За нашу Советскую Родину! a

Aire aria teen
	ГАЗЕТА Е mem me ee cen cn ee
	Цена 20 коп,

TADPAL Mtge —-HHO-BOSAYUHBIX CH
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
SEAN EEG
		Четверг, 6 фёвраля 1947
		Сегодня

Передовая. — Сталинская дружба’ народов

СССР. wy .

Встреча тов.`Н. С. Хрущева с избирателями
(1 стр.).

Встреча тов..Н. М. Шверника’с избирателями
(1. стр.).

Встреча И, А. Власова`с избирателями (1 стр,).
	Указ Президиума Верховного Со-
вета - СССР. О награждении орденами генералов
и офицеров Военно- Воздушных Сил. Всоруженных
Сил Cccp (1 стр.).
	в номере:

Навстречу выборам в Верховные
	Советы республик. Крепнет и pacBeTact
Советская Украина (2 стр.).
	‘Беседы с молодыми коммунистами.
Генерал-майор авиации М. Сулимов. —— Партия и
комсомол (3 стр.).

Капитан Ф. Лушников.—Болычевистским словом
и личным примером (3 стр.).

Майор А. Жуков. — В учебных классах (3 стр.).

В. Зуев. — Международный обзор (4 стр.). ^

Телеграммы из-за границы (4 стр.)

(638)
			Оталинская  дружбе
зородов. СССР о
	Через три дня трудящиеся РОФСР, Укра-
инской, Белорусской, Азербайджанской, Ли-
тоской, Армянской и Грузинокой’  Совет-
ских! Социалистических Республик придут
к избирательным урнам, чтобы выполнить
спой священный гражданский долг-—про-
толосовать за кандидатов сталине кого бло-
ха коммунистов и беспартийных.

Выборы в Верховные Советы союзных и
автономных республик народы: нашей стра-
ны встречают дружной, единой семьей, мо-
золитно сплоченной вокруг большевистской
партии и любимого вождя товарища
(алина. ИЕН
	Похлинна равноправие. ‹ нерушимая
	дружоа народов, населяющих нашу Родину,
являются’ одной из. величайших - побел
	ленинско-сталинской национальной политиз
ки бльшевистокой партии. С первых лней
своего существования Советское тосударст-
30 строилоеь как добровольный союз наро-
хов. Еще в декабре 1919 года В. И. Ленин
писал: «Мы хотим добровольного сотоза. на.
ций такого союза, который не допускал
бы никакого насилия одной нации над дру-
№й, — такото союза, который был бы осно-
ван на полнейшем доверни, на леном возна-
нии братского единства, на вполне добро-
мТыЮМ СОГЛАСИИ».
	Товарищ Сталин указывает: ‹...никакой
юз народов, никакое об’единение народов
в иное государство не’ может быть проч-
HUM, если оно не имеет в своей основе пол-
ной добровольности, если данный народ,
ли сами пароды не хотят. об’единяться».
	Руководствуясь указаниями Ленина и
(тадина; болышевистекая партия сумела
сплотить народы: нашей” страны в единое
целое и поднять на высшую ступень со-
ватекую социалистическую  тосударствен-
ность. Дружба народов многонационального
Советского Союза явилаев одним из глубо-
чайших истоков горячего и животворного
советеком патриотизма; в основе. которого
лежат не расовые или националистические
предрассудки, а глубокая преданность и
верность народа’ своей советекой Родине.
	Самым суровым испытанием прочности.
братекого содружества советских’ народов
явилась Великая Отечественная война про-
тив немецко-фаптистских захватчиков. Гит-
деровцы, нападая на Советский Союз, рас-
считывали, что им удастся посеять семена
наональной розни среди наших народов.
Нуежды фашистских авантюристов, как
известно, потерпели” полный ‘провал. Bee
народы нашей многонациональной Совет-
ской страны, во главе с великим русским
народом, грудью встали на защиту своей
свободы и независимости. В’огне невидан-
ных сражений со всей силой проявилось мо-
рально-политическое единство советского
народа, еще более окренла дружба между
народами страны социализма. Русские и
украницы, белоруссы и’ грузины, казахи и
армяне — представители) всех народов,
населяющих нашу Родину, плечо к плечу
Шли в атаки против врага, показывая об-
цы невиданного героизма. Й разве не
характерно, что среди 28 героев. -— гвар-
дейцев из прославленной дивизии генерала
Панфилова, погибших в неравном  едино-
борстве с танками врага на защите под-
утв к Москве, были и русские, и ка-
захи, и киргизы, и украинцы. Всех. их
0’диняли священная любовь к советекой
Родине и ненависть к врагу.

