За нашу Советскую Родину!
	LE CO

BA

eS
— >
	кии вН Но -воздушных сил”
АИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Суббота, 8 февраля 1947 г.   Цена 20 коп,
	С ИМЕ
	-Завтра ==выборы в Верховные Советы РСФСР,
	Украинской, Белорусской, Азербайджанской,
	Грузинской, Армянской и Литовской ССР.
	се, как один, отдадим свои голоса кандидатам
	сталинского блока коммунистов и беспартийных!
						№ 33. (640)
		За лальнейший расцвет
нашей Родины!
	Завтра — выборы в Верховные Совёты
Рожийской Федерации, Украинской, Бело-
русокой,  Азербайджанокой, Грузинской,
Армянской и Литовской союзных респуб-
ЗиК, ;

Миллионы советских граждан придут к
ибирательнымх урнам, чтобы осуществить
(306 воликое право-—участвовать в самых
свободных, самых ‘демократических выбо-
их. о дню выборов советские люди ‘идут
60 словами благодарности большевистской
партии, своему великому вождю и учителю
товарищу Сталину, которые ^ ведут нашу
Posey к новым победам, к дальнейшему
расцвету. Выборы в выстие  оргалы госу-
даротвенной власти — всенародный празд-
ник трудящихся,

С радостным волнением готовятея изби-
цатели к выборам. В ходе избирательной
мании советский народ еще фаз проде-
уинстрировал свое несокрушимое мораль-
но-политическое единство, высокую поли-
тичекую активность, безграничную пре-
данность и доверие гартии Ленина —
(талина, горячее, единодушное одобрение
№ мудрой политики, составляющей юиз-
нонную основу советского строя. И. это
понятно: политика большевистской пар-
тии выражает — подлинные, коренные.
интересы трудящихся. Долголетний опыт
воочию показал советским людям дально-
зидность нашей партии, гениальную ‘про-
зорливость ‘товарища  Оталина — ве-
зикого продолжателя дела Ленина. Вся хея-
тельность партии большевиков — это без-
заветное служение народу.

Под руководством партии Ленина—
Сталина народы нашей страны <сверитили
Велчкую Октябрьскую социалистическую
изолюцию, установили советскую власть.
отстояли во от белогвардейцев и‘ интер-
вонтов. Под руководством большевистской
партии организована и вышестована, могу-
чая Советская Армия, способная защитить
социалистическое Отечество от покушений
любых агрессоров. Коммунистическая тгар-
тя обеспечила победу социализма в на-
ей стране; благодаря чему  Советекий
(юз стал оильной и могущественной‘ дер-
лавой, В годы сталинских пятилеток со-
затские люди, руководимые нашей партией,
‘издали передовое сопиалистическое хозяй-
creo. Партия Ленина—Сталина сплотила
№ нации и народности нашей Родины в
ную братскую семью.
	Результаты титанической работы co-
вокого чадюда, проведенной под руковод-
том великого Сталина, © особой нагляд-
Нистью сказались в военное время, Ника-
не другое государство, шикакой другой
отой, кроме советекого, ‘социалистиче-
Тото, не выдержал бы таких тяжелых ис-
Пытаний, через какие прошел Советский
(из в годы Великой Отечественной вой-
ны, Испытания и невзгоды военного време-
пи еще тоеное сплотили наш народ вокруг
Ятытебистской партии — партии,  ко-
рая с первых лет советокой власти
поизмонно была душой социалистичеекого
строительства, & в дни грозной опасности,
в мы битвы с немецким ‘и `японеким
YOM, подняла м организовала всю
(рану на разгром ненавчетного врага.
	_ №аждый избиратель знает, что великие
Loe достигнуты советским народом бла-
10аря мудрой‘ политике коммунистической
партии, благодаря тому, что в‚трудные го-
iu войны Советскую Армию и страну‘ вели
+ победе паргия большевиков, товарищ
(лин, Вот почему советские люди @дино-
душно одобряют и поддерживают политику
Партии большевиков и заявляют о своей
ТОтовности в день выборов отдать” свои
TI’ за кандядатов ‘ сталинского ‘блока
Вонмуниетов и беспартийных. Вот почему
Светские люди с исключительным едино-
ушием выдвинули первым своим кандида-
	TM Иосифа Виссарчоновича Сталина. Вот
	Почему непререкаемым авторитетом поль-
ЗУимя партия Ленина—Сталина y трудя-
Щихся советской Отчизны.
	Сейчас. перед нашей страной стойт 8а-
дала быстрейтнего. восстановления и даль-
нйтего развития соцчалистической про-
УБиленноети, транспорта, сельского хо-
Мйства, культуры, науки и техники, эна-
Чительного повылнения жизненного уровня
Тиящихся. «Мы должны, = говорит
тварищ Сталин, — в кратчайший срок
WIOTATS раны, нанесенные врагом нашей
рае, и восстановить довоенный уровень
Мавития народного хозяйства с тем, чтобы
Знчительно превзойти в ближайшее вре-
		Народные гулянья в честь выборов
	Завтра, 9 февраля, в день выборов в. Вер-
зовный  Совот РСФСР в парках, на стадио-
т и катках столицы состоятся массовые
народные гулянья и спортивные праздники.

