0a наиу Советскую ` Родину!
		Лучшие сыны и дочери советского народа
	избраны депутатами Верховных Советов республик.
	СЛАВА ТОВАРИЩУ, СТАЛИНУ--
	ПЕРВОМУ ВСЕНАРОДНОМУ ДЕПУТАТУ!
		В семи союзных и пятнадцати автоном-
ных советских социалистических  респуб-
ликах прошли выборы-в Верховные. Советы.
Выборы явилибь могучей‘ демонстрацией
морально-политического  единетва . совет-
ского народа. его монолитной ..сплочен-
	  ности вокруг. большевистской . партии. и
	великого. Сталина. Веюду, по. всем изоира-
тельным округам, избранные депуталы в
Верховные Советы «союзных и автономных
	  республик являются кандидатами ; сталин-
		ского. блока коммунистов и беспартийных:
	`В’ верховные органы власти. союзных и
автономных республик. избраны лучшие
сыны и дочери советского ‘народа. Список
депутатов каждого Верховного Совета oT-
крывается именем тениального вождя,
учителя и друга ‘советских - людей —
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Tosapum ‘Сталин-— первый всенародный
	  депутат. Его ‘имя — символ великого 60-
	пружества народов, их любви и предан-
ности. большевистской ‘партии. За великого
Сталина 9 февраля отдали свои голоса
русские и ‘украинцы, ‚белоруссы. и трузи-
ны, азербайджане и армяне, литовцы. И
татары, чуваши и‘абхазцы, ‘буряты и уд-
мурты, коми и башкиры — народы самых
различных национальностей, населяющих
Российскую Федерацию, Украинскую,  Бе-
порусекую, Азербайджанскую, Грузинскую,
Армянскую и Литовскую советские pecnys-
лики. Этим они выразили товарищу
	‚  ЛИКИ; ЭТИМ Фи рБыраониЕ AUP
  Сталину свою высокую благодарность, го-
	рячую признательность за то, что он 906с-
печил трудящимся нашей Родины свобод-
НУЮ и радостную жизнь под ярким солнцем
Сталинской Конституции.

В канун первых выборов в Верховный
Совет СССР, 11 декабря 1937 тода, това-
рищ Сталин говорил избирателям: «...я
хотет бы заверить вас, товарищи, что вы
можете смело положиться на товарища
Сталина. Можете рассчитывать на то, что
товарищ Сталин сумеет выполнить свой
долг перед народом, перед рабочим  клас-
сом, перед крестьянством, перед интелли-
генцией». Так ответил великий Сталин на
высокое доверие народа, выдвинувшего его
кандидатуру в депутаты Верховного Совета
(Союза ССР первого созыва. С тех пор, как
были произнесены эти слова, прошло более
9 лет. За этот период советский нарох
еще раз воочию убедился, что товарищ
(Сталин — самый верный друг трудя-
щихся, великий патриот советской Роди-
ны, надежный кормчий, смело ведущий
мюгучий советский корабль к заветным
берегам коммунизма.

В публикуемом сегодня списке депута-
тов Верховного Совета РСФСР — лучиие
сыны и дочери советского народа. ^Злесь
мы видим имена ближайших соратников
великого Сталина -— товарищей Молотова,
	‘политическими деятелями, как Ленин и
‚Сталин, быть такими же ‘бесстрашными В
бою и беспощадными к врагам народа,

