3 января 1947 г., № 3 (610),
	JIHHCKHUA

со

кол
		МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Предвыборные собрания рабочих и служащих завода „ Точизмеритель , имени Молотова,
завода „Манонето“, паровозного депо №2 1 Мосновено-Нуреной железной дороги
_ И Министерства, элентростанций СССР единодушно наметили кандидатом В депутаты
		Верховного Совета РОФОР
	Вячеслава Михайловича МОЛОТОВА
	‘ кАНдИлатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР Вячеслава Михайловича Молотова.

И снова аплодируют тысячи рук, вырз-
жая одобрение словам. оратора.

От имени молодежи завода кандидатуру
В. М. Молотова поддерживает молодой
‘стахановей Н. С. Блажнов,

“== Bro ae знает товарища Молотова. —
говорит он, — любимпа партии и. народа.
Его знают все от мала ло велика. Им гор-
‘дитея советская молодежь и все советские
люли.

Тов. Блажнов напоминает, как веё сво-
‘бодолюбивое человечество в восхищением
следило за тем, ‘с какой мудростью. прин“
ципиальностью товариш Молотов защищал
дело мира, демократия и международного
сотрудничества. mo,

— Борьба товариша Молотова за мир
для народов всего мира —= это борьба 38
миллионы жизней молодого поколения. Мы,
молодежь. горячо подлерживаем кандидату“
py тов.’ Молотова, =— ‘заканчивает свою
речь тов. Блежнов,

‘Затем слово берет беспаотийная Е; В.
Пескова: -— мастер цеха № 6. Она гово-
рит о том, что товариш Молотов ‹ всегда
неустанно заботится о нуждах трудящихся,
Тов. Пескова приводит яркие цифры и
факты из жизни! рабочих. своего завода.

— С чувством глубокого  удовлетворе-
ния, —* говорит она; — я призываю всех
избирателей Молотовского избирательного
округа отдать свой голоса за достойного
сына нашей ‘Родины. ‘за Вячеслава Mu-
хайловича Молотова.
` Собрание единогласно принимает постз-
новление:

«Обсудив вопрос с выставлении канли-
дата в депутаты  Вёрхевного Совета РСФСР,
общее собрание рабочих, инменероз, тех-
никоз и служащих завора «Точизмери-
тель» им. В. М. Молотова постановляет:
	1. Выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Молотовскому
избирательному онругу гор. Москвы or
коллектива рабочих, инменеров, технинов
и слущащих ‘завода ‘«Точизмеритель»
им. В. М. Молотова неутомимого борца за
счастье трудящихся нашей Родины, бли-
жайшего соратника великого Сталина, чле-
на Политбюро LK ВКП(б), Заместителя
Председателя Совета Министров. СССР, Ми-
нистра иностранных дел, Героя  Социали-
стического Тоуда; почетного академика —
Вячеслава Михайловича Молотова, рожде-
ния 1890 года, члена ВКП(б) с 1906 года.

2. Просить Вячеслава Михайловича
Молотова дать согласие баллотироваться в
депутаты Верховного Совета РСФСР по Мо-
лотозснему избирательному округу rop. Ma-
сквы от рабочих, инженеров, техников и
служащих завода «Точизмеритель»
им. В. М. Молотова».
	‚ ватем под бурные овации полутора ты-
еяч присутствующих собрание единодушно
принимает текет приветственных писем
великому. вождю. народов товарищу
Сталину и его верному соратнику тов, В. М.
Молотову.
	дами советского нароль в борьбе за comma.
изм, за честь и независимость кашей Ро»
дины, ва справедливый и прочный мир во
всем мире. Вея жизнь и деятёльноеть
товарища Молотова является для нае при-
мером того, как надо служить своей Ро-
хине, своей большевистской партии. 0т
имени молодежи нашего завода ‘я с боль-
шой радостью’ поддерживаю кандидатуру
любимого всеми нами Вячеслава Михайло.
вича Молотова.
	На собрании выступил векретарь парт-
бюро завода Г. И. Овчивккиков, Он также
горячо поддержал предложение о выхвихе-
нии кандидатом в депутаты Верховного Co-
Bera “PCOCP Вячеслава Михайловича
Молотова.