В 13 часов дня откроется красочно
фориленный Центральный парк культуры
и идыха имени Горького. На катке масте-
в состоятся показательные выступления
игуристов и танцоров на льду, на зимнем
адионе ‘выступят ‘воспитанники дет

‘иколы скоростного бета на коньках.
Чены спортивного общества «Большевик»
Пихут участие в розыгрыше лично и
Ммавдном первенства’ по конькам на приз
В Честь дня выборов. Такие же призы бу-
\  разыграны для победителей массовых
мнькобежных соревнований и победителей
ыжных соревнований спортивных коллек-
ов фабрик и заводов столицы, /

Вечером оркестры иа автомашинах 0б’е-
У  катки парка. Булет представлена кар-
	тина «РСФСР — первая среди равных».
Гулянье закончится‘ костюмированным ба-
том на льду и сожжением фейерверка.
	‚ В Измайловском парке культуры и отды-
ха имени Сталина состоятся лыжные гон-
ки мастеров. В парке ЦДВА, на стадионах
«Буревестник», «Трудовые резервы», «Пи-
щевик» и «Труд» шюводятся массовые со-
ревнювания хоккейных. команд на призы
Всесоюзного комитета по делам физкульту-
ры и спорта.
Ha Ленинских. горах еоберутея  горно-
лыжники. Они примут участие в соревно-
ваниях по елалому—коростному спуску на
лыжах. В епортивном зале «Динамо» в те-
чение дня москвичи‘ смогут посмотреть не-
сколько матчой мастеров по волейболу и
баскотболу. В Институте физической куль-
туры имени Сталина проводятся общемос-
ковские соревнования по легкой атлетике.
(ТАСС),
	AM BEMWMIKOLO BOAK AS
		*
СЛОВО
ИЗБИРАТЕЛЯ
	Над летным полем снег кружится,
Растут сугробы за окном...
Склонился летчик над письмом,
Над недописанной ‘страницей.
	<..Да, знает все подразделенье,
Что Bb, MOH OTE H MaTb,
Пойдете в это воскресенье

За Сталина голосовать.
	И, вашей радостью’ согретый,
Я вижу, словно ‘на яву,

И синь заветного рассвета,
И вас, и милую Москву.
	И ровных улиц коридеры,
Там, где чернели. пустыри,
И парка зимние просторы
В сияньи утренней ‘зари.
	И колоннаду новой школы,
И весь в огнях заводский клуб,
И. быстрый бег дымков веселых
Из горловин высоких труб.
	И новостроек силуэты,
И цеха. светлого пролет...
По воле Сталина все это
Сумел воздвигнуть наш народ...»
	„..Народной радостью’ согретый,

