м июля 1947 г. № 154 (761),
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	ee

— Ма очередной „среде“
в реданции „,Сталинсного сокола “

«Соловьи», «На солнечной  поляноча
ке», «Давно мы дома не были», «Ста-
ли ночи светлыми» и другие. Поз
прочитал свои новые стихи, написан-
ные им для песенной сюиты «Возвра-
шение солдата». Сюита посвящается
30-летию Великой Октябрьской соци»
алистической революции.

Молодой ленинградский композитор
В. Сорокин, автор кантаты «Утро
Отчизны», исполнил несколько песен,
написанных им на слова А. Фатьяно-
ва и ленинградского поэта В, Лифши-
ца. .

Композитор рассказал о своей рабо-
те над ораторией, посвященной В. И.
	Ленину. Это произведение должно
быть закончено к 30-Й годовщине
Октября.
	На «среде» присутствовали офице-
ры авиационных частей,
фо
На снимке (слева направо): поэт
М. Луконин, композитор В. Сорокин,
поэт. А. Фатьянов и композитор
К... Листов.
Снимок Ф. Земченко.
	На очередной «среде» в редакции
газеты «Сталинский сокол» побывали
поэты М. Луконин, А. Фатьянов, ком-
позиторы №. Листов и В. Сорокин.
	eee eee ЕСН

М. Туконин — молодой поэт. Иер-
вая книга его стихов «Серлцебиение»
вышла после. войны в издательстве
«Молодая твардия». В ближайшее
время выходит его вторая книга СТИ
хов «Лни свиданий». Поэт прочитал
несколько новых стихов и пролог из
неопубликованной поэмы «Признание
в любви».

Композитор №. Листов, автор пиро-
ко известных песен «Тачанка», «Зем-
лянка». и других, исполнил CBO! HO-
BY авиационную песню «Застоль-
_ ная». написанную на слова С. Алы-

мова. песни: «Ходили мы походами»,
«Амурекий вальс». «Веселый запев»
(тексты А. Жарова) и шуточную пес-
ню «Дождь», написанную на стихи
С. Шипачева.

А. Фатьянов в течение ряда лет
работает © композитором В. Соловье-
вым-Сбедым над созданием массовой
песни. В творческом содружестве
поэт и композитор создали песни;
	Арест Нловеля
	ПАРИЖ, 2 июля. (ТАСС). Парижекие
тазеты от 2 июля сообщили, Что сын or
ного из членов Французской делегации
на совещании трех Министров, генерально-
то секретаря министерства иностранных
дел Шовеля, арестован как ЗЕТИВНЫЙ
участник  Фашиотского заговора против
республики. Это обстоятельство не п0м8-
мало. однако, Шовелю продолжать при“
нималь участие в работе Парижекого
совещания в качестве члена Французской
делегация.
	К РАСКРЫТИЮ
АНТИРЕСПУБЛННАНСНОГО
“ЗАГОВОРА В0 ФРАНЦИИ
	ПАРИ*К 2. июля. (ТАСС), Газета «Юма-
	И

ните» приводит сегодня новые подробности
	антиреспубликанского заговор%.

«Заговорщики, — пишет газета, — pac-
полагали средствами в 310 млн. франков,
полученных ими путем выпуска фальши-
вых ценных бумаг бывшим администратором
тазеты «Сите суар» Монтезе, от экономиче-
ских магнатов, деньгами, добытыми путем
краж, число которых сильно увеличилось
за последнее время». Вместе с тем «Юмани-
те» указывает на получение заговорщика-
ми средств из-за границы, в частности от
некоторых американских кругов. Вюльшшан
и Лустано-Лако были тесно связаны с пол-
ковником Колл и майором ПШэрки, которые
являлись во Франции посредниками этих
		ake Oe

Газета утверждает, что заговорщики были
связаны © деголлевекими кругами. Вюль-
	пиан не скрывал: в последнее время с своих
	симпатий к.деголлевской партии РИФ («00’-
единение французского народа»). В районе
города Ламбаль (где раскрыт заговор) имеет-
ся много поместий французских аристокра-
тов, поместий, которые, как пишет «Юма-
ните», являлись убежищами для заговорщи-
ков. «Юманите» требует провести строгое
расследование.   .

