За нашу Советскую Родину!
	Цена 20 коп,

MUU AY LIU LGU ЗА
ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Среда, 9 июня 1948 г.
	Сегодня в номере:

Передовая, — Эскадрилья — основной центр   Решение Советского Прави’
	передовая, — Эскадрилья — основной — центр Решение Советского Нравительства. о сокраще-
воинского воспитания личного состава. . нии репарапионных платежей пля Румыний (2 erp.)
	стране.
	^*). По Советской стране (1 стр.).
В авиачастях. и гарнизонах (1.
Гвардии инженер-капитан М.
ведет воздушный «бой» (2 стр.).
Рассказы. об офинет-
	гассказы об офицерах. Майор А,
холетов. — Мастер «слепых» полетов (2 стр.).
	твардии старший лейтенант И. МЛитвинюк. —
Звено офицера Корнейчука показывает пример в
		учебе (2 стр.).
	Решение Советского Правительства о сокрашении
	репарационных платежей для Венгрии (2 стр.).
Гвардии подполковник Г. Ларин, °подполков
	М. Михайлов. — Повысить качество. политзаня-
THA в’авиатехнических частях и подразделениях
(3 erp.)

B Совете Безонаеноети (4 стр.).

Выступление Уоллеса (4 стр.).

Телеграммы из-за границы (3 и 4 стр.).
	ЛАУРЕАТЫ
СТАЛИНСКИХ
ПРЕМИЙ
	А, Г. Ивченко,
руководитель работ, премия присуждена
за создание новых авиационных моторов.
	А. А. Коломийцев,
сотрудник Центрального. института авиа-
ционного моторостроения, премия присуж-
дена за создание новой аппаратуры для
испытания авиационных двигателей,
	: С. И. Чухачев,
сотрудник Центрального. института авиа:
дена ^за создание новой аппаратуры для
испытания авиационных. пвирателей.
				№ 135 (1049)
	Эскадрилья —основной центр
воинского воспитания.
			По Советской
	УБОРКА ХЛЕБОВ =
В ЮЖНОМ КАЗАХСТАНЕ
	Успехи сленцевого бассейна
	TOT же период прошлого года.

‘Ва последнее время на шахтах развер-
нулась. борьба за снижение себестоимости
продукции. В 1947 roxy нь одной только
шахте «Кукрусе» сокономлено около одно-
го ‘миллиона рублей, а комбинат в цблом
сэковомил свыше 6 миллионов рублей. В
Этом году. предприятия комбината сэконо-
Nat уже около полутора, миллионов руб-
ле

В письме товарищу Сталину коллектив
рабочих, инженерно-технических работни-
вов и служащих комбината «Эетонеланец»
дал обязательство добиться в этом году
новых успехов и, в частности, обеспечить
Рост добычи сланца по сравнению с про-
шлым голом. на 40. процентов. Выполняя
принятые обязательства, горняки и строи-
тели сланцевого бассейна широко развер-
нули социалистическое соревнование. По
инициативе комеомольско-молодежной
бригады Александра Головатого началась
борьба за выполнение головото плана Е
30-летию комсомола и за обеспечение пода-
чи газа в Ленинград в ноябре этого года.

Сотни рабочих, включившиеь в ©0рез-
нование, с каждым днем все больше и
‘больше увеличивают производительность
‘труда. Большую победу одержал шамотчик
Михаил Морозов. На кладке четвертой ба-
тареи тазосланцевого завода он довел вы-
таботку до семи с половиной норм в сме-
HY.

В текущем тоду в строй действующих
сланцевых предприятий Эетонии войлут 7
новых шахт, крупный тазосланцевый за-
вод и пругие. Сейчас строительный сезон
	‚в полном разгаре. От строек прокладыва-
	ютея железнодорожные пути, тянутся ли-
нии электропередач. Вдалеке возлвигаются
благоустроенные кварталы нового города:

На месте, где когда-то  ютилось He-
сколько шахтерских домиков и зияли тем-
ные дыры стволов полукустарных шахт,
невиданными темтами раслет новый круп-
ный промышленный район Советской 95-
	ТОНИИ, .
Kanvrau M. SYXAHOB.
	двигаться. по пути к коммунизму. Воспи-
тание личного состава в духе беззаветной.
любви к социалистической Родине, совет-
окому правительетву, большевиетекой пар-
тии. и великому Сталину возвышает благо-
ролные качества наших воинов, подымает
		вивает ИМ ЧУВСТВО личной ответственности
за выполнение воинского лолга.

