12 декаорл дом. пи wm “ee Nee

ES OO) OS eC OO
. СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ -
	Статья 42. Окружизя избирательная
комиссия:

а) наблюдает на территории своего из-
бирательного округа за неуклонным ис-
полнением в ходе выборов «Положения 0
выборах в Верховный Совет РСФСР»;
	6) рассматривает жалобы на неправиль-
ные действия Участковых избирательных
комиссий и выносит по жалобам решения;
	в) наблюдает за своевременным 0бразо-
ванием избирательных УЧастков собтветет-
вующими исполнительными комитетами
Советов депутатов трудящихся;

г) устанавливает порядковые номера
избирательных участков;

д) наблюдает за своевременным состав-
зением и доведением до всеобщего сведе-
ния списков избирателей;

е) регистрирует выставленных © соблю.
хением требований Конституции РСФСР и
«Положения о выборах в Верховный Совет
РСФСР» кандидатов в депутаты;

ж) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями по
установленной форме;

3) производит подсчет голосов и уста-
навливает результаты выборов но округу;

и) представляет в Центральную избира-
кольную комиссию материалы о результа-
тах выборов по округу;

к) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании;

т) слает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету  соответетвую-
шего краевого, областного, городского (в
тородах республиканското подчинения) Co-
вета депутатов трудящихся или Президиу-
му Верховного Совета АССР. .

Статья 43. В каждом избирательном
yuactke образуется Участковая  избира-
тельная комиссия.

Статья 44. Участковые избирательные
комиссии составляются из представителей
от профессиональных организаций рабочих
и служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных  организа-
ний, организаций молодежи, от культур-
ных, технических и научных обществ и
других общественных организаций и 06-
ществ трудящихся, зарегистрированных в
установленном законом порядке, а также
	летень. вправе пригласить в помещение,
где заполняются избирательные бюллетени,
любого другого избирателя для заполнения
избирательного бюллетеня.

Статья 72. Выборная агитация в поме-
шении для выборов во время подачи голо-
сов не допускается.

Статья 73. Лиц, явившихея в помеще-
ние для выборов © «Удостоверением на
право голосования», согласно статье 21 на-
етоящего «Положения о выборах в Верхов-
ный Совет РСФСР», Участковая  избира-
тельная комиссия заносит в список избира-
телей, который подписываетея предеедате-
лем и секретарем Участковой избиратель-
ной комиесии, я

Статья 74. Ответственность за порядок в
помешении для выборов ‘несет. председа-
тель Учаетковой избирательной  Бомиссии,
и его распоряжения для веех присутствую-
ших обязательны.
	Статья. 75. В день выборов, в 12 часов
ночи, председатель Учаетковой избиратель-
ной комиссти объявляет подачу голосов
законченной, и комиссия приступает к
вокрытию избирательных ящиков.
	Кандидаты сталинского, блока
коммунистов и беспартийных
О
	А ЗАНЯТИЯХ в Военно-воздушной инженерной академии имени проф. fi E.

>= м о
	sh MEEK RFE RB IIE DE AE SEO ON ау

Жуковского. На переднем плане — слушатель академии дважды Герой Совет-
ского Союза подполковник Г. Сивков, выдвинутый кандидатом в депутаты Москов-

ского городского Совета депутатов трудящихся.
ах в ro QUrrTTRADTAZTITC CY
		Фото Е. УДОВИЧЕНКО.
А

Положение о выборах
в Верховный Совет РСФСР
	(Окончание. Начало на 1-й стр.).
	Статья 68. Каждый избиратель голосует
лично. являясь для этого в помещение для
голосования. Подача головов избирателями
производитея путем опускания в избира-
тельный ящик избирательных бюллетеней.

Статья 69. Явившийся в помещение для
выборов избиратель предъявляет секретарю
или уполномоченному на то члену Участ-
ковой избирательной комиссии либо nac-
порт, либо колхозную книжку, либо профео-
юзный билет, либо иное удостоверение лич-
ности и после проверки по еписку избира-
	телей и отметки в епиеке избирателей по=
	лучает избирательный бюллетень установ-
ленного образца.

