13 мая 1947 г., № 111 (718),
	сельского хозяйства и В ЭТИХ ЦеРЯх пу
вости следующие мероприятия:

1. В лучшие агротехнические сроки, пу
высоком качестве провести все  сельскохи
зяйственные работы.

Во-время поднять пары на предусмотрен,
ной планом площади и обеспечить должный
уход за ними в течение лета.

Вев посевы зерновых культур прополоть
от сорняков ‘не менее двух раз, на посевах
хлопга, сахарной свеклы провести He Monee
5—6 полноценных междурядных обработоу
и на посевах табаков 3—4 междурядных 06.
работки. Дать” посовам хлопка, сахарной
свеклы и табаков две подгормки. Проводить
своевременную борьбу с сельхозвредииы
лями и болезнями, не допуская повреждения
посевов.

В под’еме всех отраслей сельского хозяй
ства нашей республики  огромпое значениь
имоет правильное и полное использовани
поливных земель и оросительной воды,

Учитывая это, мы ставим своей задачей
на 1947 год путем применения круглосутч }
ных поливов И бережного использования
воды обесиечРть проведение двух-трех п
гетационных поливов ина посевах зерновых
культур, 6—10 поливов на посевах сахар
ной свеклы и 5-7 поливов Ha поем
хлопчатника и Табаков. ]

2. Увеличим на 1947 год площадь исполы
зуемых орошаемых земель по сравнению 4
прошлым годом на 63 тысячи гектаров, д
ведем ее в 1947 году до 784 тысяч тектая
ров, ав 1948 году до 813 тысяч гектар
за счет дополнительного вовлечения в сель
скохозяйственный оборот 27 тысяч Texte
ров, ранее выпавших из-за неправильном
их использования,

3. Своевременно проведем уборку урожая
в сжатые сроки и без потерь, для этого вы
сококачественно отремонтируем все уборощ
ные сельскохозяйственные машины, тран
портные средства и дороги, подготових 1
приему урожая амбары и склады,

4. Наведем ‘надлежащий порядок в смею
ном хозяйстве и добъемея того, чтобы кая:
дый колхоз и совхоз обеспечили себя собм“
венными хорошими семенами на всю пн
щадь посева под урожай 1948 года,

У нас в республике имеется 83 районных
семеноводческих и элитных хозяйств т
зерну, хлопку, конопле, люцерне и овощныи
культурам.

Обязуемся в текущем году повысить уу
жайность в них с таким расчетом, чб
они полностью обеспечили потребность
публики в сортовых семенах, превратить эм
райсемхозы: в образцовые хозяйства респуй
‚Лики, ведущие свое производетво на осном
передовой агрономической науки.

5. Строго будем придерживаться разы
щения посевов в полях севооборотов, не дн
пуская их нарушений с тем, чтобы ускориь
освоение уже введенных  севооборотов 1
624 колхозах республики.

В 1947 году введем дополнительно
вообороты в 245 колхозах и восстанови
нарушенные севообороты в 100 колхозах,

Большую роль в деле под’ема сельском
хозяйства и выполнения задач, постам
ленных февральским Пленумом ЦЕ ВЕП(6),
должны = сыграть машинно-тракторны
станции.

Мы берем на себя обязательство 1
1947 году увеличить об’ем  тракторны
работ по сравнению с прошлым годом и

0 проц. и довести выработку на каждый
условный 15-сильный трактор 300 гекть
ров, на комбайне 250 гектаров.

Выполнить план тракторных работ №
каждой МТС и по основным видам работи
установленные договором сроки при хор
шем качестве работ.

Передовые МТС и тракторные  бримх
взяли на себя еще более высокие обл
тельства:

Кантская, Покровская. Военно-Антопк
	ская, Аларчинская, Михайловская и (м
тябрьская МТС обязались выработать и‘
среднем на каждый 15Б-сильный тр.
по 500 гектаров, выполнить свой дому»
ные обязательства перед каждым колхозу
и сохранить тракторы и сельскохозяйствое
ные машины в хорошем состоянии,
Тракторная бригада тов. Ушакова №
лининокой МТО обязалась выработать в
каждый трактор 1000 тектаров, Брага
тов. Диканова Покровской МТС, тов. Ani
ко Беловодской МТС — по 850 гектар
тов. Фисюнова МТС «ХХ лет Октября» =
00 тектаров, бригада тов. Шамурзаем
Араванской МТС — 600 гоктатов,

К великому празднику 30-й годовдии
Октябрьской социалистической революций
полностью выполним план хлебозаготовок,
& хлопка и сахарной свеклы  сдадим и
меньше 80 проц. по контрактации, сдаду
государству отборным, первым и вто
сортами не менее 70 проц. хлопка,

