б псзраля 1947 r., Ne 34 (641),
					Sk KAOMUUIOs
	7 ххх
Когда я опускаю бюллетень...
	Когда я опускаю бюллетень,
Я всей душой, всем сердцем голосую
За счастье городов и деревень,
За Родину, за землю дорогую.
Когда я опускаю бюллетень,
Встает рассвет над праздничной Москвою,
Знамен родных волнующая тень
Победно проплывает надо мною.
Сегодня песни над страной встают,
Сегодня вся Отчизна торжествует —
Наука и поэзия, и труд
За Сталина сегодня голосуют!
Незабываем этот светлый день!
Цвети, страна, на радость поколеньям!.,
И зимний день мне кажется весенним,
Когда я опускаю бюллетень.
Мих. СВЕТЛОВ.
	Священная обязанность
	Веесоюзном в’ездо дважды Герой Советского Союза 6H0.
Советов принимался капитан Т. БЕГЕЛЬДИНОВ Авиация  разви-
основной закон на- * вается особенно бы-

шей страны — Cra- а _ стро, оснашаяеь пе-
	линская Вонституция, я учился в средней
школе г. Фрунзе и много думал о том, ка-
вую избрать профессию.

Приближалось время призыва в армию,
предстояло выполнить самую священную и
самую почетную обязанность, которую
возлагает на каждого советского граж-
данина Сталинская Вонституция. И тогда
я принял твердое решение — стать лет-
чиком, всю свою жизнь посвятить воен-
ной службе.

Отечественная война явилась для меня
проверкой знаний, выдержки, о стойко-
ети. Уходя на фронт, я, RAR H все со-
ветские воины, поклялся сражаться с че-
стью и с достоинством и не щадя крови и
жизни своей, поклялся защищать истори-
ческие завоевания советского народа; за-
писанные в великом сталинском законе.

Вскоре мне довелось участвовать в боль-
шом воздушном сражении с численно пре-
восходящим врагом. 17 наших самолетов
против 60 немецких! Сражение закончи-
лось блестящей победой советских летчи-
ков, Враг, потеряв несколько самолетов,
обратилея в. бегство. Этот бой принее и
мне первую удачу — я сбил самолет
«Ме-109».

Начал я войну на Калининском фронте,
& кончил над поверженным Берлином. Уча-
ствовал в операциях по уничтожению ок-
	руженной немецкой группировки под Ста-
	линградом,. сражался в районе Курской
	дуги. В любую потоду, в снег и метель,
днем и ночью я и летчики моей эскадрильи
	уходили На боевое задание и возвращались
	Многое  звопомни-
	лось мне в предпрад-
ничный февральский
день.
	Вепомнилаеь POT
	реловой техникой. Вот почему я теперь, в
дни. мира, систематически забочусь о повы-
шении уровня своих знаний; много читаю,
слежу за новинками технической  лите-
ратуры. Шо окончании войны я поступил
на подготовительное отделение Краенозна-
менной военно-воздушной академии, & те-
перь уже учусь на первом курее и успешно
сдаю экзамены по всем предметам. Много
времени уделяю  марксистеко-ленинекой
учебе — посещаю лекции, доклады, само-
стоятельно работаю над трудами Маркса,
Энгельса, Ленина, Сталина.
	Трудящиеся Молотовското района Акмо-
линокой области оказали мне огромное до-
верие. Они избрали меня: своим депута-
том в Верховный Совет СССР. Быть cay-
ой народа, выполнять волю народа — по-
четная и ответственная обязанность. Я
получаю огромное количество писем от
избирателей, люди обращаются к своему
депутату по самым разлячным вопросам.
	Много радости, глубокого морального
удовлетворения приносят мне эти письма
моих избирателей. В каждом письме ярко
выражена любовь народа к Советской Ар-
мии, к ее великому полководцу товарищу
Сталину. Это — источник творческого
вдохновения.

