За нашу Советскую Родину!
	1!)
		  Wena 20 kon.
	Сегодня
в номере:
Полковник А. Заяц. — Организация HoWHord
старта (2 стр.).
Капитан И. Свиридочкин. — Лва разбора поле“
-Top (2 erp.).
	Генерал-майор авиации П. Иваненко. — Ком-
сомольцы — инициаторы физкультурной работы
(3 crp.). .

Гварлии майор В. Доброхвалов. — Моральный
	облик советского воина (3 CTD.).
К предстоящему совещанию в Париже (3 стр.);
‚ Выступление А. А, Громыко (4 сто.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
0 ВОПРОСАМ ВОЕННОЙ НАУКИ
	На-длнях Политуправление ВВС провело
совешание офицеров и генералов Главного
Штаба, Центральных управлений, акаде-

мий и нахчно-исслеловательских WHCTUTY-
	Прием И. В. Сталиным Чехословацкой  прави-
тельственной делегации (1 сть).
	правитель-
	Прибытие в Москву Чехословацкой
ственной делегации (1 сто.).
	Передовая. ‘— Достойно встретим День воздуш-
ного флота!

С летно- тактических учений. Май-
ор. С. Бублик. — Воины тыла. обеспечили ‘успеш-
ное выполнение задания (1. стр.):
	° Герой Советского Союза гвардии ‘майор И. Скля-‘
	ров. —. Обучение: меткому. бомбометанию * (2. стр.).
	С ЛЕТНО-ТАЕТИЧЕСКИХ УЧЕНИИ’
	FE Pen ee СУ ЗЕ УЗ аня
	Rompe Tea: обеспечили. и
выполнение задания -

Летный лень закончился. но на аородроме   ‘нять` летчики, еще разонапомнили о значе-
	продолжалась ‚энергичная. ‚ работа.. `Размерен-”
но курсировали спецавтомащины, заправляя
бензином и маслом опустевиие баки само-
летов. (0 склада ‘боепитания приходили ав-
томобили, груженые авнабомбами и снаря-
дами. Последние рейсы‘ совершали. грузови-`
ки, NORBOSHBHIHE баллоны co. “CRATBIL BOBAY-
xON.
	нии хорошего. материально-технического 00-
служивания для: достижения успеха в-лет-
	“  НО-тавтическом учении,
	ГАЗВТА ВОЕННО-ВОЗДУШПЫЛА СИП
(ОРГАН. МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР).
	Четверг, 10 июля 1947 Г...
	№ 160 (767)
	достойно встретим.
День воздушного флота!
	Совет Министров Союза CCP постано-
вил празднование Дня воздушного флота
провести в 1947 году 3 августа. _

В нынешнем тоду этот всенародный
празднию будет отмечаться в обстановке
тероической борьбы ‘советского народа за
	выполне,.ие плана второго года нослевоен-
ной сталинской пятилетки к 30-летию
Великог^ Октября. Труженики премынт-
IOHHOCTH, сельского хозяйства и тран-
	порта не покладая рук восстанавливают
народное хозяйство, разрушенное войной,
`зигаюг вперед. его ‘развитие, © честью
выполняют обязательства, данные перед
всей страной товарищу Сталину. Позавче-
ра было опубликовано сообщение Госллапз
СССР 0б итогах выполнения народнох»-
зяйственного плана ‘за второй квартал
1947 года. За убедительными словами и
внутительными цифрами этого сообщения
ветает во всем величии и благородстве
советский народ, народ-герой, народ-сози-
датель, настойчиво претворяющий в. жизнь
мудрые предначертания ‘нового сталинска-
0 ‘пятилетнего плана. Опираясь на свои
собственные силы, на великие преимуще-
ства советекого общественного и государ-
	предшествует тщательная. .нодготовка, 00е-
спечивающая хорошие плоды. Успехи ста-
нут еще более значительными, если для
боевого совершенствования булет полно-,
стью использован каждый час учебного.
времени, если обучение и воспитание.
	личного состава будут проходить в полном
соответствии с уставами и наставлевиями,
являющимися сгустком боевого. опыта.
	Подготовка ко Лню воздушного Флота
	учился самостоятельно водить. автомашины. Тов Военно-Воздушных Сил. На совещании
В’ день. летно-тактического учения. солдат  были заслушаны ип обсуждены четыре док-
Прокопенко быстро появлялся там, где это лада и восемь тематических выступлений
было НУЖНО. На одном из самолетов _ надо   ШО вопросам военной и, в частности, авиз-
	ЦИОННОЙ Науки.