Борьба Советского Союза против гитле-
рвской Германии и империалистической
Японии НагляЯднНо ноказала прочность
дужбы советских народов. «Дружба наро-
дв нашей страны выдержала все трудности
I испытания войны и еше более закали-‘
	Извещение о
	Советский избирательный закон. .преду»
матривает широкое оповещение избирате-
лей о дне и месте голосования. В одной из
статей Положения о выборах указывается,
0 ежедяесвно в течение последних 20 дней
перех выборами участковая избирательная
комиссия опубликовывает в печати или
широко оповещает избирателей каким-либо.
ным способом ‘о дне выборов и месте вы-
боров: и

В прошлой избирательной кампаний.
применялись, помимо ралио и меетной пе-
чати, различные другие формы извещения
избирателей. На избирательных участках
вывешивалиеь яркие, привлекающие вни-
мание печатные и рукописные об’явления,
плакаты. Участковые комиссии посылали
избирателям специзльные извещения о дне
и месте голосования. Опыт подготовки Е
выборам в Верховный Совет CCCP необхо-
Дино широко использовать В нынентней
избирательной кампании.

Участковые избирательные комиссии
должны детально продумать, Fak B остав-
щиеся до выборов дни еще раз напомнить
каждому избирателю о том, где и когда он
сможет осуществить  свой высокий граж-
данский холг. Личное обтцение с избирате-
лями — наиболее верное средетво для вЫ-
полнения этой задачи. Активисты избира-
тельной кампании могут не раз еще встре-
титься с избирателями, ‘побеседовать e
НИМИ.

На многих избирательных участках вме-
	сте с воинами в голосовании ‘примут УЧа-
сие и гражданское население; семьи воен-
	лась в общей борьбе всех советских людей
против фашистских захватчиков»
(Сталин). й

Вдохновителем дружбы народов нашей
страны, организатором и руководителем их
борьбы за счастливую и свободную жизнь
в едином Советском государстве являетея
великая партия Лонина-— Сталина. Благо-
даря мудрой политике большевистской пар-
тии содружество свободных народов изо дня
в день растет и крепнет. Ярким. свилетель-
ством этого является пятилетний план вос-
становления и развития народного хозяйст-
ва СССР на 1946—1950 тг. Он открывает
новые  порспективы дальнейшего роста
	“роизводительных сил каждой советской
республики, роста их экономической мощи.
	i.

пох’ема материального благосостояния HIX
культуры всех нарохов СССР.
	Великое содружество народов Советского
	Союза нахохит свое выражение в братской
взаимопомощи, во, взаимной поддержке при
	выполнении задач послевоенной пятилетки.
	Гордость Украины — Днепровскую гихро-
	электростанцию имени В. И. Ленина —

восстанавливают не только трудящиеся

Украины, но и вся Советская страна.
Широкую поддержку эстонскому народу
	в его огромном созидательном труде оказы-
вают все братские республики. В истекшем
	году в Эстонию завезено большое количест-
BO моторов, новых станков, электрооборт-
	дования, сырья, запаеных частей. Опираясь
	на могучую ‘силу Советекого государства,
трудящиеся Эстонии увеличили уже в пол.
тора раза. против 1945 года мощность элек-
тростанций, значительно раснгирили произ.
водственные возможности = крупнейших
предприятий. :

Блестящие перспективы открывает но-
	вый. пятилетний план для дальнейшего раз-
вития промышленности, сельском хозяй-
ства, культуры, значительного повынения
жизненного уровня трудящихся Киргизии. В
новом   пятилетии широкое: развитие полу-
чат все отраели промышленности республи-
ки, особенно угольная, цветных металлов,
машиностроительная,  металлообрабатываю-
щая, текстильная, пищевая.
	В новой сталинской пятилетке вступит
в строй первый в Закавказье моталлурги-
ческий ‘завод. Послевоенная пятилетка
обеспечивает Грузинской республике новый
мошный под’ем ‘народного хозяйства и
культуры.