Статья 70. Избиратель в помещении, от-
веденном для заполнения избирательных
бюллетеней, оставляет в избирательном
бюллетене фамилию того кандидата, за ко-
торого он голосует, вычеркивая фамилии
остальных, затем избиратель направляется
К избирательному ящику и опускает в не-

го избирательный бюллетень.

бя 71. Избиратель, не имеющий
возможности в силу неграмотности или кз-
кого-нибудь физического недостатка само-
стоятельно заполнить избирательный бюл-
	от собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и учреждениям, военнослужа-
щих по воинским частям, собраний кре-
стьян по колхозам и селам, рабочих и слу-
жатих совхозов — по совхозам.
	Статья 45. Участковые избирательные
комиссии образуются в составе председате-
ля, заместителя председателя, секретаря и
4—8 членов, а в избирательных участках,
насчитывающих менее ‘300 человек населе-
ния, в составе председателя, секретаря и
1—3 членов и утверждаются в городах ис-
полнительными комитетами городеких Co-
ветов депуталов трудящихся, в городах с
районным ‘делением — исполнительными
комитетами районных Советов. в сельских
местностях -— исполнительными комитета-
	ми районных Советов не позднее, чем ва
40 дней до выборов.
Статья 46 Участковая избирательная
	комиссия

8) принимает заявления © неправиль-
HOCTAX B списке избирателей и вносит их
на рассмотрение исполнительного комите-
та Совета, составившего еписок;

6) производит по избирательному участ-
ку пряем избирательных бюллетеней;

в) производит подсчет голосов по каждо-
му кантилату в депутаты;

г) предетавляет в Окружную избиратель-
ную комиссию материалы о результатах
голосования;

д) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету  соотвётетвую-
щего районного или горолекого Совета де-
путатов трудящихся.

Статья 47. Заседания Tenrpaasnol ‘изби-
рательной комиссии, Окружных и Учаетко-
вых избирательных комисейй считаются
леиствительными, если на них участвует
болыне половины общего состава комиссии.
	Все вопросы в избирательных. комисеиях
решаютея простым большинством голосов;
при равенстве голосов — голос предеедате-
ля дает петевес.
	Статья 48. Центральная избирательная
комиссия, Окружные и Участковые избира-
тельные комиссии имеют свою печать по
образцу. установленному - Центральной из-
бирательной комиссией.
	зи
		`’ ГЛАВА УШ.
Определение результатов
	выборов
	Статья 76. В помешении, где Участко-’ в том числе обязательно председателем и
	вая избирательная комиссия производит
подсчет голосов, при подечете голосов
имеют право присутствовать специально
Ha TO уполномоченные представители 00-
щественных организаций и обществ трудя-
щихся, а также представители печати.

Статья 77. Участковая избирательная
комиссия, векрыв ящики, сверяет число
поданных бюллетеней с числом лиц, полу-
чивших бюллетени по списку избирателей,
и результаты сверки заносит в протокол.

Статья 78. Председатель Учаетковой из-
бирательной комиссии оглашает в приеут-
ствии всех членов Участковой избиратель-
ной комиссии результаты голосования по
каждому бюллетеню.

Статья 79. Признаются  недействитель-
ными бюллетени, в которых при‘ голосова-
нии оставлено более одного кандидата, а
также бюллетени не установленного 05б-
разиа.

Статья 80. При возникновении сомнений
в действительности избирательного бюлле-
теня вопрос разрешается Участковой изби-
рательной комиссией путем голосования,
что отмечается в протоколе.

Статья 81. Полдечет голосов, поданных
за каждого кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР, и запись результатов
головования ведется отдельно по каждому
канлидату. _

Статья 82. Участковая избирательная
комиссия соетавляет по установленной фор-
ме протокол голосования в двух экземпля-
рах, подписызаемых членами Участковой
избирательной комиссии, в том чиеле обя-
зательно председателем и секретарем.