Воинское воспитание должно быть тесно
увязано с конкретными задачами, стоящи-
ми перелх личным составом эскадрильи.
	Каждая беседа о присяге. любое партийно-
	политическое уероприятие, проведенное в
подразделении, призваны’ оказывать поло-
жительное влияние на весь ход боевой
учебы, способствовать укреплению дисци-
плины и организованности среди личного
состава: повышению качества выполнения
заданий командования. В летний период,
боевой учебы блатлотворное влияние вонн-
ского воспитания должно сказаться на ус-
пешнюм выполнении плана летной подго-
товки авиаторов, на повседневном соблюде-
нии уставов и наставлений, на повышении
дисциплины полета, являющейся основой
безаварийной работы.
	Командир эскадрильи. умело обучая сво-
	их подчиненных, призван повседневно за-
	ниматьея и политическим воспитанием.
личного’ состава. Он обязан не только ру-
ководить этим важнейшим участком рабо-
ты, но и сам регулярно беседовать с лет-
чиками и техниками по вопросам военной
присяги, раз’яснять им воинекие уставы и
наставления; прививать любовь к военной
службе. Именно так воспитывает своих
подчиненных командир эскадрильи капитан
Бойгачев. Он’ регулярно ‘проводит политин-
формации, беседует с авиаторами Ha pas-
личные политические темы. Огромное зна-
чение в воинском воспитании солдат, сер-
жантов и офицеров имеет личный пример
командира. Вот почему каждый командир
эвкадрильи обязан не только раз’яснять на
словах, но и показывать на деле, как ну-
	жно выполнять воинский долг Teper Po-
диной. № этому следует приучать и коман-
	Цирроз звеньев, отвечающих за воинеков
	обучение и воспитание. своих подчиненных.
	Зекалрилья должна стать основным. цен-
	тром воинского воспитания. авиаторов. Из
этого. следтет. что в ней должны быть co-
	средоточены основные усилия не только
командиров и партийных организаций э6-
кадрилий, но также и партийно-политиче-
ских работников ‘частей и соединений.
Нельзя считать нормальным такое поло-
жение, котла наиболее квалифицированные
агитаторы и пропагандисты политорганов
соединений не доходят до эскадрилий, до
самых широких масс авиаторов, а вю
свою работу строят лишь в масштабе ча-
сти. Приезжая в гарнизон, некоторые 1№-
литработники считают возможным высту-
пать только перед многолюлной аудитори-
ей и избегают бесед < небольшими груп-
пами авиаторов. Это глубоко ошибочная
практика. Каждый политработник обязан
бывать в подразделениях и своим больше-
ьистеким словом помогать командирам и
парторганизациям  эскадрилий повышать
политическую ‘сознательность воинов, на-
правлять их мыели и усилия на выполне-
	ние залач боевой и политичеекой  полго-.
	BRY

Лето — пора самой интенсивной  60c-
вой учебы личного состава авиационных
частей. Вполне естественно, чо в 9107
период и воинское воспитание должно
быть наиболее конкретным и Действенным.
Вее виды большевистской пропаганды и
агитации, все разнообразные формы  пар-
тийно-политической работы должны быть
использованы сейчас лля усиления идеоло-
гической работы среди личного состава,
для воспитания ‹олдат, сержантов и офи-
перов в духе строжайшего выполнения
военной присяги. уставов и наставлений,
приказов командиров и начальников.

