3a наий Советскую Родину!
	Цена 20 коп.
	Сегодня в номере:
	блока ком- ob
Maan CF ПА Патая
	(4 стр.).
В Ива- Собыл
	Поток приветствий товарищу И. В. Сталину.
		Майор Ф. Лушников, — Внимательно прислуши-
	ваться к голосу комсомольцев (3 стр.).
	С. Николаев. — В новой семье (3 стр.).
_Е. Недугов, — Встреча в горах (3 стр.).
Патая сессия ` Генеральной _Ассамбле
	События в Корее (4 стр.).
Массовый митинг в защиту мира в Нью-Йорке
	(4 стр.).
Вокр}
(4 cTp.).
	Вокруг правительственного вопроса в Финляндии
	На трассе Главного
	Туркменского канала
	АШХАБАД, 13 декабря. (ТАСС). Со всех
концов страны на Тахиа- Тат, Казанджик,
Небит-Даг идут изшины, механизмы, лес,
строительные материалы, горючее для
строительства Главного Туркменекого ка-
нала. С кажлым днем сюда все больше
прибывает рабочих и специалиетов.

В Ургенче  создана мощная перевалочная
база, построен рабочий поселок. @сваи-
вается строительная площадка для поселка
Тахиа-Таш. Сюда прибыли первые партии
автомашин. Из Чарджоу готовится К
выходу вниз по Аму-Дарье караван судов,
труженных лесом. ты
_ В начале января будущего года Турк-
менское геологическое управление присту-
пает к комплексным изысканиям на трас-
се’ канала. Специальные курсы‘ готовят
буровых мастеров.

В Небит-Даг направляются тракторы,
автомантины, буровые станки: Здесь 0б0-
рудована механическая мастерская, стро-
ятся буровые вышки.

Отряды Главного управления геодезии и
картографии проводят геодезические и то-
пографические работы вдоль трассы. За-
кончил физико-географическое ознакомле-
ние с районом юго-запада Туркмении от-
ряд Института географии и Арало-Каспий-
ской экспедиции Академчи наук CCCP.
Отряд обеледовал территорию площадью
15 тысяч квадратных километров. В райо-
не пресного озера Ясхан на Узбое подобра-
но место для создания научно-исследова-
	тельской опытной станции Академии
наук СССР и ее Туркменского филиала.
	Станция будет заниматься работами по 0--
воению пустыни. .
	Воины чтут память
В. П. Чкалова
	Воины нашей части свято чтут память
Валерия Павловича Чкалова.

Атитаторы старшины Поляков, Алекееев
и другие в связи е приближающейся 12-й
годовщиной со. дня гибели великого летчика
налнего времени проводят беседы и доклады
о героичеекой жизни Валерия Чкалова. С
огромным интересом воины прослушали 10-
клады агита1торов: «Валерий Чкалов —
воспитанник сталинской школы авиато-
pop», «Боевые традиции В. П. Чкалова в
тоды Великой Отечественной войны». и
другие.
` В клубе части оборудован стенд, отобра-
жающий героические полвиги В. П. Чкало-
ва и других советских” авиаторов; Тут
собраны документы, фотографии, выдерж-
KH из писем, дневники, воспоминания со-
ветских летчиков о В. П. Чкалове.

Многие авиаторы в эти дни просмотрели
кинофильм «Валерий Чкалов».

Капитан Е. ИВАНОВ.
	ЦЕХИ КОЛЛЕКТИВНОЙ
СТАХАНОВСКОЙ РАБОТЫ
	Металлурги столичного завода «Серп и
молот» успешно выполняют обязательства,
взятые в чееть выборов в местные Сове-
ты. Коллектив обязалея к 17 декабря вы-
полчить годовой план по выпуску валовой
продукпии. Ряд цехов и. участков завода
	‘уже рапортовал о завершении годовой прэ-
	граммы. Первым выполнил годовое задание‘
коллектив стана «250»  сортопрокатного
цеха. Лучших результатов достигла смена
мастера Бодрова.

Восемнадцати цехам «Серпа и. молота»
присвоено звание цехов коллективной ста-
хановекой работы.
	строительную
		представляет собой ‘огромную
	Телеграммы из-за границы (4. стр...
		В, Азаров. — Мы голосуем за Сталина (1 стро).
	Кандилаты сталинского
	мунистов и беспартийных. ШМаинор Г. Де-
ревнии. — Служение Родине (2 стр.).