Статья 83. В протоколе голосования
Участковой избирательной комисени долж-
но быть указано:

8) время начала и окончания подачи го-
noces;

6) общее число избирателей, состоящих
в списке избирателей;

8) число избирателей, получивигих изби-
рательные бюллетени;

г) число избирателей, принявших  уча-
стие в голосовании;

д) число бюллетеней, признавных  не-
действительными;

е) число бюллетеней, в которых вычерк-
нуты фамилии всех кандидатов;

ж) число голосов. поланных за кажхого
	кандидата в депутаты,
	секретарем.

Статья 91. В протоколе голосования
Окружной избирательной комиссии должно
быть указано:

а) число Участковых избирательных ко-
миссий по округу;

6) число Участковых избирательных ко-
миссий, представивших протоколы голосо-
вания;

в) общее число избирателей по округу;
	г) число избирателей, получивших из-
бирательные бюллетени;
		д) число избирателей,
стие в голосовании:
		нием своих сил. Он добивалея четкого 00-
служивания полетов, содержал технику в
отличном состоянии. 3a примерную служ-
бу он получил несколько поошрений.

В день, когда в подразделении г0етоя-
лось предвыборное собрание, в жизни ком-
сомольца Михаила Шербакова  произотило
знаменательное для него событие; воины-
избиратели вылвинули его кандидатом в
депутаты городского Совета. А днем рань-
пе ему было приевоено звание «сержант»,
	Выступая на предвыборном — собрании,
старшина Силютин сказал:
— Все мы хорошо знаем  комеомольца
	Михаила Щербакова. Он — передовой во-
ин, воспитанник  ленинско-сталинекого
комсомола, славной большевиетекой  пар-
ТИИ.
	Старшина Силютин рассказал 0 том, с
каким упорством комсомолец Щербаков из-
учает авиационную технику.
	Свой воинокий долг гвардии  сержалт
Шербаков видит не только в том, чтобы
самому вовершенствовать военные и поли-
тические знания. Он ‘помо 6  товарища
становиться в ряды передовиков. ort’
ефрейтору Кулагину трудно было на пер-
вых порах изучать военное дело, на по-
мощь ему пришел отличник учебы комео-
молец Щербаков. Сейчас тов. Кулагин
учитея лучше. На проверке политических
занятий он получил отличную — оценку,
Большую помощь в учебе гвардии сержант
оказал также рядовому Курочке.

Комсомолец Щербаков горлитея тем. что
	на его родине начата гранлиозная стройка
	коммунизма -—— Каховская  гидроэлектро-
станция. Недавно он получил письмо от
своего отца из Beaoseperoro — района,
	Херсонской области. Отеп писал; «Какое
счастье жить в Сталинскую эпоху! Насто-
ящими людьми стали мы. Это ечаетье дал
нам, великий Сталин. Исправно неси, Ми-
ша, службу, береги нашу Отчизну от врз-
гов».

Гвардии сержант выполняет отцовский
наказ, По всем видам боевой и политиче-
ской подготовки он имеет только отличные
оценки.

Капитан Д. КАМЕНКОВИЧ.
	Как в родной дом, пришел младший
сержант Михаил Щербаков в авиаподраз-
деление. Бывалые воины окружили его
вниматием и заботой. Они рассказали ему
о славных боевых традициях части, о ©е
людях.

Шербаков понимал: от него потребуетея
немало усилий и труда. чтобы етафь 0т-
личником, но трудности его не пугали. Он
настойчиво, без устали изучал военное де-
ло, перенимал опыт лучших авиационных
спепизлистов.
	Усилия комсомольпа Щербакова не про-
пали даром. Векоре он успешно едал заче-
ты на моториста. Вместе c механиком Щер-
баков готовил самолет к полету, содержал
машину в образцовом состоянии. Однажды
инженер, проверяя готовноеть самолетов к
вылету, особенно придирчиво осматривал
машину, на которой работал младший cep-
жант. Самолет привлекал внимание всех
своей чистотой,

«Может Фыть; 910 только’ ‘внешний
блеск?» — полумал инженер.
	Для такого рода опасений у него были
основания. Проверяющий вепомнил одного
механика. который содержал машину в
образцовой чистоте, но упускал главное—
доброкачеетвенную подготовку отдельных
агрегатов в вылету. «Нет ли в данном
случае подобного явления», — подумал
офицер. Но предположения его не оправда-
лись. Самолет был подготовлен к полетам
безупречно.