Политработнихи чаетей и соединений
должны считать своим первостепенным
долгом чаще бывать в эскадрильях и
звеньях, лично беседовать © летно-техни-
ческим составом, знать нужды и интересы
авиаторов, быстро и по-деловому  резгиро-
‘вать на их запросы. Это даст возможность
повысить илейный уровень воспитательной

Воинское воспитание солдат, сержантов
и офицеров — дело огромной  государет-
венной важности. Оно охватывает  6000й
широкий круг вопросов, неразрывно ©вя-
занных ¢ повышением. политической созна-
тельности воинов, укреплением дисципли-
ны и организованности, воспитанием и
совершенствованием морально-боевых  Ra-
честв защитников социалистической Роди-
	ны. умело организованное, систематически.
	проводимое, воинское воспитание—однНо из
главных условий дальнейшего повышения
боевой готовности наших Вооруженных Сил.
	Основным. центром воинского  воспита-
ния личного составы авиационных частей
является эскадрилья. В этом подразделении
решаются основные задачи боевой и поли-
тической учебы летчиков и техников, ме-
хаников и других специалистов, Здесь, под
руководством своих командиров, сталин-
ские соколы изучают опыт Великой Отече-
ственной войны, постигают мудрость. совет-
ской военной науки, совершенствуют свое
боевое мастерство. Здесь же, в зокадрилье,
должна быть сосредоточена и вся основная
работа по воинскому воспитанию летного и
технического состава.

Генералиссимус Советского Союза
товарищ Сталин в одном. из своих. побле-
военных приказов писал: «Важнейшим ус-
ловием` боеспособности наших  Вооружен-
ных Сил является твердая воинская дис-
циплина, основанная прежде всего навы-
сокой сознательности и политическом вос-
питании. военнослужащих. Поэтому все
командиры и начальники, неослабно  ук-
ренляя воинскую дисциплину и проявляя
строгую требовательность. обязаны при
том повседневно воспитывать подчиненных
в духе преданности Родине. в духе созна-
тельного выполнения воинского долга и
Личной ответственности каждого воина 8a
тело зашиты Родины».
	Быполняя 910 указание великого
Сталина, многие командиры и политработ-
ники лобились значительных успехов B
обучении и воспитании личного. состава, в
укренлении боеспособности своих частей и
соединений. — Однако далеко еще не. все
командиры и политработники авиационных
частей приняли меры к тому, чтобы имен-
но эскадрилья была основным центром
воинското воспитания звиаторов. В резуль-
тате многие командиры эскадрилий, непло-
хо руководя боевой учебой, мало занима-
ются воспитанием личного состава. =~
	Между тем совершенно ясно, что коман-
тир эскадрильи должен быть не только от-
личным мастером обучения, но и умелым
воспитателем своих подчиненных. Он 0бя-
зан повседневно учить летчиков мастерет-
ву пилотирования, искусству боевого при-
менения современной авиационной  техни-
ки, умению летать в составе’ группы,  хо-
биваться отличного выполнения простых и
сложных упражнений, предусмотренных
планом боевой подготовки. Вместе с ‹ тем
командир эскадрильи признан систематиче-
ски прививать своим подчиненным `живо-
ворное чувство советевого патриотизма и
советской военной горхости, изо дня в день
упорно и настойчиво воспитывать в них
мопально-политические качества, о свойст-
	венные воинам советских Вооруженных
Сил. , oo
В чем конкретно должно выражаться
	воинское воспитание личного состава? Пре-
иде всеф в организации широчой пропа-
танды военной присяги, в раз’яснении CO-
ветским авиаторам необходимости во всем
следовать ее высоким тоебованиям. Созна-
тельное, добросовестное выполнение воен-
ной присяги должно составлять  оенову
жизни советского воина, определять все
его поступки на службе и вне ее. Вот по-
чему необходимо, чтобы команкир эскад-
рильи, партийная и комсомольская органи-
зации в основу воинского воспитания: иоло-
жили глубокое раз’яснение огромного. по-
литического значения военной присяги в
жизни нашей армии, воспитание личного
состава в духе незыблемости всех ее: тре-
бований. Раз’яснение военной присяги,
воспитание солдат; сержантов и офицеров
в духе законной советекой военной гордо-
сти должны строиться на основе воесторон-
ней пропаганды боевых традиций  Совет-
ской Армии, на основе ярких и убедитель-
ных примеров из истории наших Boopy-
женных Сил, из истории данной части,
данного соединения,