Как вы, мои отец и мать,

В тот самый день, в тот час рассвета
Я буду здесь голосовать».
	Ц. СОЛОДАРЬ.
	Большое счастье
	МИНОВ, 7 февраля. (По телеграфу от
наш. спец. корр.). Взоры советских людей
обращены к. тому, Ето вместе с Лениным
создал большевистскую партию и наше co-
циалистическое государство, кто дал нам
счастливую, свободную жизнь. под чьим
	руководетвом советекяи нарол. олержад ис-
	торическую победу в Отечественной войне;
— к нашему вождю и учителю, любимому
товарищу Сталину, — так сказал мастер
кузнечного цеха тов. Тихонов, первым
выдвинувший кандидатуру товарища
Сталина в Верховный Совет Белоруссии на
общем собрании коллектива завода имени
Втрова. ,

‚Этими словами он выразил мысль всех
белоруссов, считающих за самое большое
счастье голосовать за товарища Сталина;
видеть вождя своим первым депутатом в
Верховном Совете республики.

В Сталинском язбирательном окруте го-
рода Минска парит: небывалый политичес-
Кий и производственный пот’ем.
	Воллектив завода имени Кирова янвал-
ский план выполнил на 104.1 попента.
	С таким же под’емом работают люли на
заводах «Большевик», «Красная заря», на
фабрике имени Врупской.
	Трудящиеся района гордятся тем, что
на их долю выпала выеокая честь —
голосовать за, родного Иосифа Виесарионо-
вича Сталина.
	_ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
	Беседа с председателем окружной
избирательной комиссии Сталинского
избирательного округа г, Москвы
тов. И. Д. ИВАНОВЫМ.
	Завтра утром; ко- > -

гда Кремлевские ку- _ Decena © mpence
ранты пробьют шесть ‘ Избирательной xo!
часов, перед. избира- ‘Избирательного
телями. СОталинекого ‘о! тов. И. До
округа столицы го-

степриимно ‘распахнутея двери 59 избиро-
тельных участков.
	Дню выборов предшествовала „большая
организационно-техническая подготовка,
проведенная участковыми избирательными
комиссиями совместно с советским и пар-
тийным @ктивом. Проверка; проведенная
окружной избирательной комиссией, покз-
	зала полную готовность участков. Поме-
	щения оборудованы, получены вее’необхо-
димые документы, бюллетени; бланки про-
токолов и т. д., обеспечено ‘их надежное
хранение. Кабины для голосования изоли-
рованы, что гарантирует полное соблюде-
ние тайны голосования.
	Вот избирательный участок № 7, распо-
ложенный в одном из домов. на Электроза-
водекой улице, В. предрассветные сумер-
ки избиратели, идущие голосовать, изда-
ли увидят. необычный срет иллюминации.
Это — люминесцентные лампы дневного
света, производство которых освоено на
Электроламповом заводе. В помещении уча-

стка все предусмотрено для удобств. изби-
ралелей.
	25-й избирательный участок находится
в Измайловском парке культуры и оттыха.
Путь в нему ведет через. высокую. арку,
увигую гирляндами зелени. Арку венчает
плакат, возвещающий о‘лне выборов, и
яркий транспарант со словами: «Добро. по-
жаловать, товарищи избиралели!». Hag
помещением участка озаренный лучами
прожекторов возвышается портрет всена-
родного кандидата И. В. Сталина. В поме-
щении для голосования много цветов,
выращенных в оранжереях парка.

Избиратели 11-го Участка будут голоса
	Вать в помещения
ателем окружной вновь _ отремонтиро-
иссии Сталинского ванного клуба фабри-
круга г. Москвы ви. «Шереть-сукно».
ВАНОВЫМ. Зал клуба убран

цветными о полотни-
щаеми, любовно  сотканными  ткачихами.
Алые шелковые ткани обрамляют портрет
‘товарища Сталина. т

В одном из лучших зданий округа, в
454-й школе на Электрозаводской улице,
помещается участок. № 8.. Здесь ‘будут го-
лосовать пречмущественно рабочие, работ-
ницы, инженеры и служащие комбината
имени Щербакова. На этом участке обору-
доваша специальная. комната для детей,
Они будут находиться здесь с воспитатель-
ницами, пока матери-избирательницы про-
голосуют. Рядом находится комната отлыхк.