На основе строгого соблюдения veri
сельскохозяйственной артели,  неустания
заботы о росте общественного богатоти
колхозов добьемся в 1947 году дальн
шего организационно-хозяйственного yt!
репления всех колхозов нашей республики
значительно увеличим выдачу продукт 1
денег на трудодни колхозникам. ,

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы понимаем, что выполнить взятые и
себя обязательства нелегко. Нужно много!
‘упорно работать, чтобы достичь намечен
ной цели, но мы уверены в успехе иди:
бъемея его. Залогом TOMY небывалый т!’
довой под’ем и горячее желание сотен п
сяч тружеников быстро поднять сель
хозяйстве республики.
	Постановление февральского Пленум
ЦК ВКП(б) является для нае боевой пр
граммой борьбы sa дальнейший пох
сельского хозяйства, укрепление колхози»
го строя и могущества нашей Родины,

Все колхозники, колхозницы, работним

С, совхозов Киргизии включились
всенародное социалистическое соревнов
ние за выполнение этой боевой программы
	Заверяем Вас, дорогой Иосиф Brceapin
нович, что свои обязательства мы вы
HUM © честью.
	великая могучи
	да здравствует назта
Ролина!
		2 ‘ ` СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ _ _—_————
-   os у oe

у ^ me at

ельского хозяйства Кир
	колхоз «Прогресс», гор. Токмак, — 22°
400 центнеров © каждого гектара на плота“
ди 75 гектаров; _

звено тов. Величко Александры Ceprees-
ны, колхоз имени Сталина, Панфиловекого
района, — по 800 центнеров › с каждого
гектара на площади б гектаров;

звено тов. Отаценко Елены Ивановны,
колхоз имени Сталина, Панфиловского pail-
она, — по 800 центнеров с каждого гекта-
ра на площади 6 гектаров;

звено тов. Шопоковой Керимбюбю, кол-
хоз «Кзыл-Аскер», Катановичекого рай-
она, -— no 800 центнеров с каждого
тектара на площади 5,5 гектара;

звено ‘тов. Кайназаровой Суракан, кол-
хоз имени Калинина,  Кагановичекого
района, +~- по 800 центнеров с каждого
тектара Ha площади 4,5 гектара;

звено тов. Гречухиной Марии Яков-
левны, колхоз имени Крупской, Вага-
новичского района, — по 750 центнеров
с каждого гектара на площади 6 гокта-
ров;
звено тов. Сарыгуловой Сакиш, колхоз
«Кзыл-Аскер»,  Кзыл-Аскерского рай-
она, — по 700 центнеров u каждого
теклара на площади 8 гектаров;

звено тов. Логошиной Наталья Ива-
новны, колхоз имени Логвиненко, Взыл-
Аскерского района, — по 700 центнеров
с каждого гектара на площади 8 гек-
таров;

звено тов. Каралиевой Сарахан, колхоз
«15 парте’езд», Панфиловского района, —
по 700 центнеров с каждого тектара Ha
площади 4,6 тектара;

звено тов. Ивкиной Марфы Алексан-
дровны, колхоз имени Панфилова, langue
ловского района, — по 700 центнеров
с каждого тектара на площади 5 гектаров;

звено тов. Тюльгалиевой Мирзабюбю,
колхоз имени Карла Маркса, Вантского
района, — по 600 центнеров на площади
8,5 гектара;

звено тов, Улитиной Анны Михай-
ловны, колхоз имени Калинина. Кант-
ского района, — по 600 центнеров на
площади 8 гектаров;

звено тов. Бойко Екатерины, колхоз
«Красный Восток», Калининского рай»
она, — vo 600 центнеров c каждого
тектара на площади 5 гектаров.
		В Октябрьском районе — по 12 цент-
неров © каждого гектара на площади 200
гектаров;

в Покровеком районе — uo 11,5
центнера е каждого гектара на площади
615 гоктаров;

в Кировском районе — по 10 центне-
ров с каждого тектара на площади 660
гектаров.

Остальные районы республики взяли
обязательство получить не менее 8 цент-
неров с каждого гектара на всей пло-
щади посева.