каким был Ленин, каким является Сталин,
лак же любить свой народ, как любил его
Ленин, как любит ‘его Сталин. Bo всех
больших и малых государственных делах
депутаты народа призваны быть’ мудры-
ми, правдивыхи и честными, всегда‘ по-
стугать. так, как требуют интересы наро-
да, как учат партия Ленина-— Сталина.
	Избирательная кампания = вызвала’ во
всей стране ‹ огромный политический и
производственный: под’ем.  Выеоко с подня-
лась политическая активность т советеких
воинов: В подразделениях: ч-чабтях в RAH
избирательной. кампании: -, в-значительной
степени. поднялась дисциплина, повыеи-
лось качество военной. учебы» возросло
THCIO отличников боевой ‘и политической
подготовки, Личный состав. ‚авиационных
частей ‘с возросптей` энергией, взялея за
выполнение программы нового ‚учебного ro-
да, за дальнейшее  совершенетвование
своего военного мастерства. В ответ на
огромное доверие, которое’ народ оказал
Вооруженным Силам ‘избранием большой
пруппы советских воинов гв. депутаты
верховных органов власти Союзных и ав-
тономных республик, ‘мы обязаны ‘еще ак-
тивнее, еще настойчивее повышать свои
военные и политические ‘знания. ‘8 этом
— залог дальнейшего укрепления бое-
епособности. нашей армии: =:
	‘COBETCKHH народ, как викогда;. сплочен
вокруг большевистской  партил, вокруг
Сталина. ‘9 февраля, отдав’ свои голоса
кандидатам блока коммунистов  и беспар-
тийных, он еще таз’ ` продемонстрировал
свое нерушимое единство, ‘свою’ беззавет-
ную преданность великому делу коммуниз-
ма. Выборы показали, как  неиетощимы
ботатырекие сильг народа, как глубок не-
исчерпаемый источник’ народного  влох-
новения, тероических подвигов в труде,
Советский народ, опираяеь. на великие
преимущества  социалистического строя,
уверенно смотрит в свое ‘будущее и. смело
пгатает вперед ло  ленинеко-сталинскому
пути. Иреодолевая послевоенные трудности
и препятствия, рабочие, крестьяне и ин-
теллигенция нашей страны добъютея › но-
вых успехов в выполнении грандиозной
программы социалиетического‘ строительст-
ва, начертанной товарящем“ Сталиным. Ус-
гешное. осуществление новой сталинской
пятилетки приведет нашу Родину к ново-
му расцвету, в невиданному . под’ему ее
могущества.

Под знаменем большевистской партии,
под гениальным руководством ‘ великого
(талина’ советский натол добъется еще. 69-
			rASETA
	BOEHHO-BO3SHYHIHEYX
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Среда, 12 февра

№ 37 (644)
	Цена 20 коп,
	СООБЩЕНИЕ
Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет РСФСР
	06 итогах выборов в Верховный

Совет РСФСР 9 февраля 1947 года
	58.918.779 избирателей, что составляет 99,29 про-
цента от общего числа избирателей, участвовавших
в голосовании. Голосовало ‘против кандидатов в де-
путаты 420.359 человек, что составляет 0,71 процен-
та от общего числа избирателей, участвовавших в
голосовании.

На основании ст. 79 Положения о выборах в Вер-
ховный Совет РСФСР mpusHato HemeHCTBUTeAbHEIMH
2.790 бюллетеней.
	: Центральная избирательная. комиссия на основа-
	нии ст. 38 Положения о выборах в Верховный Совет
РСФСР рассмотрела материалы по каждому изби-
рательному округу и зарегистрировала избранных
депутатов. в Верховный Совет РСФСР по всем 752
избирательным округам,   Г

Все избранные депутаты являются кандидатами

блока коммунистов и беспартийных.
	- Список. избранных депутатов приводится ниже.
	Центральная избирательная комиссия сообщает
окончательные данные о результатах выборов в Вер-
ховный Совет РСФСР 9 февраля 1947. года.

К 12 часам дня 11 февраля 1947 года в Централь-
ную избирательную комиссию поступили от Окруж-
ных избирательных комиссий полные сведения о ре-
зультатах выборов в Верховный Совет РСФСР, со-
ставленные на основании данных всех 84.683 Участ-
ковых избирательных комиссий.

На основании данных, полученных от всех Участ-
ковых избирательных комиссий, общее количество
зарегистрированных избирателей определилось B
59.369.181 избиратель. Из них приняли участие в вы-
борах депутатов = Верховного Совета РСФСР
59.341.928, или 99,95 процента от общего числа за-
регистрированных избирателей.
	Во всех 752 избирательных округах за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных ‘голосовало
	Список депутатов, избранных
в Верховный Совет РСФСР
	Гор. Москва
	Попков Петр Сергеевич — Московский округ.