Что касается генерала Гийодо,  ‘продол-
жзет газета, то его деятельность также про-
ходила под покровительством РИФ. Так,
он организовал недавно совещание, на ко-
тором выступил заместитель де Голля по
РИФ полковник Реми. бын генерала Гийо-
до —— лейтенант Гийодо расклеивал плака-
ты РИФ и портреты де Голля в латере 41-го
пехотного батальона, oo :

Газета «Попюлер» пишет, что заговорши-
ки имели сообщников в полиции и что заго-
вор имел свои ответвления за границей. Так,
	один бельгийский офицер, сын которого яв-
лялся участником «Легиона французских
добровольцев», получал каждую неделю сто
	номеров «Фране вивант» — органа заговот-
	шиков. Граф Мервелль -—— заместитель   au-
	0до являлся агентом по связи е франкиет-
скими испанскими и фашистскими итальян-
скими кругами.

В связи с раскрытием заговора арестован
капитан авиации Роже Прат по обвинению
в том, что вербовал летчиков для «МАК»
(подпольная организация «Антикоммуниети-
ческое движение»).

_ Тазета «Фран-тирер» пишет, что заговор-
щики рассчитывали на поддержку военных
кругов и что минимум три генерала заметшта-
ны в этом деле. Газета подчеркивает связь
заговорщиков с «МАЕ» и «АРВ» (резкцион-
ная организация бывших фронтовиков). Ро-
бер Леви — главный следователь, который
расследует это дело, заявил, что раскрыт
очень крупный заговор.
	Американская активность
в Арктике
	ВАШИНГТОН, 2 июля; (TACC). Ha-
чальник метеорологической службы армей-
ской авиации США бригадный генерал
Иэйтс заявил, что. сверхмошные летающие
крепости, базирующиеся на аэродром Лэд-
филд (Аляска), в середине июля начнут
ежедневные полеты над Северным полю-
COM, а также над Аляскинским заливом с
целью метеорологических наблюдений.
Еженедельные  метеорологические полеты
начались уже в марте.

В связи с этим Вашингтонский коррес-
пондент «Нью-Йорк геральд трибюн» co-
общает, что полеты над полюсом будут со-
ставлять часть координированного амери-
кано-канадекого плана, который, предусма-
тривает также совместную военно-морскую
экспедицию в арктические воды с целью
созлания постоянной  метеорологической
	станции на острове Мельвилль, а тавжо:
океанографическвие и магнитные исследо-
		[ реческие провокации
на албанской границе
	ТИРАНА, 2 июля, (ТАСС). Албанское
телеграфное. атентство передает, что 23
июня группа греков перешла албанекую
траницу около пограничного знака 45.
Албанская стража предложила грекам воз-
вратиться на. свою Территорию, но они
продолжали продвигаться вперед ло тех
пор, пока на границе не показался гре-
ческий патруль. Греческие солдаты обстре-
ляли  албанекую территорию, после чего
нарушители границы ушли с албанской
земли,

В этом же сообщении агентства указы-
вается, что 24 июня после полудня Над
албанским побережьем вновь летал гречес-
	кий военный самолет.
	_ Совещание Министров Иностранных Дел
СССР, Франции и Англии.
	Заявление В. М. МОЛОТОВА на совещании Министров
Иностранных Дел СССР, Франции и Англии
		ются во внешней помощи, — и 910 это
может только осложнить отношения между
странами Европы и затруднить сотрудни-
чество между ними, Советское Правитель-
ство отвергает этот план, как совершенно
неудевлетворительный и не могущий дать
положительных результатов. С другой ото-
роны. Советский Союз стоит за всемерное
развитие экономического сотрудничества
	между европейскими и дуутими странами.
	На здоровых началах равноправия и Вза-
имного уважения национальных интересов
ий сам неизменно содействовал и будет со-
действовать этому путем расширения тор-
товли © другими государствами.

Особого внимания заслуживает то 0б-
стоятельство, что франко-британские пред-
ложения ставят вопрос о Германии и ее ре-
сурсах. Предлагается, чтобы указанная
выше организация или «руководящий ко-
митет» занялись также использованием
терманеких ресурсов, хотя веем известно,
что справедливые репарационные требовз-
ния союзных стран, пострадавших от гер-
манской агрессии, так и остаются неудов-
летворенными.