Передовые колхозы, звенья, одногектар-
ницы взяли на себя следующие обяза-
тельства:

колхоз имени Ворошилова, Октябрьского
района, — по 15 центнеров с каждого гек-
тара на площади 25 гектаров;

колхоз «Большевик», Октябрьского райо-
на, — по 15 центнеров с каждого гектара
на площади 12 гектаров;

колхоз «Таш-Арык», Таласского райо-
на, — по 14 центнеров с каждого гектара
на площади 22 гектаров;

колхоз имени Розы Люксембург, Ленин-
польского района, — по 13 центнеров с
каждого гектара’ на площади 18 гектаров;

колхоз имени Чапаева, Таласского рай-
она, — по 12 центнеров с каждого гек-
тара на площади 12 гектаров;

звено тов. Умаралиевой, колхоз имени
Фрунзе, Кировского района, — по 18
центнеров с каждого гектара на площади
7 гектаров;

звено тоз. Исмаиловой, колхоз «Таш-
Арык», Таласского района, — по 18
центнеров с каждого гектара на площали
4 гектаров;

звено тов. Долгополовой, колхоз «Крас-
ный пахарь», Кировского района, — по
18 центнеров с каждого гектара на пло-
щади 3,5 гектара;

одногектарница тов. Киселева Евдокия
Ивановна, колхоз имени Фрунзе, Ленин-
польского района, — по 30 центнеров;

одногектарнипа тов. Иманалиева, кол-
хоз «Таш-Арык», Таласского района, —
25 центнеров:

одногектарница тов. Тойчубекова, кол-
хоз имени  Вемер, Таласского района, —
25 центнеров:

одногектарница тов. Шепелева Елела,
колхоз имени Буденного, Кировекого рай-
oHa, — 22 пентнера. `
	О ЮЖНОЙ КОНОПЛЕ
	Колхоз «Виртабылга», Кеминского рай-
она, — по 4 центнера семян и 40 цент-
неров стебля с каждого гектара на пло-
щади 100 гектаров;

колхоз «Боорду», Быстровекого района,
— по 3,5 центнера семян и ‘42 центнера
стебля с каждого гектара на площади 96
гектаров:

колхоз  «Камышит», Кагановичекого
района, — по 3.5 центнера семян и 43
центнера стебля с каждого гектара на пло-
Щади 50 гектаров;

совхоз  «Нижне-Чуйский» — no 4
центнера семян и 60 центнеров стебля с
каждого гектара на площади 800 гектаров:

совхоз «Джанги-Джер» — по 3,5 цент-
Hepa семян и 55 центнеров стебля с каж-
дого гектара на площади 700 гектаров.

Остальные колхозы и совхозы республи-
ки взяли на себя обязательства получить
урожай семян и стебля на 10 проц. выше
установленного плана.

Добъемся получения высоких урожаев
также по подсолнечнику,  льну-кудряшу,
картофелю, овоще-бахчевым, плодоягодным
и эфиромасличным культурам.

Получим. урожай семян многолетних
трав с площади 14800 тектаров по 1,2
центнера с гектара и на площади 1600
тектаров по ‘2,5 центнера с гектара.

Для того, чтобы увеличить Производст
во зерна, хлопка, сахарной свеклы, таба-
ка, кормовых и других сельскохозяйствен-
ных культур и создать условия для даль-
нейшего роста сельскохозяйственного про-
`ИЗВОДСТВа, MBI обязуемея поднять КУЛЬТУРУ
	Письмо обсуждено и принято на
чих, служащих МТС и специалистов с
	От колхозников, ‘колхозниц, ‘работников МТС и совхозов, специалистов с
	ВЫМ
КУЛЬТУРАМ
	В Талды-Суйском районе — по 100
HYAOB с каждого гектара на площади
9910 гектарэв;

в Кагановичеком районе — по 90 пу-
дов с каждого гектара. на площади
17000 гектаров;

в Тюпеком . районе — по 90 - удоВ С
каждого гектара на площади 16800 гек-
таров;

в Покровском. районе — по 90 Uy19B
с каждого гектара на площали 12600
гектаров:

в Иссык-Вульском районе — no 90
пудоз с каждого гектара на площади
12190 гектаров;

в Кзыл-Аскерском районе — по 90 пу-
дов с каждого гектара на площади 11000
гектаров:

в Ивановском районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 10200. гек-

`таров:

в Ворошиловском районе — по 90 пу-
дов с каждого гектара на площади 9 150
гектаров.

Остальные районы республики берут на
себя обязательства получить не менее 60
пудов с каждого гектара со всей площади
посева.