— Кто обелуживает этот самолет? —
спровил инженер.

Ему назвали фамилию механикз.

— А моторист?

— Гвардии младший сержант Щербаков.

— Вот у кого нужно учиться сбереже-
нию боевой техники! — заключил офицер.

С каждым днем росло мастеретво мото-
риста. Он готовился стать механиком. Но
тут неожиданно его перевели в другое под-
разделение. Трудно ‘было смириться с
мыслью, что ему некоторое время не при-
детея непосредственно обелуживать боевую
технику, которую он © таким рвением из-
учал и нолюбил.

На новой должности гвардии младший
сержант трудился с не меньшим напряже-
	В связи с подготовкой к выборам в мё-
стные Советы значительно оживилась лар-
чийно-политическая работа в подразделе-
ниях нашей части. В составе нашего
агитколлектива много коммунистов, ком-
сомольцев и беспартийных воинов. Для
них проводятся специальные семинары, на
которых читаются доклады и лекции oO
Сталинской Конституции, о превосходстве
советской демократии над буржуазной, об
избирательном праве граждан Советского
Союза. Были проведены также семинары
по обмену опытом работы агитаторов.

Когда окружные избирательные  комис-
сии зарегистрировали кандидатов в обла-
стной и городской Советы, в агитпункте
состоялось совещание агитаторов. Дове-
ренные лица подробно познакомили aruta-
торов с биографиями кандидатов. Особен-
но хорошими были выступления доверен-
ных лиц — старшего техник-лейтенанта
Панкова и твардии капитана Тарасова.

Доверенные лица здесь часто выступают
неред воинами. Недавно на вечере изби-
  рателей с докладом о жизненном пути
кандидата в депутаты областного Совета
	е) число бюллетеней, признанных  He-
действительными;
		ж) число бюллетеней, в которых
черкнуты фамилии всех кандидатов;
	3) число голосов, поданных за важдого
кандидата в депутаты;

и) краткое изложение заявлений и жз-
лоб, поданных в Окружную  избиратель-
ную комиссию, и принятые Окружной из-
битательной комиссией решения.
	Статья 92. ° После окончания подсчета
голосов и подписания протокола председа-
тель Окружной избирательной комиссии на
заседании комиссии оглашает результаты
выборов.

Статья 93: Кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР, получивший  а060-
лютное большинство голосов, т. е. больше
половины всех голосов, поданных по ок-
ругу и признанных действительными,
считается избранным.
	Статья 94. Председатель Окружной из-
бирательной комиссии выдает избранному
кандидату в депутаты удостоверение 06
избрании его депутатом Верховного Совета
РСФСР.

Статья 95. После подписания протокола
голосования председатель Окружной изби-
рательной комиссии обязан немедленно по-
слать один экземпляр протокола голосова-
ния в запечатанном виде с нарочным в
Центральную избирательную комиссию.

Второй экземпляр протокола, вместе с
протоколами голосования Учаетковых из-
бирательных комиссий, делопроизводством
и печатью Окружной избирательной ко-
миссии, председатель Окружной избира-
тельной комиссии сдает на хранение ис-
полнительному комитету соответствующе-
го краевого, областного, городского (в го-
родах республиканского подчинения) Co-
му Верховного Совета АССР.