Сталннекая: программа Великих. работ.
	стала для веех народов Созетокого Союза
незыблемым законом жизни. Успешное
выполнение плана первого гола новой пятя-
летки, трудовые подвиги, < которыми тру-
дящиеся нашей страны идут навстречу вы-
	борам, — наглядное доказательство TOTO,
что советекий народ под руководством боль-
шевистской партин и тозариша Сталина
преодолеет все трудности, порожденные вой-
ной, и добьется нового под’ема народного
хозяйства нашей Родины, еще больше
укрепит воснную и экономическую мощь
Союза ОСР.

’ Лружной семьей народы Советского Союза
идут навстречу выборам, тесно еплотив-
шиеь вокруг победоносного знамени  боль-
шевистекой партии. Содружество народов
СССР, ‘окрелшее и закалившееся в огне
испытаний, будет и вирель служить неис-
сякаемым источником роста военного и эко-
номического могущества социалистическото

государства.
‚ Нерущимая дружба между народами на-
щей страны — самое ценное завоевание

большевистской национальной политики.
«Ибо пока эта дружба существует, народы
нашей страны будут свободны и нетобе-
димы... Можете не сомневаться в этом,
товарищи» (Сталин).
	Бстреча тов. Н. С. Хрушева
С избирателями -
	фессора, преподаватели, студенты и слу-
жащие политехнического института, при-
зываем всех избирателей округа  голосо-
вать за кандидатов блока“ коммунистов и
беспартийных потому, что они  обесмечат
тальнейшее укреиление могущества пашей
	БИЕВ, 5 февраля. (ТАСС). Сегодня в
Виевском академическом ордена. Ленина
театре оперы и балета им. Т. Г. Шевченко
состоялось предвыборное ‘собрание избира-
телей Жовтневого избирательном округа
столицы Советекой Украины. . }
	На встречу to своим кантидатом в де-
нутаты Верховного Совета УССР тов. Н. С.
Хрущевым собрались рабочие, служащие,
инженеры и техники промышленных: пред-
приятий, студенты и преподаватели выс-
ших учебных заведений, врачи, учителя,
домантние хозяйки, солдаты, < офицеры ий
генералы Советской Армии.
	Нредвыборное собрание открывает крат-
кой вступительной речью секретарь Ок-
сябрьского palinoxa   (бу тов. М: Е.
Хмель.

Вноситея. предложение избрать в почет-
НЫЙ президиум Политбюро ЦК ВЕН(б).
	Политбюро ЦК КПСб)У. а ‘почетным mpor-
	седателем собрания — великого. Сталина.
Все встают с мест и устраивают бурную
овацию в честь великого вождя советского
народа. А }
Слово предоставляется стахановцу ма-
шиностроительного завода. «Большевик»
слесарю-инструментальщику Г. В. Резнику.
— На многолюдном. предвыборном собра-
нии трудящихся нашего завода, посвящен-
ном выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета Украины, — говорит
тов. Резник, — мы пазвали. первым имя
того, под чьим водительством советский
народ и нала героическая Советская Армия
одержали всемирно-историческую. победу в
Отечественной войне, имя того. чью заботу
мы чувствовали и чуветвуем во всей на-
	шей жизни и работе, имя любимого-и 1070-

Гого нам всем вождя и ‘учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные апло-
дисменты),

Мы выдвинули Также кандилатом в де-
путаты Верховного Совета Украины вер-
ного соратника великого Сталина, руково-
	Президиума Верховного
Совета СССР
	О награждении орденами
генералов и офицеров
Военно-Воздушных Сил
Вооруженных Сил СССР

За успешное  выполниние заданий
	дителя большевиков и правительства Со-  страны, быстрый рост советской  науки,  Командования наградить:

веко { — р IbTY Г : ‘

у it Укранны тов. Н. С. Хрущева.   культуры и искусства. ОРДЕНОМ ЛЕНИНА

i вятельность большевистской организации  Па трибуне — представитель воинских I г A
краины и ес руководителя тов. Хрущева   ‘частей — генерал-лейтенант тов, И. H.  Ивженер-подполковника гринчика Алек-
	сея Николаевича.
	Цетров. В своей речи он говорит о много-
гранной деятельности Нивиты Сергеевича
Хрущева в голы Великой Отечественной
войны и теперь, в период восстановления
	народного хозяйства Советской у краивы.