Передовые колхозы и совхозы Киргиз-
‘ской ССР взяли на себя обязательства по-
лучить следующие урожаи зерновых куль-
тур: .
колхоз «Прогресс», г. Токмак, — по
160 пудов с каждого гектара на площади
412 гектаров;

конезавод № 54 — no 156 пудов е
каждого гектара на площади 800 текта-
ров; д

колхоз «Колос», г. Токмак, — по 140
пудов с каждого гектара на площади 390

гектаров;
колхоз «Красный Октябрь», Тюпсекого
района, — по 139 пудов с каждого гек-

тара на площади 435 гектаров;

колхоз «Корумду», Таллы-Суйского рай-
она, — по 132 пуда с каждого гектара на
`‘плошади 358 гектаров:
колхоз им. Тельмана, Кировского patio-

на, — по 139 пудов с каждого гектара на
площади 650 гектаров:

колхоз «Каирма», Чуйского района, —
по 120 пудов с каждого гектара на пло-
щади 358 гектаров;

колхоз «За линию ПК ВКП(б)», Пан-
филовского района, — no 120 пудов с
каждого гектара нз площади 1413 гекта-
ров;

колхоз им. Дзержинского, Ново-Возне-
сеновского района, — по 120 пудов с
каждого гектара на площади 641 гектара;

колхоз «Красный путь», Ивановского
района, — по 120 пудов с каждого гек-
Tapa на плошади 565 гектаров; .

колхоз им. Буденного, Кировского. райо-
на, — по 120 пудов с каждого гектара на
площади 580 гектаров;

колхоз им. Кирова, Кировского района,
— ш 120 пудов с каждого 5ожтара на
площади 300 гектаров;

совхоз «Нижне-Чуйский» — no 120
пудов с каждого гектара на площади 1.000
гектаров:

совхоз <«Чалдовар» — по 100 пудов с
каждого гектара на площади 4 172 гекта-
ров,

совхоз «Сухой хребет» — по 100 пу-
дов с каждого гектара на площади 4.031
гектара;

колхоз имени Тельмана, Советского рай-
она, — по 100 пудов с каждого гектара
на площади 630 гектаров;

колхоз имени Сталина, Ленинского рай-
на плошади 330. гектаров;

колхоз «Интернационал», Куршабского
района, — по 240 пудов риса с каждого
гектара на площади 20 гектаров.

Передовые полеводческие бригады и
звенья взяли обязательства получить сле-
дующие урожаи зерновых культур е каждо-
то гектара посева со всей закрепленной за
ними площади:

бригада тов. Шур, колхоз «Трудовик»,
Пржевальского района, — no 210 пудов
с каждого гектара на площади 37 гекта-
ров;

бригада тов. Мелихова, колхоз «Красный
Октябрь», Тюпекого района, — по 162 пу-
да с каждого гектара на площади 227 гек-
таров;

бригада тов. Чувичкина, колхоз  «Краз-
ный Октябрь», Тюпского района, — по
215 гектаров;

бригада тов. Имамбекова, колхоз «Корум-
ду», Талды-Суйского района, — по 150 пу-
дов се каждого гектара на площади 150 гек-
	бригада тов. Орозова, колхоз имени
Буденного, Кировского района, — по 150
пудов с каждого тектара на площади 105
гектаров;

бригада тов. Карасева, колхоз имени
	  у
 90 телят. довести’ поголовье Jo 334 го-
		колхоз имени Кирова, Сузакского рай-
она, — по 30 центнеров в каждого гекта-
ра на площади 270 гектаров;

колхоз имени Калинина, Ошского рай-
она, — по 30 центнеров с каждого гек-
тара на площади 400 гектаров,

колхоз имени Сталина,  Араванского
района, — по 30 центнеров с каждого
гектара на площади 256 гектаров;

колхоз ‘имени Кагановича, г. Джалал-
Абада, — uo 25 центнеров с каждого
токтара на площади 220 гектаров;

колхоз «Кзыл-Михнат», г. Джалал-Аба-
да, — 10 25 центнеров с каждого. гекта-
ра на площади 220 гектаров;

колхоз имени Кирова, Ленинского райо-
на, — по 25 пентнеров с каждого гекта-
ра на площади 180 гектаров;

колхоз «Взыл», Базар-Вурганского рай-
она, — по 25 центнеров с каждого гекта-
ра на плошали 134 гептаров;

колхоз имени’ Сталина, Сузакского рай-
онз, — по 22 центнера с каждого гек-
тара на площади 600 гектаров;

колхоз «Сопиализм», Ленинского райо-
па, — по 22 пентнера с каждого гектара
на площади 300 гектаров;

бригада тов. Юлдашева, колхоз «Ёзыл-
Михнат», гор. Джалал-Абада, — по
36 гектаров;

бригада тов. Атакулова, колхоз имени
Кирова, Сузакского района, — по
36 гектаров;

бригада тов. Каримовой, ° колхоз имени
Ленина, Сузакского района, — по 55
36 гектаров; .