Участковые комиссии предусмотрели. все
необходимое для проведения голосования.
Учтены больные и престарелые избирате-
ли, инвалиды Отечественной войны. Им
будут предоставлены легковые автомаши-
ны для поездки к месту голосования, к не-
которым будут направлены члены  участ-
ковых избирательных комиссий, чтобы
дать возможность больным избирателям
проголосовать на дому.

В Сталинском округе есть несколько
участков, территория которых  разбросана
на 2—3 километра, Избирательные комис-
сии имеют в` своем распоряжении тран-
спорт — автомобильный и конный. кото-
	рый доставит избирателей к месту TOTOCO-
	— Улицы и площади Сталинского изби-
рательного округа‘ столицы, —сказал в 38-
ключение тов. Иванов, —— преобразилиеь,
приобрели праздничный вид. Тысячи пла-
катов, лозунгов, транопарантов  возвеща-
ют о наступлении всенародного праздника,
вдвойне радостного для избирателей ва-
шего округа, которым выпала честь го-
лосовать за кандилата, всего советекого на-
рода — товарища Сталина.
	an тическии
мя этот уровень, повысить материальное Поли и
благосостояние народа и еще больше ук-

репить  военно-экономическую мощь (о- М Производственный

ветского государствах». `

lan
Сталинский пятчлетний план восетанов- под ем
лония и порно eee ee а к
	КИЕВ, 7 февраля, (По телеграфу от наш.
корр.). Великое счастье выпало трудящим-
ся Сталинекого избирательного округа то-
рода Киева, Любимый вождь советского. на-
рода Иосиф Виссарионович Сталин: баляю-
тируется в Верховный Coner Украинской
СОР. по их округу,
	Пройдитесь пс улицам имени Ленина,
Владимирской, Ворошилова, _ бульвару
Шевченко и иногим другим, и вы убеди-
Tech, какая. многогранная и  кипучая
жизнь наполняет кварталы Сталинского из-
бирательного округа,
	Всей промышленности города задает тон
находящийся здесь один из лучших заводов
Киева — «Ленинская кузница». У этого
предприятия славное революционное пропг-
moe. В первом roxy послевоенной
пятилетки  судостроители торжественно
праздновали пятидесятилетие своего пред-
приятия. «Ленинская ‘кузница»  доерочно
выполнила годовой план, дав в 1946 году
продукции в два с половиной раза больше,
чем в предыдущем.
	` Невдалеке возвышаются корпуса завода
«Транссигнал». Вступив в строй возрож-
денных предприятий столицы, завод ¢
честью выполняет производственную про
прамтгу,

