За нашу Советскую Родину!

WHbX cHOA
	ВОЕН

НО-

BO
	Сегодня в номере:
	_ Передовая. — Умело сочетать в летной учебе.
	теорию, с практикой,
Па Советской стране (1 стр.).
	Старший лейтенант Г. Евстигнеев. `-— На пра-
‚ вильном пути. (3. стр.).
“Гвардии майор В. Лысенко, гварди майор
_Н. Семенов. — Библиотека и ее актив (3. стр.).

В массовости -— залог спортивных успехов!
(3 стр.):

`^ Кандидат технических наук И. Абрамов. = Ге-
°ниальный русский изобретатель (4 стр.)..
		Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	Г. енералиссимусу CTAAHHY
	В помощь руководителю политиче-
ских занятий. Подполковник М. Журавков.
Советский патриотизм. — движущая сила социа-
	— Внезап-
	листического общества (2 стр.).
	Старший лейтенант А. Канубриков.
	ный удар (2 стр.).
		(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Пятница, 11 июня. 1948 г.
	’ Подполковник А. Ергунов. — Pas6op. полетов
в училище (2 стр...
		Цена 20 коп.
	ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
		Госполин:. Претсехатель.
	И. ШВЕРНИКУ
	_Мело сочетать в лотиой учебе
	тобрн С
	FP ANTON
	Примите выражение. моей искренней благодарности за то великодупеное решение,
которым Вы сократили наполовину сумму оставшихся репараций. Мы были уверены
B том, чо наша просьба, как ло сих пор всегда, когда мы обращались к Вам
в интересах венгерского трудащегося народа, будет встречена пониманием, Мы раду-

“ewes Вашему великодушному решению не только потому, что благодаря ему уско-
°фитея теми. восстановления `Венгрии и пох’ем жизненного уровня. трупящегооя
народа, но потому; что мы видим в этом признание того, что венгерская. народнзя
° демократия смогла установить Чебтные и дружественные отношения” со: своим
`осрободителем могучим Советбким Союзом. Г:
	Мы сделаем вое для того, чтобы эти отношения в будущем ‹ onan. eae. более
я и прочными. ,

с. B .
искренним у ажением . М. И. РАКОШИ.
	Будапешт, 8 июня 1948 года.
	Bech венгерский народ, так же как и я, с искренней благодарностью принял
великодушное решение Правительства Советского Союза, которым оно’ удовлетворил -
просьбу Правительства Венгерской Республики относительно сокращения репарацион-
	ных обязательств. Эта просьба Венгерской Республики была проликтована чуветвом
	Совег--
	доверия по отношению к дружественному Советскому. Союзу. Правительство
	ского Союза своим великодушным решением настолько Умевышило 1 нанаи ofasareab-
ства, что это превзошью. все наши надежды и ожидания.

рекий народ видит в этом благородном ртешенийи новое доказательство
добтажелательности и дружеской: поддержки по отношению к. нему со стороны народон
и Правительства Советского Союза и одновременно ободряющее признание сезила-
тельной работы венгероких трудящихся, которые отдают все силы лелу  восстанов-
	Передавая искреннюю благодарность
я заверяю Вас. господин Председатель. и
	венгерокого: народа, а также лично мою,
в Вашем липе народы Советского Союза.
	В летний период, когда значительная
часть времени отводится практической ра-
	боте, следует особенно предостеречь коман-
		разрыва между теоривй и практикой. В co-
	ению, у некоторых офицеров полу-
чается так: зимой они упорно и настойчи-
BO учились, весной неплохо сдали зачеты,
а когда потребовалось применить свои зна-
ния на деле — в полете, при выполнении
упражнений по технике пилотирования и
боевому применению, то оказалось, что Y
них нет необходимых практических навы-
ков. Разве это не является  следетвием
отрыва теории от практической деятельно-
ern? Нужно, чтобы теория любей сиеци-
альной дисциплины изучалась не «вооб-
ще», а применительно к той боевой тех-
нике, которой оснашена данная авиачаеть,
Летчик, который хорошо знает законы аэро-
Динамики, но не в состоянии применить
эти законы для решения тех задач, с ко-
торыми он сталкивается в полете, не мо-
жет’ стать полноценным авиатором: Точно
Tak же нельзя. например. назвать мастером
	‚своего лела того штурмана. который oOT-
	лично знает теорию бомбометания и BO3-
	 ДУШнНоЙй стрельбы, но плохо владеет воору-.  .
	Жением, которым GH пользуется в полете.
	Какая польза OT его знаний, если` они
оторваны от повседневной праклики?