Статья 96. Если ни один из кандида-
тов не получил абсолютного большинетва
толосов, Окружная избирательная  комис-
сия отмечает 06 этом 06060 в ‘протоколе,
сообщает в Центральную избирательную
комиссию и одновременно объявляет пере-
баллотировку двух кандидатов, получив-
ших наибольшее количество голосов, a
также назначает день перебаллотировки
не позднее. чем в двухнедельный срок по-
сле первого тура выборов.
	Статья 97, Ecan поданное количество
голосов по округу составляет меньше по-
ловины числа избирателей, имеющих пра-
во голосования по этому округу, Окруж-
ная избирательная комиссия отмечает 06
Этом 060б0 в протоколе и сообщает немед-
ленно в Центральную избирательную ко-
миссию. В этом случае Центральная изби-
рательная комиссия назначает новые вы-
боры не позднее, чем в двухнедельный
срок после первых выборов.
	Статья 98. Перебаллотировка кандида-
тов в депутаты, равно как новые выборы
взамен признанных  недействительными,
производятся по спискам избирателей, со-
ставленным для первых выборов, и в пол-
ном соответствии е настоящим «Положе-
	нием 9 выборах в Верховный Совет
PCOCPs.
	Статья 99. В случае выбытия депутата
из состава Верховного Совета РСФСР, Пре-
зидиум Верховного Совета РСФСР не позд-
нее, чем в двухмесячный срок после вы-
бытля депутата из состава Верховного
Совета РСФСР, назначает в соответствую-
щем избирательном округе выборы нового
депутата.

Статья 100. Всякий. кто путем наси-
лия. обмана, угроз или нодкупа будет пре-
	пятетвовать гражданину PCOCP Bs свобод-
ном осуществлении его права избирать и
быть избранным в Верховный Совет
РСФСР, — карается лишением свободы на
срок до двух лет.

Статья 101. Должностное лино Совета
или член избирательной комисели, совер-
шившие подделку избирательных докумен-
тов или заведомо неправильный  подечет
голосов, — караются лишением свободы
на срок до трех лет.
	ГЛАВА У!
Порядок выставления кандидатов
	Верховного
		в депутаты
Совета
	Статья 49. На основании статьи 146
Конституции РОФСР право выставления
каздидатов в лепутаты Верховного Совета
РСФСР обеспечивается за общественными
организациями и общеетвами трудящихся:
коммунистическими партийными организа-
пиями, профессиональными союзами, коопе-
ративными организациями, организациями
мололежи и культурными обществами.
	Статья 50. Право выетавления кандида-
тов в депутаты Верховного Совета РОФСР
осуществляют как пентральные органы 06-
пественных организаций и обществ трудя-
щихся, так и их республиканские, краевые,
областные и районные органы, равно как
общие собрания рабочих и служащих по
предприятиям и учреждениям, военноелу-
жащих по воинеким частям, общие собра-
ния крестьян по колхозам и селам, рабо-
чих и служаших совхозов — по совхозам.

Статья 51. Кандидат в депутаты Верхов-
но Совета РОФСР может баллотироваться
только в одном округе.

Статья 52. Кандидаты в депутаты Вер-
ховного Совета РОФСР не могут состоять
членами Окружной избирательной ° комие-
сий и Участковых избирательных  комие-
сий того округа, где они выставлены кач-
дидатами в депутаты.

Статья 53. Не позднее, чем за 30 дней
Xo выборов, все общеетвенные  организа-
пии или общества трудящихея, выставив-
тие канлидатов в депутаты Верховного Со-
вета РСФСР, обязаны зарегистрировать
кандидатов в Окружной избирательной ко-
миссии.

Статья 54. Общественная организация
или общество трудящихся, выетавившие
кандидата в депутаты Верховного Совета
РСФСР, обязаны для регнстрапии кандида-
та представить в Окружную  избиратель-
ную комиссию следующие документы:
	a) протокол собрания или заседания, на
котором был выставлен кандидат в депута-
ты, подписанный членами Президиума, е
указанием их местожительства; в протоко-
ле должны быть указаны: наименование
организации, выставившей кандидата, ме-
ето. время и количество участников собра-
ния или заседания, фамилия, имя. отчест-
во кандидата в депутаты, его возрает, ме-
стожительство. партийность, занятие;

0) заявление кандидата в депутаты об
его согласии баллотироваться по данному
избирательному округу от выставившей его
организаций.
	Статья 62. Выборы в Верховный Совет
РСФСР произволятея в течение одного дня
	*— общего для РСФСР.
	Статья 55. Окружная избирательная
комисеня обязана зарегистрировать всех
кандидатов в депутаты Верховного Совета
РСФСР, выставленных общественными op-
ганизациями и обществами трудящихся с
соблюлением требований Конституции
РСФСР и «Положения о выборах в Верхов-
ный Совет РСФСР». .