` На территории Сталинского избиратель-
ного округа находится гордость украинско-
го народа, научный центр республики —
Академия наук УССР, а также Киевский
государственный ‘университет имени Шев-
ченко, институты -—— пищевой промышлен-
ности имени Микояна,  гидромелиоратив-
ный, инженерно-строительный, педагогиче-
ский, Государственная консерватория имени
Чайковского...
	Повсюду- царит огромный лолитический
и. производственный пол’ем.
	ACH И развития народного хозяйства
стал жизненной, боевой программой
советского народа. Перед Советской стра-
ной в послевоенное время открылись ши-
рокие возможности лля развития промыш-
ленности, всего народного хозяйства. Со-
ветскому Союзу не угрожают ни кризисы,
какие происходят в капиталистических
странах, ни безработица. Трудящиеся на-
шей страны во главе с коммунистической
партией’ не; жалеют сил и Труда для то-
го, чтобы не только выполнять, но.и пере-
выполнить новую сталинскую пятилетку.
Яркое свидетельство этому — итоги 1946
года.
За один только 1946 год восстановлено,
построено и введено в действие около 800
государственных предприятий, Уже в гер-
вом году новой пятилетки наша  про-
мышленность в оеновном завершила пос-
левоенную перестройку м ‘добилась серьез-
ных успехов. Валовая выработка всей про-
мышленности по гражданекой продукции
выросла по сравнению с ‘1945 годом aa
20 процентов. Выплавка чугуна возросла
на 12 процентов, стали — на, 9 процен-
тов, производство проката — на 13 npo-
центов. Среднесуточная погрузка на желез-
ных дорогах поднялась также на 13 про-
центов. Значительно ‘выросли мощшнобть
электростанций, добыча утля, нефти. Уве-
личилось производство цемента, тракторов,
грузовых автомобилей,” комбайнов, паро-
возов. Текстильная ч легкая промышлен-
ность в 1946 году дала стране больше
товаров, чем в 1945 году: хлончатобумаж-
ных ткачей произведено больше на 17 про-
центов, шерстяных — на 30 процентов,
кожаной обуви =— на 28 процентов. Роз-
ничный товарооборот  воветской торговли
в03рос на 30 процентов. Валовой урожай
И товарная продукция зерна в районах,
HO пострадавитих от засухи, особенно в
Западной Сибири и Казахстане, в 1946 г.
были несравненно выше, чем в предыдущем
году.
_В этих цифрах сказываются  преиму-
щества социалистической систем хозяй-
	ства. эти цифры — наглядное свилетель-
	Новый прилив трудового энтузиазма
	Ее назвавшие товарища Сталина своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Литовской ССР, трудятся в эти дни © небы-
валым под’емом. Машинисеты дороги. ор-
ганизовали в честь выборов колонну паро-
возов имени вождя и провели в январе свы-
ше сорока тяжеловесных составов. Свыше
полтонны топлива экономит за каждый рейс
бригада машиниста Хорошвова. бцепщики
Анелие, Петруление, Гроянович, применяя
скоростные методы формирования поездов,
повысили производительность труда вдвое.

0т железнодорожников не отетают и дру-
гие предприятия Советского избирательного
округа. Коллектив деревообделочного ком-
бината выполнил январекую программу за
15 дней. Токарь завода тов. Зайцев систе-
матически выполняет план на 250 про-
	центов. о& двоих работают монтеры Лако-
	ние, Прохоров и другие.

В сердце каждого трудящегося живет до-
pore образ великого вождя советского на-
рода товарища Сталина, голосовать за кото-
рого им выпала честь в лень выборов Вер-
ховного Совета Литовской республики.
		ВИЛЬНЮС, 7 февраля. (ilo телеграфу
от Haw. Kopp.). Красиво убранный, простор-
вый зал: Веюду цветы, транепаранты,; ло-
зунги.

На самом видном месте —— большой пор-
трет ‘товариша Сталина. На кумачевом  по-
лотнище написаны волнующие ‘слова:
«Товарищ Сталин -—— наш кандидат в де-
путаты».

Здесь, по улице Tex, в доме № 5,
помещается третий избирательный участок
Советского избирательного округа столицы
]итовской CCP, тде баллотируется
товарищ, Сталин.

В эти дни на участке особенно людно.
Приходят железнодорожники, рабочие и ра-
ботницы деревообделочного комбината, пи-
щевого и кожевенного заводов, военнослу-
жащие..

На агитпункте. каждый вечер проводятся
беседы, лекции’ о жизни и деятельности
товарища Сталина. Тут же `демонстриру-
ютея кинофильмы, часто выступают артн-
сты Госфилармонии.
 Паровозники депо, первыми в республи-
	ство повеедневной заботы большевистской
партии, советского правительства, лично
товарища Сталчна об укреплении экономи-
ческого могущества нашей ‘Родины, о по-
вышении благосостояния трудящихся.
Партия и советское правительство делают
все для того, чтобы быстро преодолеть
временные послевоенные трудности,  зна-
чительно улучшить условия труда, жизни
и быта народа.

