За нашу Советскую Родину!
	[ОМ
	Цена 20 коп,
	Нови
СИЛ СОЮЗА ССР)
	Г.
	Сегодня — выборы в Верхевные Советы РСФСР, УССР, БССР,
	Азербайджанской, Грузинской, Армянской и Литовской ССР
		Голосуйте за кандидатов. сталинского блока
коммунистов и беспартийных!
	Алексей СУРКОВ.
	Чтобы твердыней неприступной, грозной
	Был наш Союз — любимый отчий дом,
	Мы в этот день, метельный и морозный,
	Все, как один, на выборы пойдем.
	Чтоб окружала рожь стеной высокой
	‘Великого строительства’ леса,
	За кандидатов сталинского блока
	Мы отдадим сегодня голоса.
	‹ Вакая же это ночь, когда веюду свет-
лее, чех днем! Главный корпус Электро-
завода причудливо обвит гирляндами из
трех тысяч лампочек. Гарят огненные сло-
ва: «Все на выборы!»

Засияли праздничными отнями, раецве-
	тились алыми. етягами улицы. Сталинеко-
	го избирательного округа столицы. Бету-
паете вы на Покровский мост, и перед ва-
шим взором предстает отромной высоты
портрет кандидата в депутаты” Верховного
(Совета РСФСР по Сталинскому избиратель-
ному округу гор. Москвы Иосифа Висеарио-
новича Сталина, :
	В нему, любимому вождю, обращены BCE
думы избирателей. Со всех конлов страны
илут сотни привететвенных телеграмм:
	«Bay выпало большое счастье голоео-
вать в день выборов за всенародного кан-
дидата в депутаты Иосифа Виссарионовича
(талина», — телеграфируют в Сталинский
избирательный округ трудящиеся гор. Ро-
стова-Ярославского. :

Й, словно вторя ростовчанам, сегодня на
торжественном митинге рабочих Транофор-
маторного завода стахановка-еборщица тов.
Орешкова, сказала:

— С наступающим праздником Bac, 10-
рогие товарищи! Счаетье-то какое! Ведь
мы Сталина родного выбираем. Так пусть
же здравствует на многия годы, на радость
нашу и счастье поколений родной и
любимый Сталин!

В ответ на эти слова долго не смолкали
аплодисменты и громовое «ура».

Трансформаторный завод подготовил к
великому дню выборов производственный
подарок: рабочие досрочно выпустили трех-
	замечатель-   фазный трансформатор уощностью в 31.000
	килеватт для напряжения в [94 тысячи
	НАРОД ГОЛОСУЕТ
	Чтоб к ясным далям радости и света
	‘Путь для Отчизны! проложить скорей,
Народ пошлет в Верховные`Советы`
	Достойнейших сынов и дочерей.
	Творцам победы, славою. богатым,
Отдаст свое доверие народ,
И. ‘первым всенародным ‚депутатом
	Он Сталина  повсюду назовет.

Е о ГА,
	44 41 №44 LN

ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА

Боскресенье, 9 февраля 1947
	__,
	№ 34 (641)