Следовательно, в отношении стран, при-
несших наибольшие жертвы во время войны
и внесптих свой важный вклад в дело победы
союзников, не только не проявляется 060-
бой заботы, но именно ‘за их ечет ресуреы
Германии предлагается направить на дру-
гие цели, но только не на репарации.

С пругой стороны, ничего не делается
для ‘ускорения образования общегерман-
свого правительства, которое могло бы
лучше кого-либо другого позаботиться 0
нуждах германского народа. Напротив, в
западных зонах Германии продолжается
политика федерализации Германии, а так-
же линия на все больший отрыв. западной
терманекой территории от остальной Герма-
ний, что несовместимо с действительным
восстановлением Германии, как единого
демократического государства, входящего
в семью миролюбивых государетв Европы.

Ё чему поведет осуществление представ-
ленного франко-британского предложения о
создании 0вобой организации или «руково-
дящего комитета» для составления все-
об’емлющей экономической европейской
программы?

Ни к чему хорошему это не поведет.

Это поведет к тому, что Англия, Фран-
	тятся от остальных государств ЁЕвропы,
что расколет Европу на лвё группы rocy-
	дарств и создаст новые затруднения
	взаимоотношениях между ними. В этом
	случае змериканские кредиты будут слу-
жить не делу экономического восстановае-
ния Европы, & делу использования одних
европейских стран против других европей-
ских стран в том смысле, как это будут
считать лля себя вытодным некоторые
	НЫЕ д CTPCMANeCA  TOL-
HOACTBY.

Советское Правительство считает нуж-
ным предупредить правительства Англии и
Франции о последствиях таких действий,
которые направлены не на 0б’единение
усилий европейских стран в деле их эко-
номического восстановления после войны,
& на достижение совсем других целей, не
имеющих ничего. общего © действитель-
ными интересами народов’ Европы.
	гут оградить свою национальную экономи-
ку и государственную независимость малые
страны и вообще менее ‘сильные государот-
ва при таком положении?

Советское Правительство не может, ко-
нечно, пойти. по этому пути. Оно поддержи
вает и теперь свои предложения, внесенные
Ha это совещание 30 июня.

Советское Правительство не разделяет
также тех увлечений насчет иностранной
поддержки, которые обнаружились в побтед-
нем французеком проекте. :

Когда стремятся к тому, чтобы Европа
прежде всего сама помогала себе и разви-
вала CBOR экономические возможности, а
также к обмену между странами. — это
соответствует интересам европейских стран.
Но когда заявляют, как это сделано во
французеком предложении, что в деле вос-
становления экономической жизни стран
Европы решающее место должно принадле-
жать Соединенным Штатам Америки, & ив
самим европейским странам, то такая уета-
новка противоречит интересам европейских
стран, так как это может повести к, отказу
OT экономической самостоятельности, что
не совместимо с сохранением национально-
то. суверенитета. Советская делегация по-
	‘лагзет. что решающее значение для  евро-
	пейских стран должны иметь’ внутренние
меры и национальные усилия КАЖДОЙ
	страны, а не расчеты на иностранную Hox-
	держку, которые должны иметь подчинен-
ное значение. Даже в самых трудных усло-
виях Советекий Союз всегда рассчитывал,
прежде всего, на свои соботвенные силы, и,
как известно, он идет вперед по пути не-
уклонного под’ема своей экономической
жизни, ;

Есть два вида международного сотрудни-
чества, а:

Олин вид сотрудничества основан на
развитии политических и экономических
отношений между равноправными госудау-
ствами, когда их национальный суверени-
тет не страдает от чужестранного вмеша-
тельства. Такова демократическая основа
международного сотрудничества, которое
сближает народы между собой и облегчает
дело взаимопомощи между ними, Есть дру-
гой вид международного сотрудничества,
которое основано на господствующем поло-
жении одной или нескольких сильных дер-
жав в отношении других стран, попадаю-
	щих в положение каких-то подчиненных,  .
	лишенных самостоятельности государств.
Совершенно ‘очевидно, что первый вид
сотрулничества между тосударствами, когда
они выступают как равноправные стороны,
в корне отличается от второго вида между-
народноге сотрудничества, где не соблю-
дается этот принцип.