Избирательная камгания вызвала новый
под’ем. политической и производственной
активности трудящихся. Советские люди
— рабочие, колхозники, интеллигенция
—полны решимости во втором году ста-
линской пятилетки работать еще лучше,
еще производительнее. Пафос созидатель-
ного труда охватил ныне миллионы пат-
риотов. Обылось гениальное указание В. И.
Ленмна: «Энергия, проявленная на войне,
должна быть в такой же мере проявлена и
в области труда». Промышленность Мос-
квы и Московской области, Ленинграда,
Горького и других ‘крупнейших индустри-
альных центров страны’ перевыполнила
январскую программу. Это говорит o pe-
альности большевистских планов, 06 ус-
петином  воглошений в жизнь мудрой по-
литики партии Ленина—Сталина.

Has ua выборы Верховных Советов pec-
публик, наш народ снова и енова выража-
ет ‘свое ‘безгранячное доверие, любовь и
преданность коммунистической партии, го-
товность под. ее руководством ‘добиться
дальнейшего расцвета социалистической
Родины.

Палугия ° большевиков высоко несет
непобедимое знамя Ленина Сталина. Под
этим знаменем избиратели все, как один,
единодушно отдадут свои  толоса лучшим
сынам и дочерям; Родины, безгранично пре-
данным великому делу построения комму-
низма в нашей стране.

Воины-избиратели! Выполним, свой пат-
риотический долг, отдадим голоса за кан-
дидатов сталинского блока коммунистов
и бестартийных! Вместе со. всем совет-
скям народом еще раз продемонстрируем
свою сплоченность вокруг большевистской
партии, великого Сталина!

За новую победу сталинского блока _ком-
мунистов и беспартийных! За дальнейший
распвет нашей Родины!

ИР У Oy BARA EE NR FR МАЛЫ у ЗУЛУ ОМ“
вода «Ленинская кузница» “Встали на’‘ста-
хановсвую вахту в честь выборов. Смены,
бритады, цехи соревнуютея за. досрочно
выполнение плана второго года новой пя:
тилетки. Впереди идет знатный стахановен
токарь-пелифовщик тов. Н; Шенкарук. При-
менив новый рационализаторский метод, ое
начал производить на станке сразу две опе-
рации —— шлифовку и нарезку резьбы. (3:
шесть дней тов. Шенкарув выполнил две
месячные нормы. .

Высокую производительность труда по-
казывает токарь Иван Тимощук, работаю-
ший на заводе свыше 20 лет.

‚ Бригада члена окружной избирательной
комиссии тов. Негоды ежедневно ‘добивает-
ся новых производетвенных успехов.

С бюльшим воодушевлением и единоду-
шием трудящиеся Сталинского избиратель-
ного округа города Киева идут к выборам
Они все, как один; отдадут свои голоса, за
великого вождя товарита Сталина.

———

Встреча 1

Вчера, 7 февраля, в зале филиала Ma-
лого театра собралиеь представители тру-
дящихся Кировского избирательного округа
гор. Москвы для встречи © кандидатом в
депутаты Верховного Совета РОФСР тов.
Г. М. Поповым. В зале — етахановцы за-
водов, фабрик и железнодорожного транс-
порта, работники науки и культуры,
командиры производства, домохозяйки, офи-
цеёры и генералы Советской Армии.

Собрание открыл секретарь Кировского
райкома ВКП(б) тов. Г. В. Зеньковский.

Под бурные, ‘долго не емолкающие апло-
дисменты собрание избирает почетный
президиум — Политбюро ЦК ВКП(б) во
главе с товарищем Сталиным. Со всех кон-
цов: зала раздалютея возгласы в честь вели-
кого организатора и вдохновителя истори-
ческих побед советского народа.

На трибуне директор. строительного ин-
ститута Моссовета тов. А. Г. Зайцев:

— В обстановке огромного  политиче-
ского под’ема, — заявляет он, — встре-
чает наш народ знаменательную дату
OQ ‘плана m= your prtnnnrn wm Ranvanonk
	‘главе с товарищем Сталиным. Со всех кон-

цов  зала раздаются возгласы в честь вели-
вого организатора и вдохновителя ибтори-
ческих побед боветского народа.

