес-
партийных является неуклонный рост чи-

сла отличников учебы и отличных подраз-
делений.

В работе с людьми доверенным лицам
необходимо использовать разнообразные
формы. На встречах избирателей с канди-
датами в депутаты, на беседах в агитпунк-
тах, на собраниях и митингах, молодежных
вечерах и в индивидуальных беседах с
воинами в казарме, на аэродроме — всюду
должно громко звучать большевиетекое ело-
во доверенного лица, призывающего воинов
дружно явиться на выборы и © честью вы-
полнить свой гражданский долг — отлать
голоса за верных сынов народа, за дело
партий Денина—Сталина.
	Многие доверенные лица в авиационных
частях и подразделениях активно развер-
нули свою деятельность. Окруженные мно-
гочисленным отрядом агитаторов, они уме-
ло рассказывают о кандидатах в детутаты,
ведут большую политико-воспитательную
работу. Так, например, старший лейтенант
Сандаков уже дважды организовал ветре-
чу избирателей со своими кандидатами, по-
бывал с воинами на предприятии, где рз-
ботает один из кандидатов, несколько раз
выступил перед киносеансами, регулярно
проводит беседы в агитпункте. Доверенный
тов. Ловиленко игироко иснользует в евоей
	В СТАЛИНСКОМ РАЙОНЕ СТОЛИЦЫ
	вый вседа
		еликий Сталин— пе!
	w ,
С ИМЕНЕМ
ВОЖДЯ

Согласие товарища Сталина баллотиро-
ваться в депутаты Московского областного
Совета в округе, на территории которого
находится наш завод, вызвало необычай-
ный энтузиазм. Каждый рабочий, инженер,
техник, служащий стремится самоотвер-
женныи стахановеким трудом еще раз до-
казать свою горячую любовь и преданность
великому Сталину.

Имя первого всенародного кандидата
товарища Сталина вдохновляет на славные
трудовые дела веех советских людей. Кол-
лектив нашего Трансформаторного завода,
став на стахановекую вахту в честь люби-
мого вождя, 28 ноября одержал  замеча-
тельную производственную победу: досроч-
но выполнил головой план.
	Мне выпало огромное счастье  высту-
пить 10 ноября на многолюдном  предвы-
борном собрании -электрозаводцев и на-
звать первым всенародным кандидатом имя
нашего родного вождя товарища Сталина.
В тот же день наша комсомольеко-моло-
дежная бригада решила стать на трудовую
вахту в честь предстоящих выборов. Уже
11 ноября бригада перевыполнила  смен-
ное задание в 2;5 раза, ав последующие
дни ежедневно выполняет за смену 4—5
норм. Сейчас бригада приближается K 3a-
вершению 18-Й годовой нормы.

Лично я с начала послевоенной пяти-
летки выполнил почти пять пятилетних
заданий. Мои ученики из бригады: комсо-
молеп Карл Валнин лал 20 годовых норм,
	редный кандидат
		Нет в нашей необъятной Советской стране такого уголка, где бы в эти дни

советский человек мысленно не обращал свои взоры к Сталинскому району сто-
лицы. Жители этого района назвали великого Сталина своим первым кан-
дндатом в депутаты Московского областного ц городского Советов. В’ сотнях
	поздравительных писем, полученных в Сталинском избирательном округе от
граждан нашей великой Родины, выражается горячая народная любовь к своему
	дорогому вождю.
	САС ЕВЕ
НАРОДА

Помню: ранним декабрьеким утром 1937
года я, десятилетняя школьница, провожа-
ла своих родных на избирательный уча-
сток.

— Спи, дочка, ты в квартире остаеться
одна, — сказал мне отец. — Мы вее ухо-
Дим голосовать за товариша Сталина.

Мне хотелось пойти вместе е ними на
избирательный учаеток. И я стала просить
отца взать меня с собой.

— Подожди, дочка, подрастешь, и ты
пойдешь голосовать... :

С тех пор прошло тринадцать лет. Мно-
го изменений произошло за это время в
жизни нашей семьи. Выросли мы. А тради-
ция — всей семьей ранним утром отпразв-
лятьея на выборы — свято сохранилаеь.