Старостин Василий Михайлович — Кронштадтский округ.
Тарасов, Николай Павлович — Свердловский округ.
Тихонов Александр Яковлевич — Кировский округ.
	Черкасов. Николай Конетантинович — Буйбышевский округ. <
	Шостакович: Дмитрий: Дмитриевич. — Дзержинский округ.
„Щелнина Ариадна. Ефимовна, — Октябрьский округ.
	Ленинградская область
	Бадаев Георгий Федорович — Выборгский округ.
Дементивва Зинаила Николаевна — Волховский округ.
Нонасов Борис Михайлович — Тихвинский округ.
	Косыгин Алексей Николаевич — ленинградский. сельский. OK-
УГ. . .
	Маркова Антонияз Ивановна — Партоловекий округ.
Одинцов Георгий Фелотович — Гатчинекий округ.
Сафонов Михаил Иванович — Кингисепиский округ.
Страупе Борис Петрович — Тосненекий округ.
Харитонов Илья Степанович — Лужекий округ.
Чернецев Всеволод Ильич — Ораниенбаумский округ.
Шикторов Иван Сергеевич — Лодейнопольский округ.
	Алтайский край
	Сталин Иосиф Виссарионович — Сталиневий округ.
Абрамов Павел Васильевич — Таганский округ.
Бабурина Елизавета Физиниювна — Даниловекий округ.
и Александра Николаевна — Свердловский округ.
Берия Лаврентий Павлович — Москворецкий округ.
Булганин Николай Алекгандрович — Дзержинекий округ.
Гурина Зинаида Алексеевна — Тимирязевский округ.
Давыдова Вера Александровна — Коминтерновекий округ.
Давыдов Сергей Васильевич — Пролетарекий. округ.
Данилов Николай Николаевич — Октябрьский округ.
Дикушин Владимир Иванович — Ленинский округ.
Жолнин Сергей ‘Андреевич — Бауманекий округ.

Зенова Клавдия Кфимовна — Сокольнический округ.
Ильин Григорий Маркелович — Первемайский, округ.
Катаев Валентин Петрович — ШЩербаковский округ.
Клюева Нина Георгиевна — Фрунзенский: округ.
Колотыркин ПЙван Михайлович — Калининекий округ.
Майоров Прокопий Васильевич — Оетанкинский округ.
	Мишина Екатерина Дементьевна — Железнодорожный округ
	Молотов Вячеслав Михайлович — Меолотовекий округ.
Новиков Илья Александрович — Советекий округ.
Орлов Алексей Гворгиевич — Сущевеко-Марьинекий округ.
	Плотнинов Николай Петрович — Краенопреесненский округ.
Попов Георгий Михайлович — Вировекий округ.
Самсонов Константин Яковлевич — Арбатекий округ.
	Сарычева Мария Васильевна — Куйбышевский округ.
Соколов Иван Михайлович — Тушинский округ.
Шавлюгин Фелое Дмитриевич — Киевский округ-
Шебалин Виссариоп Яковлевич — Герценский оБруг.
Ясноз Миханл Алексеевич — Ленинградский округ.
	Московская область
	Баранов Иван Иванович — Люблинский округ.

Бардеева Анна Сергеевна — Красно-Полянский округ.

Бориснин Леонтий Исаакович — Узловекий округ.

Бурыличев Фавел Григорьевич — Пушкинекий округ.

Варюшенков Борис Чиколаевич — Подольский округ. ,

Васильев Николай Михайлович — Дмитровский округ.

Висляев Петр Иванович — Зарайский округ.

Волков Владимир Александрович — Каширский округ.

Волкова Мария Михайловна’ — Орехово-Зуевский городе
округ.

Горгонов Иван Иванович — Наро-Фоминский округ.

Губин Константин Александрович — Загорекий округ,

Захаров Алексей Петрович — Мытищинский округ.

Игнатова Лилия Ивановва. — Серпуховский округ.

Козлова Олимниала Васильевна — Шатурский округ.