Положительно относясь к развитию
международного сотрудничества на основах
равноправия и взаимного уважения инте-
рееов договаривающихея стран, Советское
Правительство не может помогать кому-
Либо устраивать свои дела за счет других,
за счет менее сильных или малых тосу-
даретв, так как это не имеет ничего 0б-
щего е нормальным сотрудничеством меж-
ду государствами. Считая, что англо-фран-
цузекий план создания особой организации
для координирования экономики европей-
ских государств ведет к вмешательству во
внутренние дела европейских  государетв,
— особенно тех. которые больше нужда-
	ПАРИЖ 2 июля. (ТАСС). Министр
Иностранных Дел СССР В. М. Молотов вы»
ступил сегодня на’ совещании Министров
Иностранных Дел СССР, Франции и Англии.
З. М. Молотов заявил:

Советская делегация внимательно ознако-
милась с предложением Французокой деле-
тации от 1 июля. Вак и предыдущее пред-
зожение Британской делегации, Ффранцуз-
ский проект ставит задачу выработки эко-
‘номической программы для всей Европы, хо-
‘тя, как известно, большинство европейских
стран еще не имее» своих собственных 05-
щегосуларственных экономических  про-
‘трамм. С целью выработки такой всеоб`ем-
лющей европейской программы предлагается
создать специальную организацию, которой

‚поручить выяснение ресурсов и.нужд евро-
`пейских государств и даже определение
развития главных отраслей промышленно-
‚сти в этих странах, & затем уже — выясне-
ние возможности получения американской
экономической помощи.
__ Таким образом, вопрос 0б американской
экономической помощи, о которой к тому же
ничего: определенного до сих пор не извест-
„но, послужил поводом для того, чтобы Бри-
танское и Французское Правительства до-
‚бивались теперь создания новой организа-
ции, стояшей над европейскими странами и
‚зметивающейся во внутренние дела стран
‚Европы вплоть до определения того или ино-
то направления развития главных отраслей
промьниленности в этих странах. При этом
Англия и Франция вместе ¢ близкими им
странами претендуют на доминирующее по-
‚ложение в этой организации или, как гово-
рится в британском проекте, в так называе-
-мом «руководящем комитете для Европы».
Теперь делаются словесные оговорки, что
указанная организация якобы не будет вме-
пираться во внутренние дела, этих госу-
дарств и не будет нарушать их суверените-
та. Но совершенно очевидно из тех задач,
которые ставятся перед этой организацией
или перед «руководящим комитетом», что
европейские страны окажутся подконтроль-
ными государствами и лишатся прежней
экономической самостоятельности и нацио-
нальной независимости в угоду некоторым
сильным державам. Во всяком случае, воз-
можность получения американского кредита
той или иной страной теперь предлагают
связать с послущным поведением в отноше-
‘нии указанной организации и ее «руководя-
щего комитета».

Куда, это может. повести?

Сегодня мотут нажать на Польшу —
производи больше угля, хотя бы и за ечет
ограничения других отраслей польской про-
мыиленности, так как, в этом заинтересова-
ны такие-то европейские страны; завтра
скажут, что надо потребовать, чтобы Чехо-
вловакия увеличила, производство сельско-
‘хозяйственных продуктов и сократила свое
машиностроение, и предложат, чтобы Чехо-
словакия получала машины от других евро-
‘ейских етран, желающих подороже сбыть
свой товар; или, как об этом недавно писа-
ли газеты, будут заставлять Норвегию от-
казаться от развития своей стальной про-
мышленности, так как это лучше ‘устраи-
вает некоторые иностранные стальные кор-
порации и т. д. Что же тогда останется от
экономической самостоятельности и сувере-
нитета таких европейских стран? Как смо-
				Игры на ,,Ky6ox CCCP“
	Два матча на «Кубок СООР» по футболу
были проведены вчера в Москве.

На, стадионе «Динамо» чемпион CCCP
команда ПДКА вотретилась © ереванекими
динамовцами и легко выиграла матч co
счетом 5’: 0.

Вторая игра  востоялась на стадионе
«Сталинец». Здесь ‘встретились куйбытев-
ская команда «Крылья Советов» и коллекя
тив «Динамо» города Алма-Ата. 90 минут
игры закончились вничью’ (1:1). В д
бавочное время куйбышевцы забили еще
apa и и добились победы со счему

в июля с московским «ЛМинамо» ветре
	6 июля с московским «Динамо» ветры
титея ПДКА. з 7 июля «Спартак» будет иг-
	рать с куйбышевской командой  «Арылья
	Советов»а

ee i
Первенство CCCP
	по футболу
ПОБЕДА «ЗЕНИТА»
	Вчера в Ленинураде „в матче на первен“
ство СССР по футболу ветретились местные
команды «Зенит» и «Динамо». Игра закона
чилась со счетом 2:1 в пользу «Зенита».
Этим матчем «Зенит» завершил первый
круг, набрав 12 очков, и может расочиты
вать примерно на восьмое место в пер
вом круге. В играх на первенство СССР па.
ступает перерыв, который продлится #

0 июля.