да новую победу сталинского блока
коммунистов и беспартийных

небывалым под’емом политической и произ-
	водственной активности советского народа.
	Успешно выполнив план первого года по-
слевоенной пятилетки, трудящиеся нашей
страны с новыми силами взялись за выпол-
нение и перевыполнение заданий второго
года сталинской пятилетки. Преодолевая
серъезные трудности и препятствия, по-
рожденные войной и небывалой засухой, с9-
	ветский нарол своими собственными сила-
	ми, 0ез иностранной помопти, восстанавли-
вает народное хозяйство, строит новые
фабрики и заводы, шахты и электростан-
ции, самоотверженаю борется за дальней-
шее процветание социалистической держа-
вы. Успехи в выполнении новой сталинской
пятилетки свидетельствуют о великих пре-
имуществах. социализтичеекого строя, 0
величии советского народа, способного в&
массовый тероизм не только в годы войны,
HO 4B дни мирного строительства.
	Высоко поднялась в эти дни политиче-
ская зЕтивность и советских воинов. зорко
охраняя мирный созидательный труд свое-
го народа, советские воины, личный состав
Военно-Воздушных Сил с каждым днем по-
вышают качество боевой и политической
подготовки, совершенствуют свое военное
мастерство. Советские воины — полноправ-
THO граждане сопиалистического государ-
ства. Они повселневно чуветвуют на себе
сталинекую заботу большевистской партии
И советского правительства и отвечают на
нее новыми успехами в укреплении дис-
циплины, в повышении своих военных и
политических знаний. Солдаты, сержанты,
офицеры и генералы идут к избирательным
урнам с полным сознанием евоем- граждан-
ского долга, своей высокой ответственности
за охрану государственных интересов Со
BeTCROW державы.
	Советские патриоты безгранично преда-
пы бессмертному делу Ленина-— Сталина.
Высокое доверие народа большевистская
партия завоевала беззаветным служением
социалистической Родине. Коммунисты —
это мужественные, бесстрашные борцы за
счастье советских людей. Плоть от плоти,
Кровь от крови согетского народа, больше-
вистская партия жявет ем интересами,
его нуждами и радостями, Она — руково-
дящая и направляющая сила советского ‘0б-
щестра, ведушая страну от победы к 1п0бе-
	`В условиях мирного сопиалиетического
	строительства, большевистская пафтия орга-
низует и направляет усилия советского на-
рота на ппеодоление послевоенных трудно-
стей, на борьбу за новый расцвет нашей
Отчизны. Миллионы советских людей кров-
но заинтересованы в“ победе  сталинокого
блока коммунистов. и беспартийных. Голо-
суя за кандидатов сталинского блока ком-
мунистов ‘и беспартийных. народы нашей
страны, советские воины будут голосовать
за большевистскую партию, за Великвто
Сталина, за дальнейшее укрепление эконо-
мического и военного могущества социали-
стической державы.

Товапилти избиратели! Все; как один, на
выборы! Отдадим свой голоса за лучших
сынов. и дочерей нашего народа, обеспечим
новую победу сталинского блока а
стов и беспартийных!
	Хабаровск
	Сегодня, 9 февраля, —выборы в Верхов-
ные Советы Россчйской Федерзции, Укра-
инской, Белорусской. Азербайджанской,
Грузинской, Армянской и Дитовеской Co-
веских Социалистических Республик.
Миллионы советских людей с полным соз-
нанчем своего высокого гражданекого jor
га придут сегодня к избирательным урнам,
чтобы выразить свою хозяйекую волю. из-
брать в высшие государственные органы
союзных и автономных республик лучших
сынов и дочерей советского народа.

Идя на выборы, советские люди все
свои лучшче чувства, самые горячие слова
сердечной благодартости обращают к боль-
шевистской пафтия, к вождю, учителю и
другу трудящихся товарищу Сталину. Ком-
мунистической партии, Великому Сталину
наш народ обязан своей свободой, своим
великим счастьем жить и трудиться под
животворящими лучами самой’ демократи-
ческой в миро Конституции. Партия
Ленина—Сталина, возглавив Великую Ох-
тябрькую социалистическую революцию,
освободила наи налол от каниталистиче-
ского рабства и помещичь?й кабалы, вы-
вела страну на широкую дорогу экономи-
ческого и культурного развития, построи-
ла социалистическое общество. создала
Bee необходимые условия для свободного
развития народа. повышения’ его культур-
	общественный строй «об’единяет беспар-
тийных ве коммунистами в один общий
коллектив советских людей. Живя в об-
щем коллективе, они вместе боролись за
укрепление могущеэтва ‘нашей страны,
вместе воевали н проливали кровь на
Фронтах во имя своботы и величчя пашей
Родины, вместе ковали и выковали победу
над врагами нашей страны» (Сталин). В
этом единстве партия м народа неие-
сякаемый источник силы н непобелимости
сталинского блока коммунизтов ‘и беспар-
тийных, основа величия и могущества. е0-
циалистической державы, уверенно иду-
щей в авангарде всего прогрессивного че-
ловечества.

