За нашу Советскую Родину!
а нашу Советскую Родину!
		  Цена 20 ног,
	TASETA ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ CHA
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ‹ ССР)
	Воскресенье, 9 марта 1947 г.
	_®
в во мере.
Прибытие в Москву г-на Э. Бевина {1 ‘стр.).
Общемосковское собрание, посвященное Между-
‚ народному женскому‘дню (2 стр.).
Но поводу антиреспубликанского заговора в Венз
грии (2 стр.).
Партийная жизнь, — Капитан `С. Серпо-
крыл. — Формальное, отношение к руководству ком-
сомолом, Гвардии лейтенант. И. Вачанов. —- Работа
комсомольцев накануне учений (3 стр.),
	Е С АР РИ ВУ ОМ р RN ых

Советы механик у: — Инженер-подполков“_
	 ник В. Плаксин, инженер-майор А. Честнов.—Экс-
_плоатация маслосистем самолетов зимой (3. стр.).
	Письмо товарищу Сталину от . торжественного
собрания партийных, советских и общественных ор-
	ганизации гор; Москвы, посвященного Междуна-
родному женскому дню — 8 марта (2 стр.).
	Письмо Председателю Совета Министров, вождю
народов СССР товарищу Сталину от первой . сессии.
	второго созыва Верховного Совета Украинской ССР
(2 стр.).-
_ Письмо товарищу И. В. Сталину от ХИ... Пленума
	UK КП(б) Белоруссии (2 CTPp.).
	Передовая. — Личный показ в обучении _ курсан-
ТОВ. : . ,
	№ 58 (665)
	Личный показ
	в обучении курсантов
	«Делайте, как я!» —с такими словами
передко обращается инструктор-летчик к
‘зурсанту. Это означает: делайте хорошо,
следуйте примеру того, кто учит.
	Обучение личным показом — наиболее
	‘действенный способ подготовки летных
кадров. ‘особенно в училищах и школах.
‚Здесь, в стенах учебных заведений, юноши,
еще не выработавигие собственных навы-
Ков. в пилотирораний, внимательно при-
сматриваютея ко всем действиям офидеров,
‚стремятся точно воспроизвести эти  дей-
ствия. Пример. обучающих оказывает на
молодых летчиков серьезное педагогиче-
ское воздействие. Как бы ни была основа-
тельна. теоретическая подготовка курсанта.
‘как бы ревностно ни старалея он выпол-
нить задание, личный показ офицера, неиз-
менно будет играть первостененную фоль
‘в его летной учебе.
	Метод личного показа следует применять
‘Ha всех этапах обучения и особенно тогда,
‘когда курсант приступает к полетам и
учится босвому применению техники.
Именно показ‘ даст ему ясное понима-
ние не только того, чта надо делать, но и
‘как лучше делать.
	В групие инструктора старшего лейте-
нанта Сомова. был курсант, который допу-
скал грубые ошибки при посадке. Наблю-
дая за ним, Сомов установил причины
этих ошибок‘и решил заняться с куреан-
	‘Том 06000. Перед’ полетами инструктор сд-
	дилея с ним в кабину ‘самолета и трениро-
вал его в распределении внимания. Затем
‘Сомов ‘стал тренировать вурсана в воз-
‚духе, показал ему выполнение посадки,
об’яенял каждое свое действие и в конце
‚концов добился своего: курсант научился
‘хорошо производить посадку.

В летных ‘биографиях наших“ лучших
летчиков-инструкторов можно найти нема-
ло фактов из практики обучения, которые
подтверждают мысль о важности метода
показа. Случалось, что в групы в этим
‘инструкторам направляли курсантов. о
которых сложилось мнение, как о неепо-
собных к летному делу. Этим «неепособ-
ным» грозило отчисление из училища Но,
попадая в руки опытных инструкторов,
неуспевающие ‚часто «неожиданно» обна-
руживали хорошие летные качества и
	Позднее становились OTT TARIME ‚авиато-
рами,

Таких случаев немало, например, в
педагогической практике — инструкторов
старших лейтенантов `Шелкова и Мартья-
	нова. Бак удается ‘им, обучая: отстающих
курсантов, добиваться высоких результа-
тов? Ответ прост; тт. Шелков и Мартьянов
внимательно изучают индивидуальные 0с0-
бенности своих воспитанников, применяя
К каждому определенный метод’ обучения.
Отличные летчики, они умело используют
метод показа, Твердо усвоив истину о том,
что каждый ученик нуждается в 0с0бом
подходе, эти инструктора в процессе обу-
чения не только доходчиво излагают уча-
щимся теоретические вопросы, но и на-
тлялно показывают, как надо пилотиро-
вать самолет. Именно показом можно
закрепить те знания. которые получает
курсант в учебном заведении.