ВА ыы БИ
		Торговый договор между
Чехословакией и Польшей
	ПРАГА, 2 июля. (ТАСС). Как передает
Чехословацкое телеграфное агентство, 30
июня в Праге было опубликовано сообщение
об успешном окончании торговых перегово-
ров между Чехословакией и Польшей, кото-
рые начались 15 апреля.
	Основным документом, подлежащим нод
писанию, является договор, устанавливаю-
щий экономическое сотрудничество между
Чехословакией и Польшей. В этом договоре
указаны цели, к достижению которых он
направлен. ‘Основными из них являются:
установление возможно’ более широкого то-
варообмена и‘обмена ‘услугами; возможно
более широкое использование каждой из
стран в качестве транзитной территории для
другой страны; постоянное сотрудничество
между отдельными отраслями экономики Че-
хословакии и Польши. В договору приложе-
но 14 различных соглашений, которые: ре-
гулируют отдельные сферы этого сотрудние
чества.

В сообщении ‘Указывается, что договор
будет подписаы в присутствии премьер-ми-
нистра Польши Циранкевича и других чле-
нов польского правительства, которые спе-
циально прибудут в Прагу для этой цели.
На последнем совещании чехословацкой и
польской делегаций, состоявшемся в Праге
30 июня, польский министр промыпгленно-
сти и торговли Минц, являющийся  предве-
дателем польской делегации, подчеркнул,
что глубокие следствия экономического со-
тлашения практически выразятся в широ-
ком сотрудничестве между обеими странами.
Глава чехословацкой делегации министр
внешней торговли д-р Губерт Рипка, харак-
теризуя значение достигнутого соглаления,
заявил, что оно является новым фактором
большой значимости, который позволит до-
стигнуть хороших результатов во взаимоот-
ношениях между обеими странами.
	Международная
авиационная
	’(По сообщениям  ивостранной печати и
радио)
	`”© Американская компания «Пан-Аме-
рикен Эйруэйс» организует два круго-
светных ‘путешествия. В один и тот же
день два самолета вылетят из Нью-Йорка:
один-—на восток, другой—на запад. Само-
леты совершат ряд посадок, в том чиеле в
Лондоне, Карачи, Калькутте (Индия),
Бангкоке (Сиам), Маниле (Филинцпины),
Гонолулу (Тавайские острова), Сан-Фран-
циско, и возвратятся в Нью-Йорк, Все путе-
шествие займет одну неделю.
	* Шедетавители норвежских ‘офици-
альных кругов заявили, что по новому
соглашению Англия обязана предать Нор-
вегии оазличное вооружение, в том числе
самолеты (количество их. не указывается).
Норвежский миниетр обороны Хауге везет
в Англии заключительные ` переговопы па.
этим вопросам. › Среди. самолетов булут
истребители типа «Спитфайр» и реакгив-
ные истребители.

3». Начала действовать авиалиния между
Брюсселем и Миланом. Впоследствии ona
булет продолжена до Рима. Устанавливают-
ся рейсы скоростных самолетов между
Ирландией и Северной Италией. Самолеты
на этой линии будут курсировать два раза
в неделю. и ее

% Артентинское правительство подни-
сало контракт на закупку 100 истреби-
телей с’ реактивными двигателями «Мете-
ор» У английского завода «Глостер».