Корешков Михаил Егорович — Павлово-Посадекий округ.
	СРР ЧЕ ee ee

Красавченно Николай. Прокофъевич. — Балашихинский округ.
	Краснова Мария Александровна — Воскресенский округ.
Куприянов Иван Михайлович — Раменский овруг.
Малахов Михайл Иванович — Сталиногорский округ.
	Е ЛР

Маленков Георгий Максимилиановия _ Красногорский округ.

О а билан Ва
		Ч ОТ ОО И 4, Зы $

Мыларщиков Владимир Павлович — Волоколамский округ.

Прохоров Яков Михайлович — Клинский округ.

Рязанова Анастасия Федоровна — Егорьевский округ.

Сбытов Николай Александрович — Щелковский округ.

Сначнов Иво Михайлович — Можайский округ.

Суровой Никита Михайлович — Ухтомский округ.

Тарасов Павел Сергеевич — Звенигородский округ.

Ушанова Елизавета Ивановна — Кунпевекий округ.
Холодков Василий Андреевич -— Орехово-Зуевский ceabcr
круг.

Чимина Анна Анлреевна — Ленинский округ.

Шарова Мария Алексеевна — Ногинский округ.

Шверник Николай Михайлович — Коломенский округ.

Шмелев Иван Антоеевия — Бабушкинский округ,
	Гор. Ленинград _

Барзнов Николай Варфоломеевич — Некрасовский округ.
Басов Михаил Васильевич. — Приморский округ.

Белоус Сергей Максимович. — Невский! округ. ›.
Богатнин Владимир Николаевич —Леничевий округ:
Бубнов Алексей Алевсаплрович — Красноармейский. округ.
Жданов Анлрей Александрович — Володарский округ.
Зимина Клавдия Андреевна — Суворовский округ.
Иванов Илья Ивавович — Фрунзенский округ.
Ньмаринов Владимир Васильевич — Валининский округ.
Кропачева Мария Вячеславовна — Лиговский округ.
Кузнецов Алексей Александрович — Выборгский округ.
Лукьянова Анна Васильевна — Смольнинский округ.
Машанский Федор’ Исаакович. — Петрогралский округ.
Мешанинов Йвая Ивалович — Василеостровский округ.
	MBenytetea ‘порода
	Берия; уАданова, - Ворошилова, Микояна,
Андреева, Кагановича, Маленкова, Хруще-
ва, Швёрника, Вознесенского, Булганина,
Косыгина, Кузнецова, ‹ Патоличева; Попо-
ва — выдающихся руководителей _ пар-
	тии и. правительетва, окруженных . ве-
ликим доверчем народа, показавших. свою
преданность народу, умение по-зталински
бороться за бесемертное дело Ленина—
Сталина. В числе. депутатов Верховного
Совета Российской. Федерации — рядовые
рабочие и колхозники, выдающияеся деяте-
ли, науки и культуры -—— люди, заслужив-
шие доверие народа своим самоотвержен-
ным трудом; научными открытиями, рат-
нымч . годвигами“ в men ОДЕН
войны...

Академик а: и тракторист Бор-
таковский, композитор . Шостакович и
знатный каменщик Максименко, министр
Митрохин и знатная колхозница Анна (е-
ливанова, поэт Сурков п ‘герой’ статин-
градекой битвы Павлов — все они люди
разного положения и разных профеесий, но
у них одно общее: все они пламенные
патриоты Родины, самоотверженным тру-
JOM прославившие свой народ, заслужив-
тие его высокое доверие,
	В’ составе вновь избранных. верховных
органов власти ‘союзных и › автономных
республик много: солдат, офицеров и гене-
ралов. Среди них генералы  сталинекой
школы — Родимцев и Жигарев, Крылов и
Тортонов. офицеры: -—  летчики Лавринен-
	ков, вулагин, Чечелашвили и Скляров;