Однажды в полете курсант, обучавшийся
штурманскому делу, дал летевшему с ним
инструктору лейтенанту Болдыреву непра-
вильное направление для выхола Ha
00`’ект разведки: следуя по заданному
	e re ge .
курсу. инструктор мог выйти на об’ект со
	стороны, противоположной солнцу.. Между
тем известно, что противник при этом
легко увидит самолет. Правильный же
заход на об’ект. — со стороны солнца —
обеспечивает экипажу успешное вышолне-
ние задания, В этих условиях он и об’ект
видит лучше и в большей степени гаран-
тирован от поражения зенитным огнем
противника. Боллырев поправил курсанта и
показал ему. как надо заходить на цель.
Обучаемый это запомнил и в дальнейшем
действовал правильно. Теоретически он
	все это знал и раньше, но практически не
представлял себе, как нужно делать заход.

Подобных примеров из практики‘ лет-
ного ‘обучения можно привести немало.

Не обязательно, конечно, в воздухе по-
казывать веё до единого элементы полета.
Буре летной подготовки требует от 0бу-
чающих, чтобы уже в процессе наземных
занятий, готовясь к выполнению любого
задания, инструктора не только paccka-
зывали, но и непременно показывали квур-
ванту, как нужно выполнять упражнение.
Подготовка возлушных воинов требует от
инструкторов умения отлично показать и
яено, просто. рассказать о технике выпол-
нения полета. Эти качества позволяют ин-
структору методичееки правильно обучать
курсантов; давать им глубокие чеоретиче-
ские знания и ‘прививать совершенные
практические навыки.

Само собой разумеется; что каждый ин-
структор должен стремитьея к тому, чтобы
его показ приносил наибольшую ‘пользу
обучаемым. Для этого он должен непрерыв-
но шлифовать свое летное мастерство,
уметь в совершенстве выполнять различ-
ные элементы техники пилотирования. При
показе все движения ‘и. действия. инструк-
	одного раза придетея показывать тот или
иной элемент полета два и три раза. А это
	связано с ЛишШними расходами  моторо-
ресурга и горючего; Чем. лучше инструктор
научится обучать показом, тем дешевае
будет обходиться подготовка летчика.
Поистине . неисчерпаемые возможности
для показа открываются при передаче бое-
вого опыта. Вооружить молодого летчика
наиболее оправдавшими себя на войне
приемами боевого. применения. самолета —
значит выполнить одну из важнейших 33-
	дач учебно-боевой подготовки.
	Па воздушных трассах страны  Председателю ‘Совета Министров Союза ССР
	В беседе < корреспондентом «Оталин-
ского сокола» заместитель . начальника
Главного управления Гражданского  в03-
душного флота. гвардии тенерал-майор Чан-
котадзе рассказал: .

— В южных районах Советского Союза
началась летняя авианавигация. На трас-
вах Гражданского воздушного флота в Уз-
бекской, Туркменской и Таджикской cows-
ных республиках сейчас особенно оживлен-
	но. Грузовые самолеты обеспечивают Be-
	сеннюю посевную кампанию: по вздуху В
отдаленные горные п трудйолостуинные
районы доставляются семена, запасные
части для’ сельскохозяйственных мапгин.

На местных линиях Ашхабалх— Ташауз,
Чарджеу—-Ургенч, Сталинабад—Жуляб и
других уже доставлены тысяли тонн гру-
зов для посевной кампании. Обратные рей-
сы используются для доставки в промыш-
ленные пентры хлопка.
	В ближайшее время предполатаетея ©р=
ганизовать доставку ‘по воздуху из’ Баку.
	в Ташкент живых коконов НЫ
червей).

На юге Украины также уже начинается
летняя авианавигация. На полях 3165
	летняя авианавигация. На полях здесь
сходит снег, Олним ‘из первых рейсов 13
	Таликента в Харьков доставлены семена
тау-сагыза (каучуконосное растение).