Важнейшим условием воинского восни-
тания является пгирокая пропатанда все-
мирно-исторических успехов нашей стра-
ны. великих преимуществ социалистиче-

ЧИМКЕНТ, 8 июня. (ТАСС). На полях
совхозов имени Тимирязева и «Дарбаза»  .
  зреют тучные хлеба. На участках раннего

сева они уже поспели. На-днях хозяйства
начали уборку урожая, В совхозе имени
Тимирязева в поле вышли 8 комбайнов:  .
За день они убрали 126 гектаров ячменя. >.
В совхозе «Дарбаза» работают 14 комбай-

HOB,

х

30 предприятий досрочно
выполнили полугодовую
программу
БРАСНОЯРСК. 8 июня. (ТАСС). бвыше
‘тридцати предприятий Красноярского края
досрочно выполнили полугодовой план.
Среди них — фарфоровый завод, заводы

автотенный и средств связи, фабрика кн
дитерских. ‘изделий и другие.

`Строительство в лесах Карелии

ПЕТРОЗАВОДСК, 8 июня. (ТАСС). На
строящемся в Барело-Финской ССВ Вала-
дайском ‘механизированном пункте раньше

срока. охана в эксилоатацию узкоколейная
железная хорога: протяжением в 14 кию-
  метров:

Ё осенне-зимнему лесозаготовительному
сезону должны быть построены 100 ки-
лометров узкоколейных железных дороть
лесятки паровозных депо, автогаражей, ме-
‘ханизированных мастерских и других про-
изводетвенных об’ектов. На: промышленное
и жилищное строительство в лесу в эм
rowy, ассигновано. более 21 миллиона by6-
ae

Сооружены первые десятки километров“
‚ узкоколейных железных дорог, По ним уже
 доставляется древесина к местам. сплава и:
на погрузочные станции., Возвелены паро-
возные деню, автогаражи, механизирован-
ные мастерские. В лесах Карелин выросли
новые рабочие поселки.

ТАЛЯИН, 5 июня. (Ив

телеграфу ет
наш. — корр.). В

период ‘временной

овкупации Эстонии немпы варварски раз-.

рушили сланцевую промышленность. рее-

публики, аа пнахт было. взорва-.

Но и затоплено. 5

Сразу же после. изгнания фашистских
захватчиков в рестублике началось вос-
становление и дальнейшее развитие слан-
цевого хозяйства. .

В 1945 году В. сланцевом бассейне воту-
Били в строй действующих шахты «Кук-
‘ русе» и «Кява-2». Народы братских рес-
публик, и в первую очередь рабочие. горо-
да Ленина, ‘помогли трудящимся Эстонии
механизировать шюцессы добычи и 90бра-
ботки сланца. На шахтах широко развер-
HYJOCh стахановское движение, инициато-
ром которого выктупил коллектив шахты
«Кукрусе».

От высоких ей отдельных ра-
бочих на шахте перешли к сплошным ста-
хановеким бригадам и участкам.  Векоре

з1есь был установлен всесоюзный рекорд

проходки: бригада Марта Оляла довела
выработку до трех норм в смену. Бригады
Тышинекого, Алекеанхра Головатого, Емо-
bina, Попушая, Бернарда Тарно и мно-
гих других ежедневно выполняют задания
на 150 — 200 процентов.

Благодаря широкой механизации и вне-
дрению стахановеких методов трула,
HAR добились огромных успехов. B mpour-
‘лом голу бассейн выполнил план на 114,3
процента, увеличив вылачу сланца в 8
¢ лишним раз по сравнению c 1946 ro-
“OM.