С волнующей речью выступила на с0б-
рании! молодая избирательнипа—стаханов-
ка табачной фабрики 3. А. Жданова, впер-
вые принимающая участие в голосовании.
	— Комсомольцы и молодежь Украины,
	—: говорит. тов. дьданова, —- повеехневно!
	чувствуют заботу о себе со стороны  пар-
тин, (со стороны вождя советского народа
великого Сталина и его верного соратника
тов. Хрущева. И

Я, как и все наши молодые избиратели;
с величайшим нетерпением жду дня выбо-
ров в Верховный Совет УССР, когда смогу
подойти в избирательному ящику и отдать
свой голое за тов. Хрущева.

Ветреченный продолжительными  апло-
дисментами, на собрании выступил канди-
дат в депутаты Верховного Совета УССР
тов, Н. С. Хрущев.

Предвыборное собрание избирателей
Ямювтневого избирательного округа города
Внева с большим воодушевлением приняло
приветствие вождю народов ‘великому
Сталину.
	верника.
	ших со времени первых выборов в Bepxos-
ный Совет РОФСР, о сталинских пятилет-
ках, о плодотворном созидательном труде
SOBETCRHX людей, о всемирно-исторической
победе в Великой Отечественной войне.

— Советский Союз одержал победу по-
тому, что‘ нашим социалистическим госу:
дарством руководит товарищ Сталин: (Ап-
подисменты). Он смело и решительно вел
совотекий народ’ и его армию вперед, еме-
тая на пути к победе все и всякие пре-
пятетвия, —— говорит тов. Шверник. (Ап-
лодисменты). — Со всей прозорливоетью
гения он предвидел исход войны и вел о-
веский народ к всемирно-исторической
победе.

Характеризуя послевоснный период жиз-
ни нашей страны, насыщенный большими
делами советеких людей, неустанно работа-
юших над восстановлением и развитием
народного хозяйства, тов; Шверник приво-
дит красноречивые пифры, евидетельству-
ющие о послевоенных успехах страны.

Тов. Шверник призывает еще вые под-
пять уровень производства во втором году
сталинекой пятилетки, обеспечивая  пре-
	имушественное развитие тяжелой. индуст-
	рии и транспорта. Он указывает на необ-
ходимость еще шире развертывать социа-
листическое соревнование, повышать про-
изводительность труда. _

Значительную часть своей речи ‘тов.
Шверних посвящает Российской  Федера-
пии. которая в пятилетнем плане по уров-
ню производства занимает первое место.

Заканчивая свою речь, тов. Шверник
говорит:

— Советекий народ, воспитанный  ве-
ликим продолжателем дела Ленина. това-
ришем Сталиным, полный решимости и во-
ли, преодолевает все трудности нашего р0-
ста, идет вперел, осуществляя постепенный
переход от сопиализма к коммунизму, и он
добъетея этой победы. (Аплодисменты):

( большим под’емом собравшиеся при-
няли. нривететвие вождю народов товарищу
И. В. Сталину. .

* * * :

В тот же день Н; М. Шверник встретил-
ва с многотысячным коллективом Коломен-
ского паровезостроительного завода им.
В. В. Куйбышева.
	власти в нашей стране, о росте культуры
советекого нарола.
	В конле собрания выступил кандидат
в лепутаты Верховного Совета РСФСР’ тов.
И. А. Власов. Он горячо благодарил избира-
телей за высокое доверие ч заявил, что
будет верно служить Родине, партии
Ленина-—Сталина, работать так , как учит
Hac товарищ Сталин.
	Тов. И. А. Бласов звотретилея также €
	избирателями Сасовского, Пителинского.
Каломекого и Ермишинекого районов.
	ебе
затели в Учебе и активное. участие в
партийно-политической работе об’явлена
благодарность Герою Советекого Союза ка-
питану Гелета, стариему лейтенанту Ли-
хову, капитану Новокацкому и др.
Слушатели академии ведут большую
работу по подготовке к выборам в Верхов-
ный Совет РОФСР. Перед воинами — мо-
лодыми избирателями не раз выступал
депутат Верховного Совета СССР дважды
Герой Советского Союза гвардии  подпол-
ковник Д. Глинка, ;
	неразрывно связана с расцветом Украин-
ской Советской Сопиалистической Реепуб-
лики. В дни Великой Отечественной войны
на ряде фронтов в качестве члена Военного
	совета мы видели в тов. Арущеве волевого
политического и военного: руководителя.

Теперь наша родная Украина быстро за-
лечивает раны, ‘нанесенные войной. ° Из
руин встает Лненрогэс, подымаются ‘десят-
KH И сотни новых шахт. линза другим
вступают в строй новые предприятия. Уб-
пешно выполнен план первого года после-
военной пятилетки.