Для бесед с избирателями. В. Ива-
нов. — Ложь и лицемерие американской демокра-
	тии (2 стр.).
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Четверг, 14 декабря 1950 г.
	Полковник В. Лепкович. — Розыгрыш полета —
	школа обучения авиаторов (3 стр.)
	МЫ ГОЛОСУЕМ ЗА СТАЛИНА
	ИЗО НИНАНАИАУУМИААИАИ НК
	Богда бы. вы ни вымпли на одну из
центральных магистралей Выборгской
стороны — Кондратьевский проспект,
вас встретит атмосфера ликующего. празд-
НИКА. ‘

Здесь баллотируется великий Сталин.

Тот, кто принимал учаетие в многоты-
сячном митинге трудящихся  Сталинского
избирательного округа Ленинграда, Н8-
всегда запомнит и пронесет в своем серд-
це слова любви, преданности, уважения,
которыми выборжцы приветствовали «Пер-
вого всенародно кандидата, дорогого
друга и вождя. /

Площадь у кинотеатра «Гигант», 10-
строенного в годы первой пятилетки...
Величественные здания жилых домов,
возведенных на месте былых деревянных
хибарок, огородов, пустырей. На этой
площади в едином строю стояли в TOT
памятный день — 11 ноября — прослав-
ленные мастера турбиностроения,  инже-
неры, токари-скоростники, кузнецы 34-
вода имени Сталина, литейщики и прокат-
чики завода «Краеный выборжец», обжи-
татели фарфора, модельцики завода «Про-
летарий»>, прядильщицы © фабрик «Bo-
локно» и «Нева».

Здесь присутствовали героические учает-
ники Великого Октября, солдаты граждан-
ской и Великой Отечественной войн,
заводская молодежь, участвующая в вы-
борах впервые, — передовые люди округа,
которым весь Ленинград. миллионы тру-
дящихся города Ленина доверили высокую
честь первыми назвать имя своего кан-
дидата в депутаты, имя знаменосца мира
во веем мире, вдохновителя и организато-
ра побед нашего государетва — великого
Сталина.

И подобно стахановцу — кузнецу завода
имени Сталина, лауреату Сталинской пре-
мии А. Н. Рябову, обязавшемуся в честь
предстоящих выборов выполнять  произ-
водственные задания не меньше чем на
двести пятьдесят процентов, здесь каждый
был вправе сказать:

— Своими успехами в труде я обязан
нашей нартии, которая меня воспитала,
нашему правительству, которое дало мне
возможность творчески работать, товарищу
Сталину, который обеспечил нам  созида-
тельный труд и счастливую жизнь.

Несколько дней отделяег избирателей от
‘радостного праздника — 17 декабря, ког-
да каждый из них © гордостью отдаст
	Свой голое за творна самой. длемократиче-.
	ской в мире Вонституции, 3a любимого
вождя советского народа товарища
Сталина.

Огромный дом № 40 на Кондратьевеком
проспекте. Здесь живут сотни трудовых
семей. Каждый вечер заполняются здесь
комнаты и лекпионный зал  агитпункта
внимательными слушателями.

Атитаторов любят, встречают, как близ-
ких людей, делятея с ними своими радо-
стями, рассказывают им о производетвен-
‘ных уснехах.
	Неревыполнение заводом годовой  про-
граммы, славные победы тружеников со-
ветского сельского хозяйства и освобож-
дение от ига американских интервентов
новых городов Кореи — все это глубоко
волнует избирателей и наполняет их
сердца искренней радостью,

Живой интерес вызывают у избирате-
лей беседы, проводимые агитаторами, по
биографии товарища Сталина.

‘B квартире, где должна состояться оче-
редная беседа, все уже приготовлено к
приему гоетей.
	Забоев рассказывает о борьбе против Юлте-
нича, вспоминает бронепоезд, выкованный
на заводе «Красный  путиловец». Этим
броненоездом командовал Иван Газа. Тогда
в передовой цепи у станции Александров-
екая сражался и он, красноармеец Забоев.
Силы были неравными, но бронепоезд, ко-
торым командовал Газа, разгромил враже-
ское скопление.

Инженер Забоев заканчивает свою бе-
веду:

‚— Товарищ Сталин послан был к нам
Владимиром  Ильичем Лениным для op-
танизации отпора белым. И планы Антан-
ты — захватить Петроград —— были раз-
биты, армия Юденича разгромлена:

Забоева слушают. ветераны Выборгской
стороны, помнящие эту суровую тодину,
слушает молодежь, родившаяся в годы Co-
ветской власти.