Сегодня, в день выборов Верховного Co-
вета Российской Федерации; я с радостью
толосую за кандидата блока коммунистов
и беспартийных, за счастье моей Родины,
за великого Сталина, 3a победу комму-
низма.
	Беликое звание
	*« своего представителя;

Есть книги, как
бы созданные для ве- Вл. ЛИДИН как бы заранее взе-
ков и истории. В них * ряя ему защиту сво.
. х их интересов. тело
	большой государственной важности,
	Я вопоминаю, как в 1942 году, korg
трижды и четырежды на деть об’являлесь
воздушная тревога, слушали в Москве,
в Колонном зале Дома’ Союзов, впервые
исполнявшуюся 7-ю симфонию Шотако-
вича. Голоса торжественной печали и Top.
`жествующее нарастание грядущей победы
почувствовали тогда В этой симфонии люди,
даже не искушенные в музыке. Как хоро-
шо-и сптаведливо, что государственных
деятелем станет этот выдающийся комто-
зитор! На предвыборном собрании в Москве
так же слушали недавно избиратели музы:
ку другого кандидата — композитора Ше-
балина. Казалось, в звуках музыки изби-
ратели хотели почувствовать нравственную
силу человека, за которого придут голоео-
вать. Мне кажется, что никогда так не ис-
пытывалось истинное назначение музыдя
и никогда не чувствовал так композитор,
что писание нот означает службу ‘своему
народу.

В творческом содружестве кандидалов—
людей всевозможных профессий — or nap
тийных и советских. работников до ком»
позиторов, от выдающихея производетвен-
ников до писателей, от тракториетов
до генералов — и есть всенароднесть вы-
боров, звучание самых величественных
странип Сталинской Конституции. С чистой
совестью; с радостным сознанием того, что
каждый из них является составной частью
народа, преобразующего и совершенству
щего жизнь, — идут граждане к Урнах: с
чистой совестью, с полным сознанием вы-
сокой ответственности готовятся кандида-
ты к великому труду на великое благо на.
рода. :

Ё великим трудам после тяжелых ле
войны обращена наша, страна. Не так дав-
но читали мы поразительные цифры итогов
первого года новой сталинской пятилетки,
Для нас, людей старшего поколения, кот
рым пришлось быть свидетелями создания
великих творений нашей эпохи, как, на-
пример, Днепрогэса, итоги первом года
восстановления были поразительны. Ona
глубоко потрясли наше сознание. Лишь ве-
ликий народ-хозяин мог с такой силой,
волей и страстью залечивать в столь во-
роткие сроки такие глубокие, зияющие
раны. Многим замечательным людям совот-
ской земли предстоит cero emi
	депутатами,  осуществитетями народных
чаяний.

производства запас.
ных частей для трак-
торов и сдали в экс:
плоатацию новый
	— гордость народа,
ето труды и надежды. В их строках
бьется сердце народа. Обращаясь к нашим
дням, к великому тридцатилетию преобра-
зования нашей страны, человечество преж-
де всего читает Сталинскую Конституцию.
Только прочитав эту книгу, можно понять,
почему победил в беспримерной войне нат
народ. Воедино собрала эта книга вековые
народные чаянья, и, обращаясь к прошло-
му, к борьбе народа за свои права и свобо-
ду, видишь в этой книге тот торжествен-
ный восход солнца, в которому, сквозь су-
мерки прошлого, ‘были обращены взоры
лучших людей... .

В день выборов, когда пустеют дома И
наполняются людьми улипы, особенно ду-
узешь о Сталинокой Конституции, ставшей
сокровищем наших народов. На выборах
каждый особенно ощущает, что он в пер-
вом ряду, что голос его важен и нужен,
ибо это — голос народа.