От имени коллектива завода «Больше-
BUR» я призываю вас, избирателей Жювтне-
вого избирательного округа. голосовать за
Никиту Сертеевича Хрущева.

Слово получает профессор Киевекого по-
литехнического института, доктор техни-
ческих нгук М. А. Кондак, характеризую-
щий государственную и обществентую дея.
тельность тов. Хрупева.

— 9 февраля мы, профессора,  пре-
подаватели, студенты и служащие поли-
технического института, призываем всех
избирателей округа голосовать за кантиха-
тов блока коммунистов и беспартийных,
потому ‘что мы желаем нового расцвета со-
циалистической  промьытпленности, расцвета
колхозного сельского хозяйства. Мы, про-
	ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ.
1. Подполковника Ануленко Прокопия
	Семеновича. .
Подполковника = Антипова Oona
	_3. Калватана Астахова Сефгея Никитови-
	4. Лейтенанта Бутолина Василия Федо-
ровича.

5: Майора Галлая Марка Лазаревича.
6. Сталицего лейтенанта” Гальченко Ни-
_ колая Ахшамоновича.
	7. Гвардии лейтенанта Гудкова Конетан-
тина Лмитриевича.
	8. Гвардим капитана Деева Алексея Ва-
сильевича.

.9. Гвардия подполковника Дзюба Ивана
Михайловича.

10. Майора Ефремова “Василия Вахилье-
вичаА.

11. Подполковника Звонарева Николах
Ивановича.

12. Старшего лейтенанта Зьыюянова Ев.
		гения Александровича.
	Генерал-лейтенанта авиации Иванова
Георгия Александровича.
	14. Полполковника Иванова Михаила
Ивановича.

15. Старшего лейтенанта Качалова Аки:
ма Сидоровича.

16. Капитана Клалова Бориса Cepreesmaa.

17. Климушкина Георгия Семеновича: -

18. Crapmero лейтенанта Клюкина Ивана
Ивановича.

19. Инженер - подполковника Кочеткова
Андрея Григорьевича.

7). Капитана Кошеля Ивана Ланиловича.
	‚ 21. Майора Нубьшкина Алексея Teop-
гиевича.

_ 22. Майора- Кувшинова. „Теонида Михай-
ловича.
23. Капитана КНузьминеного Анаставия
Ильича.

24. Капитана Левтова Евгения Алекеанл-
	25.
26.
a7.

реовича.
Лейтенанта  Мошковец Бориса Вячес-
лавовича.

Майора Пахомова Алексея Константи-
вовича.

Полковника, Mlonynuta Ивана Петро-

. BHAA.
. flonosa Anexcanxpa Андреевича.
29.

30.
31.

Подколковника Прешакова Афанасчя
Тригорьевича.

Инженер-майора Седова Григория
Александровича.
Майора Сергейчика Николая Григорь-
евича.
	. Старшего лейтенанта  фтеценко Ан-

дрея Емельяновича,

„ Инженер-майора Терентьева Андрея

Тригорьевича.
Майора Тимофеенно Ивана Васчлье-
вича.

. Инженер-капитана Трофимова Викто-

ра Петровича.

. Старшего лейтенанта Фатеева Ни-

колая Яковлевича.

. Подполковника Хрипнова Алексея
Михайловича.

. Полковника Чупинова Павла Федоро-
ВИЧЗ.

‚ Шияноза Георгия Михайловича.
	ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
  СТЕПЕНИ
		. Лейтенанта Алексеева Виктора Ва-

сильевича,
Лейтенанта Васьно Александра Фе-
доровича.

Лейтенанта Майорова Ивана Яковле-
ВИЧа.

‚ Лейтенанта Прокопенко Георгия Ива-

новичЧа.
Лейтенанта Ситникова Николая Иваз
нОвИЧа.

Стариего лейтенанта Степанова Алек-
сантра Сергеевича.
	ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
	к Pe ee we YP

+

Лейтенанта Голосуя раста  Три-
горьевича.

Генерал-майора авиации Кабанова
Александра Ивановича.

Crapmero лейтенанта Наратаева Бо-
риса Леониловича.

Капитана Манучарова Андрея Анлре-
евича. ;
Jefitezanta  Миниренкова Ивана
Ильича.

Старшего лейтенанта Монина Алек-
сандра Ивановича.