Поздний час. Но на агитпункте ожив-
ленно. Собравшиеся здесь не хотят расхо-
диться. Молодые избиратели Сталинского
округа встретились сегодня с человеком,
именем сына которого назван Кондратьев
ский проспект.

— Мой Саша был таким, как вы, —
обращаясь к притихшей молодежи,  гово-
рит Александр Васильевич Кондратьев.

Когда он вспоминает о сыне, лицо его
молодеет, глаза загораются, несмотря па
его 75 лет.

Cama Кондратьев был одним из организа-
торов комсомола в Нетрограде. Вогда на-
чалась гражданская война, партия довери-
ла Кондратьеву высокий пост комиссара
полка. Восемнадцатилетний комиссар, вер=
ный сын партий Ленина-—Сталина, безза-
ветной храбростью и самоотверженноетью
завоевал горячую любовь своих бойцов. Он
погиб под Бугульмой в неравном бою е бе-
логвардейцами в октябре 1918 года. На
орудийном лафете было привезено тело мо-
лодого комиссара в Петроград и погребено
на его родной Выборгской стороне. Тог-
да же его именем был назван проспект.
	— Мой сын погиб в борьбе за совет-
скую власть, — заканчивает свою беседу
Вондратьев. — Я горжусь тем, что дело,
за которое отдал OH свою жизнь, востор-
жествовало, что сегодня на Кондратьев-
ском проспекте, как и в миллионах дру-
гих уголков нашей страны, счастливый
советский народ славит великого’ Сталина,
своего всенародного кандидата.

Большую жизнь прошел потомственный
рабочий Александр Васильевич  Конд-
ратьев. Много лет проработал он на Вы-
боргской стороне, сражался в рядах Врас-
ной гвардии. Сейчас он персональный пен-
сионер.
	Беседа окончена. Отец героя . медленно
идет по проспекту, носящему имя его сына.
Он’ проходит мимо корпусов заводов, кото-
рые знает вея страна, мимо «Ёраеного вы-
боржца», где был подписан первый договор
на социалистическое соревнование. мимо за-
Bola имени Сталина, Pie еозтаютея новые.
	величественные турбины для. строек комму-
HHSMa.

— Слава любимому Сталину! — ярко
светятся надписи на домах. Имя’ Сталина
— в сердце каждого ленинтрадиа, каждого
	осветского человека.

Всеволод АЗАРОВ.
	СТРОИТСЯ
	Сегодня весь Измайловский поселок
плошалку.
	Пришел агитатор — комсомолка Нина
Васильева. Хозяева квартиры Нетр Митро-
фанович Алексеев, рабочий  трансформа-
торного завода Ленэнерго, ero жена
Александра Петровна, дочери Галина и
Вера расставили стулья, усадили агитато-
ра на почетное место. Вскоре собрались
все слушатели.
	Нину Васильеву ценят здесь по заелу-
гам. Эта тоненькая, девятнадцатилетняя
девушка, дочь офицера Советской Армии,
отдавшего жизнь за счастье’ нашей Роди-
ны, умеет находить простые, доходчивые
слова, умеет завоевывать внимание слуша-
телей, организовывать и направлять бесе-
ду. B этот день. Васильева говорила о Be-
ликой Октябрьской социалистической ре-
волюции, о Ленине и Сталине — гениаль-
ных зодчих коммунистического общества.

Васильева обращалась к пожилым слу-
иателям, участникам Великого Октября,
обращалась к своим олнолеткам.
	Накануне беседы агитпункт провел экс-
курсию избирателей по историческим ме-
стам, связанным с революционной деятель-
ностью В. И. Ленина и И. В. Сталина.
Когда автобус. остановилея на площади У
Финляндского вокзала,  избирательница
Евдокия Викентьевна Бальзамова  почув-
ствовала, что к ней снова вернулись ее
молодые годы. Здесь, в толпе  петроград-
ских рабочих, встречали она и се муж в
апреле 1917 года Владимира Ильича
Ленина.