Собрание единодушно принимает. поста
новление о выдвижении кандилатом в хе-
путаты Верховного Совета, РСФСР. по Моло-
товскому избирательному округу города
Москвы тов, В. М. Молотова.
	На заводе ‚,Гочизмеритель”
	На заводе закончился трудовой лень. но! каждого рабочего. работницы, инженера и
	Чикто из р800чих, инженеров. техников и
служащих не идет домой. Сотни людей уст-
ремилиеь в-сборючный пех и заполнили его
доотказа. Люди стояли в дверях, в прохо-
дах между рядами, устраивались на п9до-
конниках, на ступеньках украшенной жи-
выми цветами трибуны...
	Лучи прожекторов и десятки электри-
ческих ламп бросают яркие снопы света на
оживленные, липа собравшихся. Веселые
восклицания. песни. которые  о и дело за-
тевает молодежь, звуки оркестра — всё
это создает атмосферу какого-то 0с0бого
приподнятого, ралостного настроения,

Воллективу завода есть чем гордиться.
Ему выпала великая честь первым в Мо-
лотовеком избирательном округе назвать
вандилата в верховный орган  государет-
венной власти Российской республики.

Славное имя лучшего соратника  то-
вариша Сталина — Вячеслава  Михай-
ловича Молотова.  присвоеннов заводу.
	техника. В голы войны завод исправно
снабжал своей продукцией биевые части
Врасной Аруия, После войны. перейдя. на
выпуск мирной продукции, завод освоил
производство и организовал выпуск 1
сложнейших видов приборов, совсем не про-
пзводившихея ранее в Советском (Союзе.
Программу первого год» новой сталинской
пятилетки «Точизмеритель» вычелнил до-
срочно, значительно перекрыв при этом до-
военный уровень по валовому выпуску про-
AVENUE.

Десятки замечательных людей! завода
создали ему заслуженную славу однегм из
переловых предприятий Молотовского рай-
она. Вот они, эти наиболее уважаемые на
заводе. люди, занимают места за столом
презилиума прелвыборного собрания,
	В наступившей тишине торжественно
ЗВУЧИТ Государственный. гимн. Советского
	С огромным воодушевлением советский народ и. его

вооруженные силы выдвигают первым кандидатом

в депутаты Верховных Советов союзных республик
великого вождя и полководца
	_ Иосифа. Виссарионовича Сталина
	Первый
украинско
	В обетановке исключительного пол’ема
трудящиеея Советской Украины на своих
предвыборных собраниях начали выдвиже-
ние кандидатов в депутаты Верховного Co-
вета УССР. Шо всей республике — от
широких Доненких степей ло Закарпатья —
украивекий народ единолушно называет
своим первым кандидатом в Верховный 00-
вет УССР великого вождя советского наро-
Ха — товариша Сталина.
	Более 1600 рабочих, инженеров. техни-
Kos, служащих Киевского вулостроитель:
него завода «Ленинекая‘ кузвипа» codpa-
лись сегодвя на заводской площади, где
высится памятник Владимиру  Ильйчу
Ленину. :
	Первым слово получает стахановеп-
шлифовальшие тов. Н. В; Шинкарук, про-
работавший на заводе более 20. лет. Or
имени рабочих, инженеров. техников и
служащих завода «Ленинская кузница» он
вносит прелложение выдвинуть кандилатом
в депутаты Верховного Совета УССР
Иосифа Виссарионовича Сталина. Это пред-
ложение вызывает восторженную овацию.
	— С имевемх товарища Сталина, — гове-
рит тов. Шинкарук , — связаны все наши
победы в Великой Отечественной войне. С
его именем связаны наши успехи в восста-
новлении народного хозяйства. Под воли-
тельством великого СталиБа‘мы успешно
идем к полной победе коммунизма в нашей
стране. Будем просить Иосифа Виесарионо-
вича оказать нам великую честь и Дать
свое согласив баллотироваться в депутаты
Верховного Совета УССР по Оталинскому
избирательному округу горола Киевз.
	Предложение тов. Шинкарука горячо
поддержали токарь И. Т. Тимощук, инже-
нер В. С. Бугаенко, рабочий В. И. Гавриль-
цев и другие. Коллектив завода «Ленин-
ская кузница» ехинохущно поставовил:

1. Вылвинуть кантитатом в депутаты
Верховного Совета УССР товарища Сталина
Иосифа Виссарионовича, Председателя Co-
	Первый
грузинско
	ТБИЛИСИ, 2 января. (ТАСС). Надолго
останется в памяти многочисленного  вол-
лектива паровозо-вагоноремонтного завода
имени Сталина день 2-го января 1947 го-
ха. 2.500 человек приняли участие в с0б-
рании, посвященном выдвижению канди-
датов в депутаты Верховного Совета Гру-
зинской CCP. Г

`Доотказа заполнен огромный сборочный
цех завода. На фоне огромного кумачового
полотнища высится портрет великого
Сталина,

На этом заводе товариш Сталин в 1898
— 1901 гг. руководил социал-демократи-
ческими рабочими кружками, первыми
забаетовками и политическими демонстра-
циями рабочих. ‘

Торжественно звучит. Гимн Советекого
Союза.