— Большие воздушные ‘перевозки осу-
ществляются и на Дальнем Севере Совет-
ского Союза, — сказал тов. Чанкотадзе. —
Здесь авиация обеспечивает работу - рыб-
ной промышленноети. Из аэропортов _ На-
рьян-Мал, Мезень и других в Apxan-}
	толБек отправляются тяжелые самолеты с
высокосортной рыбой. Ло аэропортов, из
	тлубинных райовюв, рыба доставляется на
легких самолетах «0-2».
	’ Тов. Чанкотадзе привет интересные дан-
ные о росте волушных перевозок,
	— 58 1940 гот самолеты Гражданского
воздушного: флота: перевезли 389 тысяч
пассажиров. В 1946 году по воздуху было
неревезено около. 1,5 миллиона человек.
Только через. московские аэропорты в
1946 году пропло 350 тысяч пассажиров.
Интенсивно работали. аэропорты: Виева,
Ташкента, Сталинабада:

В; 1947 голу. перевозки еше больше
возрастают. Вели в январе 1946 года было
перевезено по воздуху 50 тысяч человек,
10 в янвзре нынешнего rola -—— 60 ты-
esa, За одну хекалу февраля этого гола
	сяч. 3а одну декаду февраля этого года
перевезено пассажиров. на 10 тысяч. чело-
	век больше, чем 3a эм же время в
1946 году. В
Летом. $947 ‘тода только московские
аэропорты будут принимать и выпускать
ежедневно более ста тяжелых самолетов.
Недавно началась. регулярная: экеплоз-
	тация  тТоваро-пассажирской авиалиний

Мосляа- Ижевск ‚ (столица Утмуртской
АССР).
	По международным авиалиниям самоле-
ты будут регулярно отправляться из Мо-
сквы в Прату, Варшаву, Стоктольм, Улан-
Батор. Кабул. —
	В 1947 году авиация Tpamzancroro
	воздушного флота должна перевезти около
	двух миллионов пассажиров.
	Генеролиссимусу И.В. СТАЛИНУ
		МОСКВА, КРЕМЛЬ.
`Локихая Совотский. Сотюз. спешу Вам
	выразить мою глубокую благолатность 38
	дружеский прием, оказанный. Польской Правительственной: делегации в Москве.
Результаты наших переговоров в Москве несомненно составляют‘ еще один серь“
езный. шаг по. пути развития и углубления нерупимого польско-советекого ©0103з.
° Премьер-Министр Польской Республики. Ю. ЦИРАНКЕВИЧ.
	‚заместителю Председателя Совета Министров,
°^ Министру Иностранных Дел. СССР
	МОСКВА. :
	`В; М. МОЛОТОВУ
	Примите : сердечную  блатодарностк..3& радушный прием: оказанный нам в
	больше углубили польско-советский союз;
укрепления: междунаротного MEDS.
	` Москве. Наши переговоры в Мозкве. еще
‘который является важным звеном. в деле -
	Премьер-Министр Польсной Республики Ю. ЦИРАНКЕВИЧ.
	`В Комитете по Сталинским премиям
	_в` области науки и изобретательства
	` На вчерашнем заседании пленума Ко-
митета по Сталинским премиям продолжа-
лось  расемотрение работ, представленных
	на, соискание премий по изобретениям i
	коренным ° усовершенствованиям методов
производственной работы в различных 09-
ластях народного хозяйства.

В 1946 году — первом году новой пяти-
летки советские ученые, инженеры, изоб-
ретатели и стахановны успешно  содей-
ствовали осуществлению технического про-
тресса в промышленности. Выступившие
на пленуме академики Несмеянов, Терпи-
ropes, Заварицкий, Бардин. член-коррес-
пондент Академии наук CCCP Велёниесов,
профессора Жигач, Саверин и Вляцкин
доложили Комитету 0б изобретениях и но-
вых производотвенных методах, внедрен-
ных в угольной, автомобильной, метал-
	лургической и других отраслях промыш-
ленности, & Также в области геологии.

Новаторы производства создали новые
типы машин и механизмов, повышающих
темпы бурения, проходки. ‘добычи и
транспортировки угля. В ряде республик
открыты новые крупные месторождения
полезных о ископаемых, ‘расширяющих
сырьевые ресурсы страны. ‘Разработана
и внедрена технология производства но-
вых типов машин; приборов, инструмен-
тов. для электростанций, CRASH, маптино-
строительной промышленности и т. д.
	Работы; предложенные Ha соискание
Сталинских премий. были всесторонне
расемотрены. В; обсужленйи приняли уча-
етие, помимо членов Комитета, руковедя-
щие работники ряда министерств.