С докладом на тему «Ответ товарища
Сталина на письмо тов. Разина ‘и ‘задачи:
советской военной и авиационной науки»
	выступил полковник Агеев.
Последовательно  разоблачая военную
доктрину Клаузевица как реакционную,
докладчик подверг критике то место из
письма профессора Разина, где последний
рекомендует искать рациональное зерно в
трудах Клаузевица.
Часть своего доклада полковник Агеев
посвятил вопросу о партийности советской
военной науки. Однако эта часть доклада
оказалась значительно слабее предыдущей.
Докладчик не показал, что партийность в
науке означает сокрушающую,  беспощал-
	НУЮ критику всех враждебных нам теории.
	  Основным’ недостатком выступления‘ под-
‘полковника Корец, посвященного критике
‚ «плана Барбаросса», является то, что вы-
ступавший не сумел подвергнуть этот пре-
	словутый план обстоятельной и глубокой
ритике. Оратор не показал, каким образом
`и почему «план Барбаросса» потерпел нол-
ный крах. Причина провала немецкого пла-
  на состоит не в том, ‘что немцы проечита*
‚ лись в чем-то, как это утверждал подпол-
 ковник Корец, а в том, что наш советский
‚ государственный ‘и общественный строй
гоказался неизмеримо выше, государственно-
  TO строя гитлеровской Термании. Наша ар-
  мия и советская военная наука превзошли
немецкую армию и ее военную доктрину.

С интересом было ‘выслушано выступ-
ление инженер-полковника Бугрова, пока-
завшего, как русская авиационная наука
с самого начала повела за собой ученых
Запада. Формально считается, что первый
авиационный двигатель был ‘создан брать-
ями Райт в’ 1903 году. Но мало кто зна-
ет, что в 1856—57 тг. русский изобре-
татель Соковнин предложил проект реак-
тивного ‘двигателя для аэростатов, на нол-
века опередив братьев Райт и почти Ha
100 лет — изобретение реактивного дви-
тателя. В 1885 году А. Ф. Можайский по
собственному проекту построил двигатель
мотностью в 50 л. с. В 1886 году Малы-
хин предложил проект взрывного двигате-
ля. Лишь отсталость царской России и ту-
пость чиновников не позволили реализо-
вать эти изобретения.

Выступление инженер-полковника Стри-
жевского было посвящено теме «Человек
ий техника в машинный период войны».
Докладчик показал зависимость военного
искусства от развития военной техники и
убелительно показал, что техника открыла

возможности использования на войне
людских Mace такой численности, какой
	не знала предшествующая военная исто-
рия.

Разобрав ` причины роста ` численности
армий, тов. Стрижевский доказывает `‘уси-
ление роли морального фактора и 1а-
вилЬноеть тезиса о единстве человека и
техники в военном деле.
	Выступивший в прениях полковник 0р- -
дин. заявил, ‘ЧТо совещание, несомненно, :
принесло положительные результаты. Оно
мобилизовало внимание военной интеллиген-
ции ВВС на выполнение исторических ука-
заний товарища Сталина и ЦЕ ВЕП(б) 06
улучшении и усилении военно-идеологиче-
	г. работы.