% Исполнительный. юань Китая  одо-
брил соглашение о воздушной связи между
	Англией и Нитаем. Это соглашение дол-
жно быть утверждено государственным
советом.
	Содержание Французского предложения на совещании.
		трех Министров
	2) Этот доклах, составленный на основа-
нии сведений, добровольно представленных
различными странами, желающими участво-
вать в предпринятом деле, определит:
	А) Развитие производства, которое может
явиться следетвием, е одной стороны, уси-
лий, предпринятых каждой отдельной евро-
пейской страной, и, с другой стороны, след-
ствием межевропейского обмена имеющими-
ся в наличии ресурсами.
	В} Потребности в количественном и цен-
	ностном выражении, которые могли бы быть.
	удовлетворены экономической помошью из
внеевропейских источников. Эти потребно-
сти включат оборудование, предназначенное
пля обеспечения развития производства, и
основные продукты потребления (сельекохо-
зяйственные продукты, уголь и т. д.), пред-
назначенные для обеспечения экономиче-
ской жизни Европы в течение периода вре-
мени, пока будет ощущаться недостаток в
национальных продуктах. :

3) Комитет содействия будет составлен
из представителей Франции, Соединенного
Королевства и СССР и некоторых других
европейских стран.
	4) Чтобы выполнять свою задачу, он бу-
дет консультироваться со всеми европейски-
ми странами, за временным исключением
Испании.
	Сведения относительно имеющихся в на-
личии средств и потребностей Германии бу-
дут представляться Рлавнокомандующими.
Все указания относительно развития герман-
ского производства должны соответствовать
решениям Совета Министров Иностранных
Дел и Вонтрольного Совета.

5) Согласно прелложению Государствен-
	ПАРИЖ, 2 июля. (ТАСС). Уже сообща-
лось, что вчера №. Бидо на совещании
трех Министров внес второе предложение
Французской делегации. Это второе фран-
пузекое предложение гласит:
	Франки-англо-советское совещание Mu-
нистров Иностранных Дел подчеркивает
‘всю важность вопроса ускорения рекон-
струкции и экономического развития евро-
пейских стран, затронутых последствиями
‘войны. Оно считает, что эта задача была
бы облегчена в елучае, если бы Соединен-
ные Штаты оказали экономическую по-
мощь, о Бак это было предложено г-ном
Маршаллом в 60 речи от 5 июня
1947 года.
	Совещание полагает, что прежде всего
Европа должна помочь себе сама путем
развития своих главных отраелей промы-
шленности. Поддержка Соединенных Шта-
тов явилась бы для нее решающим факто-
ром, который помог бы ей в ее усилиях и
предоставил бы ей недостающие средства
до того, как эти усилия приведут к цели.
Это было бы наилущиим способом обеспе-
чить экономическое восстановление евро-
пейских стран и их независимость,
	Для того, чтобы собрать в ближайшее
время сведения, необходимые для выработ-
ки программы, касающейся имеющихся в
наличии средств и потребностей Европы,
будет создана специальная организация. В
этой организации примут участие европей-
ские государства, которые пожелают этого.
Эта организация не будет вмешиваться во
внутренние дела этих государств. Организа-
ция не предпримет ничего, что могло бы
рассматриваться как нарушение их сувере-
нитета. Необходимому развитию европейско-
ге обмена не будет нанесено никакого
ущерба.

Исходя из этого, франко-антло-советское
совещание считает целесообразным принять
следующие меры:
	Предложение:
	ного Секретаря Соединенных Штатов Воми-
тет содействия обратится к Соединенным
Штатам с просьбой оказать дружескую по-
мошь в разработке доклада.
	6) В пелях облегчения задачи руководя-
щего комитета будут созданы следующие
подкомитеты:

1. По продовольствию и сельскому хо-
зяйству.

9. По энергетике.

3. По. транспорту.

4. По сырью.

5. По оборудованию.

6. По черной металлургии.
	Помимо представителей Франции, Соеди-
ненного Королевства и СССР, подкомитеты
будут состоять из представителей трех евро-
пейских стран из числа наиболее ззинтере-
сованных в каждой из рассматриваемых от-
раслей, а именно:
си а ее ая
	Комитет содействия и подкомитеты будут.
	заседать в Париже.
	После продолжительной болезни уме
профессор полковник медицинской службы
Владимир Владимирович Стрельцов,

В лице Владимира Владимировича авиз-
ция потеряла крупного теоретика, ученого
большевика. одного из основателей авиаме
дицины и ее блестящего и страстного про
пагандиста.