Перехол от теоретических занятий а
	земле к летной работе не может быть уе-
пешным без выработки у авиатора необхо-
димых навыков в управлении сложной бое-
вой техникой. Чтобы авиаторы мотли уме-
10 применять теоретические знания, коман-
диры должны систематически прививать
веему личному. составу тверлые практиче-
екие  навыки. Эти навыки ‘приобретаются
в процессе целеустремленной ` систематиче-
ской учебы, путем проведения различного
рода тоенажей по всем . основным видам
	боевой подготовки. Нри этом нельзя уда-
	ряться в другую крайность и стремиться
лишь к отработке практических навыков.
Навыки лишь тогда полезны, Когда они
теоретически ‹ озмыслены, когда летчик,
штурман, воздушный стрелок хороню по-
нимакт супиюсть каждого явления и  ©0-
знательно управляют своими действиями.
	‚Следовательно, ‘командиры подразделений
ий авиачастей должны таубже `анализиро-
вать и непрерывно совершенствовать ме-
тохику обучения подчиненных, своевремен-
но устраняя недочеты в учебе: Только ме-
тодически правильная организация учебы
На земле и в возлухе обеспечит высокока-
	чественное выполнение задач боевой под-
	готовки. при — минимальных затратах
	средств, сил и времени.
	В авиационных частях идет напряжен-
ная летная учеба. Точно соблюдая ероки,
указанные в плановой таблице полетов,
поднимаются в воздух истребители, бомбар-
тировшики, пегурмовики... В зонах a9p07p0-
	мов, на авиаполи

тонах

HB

мар

ВУТНЫхХ.
	полетах советекие авиаторы неустанно с0-
вершенствуют свое боевое мастерство. Те,
хто не’ участвует в полетах, стреляют
в тирах, упражняютея на тренировочных
площадках, самостоятельно работают. над
ЕНИГОЙ ИЛИ занимаются в классах. Вее
усилия. вся энергия личного состава Во-
енно-Воздущных Сил направлены сейчас
_на выполнение больших и ответственных
задач, поставленных перед авиаторами на
летний периол учебы.

Опыт первых дней летней ‘учебы пока-
зывает, что успехи в ‘летной подготовке
есть следствие умелого сочетания в повсе-
дневной работе теоретических знаний с
правлическими навыками. Эти успехи —
результат того, что воя система наземной.
подготовки подчинена единой цели — ус-
пешному решению задач, выполняемых в
воздухе, лальнейшему непрерывному  по-
	вышению уровня знаний всех офицеров,
сержанлов и солдат.
Так. например в а. авиачаети
	хомандир подразделения капитан Мазан вею
учебу в воздухе строит с учетом теорети-
ческих знаний, которые приобрели его
подчиненные во время ` зимних занятий.
При этом весьма поучительным является
то, что предварительную подготовку к по-
летам командир приблизил. к праклике:
Капитан Мазан ввел в предварительную
подготовку обязательный тренаж на pas-
личной аппаратуре и непосредотвенно на
самолетах.
_ Ero подчиненные командиры звеньев до-
биваются отличного выполнения летчик®-
ми всех полетных заданий. Они этого до-
стигли прежде всего строго индивидуаль-
ным подходом при комплексировании по-
летных заланий, с учетом степени теоре-
тической и практической подготовки каж-
дого из подчиненных: ‘умелым контролем
выполнения упражнений в воздухе; тща-
тельным и своевременным разбором . итогов
мое ДНЯ,