С нетерпением жду я 17 декабря — день
выборов в местные Советы. Я горжусь тем,
что на мою долю выпала большая честь
голосовать за вождя и учителя всех трудя-
щихся великого Сталина.

Вместе со мной впервые будут  голосо-
вать моя подруга по бригаде 18-летняя Ли-
да Сенина, мои геетры Тоня и Граня —
ткачихи Шербаковекого текстильного ком-
бината. Вместе с нами пойдут на  избирз-
тельный участок наши соседи по квартире
— семьи Шуваловых и Русзковых.

Каждый избиратель готовится достойно
ознаменовать день выборов. За примерамл
далеко ходить не надо. Я расскажу про на-
Шу комсомольско-молодежную бригаду, ко-
торой недавно присвоено почетное звание
«бригада отличного качества».

Нелегко было добиться этого. Рот один
эпизод, характеризующий наши трудовые
будни...

В конце сентября этого гола наш. уча-
сток монтажа стал работать по поточному
методу. Это позволило более рационально
расставить рабочую силу. Раныше наши
‘работницы монтировали «ножки»  радно-
ламп полностью. Некоторым из нае трудно
‘давались отдельные операции, что снижа-
ло выработку и качество изделий. _Поточ-
ный метод внес много нового. При нем мон-
таж «ножек» разбился на несколько опера-
ций, и каждая работница стала выполнять
лишь одну из них.

` Это нововведение позволило нам намного
увеличить производительность труда. Если
раньше наши монтажницы в ‘вреднем вы-
полняли норму нз 140—145 процентов, то
при поточном метоле они дают 160—165
процентов. Виереди идут стахановки ~ TT.
Волконекая, Галкина, Дьячкова.

Каждый юноша и девушка нашей

бригады упорно учитея, повышает свою
производственную квалификацию.
’ Я ежемесячно выполняю нормы на 165
пропентов. Вместе со мной трудятся комсо-
уолки Влава Федосеева. Mama Зарипова,
Нина Быкова. Ешесв конце прошлого’ ме-
сяца, в ответ на согласие товарища
Сталина баллотироватьея по налнему Cra-
‚линекому округу, наша бригада выполнила
годовую программу. А темпы производства
вое растут. Ибо мы знаем, что наш труд —
это вклад в дело мира, лело дальнейшего
расцвета нашей Родины. 9

Как большого праздника, жлем мы 17
декабря. Ранним утром, как веегда, наша
семья, мои подруги вольются в людской
поток избирателей. направляющихея в из-
бирательным участкам, чтобы отдать свои
голова за творца нашей счастливой моло-
лоети — великого Сталина.
	1. СТРУНЫГИНА,
стахановка Электролампового завода.
	фессию монтажницы. Нодруги помогали ей.
И вот сейчас Лида — квалифицированная
работница,  стахановка. Шо вечерам она
учится на курсах по повышению квалифи-
кации. Астати сказать, учится не только
она одна. Учится весь завод. Люди прак-
THEM, JIOIM BAOXHOBEHHOTO TpPyaa обогаща-
ют себя теоретическими знаниями, чтобы
стать подлинными мастерами высокой про-
изводительности.

Как к большому всенародному торжест-
ву, готовятся трудящиеся Сталинского
района столицы ко дню выборов. Одна
мысль владеет ими: .

— 17 декабря мы пойдем на избира-
тельные участки, чтобы с радостью отдать
свои голоса за родного и любимого Сталина,

Сознание того. что им выпало счастье
голосовать за великого вождя, вдохновляет
на невиданные трудовые подвиги. Они не
жалеют сил во имя дальнейшего расцвета
нашей ‘Родины.

Прекрасное чувство любви к Родине; к
товарищу Сталину хорошо выразила в сти-
хах 22-летняя работница  неха приемно-
усилительных радиоламп Тамара Апарина:

Бесконечно прекрасна родная страна,

Круглый год в ней цветет золотая весна,

Песни счастья несутся из разных концов,

С необъятных полей, из больших горолов.

Весь великий могучий советский народ

О любимом вожде эти песни поет...

Нет для нас никаких невозможных

. преград:

Нас туманы, метели в пути не страшат,

В них звучит наша молодость, сила,

весна,

Их поет вся большая, родная страна.

Имя Сталина — в сердце народа живет,

Имя Сталина — к дружбе и миру зовет!