`Капитана Пикуленко Дмитрия Гри»

торьевича,
Старшего лейтенанта бапрыкина Ни-
колая Дмитриевича.

Клпитана Тинякоза Георгия Azer-
	Капитана Тинякова [еортия АлеЕ-
сандровича. .
Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
Н. ШВЕРНИК
	Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН
Москва. Кремль. и
5 февталя 1947 г.
	стреча тов. Н. М.
	КОЛОМНА, 5 февраля. (ТАСС).
Сотни избирателей Коломенского избира-
тельного округа заполнили празднично
укращенный зал клуба чм. Ленина. Злесь
собрались знатные стахаповны фабрик и
заводов, предетавители научных учрежде-
ний и учебных заведений, колхозники.
аритагоры и доверенные лица.
	_ 9% столом грезадиума появляется тепло
встреченный собравтимиея  Нрехеедатель
	Президиума Верховного Совета СССР, кан-
хидат в депутаты Верховного Совета
РСФСР тов. Н. М. Шверник.

Пот бурные, долго че смолкающие апло-
дисменты избирается почетный президиум
— Политбюро ЦК ВКП) во главе с
товаришем И; В. Сталиным; Вновь и вновь
вепыхивает овапия в зале, когда раздают-
ся зтравипы в честь первого веенаролного
кандидата в депутаты, великого вождя на-
родов, Иосифа Виссарионовича Сталяна.

На трибуну полнимаетея старый рабо-
чий Коломенского паровозостроительного
завода им. В. В. Куйбышева тов. Юсов.

— Осталось немного’ времени до ра-
достного и знаменательного дня—9 февра-
ля 1947 гола, — говорит он. — В этот
исторический день великий русский нарол
совместно е другими` народами Российской
Федерации выберет высший орган  государ-
ственной власти РСФСР. 8 лет отделяют
нае от первых выборов в Верховный Совет
Российской республики. Суровые испыт&-
ния поошел Советский Союз за эти годы.
В Великой Отечественной войне народы нз-
шей Родины с честью отстояли свою евобо-
ду и независимость.

Тов. Юсов от имени коллектива заверя-
ет, что паровозостроители не пожалеют счл
и труда для того, чтобы быстрее претво-
рить в жизнь сталинский пятилетний
	план. Мы уверены, что эта программа бу-
	дет успешно выполнена , потому, что нах
ведет вперед славная больштевистекая паф-
тия. нас ведет велякий Сталин. (Бурные

аплодисменты).
— Товари! — говорит далее тов.
Юсов. — Мнототыеячный коллектив тру-

лящихся орденоносного Коломенского заво-
18 выдвинул качлилатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР выхающетося госу-
дарственного  деятеля, Предеелателя Прези-
лиума Верховного Совета СССР. Николая
	с избирателями
	Михайловяча Шверника. (Аплодисменты).

Старый кадровик тепло говорит о своем
кандидате:

— Верный сын большевистской партии,
один из соратников великого, Сталина. тов.
Шверник в тяжелые годы  Велчкой Оте-
чественной войны отдавал все свои силы,
знания и государственный опыт. борьбе со-
	ветского народа. против немецких и япон-
ких империалистов. Н; М. Швернчка все.
	мы знаем не только, ках выдающегося
государственного деятеля, но и как своего
депутата, внимательно и отзывчиво отно-
сящегося к нуждам избирателей.

Лучшая звеньевая Коломенского района
колхозница сельхозартели «День урожая»
tos. Шорчна говорит о тов. Швернике, как
06 отзывчивом, чутком человеке, большом
государственном деятеле.

— От имени колхозников Коломенского
района, —— говорит в заключение тов: Шо-
рина, — я призываю отдать свои голоса за
достойного сына нашей ГРодины Н.  М.
Шверника. (Аплодисменты).

Выступивший от имени интеллигенции
директор учительского института тов. Ар-
сенов сказал:

— Тов. Шверник является близким дру-
том советской интеллигенции. Вопрос под-
готовки кадров науки, техники и вульту-
ры, вопросы жизни и быта интеллигенции
всегда были и остаются в центре внима-
	ния Николая Михайловича. Тов. Шверник.
	являясь демутатом Верховного opera
РСФСР от Коломенского избирательного
округа, оправдал доверие своих  избирате-
лей, и мы с радостью отдадим за него свой
голоса.