Собрание с огромным под’вмом избирает
в почетный президиум великого Сталина и
его верных соратников. т

После доклада директора завода т. Ма-
мацашвили о предстоящих выборах слово
	БзЯЛ Начальник планового отдела завода,
активный общественник т. Мгелалзе,
	— Грудящиеся нашей республики, —
говорит т. Мгеладзе, — встречают пред-
стоящие выборы под знаком больших ye-
пехов. Крепче, чем когда-либо, они спло-
чечы вокруг партии’ Ленина — Сталина,
вокруг великого вождя, учителя и друга,
родного Сталина. Сталин — это победа,
Его имя — яркий светоч, освещающий
путь к дальнейшему расцвету нашей mo-
гучей Родины, Еще на заре революцион-
ного движения в Грузии и на Вавказе това-
	кандидат
ro Hapoga
	pera, Министров CCCP, секретаря ПЕ
ВКП(б), Министра Вооруженвкых Сил СССР.
2. Просить товарища Й. В. Сталина дать
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета УССР. no  Сталинскому
избирательному округу города Киева.
		Первый кандидат
	белорусского народа
МИНСК, 2 января. (ТАСС). Сегодня в
	столице республики началось вылваженига
	кандидатов в депутаты Верховного Совета

Белорусской ССР. На предприятиях, ново-

стройках, в учреждениях и высших учеб-
Еых заведениях проходят многолюдные

предвыборные собрания. Первым своим!

кандидатом в депутаты Верховного Совета
BCCP трудящиеся выдвигают великого

вождя и Учителя — товариша H. Bd

Сталина.

На многолюдном собраний воллектива

минского станкостроительного  завоха име-
ни Кирова первым взял елово мастер куз-
нечесго цеха т, Тиханов.

— Я преллагаю выдвинуть кавдилатом

в депутаты Верховного Совета БССР самого!

родного, самого близкого белорусскому
народу человека — товарища Сталина.
(Бурные аплодисменты):
Затем слово взял начальник инетрумен-
тальвого цеха тов. Ламперт. Он заявил;
—- Двадцать лет тому назад я поступил
на этот завод. Тогха это была кустарнаЯ
	мастереквая, 3a годы сталинских Пятилеток
	наших побед, гениального ученого Иосифа   98а ВЫРЭСИ® ВАР CME MEGA Ean rab. ae
п мо Иульне апп.   ЭТО время неузнаваемо изменялись и люди.
	Они прошли путь от рядовых рабочих до
инженеров и техников. Во время Bolen
многие из нашего коллектива участвовали
в боях за Ролину, работали из крупнейших
предприятиях страны. Завод, разрушенный
немецко-фаптистекими захватчиками, В03-
	рождается. Я горячо подхерживаю кКанди-
	датуру великого вождя и учителя совет-
ского  Барода Иосифа Виссарионовича
Сталина. ‘в именем которого евязаны исто:
рические успехи нашей страны.

С речами выступили также контрольный
мастер т. Беремонько, илифовщица т. Пи-
литович, токарь т. Германович,  pacrotane
т. Путач, мастер модельного цеха т, Пет-
ровский, инженер т. Нахмавович и многие
другие.

Собрание езинодущно приняло постаное-
ление: /

1. Выдвинуть кандидатом в Депутаты
Верховного Совета БССР по Сталиневому
	Виссарионовича Сталина. (Бурные апло-
дисменты). Благодаря его неустанной за-
боте советская наука обогащается всё H0-
выми и повыми достижениями. Указания
товарища Сталина о том, чтобы советская
наука опередила достижения науки зару-
бежных стран, будет выполнено. Украин-
ские ученые He пожалеют сил для того,
чтобы осуществить гранлиозные прелна-
чертания великой сталинской пятилетка!
	Собрание коллектива Академии наук
УССР единодушно решило выдвинуть. пер-
вым своим кандилатом в депутаты Верхов-
ном Совета УССР товариша И. В. Сталина.
	Вандидатуру товарища Сталина, в депу-
таты Верховного Совета УССР выдвинули
также военнослужащие штаба Киевского
военного округа, общественные организа-
va а общества трудящихея ряда городов
	кандидат
	народе
	Свою речь Мгеладзе заканчивает возгла-
сом: «Да здравствует первый кандидат в
депутаты Верховного Совета Грузинской
ССР великий Сталин!»
	Долго не  стихают бурные овации и
приветственные возгласы, которыми 60б-
равшиеся выражают свою беспредельную
любовь и‘ преданноеть вождю советского
народа.