_ .,_B. CMOJIAH.
- &, ФРИДЛЯНСКИЙ.
	Пеобычайной радостью и творческим вдохновением преисполнены сердца
тридящихся Сталинского района столицы. 17 декабря, в. день всенародного тор-
жества, они будит голосовать за родного товарища Сталина. Этот праздник ра-
	бочие, инженгры, техники, ‹ служащие
	предприятий района стремятся отметить
	новыми замечательными трудовыми победами во славу великой социалистиче-

oon”
	ской державы.
	О мыслях и чувствах, с которыми трудящиеся Сталинского района идут
навстречу выборам, рассказывается в публикуемых ниже! письмах.
		Радость труда
	кабря.. Это на 15 дней раньше первона-
чально принятого обязательства. Мы рады
сетолня рапортовать, что и это новое обяза-
	тельство вытюлнено досрочно — 1 Je-j}
	RaGDA,

Я горжусь тем, что мне, демобилизован-
ному авиатору, вынала честь 17 декабря
голосовать за великого Сталина.

12 лет жизни я посвятил службе в рядах
сталинской авиации. Тяжелое ранение, по-
лученное в последние дни войны, прервало
мою службу. Но и в мирном труде я верен
традициям воинов Советской Армии.

В годы войны мне припелоеь : обеспечи-
вать боевые вылеты полка ночных бомбар-
дировщиков, которым командовала Герой
Советского Союза Бершанская.

Два раза в год, 2 мая и 8 ноября, мы,
друзья-однополчане, встречаемся у  Боль-
шого театра. С ‘большой радостью я расека-
зываю моим товарищам о трудовом энтузи-
азме нашего коллектива.

На трудовую доблесть нас вдохновляет
родной отец, друг и учитель Иосиф
Виссарионович Сталин.

И. ЛУЗАНОВ,
	мастер механического цеха завода
автотракторного электрооборудования.
	..Сталинекая Бонеституция обеспечила
советским людям право на труд, на отдых,
на образование. Целыми заводами, цехами,
бригадами рабочие учатся. Учатся see без
исключения. работники Московского инет-
рументального завода. На Электроламповом
заводе. 170 молодых рабочих занимаются
в техникуме. На комбинате имени Шерба-
Кова только в этом году прошли различные
виды технического. обучения около 909 че-
ловек. Сотни рабочих комбината побывали
в лучших здравницах страны. °Ткачиха
тов. Кузьмина, кочегар тов. Утольников,
помошник мастера тов. Смирнов отдыхали
в Сочи, штукатур тов. Лазарев — в
Ессентуках. мастера тт. Романов и Жела-
нов — в Висловодске.

В своем докладе о Дне Сталинекой Вон-
ституции на собрании в клубе машино-
строительного завода секретарь Сталинско-
го райкома партии тов. Яковлев на приме-
ре жизни одного района показал, как поо-
является великая сталинская забота о
человеке.

— Волнующие дни переживают труля-
щиеся Сталинского района, полные горя-
чей любви к всенародному кандидату в
депутаты,  знаменосцу мира великому
Сталину, — сказал в заключение своего
доклада тов. Яковлев.

Празлнуя День Сталинской Конституции,
советский народ пол знаменем партии
Ленина-— Сталина идет к новым успехам в
борьбе за построение коммунизма.
		Е ВДОХНОВЕНИЕ
	кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета. Сегодня Клавдия Харитоно-
Ba с гордостью рассказывает о своих под-
ругах, о бригаде, о том, как в поисках но-
вого работницы совершенствуют технику
производства.

— Мы работаем ритмично. по поточно-
	му методу. — рассказывает Харитонова. —
	Яя и мои подруги Скачкова, `Сидор-
кина, Орлова не только  перевыполняем
плановые задания, но и свои социалисти-
ческие обязательства. В декабре 1947 то-
да. когда мы впервые перешли на поток,
наша ‘бригада встала на почетную
стахановскую вахту в честь товариша
Сталина. Сегодня мы снова стоим на
вахте имени всенародного кандидата и
трулимея с небывалым подъемом.
	‚Слушая знатную  стахановку, невольно
думаешь: какой простор дан советскому
человеку для проявления своих способно-
стей! Сколько истинного вдохновения вкла-
дывает он в свою работу! Трудись чест-
но, и Родина оценит это по заслугам, под-
нимет на щит славы!
	Бпервые внедряя свой метод в производ-
ство в 1947 году, Валентина Хрисанова,
Клавлия Харитонова, Мария Сидоркина и
другие девушки из бригады, может быть,
совсем и не предполагали, какой широкий
размах примет это нововведение, а теперь
по их методу трудятся на тысячах пред-
нриятий страны.