И вот сейчас, во время беседы, как бы
дополняя то, что сказал агитатор, шести-
десятипятилетняя женщина говорит:

— Я прожила половину своей жизни
при паризме и вторую. счастливую, поло-
вину — при советской власти. Четверть
века проработал мой муж мастером-фрезе-
ровщиком здесь, на Выборгской стороне. В
войну он готовил оружие для фронта, для
города-героя. выполнял программу на три-
ста процентов. Я потеряла мужа в блока-
ду в 1942 году: На том же заводе работал
и мой сын. Он ушел на войну доброволь-
пем и погиб на фронте под Орлом. Госу-
дарство, родной завод помогают мне вос-
питывать внучку Тамару. И сегодня, ко-
гда трумэны и ачесоны за океаном при-
зывают к новой войне. я, советская ста-
рая женщина, потерявшая в войну мужа
	и сына, заявляю: именем наших  детеи,
нашего счастья не позволим разжигать
	пламя ‘новой войны. ‘обуздаем убийц!

— Сердце мое, — говорит она, — нол-
но преданности и любви к тому, вто
бережет мир. вдохновляет всех честных
людей на защиту мира, — к нашему
дорогому другу товарищу Сталину.
	В беседу вступает Мария Васильевна
Кузьмина — стахановка завода «Пролета-
рий». С гордостью рассказывает она 0
производственных успехах своего завода,
выполняющего заказы для великих строек
коммунизма.

В это же время агитаторы проводят бе-
седы и в других квартирах. Инженер по
эксплуатации оборудования завода имени
Сталина Владимир Николаевич Забоев по-
свяшает свою очередную беседу деятель-
ности товарища Сталина в период граж-
	  ханской войны, Инженер 3абоев. — участ-
	ник трех войн. С искренним волнением ий
глубоким чуветвом говорит он:
	— Ресюлу. гле на фронтах решались
судьбы революции, партия посылала
Сталина. (С его именем связаны самые
	славные победы нашей Советской Армии.
				ОБРАЗЦОВО ПРОВОЛИТЬ
			В зимний период обучения наряду с
занятиями в классах значительное место
в подготовке авиаторов попрежнему  зай-
муг полеты. Авиаторам предстоит He
только закрепить полученные за лето на-
выки в технике пилотирования, боевом
применении, но и двинуться дальше вие-
ред, как этого требует от советских воинов
в своем приказе № 125 Военный Министр
Союза ССР.

Как известно, организация полетов. зи-
мой, эксплуатация материальной части на
земле и в воздухе при низких, температу-
рах имеют свои особенности. Их нельзя не
учитывать, вели командир хочет, чтобы за
период зимы возросла боевая выучка авиа-
торов, 8 полеты проходили максималь-
но организованно, 603 CPHIBOB и летных
происшествий,

Успех дела решает организация, Следо-
вательно, чтобы образцово проводить поле-
ты зимой, надо тщательно и всесторонне
тотовиться к ним. Наряду с изучением во-
просов, связанных © правилами полетов
вообще. с тщательным изучением задания,
	\виаторы должны хорошо знать все 900-
енности полетов зимой.

от период года характерен частыми
	паменениями метеорологической обстановки
даже в течение одного дня. Вот почему
авиационный командир первым долгом
обязан подробно ознакомить летный состав
с характером таких явлений, KAR туман,
снегопад, обледенение, рассказать © при-
знаках их появления и действиях экина-
жа в этих случаях. Безусловно,  вею эту
работу командиру слелует проводить с при-
влечением опытных специалистов-метеоро-
тогов.

В период предварительной подготовки,
на тренировках, на розыгрыше полетов
нужно обращать внимание летчиков на
специфические особенности пилотирования
самолета зимой. Следует ‘проигрывать та-
кие элементы, как взлет ¢ полосы
снежного аэродрома, повадка с боковым
ветром, пользование тормозами при пробе-
ит. д.

Недавно в олном из авиаподразделений
произошел такой случай. Летчики  совер-
шали тренировочные полеты. Группа ca-
молетов находилась в воздухе. Неожиданно
один Из самолетов пошел Wa ‘посадку и
приземлился на аэродроме. Летчик объяс-
Нил, что на высоте отказал мотор. Специз-
листы немедленно опробовали‘ мотор на
земле: он работал отлично. В ‘действитель-
ности оказалось, что летчик, не умея
пользоваться подогревом мотора, переохла-
JRA двигатель и из-за этого совершил вы-
нужленную посадку.
	В происшедщем пе меньше летчика ви-
новат и ого командир. Понадеявшиеь на
10, Что его подчиненные, как он выразил-
я, «не первый год летают», командир ни
BO время предварительной подготовки, ни
на розыгрыше полетов не напомнил ‘офинце-
рам об особенностях эксплуатации мотора
самолета при низких температурах. ‹
	0собого вниманяя заслуживает обучение
офиентировке в полете зимой, когда снеж-
ный покров меняет очертання района по-
летов. Так, отлично знакомые летчику
хапактерные ориентиры — реки, озера,
проселочные дороги, хорошо видимые с
высоты летом, становятся незаметными
зимой, Авиаторам следует обязательно на-
помнить 0 методах восстановления ориен-
тировки зимой по линейным ориентирам и
в первую очередь © помощью  радио-
средств,