` Партийная’ организация в подразделении
капитана Мазан утеляет серрезное внима-
	ние политическому обеспечению лет-
вю дня. Тесная связь командира
# секоетарем партийной  ортанизации
	ПОТ BOSMORHOCTD .ROMMYHHCTAM   Rak BO
время предварительной и предполетной
подготовки, так и в часы полетов прово-
дить всю работу в соответетвии с вадача-
ми, которые решаются в течение очередно-
то летного дня. Эта работа дает хорошие
результаты, летчики успешно выполняют
программу летней учебы.

Иначе и не может быть. Родина дала
звиалорам прекрасную боевую технику,
наши летчики пилотируют лучшие в Ми-
ре самолеты. Наши штурманы, пользуясь
современной навигационной и бомбардиро-
вочной аппаратурой, успешно овладевают
искусством самолетовождения и бомбомета-
ния. СОтрелкам-радистам и  BI3kyDIHEIM
стрелкам ланы отличные средства радио-
связи и первоклассное авиационное воору-
жение. Чтобы успешно владеть этими `60е-
выми средствами, умело управлять елож-
ной авиационной техникой, кажлый авиа-
	тор лолжен обладать общирным запасом о09-.
	щеобразовательных и специальных знаний.
Без твердых знаний в области физики,
математики, химии и других дисциплин не-
возможно глубоко уяснить себе физи-
ческую сущность законов аэродинамики,
воздушной навигации. теории стрельбы и
бомбометания, основ радиотехники и радио-
ORAM.

Овладевая теоретическими — знаниями,
нельзя забывать © выработке практических
навыков. Отрыв теоретической учебы от
текущих задач боевой подготовки, от по-
воедневной практики является  непрости-
тельной ошибкой. Извеетно. что теория без
практики беспредметна, а практика без те-
ории слепа. Следовательно. важнейшая за-
дача всех авиаторов — умело сочетать те-
орию е практикой. . . ,
	что венгерский народ докажет свое неизменное доверие и благодарность лемократиче-
	ским развитием
	своей Родины и верностью лагерю стран народной демокрагии,
	ТИЛЬДИ ЗОЛТАН,
	Президент Венгерской Республики.
		в первую очередь Cosetcromy Союзу, стоящих на страже мира.
		МИНИСТРУ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СОВЕТСНОГО. СОЮЗА
	Господину В. ИОЛОТОВУ.
	Е Е МОСКВА
Уважаемый господин Минието!
	С искренней признательностью и благодарностью я. получил письмо, в ROTODON
Вы сообщаеть о великолуштном решении Правительства Советского Союза сократить
с 1 июля сего ГоД8 . „остающуюся сумму  репзрациовных платежей, а
с Венгрии. на 50 пропентов. ,
	_. Венгерский народ; который и хо этого был признателен своему великому прутм,
Советокому Союзу, с большой благодарностью воспринял известие 0б` этом великолуш-
ном решении, которое дает ‘возможность Усилить теми работы. целью которой
является укрепление венгерской ‘демократни и повышение жизненного уровня народа.
Решение Советского Правительства еще более укрепляет лружеские отношения, кото-
рые до сих пор существовали--между народами Советского Союза си ` венгерским