’ Слово берет начальник кузнечного цеха
т. Гогичайшвили. Он горячо поддерживает
предложение т. Мгелалзе—выдвинуть пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного
Совета Грузинской ССР товарища И. В.
Сталина.
	— Сегодня, — говорит Гогичайшвили,
— У нашего коляектива большой, радоет-
ный день. Мы от всей души поддерживаем
кандидатуру товариша Сталина. Слава и
многие годы жизни нашему отцу, другу ий
учителю, Творцу самой демократической
конституции в мире — великому Сталину!

Один за другим © взволнованными реча-
ми выступают знатные люди завода: на-
Чальник  электроцеха Завода т. Митаха-
видзе, сборщик Карцидзе, начальник ком-
плекеной бригады Селихов, слесарь Манд-
жгаладзе, инженер Какиташвили, слесарь
Вапанадзе.

— С именем Сталина, — товорит. Кар-
цидзе, — мы победили на фронтах. Вели-
Бой Отечественной войны, ¢ ‘именем
Сталина  побеждаем на трудовом. фронте.
Да здравствует наша радость, наша на-
дежда — великий Сталин!

(Собрание единодушно постановляет
выдвинуть Ибсифа Виссарионовича Сталипа
	На многолюдном ‘собрании коллектива
действительных членов, членов-корреспон-
дентов, научных сотрудников Академии
наук УССР, посвященном выдвижению кан-
лилатов в депутаты Верховного Совета
УССР. выступили президент Академии наук
УССР академик А. В. Паллалин, лауреат
Сталинской премии @кадемик М. А. Лав-
рентьев. действительные члены Академий
наук УССР Н. Н. Гришко и А. В. Пуман-
ский.

— Я вылвигаю первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета УССР, — заявил
академик Лаврентьев, — великого вождя
советского народа. спасителя нашего 0те-
чества в голы самой стрелой из войн.
иулрого организатора и влохновителя всех
	вариша Сталина  — Вячеслава  Михай-   Союза. На трибуну поднимается беспартий-
ловича Молотова,  присвоенное заводу.  ный рабочий — стахановец завода Степан
стало знаменем, зовушим & победам; для (Михайлович Marapos.
			ского произвола в России, кто помогал
Ленину и Сталину сплотить трудящихся
для. борьбы за свое освобождение, За свет
лую достойную жизнь, Всея жизнь Товари:
ща Молотова посвящена служению‘ наролу.
Куда бы ни посылала его партия, он бле-
стяще справляется е порученным ему Ae-
лом. Вячеслав Михайлович честно служит
созетскому народу!

Товарища Молотова знают не только у
нае в стране. Его славное имя известно
всему миру. Он борется за прочный дехо-
вратический мир и умело проводит. мудрую
сталинскую внешнюю политику советекого
государства. Он — ‘великий Гражданин!
Вячеслав Михайлович Молотов — Герой
Сопиалистического Труда. Но мы знаем ег
не только как крупнейпего ‘партийного и
госухалетвенного деятеля. Вячеслав Михай-
	лович Молотов — крупный ученый, по-
	четный академик.

Я предлагаю ° выдвинуть товарища
Молотова. канлидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР по нашему округу. Ла
здравствует В. М. Молотов! Ла здравствует
наш великий учитель и вожль ролной то-
вариш Сталин! (Продолжительные аплодис-
менты, — Воэгласы: «Ура товарищу
Сталину!», «Да зправствует руковолитель
	нашей внешней политики Вячеслав Михай-
	лович Молотов!»)..
	она выросла в крупнейшее предприятие. oa а so.
Ona BEIpOCIa B RpYuHeUuMee UPEAIPHATHE. Ya)   Topapumul Y wac cerorma pawwcraut
	день. Мы собрались для того, чтобы наме-
тить кандидата в ‘депутаты Верховного
Совета РОФСР’ по’ нашему Молотовскому
избирательному округу города Москвы.