Еще более успешно работает комбинат
‘«Эстонсланец» в текущем году. В стой
ввелены новые шахты, в забоях Устаноз-
лены. новые машины. Стахановокие мето-
лы работы стали достоянием всех рабочих.
Вее это позволило  лобиться невиданной
произволительноети. Шахты «Кукрусе» и
«Кява-2» почти в лва раза

дарина итахта

гор-

превыеили.

проектную мощность. Восстановленная не-.
<Вириконл»у уже близка RK
	Дома из пустотелых блоков”
	МИНОК, 8 июня. (ТАСС). В живопис-
ном предместье столицы Белоруссии, rae
благоухает сосновый бор, вырос после вой-
вы жилой городок Минскою автозавода,
Вдоль тенистых улиц ‘в ровную линию
встали дома новой архитектуры, построён-
ные из крунных пустотелых блоков.

Сооружение шлакоблочных домов сейчао
широко, применяется и на других стройках
белорусской столицы. В центре города, на
Мопровекой улице, построены лесять таких
домов, Все они красиво. отделаны, имеют

сухие, светлые квартиры, открытые веран-
ды. Началось строительство домов из круп-
ных блоков на Пушкинской и Долгоброд-
ской улицах. В них будут жить строите-
ли крупнейших предприятий Минска. ^^
	ПАМЯТНИК В. Г. БЕЛИНСКОМУ
	Лауреат Сталинской премии скульнтор
Е. В. Вучетич закончил проект памятника
В. Г. Белинскому. Великий русский кри-
тик изображен во весь рост с обнаженной
головой. Высота фигуры — 4,5 метра. Она
будет отлита из бронзы. Постамент пред-
ставляет собой композицию ИЗ трех парал-
телепинелов.

Памятник В; г. Beaniicnouy: предполо-
жено установить в Москве, на Трубной
площади. я (ТАСС):
	Выпускники университета
марксизма-ленинизма —
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ВОЕН.
НЫЙ ОКРУГ, 8 июня. (По теле-
графу от наш. корр.). В вечернем
университете марксизма-ленинизма
при окружном Доме офицеров за-
нимаются многие офицеры-авиато-,
ры. Недавно состоялся очередной’
выпуск групны слушателей. Вы-
	Е т я’
KAM BOEH-: (Центральи:
июня. (По теле:   м
	Общее собрание Академии наук СССР
	— Считаю для себя. —— говорит он, —
	00000й честью сообщить общему собранию
Академии наук, что среди новых сталин-
ских лауреатов — 9 академиков, 13 чле-
нов-корреспондентов Академии, наук OCCP
и 18 научных сотрудвиков академических
учреждений.

Член-корреспондент ‚Академии наук
СССР А, М. Еголин посвятил свой доклад
значению В. Г. Белинского в Развития
русской культуры.

( доклалом на тему «Белинский и рус-
ский реализм» выступил доктор филологя-
ческих наук Г. А, Гуковский.

С большим пох’емом общее собрание
Академии наук CCCP приняло приветствие
товарищу И. В. Оталину и приветствие
товаришу В. М. Молотову. .
	Сегодня общее собрание. продолжается,
(ТАСС).
	через. ШЛЮЗ ежемесячно проходит почти B
два раза больше судов, чем в прошлом го-
ду. Время шаюзования сократилось е 54
до 45 минут в среднем на улно.
	Вчера. 8 июня, в московском Доме уче-
	ных открылось общее собрание Академии
наук СССР. В зале <обралиеь академики,
члены-корреспонденты Академии ° наук
СССР, руководители научных институтов.
Для участия в общем собрании в Москву
приехали выдаюлшеея ученые Украины,
Белоруссии, Грузии, Армении, Литвы, Jar-
вии, Эстонии и других республик.

В. президиуме собрания — академики
С. И. Вавилов, В. П. Волгин, Н. Г. Бруе-
вич, А. В. Паллалин, HH. С. Державин,
И. И. Мешанинов и другие.