Миллионы трудящихея идут сегодня к
избирательным урнам. чтобы единодушно
голосовать за кандидатов блока коммуня-
стов и беспартийных, за большевистскую
партию, за Великого Сталина, за торжест-
во коммунизма в пашей страве.
	Сталинскяй блок коммунистов и беспар-
тийных, являющийся делом вполне езтест-
венным и глубоко жизненным, неизменно
показывает неистощимую Филу советско-
го общества, Цод знаком полного торжества
советской демократии прошли первые вы-
бопы в Веоховный Совет СССР в декабре
1937 года. 98,6 процента, избяралелей от-
	а aw 4 waranrnarn faaranaqy.   em Тогда свои голоса за кандидатов
ного уровня м материального  благополу-   блока коммтнистов и бозпартайных 90

WHA. ;,
явилось могучей демонстрацией морально-
C особой благотарностью каш нарох ABAAOCE MOPYS зи демонстраи р
	вспоуинает героические дела бодьшевист-
ской партии, исключительно выдающуюся
тюль товай\ща Сталина в голы  Отечест-
	венной войны, Смертельная опасность на-
висла тогла нал нашей Родиной. Великий
(талии возглавил советский нарол, прев-
ратил страну в единый боевой лагерь и
привел ее через все чепытания к желач-
ному дню побелы, «Это наше счастье, —
товорит товарищ Молотов, — что в труд-
ные rout Bonn Козеную Аруивю и co-
ветский народ вел вперед мудрый и He-
пытанный вождь , Советского Союза — Ве-
ликий Сталин. С именем Генералиссяму са
(талина войдут в историю нашей страны п
BO всемирную историю ° славные победы
нашей армия. Под руковолетвом Сталина.
великого BORA WH организатора. мы при:
(тупили теперь к. мирному строительству,
чтобы добиться настоящего расцвета сил
социалистического общества п ‘оправдать
лучиие надежды налиих друзей во всем
мире».

Созетский народ единодушно воспринял
потрамму натието хальнейптего движения
вперед по пути к коммунизму, начертанную
Великим Сталиным в его исторической ре-
чи, произнесенной гот тому назад на соб-
рании избирателей Сталииского избира-
‘тельного округа г. Москвы.

Большевистская гартия -— ум, честь и
совесть нашего народа. Она ‘пользуетея
безгранититым долерпем миллионов <овет-
ких людей, которые на многолетнем опы-
тв убедились, что только партия Ленина—
Сталина — поллинный выразитель народ-
ных интересов. чтл ее мулрля’ политика
являетея жизненной основой советского
общества... основой дальнейших успехов
ты коммунизиа в нашей стра-

. Большевистекая партия и говетекяй
а — елины, как никогла. Советский
	Анадырь
	политического единетва. советского. народа,
ото сплоченности вокруг партяи Ленина—
Сталина.
	Новым триумфом больттевистекой гар-
тии явилизь выборы в Верховный Совет
СССР в прошлом году. 10 февраля 1946
года за кандилатов сталинского. ‘блока
коммунистов и беепартяйных отдали ©вои
толоса более 100 миллионов человек, или
99.1 процента‘ всех избирателей. участ:
вовавших в голосовании.

Подготовка к выборам в Верховные Co-
веты ‘союзных и автономных советских
социаляетическях республик явилась но-
вым свидетельством великой‘ жизненностя
блока коммуниетово и беснартийных. На
всех предвыборных собраниях и окружных
совещаниях коммунисты ‘и’ беспартийные
сообща вылвинули канлидатгми в лепутаз
ты лучших. сынов и дочерей советского
народа, Bo .Beex: союзных. и. овтономных
республиках народ’ назвал своим первым
кандидатом великого вождя ч учителя,
организатора всех наших побед—товарища
Сталина, имя которого является символом
нерушимости блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.

Срели кандидатов в депутаты — верные
соратники Великого Сталина, выдающиеся
партийные и госуларетвенные деятели,
представители науки и культуры, рядовые
рабочие и колхозники, прославленные сол-
даты, офицеры и генералы — цвет совет-
ского народа, беззаветные патриоты, пока-
завшие на деле свою способность строить
повую жизнь. умение возглавить нарот. п
смело вести его по пути к коммунизму. Вот
почему каждый советский избиратель идет
на выборы © искренним стремлением OT-
дать свой голос за кандидатов народного
блога коммунистов и беспартийных.

Подготовка к выборам ознаменовалась
	Первые часы голосования
	В Москве была полночь. Над
Красной площадью отзвенел послед-
ний удар кремлевских курантов. До
начала выборов ° оставалось еще
шесть часов.
	А на востоке нашей необ’ятной Ро-
дины уже открылись двери избира-
тельных участков. Тысячи и тысячи
советских людей спешили выполнить
свой гражданский долг — отдать
свои голоса за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.