бригада тов. Мирзоева, колхоз «Фабри-
ка». Ошского района, — по 50 центне-
	ров с каждого гектара на площади 44. гек-
	+

бригада тов. Байматова, колхоз «Шарк»,
Ошсекого района, — по 50 центнеров с
каждого гектара на площади 35 гектаров;

бригада тов. Кусеровой, колхоз имени
Филонец, Ленинского района, — по 50
35 ‘гектаров;

бригада тов. Мамадалиева, колхоз
«Большевик», Ленинекого района, — по
48 центнеров с каждого гектара на пло-
щали 40 гектаров:

бригада тов. Мусурманкулова, колхоз
имени Сталина, Ленинского района, — по
45 центнеров с каждого тектара на пло-
щади 60 гектаров;

бригада тов. Юлдашева, колхоз «Янги-
Юль», Араванского  района,— no 45
36 гектаров;

бригада тов. Тунгунова, колхоз «Ёзыл-
Шарк», Карасуйекого района, — по 45
центнеров с каждого гектара. на площади
35 гектаров;

звено тов. Мамарасулова, Колхоз имени
Ленина, Сузакского района,—по 105 цент-
неров с каждого гектара на площади 5 гек-

таров;
звено тов. Анарова, Колхоз имени
Молотова, Араванского района, — по 100

6 гектаров;

звено тов. Каримовой, колхоз имени
Тельмана, Сузакского района, — по 100
центнеров © каждого гектара на площади
5 гектаров;

звено тов. Джураева, колхоз «BUIRCM»,
Ошского района, — по 100 центнеров с
каждого гектара на площади 5 гектаров;

звено тов. Акелова, колхоз имени Вагано-
вича. гор. Джалал-Абада, — по 100 цент-
	неров с каждого гектара на площади о гек-
	таров,

звено тов. Исакова, колхоз «Яркутан»,
Фрунзенского района, — по 100 центнеров
с каждого гектара на площади 5 гектаров;

звено тов. Маматаджиева, колхоз «Взыл-
Михнат», г. Джалал-Абада, — по 100 ценг-
таров;

звено тов. Курбанова, колхоз имени
Буденного, Базар-Курганского района, —
по 90 центнеров с каждого гектара на пло-
щади 5 гектаров;

звено тов. Абдраимова, ‘Колхоз имени
Сталина, Ленинского района, —по 80 цент-
нерв с каждого тектара на площади
10 гектаров; :

звено тов. Исмаиловой, колхоз «Взыл-
Шарк», Карасуйского района,—по 80 цент-
таров.

В Ворошиловском районе—по 359 цент-
неров с каждого тектара на площади 720
гектаров;

в Кантском районе — по 320 центнеров
с каждого гектара на площади 2050. гекта-

ов;
P в Ивановском районе — по 320 центне-
ров с каждого гектара на площади 1800 гек-
таров;

в Азыл-Аскереком районе-—по 300 цент-
неров с каждого гектара на площади 1400
гектаров.

Остальные свеклосеющие районы респуб-
лики обязались собрать урожай не менее
270 центнеров с каждого гектара со всей
площади посева.

Передовые колхозы, бригады и звенья
взяли на себя еще более повышенные обя-
зательства:

колхоз «Каирма», Ворошиловского райо-
Ha, — по 500 центнеров с каждого гектара
на площади 120 гектаров;

колхоз «Коминтерн», Ивановского райо-
на площади 70. гектаров;

колхоз «Кенеш», Ивановского района,
по 500 центнеров с каждого гектара на
площади 500 тектаров;

колхоз «Красный путь», Ивановекого
района, -— по 500 центнеров с каждого
гектара на площади 43 гектаров;
  колхоз «Труд», Вантекого района, — по
450 центнеров с КАЖДОГО гектара на пло-
щади 180 гектаров;

колхоз «За линию ЦЕ ВКП(б)», Панфи-
ловского района, — по 400 центнеров ©
каждого гектара на площади 173 гектаров:

колхоз имени Калинина, Кантекого рай-
она, — по 400 центнеров © каждото гекта-
ра на площади 140 гектаров»

колхоз имени Молотова, Сталинекого рай-
она, — по 400 центнеров с каждого гекла-
ра на площади 110 гектаров:
	гизской ССР
	(Окончание. Начало — на 1-й стр.),
	etx 100 маток 110 ягнят, довести по-
головье до 79,5 тысячи голов;

в колхозе имени Куйбышева, Нарынско-
го района, обеспечить прирост овец на 44
процента, вырастить от каждых 100 маток
117 ягнят, довести поголовье до 10.700
голов;