Владимир Владимирович пришел в авиз
ацию из школы И. П. Павлова в 1932 го
ДУ и с тех пор посвятил ей вею свою жизнь
все знания и силы. Именно по его настой
чивой инициативе в 1935 году был создак
Институт авиационной медицины, Он явил
ся лушой и организатором работы по авиа
	‘медицине в Гражданском воздушном флоте
	Им была создана и первая в Советском (9*
юзе кафедра авиационной медицины Ши
Центральном инетитуте усовершенствова“
ния врачей и при 2-м Московском меди
цинеком институте. Многие сотни авиаци“
онных врачей являются учениками Bay
димира Владимировича, которым он Tepe
давал не только свои знания, но и 6800
безграничную любовь к авиации и неисто
щимый энтузиазм в научно-иеследователь
ской работе.

Имя Владимира Владимировича ‘хорошо
Известно летчикам по ето многочисленных
	`Орошютам и статьям. по огромному CTY
	лекций и докладов, прочитанных для, авиа
торов:
` Научные работы Владимира Владимито-
вича положили основу современной, совет“
ской авиационной медицины. Нет ни одной
области ее, в которой он сам или руководи“
мые им ученики не приложили бы своих
рук, не добились бы теоретически и прак
тически важных результатов,

Наука потеряла круппого работника
Тетчики потеряли’ преданного лога.
	Жигарев, Клоков, Судец, Жаворонков,
Гремов, Туркель, Кутасин, Попов, Pat
гауз, Семена, Кулиновский, Сельцов-
ский, Дрикер, Берлин, Покровекий, Ми
ролюбов, Вишневский, _ бобенников,
Спасский, Аландаров, Вайнер, Переско-
нов, Левашов, Платонов, Грайфер, В“
лостоциий, Борщевсний. Хазен, Геллер-
	штейн, Самтер, Бамдас, Газенко и пм
анионы аинненниниоканлизвечени В АННИЙ
	Ответственный редактор
Б П. ПАВЛОВ.
		-67 (отдел боевой подготовки),
	7) Этот проект организации будет на-
правлен на отзыв Европейской экономиче-
ской комиссии во время ее следующей сес-
сии, которая состоится в Женеве 5 июля
1947 г. На отзыв упомянутой комисеий бу-
дет также прелетавлен доклад.
	Комитет содействия и подкомитеты будут
находиться в тесном контакте с Генераль-
ным секретариатом Европейской экономиче-
ской комиссии и е ее различными техниче-

секими органами.
	ЗАБАСТОВКИ В США

НЬЮ-ЙОРК, 2 июля. (ТАСС). По сообще-
нию корреспондента агентства Ассошиэйтед
Прессе из Вемдена (штат Нью Джерси), вче-
pa Ha 22 верфях Атлантического побережья
	  и Мексиканского залива 0б’явили забастовку
	00 тыс. рабочих профсоюза рабочих  судо-
строительной промышленности, входящего в
RU (конгрессе производственных профсою-
зов). Забастовка об’явлена в. связи с истече-
нием врока коллективного договора.

Таким образом, бастующие рабочие при-
соединились к 40. тыс. рабочих, об’явивших
26 июня забастовку ка 10 верфях компании
«Бетлегем стил компани».
	ЗАКРЫТИЕ СОВЕЩАНИЯ МИНИСТРОВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР, ФРАНЦИИ И АНГЛИИ
	ПАРИ. 2 июля. (ТАСС) Сеголня в 16
	часов открылось очередное заседание На-
рижского совешания Министров Иностран-
ных Дел СССР, Франции и Англии,

После выступления В. М. Молотова с
ответом на. франпузские предложения, вне-
сенные Било на заселаний 1 июля, состо-
	осква, 167. Ленинградское шоссе, Петровско-Р
		пропаганды),
	ялея краткий обмен мчениями, в результа-
те которого выяснилось окончательное
расхожление точек зрения делегаций Анг-
лии и Франции — 6 одной стороны, и Co-
	ветского Союза — © другой.
Совещание закрылось в 17 час. 50. мин.
	1) Создается Вомитат содействия для со-
ставления не позднее чем к 1 сентября
1947 г. доклада, касающегося имеющихся
в наличии средств и потребностей Европы в

чечение ближайших „„. лет.

азумбвская аллея, д. 20. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: коммутатор. Д-3-25-00 до 03, доб. 1-60 (отв. секретарь}, 1
1-28 (отдел партполетработы), 1-61 (отдел культуры), 80 (отдел ивформации), 1-86 (издательство).
	Набрано в типографии газеты: «Сталинский сокол» Напечатано в типографии газеты «Правда» имени Сталина,