Как из отдельных ручьев возникает мно-
говодный поток, таф из каждого опущенно-
го в урну бюллетеня возникает всенародное
движение. Поэтому день выборов всетда
связан с ощущением праздника, ибо вновь и
вновь ощутить себя составной нпеот’емле-
мой частью великого народа — это празд-
ник; ибо сознавать собственную несбходи-
мость в огромном деле государетвенното
устройства страны — это праздник; ибо
выборы — это ‘зрелость, а ощущение зре-
лости всегда торжественно и приподнято.

Празднично в зимний пейзаж Москвы,
сквозь сизую тустоту тумана и снега, во-
шли иллюминационные огни  бодретву-
ющих до позднего вечера избирательных
участков. Сколько раз доводилось наблю-
дать, как, приходя сюда, человек как бы
оставлял позади все повседневные свои за-
боты, проникаяеь ощущением празднич-
ности и тлубокого смысла предстоящих
выборов. 9 февраля он голосует за своего
представителя, защитника своих интересов,
в высший законодательный орган Россий-
ской Республики. Он — избиратель = мо-
жет быть колхозником или студентом, ра-
бочим или академиком, солдатом или мар-
шалом, охотником в Уссурийской тайге
или членом правительства — для граждан
Советского Союза нет различий в mpodec-
сии. Только потому и была возможна
победа, что народ един и дело его едино.

Читая биографии кандидатов в депута-
ты, вывешенные почти на каждом доме в
Москве, видишь, какой славный и трудный
путь прошел каждый из них, десятилети-
ями служа своему народу. Но не в качестве
почести или натрады дается почетное зва-
ние депутата: звание это обязывает к то-
му, чтобы быть подлинным защитником
народных нужд и истинным поборником
справедливости. Подолгу ‘емотрят иногда,
избиратели на вывешенный портрет кая-
дидата, как бы изучая черты будущего
	Тород Ленина, всег-
да особенно прекра-
сен в дни веенарод-
ных празлнеетв. Та-
	Сталин—наи отец
	. «Грешен, Но дол-
го Совета СССР жен признаться, что
ветского Союза Я люблю  летчивов.

: ‘ Если я Узнаю, что
и КОЖЕДУБ какого-нибудь летчи-

. “0 ка обижают, у меня
прямо сердце болит. За летчиков мы дол-
жны стоять горой».

Сколько поистине отцовской заботы,
ласки в этих словах родного вождя!

Вогда я впервые взялся за штурвал
боевого самолета, то невольно подумал:
кому подражать в своем полете? И передо
мной Возник ‚.0браз летчика нового типа,
нарисованный товарищем Сталиным, —
летчика, который сочетает храбрость е
	холодным, спокойным расчетом, раесуди-
	тельностью, высокой культурой и совер-
шенным знанием техники. И я старалея
быть именно таким летчиком, «А что ска-
жет товарине Сталин?» — часто задавал
Я себе вопросе в ходе воздушного поедин-
ка с врагом. И мысль о вожде всегда; вдох-
новляла меня,

Доблесть и геройство в сочетании е во-
инским мастеретвом, верность долгу я
военной присяге, готовность пойти Ha
самогожертвование ради зашиты Отечест-
ва — вот качества, которые воспитал у
наших летчиков товариш Сталин. Мы,
прошеднтие через горнило ‘Отечественной
войны, никогда He забудем, как даже в
самые тяжелые периоды сражений товарящ
Сталин © трогательной заботой отноеил-
ся к летчикам, штурманам, воздушным
стрелкам, инженерам, техникам и механи-
кам. Это проявлялось во всем. Он забо-
тился 06 удобстве работы в самолете но-
вого типа, о простоте управления маши-
ной. Вождь требовал, чтобы авиаторы
всегда имели хорошее питание, обмунди-
рование, чтобы они имели возможность
во-время отдохнуть. Так может заботиться
только родной отец.

Он веюастил и воспитал нас  неустра-
шимыми соколами. И летчики несут на
своих могучих крыльях славу и непобе-
димость нашей  социализтической Роди-
ны!