Общее ‹обравие открыл президент Ака-
демии наук СССР академик С. И. Вавилов.
В своем вступительном слово президент
говорит 06 успехах советской науки и
техники, о выдающихся ученых, инжене-
рах, передовиках производства, недавно
утостоенных Сталинеких премий,
	ЗАПОРОЖЬЕ. 8 июня. (ТАСС). Прошел
roi <0 лня. восстановления Днепровского
piesa. За это время через морские Воро-
та Днепра прошли тысячи судов, Теперь
	ОФИЦЕРЫ:  Н-ской гвардейской истребительной авиачасти.

(Центральмая группа войск) слушают радиопередачу из Мо-
сквы, На снимке (справа налево): гвардии майор А. Пустовойт,
Герон Советского Союза гвардии капитан В. Сенченко и гвар-
дии майор В. Ищенко, гвардии майор В. Ганчиков.,
		ВСТРЕЧА С ГЕРОЯМИ КОЛХОЗНЫХ. ПОЛЕЙ
		ПОД КУПОЛОМ ПАРАШЮТА
	BOEH-
) Tevie-

тийная,

секре-
о про-
дости-
борьбе
тевоен-
Здесь
ечи со
одины.

зерновых культур, а на площади

`43 гектара сняли по 31,1 центнера

с каждого гектара. Выдался от-
личный урожай и свеклы. Мы со=
брали ее по 280 центнеров с каж-
дого ‘гектара, а бригада Героя
Социалиетического Труда тов, Ре-
бедюка добилась еще более высоз

‚кой урожайности. Она собрала пд

337 центнеров ‘свеклы с каждога
гектара. у
	‚ Герои Социалистического Труда
бригадир Я. С. Ребедюк и звенье-
вая Ульяна Гула рассказали авиа-
торам о том, как они боролись за
высокий урожай.
	— Будьте уверены, — сказали
в заключение герои колхозных
полей, — колхозники в изобилии
обеспечат трудящихся городов,
воинов Советской Армии хлебом
и продуктами, а промышленность
— сырьем. Надежно зашищайте
наш: мирный труд!
	иютной подготовки гвардии стар-
ший лейтенант Зинченко  ознако-
мил летчиков с устройством па-
рашютов, порядком пользования
ими и эксплоатацией. Парашюти»
CTH провели большую наземную
тренировку.
Учебно-тренировочные прыжки
прошли успешно. Летный состав
показал высокие знания парашюта
ного дела. В заключение мастер
парашютного спорта майор Фро-
лушкин совершил показательный
756-й прыжок. ‘ .
	НЫЙ ОКРУГ, 8 июня. (Пе теле-
графу от наш. корр.). Партийная
организация авиачасти, где секре-
тарем капитан Клоц, широко про-
пагандирует среди воинов дости-
жения советского народа в борьбе
за выполнение плана послевоен-
ной сталинской пятилетки. Здесь
часто устраиваются встречи со
знатными людьми нашей Родины.
	Недавно в часть были пригла-
шены Герои Социалистического
Труда. Авиаторы слушали рассказ
председателя колхоза имени
Сталина Героя Социалистического
	Труда П. Е. Горбача о’ трудовых
полвигах колхозников.
	— В прошлом году наши кол-
хозники, — сказал П. Е. Горбам,
— ‘добились ‘замечательных усне-
хов в повышении урожайноети. ©
плошади в 898 гектаров мы со-
брали в среднем по. 19,4 центнера
	работы, поднять дисциплину и ортанизо-   выпуск группы слушателей. Вы-
заннюсть, улучшить материально-бъыиовое пускники-авиаторы показали глу-
и культурное обслуживание воинов, моби-   бокие знания на. экзаменах, Мно-
	гие из. них получили   по всем
предметам отличные оценки.
Майоры Игудин и Андрияшкин,
	ние учебно-б0евых. задач, поставленный
Министром Вооруженных Cur CCCP Map-
	ТЕЖЕ ХА р м ee

палом Советского Союза тов. Булганиным KanliTan Баренцов, старший лейте-

ва АН За оное м За оальндь
	  закончили двухгодичную програм:
	му.
ий

„ Музыкальный лекторий
. B части
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ
НЫЙ ОКРУГ, 8 июня
	На летний период.
Хорошо поставленное в эскаприлье Bo-
	meee eR ee aS ES aa ao toe se о т
ского строя, дающих возможность совет-   инское воспитание — одно из важнейших
скому народу успешно выполнять послево-   условий укрепления боеспособности авиа-
епную сталинскую пятилетку, уверенно   ционных частей и соединений.

ВТОРОЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ “
	АЛМА-АТА, 8 июня. (TACO). Rasaxcroe государственное издательство выпустило ИЗ
печати второй том. Сочинений В. И. Ленииз на казахском языке.
Анита вышла тиражом в 50 тысяч экземпляров.
	Вручение В. П. Вологдину золотой медали имени А, С. Попова
	Вчера. 8 июня, на пленарном заседании   Hue 50-летия со дня изобретения радио,

je а Юма ва оФаточит

президиума Академии наук СССР прези-
дент академик С. И. Вавилов вручил 39-
дотую медаль имени А. С. Попова извест-
ному советскому ученому — члену-коррес-
понденту Академии наук СССР В. И. Bo-
логдину.

Медаль эта, учрежденная в ознаменова-
	графу от наш. корр.). В Н-ской
авиачасти начал работать музы-
кальный лекторий. Первая лекция.
	посвященная истории русской Ha- $ 5 Фото майора И. Пвегкова. АА АО ОХ
родной песни, сопровождалась вы-

ступлениями  певцов-солистов и *. , * о CHE и
  хора. а. 1 , .

mn wats oemnn 93 fYnwnram am oY am om ewan

СЕМЬЯ СПОРТСМЕНОВ
	Занятия в музыкальном лекто-
	Леонтьева — чемпион округа по
легкой атлетике, дочь Светлана,
ученица 5-го класса, — принима-
ет активное участие в работе
ет активное участие в работе
школьного спортивного кружка.
Семья Любезнова часто высту-
пает на сцене клуба части.
Спортсмены ‘жонглируют, демон-
	гимнастические упраж-
	от наш. корр.). Самолет. сделав
круг над аэродромом, начал набор
высоты. 850 метров... От самолета
отделилась фигура парашютиста.
Это гвардии старшина Ильюшин
совершил свой 116-й прыжок. В
это же время с другого самолета
совершил прыжок гвардии’ стар-
ший сержант Тихонов.
Учебно-тренировочным прыжкам
предшествовала тщательная назем-
ная тренировка. Инструктор пара-
	рии будут проводиться каждый ;
‘выходной день. Офицеры, члены   Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. 8  Леонтьева — че
их семей, сержанты и солдаты   июня. (По телеграфу от наш. корр.). легкой атлетике,
	Свыше десяти лет служит в авиза-
ции командир звена капитан Лю-
безнов. Он не только умелый вос-
	виднейших деятелей русской му-   ции командир звена капитан у/лю-  ет активное

ge ep me eee tyes ee Ue
	зыки. Первый абонемент лектория
	Unik
президиума.
овал в ‘610

цегося рус-.
(ТА

‚песенниках, .
музыкальной культуры.

‚состоит из шести лекций-концер-.
тов, в том чиблего композиторах.

кучки»,
деятелях

композиторах-

«могучей
советской

питатель летчиков, но и перво-
классный, ‘разносторонний сперт-
смен.

Спортом занимается вся семья

‘капитана Любезнова: жена Галина

‚стрируют

UOMBA  « MOOSE
пает на ‘сцене
Спортсмены жи
гимне
нения.
	Е Е ЕС ИГ

присуждена впервые. Вручая ве. академик   познакомятся здесь с творчеством

ъэзина“ тах» лпеатальй пороках пе
	С. И. Вавилов отметил выдающиеся заслу-
ти В. П. Вологдина в, развитии советской.
электротехники A OT имени президиума,
	Акалемии наук ССОР привететвовал В ‘610   хмогучей
	лице прололжателя деля, выдакаценося. в

ито ученого А. (./Попова. (ТА