народом ‘и которые венгерский нзрох счатает важнейшей основой своей внешней

fg 6 reek Ren 8

Примите, госпотие Министр. уверения в моем искреннем уважении,
	Будапешт;  Э:июня 1948 года.
	ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ
	Генералиссимусу С ТАЛИНУ.
	Господин Прелеелатель,
	Весь трудящийся венгерский народ 6 глубокой благодарностью встретил зели-
пное решение Правительства Советского Союза 9 сокращении наполовину
	оставшейся суммы репарационных платежей.
	DeHrep OK народ видит в
	этом решении вВовое яркое выражение помои
	‘Советского Союза венгерскому народу, которую он. раныне так чахто оказывал,
в большой мере способствовал. устранению  трулностей венгерской на
	в большой мере. т
лемокоатии.
	Снижение оставшейся суммы репараций будет СНОВ { bones и
восстановлению и развитию экономических сил Венгрии.
	Венгерскому народу ясно, что обновой для. дружественных мероприятий
‚ Правительства, Советского Союза явилось воздание венгерской народной демократии.
Венгерский народ в будущем будет работале с еще большей ‘силой над укренлением .
		народной демократии, сознавая, что таким  путем’он может самым действенным
образом способствовать дальнейшему углублению дружбы между Советским Союзом
	и Венгрией.
	Примите, господин Нрелседатель, от имени всего вентерокого народа мою самую
	ДИНБЕШ ЛАИОШ,
	глубокую благодатность за, это великодушное решение,
	100 предприятий Одессы
выполнили полугодовой План
	ОДЕОСА, 10 июня. (ТАСС). Наращивая
мощности и. совершенствуя технологию,
многие предприятия города-героя перевы-
полняют производственные планы. _

Продукцию в счет второго полугодия BEI
пускают 30 фабрик и заводов Ильичев-
ского района. Среди передовиков — джу-
товая фабрика, завод им. Петровского, вы-
полнивший 8-месячное задание, и доугие.

В числе передовиков Ленинского района
кожевенный завод № 5. рэализовавший
восьмимесячный план, полугодовую про-
грамму завершили одесские портовики и
судоремонтный завол Черноморского паро-
холетва,

Свыше 100 предприятий города выпу-
скают продукцию в счет второго полую-
тия.
	Промышленность Карелии
перевыполнила майский план
	ПЕТРОЗАВОЛСК, 10 июня. (ТАСС), Опу-
бликовано сообщение уполномоченного Гос-
плана СССР по Карело-Финской республике
0 выполнении промышленностью плана за
май 1948 года,

План по выпуску валовой продукции
выполнен на 123 процента. Валовая про-
дукция промьниленности республики за май
1948 года по сравнению с маем 1947 го-
а возросла на 47 поопентов.
	УСПЕХ МОСКОВСКОГО
 ЗАВОДА «ДИНАМО»
	Вчера, 10 июня, московский завод «Ди-
намо» имени `Кирова досрочно завершил
выполнение полугодовой программы. Завод
значительно превысил довоенный уровень
ий лает сейчас тпюдукции столько. сколь-
ко намечено планом на последний roy
пятилетки.

Угольная и металлургическая промыш-
пенность, железнодорюжный и городской
	ленность, железнодорюжный и протон И:
транелорт. многие отрасли ‘народного хо-  ” 3a uérpen
	зяйства страны получалот от динамовцев в
большом количестве электрические моторы
и специальную аппаратуру. 3» пять ме-
сянев и лесять Дней  завод выпустил ро -.
	тукции на 34 процента больше, чем за
	первое полугодие пришилото года.
4 АО
		ТБИЛИСИ. 10 июня. (ТАСС). На кол-
хозных полях Кахелии созрели хлеба К
	  выборочной косовице ячменя  приступилч
колхозы Сигнахекого,: Телавекого. Лаголех-
	око (и Knapesboxoto padhouos ‘восточной
rT py3Hu, -