капитан Самсонов, етариечна  Нуждов a
младший сержант Эверев. Депутаты-воины
— это прославленные: герои Отечествен-
ной войны: Советский народ, ‘избрав ‘их
в депутаты Верховных Советов союзных ‚и
автономных рёспублик, показал. тем са-
мым, как высоко ценит он заслуги наших
	Вооруженных Сил в тоды Отечественной:
	воины, как много надежд он возтатает на
Советскую Армию в деле охраны своего
мирного труда, защиты государственных
интересов социалистической державы!
	Декутат — юлуга нафода, верный вы-
разитель его интересов, посланец ‘ трудя-
щихся в верховный орган государственной
власти. Избрание в депутаты — это вы-
соков доверие народа. Оно, естественно,
возлагает на каждого депутата. «,. новые,
пополнительные обязанности и, стало-быть,
новую, дополнительную ответственность.
Что же, у нае, у большевяков, не приня-
TO отказываться от ответственности». Эти
слова товарища” Сталина ‘напоминают изб-
ранникам ‘народа о тех больших и ответ-
отвенных обязанностях, которые ° отныне
возлагаются на них как ча депутатов
Верховных Советов. Они всегла должны
		Батамиров. Анатолий Михайлович — Каменский округ.
Богатно Алексаню Николаевич -—— Барнаульский сельский
	OADYVT.
		Василенко Иван Михайлович — Алейский округ.

Ветров Иван Ильич — Славгородекий округ.

Киселева Анна Николаевна — Тальменский округ.
Кожинова Мария Ивановна — Поспелихинекий округ.
Кошнарова Вера Сеогеевна, — Рубповекий округ.

Кузнецов Николай Дмитриевич — Бийский сельский округ,
Лобанов Владимир Васильевич — Ойрот-Турекий округ.
Митусова Фекла Васильевна,-— ‘Змеиногорский округ.
Нестеров Александр Михайлович — Барнаульский городской
	Печкин Петр Федорович. —. Ребрихинский округ.

Пронин Няколай Ильич — Бийский городской округ.
Серенно Никита Васильевич — Троицкий. округ.

Чабанов Федор Васильевич — т Е ета округ.
Якубовский Иван Игнатьевич — Усть-Пристанский округ.
	Краснодарский ‘край
	Борин Константин Александрович — Вропоткинский округ.

Вараксова Александра Николаевна — Славянский округ.

Гончаров Федор Прокофьевич — Кущевский округ,

Гритасова Марфа Васильевна — Тихорецкий округ.

Егоров’ Алексей Андреевич-— Лабинский округ.

Зинченко Василий Емельянович — Краснодарский-Сталин-
ский округ.

Hage Халит Баткериевич — Красногвардейский округ.

Костенко Васллий Дементьевич — Ейский округ.

Кулаков Николай Михайлович — Майкопский округ.

Наумов Николай Александрович — Армавирский городской
		Нехаева Вера Семеновна — Вореновский округ.

Приймак Александра Кузьминична — Брюховецкий округ.

Редькин Николай Ефимович — Ераснодарский-Каганович-
ский округ. . ;

€enesnes Петр Ианнуарьевич — Белореченский округ.

Сивоконь Мария Николаевна — Северский округ.

Табанов Николай Григорьевич — Курганинский округ.

Федин Александр Андреевич — Тимашевский округ.

Чебринов Иван Дмитриевич — Сочинский округ.

Чертов Дмитрий Филиппович — Новороссийский округ.

Шпилько °Назарий Трофимович — Армавирский сельский
округ.

Красноярский край

Бурдин Иван Николаевич — Врасноярский-Вагановичский
округ. °

Бутузов Сергей’ Михайлович — Красноярский-Сталинский
округ. } so

Гайгалас Анастасия Константиновна — Ужурский округ.

Горбач Никита Николаевич — Канский округ,

Долматов Ивап Петрович — Минусинский округ.

Иванов Всёволод Николаевич — Ачинский округ.

Кожухов Александр Васильевич — Абанский округ.

Курская Зоя Михайловна — Ширинекий округ.

Макаров Михаил Иванович — Абаканский округ.
	Продолжение — на 2 стр.
	нахолиться на высоте своих залач, во всем   лее выдающихея успехов в 0рь0е за ком-
	мМУНИЗМ!