В этот час редакция газеты «Ста-
линский сокол» связалась по Tevie-
фону с рядом городов Дальнего Вос-
тока и попросила местных работников
рассказать о ходе выборов.

Председатель окружной избирательной
комиссии тов. Ватрагов сообщил:

-— В 9 часам утра по местному времени
на многих участках города полностью про-
голосовали все 100 процентов  избирате-
дей. На танкере «Ненеп» все избиратели
проголосовали уже к 6 ч. 20 м. утра.
	( небывалым под’емом прошло голосова-
ние на ледоколе «Адмирал Макаров». › В
8 часов 30 минут последний избиратель
этого участка опустил в урну свой бюлле-
тень. На избирательном участке ледокола
«Эмба» 100 процентов избирателей про-
голосовали еше раныше — к 7 часам утра
		— В ночь на 9 февраля, — сообщил
секретарь окружной избирательной комие-
спи тов. Чувашев, — в городе и прилегаю-
щих к нему селах царило небывалое ожив-
ление. К б часам утра у каждого изби-
рательного участка собралось по 150—
200 человек. Погода в эту ночь выдалась
наредкость теплой — веего 25 градусов мо-
роза. .

Сейчае мне привезли сводку за первый
час выборов. Впереди — район Благове-
щенека. Здесь уже. проголосовало 30’ про-
центов избирателей. С таким же’ под’емом
идут выборы и в других городах нашего
избирательного округа.
	— Чукотка, — заявил начальник Анз-
дырского агитпункта. тов, Маговин, —
начала голосовать первой в Союзе. Здесь
день наступает на 10 часов раньше, чем
в Мобкве.

Третьи сутки у нае бушует пурга. 8да-
ние избирательного, участка занесено сне-
ом. Но и эта погода не могла помешать из-
бирателям выполнить. свой долг.

Первым взял бюллетень старейший жи-
тель Анадыря, знатный рыбак колхоза
имени Сталина тов. Карез. Он залвил:

— Я счастлив, что живу в такой «тране,
тде власть принадлежит народу. Я с9а-
стлив, Ч голосую за такого же рыбака,
как я сам, за верного сына Родины `Алек-
сея Дорофеевича. Матвиенко. м

Вторым взял бюллетень самый молодой
избиратель Аналыря чукча Корауге.

— Мой отеп;, — сказал он, — не мог
ий мечтать о том, что я буду студентом, бу-
ду учиться в выешем учебном заведении
Это счастье дал ‘мне великий родной
Сталин.
	Олин за другим подходят к избиратель-
Ной .урне избиратели; чтобы отдать CBO
голоса капдилатам сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных.
	Комсомольск-на-Амуре
	В Комсомольске-на-Амуре к телефону
подошла тов. Анлреева — председатель
окружной избирательной комиссии. Ona
рассказала:

— Ш местному времени сейчае семь
часов утра. Истек первый чае выборов. Он
показал огромный ° политический  под’ем
трудящихея. Празднично одетые избирате-
ли начали собиратьея ‘у избирательных
Участков с трех часов ночи.

Ровно в 6 часов открылись двери изби-
рательных участков.

На участке № 3 первой проголосовала
107-летняя избирательница Татьяна Map-
ковна Савельева, На участке № 6 первой
пришла на выборы Прасковья Андреевна
Алкина, награжденная орденом «Материн-
ская слава» 1-Й степени.

Веего в Комсомольске-на-Амуре за пер-
ВЫЙ час выборов проголосовало 18 про-
понтов избирателей,
	О ходе выборов в Хабарювеке рассказал
нам председатель крайисполкома тов. Коле-
сов. .

— Рад сообщить вам, — заявил он. —
что летчики нашего авиагарнизона покз-
зывают исключительный пример’ организо-
ванности и политической сознательности:
Судя по первым двум часам голосования.
	можно рассчитывать, что избирательный
участок, обслуживающий авиаторов, пер-
	вым даст сто процентов явки избирателей,

Есть уже немало примеров высокой по-
литической активности избирателей. `При-
веду один пример. В крае есть сельский
Вомсомольский район по реке Амур. Это
— глухая тайга. От села до села здесь де-
сятки километров. И вот в этом районе за
первые два часа выборов уже проголосова-
ло 40 процентов избирателей,

С болыпой активностью проходит oe
лосование и в другом таежном районе —
Нанайском. В течение первого часа выбо-
ров здесь проголосовало 28,5 процента, из-
бирателей.
	Чита

— Города и села нашего избирательно-
го округа, — заявял секретарь окружной
	избирательной комиссии тов. Дубовой; —
демонстрируют сегодня величайшую пре-
танность Родине, партии. любимому
Сталину.