На каждого кандидата в депутаты
Окружная избирательная комиссия состав-
ляет протокол регистрации по установлен-
	ной форме. Олин экземпляр протокола
регистрации высылается немедленно в
Пентральную избирательную — комиссию
	вместе с заявлением кандидата 0 согласии
баллотироваться по данному  избиратель-
ному округу.

Статья 56. Отказ Окружной избиратель-
ной комиссии в регистрации кандидата в
депутаты Верховного Совета РСФСР может
быть обжалован в двухдневный срок в
Центральную избирательную комиссию, ре-
шение которой является окончательным,

Статья 57. Фамилия, имя. отчество, воЗ-
раст, занятие, партийноеть каждого з30е-
гистрированного кандилата в депутаты
Верховного Совета PCOCP и наименование
общественной организации,  выставившей
кандилата, опубликовываютея Окружной
избирательной комиссией не позднее, чем
за 25 дней 10 выборов.

Статья 58. Все зарегистрированные кан-
дидаты в депутаты Верховного Совета
РСФСР подлежат обяззтельному включе-
нию в избирательный бюллетень.

Статья 59, Окружные избирательные
комиссии обязаны не позднее, чем за
15 дней до выборов в Верховный Совет
РСФСР, напечатать и разослать всем Уча-
стковым избирательным ° комиссиям изби-
рательные бюллетени.
	Статья 60. Избирательные бюллелени
печатаются по форме, установленной Цен-
тральной избирательной комиссией, на
языках населения соогвететвующего изби-
рательноге округа в количестве, обеспечи-
вающем всех избирателей.

Статья 61. Каждой организации, выста-
вившей кандидата в депутаты Верховного
Совета РСФСР, зарегиетрированною в
Окружной избирательной комиссии, равно
как каждому гражланину РСФСР, обеспе-
чивдетея право беспрепятетвенной  агита-
ции За этого кандидата на собраниях, в пе-
чати и иными способами, соглаено статье
129 Конституции РСФСР.
	Статья 66. В 6 часов утра в день выбо-
ров председатель Участковой избирательной
комиссии в присутствии ее членов проверя-
ет избирательные ящики и наличие co-
ставленного по установленной форме епие-
ка избирателей, после чего закрывает и
опечатывает япеики печатью комиссии и
	приглаптает избирателей приступить к по-
даче голосов.

Статья 67. В помещении для выборов
отводятся особые комнаты или оборудуются
отдельные кабины для заполнения избира-
телями избирательных бюллетеней. В этих
комнатах или кабинах во время  заполне-
ния избирателями избирательных бюллете-
ней запрещается присутетвие кого бы то
ни было. в тем числе и членов избиратель-
ной комиссии, кроме голосующих.
	3) краткое изложение заявлений WH жа-
люб, поданных в Участковую  избиратель-
ную комиевию, и принятые Участковой из-
бирательной комиесней решения.
	Статья 84. После окончания подсчета
голосов и похтисания протокола  предееда-
тель Участковой избирательной комиссии
оглашает на заседании комиссии результа-
ТЫ ГОолОбОРАНИЯ.
	Статья 85 После подписания протокола
голосования председатель Участковой изби-
слать один экземпляр протокола  голосова-
ния в запечатанном виде < нарочным в Ок-
ружную избирательную комиееию.
	Статья 86. Все избирательные бюллете-
ни (отдельно действительные и отдельно
признанные недействительными) должны
быть опечатаны печатью Участковой изби-
рательной комиссии и вместе со вторым эк-
земпляром протокола голосования, делопро-
изводетвом и печатью Участковой избира-
тельной комиссии сданы председателем
Участковой избирательной комиссии на
хранение: в городах — исполнительным
комитетам городских Советов депутатов
трудящихся, а в городах © районным деле-
нием — исполнительным комитетам район-
ных Советов; в сельских местноетях — ие-
полнительным комитетам районных  Сове-
тов лепутатов трулящихея.
	Статья 87. На исполнительные комите-
ты Советов депутатов трудящихся  возла-
гается обязанность хранить избирательные