Пример серьезной подготовки к полетам
В зимний период показывает командир
подразделения офицер Яковлев. Здесь свое-
временно были проведены занятия с лег
ным составом по эксплуатации мотора и
самолёта в зимних условиях, изучены 0со-
бенности ориентирозки в полете зимой.
	Все летчики подразделения ‘совершили
контрольные полеты на учебном самолете,

этих полетах командир проверил. как
летчики совершают взлет, ориентируются в
воздухе, распределяют свое внимание. Прэ-
контролировал командир И умение летчи-
ков производить посадку; пользоваться
тормозами при пробеге и рулении. На ро-
зыгрыше полетов в день предварительной
подготовки офицер Яковлев обязательно
ставит перол летчиками вволные, B ROTO-
и учитываются особенности полетов зи-
МОЙ,

Значительную помощь командиру Под
разделения в достижении ‘успехов боевуй
учебы зимой оказывают партийные и ком-
‘омольские организации. По’ заданию
Юмандира коммунисты и комсомольцы —7
отличники учебы ’ провели с воинами
ряд бесед. Передовые летчики  напом-
или авиаторам © правилах полетов 3B
Зимний период. поделились опытом эЕс-
плуатации материальной части в воздухе
при низких температурах. Лучшие меха-
Ники рассказали о подготовке самолета и
	Издание брошюры И. В. Сталина «Марк
	ИЖЕВСК, 13 лекабря, (ТАСС). Удмурт-
ское государственное издательство выпусти-
ювесвет на удмуртском языке брошюру
товарища И. В. Сталина «Марксизм и вВо-
проеы язетеоанания». В брошюру вошли
	мотора к полету, 06 организации труда,
указали, какими путями можно добиться
экономии горючего.
	Такая всесторонне продуманная  систе-
ма обучения летчиков, точное знание их
индивидуальной летной подготовки, учет
всех особенностей зимнего периода, твор-
ческое использование опыта передовых во-
инов, умение опереться на коммунистов” и
комсомольцев позволяют капитану Яковле-
ву уверенно проводить полеты, успешно
выполнять все летные задалтия.
	Большие требования предъявляются и к
руководителю полетов. Специфические ус-
ловия зимы ставят перед ним целый pax
дополнительных задач, зачастую требую-
щих быстрого и правильного решения. В
отдельных случаях руководителю полетов
Из-за внезапно. изменившейся метеообста-
новки, 3а которой он обязан постоянно
следить, приходится менять задачу летчи-
кам в воздухе или вовсе прекращать поле-
ты; белоснежная пелена часто мешает
летчику точно определить расстояние до
земли, и он при посадке может допустить
высокое, а иногда и очень низкое вырав-
нивание самолета, Это также не должно
проходить мимо внимания рувоводителя
полетов, и он должен немедленно оказать
помощь летчику.
	Руководитель полетов строго следит за
выполнением плановой таблицы, так как
в условиях короткого зимнего дня даже
из-за малейшей. неорганизованности она
может остаться невынолненной; умело вы-
бирает наарзвление старта, наблюдает за
тем, с какой скоростью летчики рулят по
аэродрому, ит. д. :
	Успех полетов зависит и от состояния
летного поля. В разных районах Совеско-
го Союза выпадает различное количество
снега. Поэтому применительно к условиям
погоды в каждом отдельном случае должен
решаться вопрос, следует ли расчищать
аэродром или жа укатывать летное поле.
Поэтому в полной боевой готовности надо
содержать все снегоуборочные механизмы
— снеготаски, грейдеры, катки, гладилки.
С помощью этих механизмов ‘нужно под-
держивать в полном порядке подъездные
пути. стоянки самолетов, всю. рабочую
площадь аэродрома. Ни в коем случае
нельзя хопускать образования льда Па
взлетно-послдочных полосах и рулежных
дорожках.