0с0бо хочется отметить ° огромную по-
уошь, которую нам все время оказывала и
оказывает авиация. Вчера в отдаленные
районы вылетело 15 самолетов. Их пилоти.
ровали Летчики тт. Иванов, Голобоков, [о-
лолобов, Маевский и другие. Сейчас все
они сообщили, что находятея в назначен-
ных местах и ждут конца выборов. чтобы
доставить в Читу протоколы  учаетковых
избирательных комиссий. Полеты проходи-
ли в исключительно тяжелых условиях,
при 50-—60 градусах ниже нуля.
	Разрешите мне передать через вашу. га-
зету горячую благодарность ‘сталинской
авиапии, воспитавшей таких замечатель-
ных мастеров летнуго дела.
	кануш веливого дих
	о.

В СТАЛИНСКОМ
ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ
гор. МОСКВЫ
		Маль-героиня  Пелатея Павловна Фролова
дополняет агитатора;

— Ведь сама жизнь наша, история рай-
она напоминают о том, как о нае заботит-
ся товариш’ Сталин. Что было раньше в
этих местах? Глушь, грязь, болота, пусты-
ри. Да и названия-то какие были: Благу-
‘ша, Хапиловка. А теперь мы каких за-
водов-красавцев понастроили! `Электроза-
‚вод, Грансформаторный, Моторостроитель-
ный, комбинат имони Щербакова... 9т0 в
районе, а если про свою семью говорить,
то вель моих детей воепитало не только
я, аи советская влаеть, товарищ Сталин.

..Иразднично гремит музыка. Настрое-
‘Hue у всех избирателей. пряполнятое, радо-
стное, торжественное. Стрелка часов дви-
жетея к двенадцати.

Ha Щербаковской улице, в квартире Ма-
рии Фоминичны Савиной, хозяева не спят.
Мария Фоминична, хочет заранее притти на
участок, чтобы первой голосовать за това-
рита, Сталина.

Двенадлать! Сорван еще один листок ка-
лендаря. Ярко горит красная пифра: 9 фев-
раля.

Долгожданный день наступил!

В шесть часов утра на 36-м избиратель-
ном участке доктор техничееких наук тов.
Четвериков так же, как и другие председа-
тели участковых избирательных комиссий,
раскроет двери и радушно пригласит не-
терпеливо ждущих избирателей выполнить
свой почетный гражданекий долг.
	( каким радостным волнением каждый
избиратель Сталинекого округа опустит в
урну бюллетень, на котором написаны до-
погие слова:
	«Сталин Иосиф Виссарионович».
Matton A. BEPXONETCS.
	вольт. Такой мощный трансформатор завод
	выпускает впервые. Это большая победа
коллектива. Трансформатор предназначен
для возрожденного Днепрогэса.
 `Ироизвюдственными успехами ветречают
день выборов и электрозаводцы. Это они
первыми назвали великого Сталина канди-
датом в депутаты’ Верховного Совета
РОФСР. Накануне дня выборов бригада
сборщип, которой руководит тов. Кугель,
рапортовала о том, что сверх плана она
	‚ВышШустила три тысячи ламп. Токарь инет-
	рументального завола тов. Грюфимов выцол-
нил дневную норму на 437 проп.. а еле-
варь тов. Вурзин — на 462 процента!
Многотысячная армия агитаторов —
проводников большевистского слова — вы-
полняла в эти предвыборные дни почет-
ную. ответственную и благодарную pabo-
ту. Среди них мы встречаем и авиаторов
во главе с инженер-капитаном тов. Ванев-
ским. На их участке с пламенными ре-
чами о великом вожде выступали мартал
бронетанковых войск тов. Рыбалко, ета-
линские соколы трижды Герои Советского
Союза т.т. Покрышкин и Вожедуб.
Bor и сейчас инженер-камитан Орлов,
старшие ‘ техники-лейтенанты Нестеров,
Бодров, Ефремов выходят из агитпункта и
направляются к своим старым знакомым—
избирателям, чтобы еще раз побеседовать с
ними в канун великого дня,
Беседы завязываются непроизвольно.