Время идет вперед, & впереди у нае
много новых дел —— интересных,  слож-
ных и трудных. Все. усилия советского
народа сосредоточены сейчае на выполне-
нии и перевыполнении пятилетнего плана
восстановления и дальнейшего развития
народного хозяйетва нашей страны. Совет-
ской стране нужна самая передовая, са-
мая  высококачественная авиационная
техника. Авиапионная наука в наши дни
развивается необычайно быстро. Ее раз-
витие идет по линии освоенчя больших
высот, достижения невиданных скоростей
и максимальной дальности: полета. Это за-
ставляет летчиков жить чувством нового.
Мы не чмеем права почивать на лаврах
наших прошлых побед, иначе мы отета-
нем, а отсталых. как указывает товариш
Сталин, бьют. Первейшей нашей задачей
является плодотворная учеба, стремление
к новым высотам боевой и политической
подготовки. Мы, которых народ называет
сталинскими соколами, не имеем права
плохо летать в небе!
	Сегодня — праздник, радостное всена-
родное торжество. Советекие люди, выби-
Dad высшие органы тосударетвенной вла-
сти союзных ип автономных республик, <
большим единодущием будут голосовать за
кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартяйных. Первым евоим кан-
дитатом в лепутать: народ называет имя
товарища Сталина. И наши летчики, пое-
исполненные горячей любви и преданно-
сти к вождю, сегодня вновь говорят:

— Булем лостойны великого Сталина
		Сталин! *«
К нему, родному и Депутат Верховного Совета CCCP
бимому, обтащены трижды Герой Советского Союза
		Эюбимому, обращены трижды Герой ©
наши взоры. Это имя гвардии майор
особенно дорого лет-

чикам. Советские лю- ’
ди называют нашу авиэдию сталинской.
Нетрудно понять, что в этом кроется глу-
бокий смысл. Наши  Военно-Воздупные
Силы всем обязаны товарищу Сталину. Он
их создал. взрастил и взлелеял. Величай-
шие победы советских авиаторов неразрыв-
но связаны с именем товарища Сталина.
Он — Ham отец, учитель и полководен!
	ОЭглянемся на пройденный нами путь...
Боевые возможности военной авиации то-
варищ Сталин предвидел еще в годы граж-
данской войны, когда количество самоле-
тов, участвовавших в воздушных сраже-
ниях с врагами Родины, исчиелялось еди-
ницами. Тотда, в пору примитивных «Соп-
вичей», «Ньюпоров» п прочях иностран-
ных машин, Иосиф Виссарионович лелеял
мысль 0 хороших отечественных ‹амоле-
тах, построенных руками  советеких лю-
дей на советских” заводах. И в годы ста-
HHHCKUX NATUACTOR невчданными в мире
темпами создавалея напг Воздушный Флот.
Подводя итоги первой пятчлетки. товарищ
Сталин заявил:

«У нас не было авиационной промыш-
лекности. У нае она есть тепезв».
	Это была одна из величайших nove,
одержанных усилиями воли  большевчет-
	_©кой пертии и лично товарища Сталина.
	Благодаря неустанным заботам  товари-
ша Сталина мы достигли огромного технч-
ческого прогресса в развитии военной
авиации. Нали вождь двигает вперед авиа-
пионную науку, направляет творческую
мысль авиаконструкторов. Он запросто бе-
селует с летчиками, се авиаконструктора-
ми, с сомыми различными специалистами,
воспитывая и выращивая кадры нашей
авгацщии. Нет, пожалуй, текого самолета,
который товариш Сталин лично не оемот-
рел бы в модели или в натуре. Он интере-
совалея и интересуется всеми конструк-
циями малгин.,

Великий вождь, помня об опасности во-
эвного нападения на нашу страну, посто-
янно заботился о повышении боезой мо-
щи самолетов, о возможности ях MaccoBo-
го производства, о подготовке умелых, ге-
роических летчиков. Формулируя  гене-
ральную линию развитчя отечественной
авиации, товарищ Сталин говорил, что
она должна, летать дальше всех, быстрее
всех, выше всех.