ee ©

? ФЕРГАНА, ‘19 июня. (PACC). и.
тельно хороши хлеба на полях горных кол-
х0зов, окружающих Ферганскую долину.
Колхозники веми районов ‘области ‘присту-
пили к уборке богатого урожая. В Бувай-
динском районе ячмень скошен с четвертой
части посевов. Выборочная косовича нача-
та В Сохском районе,
	Председатель Совета Министров. ©
	Подкормка посевов льна
		Космическая вода на земле
ее ВЫДАЮЩЕЕСЯ: ОТКРЫТИЕ СОВЕТСКИХ: УЧЕНЫХ
	вызвала внутренняя микроструктура мете-
орита. Под микроскопом. удалось устано-
	слоистых осадочных пород земли.
Молодой ученый-петрограф Лилия: Три-
	горБевна Вваша. которая нол руководством:
	академика А. Н. заварицкого. занимаетея.
изучением ‘этого необычайного метеорита,
сделала совершенно исключительное по
своему значению открытие. Она обнаружи-
ла в нем. минерал хлорит, в состав кото-
рого входит вода. Значит, при образовании
метеорита в космическом пространстве при-
сутетвовала воха!
	_ До сих пор такие метвориты ни разу не
ветречались.
	эЗаинтересовавшись этим неизвестным
	науке явлением, академик А. Н. Завариц-
кий и Л. Г. Кваша в, лабораторных услови-
ях путем разложения хлорита получили
несколько капель волы. При лальнейшем
	изучении метеорита: было установлено, что
	количество воды в нем достигает 8,7 про-
цента его общего веса.
	Такое выдающееся открытие приобрета-
ет 060б0е научное значение ‘ потому, что хо
сего времени многочисленные попытки уче-
ных различных стран найти в метеоритах
воду не увенчались успехом.
	Советским ученым впервые в истории
человечества удалось получить на нашей
планете ‘капли космической” воды. Это’ яв-
Ляется весьма ценным вкладом в дело изу-
чения вопроса о происхождении метеорит-
ных тел и космогонии солнечной системы.
	ность. Бурят-Монголия стала республикой
© широко развитым сельским хозяйством и
животноводством. Колхозы республики в
прошлом году добились исключительно вы-
соких урожаев.

Выпуск валовой продукции вырос в 80
раз по сравнению с дореволюционным. За
два года послевоенной пятилетки прирост
промБииленной  ‘продукции значительно mpe-
высил довоенный уровень.

Сейчас среди трудящихся предприятий и
колхозников развернулось соревнование за
	выполнение пятилетки в четыре года. за
	Высокий урожай.
	Комбайны Ростсельматиа
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 10 июня. (ТАСС).
От заводской погрузочной площадки заво-
да Ростсельмаш имени Сталина ежедневно
уходят эшелоны, груженые новыми кох-
байнами. Вчера украинским — хлеборобам
отправлен шестой эшелон <. машинами,

В прелуборочные дни в цехах Рост-
сельмаша’ пюбывали комбайнеры зерносов-
хоза <«Гигант», совхоза «Кубань» и доу-
тих зерновых хозяйств страны. Знатный
комбайнер Кубани тов. Ботин получил на
заволе лве новые машины «Сталинен-б».
	В последнее время широко развернулась
научно-исслеловательская работа по изуче-
	  НИЮ структуры и минералогического соста-
	ва метеоритов. Эта работа сосредоточена в
Комитете по ‘метеоритам Академий наук
СССР, который ` ‘располатает богатейшей
коллекцией небесных тел.
Ученый секретарь Комитета Евтений Ле-
онидович Кринов сообщил . корреспонденту
«Сталинского сокола» следующее: .
	— Изучение: метеоритов; - непосредлетвен-
ное исследование этих ‘внеземных веществ
имеет исключительно - важное значение.
При помощи современной апиаратуры и са-
мых точных методов представляется воз-
можность распознавать неизвестные до сих
пор условия, при которых образуются кос-
	‘мические тела во вселенной. Исследование
движения метеоритов позволяет судить о
	составе и структуре верхних слоев земной
атмосферы, которая пока недоступна для
непосредственного изучения.

Я расскажу несколько подробнее о на-
учных работах над одним метеоритом, ‘кото-
рый, несомненно, является оригинальным.

Этот метеорит упал уже давно, 30 апре-
ля 1930 года, в селе Старое Борискино,
Куйбышевской области. Это было днем.
Очевидцы видели стремительно несущийся
к земле яркоогненный шар. Метеорит ока-
зался сравнительно небольшого размера,
весом около одного килограмма. Он издавал
сильный кисло-чесночный запах.