10 марта пленум продолжает свою ра
боту. (ТАСС).
	Сборы начальников отделений пропаганды и агитации
олитотделов авиационных соединений
	Вчера, 8 марта, начали работу сборы
начальников отделений. пропаганды и аги-
тации политотделов авиационных  соеди-
нений.

Утром участники сборов прослушали
лекнию заведующего . отделом пропаганды
Управления пропаганды и агитации ЦЕ
ВЕП(б) тов. Ковалева 0б идеологической
работе нашей партии на современном эта-
пе.

Затем с докладом 6 итогах а
	но-пропаганлиетской работы в связи е вы-
	борами в Верховные Советы союзных и
	автономных республик и мероприятиях по
закреплению достигнутых успехов выету-
пил полковник tos. Opin.

— Подготовка к выборам в Верховные
	Советы и самые выборы, — сказал тов.
рлин. -—— прохотили в частях. Военно-Воз-
	душных Сил в обстановке большого поли- .
	тического под’ема. Этому во многом стособ-
ствовала  массово-политическая и агита-
ционно-пропатандистекая работа, которую
проводили командиры,  политработники,
	партийные и комсомольские организации.
3a время избирательной кампании партий-
но-политический аппарат наших частей
значительно обогатил свой опыт по воспи-
танию солдат, сержантов, старшин, офипе-
ров. Задача теперь состоит в том. чтобы
закрепить этот политический под’ем. неу-
станно наращивать его. добиваясь дальней-
шего ‘улучшения качества всей партийно-
	‘политической работы.
	Личный показ приобретает большое зна-
	чение при освоении новой авиационной
техники. Курсант. ждет от инструктора не
только рассказа. об этой технике. но — и
прежде всего. — показа ее в действии.
	‚ДлЯ Того. чтобы стать настоящим учи-
	телем летчика, офицер-инструктор должен
многое знать и уметь. Авторитет инструк-
тора) командира ‘станет непререкаемым
лишь в том случае, если сам он будет
отлично владеть техникой пилотирования и
	боевым применением многообразной авиз-
ционной техники. Другими словами: чтобы
	уметь показать, следует «неустанно, изо-
дня в день, совершенствовать свое военное
мастерство, продолжать глубоко изучать
опыт войны и умело использовать его»
(Сталин). Вот почему, как бы ви был со-
лиден боевой “и‘ учебный бпыт инетрук-
тора. он He имеет права останавливаться
на доетигнутом.”

Товарищ Сталин обязывает генералов,
адмиралов и офицеров «неуклонно повы-
	Wath свои теоретические — военные и
	политические знания, & тавже. овладевать
методикой войсковой подготовки,  етоль
необходимой в условиях мирной учебы».
Повышение вовлной культуры, военного
мастерства должно стать важнейшей 3a-
ботой летчиков-инструкторов и их непос-
редственных ‘начальников в училищах И
школах. Законно гордясь тем. что GBH)
служат в сталинской авиации, стяжавшей
себе славу первоклаесной, офицеры авиа-
ции обязаны быть высокоидейными, разно-
сторонне образованными и культурными
людьми. вооруженными марксистеко-ленин-
ской теорией, должны глубоко изучать
сталинскую военную науку, стать масте-
рами обучения и воспитания. В этом со-
стойт почетный долг всех офицеров авиз-
ционных учебных заведений, призванных
подготовить новое поколение искусных
возлушных воинов нашей Родины.
		` Цюсле доклада полковника Ордина, на-
чались прения.
Сборы продлятея несколько тней. Уча-
	стники сборов за это, время прослушают
лекции по практике партийно-политиче-
ской и атитационно-пропатанлистекой _ра-
	Полевые работы на логе страны
	АЛМА-АТА, 8 марта; (ТАСС). В Южном
Вазахстане Bee шире развертываются ве-
	ского. районов. Многие хозяйства потодз _
	NE EE EI SE EEE SES cS ON ER NA NES

боты в армии. по истории ВПС). между у-  Чазахетано все шире развертываются ве-  жают сеять сверх плана.   В области за-
	сеяно пшеницей и ячменем более“ одной
трети ярового клина. Повееместно идет
массовая пахота на хлопковых  планта-
			сенние полевые работы.