‚На трибуне директор строительного ин-

‚ — В обстановке огромного  политиче-
‚чает наш народ. знаменательную дату
9 февраля —— день выборов в Верховный
  РОФСР. Наш кандидат в депутаты
тов. Попов В ГОДЫ Отечественной войны был
‘организатором перестройки промышленно-
‘сти и хозяйства Москвы на производство
‘боеприпасов и вооружения для Советской
`Армии. Сейчас тов. Попов направляет pa-
боту московской промышленности на осу-
ществление нового пятилетнего плана, ру-
KOBOJH? дальнейшей реконструкцией Мо-
сквы. Нет такой отрасли сложного город-
ского хозяйства, которая бы оставалась вне
поля зрения тов. Попова.

Тов. Зайцев призывает избирателей в
день выборов отдать свои голоса за кан-
хидата блока коммунистов и беспартий»
ных — верного сына Родины ‘и партии
Ленина— Сталина, руководителя ‹ москов-
ских большевиков: Г. М. Honora.

Слово предоставляетел знатному стаха-
новцу фабрики «Парижская Коммуна»
тов. В, И. Матросову.

—- В: связи в’ предстоящими выборами.
в Верховный Совет РСФСР, — говорит
тов. Матросов, — по всей стране широко
развернулось социалистическое соревнова-
ние. Рабочие, работницы, инженеры и тех-
ники, ученые стремятся’ достойно ‘ветре-
тить всенародный праздник. ознаменовать
	Г. М. Попова
	о новыми производственными подарками
матери-Родине.

С большим вниманием слушают собрав-
шиеся рассказ об опыте фабрики «Париж-
ская Коммуна», о замечательном почине
работников этого крупного. обувного пред-
приятия.

— .Ham коллектив, — продолжает тов.
Матросов, — самоотверженно трудится,
чтобы достойно. встретить день 9 февраля.
Мы взяли обязательство ко дню, выборов
даль сверх плана 5 тысяч пар обуви.. Мы
‘Перевыполнили это обязательство!

Отрана требует. от нае; работников. лег-
кой промышленности, резко увеличить
производство товаров широкогое. потребле-
ния. Наша фабрика должна будет дать в
этом году на 900 тысяч пар обуви больше,
Чем в 1946 году. Чтобы не только выпол-
НИТЬ, HO и перевыполнить . намеченный
план, мы должны повысить произволитель-
ность труда всех рабочих.

Стахановец тепло говорит с кандидате в
депутаты Верховного Совета РСФСР по
Кировскому округу тов. Попове.

— Георгия Михайловича‘ хорошо ‘знают
и ценят его работу весе трудящиеся столи-
цы. Под руководством тов. Попова в годы
войны предприятия Москвы быстро пере-
етроили свою работу ‘на военный лад и
бесперебойно выполняли задание фронта.

дни мирного строительства работники
предприятий, стахановцы ощущают повее-
дневное руководство и заботу’ тов. Попова:

— Я призываю, дорогие товарищи, еди-
нодушно отдать свои голоса за верного
сына большевистской партии Г. М. Нопова!

Тов; Матросова сменяет на трибуне рр
чиха-стахановка, иногостаночница К
HOXOIMCKOTO комбината тов. А. М
Кова,

— Мы знаем Георгия Михайловича, как
неутомимого, энергичного = большевика
сталинской школы, все дела и ‘помыслы
которого направлены. на’ служение народу;
— говорит тов. Мишукова. — Тов. Попов
очень много сделал для Нас, москвичей,
как в суровые годы Отечественной войны,
так и в условиях мирного‘ строительства.
Ето забота о работе промышлённости; бла-
роустройстве столицы; строительстве га3о-
провода Саратов-—Москва, электрификации
пригородных железных дорог, об улучшё-
	с избирателями
	моотверженно взялись за его выполнение.

Говоря о больших успехах, которых до-
бился советский, народ в первом году ста-
линекой пятилетки, тов. Попов отмечает,
в частности, что план 1946 года промыш-
ленность Москвы и Московской : облаёти
выполнила досрочно. Но эти успехи не
дают никакого права останавливаться на
достигнутом, довольствоваться имеющими-
	ся результатами. Необходимо постоянно
наращивать темпых ‘улучшать качество
Продукции. .
	Отмечая успешную работу предприятий
Кировского района, ‘лов. Попов подчерки-
вает огромное значение ининиативы. про-
явленной  стахановпем фабрики «Париж-
ская Коммуна» тов, В. И. Матросовым.