в колхозе «Чолпон», Чолнонского райо-
на, обеспечить прирост овец на 40 про-
центов, вырастить от каждых 100 маток
120 ягнят, довести поголовье до 13.709
толов;

в колхозе «Агучук», Чолпонекого райо-
112 ягнят, довести поголовье до 5.790
голов;

в колхозе им. Сталина, Алайского райо-
120 ягнят и довести поголовье до 4.459
голов;

в колхозе «Ш Интернационал», Алай-
ского района, обеспечить прирост овец на
	39 процентов, вырастать от каждых 100
маток 120 ягнят, довести ‘поголовье до
6 тысяч голов;

в колхозе «Май», Куланакского района,
обеспечить прирост овец на 33 пропента,
вырастить от каждых 100 маток 120 яг-
Hat, довести поголовье до 6.450 голов;

в колхозе «Учкунь», Куланакского
района, обеспечить прирост овец на 32 п0о-
цента, вырастить от каждых 100 маток 115
ягнят, довести поголовье до 5.320 голов;

в колхозе «Дженыш». Акталинского райэ-
на, обеспечить прирост овец на 32 процента,
вырастить от каждых 100 маток 135 ягнят,
довести поголовье до 7880 голов;

в колхозе им. Ворошилова, Покровекого
района, обеспечить прирост овец на 28 про-
115 ягнят, довести поголовье до 7680 :0-
лов:

в колхозе «Оттук», Балыкчинского райо-
на, обеспечить прирост овец на 28 процен-
тов, вырастить от каждых 100 маток 105
ягнят, довести поголовье до 6500 голов;

в колхозе «Социализм», Атбашинского
района, обеспечить прирост овец на 28 прэ-
центов, вырастить от каждых 100 маток 115
ягнят, довести поголовье до 7820 голов;

в колхозе «Куланак», Вуланакского райо-
на, обеспечить прирост овец на’25 процен-
тов, вырастить от каждых 100 маток 115
ягнят, довести поголовье до 13630 голов;

в колхозе «Таштюбе», Тонекого района,
обеспечить прирост овен на 25 процентов,
вырастить от каждых 100 маток 110 ягнят,
довести поголовье до 9160 голов;

в колхозе «Пограничник», Атбашинского
района, обеспечить прирост овец на 24 про-
цента, вырастить от каждых 100 маток
115 ягнят, довести поголовье до 9070 го-
HOB?
в колхозе им. Кирова, Тонского района,
обеспечить прирост поголовья на 24 прэ-
цента, вырастить от каждых 100 маток 111
ягнят, довести поголовье до 7750 голов;

в колхозе «Бейшеке», Кеминского райо-
на, обеспечить прирост поголовья на
20 проц., вырастить от каждых 100 маток
127 ягнят. довести поголовье до 5770 ro-
	ов,
в колхозе «Чон-Булак», Вочкорского
района, обеспечить прирост овец на
	- 20 проп., вырастить от каждых 100 маток
110 ягнят, довести поголовье до 10730 го-
лов;

чабан т. Мамбетов колхоза «Карабулун»,
Куланакского района, — вырастить OT
кажлых 100 овцематок по 154 ягненка;
	чабан т.  Бойрубаев колхоза HM.
Молотова,  Мирза-Акинского ‘района, —
вырастить от кажлых 100 овцематок по
152 ягненка;

чабан т. Турекулов колхоза «Профин-
терн», Ленинпольского района, — выра-
стить от каждых 100 овцематок по 150

ягнят;
чабан т. Ходжомергенов колхоза «Ор-
Her», Буденновского района, — вырастить

от каждых 100 овцематок по 150 ягнят;
	чабан т. Ташматов’ колхоза «Ш Интер-
напионал», Фрунзенского района, —вы-
	растить oT каждых 100 овцематок 150
ягнят;

чабан т. Джанузакова колхоза им.
Фрунзе, Кировского района, — вырастить
	от каждых 100 овцематок 145 ягнят;
чабан т. Бабашев колхоза им. Вороши-

лова, Куршабского района, — вырастить

от кажлых 100 овцематок 142 ягненка:
	чабан т. Коондукова колхоза «Ак-
кия», Акталинского района, — вырастить
от каждых 100 овцематок 138 ягнят;

чабан т. Мамасеитон колхоза «Лайта-
ла», Советского района, — вырастить от
каждых 100 овцематок 135 ягнят.
	ПО КРУПНОМУ
РОГАТОМУ СКОТУ
	В Акталинском районе обеспечить рост
крупного рогатого скота на 19 проц., вы-
растить от каждых 100 коров 90 телят,
довести поголовье до 4800 голов;
	в Ошском районе обеспечить рост круп-
ного рогатого скота на 18 проц., вырастить
от каждых 100 коров 97 телят, довести
поголовье до 6220 голов;