Когда его подвергли. исследованию, то
обнаружили, что он черный не только сна-
ружи, но и внутри. Еще больший интерее
		ПОВОВ, 10 июня. (По телефону от наш,
корр.). В этом roxy на территории колхо-
зов области впервые осуществляется под-
кормка посевов льна при помощи авиации.
Минеёральными удобрениями будут  пот-
кормлены посевы на’   площади B 2. 400
гектаров. ‘`` 3

На колхозных полях. Tops yHoBcRoro. COB
совета, Островского района, успешно ведет
подкормку льна Пилот ТВ. Кириллов. За
два Часа полета, им были обработаны в
колхозе имени 1 Мая всходы льна на пло-
щади 20 гектаров. -

‚ Аввацщионный с10б0б подкоруви являет.
	ея самым быстрым и лучшим. Минераль-
	ные ‘удобрения распределяются равномерно
по всей площади посевов. Струя воздуха,
создаваемая самолетом при полете, смета-
ет Частицы химикатов < веточек и лист-
ков растений, предохраняя молодые всхо=
ды от ожогов. Этот. способ обеспечивают
подачу питательных Веществ равномерно
каждому растению.

Подкормка льна © самолетов продол-
жаетса.
	17 годовых норм стахановца
Пономарева -
	СВЕРДЛОВОВ, 10 июня. (Но. телефону
от наш. корр.). 25 годовых норм пообещал
дать зуборез Уралмашзавода коммунист
Виктор Терентьевич Пономарев в послево-
енную пятилетку. Начав работать на пяти
станках, он добилея выдающихся уснехов.

«Ваша творческая работа как рациона-
лизатора-многостаночника; обслуживающего
одновременно тять станков, являетея при-
мером применения подлинно . передовых
стахановеких высокопроизводительных ме-
тодов труда», — писзл Пономареву в своей
поздравительной телеграмме министр тяже-
лого машиностроения СССР тов. Казаков.
	Виктор Пономарев продолжает. итти
вперед, с честью выполняя, взятое 0бязз-
тельство. Сейчас на его счету 17 выпол-
ненных тодовых. норм. ‘Знатный стахановец
paoraer в настоящее риа в счет 1963
	СТРОИТЕЛЬСТВО КОЛХОЗНЫХ.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
	ВАРАГАВДА, 10 июня. (ТАСС). В теку-
Шем году в области загорятся отни 70
сельских электростанций, 12, новых. тепло-
вых станций уже дают TOR колхозам и
МТС Тельманского, Оеакаровского и Нурин-
ского районов.  .

- Электрифицировать села помогают Tel
приятия города.

С чувством большой признательности от-
зывалтся, трудящиеся села Токаревки,
Тельманского. района, о своем шефе —
	Утравлении Варэнерго, построившем высо-
KOBOIBTHYN линию электропередачи. Элек-
	тричество греобразило облик этого стелного
	села. одесь сооружается крупный ралио-
	узел, открыт кинотеатр, при районной
	больнице работает рентгеновский кабинет.
	В летний период следует также продол-
жать теоретическую учебу, ‘требовать, что-
бы офицеры изо дня в лень углубляли i
расширяли свои знания. В каждой авиача-
сти имеются все’ необхолимые. условия для
успешной учебы авиаторов на земле и
	В воздухе. Ви в коем случае нельзя допу-
	скать, чтобы офицеры, овладевшие методи-
кой самостоятельных занятий, летом пре-
кратили учебу, перестали Читать книги,
изучать уставы и Наставленая. Офицер.
осдабивший требовательность к себе, пусть
хаже на какой-то небольшой отрезок вре-
	мени, в конечном счете может попасть
		Ни прежние боевые заслуги, ни высо-
кое‘ звание не могут снизить требований,
	прел’являемых сегодня к авиатору: Не ye-
	покаиваться ‘на достигнутом, непрерывно
совершенствовать свои знания, умело соче-
тать ‘теоретическую учебу с повселневной
практикой — святая о ми каждого
офицера. :