Вы знаете, товарищи, что советский
народ после ‘принятия нового, поелевоен-
ного пятилетнего плана отдает весе вилы
на восстановление и дальнейшее’ развитие
нашего народного хозяйства, Мы еще креп-
че сплотилиеь вокруг победоносной боль-
шевиетской партии и любимого вождя
народов товарища Сталина.

Мы Должны выдвинуть такого кандидата,
который, будучи тесно связан с народом,
умел бы стоять за народные интересы и
служить Родине своим самоотверженным
трудом. Я хочу предложить именно такого
самоотверженного борта за счастье народа.
Я предлагаю выдвинуть канлидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Мо:
лотовокому избирательному округу гор.
Москвы товариша Молотова Вячеслава Ми-
	NPE BAI SEAR ON NRE SU ES A wed ert 5-88 _
хайловича (бурные аплодисменты, B03-
гласы: «Ура товарищу Молотову!», «Да
зоравствует Вячеслав ихайлович

избирательному округу № 2 гор, Мивока
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина,
Председателя Совета Министров CCCP, cer-
	Молотов!»), который является верным ©9-
ратником великого Сталина и принадле-
жит к тем, кто вместе с Лениным и
Сталиным высоко держал знамя большевиз-
ма, кто ‘бесстраптно- боролся против цар-
	‘Бурная овация покрывает последние
слова тов. Макарова.

Один за другим. выходяг на трибуну
ораторы. Все они горячо поддерживают
кандидатуру замечательного деятеля боль-
шевистекой паотии и воветекого recyxap-
ства, верного ленинца; славного соратни-
ка товариша Сталина — Вячеслава Ми-
хайловича Молотова.
	. Вчера в обеденный перерыв рабочие, слу-
жащие, инжеверы и техники завоха «Мано-
метр» =— одного из передовых предприятий
столицы, заполнили просторный механиче-
ский пех. коло тысячи человек собралось
	здесь, чтобы обсудить, кого выдвинуть OT}.
	воллевтива завода в депутаты , верховного
органа государственной власти Российской
Федерации.

Собрание открыл председатель  завкома,
тов. Г. С: Ворольков. Бурной овацией ветре-
чается предложение избрать почетвый. пре-
зидиум в составе Политбюро ЦВ ВЕП(б) во
славе с товарищем Сталиным.

Первым просит слово ` беспартийный
мастер Никифор Петрович Шаблин,

— Я прелагаю, — говорит он; —
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
	вого Совета РОФСР Вячеслава  Михайло-
	вича Молотова. Все мы хорошо. знаем ето,
как большого государственного и полити-
ческого < доятеля  ленинско-сталинского
	тяпа. Вячеслав Михайлович — бесстраш-
вый борец за дело партии, беспощадный к
	врагам парола, мудрый в решения сложных
	международных 8010608, ПОаздивый’ й
	честный,
	ретаря ЦК ВКП(б).

2. Просить товарища И. В. Сталина дать
свое согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета БССР по Сталинскому
избирательному округу номер два. .
		Друг советских
летчиков
	Еще задолго до начала зрительный зал
Noma o@tinepa академии им. Жуковекого
заполнилея участниками собрания: Здесь
ученые, генералы и офицеры, сержанты и
солдаты, служащие. злесь коммунисты
и беспартийные. В  сдержанном товю-
ре присутствующих чувствуется торже-
ственность минуты: сегодня личный со-
став выдвигает кандидата в депутаты
Верховного Совета РСФСР;

Собрание открыл заместитель начальни-
ka политотдела полковник Шалкин. Пер-
вым получает слово начальник факульте-
та звиавооружения генерал-майор инже-
нерно-авиационной службы Фролов:
	— От всего. сердца, переполненного чув-

ствами благодарности и любви в велико-
му вождю, я предлагаю выдвинуть канди-
датом в депутаты Верховного Совета РСФСР
от Ленинградского избирательного округа
гор. Москвы Председателя Совета Миниет-
ров СССР, Министра Вооруженных Сил,
Генералиесимуса Советского боююза Йосифа
Виссарионовича Сталина.
_ Вслед за тов. Фроловым на трибуну
поднимается доктор техлических наук,
профессор, инженер-полковник Бураго. Он
говори _

— Великая честь голосовать 3a
товарища Сталина! Этой чести добиваются
все избиратели нашей страны. Or всей

души сера предложение тов, Фро-
лова.