в Мирза-Акинском районе обеспечить
рост крупного рогатого скота на 18 проц.,
вырастить от каждых 100 коров 90 телят,
довести поголовье до 3540 голов;
	в Вуланакском районе обеспечить рост
крупного рогатого скота на 17 проц., вы-
растить от каждых 100 коров 98 телят,
довести поголовье до 3980 голов;

в Балыкчинском районе обеспечить
рост крупного рогатого ‘скота на 17 проц.,
вырастить от каждых 100 коров 93 те-
ленка. довести поголовье до 4000 голов;

в колхозе «Кызыл Октябрь», Мирза-
Акинского ‘района, обеспечить прирост
крупного рогатого екота на`33 проц., вы-
растить от 100 коров 100 телят, довести
поголовье до 240 голов;

в колхозе «Джаны-Талап», Акталин-
ского района, обеспечить прирост крупно-
то рогатого скота на 27 проц., вырастить
от 100 коров 90 телят, довести поголовье
до 306 голов;

в колхозе «Орнек», Нарынекого района,
обеспечить прирост крупного рогатого еко-
та. на 26 проп., вырастить от 100 коров
	в колхозе им. Сталина, Алайского рай-
она, обеспечить’ прирост. крупного pora-
того скота на 25 проц., вырастить от 100
коров 97 толят. довести поголовье до 245
		в колхозе «Джаны-Джол», Вочкорсгого
района, обеспечить прирост крупного. ро-
гатого скота на 24 проц., вырастить от
100 коров 90 телят. довести поголовье
	100 коров ‘
to 340 голов:
	в колхозе. им. Куйбышева, Парынекого
района, обеспечить прирост крупного ро-
гатого скота па 94 проп. вырастить от
	гатого скота на 24. проц., вырастить от
100 коров 96 телят, довести поголовье
до 518 голов;

в колхозе «Дженыш»; Акталинского
гатого скота`на 22 проц., вырастить от
100 коров 98 телят, довести поголовье
до 462 голов;

в колхозе «Денинчиль Джаш», Совет-
ского района, обеспечить пэирост круп-
ного рогатого скота на 20 проц., вы-
зетить от 100` коров о 97 телят, довести
	поголовье до 340 голов;

в Сталинском районе надоить на одну
фуражную корову 1.300 литров молока;

в Кагановичеком районе надоить на
одну фуражную корову 1.300 литров
молока;

в Ворошиловском районе надоить га
одну фуражную корову 1300 литров
молока:

в ЧЛенинпольском районе надоить на
одну фуражную корову 1200 литров
молока; :

Ha фермах Киргизского государствен-
ного  длеменного  рассалдника  швицкого
скота надоить на фуражную корову 2000
литров молока;

в совхозах Министерства совхозов
Киргизской CCP надоить на фуражную
корову 1.500 литров молока;

на  экспепиментальной ферме Кир.
	на  экспериментальной ферме hap
НИИЖ\а надоить на фуражную корову
5.600 литров;

B совхозе «Аламелин» надоить на y=
	ражную корову 4000 литров молока;
в колхозе имени ЧФенина, Ворошилов-
ского района, надоить на фуражную ко-
рову 3000 литров молока;
в с08хозе имени Ильича надоить на
фуражную корову 3000 литров молока;
в колхозе «Путь в социализму», Bopo-
шиловского района, надоить на фуражную
корову 2500 литров молока;
	в колхозе «Путь к коммунизму», Oras
	JHHCKOFO района, чадоить на фуражную
	корову 2500 литров молока;

в колхозе «Победа», Ленинпольского
района, надоить на фуражную корову
2100 литров молока;

в колхозе «Х лет Октября», Сузак-
ского района, налоить на фуражную ко-
рову 2.100 литров молока:
	‚ в колхозе имени Фенина, Ваганович-
рову 2.100 литров молока;

в совхозе им. Фрунзе, Изыл-Аскерского
2.000 литров молока;

в совхозе «Кегеты», Чуйского района,
надоить на фуражную корову 2000 лит-.
ров молока;

в колхозе «ВЧК», Тюпского района,
надоить на фуражную корову 2000 лит-
ров молока;

доярка Каширина Авена экеперименталь-
ной фермы Кир. НИИЖа — надоить на
каждую корову, от закрепленной за ней
труппы, 6000 литров молока:
	доярка Валашникова Евдокия из совхоза
«Аламедин» — надоить на каждую корову,
от закрепленной за ней группы, 4600 лит-
ров молока;