i! Вместе с тем, совещание обнаружило: и
советский серьезные пробелы в этом деле. Некото-
	рые представленные и заслушанные до-
клады не  отличаютея  больневистской
воинственностью и резкой, критикой враж-
дебных теорий. Докладчики мало исполь-
зовали в своих выступлениях высказыва-
ния советских военных ‘теоретиков. Сове-
щание показало, что в научной работе ря-
ла кафедр академий, в творческой работе
многих офицеров. отсутствует  большевист-
ская критика и самокритика,

В своем заключительном слове замести-
	тель Главнокомандующего ВБС по полити-
ческой части генерал-лейтенант Клоков от=
метил положительную роль совещания и
 указал собравшимся на конкретные задачи
по дальнейшей разработке вопросов, постав-
ленных товарищем Сталиным в ответе про-
фессоту Разину.
	Эшелоны с зерном кового
урожая для города-героя.
	ХАРЬЕОВ, 9 июля. (ТАСС). По Южной
магистрали уже прошли первые эшелоны
	магистрали уже прошли первые эшеловы
с зерном нового урожая — подарок колхоз-
ников Днепропетровщины трудящимся Ле
нинграда.

Чтобы быетрее продвинуть хлебные “Map
  HIPYTH ropoly-repow, дорожные  диспетче-
ры тт. Лимени и Кондрашин налили новые
приемы сокращения разрыва между марш-
рутной и участковой скоростью. Это дало
исключительный эффект. Отоянки этих
первых маршрутов с хлебом на узловых
станциях были сокращены на час-полтора
против нормы,
	1 норм в смену
	ВЛМА-АТА, 9 июля. (ТАС). Слесарь
лекальщик завода имени Кирова тов. Men- -
Дюков изготовил штамп оригинальной кон
струкции. Пользуясь им, он ускорил про=
изводетвенный процесс в 10 раз. _

Мендюков обязался к 30-й годовщине Ок=
тября выполнить пятилетнее задание. He-«
давно он завершил пятую годовую норму:
Средняя выработка стахановда — 11 норм
в смену. Свой опыт стахановец передает мо=
лодым рабочим.
	было. в. короткий ‘срок установить колнак.
Тов. Прокопенко быстро с`ездил на’ склад,
доставил к)лпак, и ремолтники за. полчаса
установили. его. на самолет. а
	- Четко: была организована, работа на скла-
де боепитания. Под руководством начальни-
ка склада старшего сержанта Содриева под-
готовлялись. своевременно бомбы к погрузке.
В этот день шоферы солдаты. Тюлюпа и
Оверченко’ соверптили: десятки ‹ рейсов co
склада к стоянкам эскадрилий.

Младший сержант Шабуневич утром во»
зил. личный состав. на автобусе, потом он
пересел в кабину грузовой машины и вмес-
тес другими водителями доставлял боепри-
пасы. Младший сержант Шабуневич изве-
стен в части как водитель, умеющий уп-
равлять машинами любых марок.

Много старания и энергии приложили.
компрессорщики солдаты Шевченко и Бело-
усов. Привозимые на компрессорную стан-.
пию пустые баллоны они моментально Ha-

полняли ежатым возлухом и быстро отпвав-
	ляли На аэродром.
	„.Разлалея оглушаютщтий рокот. 9т0 запу-
	и стили моторы боевых маптин. Проходит еще
  несколько секунд; и один за другим взлета-
	время
	ют самолеты. Первой пошла группа.
нанта ‘Федурова. Через некоторое
	‘штурмовики возвратились нз аэродром. в
  самолету ведушего группы подотиел бензо-
	заправщик водителя Волкова. Через. несколь-
ко минут солдат Кузнецов подогнал свой
водомаслозаправщик.. Вскоре баки машины
были залиты бензином и маслом 10 Нормы.
	Спепавтемалтины подошли к доугому Штур-
	мовику. Векэре самолеты всей группы бы-
ли дозаправлены. Прошло еще немного вре-
мени, и`они снова: взмылисв воздух.