Собрание единогласно приняло постанов-
ление выставить кандидатом в допутаты
Верховного Совета РСФСР по Ленинградско-
му избирательному округу op, Mocxenl
	товарища И. В. Сталина.
	— Вячеслав Михайлович Молотов, —
говорит главный конструктор — заво-
mm АЙ. Симаков, — пеликом отве-
	чает тем требованиям. которые Opera ABU I.
	K депутатам — деятелям пашей великой
эпохи товаришт Сталин в своей речи Aa
собрании избирателей 11 декабря
1937 года. Я от всей души поддерживаю
предложение тов. Макарова 3 вытвижений
	Ча заводе „Манометр”
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	общего собрания рабочих, инженерно-технических
работников и служащих завола «Манометр»
	Обсудив вопрос о выдвижении кандидатов?
	в депутаты. Верховного Совета РСФСР. . по
Молотовекому — избирательному округу
гор. Москвы, общез` собрание рабочих, ‘ин:
ненерно-техничесних работниксв и служа-
щих завода «Манометр» Министорства ма-
шиностроения и приборостроения постанов-
пяет:. _

Верховного Совета РОФСР ne  Молотов-
сному избирательному округу гор. Москвы
от рабочих, инщенерно-техвических работ-
ников и служащих завода «Макометр» Ми-
нистерства машиностроения и приборо-
строения достойного сына нашей Родины и
большевистской партии, ближайшего сорат:
зика великого Сталина, виднейшего ‘пар-
тийного и государственного деятеля —
заместителя Председателя Совета Мини-
стров, Министра иностранных дел Са,
ССР, почетного члена Академии наук!
Молотова дать срое _ согласие баллотиро-
ваться в депутаты Верховного. Совета
PC@CP по Молотовскому избирательному
округу гор. Моснвы от рабочих, инженерно.
технических работников и служащих мос-
ковсного завода «Манометр» Министерства
машиностроения и приборостроения СССР.
	Выставляя своим кандидатом в депутаты
Верховного ° Совета РСФСР Вячеслава
Михайловича Молотова, собрание рабочих,
инженеров, техников и служащих \ завода
призывает всзх избирателей Молотовского
онруга в день выборов 9 февраля 1947
геда отдать свои голоса за верного сына
нашей Родины — товарища Молотова. чье
	славнов имя носит наш избирательный
внруг и наш район.

фз
	Гремит овация, Брики «Ура» оглашают
	Е . учи EE EEE LIAN В, UE EARP Fle GIGa
СССР, Героя Социалистического Труда. —   цех. Собрание с большим под’емом при:

зоварища Вячеслава Михайловича Молотова.   ниуает письмо В. М. Молотову.
	Всеобщее горячее одобрекие вызвали
эти простые и ‘искренние слова старого
производственника.

На трибуну поднимается инженер-техно-
лог. 1. М. Попов.

— Я уверен, что выражу общее мнение
всего коллектива завода, — говорит он. —
вели заявлю, что мы © радостью поддержи-
ваем предложение тов. Шаблина 0 `выдви-
жении кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР заместителя председателя
Совета Министров Союза ССР и Министра
ппостранных дел СССР Вячеслава Михайло-
вич Молотова.
	Яркую, взволнованную речь произнесла
стахановка бригадир молодежьой. бригады
\, М. Ерылова.

— Не только пожилым людям. —= гово-
pur Крылова, — но и молодежи нашей
страны товарищ Молотов известен ‘прежде
всего как верный и ближайший соратник
великого Сталинз. Имя товарипга Молотова
неразрывно связано с историческими побе-
	Oe nN

риш Сталин звал рабочих нашего завода к Е в депутаты Верховного Совета
орьбе за новую, счастливую жизнь. Наш   ГРУЗинской ССР и просить его дать свое
завод был твердыней революционного дви-   согласие баллотироваться no  Ченинскому
жения. Вот почему я с ‘великой радостью избирательному округу № 1 по выборам

называю первым кандидатом в депутаты   з рерховный Совет Грузинекой ССР.
Верховного Совета республики товарища

Сталина, человека, имя которого является С огромным под’емом собрание приняло
сихволом наших побед. приветствие товарищу И, В; Сталину.
	Общее собрание рабочих и служащих Московского Электрозавода выдвинуло товарища И. В.
	электрозаводцы  на собрании. Выступает, мастер штамповочного цеха В. Г. Алексеев.
		Сталина кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР. На снимке:
Снимок капитана М, Рунова.