...В цехе сборки работает юркая, черно-
волосая девушка. Это—Лиха Струныгина.
	Она занята на. цокольных операциях.
Только год тому назад Лида пришла на
завод. не имея никакой специальности.
	Год, казалось бы,-—небольшюй срок. Но де-
вушка с жадностью взялась осваивать иве-
	Дни невиданного политического подъема
переживают сейчас рабочие, инженеры,
техники нашего завода автотракторного
элекгрооборулования. Весь коллектив встал
на трудовую вахту в честь всенародного
кандидата в депутаты великого Сталина.
Своей  трудовой доблестью мы выражаем
горячую любовь к вождю и учителю, пла-
менному борцу за мир во всем мире
товаришу Сталину. Знаменательно, что
именно в эти дни нашему цеху присуждено
почетное звание пеха коллективной стаха-
новской рабогы. В цехе нет ни одного ра-
бочего, который бы не выполнил годовой
нормы. Балансировщик тов. Кузнецов вы-
полняет уже четвертую годовую норму.

Серьезных достижений добились ид
гие стахановцы. Лучшие работницы тт.
Кузьмина, Степина, Вачнова и Монахова в
этом году выполнили по 2,5 годовые нор-
мы. Двадцать стахановцев в эти дни при-
ступили к выполнению третьей годовой
нормы.

В первые же дни подготовки к выборам в
местные Советы коллектив’ нашего цеха
пересмотрел свое социалистическое обяза-
тельетво и решил завершить. годовой план
хо Дню Сталинской Конституции — 5 де-
	Вчера агитаторы `Сталинского района
столицы проводили беседы с избирателями
о Лне Сталинской Конституции. Агитатор
Л. Н. Туницкий — инженер Электролампо-
вого завода пришел в дом № 22 по Электро-
заводской улице на квартиру Василия Ни-
хифоровича Татаринцева. Тов. Туницкий
говорил о том. что завоевания воциалисти-
ческого’ строя. закрепленные статьями
Сталинской Конетитуции, вдохновляют на-
роды мира в борьбе за мир.

Выступает избирательница Тамара Пи-
саревич. Присутетвующие © вниманием
слушают слова этой энергичной девушки,
уверенной в своих силах, в своем буду-
щем. я

— Я — дочь рабочего, — говорит она.
— Прежде, до революции, мне никогда не
удалось бы получить образование. Сейчас
я работаю и одновременно учусь в техни-
куме. Моя жизнь, насыщенная трудом и
учебой, так же прекрасна, как моя Роди-
на. В нашей стране человек с каждым
днем становится духовно богаче. Передо
мной открыты’ все пути в светлое буду-
щее коммунизма.

Яркие факты из своей жизни о
ли избирательницы — ткачихи Е. И. Влы-
Kona — глава больной семьи, Е. Г. ‘Anny-
ратова — старая фаботница, для которой
настоящая жизнь началась только после
Октября, А. В. Ланина, Н. А. Бордукова,
И. В. Худякова — работница комбината
имени Шербакова.
		ВОЛНУЮЩИЕ ДНИ
	ОЕ В О РЕ ОЕ ЕЕ СР СР УТ, Юрий Астафьев — 12,5 годовых норм,

работе местный радиоузел. Тт. Сандаков, К
: ”  Курбан Алиев — 17
Довиденко, Назаров и многие другие вой Продукция, выпускаемая нашей брига-

weve) бе Аарон бое 1 в АН
	ой, как и всем заводом, носит сугубо
мирный характер. Мы уже дали для стро-
ительства волжских гидроэлектростанций
ряд высококачественных трансформаторов,
выпущены ° нами ‘’ также’ комплексные
трансформаторные подстанции для высот-
ных зланий столицы. -
	Производственный подъем царит byr-
	вально в каждой бригаде, в каждом цехе.
Широко известно на. заводе о трудовых
победах бригады сборщиков трансформато-
ров, возглавляемой тов. Идрисовым, брига-
ды обмотчиц Свиридовой, дважды  завое-
вавшей первенство в соревновании бригад
	ны, избранные доверенными лицами, с че-
сетью выполняют возложенные на них 0бя-
занноети.