Эти слова вождя стали девизом для каж-
дого нашего летчика.

В летописи побед Вооруженных `Сил
Советской державы авиации принадлежит
почетное место. Уже в начале Великой
Отечественной войны было ясно, что на-
ша авиация по своему качеству значи-
тельно превосходит немецкую. В ходе
войны на советских заводах было освоено
Массовое производство еще более совер-
шенных типов чстребителей, штурмови-
ков, бомбардировщиков. новых  конетрук-
ций моторов, новых образцов авиационно-
го вооружения. Созданные по указанию
товарища Сталина; самолеты позво-
лили нам быть на всех театрах военных
действий полновластнымя  хозяёвами над
полем сражения.

Известно, что каждая мыель товарища
Сталина 0б авиации пронизана заботой
о летчиках. И нелаюм мы © гордостью
называем его своим отцом. Меня всегда
то тлубины души трогают слова товариша
Сталина, которые он прочзнес на приеме
тезутатов Верховного Совета ОССР перво-
Го созыва, участников 1-й сессии:
	Nesza0bniBaembin день

ГИ они показали себя
	Герой Советского Союза смелыми, напористы-
	майор В. КАРАЧУН ми в боях. Но однаж-
ды выдалея тяжелый

ste ПАТТ ТП Ата ПШ
	eH By

TOM OK:

ATO He
	Tepmrepne Лешшишоя
	Депутат Верховного Совета СССР
Герой Советского Союза
гвардии полполковник
	та EEE EE Ee Oe er er eee Ne me ae S440 м © ЗВ 54 а Увы
ков он и сегодня. Цо- AL ПИЛЮТОВ большой цех.
всюду чувствуется

* Завод «Двигатель»
огромный  потитиче-
	ский под’ем, радость сквозит во взорах
ленинтрадцев.

Город уже одевается в праздничный на-
рял. Февральский ветер развевает алые
флаги. Яркие полотнища с лозунгами про-
тянуты над фасадами зданий, украшенных
портретами всенародного кандидата И. В.
Сталина. Тысячи указателей показывают
дорогу к ярко освещенньем под’ездам поме-
щений, где находятся избирательные уча-
стки.

Но сквозь это праздничное Убранетво
нет-нет да и проглянут следы минувшей
блокады, разбойничьих вражеских обстре-
лов жилых кварталов...

Bee прогрессивное человечество назвали
город, который мы защищали, городом-геро-
ем. Каждый. из нас, советских воинов, ис-
пытывает ocoboe чувство гордости при
мысли о том, что он с честью выполнил
приказ Родины — отстоял от фашистских
полчищ колыбель пролетарской революции
— великий город Ленина.

На мою долю выпала честь прикрывать
с воздуха так называемую «трассу жиз-
ни» — дорогу через Ладогу, по которой из
Москвы, от Сталина шла помощь блокиро-
ванному Ленинтраду.
	замечалельные — моральные качества,

воспитанные большевистской партией, —

героизм, самоотверженность,  пламенную
са 7

ema fh
	Е EEE SE a NE

любовь к Ротине, к великому Сталину, —
танинтрахцы на каждом шату проявляют и
в поставоенные дни.

В последнее время мне пришлось часто
встречаться со своими избирателями, бы-
вать у них в цехах заводов, фабрик. 0 ка-
кой поразительной самоотверженноствю,
певзирая на вое трудности послевсенного
времени, работают ленинградцы над выпол-
нением и перевыполнением плана новой
сталинской пятилетки!

Ленинград итет в авангарде пятилетки.
Он первым в СССР порадовал советский Ha-
род. славной победой — доеточным выпол-
пением плана 1946 года. Новые сложные
машины, универсальные станки, мопные
турбины для Оталиногорской ТЭЦ и воз.
рождающегося Днепротэса, генераторе
водородным охлаждением, высокопроизводи-
тельные бустера для сибирской металлур-
гии, оборудование. для Донбасса, — не пе-
речесть веего, что дает стране Ленинтрад.