доярка Шевелева Мария ‘из колхоза
им. Ленина, Ворошиловекого района, —
надоить на каждую корову, от закрепленной
за ней группы, 3800 литров молока:
	Доярка Шишкина Марфа из колхэза
«Путь к коммунизму», Сталинекого райо-
	Ha, —— Надоить на каждую KOPOBY, OT 3а-
кренленной за ней группы, 3200 литров
молока:
	Доярка Морозова Матрена из колхоза
им. Ленина, Вагановичекого района, — на-
доить на каждую корову, от закрепленной
за ней группы, 3200 литров молока;

доярка Дектярева Мария из колхоза
«Путь к социализму»,  Ворошиловекого
	доярка дектярева мария ИЗ КОЛдозЗа
«Путь к социализму», Ворошиловского
района, — надонть на каждую корову, от
закрепленной за ней группы, 3000 литров
	Досрочно выполнить обязательства по
	сдаче государству мяса, молока к 30-й го-
довщине Великой Октябрьской социалисти-
	ческой революции.
	Выполнить план накопления грубых и
	сочных кормов каждым колхозом и COBXO30M   TApoB:
	ий заготовить в среднем на одну лошадь
30 центнеров, на одну голову крупного ро-
гатого скота — 17 центнеров, на одну ов-
	ny — 1,5 центнера грубых кормов.
	Улучшить племенную работу в живот-
	HOBOTCTBE, ` увеличить котичество пород-   Тельмана, Кировского района, — по 150 пу-
	ного скота, расширить сеть ПУНКТОВ ИСКУС-
	ственного осеменения, метизировать быка-
ми швицкой  симментальской и аулиэ-
	ATHHCKOH пород {2 тысячи коров, 06а-
	ранами тонкорунных пород —— 650 тысяч
		10в с кажлого тектара на площади 116 гек-
	гаров.

ПО ХЛОПКУ
	и жеребцами-производителями дон-   каждого гектара на площади 6000 гекта-
	в пригородных колхозах г. Джалал-Абд-
	ской, англо-донской и русской рысистой   ров:
	пород — 55 тысяч кобыл. Организовать
	В ВОлхоЗах B Lvai TORY оо Е
менных животноводческих ферм.
		Организуем в течение лета нагул мяс-
	В Ошеком районе — по 20 центнеров с
	в 1947 году 38 новых пие-   да -— по 20 центнеров в каждого гектара
	на площади 1000 гектаров;
в Сузакском районе — по 19,7 центнера
	скота в количестве 255.000 голов  с каждого тектара на площади 1900 гекта-
	в Араванском районе — по 19,5 центне-
	овец, 35.000 голов крупного рогатого ско-   ров:
		ВЫПОЛНИМ поставки государству CRKO-
	том жирной ‘и выше средней упитанности,   ра с каждого гектара на площади 4900 гех-
	при среднем живом весе сдаваемого вруп-
ного рогатого скота одной головы не ме-
нее 260 килограммов, овец — 42 кило-
грамма.

Образцово полготовимея к зимовке cro-

таров;

во Фрунзенском районе — по 18 центне-
ров с каждого гектара на площади 1200

гектаров. .
Остальные районы Взяли

обязательство
	та — закончим строительство новых жиз   получить урожай хлопка-сырца He менее
вотноводческих построек и ремонт имею-   16 центнеров с каждого гектара.
	Цередовые колхозы, бригады и звенья
	щихея скотопомещений к 15 октября, к
	началу зимовки подвезем к базам не ме-   взяли на себя обязательетво получить сле-
	нее 60 процентов кормов.
	дующий урожай хлопка-сырца в среднем
с каждого гектара посева:
колхоз имени Нариманова, Ошекого райо-
	Берем на себя обязательство ликвиди-
samy р 1947 голу бесекотность ий в
	Да здравствует Всесоюзная Коммунист
ческая партия’ (большевиков)!

Да здравствует великий ‘и МУ
вождь советского народа, наш ро
товарищ Сталин!
	собраниях колхозников, колхозниц, раб”
ельского хозяйства Киргизской ССР. ,
	1948 г. бескоровность среди колхозников   на, -— по 35 центнеров с каждого гектара
в Иссык-Кульской и Тянь-Шаньской 06-   на площади 254 гектаров;
	колхоз «Изыл-Шарк», Барасуйского рай-
	ластях, а по другим областям ликвидиро
вать бесскотность в 1948 и бескоров
ность колхозных хозяйств ‘в 1949 году.
	в 1948 и бескоров-   она, — по 32 центнера. с каждого гектара
	на площади 240 гектаров;