Возвращающиеся с задания «Ильюши-
ны» быетро готовились к повторным выле-
там.
	При обслуживании. материальной части в!
тъ летно-тактического учения отличились
	день летно-тактического учения отличились
водители спепавтомашин младший сержант
	Волков. солдаты Ткач и Винников. Без ма-
	леишего промедления заправляли они само-
леты, сделав:в полтора-два раза больше’ за-
правок, Чем в обычный летный день. На
машине водителя солдата Литова вышел из
строя кардан. Шофер, не лолго думая, сам
взялся за ремонт, и через пятнадцать минут
бензозаправщик вновь пошел HO своему
маршруту.

Хорошо работал на автостартере солдат
Прокопенко. Он пришел в подразделение, не
имея никакой специальности, По соботвен-
ной инициативе Прокопенко стал. изучать
автодело. При помощи товарищей и, глав-
ным образом, коммуниста тов. Ткач он на-
	должна послужить вовым темам ие   Завтра — летно-тактическое › учение, B

роста числа отличников боевой и полити-   7 ee eZ ‘team
ee ee tee on oe ternyanag   (OO «HIbOMHEb пойдут на’ выполнени
	EE

BO —— eT: штурманоз aa
чес й учебы летчиков и штур   залания, Подготовительная работа по мате-

Е ИЯ А Ан аи аа -  варАаАН_

стрелков-радистов и механиков, B COBOL    nugecROMy обслуживанию ‘поле-
шенстве знающих свое дело, добросовестие   риально-техническому обслуживанию пол
В Дело, AQP тов началась еше‘за ‘несколько дней.
	Небольшой промежуток ночного времени,
	`разделявшего два летных дня, солдаты и
сержанты провели в казармах, авб 4a-
сов утра они снова прибыли на аэродром.

На кромке летного ноля, в стороне от
стоянок самолетов. находились тщательно
	замаскнрованные специальные и грузовые.
	автомобили. На одном из них была сделана
надпиеь: «Летучка  авизтехимущества». В
этой автомашине — винты, запасные части
моторов. спепоборудование, расходный мате-
	риал... Командир подразделения аэродромно-
го ‘обслуживания снарядил также’ гусенич-
ный трактор всеми необходимыми присно-
соблениями для под’ема самолета на случай
посадки с невыпущенными шасси. На трак-
торе работает бывалый воин’ == солдат Ва-
сильев. а
	Ногода не благоприятствовала полетам.
Старший начальник репил: подождать, пока
рассеетея низко опустивиаяся на землю
ДЫМКА. и

У воинов обслуживающего подразделения
оказалось немного свободного времени. Этим
воспользовались агитаторы. @ни рассказали
солхатам о том, какую задачу будут выпол-
	и безупречно несущих службу. Воспиты-
вать отличников, первоклассных мастеров
полета — значит добиваться высоких
результатов в боевом совершенствовании
части в целом, поднимать уровень ее бэе-
способности. На этом дояжно быть cocpe-
доточено внимание наших  командироз,
	несущих всю полноту ответственности 34
	обучение. и воспитание. подчиненных. Сюда
должна быть’ нацелена идейно-политиче-
ская и политико-массовая. ‚работа партий-
ных и комеомольских организаций, при-
	ственного строя, следуя мудрой политике! званных помогать единоначальникам B AA
	партии Ленина — Оталина, наш народ
достигнет ‹ еще более высоких темпов
послевоенного развития. ° :
Советские Военно-Воздушные Силы, в
Великой Отечественной войне покрывшие
неувядаемой славой свои боевые. знамена,
призваны. ныне, в мирных ‹ условиях,
	вместе со вееми Вооруженными Салами
	Союза ССР «бдительно охранять завоеван-.
ный мир и созидательный: труд советского
народа, быть надежной опорой интересов
Советского Союза» (Сталин). Чтобы вынцол-
НИТЬ ЭТО указание товарища Сталина, наши
летчики и техники, весь личный состав
строевых частей, учебных заведений, науч-
но-исследовательских учреждений должны
неустанно совершенствовать боевую и поли-
тическую подготовку, услентно двигать вие-
ед авиационную науку.