‹Волхозы Ильичевского района план cepa
зерновых выполнили Ha. 77 нронентов,
Пахта-Аральского — на 62 процента.
Больше половины площадей засеяли сель-
скохозяйственные артели Сарыатачекого,
Шаульдерского и других районов. В Джам-
булском районе вепахано около 2 тысяч и
засеяно зерновыми более 1.000 гектаров.

Выборочную пахоту ведут колхозы Алма-
Атинского, Чиликского, Энбекши-Казах-
ского, Илийского районов,

#* *

АСТРАХАНЬ, 8 ‘марта. (ТАСС). В обла-
сти установилась теплая потода. ОН
приступили ‘к севу яровых.

В Прикумском совхозе в первые дни
трактористы подняли более 100 гектаров
	весновепашки. Илут полевые работы в
	Черноземельском совхозе.
ях
	народному положению, философии, логике
и пейхологии.   .
Начальники отделений пропаганды и
агитации политотделов авиационных coe-
динений и присутствующие на. сборах
пропагандисты отдельных частей  обме-
няются также опытом своей таботы.
	ВАРШИ, 8 марта. (ТАСС). С большим
труловым под’емом работают на полях кол-
хозники Кашкз-Дарьинской области. Ви-
табский район первым в области закончил
сев. колосовых. Досрочно. провели посевную
десятки колхозов Каршинского, Чиракчин-
	  ского и Шахрисябзского. районов. Волхоз-
	НИКИ отводят Нод зерновые донолнительные
площади. Повсеместно дружно развиваются
всходы.

* * &

САМАРКАНДЛ, 8 марта. (ТАСС). Колхозы
Нарпайского - и Комсомольского районов;
досрочно выполнив план. сева зерновых,
продолжают сеять. В Нарпайском районе
пшеницей дополнительно засолно свыше
400 гектаров.

Более 1.000 тектаров засевают зерновы-

ми ежедневно колхозы Катта-Вурганекого
	района.
	В ЧЕСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ
	XAPbBROB, 5 марта. (ТАСС). Трудящие-, Лвоскиной. Все 30 работнип ее емены пе-
	ся Аарькова широко отмечают Междуна-
родный женский день. На предприятиях. в
учреждениях и институтах проводятся лок-
	лады и беседы. характеризующие : роль. сд-
	ветской женщины в дни защиты Отечества
oT немецкого фалтизма, и в дни мирного тру-
Да.
8 марта трудящиеся женщины отмеча-
ют новыми производетвенными успехами,
Более 200 работниц-стахановок швейной
фабрики имени «000» выполняют за сме-
HY по полторы-лве нормы. Особенно хоропю
и ригмично работает механический кон-
вейер, который’ обслуживается сменой тов.
	ревыполняют нормы, выпуская продукцию
высокого качества. На трикотажной фабри-
ке «Динамо» на стахановокую вахту в
честь 8 марта стали в6е работницы. -

Отмечая международный женекий празд-
ник, городской комитет КП(б)У организует
конференцию женщин-ученых гор. Харько-
ва. В конференции ‘примут участие доцент
Химико-технологического института, кан-
дидат химических наук, депутат Верховно-
то Совета УССР тов. Михайленко, доктор
медицинских наук тов. Налант, доктор био-
логических наук тов. Приходькова и дру-
гие.
	БУХАРА. 8 марта. (ТАСС). В Бухарекой
	области сев зерновых в разгаре. В сжа-
тые сроки закончили сев колхозы Гижду-
ванского, `Изыл-Тепинского и Шафрикан-
	Прибытие в Москву ‘г-на Э. Бевина
	г-н Э, Бевин и другие
Фото Н. Петрова
	‚ ‘Прибытие ‘в Москву
на Белорусском ` вокзале.
	8 марта в Москву для участия в раб-
тах Совета Министров Иностранных Дел
прибыл Миниетр Иностранных Дел Велико-
	британии г-н 9. Бевин и сопровождающие
	его лица, .
	г-на Э. ‘Бевина. На ‘снимке: А. Я. Вышинский,
	Демобилизованные воины возвращаются домой
		скую АССР, в родное село Галево, где pa-
ботал токарем, артиллериет солдат Пухарев.
Пять медалей — на его груди.
Одновременно возвращаются из разных
частей в родной город ленинградцы. В Куй-
бышевекий райвоенкомат в течение дня
пришло много солдат, сержантов, старшин,
чтобы оформить свой переход на граждан-
ское положение. Процесс выдачи докумен-
тов занимает не более 15’— 20 минут.
Оформив документы, минер Барабин, радио-
телеграфист Абелев, артиллерист Харламов
и многие другие интересуются перспектива-
ми устройства на работу. Здесь же, в воен-
комате. им указывают предприятия, строй-
	ки, учреждения, где требуются специали-
	У. ОЧЕНЬ АКН НАЛ он ЕЕ:

сты самых ‘различных» профессий.
	24 марта 1947 года —
первая сессия Верховного Совета
Грузинской ССР
	ТВИЛИСИ, 8 марта. (ТАСС). Президиум
	Верховного Совета Грузинской ССР поста-
	новил созвать’ первую сессию ‹ Верховного
Совета Грузинской ССР 24 марта 1947 го-
да в гор. Тбилиси.
	ЛЕНИНГРАД, 8 марта. (ТАСС). С №с-
KOBCKOTO вокзала на-днях ушел эшелон с
воинами Советской Армии, демобилизован-
ными по Указу Президиума Верховного (о-
pera CCCP or 4 февраля 1947 года. В род-
ные города и села уехали защитники 46-
нинграда. Тепло провожали их  ленинград-
цы, На платформе состоялся короткий ми-
THA. }

В одном из вагонов отправились в род
ную Башкирию кавалер орденов Отечест-
венной войны и Красной Звезды ‘старший
сержант Ермаков — в прошлом механик.
кавалер ордена Славы сержант. Баштанни-
ков — в прошлом колхозник, кавалер ор-
дена Красной Звезды сержант  Оренбур-
кин — лесоруб, и другие. Едет в Удмурт-
	22 марта 1947 года — первая сессия
Верховного Совета
Азербайджанской ССР
	БАКУ, 8 марта. (ТАСС). Президиум Бер-
ховного Совета Азербайджанской ССР по-
становил созвать первую сессию Верховного
Совета Азербайджанской ССР 22 марта
1947 гола в гор. Bary.
	На Белорусском ‘вокзале г-на 9. Бевина
	встречали оаместитель Миниетра. Иност-
ранных Дел СССР А. Я. Вышинекий, Член
Коллегии МИД. ОССР В. В. Новиков, Заве-
дующий Протокольным Отделом МИД CCCP
Ф, Ф. Молочков, а Также члены Посоль-
ства, Великобритании в СССР. китайский
Посол г-н Фу Бин-чан. Посол США
г-н У. Смит, турецкий Посол г-н Ф. Акдур,
новозеландский Посланник г-н Ч. Босвелл,
временный поверенный в делах Австралии
г-н Н. Дэшам, временный поверенный
в делах Канады г-н Р. Форд и советник
французского посольства в CCCP т-н
ТТ. Колонна-Сезари,

Вокзал был украшен британскими и
советскими флагами,
	Заявление
г-на Э. Бевина
	На вокзале г. 9. Бевин сделал следую-
	Meo заявление перед микрофоном «Послед-..
	них известий по радио»:

Я очень рад снова быть в Москве п
передать привет от народов Великобрита-
нии и британского содружества наций,

Мы проведем предстоящие дни, стремясь
создать ‘прочный мир, который предупре-
дит. любое повторение агрессии и позволит
всему миру жить в безопасности,
	Наилучшие пожелания наролам-. Созвет-
	terora (Союза!
	Sa
	ПЕРВАЯ СЕССИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА МОРДОВСКОЙ АССР
	диума единогласно избран депутат G, H.
	Гидаев. :
0бразовано правительство республики—
	Совет Министров, председателем которого  .
	избран депутат Н. Я. Тингаев. Сессия так-
же избрала Верховный cya. у

Участники сессии с большим под’емом
приняли приветствие первому депутату
MOPIOBCKOFO - народа товарищу И,
Сталину.
	CAPAHCK, 8 марта. (ТАСС). одесь с0-
стоялась первая сессия Верховного Совета
Мордовской АССР.
`’ Сессия утвердила Указы Президиума
Верховного Совета Мордовской АССР и`из-
брала постоянные комиссии. Верховного
Совета республики, .

Избран Президиум Верховного Совета
Морловской АССР, Продеедателем Прези-