Но так обстоит дело не везде. Есть еще
части, где доверенные лица не приступили
к работе

До выборов остались считанные дни.
Нельзя медлить. Работа доверенных лиц,
как и всех агитаторов и пропагандистов, в
эти дни должна быть особенно активной и
действенной. В связи с этим огромные за-
дачи стоят перед политорганами, партий-
ными и комсомольскими организациями.
Их долг — оперативно. руководить доверен-
			ными, направлять их деятельность,  Помо-   отличного качества Министерства электро-
гать образцово выполнять свои  обязанно-  промышленности. и многих других.
CTH. Необходимо, чтобы доверенные лица К работе электрозаводцев, первыми
	выдвинувших товарища Сталина канди-
датом в депутаты Московского областного
Совета, проявляют огромный интерес тру-
дящиеся всей нашей страны, воины Co-
ветской Армии. В последние дни я полу-
чил несколько десятков писем с разных
концов нашей Родины. В них советские
люди поздравляют нангу семью электроза-
водцев с великим счастьем голосовать за
товарища Сталина, просят поведать о на-
ших производственных успехах.
С именем Сталина трулимея мы в эти
	дни у станков. С этим дорогим именем мы
	дружно придем 17 декабря к избиратель-
ным урнам и единодушно проголосуем за
лучших из лучиих сынов и дочерей на-
шей Родины и первый свой голос мы от-
дадим за родного Сталина.

В. ИЗОСИМОВ,
фрезеровщик Трансформаторного завода.
	Неумолчно гудят станки в просторных,
залитых ярким светом цехах Трансформа-
торного завода. Слышатся скрежет метал-
ла, удары молота.

В одном из цехов от станка к станку
неспеша переходит невысокого роста ко-
ренастый мужчина. Он в длинном брезен-
товом фартуке, рукава у Hero засуче-
	прочно опирались ‘на агитаторов, выделен-
ных им в помощь на период избирательной
кампании.
	Большое внимание следует уделить ин-
дивидуальной работе с избирателями, па-
мятуя, что отдельные воины по тем или
иным причинам не всегда могут присутет-
вовать на докладах ‘и беседах. Это нужно
учитывать и вести работу в каждых в от-
дельности. Не должно быть ни одного вои-
на-избирателя, который бы не знал биогра-
фий своих кандидатов, который бы не при-
нимал активного участия в избирательной
кампании.

Большая честь оказана доверенным ли-
цам. От их работоспособности и активности
во многом зависит успех подготовки к вы-
борам.  Сделать ‘все для того, чтобы
доверенные лица образцово справились со
своими почетными и ответственными обя-
занностями. — важнейший долг команди-.
ров, политорганов, партийных и комсомоль-
ских организаций.

Огромный политический и трудовой
подъем переживают в эти дни трудящиеся
нашей. страны, воины Советской Армии. К
выборам в местные Советы депутатов тру-
дящихея они идут тесно сплоченными во-
круг большевистской партии и великого
вождя народов товарища Сталина. Головуя
за кандидатов сталинского блока коммуни-
слов и беспартийных, они будут голосо-
вать за дальнейший расцвет социалиети-
ческой Родины, за Новые успехи во всех
областях нашего народного хозяйства, нау-
ки и культуры, за победу коммунизма.
	Голосуя за кандидатов и ‘ны. Это бригадир комсомольско-молодеж-
стов и беслартийных, народы Советского   ной бригады отличного качества Вик-
Союз» будут  толосовать за  товаряща тор Федорович Изосимов. Он работает ‚ма
	трех станках -— расточном, зубострогаль-
ном и зубодолбежном. Мастер высшей
квалификации, Виктор Изосимов успешно
справляется с обслуживанием трех слож-
ных машин. Он ежедневно дает продукции
в 2—3 раза больше нормы...
	‚ Великое вдохновение, которым охвачены
в эти прелвыборные дни коллективы прел-
	приятий Сталинекого района гор. Москвы,
рождает десятки, сотни, тысячи героев
труда, новаторов производетва, мастеров
высокой производительноети.
Предвыборные дни в Сталинском районе
Москвы, как и во всей нашей стране,
ознаменованы десятками замечательных
достижений, новыми производственными
победами. .
Только несколько дней назад стало из-
вестно, ‘что Трансформаторный. завод до-
срочно выполнил свою годовую программу,
а вчера с завода поступила уже новая ра-
достная весть — сверх плана собран мош-
ный высоковольтный трансформатор для
гигантекой волжекой стройки — Вуйбы-
	шевеской  тилроэлектростанпии,
	Лервую продукцию в счет плана 1951
гола начал лавать 1 декабря Мапиностро-
	ительный завод. Министерства электропро-
мышленности. В результате самоотвержен-
	Сталина-—мудрогои любимого вождя трудя-
нтихея, великого знаменосца мира во воем
		ВЕЛИКО
	ного труда коллектив маптиностроителей
сумел дать сверхплановых накоплений на
1.100 тысяч рублей.