Могучей действенной силой, ‹ способной
влиять на развитие. летного’ дела,  совер-
шенствовать формы и методы боевого приме-
нения и использования авиации, служит
опыт минувшей войны. Настойчиво изучать
этотопыт, внедрять его в обучениеи воспи-
тание летных кадров — значит создавать
неограниченные возможности для ^ творче-
ското освоения’ современной авиационной
техники, составляющей основу. б60еспособ-
ности наших Военно-Воздущных Сил. Со-
ветский народ законно гордится своей авиа-
цией, показавшей всему миру замечатель-
ные качества боевой техники и высокое ма-
сторство летного состава. Но это не дает нам
права успокаиватьея на достигнутом. Мы
обязаны постоянно двигаться вперед.
	Повседневное внимание советского на-
рода, большевистской партии и великого
(талина к своим Военно-Воздущным Силам
заставляет каждого гавиатора еще’ сильнее”
почувствовать, какое важное значеняе
имеет упорное повышение воинского м4-
стёретва для того, чтобы постоянно Нахо-
диться на уровне современных требований,
высоко держать и впредь боевые знамена
сталинской авиации.

Дело чести советоких военных авиато-
ров — ветретить свой праздник  новы-
мн. успехами в боевой и политической
учебе, в повышении Зоеспособности своегь
рода войск. B авиационных о частях
сейчас в самом разгаре летняя учеба. На
аэродромах и оперативных площадках, на
полигонах и в ‘зонах. идет. практическое
совершенствование летного мастерства,
огневого и. тактического искусства авна-
ту Командиры и их штабы настойчиве
добиваются выполнения упражнений,
предусмотренных курсами. боевой  подго-
товки. Каждому учению; каждому полету
	большой и ответственной деятельности.
Успешное решение. задач летнего ии

обучения требует высокой воинской дис-.

циплины и организованности во всех звень-
	‘ях. Подготовку ко Дню воздушного флота
	необходимо ознаменовать повышением 9
ветственности каждого офицера, сержанта
и солдата за поведение на службе и  BHe
ее, за выполнение воинского долга, Указа-
ние товарища Сталина 0 том, что «успехи в
обучении и воспитании войск немыслимы
без крепкой дисциплины и строгого воин-
ского порядка, поддержание которых яв-
ляется главнейшей обязанностью всего со-
става армии», — закон жизни каждого
советского воина. a

Оставшиеся до праздника дни следует
пгироко. использовать для’ пропаганды слав-
ных боевых традиций Военно-Воздушного
Флота, его выдающихся заслуг в защите со-
циалистической Родины. Эти традиции
	должны быть хорошо известны всем авиа-  .
	торам и в особенности ‘молодым воинам.
Рассказать молодежи ‘о наиболее ярких
страницах истории отечественной авиации,
	0 ее передовой роли в развитии мировой
	авиационной науки и техники, 06  изуми-
тельных подвигах героев-летчиков в годы
Великой Отечественной войны, о ‘выдаю-
щейся роли товарища Сталина в создании
нашего воздушного флота и в воспитании
его замечательных кадров =— прямая 0бя-
	занность  командиров и  политработников,
	партийных и комсомольских организаций. В
пропаганде елавных традиций могучей ста-
линской авиации важная роль принадлежит
	ве передовому отряду — Героям Советского
	Союза, офицерам-ветеранам и работникам
науки и техники.
	Умело руководили работой солдат и сер-
жантов по материально-техническому обее-
печению полетов офицеры Горбачев, Сидез-
	ман. ADLIURUE.
	Командование авиачасти осталось доволь-.
a0 работой авиатехнического т
`ния в день летно-тактического учения.
рошее обслуживание обеспечило летному co
ставу успешное выполнение учебно-боевых .