Весьма серьезные требования в период
зимних полетов предъявляются к инженер-
но-техническому составу, к воинам обелу-
живающих подразделений. Подготавливая
к полетам боевые машины, они’ должны,
полностью соблюдать все требования ин-
струкций и наставлений. Летчики. прини-
мая от механиков материальную часть и
проверяя качество ее подтотовки к полету,
должны обрашать внимание на температу-
ру охлаждающей жидкости мотора, нет
ли льда на общивке самолета или в шар-
нирных соединениях элеронов, рулей вы-
соты и поворота.

Заботясь о боевой выучке авиаторов, по-
литические работники, партийные и ком-
сомольские организации проводят в летные
дни и накануне их много ценных и дей-
ственных мероприятий. Нужно, чтобы в
период зимних полетов коммунисты и ком-
сомольны. верные помощники командиров,
	образцово выполняли свои обязанности, 4
	кажлое партийно-политическое . мероприя-
	‘тие. было  целеустремленным и с1060б-
ствовало  образповому проведению поле-
TOR.
	Достоин широкого . распространения и
пропаганды опыт передовых авиационных
командиров, которые умело направляют
огромную политическую активность  вои-
нов. вызванную подготовкой к выборам в
местные Советы депутатов трудящихся,
на решение ответственных задач зимнего
периода обучения. Их опыт надо сделать
достоянием всех авиаторов.
	В стране развертывается избирательная
кампания по выборам в Верховные Советы
союзных республик. В эти дни нужно мо-
билизовать весь личный состав частей на
достижение еще больших успехов в
учебе. Возможности У командиров, по-
литорганов, партийных и ‘комсомольских
организаций в этом деле  неограниченны.
Следует лишь внимательно и творчески, по
крупицам отобрать все лучшее, передовое
в работе командиров-отличников, обобщить
их методы организации и проведения по-
летов зимой и на их основе развернуть
дальнейшую борьбу за успешное выполне-
ние требований приказа № 125 Военного
Министра Союза ССР. . .

Соблюдая образцовый уставной порядок
На полетах, неуклонно повышая диеципли-
ну и организованность, сталинские соколы

добьются в зимний период обучения новых
	серьезных успехов в боевом совершенство-
вании.
	сизм и вопросы языкознания»
					на удмуртском языке
		следующие работы товарища И. В. Отатина:
«Относительно марксизма в языкознании»,
«Ё некоторым вопросам языкознания» и
	«Ответ товарищам».
	ы в Верховный Совет
	Совет Украинской CCP. Выборы на-
значены на воскресенье 25 февраля

1951 года.
	ЛОЩАДЬ Журавлева... Рядом — Электрозаводская, Семеновская улицы. По-
всюду около корпусов заволов и фабрик выросли здания научных институтов,
	учебных заведений, жилые дома. Все это создано за годы сталинских пятилеток, по

указаниям великого вождя.
Только в нынешнем, 1950 году трудящиеся Сталинского района получили около

70 тысяч квадратных метров жилой площади. Весной на улицах и скверах зашеле-
стит мололая листва. Со времени прошлых выборов в местные Советы в районе по-
	сажено 11.386 деревьев и 79.690 кустарников. А какие изменения › произошли
Измайлове! Первые несколько остановок после метро трамвай идет между дачными
домиками, но вот он выходит на широкую Первомайскую улицу, и взору представ-
ляются многоэтажные дома. Повсюду поднимаются ввысь стрелы подъемных кранов.

о Фы
	Трулящиеся Сталинского района гордятся своими театрами, школами, институ-
тами. Рабочие, студенты, школьники — частые посетители театра имени Моссовета.
Злесь, на площади Журавлева, находятся избирательные участки № Ги № 2.
Через три дня, ровно в шесть часов утра, гостеприимно распахнутся их двери. Тру-
	Народного счастья —
	дяшиеся придут сюда, чтобы отдать свои. голоса за творца
	И. В Сталина.
	25 февраля 1951 года — выбор
	(ТАСС). Президиум
‚инской ССР издал
Conon в Верховный
	Украинской ССР
	KHEB, 13 декабря. (ТАЗО).
Верховного Совета Украинской
823 0 поведении выборов в
	На снимке: Сталинский район гор. Москвы. Плональ имени Журавлева.