бюллетени впредь до указания Президиума
Верховного Совета РСФСР.
	Статья 88. В помещении, где Окружная
избирательная комиссия производит  под-
счет голосов, имеют право присутствовать
при подечете голосов снециально на то
уполномоченные представители обществен-
ных организаций и обществ трудящихся,
4 также представители печати.
	Статья 89. Окружная избирательная
комиссия производит подсчет голосов на
основании протоколов, — представленных
Участковыми избирательными комиссиями,
И устанавливает количество голосов. по-
данных 32 кажлого кандидата в депутаты.
	Статья 960. Окружная избирательная
комиссия составляет протокол голосования
в двух экземплярах, подписываемых чле-
нами Окружной избирательной комиссии,
	БЕСЕДЫ О КАНДИДАТАХ
	ВЫСТУПИЛ Доветенное лицо гварлии капи-
тан: Тарасов. С большим подъемом избира-
тели говорили о преобразованиях, которые
произошли в области и в городе за годы
послевоенной сталинской пятилетки. Из-
биратели единодушно заявили, что в день
выборов они отдадут свой голоса за канди-
датов сталинского блока коммунистов и
беспартийных.
	У нас имеется хорошо оборудованная
агитмашина. С ней разъезжает по различ-
ным участкам доверенное лицо, которое
проводит среди воинов разъяснительную
работу, инструктирует агитаторов.
	Два раза в неделю доверенные липа вы-
ступают у микрофона местного радиоузла
с беседами 0’ кандилатах. На згитпункте, в
Баждом подразделении вывешены биотра-
фии кандидатов в депутаты местных Совв-
тов. Ежедневно доверенные липа бывают
среди избирателей, проводят беседы о кан-
дидатах, напоминают о дне проведения вы-
боров, разъясняют порядок голосования.
	Агитатор гвардии капитан
С. ЕВЛАДОВ,
	Порядок голосования
	Встреча с кандидатом в депутаты
	B Доме офицеров Борисоглебского авиз-
ционното училища им. В. П. Чкалова со-
стоялась встреча воинов-избирателей с кан-
дидатом в депутаты Воронежекого област-
ного Совета депутатов трудашихея колхоз-
	ником Николаем Ивановичем Филатовым.

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум собрания единодушно было из-
брано Политбюре ЦК ВКП(б) во главе с
товарищем Сталиным.
	Доверенное липо офипер Зинцов в своем
выступлении рассказал о жизни и общеет-
венно-политической деятельности кандида-
та в депутаты, о его службе в рядах Со-
ветской Армии.
	Выступившие на встрече отличник
боевой и политической подготовки офицер
Дроба, офицер Бруснев, сержант Сорокин
и другие призвали избирателей единодунно
отдать свои голоез за кандидата сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
верного сына народа Н. И. Филатова.

епло встретили воины выступление
тов. Филатова, который поблагодарил вои-
нов за оказанное ему доверие. Тов. Фила-
тов заверил, что отдаст все свои силы де-
лу служения народу, Родине.

частники встречи с огромным подъемом
приняли приветственное письмо товарищу
Сталину.

Кацитая. В. ГЛАЗКОВ.
	_ Статья 63. День выборов в Берховный
Совет РСФСР уетанавливаетея Президиумом
Верховного Совета РОФСР не позднее, чем
за лва месяца ло срока выборов. Выборы
	’, производятся в нерабочий день.
	Статья 64. №жедневно в течение послед-
них 20 тней перед выборами Участковая
избирательная комиссия  опубликовывает
мли птироко оповещает избирателей каким-
либо иным enocodom © дне выборов и месте
выборов.

Статья 65. Подача голосов избирателями
производится в день выборов от 6 часов ут-
рз до 12 часов ночи по местному времени.