`Майор С. БУБЛИК,
	Прибалтийский военный округ.
	(По телеграфу).
	Прибытие в Москву Чехословацной ‘правительственной делегации
во главе с Премьер-Министром, г. В. Готвальдом
	9 июля в Москву прибыли Премьер-Ми-

‘нистр Чехословацкой Республики г. В. Гот-   Торговли СССР А. Д. Врутиков,

шинский, Заместитель Министра Внешней
Торгпред

вальл, Министр Иностранных Дел г. Я. Мз-   СССР в Чехословакии И. В. Бакулин, 3а-

сарик, ‚ Министр’ Юстиции. ‚т. П. Дртина. и
другие официальные лица,

На Центральном аэродроме прибывших
встречали Заместитель Председателя Совета
Министров СССР и Министр Иностранных
Дел СССР В. М. Молотов, Заместитель Ми-

‚меститель. Председателя  Мосеовета П. В.
  Абрамов, `Комендант
лейтенант К. Р. Синилов, Заведующий Про-

г. Москвы генерале
токольным Отделом МИЛ СССР Ф. Ф. Мо-
лочков, Заведующий 4-м Европейским Or-
делом МИД СССР А. М. Александров.

сольства Чехословацкой Республики в Mo-
скве во главе с Временным Поверенным в
Делах г. И. Кашпарек и главы ряда по-
сольств и миссий, аккредитованных в Мо-
скве.

При ветрече был выстроен почетный ка-
раул и были исполнены государственные
тимны Чехословацкой Республики и СССР.

Аэродром был украшен чехословацкими и
	Заявление г.
		создании своих свободных и демократичес-
ких государств, хорошо знаем, какое
счастье, что мы имеем такого верного,
	честного и могучего друга, как Советский
0003, к которому мы питаем лучшие чув-
ства благодарности.
	Я сказал вначале, что мы’ рады приез-
ду в Москву. гле всегла находили полное
	понимание. Не сомневаюсь, что так будет
	И В этот раз, что следствием наших пере-
говоров будет дальнейший шаг вперед по
пути ‘налиего сотрудничества, что братекие
узы, связывающие наши народы, станут
	Да здравствует вечная дружба и
Советского Союза ‘и Чехословакии!
	  Jia здравствует ‚тероический советский
народ, его великий вождь Генералиссимус
а .
	нистра Иностранных Дел СССР А. Я. Вы-.
	По прибытии в Москву г-н №. Готвальд   гитлеровекой Германии, полностью оправ-
сделал на аэродроме следующее заявление   дал. себя п в тоды мирного. строительства.
	перед микрофоном:

Граждане  и гражданки Советского Сою-
за, дорогие друзья!

Прежде всего, позвольте мне о передать

Советский (Союз, войска которого ocBobo-
дили Чехословакию от немецких оккупан-
тов, и‘в мирное время проявил себя вели-
кодушным, преданным союзником ‘и дру-
	вам, населению Москвы и всему советеко-   том. Значит. наш мирный опыт подтвер-
	му народу, искренний прявет OT НаролоВ к основную правду’ чехословацкой
Чехословакии. gTanntunk w peyranc mena потитиви 9т0
	Чехословацкая правительственная деле-
тация приехала в Москву для политичес-
ких и экономических переговоров. Мы ра-
	народной и государственной политики, что и в этот ра
Союз: ССР является главной. порукой ено-   товоров буд
койного развития и расцвета Чехослова-   пути нашег
кии, что без союза c CCCP нельзя ` себе   узы, связы
ппетотавите своболную. независимую  Че- ‘еще крепче.
	AHI Этому приезду, потому что мы всегда представить свободную, независимую Че-
были добрыми друзьями, веегда находили   етовакию
	здесь. полное понимание нужд наших Ha

родов. и нашего. государетва. ‹. в
	Я хотел‘бы заверить. советский народ,
что мы, чехословаки, следя за упорными,
	_Чехословацко-советский 6003, HCHBITaH- напряженными усилиями европейских Ha-
1й огнем и кровью в 0005бе ‘против! родов в консолидации своих стран и В
	Прибытие в Москву Чехословацкой правительственнои делегации
г. К. Готвальдом. На снимке: В. М. Молотов, А. Я. Вышинский,
Республики г. К. Готвальд, Ми нистр Иностранных Дел Чехослован
другие обходят фронт почетного караула на Центральном аэродроме.
	6 ом к празднику должна еще  Граждане и гражданки Советского Сою-
ольще ‘укрепить связи советеких .авиато- seal