Январь был месяцем новых побед трудя-
щихся Ленинграда. Эти победы — резуль-
тат опромного политического и прочзводет-
онного под’ома, вызванного подготовкой к
выборам в Верховный Совет РОФСР.

Досрочно выполнила январскую програм-
му широко известная в стране обувная
фабрика «Скороход». Сверх плана екорохо-
довцы дали 80 тысяч пар обуви. Затяж-
чик-стахановец тов. Михайловский обязал-
ся В 9 февраля закончить выполнение пя-
ти годовых норм.

Кировцы в январе перзвыполнили план
	5 досрочное BLMOI-
нение январского плана в четвертый раз
получил переходящее Красное знамя (0-
вета Министров СССР. Знатный стахано-
вец — демобилизованный воин, Герой (о-
ветского Со10за разметчик тов. Туличкин
в 1946 году выполнил три годовые нор-
мы, В январе он перекрыл задание в три
раза:

Но перечесть всех трудовых подвигов
ленинградиев! Они возвращают своему го-
роду довоенную славу арсенала индустриа-
лизации страны,

Недавно состоялась тринадцатая’ сессия
Ленинградокого городского Совета делтута-
тов трудящихся. Сессия приняла решение
© пятилетнем плане восстановления и рал-
вития городского хозяйства Ленинграда па
1946—1950 годы. Вот одна из цифр, ха-
рактеризующих эту грандиозную програх-
МУ: 3& пятилетие в Ленинграде будет вос-
становлено и вновь постуоено 2.4 мил:
тиона квадратных метров жилой площади,
Это почти столько же, сколько было по-
строено в городе за все время существо
зания созотекой власти. По инициатияо
товарища Сталина в Ленинграде успешно
осуществляется проект газификации горо:
да: в течение пячилетия будет газифиля-
ровано 200 тысяч квартир, К 1950 году
должна быть закончена постройка первой
очетеди метро.

Ленинград известен всему миру своими
архитектурными ансамблями, прёкрасны-
ми площадями. 3% пять лет город станет
ещо более величественным. Появятся но-
вые площади; огромные красивые здания
гаисоветов вырастут в Василеостровском,
Калининском, Куйбышевском, Смольнин-
окоу районах. Бупет достроен тородской
дом Советов. близ которого в дни Отече-
стренной войны проходила линия фропта,

эничградцы полны решимости пе толь-
ко выпотнить, но и перевыполнить реб эти
планы. 06 этом они во весь голос товорят
на прелвыболных собтаниях, па встречах
с кандидатами в депутаты. А у ленинград-
Res слово пикогла не расходитя в ж-
лом...

Новыми успехами в боевой и политиче-
CROM подготовке готовятся отметить. лень
выборов и верные сыны гобода-героя —
ленингралекие авиаторы. Помня о своей
свящетной обязанности — зорко охранять
МиНЫЙ созидательный труд советских лЮ-
дей, авиялоры горола Ленина неустанно со-
вертенствуют боевое MACTENCTBO, угпетяе
овталевают  ботатым опытом минутой
войны.

9 февраля воины Ленинградского rat-
Низона рместе со. всеми трудящимися Рос-
сийской Федерации еще раз продемонетрие
руют свою преданность и вептость вели-

ое ЗАРЯ ДИ И
	eee

ROMY делу Ленина-— Сталина, _ Our отлалут
	EEE EEE

свои голоса ‘за кандидатов
О а р
	Ленингр
	о” 9% мандидатов сталинского
мунистов и беспазтийных.
	зд, 6 февраля. (По телеграфу).
	ная Белоруссия. Там. в небольшой дере- г вернулись © боевого задания. Мы сидели в
	вуУшШке, живет моя мать. Советская власть
	небольшой комнатунке и думали 0 погиб-
	сделала ее полноправным членом общества.   лгих за Родину, о Победе, за которую они
	Всепомнилея тот торжественный день,
когда колхозники налиего района избрали
мото мать, бывшую малограмотную батрач-
ку, делегатом республиканского с’езда Со-
ветов.