Тичному составу нашей авиации вверена
	сложная современная боевая техника. Ма-
	стерски владеть вю, умело и бережно экс-
плозтировать её на земле и в воздухе —
прямой служебный долг каждого воина Bo-
‘emno-Bosrymubrx Сил. Таково  требование
	  Министра Вооруженных Сил, таково веле-
	ние Родины. Выполнить его — дело чести
каждого сталинского сокола, защитника
нашей великой сопиалистической Рогины.
		Колхозы и совхозы Московской области выполнили
государственный план весеннего сева
	Колхозы и совхозы Московекой области 19
июня, на десять дней раньше тролалого: г9>
па. выполнили государственный план весен-
	него сева. Неревыполнен план посева, зер-
невых, картофеля и технических культур.
Прололжается посев позлних овощей.

`Чакануне 2э-летия Бурят-Монголии
	УЛАН-УДЭ, 10 июня. (Пэ телеграфу от
наш. корр,). В икле этого года исполняет-
ся 25-летие Бурят-Монгольской. автономной

ва’ четверть века некогда отсталый край
превратился в цветушую автономную ео-
ветскую республику. 9а годы сталинских
пятилеток здесь выросли крупные инду-
стриальные гиганты — паровозостроитель-
ный завод,  мясо-консервный комбинат,
механизированные стеклозаволы:
	В республике широко развернута золото.
	Добывающая, лесная, рыбная промышлен-
	Авиалиния Новосибирск —
Минеральные Воды
НОВОСИБИРСК, 10 июня. (По телеграшу
	‚от наш. корр.). В текущем сезоне Главное
	управление Гражданекого воздушного флота
открыло ряд новых курортных звиалиний,
связывающих крупные промышленные
пентры Сибири с югом. Вступила в дей-
ствие авиалиния Новосибирск — Минераль-
ные Воды.

Кроме того, из Новосибирека ‘éyayr регу-
лярно курсировать пассажирские самолеты
на побережье Черного моря.
	Двиаремонтники завоевали переходящее
знамя Совета Министров и.
	ПРИКАРПАТОКВИЙ ВОЕННЫЙ OPT,
10 июня, (По телеграфу от наш. корр.). В
прошлом году Коллектив  авиаремонтной
базы, rie начальником  инженер-подпол-
ховник Тяличев, в ответ на патриотиче-
ский призыв ленинградщев дружно вклю-
Wich №0. Воесоюзное социалистическое
соревнование за. выполнение плана, после-
военной огалинокой пятилетки в. четыре
года. С тех пор авиаремонтники из месх-
па в месяц пербвыполняют производетвен-
ные задания, Многие рабочие бавы   —
мотористы Семененко, Казачанский, ©ле-
сари Козинец, Мешанский и другие —
ежедневно вырабатывают по 2—2,5 Hop
МЫ.

Особенно больших Успехов Bo Bcecow3-
ном социалистическом соревновании добил-
ся коллектив базы в апреле; производет-
	венная программа была выполнена на 170
процентов.
	За успепгное выполнение апрельского.
	плана и высокое качество ремонтных
работ коллективу базы присуждена первая
‘премия‘в сумме 30 тысяч рублей. и -пере-
	холяшее. Красное знамя Совета Министров.
	Союза COP, . : ue
‚В ознаменование 31-Й годовщины _ в
ликой Октябрьской социалистической. —ре-
	PDO коллектив базы развернул. сорэв-
	нование между цехами за выполнение рго-
дового произволственного плана к 1 октяб-
ря. Инициаторами соревнования явились
рабочие и инженерно-технический состав
цеха, которым руководит капитан авиаци-
онно-технической службы Занегин. Этот
цех держит первенство в соревновании и
завоевал переходящее Красное знамя базы.