„ дорогие: друзья!
ров с народом, со своими боевыми. товари- 3a toe THE’ EPYSbs -
щами — воинами других родов оружия. По- ° Прежде Beero, позвольте мне  нередати
литорганам и партийным организациям   Вам, населению Москвы и всему советско.

нало позаботиться о том, чтобы познакомить   му народу, искренний привет от народе
	трудящихся и воинов сухопутных и Военно-
	Морских Сил с жизнью и деятельностью
советских авиаторов, в успехами,  достиг-
нутыми нашим воздушным флотом за. 30
лет советской власти. Для этого необходимо
организовать чтёние лекций и докладов,
провести ‘массовые ‘собрания, ° туляния
И т, д: $ : о.

`° День воздушного флота будет праздно-
вать вся наша великая социалистическая
Отчизна, весь советский ‘народ. Святой долг
военных авиаторов — достойно встретить
приближающийся праздник, ознаменовать
его новыми успехами в решении задач, по-
ставленных перед‘ советекими Вооружен-
ными Силами Генералиссимусом Советского
Союза товарищем Сталиным,
		Прием И. В. Сталиным аа
правительственной делегации.

9 пюля Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин и Министр Иностран-
ных Дел СССР В. М. Молотов приняли Председателя Совета Министров Чехословацкой
Респуйлики г-на №. Готвальда, Министра Haoerpanmnrx Дел г-на Я. Масарика и Министра

)ютиции г-на П. Дртина.

На приеме присутствовали Чехословацкий Посол в COCR г-н И, Горак и Генераль-
ный Секретарь Чехословацкого Министерства Иностранных Дел г-н А, Talixpm, a тако
Поверенный в делах СОСР.в Чехословакии М. Ф. Бодров. bo

(ТАСС).
	Дню воздушного флота
	татные лекторы раз’едутся по авиасоеди-
	нениям, тде будут выступать с докладами.
	перед. ЛИЧНЫМ составом,

Труппа опытных пропагандистов”. ‚из
числа. авиационных офицеров выделена
для выступления с докладами на предпри“
‘ятиях и в учреждениях столицы. .

Ко Дню воздушного флота издается боль-
110е количество агитационно-пропагандист-
ской литературы, посвященной истории
советской авиации, `©е’ роли в Великой
Отечественной войне, подвигам прослав-
ленных летчиков в боях против неменко-
фашистских захватчиков и ‘японских
империалистов. Издается также, ряд худо-
 жественных плакатов, отображающих до-
‘стижения нашей авиационной техники A
‘сталинскую заботу о развитии советской
авиации,
	Началась подготовка ко
	В авиачастях и соединениях Москов-
ского гарнизона началась деятельная под-
готовка ко Дню воздушного флота.

Вчера в` Политическом управлении
Военно-Воздущных Сил состоялся’ инструк-
тивный доклад для внештатных лекто-
ров на тему «День воздушного флота —
праздник советского народа»... На  док-
ладе, который сделал полковник Ордин,
присутствовало около 100 ‘внештатных
лекторов — представителей авиационных
частей и соединений, училищ и академий,
a также пентральных управлений Военно-
Воздушных Сил. ‘

В последующие дни, внештатные › лек-
торы прослушают инструктивные довтады
на темы: «Товарищ Сталин © роли, значе-
нии и задачах советской `авйапии».
«Советская авиация в Великой Oreue-
ственной войне» и др. После этого внеш-
	зенной делегации во главе с Премьер-Министром
А. Я. Вышинский, Премьер-Министр Чехословацкой
х Дел Чехословац кой Республики г. Я. Масарик и
а Фото М Калашниковой,