Вспомнилея февраль 1944 года. Я сижу
в кабине самолета. Левая рука довела сек.
то? газа вперед до упора. От бешеного ре-
ва мотора машина дрожит, но вперед под-
вигаетея медленно: колеса, по втулки за-
вязли в разбухшей земле приднегровеко-
го аэродрома. Два десятка механиков под-
талкивают самолет вплоть до взлетной по-
лосы. В кабине моего напарника Алексея
Трофимова — маленький поотрет товарища
Сталина.

Мы уходим далеко за линию фронта.
Низкая облачность, юстервенелый огонь
	«Эрликонов». Бъем по автомашинам, по
гитлеровцам, пытающимея укрыться в кю-
ветах, зажигаем цистерны с горючим. Be-
чером боевые друзья отмечают мой сотый
боевой вылет.

Еще один февраль — 1945 тода. На-
	пряженная боевая табот»ь в Поибалтике. В
	моей эскадрилье много молодых летчиков
	Помеомольцы, люли хорошей закваски, все
	тдали жизнь.

Вто-то сказал:

— Сталин кует нашу победу...

Будто теплый и светлый солнечный луч
заглянул к нам, когда прозвучало это имя.
На душе сразу стало овободней и легче. В
тот день наши удары по врагу были «0-

бенно точны и беспощадны.
ee ¥
	...В канун дня выборов — 8 февраля в
Времле мне вручили орден Ленина и 30-
лотую Звезду Героя Советского Союза.

Рано утром 9 февраля я пойду на изби-
	Рательный участок  Сталинского избира-
	тельного округа Москвы. Я получу бюлле-
тень, в котором будет написано светлое и
великое имя: Сталин Иосиф Виссарионо-
ВИЧ...

Это имя вошло в мое сознание, как оли-
цетворение силы и мудрости, простоты и
тениальности. Оно неразрывно связано со
всем, что достигнуто нашим советским на-
родом. Оно принесло ‘свободу и счастье мое-
му родному краю, моей Родине.

Голоеуя за Сталина, я знаю, wr ro-
лосую зы торжество коммунизма в нашей
стране.
	ПРАЗДНИК В СТОЛИЦЕ ГРУЗИИ
	ТБИЛИСИ, в февраля. {ТАФСО): Солнеч-
ные лучи заливают улицы и площади Тби-
лиси. С каждым днем все сильней ощу-
щается дыхание весны. Город принял
праздничный вид. Всюду портреты това-
рища Сталина, руководителей партии и
правительства. Красные полотнища растя-
нулись вдоль фасадов жилых домов, много-
численных предприятий, учреждений,
учебных заведений грузинской столицы.

-Ha предприятиях подводятся итоги со-
циалистического соревнования в честь вы-
боров.
	Сверхплановой продукцией встретил
день выборов коллектив машиностроителей
завода имени Орджоникидзе. Тысячи мет-
ров тканей выпустила сверх задания шел-
	коткацкая фабрика.

Ёрупной производственной победой отме-
чают день выборов строители Закавказ-
ского металлургического завода, 3a coopy-
жением которого внимательно следят тру-
дящиеся всей республики. 9 февраля в
эксплоатацию вступают 3 первых цеха,
Сотни рабочих станут в этот день к новым
станкам, горнам и агрегатам.
	избирательного
	Вчера на 1-м избирательном участке Сталинскогр nae
рова украшает цветами помещение избирательного участка. .
	округа гор. Москвы. Идут последние приготовления к голосованию. Работница Александра Федо-
	Снимок капитана Т. Мельника.