..В те дни, когда всю страну облетело
известие о согласии товарища Сталина
баллотироваться в депутаты Московского
областного и городского Советов, десятки
коллективов предприятий  Сталинского
района Москвы взяли на себя обязатель-
ства досрочно завершить годовые производ-
ственные планы.

Сегодня, как победная песнь, звучат ра-
порты о том. что обязательства выполне-
ны. В честь первого всенародного кандидата
великого Сталина более 40 заводов и фаб-
рик района накануне Дня Сталинской Кон-
ституции закончили выполнение годовых
планов, г

Мы побывали вчера на ряде предприя-
тий района.

Электроламповый завод. Здесь три года
назал бригада лауреата Сталинской пре-
мии Валентины Хрисановой положила на-
чало работы по часовому графику. Это было
в канун. прошлых выборов в местные Со-
веты. Теперь на поточный метод перешли
многие предприятия нашей страны.
	В огромном светлом цехе трудятся сотни
работник. Сборочный цех завода разделен
па линии, каждая ‘из которых является
своеобразной фабрикой замкнутого произ-
водетвенпого цикла. Злесь сборка ламп па-
чинается на олном конце литии, а приемка
готовых изделий производится на другом.
Поток прочно вошел в жизнь, обеспечил
высокую производительность труда.

Злесь, в этом цехе, трудится знатная
стахановка завола Клавдия Харитонова. На
предвыборном собрании ’ она горячо под-
держала выдвижение товарища Сталина
	п —б—— =.
Накануне Дня Сталинской
	Конституции
	ЕРЕВАН, 2 декабря. (ТАСС). Трудящиеся
Армянской ССР готовятся отметить всена-
рых праздник —~ День, Сталинской

онституции. Повсеместно — Ha  агит-
пунктах, заводах и фабриках, в колхозах и
совхозах тысячи агитаторов рассказывают
избирателям о великих принципах Сталин-
ской Конституции, о самой демократичес-
кой в мире советской избирательной си-
отеме; В городах и селах республики орга-
низуются лекции и доклады на темы:
«В. И. Ленин и И. В. Сталин о государет-
вв», «Сталинская Конетитуция — самая
демократическая конституция в Мире»,
«Преимущества советской демократии над
буржуазной» и другие,

За последние дни прочитано более 50
лекций.

Сегодня в Ереванской государственной
публичной библиотеке открылась выставка,
	посвященная Дню Сталинской Вонститу-
кии. Выставки организованы также в До-
мах культуры, библиотеках и клубах.
		РИГА, 9 декабря. (ТАСС). Из всех горо-
дов Латвии поступают вести о новых побе-
дах, одержанных трудящимися в социа-
листическом соревновании, посвященном
Дню Сталинской Конституции.

Доврочно завершили годовые задания
рижский электромеханический завод «Глав-
сольэлектро», толевый завод, Рижская фа-
нерная фабрика. В Риге. насчитывается
несколько десятков предприятий, досрочно
выполнивиших годовые, планы.

Лесять тысяч пар текстильной и’ боль-
moe количество резиновой обуви выпустил
сверх ноябрьского плана рижский завод
	«Врасный квадрат».