Появление на трибуне тов. Н. М. Швер-
ника собравигиеся встречают продолжи-
тельными.. аплодисментами.

— Товарищи! Позвольте мне выразить
вам, а через вас всем избирателям благо-
дарность 33 то доверие, которое вы оказы-
ваете ‘мне, как члену партин Ленина —
Сталина, выставляя меня кандилатом в де-
путаты Верховнок Совета Российской Со-
ветской Федеративной Социалистической
Республики. (Аплодисменты).

Я постараюсь оправдать ваше доверие
всей своей работой на благо народов нашей
социалистической Родины.

Тов. Шверник говорит о годах, промед-
	ДНЕВНИК ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
	выборов
	дне и месте
	нослужаших, вольнонаемные. Члены уча-
стковых избирательных комиссий, агитато-
ры должны побывать на квартирах у этой
категории избирателей и каждому раескз-
зать о месте. лне.и порядке голосования.
	Многие воины-избиратели, особенно в
хозяйственных подразделениях, будут нахо-
хиться накануне выборов и в день голосо-
вания вдали’ от своих подразделений. Неко-
торые ‘перед выборами прибудут Е новому
месту службы. 0 всех таких избирателях
участковая комиссия обязана помнить и
сообщать им, где расположено помещение
для выборов, когда будет проходить голосо-
вание.

Особое внимание надо. уделить. оповеще-
нию избирателей в самый день голосования.
Участковые избирательные комиссии дол-
жны учесть для этого конкретные условия
избирательного участка, свои возможности.

Партийные и комсомольские организации
обязаны оказать участковым избиратель-
	ным комиссиям веемерную помошь в ВЫ -
	полнении возложенных нз них ответствен
ных задач. Ведя широкую массово-раз’яс-
нительную работу, агитаторы обязаны изо
дня в день напоминать избирателям о по-
рядкё голосования, месте и дне выборов.
Макеимуи инициативы должны проявить
з этом деле комсомольские организации,
Все формы массовой работы надо исполь-
  зовать для того, чтобы привлечь всех из-
бирателей к участию в голосовании за Бан-
тидатов сталинского блока коммунистов И
	беспартийных.
	Встреча тов. И. А. Власова
с избирателями —
	ЕРМИШЬ (Рязанская область), 5 февра- ти тов. Власова, о его государственной и
	ля. (ТАСС). Сюла прибыл для ветречи с
избирателями ПШрелеедатель  Ирезидиума
Верховного Совету РСФСР. канлидат в. де-
путаты Верховного Совета PCOCP ros.
И. А. Власов. НИ

Тов. Власов ветреталея ед евоими одно-
сельчанами, выдвинувшими его кандида-
TOM B депутаты по Сасовскому избиратель-
ному округу.
	Председатель колхоза А. А. ЛХохлов на
	предвыборном собрании, посвященном
встрече, рассказывает о жизненном пу-
	’ Веенародный празлник — ‘день. выборов
в Верховный Совет РОФОР — слушатели
Краснознаменной  Военцо-Воздущной ‘ака-
демии встречают нозымн успехами в уче-
бе. ;

Недавно на командном, штурманском
факультетах и факультете авиационного
тыла закончились экзамены 32, `первый
семестр учебного года. mo,
	команлного
по. военной
	Юлушатели ‘первого’ курса
факультета экзаменовалиеь
	общественной деятельности.

— ме бы Иван Алексеевич ни работал.
он веёгла поддерживал тесную связь с Кол-
хозняками родной херевни и колхозниками
Ермишинского района, — заявляет в за-
ключение тов. Хохлов.

78-летняя колхозница Татьяна Трофи-
ховна Панкратова. пожилой  колхозник
Михаил Родионович Милованов и другче
вспомнили о бесправной жизни в районе до
революдии, рассказали об огромных пере;
менах. прочешелших за годы советской
	Новые успехи в уч
	топографии, службе связи и вюздупито-
стрелковой подготовке, Средний baad
здесь — 4,11. Среди слушателей этого
курса — прославленный летчик дважды
Герой Советекого Союза майор Л. Беда.
Вса экзамены он сдал отлично. (В ‘числе
отличников-—Герои Советского Союза. под-
полковник Песков, гвардии майоры Хох-
лачев; Коломёеп,: Ватрич и др.

“Отлично. сдали’ экзамены‘ слушатели
итурманского факультета капитал › Котов,
лейтенант Мягков и др. За высокие пока-