Много ‘внимания тов. Попов ‘уделил’ во-
просам восстановления и развития город-
ского хозяйства’ Москвы, которому война
нанесла большой ущерб. Тов. Попов при-
вел ряд фактов и цифр, . ярко. иллюстри-
рующих ту огромную заботу, которую про-
являют советское правительство и ‘товарищ
Сталин © мобквичах, об улучшении их
быта. ; OO

Заканчивая свою фечь, тов. Попов гово-
pur: . 1

— В едином могучем блоке идут на вы-
боры коммунисты и беспартийные.. В пол-
ном. единодушии при поддержке, коммуни-
стов и беспартийных проходило BEIABARO-
ние кандидатов в Верховный. Оввет. РСФСР”
С огромным воодушевлением ‚трудящиеся
Советского Союза назвали своим первым
кандидатом великого вождя народов
товарища Сталина. Нет сомнения ъ том,
что предстоящие выборы вновь продемон-
стрируют ‚перед всем миром тесную. спло-
ченность советского народа’ вокруг партий
	ПИ ЛР Полн

Тенина. — Сталина, вокруг великого ‘вождя
товарища Сталина! (Бурные аплодисменты).
	Тов. Попов провюзглашает ‘ злравицу В
	честь партии” Ленина-—Сталина, в честь
великого Сталина.’ Собравшиеся в едином
порыве встают и устраивают бурную ова-
цию, выражая свою беспредельную пре-
данность великому вождю советского на-

рода. .
	© огромным под’емом участники собра-
ия приняли приветствие товарищу
талину. (T .
	нии быта москвичей хорошо всем нам изве-
стна.

От имени молодежи узла Московеко-
Донбасской железной дороги выступила
тов. А. А. Шелобкова, рассказавшая 9
больтюм производственном  под’еме среди
молодых железнодорожников, успешно вы-
полнивииих свои прелвыборные обязатель-
ства.

Тепло вотретили собравшиеся своего
кандидата —— секретаря ЦК, МЕ и МГК
ВЕП(б), председателя исполкома Моссовета
тов, Г. М. Попова, выступивиего на собра-
нии.

— Я глубоко тронут тем, что мне окз-
зано такое. ловерие, =—— сказал тов. Попов.
— Это доверие я отношу к нашей великой
большевистской партии -— партии Ленино,
— Сталина. Я‘заверяю вас; товарищи из-
биратели, что постаралось приложить все
силы, чтобы оправдать доверие народа.
(Яродолжительные аплодисменты).

Тов. Попов говорит далее‘ о великой ис-
торической победе, одержанной советоким
	народом в Великой Отечественной войне под   (1
	водительством большевистской партии, под
водительством великого Сталина.

— Руководящей силой в Отечественной
войне был русский народ, являющийся наи-
более ‘выдающимся. из всех народов, вхо-
дящих в состав Советского Союза. Россия
дала миру пример создания первого в ис-
тории  ‹социалистического ‹ государетва.
PCOCP была тем ядром; вокруг которого об-
разовалаеь великая социалистическая дер-
жава — Союз Советских Социалистических
Республик. Вот почему выборы в Верхов-
ный Совет РОФСР являются энаменатель-
ным событием не только для Российской

республики, но и для всей. советской И
ны.

— Великая победа советского народа в
войне против. гитлеровской Германии и
имтеризлистической Японии, — продол-
жает тов. Попов, —— дала нам возможность
приступить к мирному строительству, K
выполнению новой сталинской пятилетки,
которая является не только программой
восстановления, но и дальнейшего разви-
тия народного хозяйства, еще большего.
укрепления могущества Советского Союза.
Советские люди восприняли новый пяти-
летний план как боевую прогозуму и cae: