За наши) Советскую  Родану!`
	Цена 20. коп.
	ГАЗА БОЕННО : ВОЗДУШНЫХ. СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Суббота, 12 июля.1947 г..
	учеба — основной
	Сегодня в номере:
	Чехословайпкой
	Обед у И. В. Сталина в честь
	Правительственной делегации (1 erp.).
	Сообщение Статистического Управления РСФСР
итогах выполнения. государственного плана
	зоссгановления и развития, народного хозяйства
РСФСР на 1947 год за П квартал (1 стр.).
	Об учреждении медалей и жетонов‘ для награ-
ждения советских спортсменов. за  спортивно-тех-
	пические достижения (1 сто.).
	Па темы летней учебы. Всемерно исполь»
зовать -фотокинопулемет (2 стр.).

Из опыта Отечественной войны, Mon
ковник М. Тихонов. — Воздушный бой эскадрильи
бомбардировшиков (2 cTp.). : :

Спортсмены-авиаторы готовятся к Всесоюзном
дню Физкультурника (2. стр.).

Майор. В. Шишов. — Неразбериха в преподава»
нии  социально-экономических дисциплин (3. стр.).
	Подполковник
	 . Ковтун. — Военно-массовая
	`Передовая. — Самостоятельная  учёба — основ-
ной метод. политического образования   ‘офицеров.
	№ 162 (769)
		работа в клубе (3 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

Бамостоят@льная
	Сообщение Статистического Управления РСФСР! В Центральном
`0б итогах выполнения государственного плана восстановления   А0м\тете ВЛАС
	Придавая большое значение постановлез
	  нию Совета Министров СССР «0 поошфрении
	роста спортивно-технических достижений
советских спортеменов», ШК ВЛИСМ при-
`нял постановление, в котором обязал обко-
мы, крайкомы, ЦЕ комеомола союзных рес-
  публик раз’яснить молодежи постановление
Совета Министров СССР и шире развернутв
работу по вовлечению широких масс моло-
дежи в систематические занятия ‘спортом,
добиваться улучшения качества учебно
спортивной работы и на этой основе повыз
шения уровня советского спорта.

ЦЕ ВЛЬСМ потребовал от обкомов, врай-
Комов, ` ПВ комсомола союзных республик
  покончить с невнимательным ‘отношением
некоторых комсомольских организаций №
физическому воспитанию молодежи,

Обкомам, крайкомам, ЦЕ ЛКСМ` союзных
республик предложено провести ‘на пред
‚приятиях. в колхозах, совхозах, в учебных
заведениях собрания молодежи,  посвящен-
ные раз’яснению значения постановления
‚ Совета Министров СССР и выработке mep
0  дальнейшему улучшению массовой физ=
культурной и спортивной работы среди мо=
лодежи. Повсеместно должны пройти тород
ские собрания комсомольско-физкультурно-
го актива. которые обсудят задачи комсо-
мольских и физкультурных организаций, в
связи с постановлением Совета Министров
 СССР. «0. поошрении роста спортивно-техни-
ческих достижений советских епортеме-
HOB».

ЦЕ ВЛКСМ ‘обязал обкомы, крайкомы и
ЦЕ комсомола союзных республик ‚‘поето-
янно ‘заботиться о выдвижении  спортив-
ной молодежи, о передаче ей опыта зрез
лых спортеменов. ЦВ ВЛЕСМ, говорибея в
постановлении, считает делом чести. каж-
nok областной, краевой, республиканской
комсомольской организации вырастить из
своей. среды чемпионов ‘и рекордеменов
страны, .спортеменов, достойных  награж-
дения медалями и жетонами.

ЦЕ ВЛЕСМ обязал обкомы, крайкомы и
ЦЕ комсомола союзных республик . повсе=
дневно интересоваться работой спортивных
школ молодежи, оказывать им помошь в.
налаживании учебно-воспитательного про--
цесса;, в организации и проведении спор-
тивных ‘‹ соревнований: Бомсомольские
организапии должны‘ помогать. комитетам
‘по делам физкультуры и спорта Еомплек-
товать школы’ за счет лучших, наиболее
одаренных молодых спортеменов.

Комеомольскам организациям нрелложе-

но обратить внимание на необходимость
устранить недостатки * при проведения
	спортивных. ‘соревнований, обычно” приво-
дящие в снижению ‘спортивно-техничес-
ких результатов. AE
	ЦВ’ БЛЕСМ обязал редакции комсомоль-
ских газет и журналов пропагандировать
постановление Совета Министров, °добтиз
жения чемпионов Советекого Союза, спорт-.
CMCHOB, установивших рекорды, лучший
опыт массовой ‘физкультурной и спортив”
ной работы в коллективах физкультуры и
комсомольских организациях.
		; развития народного хозяйства РСФСР на 1947 год за П квартал
		Но данным бтатистического Управления РСФСР, работа респуб-
ликанской “a местной промышленности РСФСР, ‘сельского хозяй-
ства, автомобильного транспорта и предприятий коммунального
хозяйетва, об`ем капитальных работ в розничного товарооборота
во НП квартале: 1947 года характеризуется следующими данными:
		ва ‚политического образования
офицеров
	Однако в отдельных авиачастях офицерам
еще не создана благоприятная обстановка
для самостоятельной работы. Некоторые
командиры и начальники, партийно-полити-
ческие работники еше не прониклись
чуветвом личной ответетвенности зао но-
литическое самообразование офицеров. Как
это ни странно, до. сих пор встреча-
ются командиры и политработники, кото-
рые ошибочно полагают, что самообразова-
ние офицеров — это их, «собственное» де-
л0. ЧТо злесь-де. можно положиться. 1 Ha
самотек.
	Такие настроения приводят к тому, TO.
	некоторые политерганы и, партийные орга-
низации по существу’ ‘самоустраняются от
политического самообразования офицеров,
		в0 этим важнейшим Участком идеологиче-
ской работы. Офиперы И-ской части тт.
Фраччук. Цолевман. Вербицкий. Утыльев и
	другие месяцами не берут в руки книг. они.  .
	перестали серьезно ‘работать нал собой,
ссылаясь на отеутетвие времени, на загру-
женность. служебными обязанностями. В
	женность. служебными обязанностями. В,
сожалению, эти неправильные. ошибочные
	а
со стороны работников политотдела. пар-
тийной организацин и ее секретаря тов.
Вайловича_
	Елавное Политическое Управление Boo-
руженных Сил Союза ССР требует под-
	-HSTbh на новую, выстую ступень илейно-
политическое воспитание офицеров. Ноли-
тические органы ‚ Военно-Воздушных Сил
должны добиться, чтобы самостоятельное
изучение офицерами «Краткого курса исто-
рии ВАП(б)», произведений классиков
марксизма-ленинизма, биографий великих
вождей В. И. Ленина и И. В. Сталина стало
	Ha деле главным-меётолом повышения илей-
	но-теоретического уровня офицерских кал-
poe. е з

Надо, наконец, покончить © неправиль-
ной практикой невмешательства в само-
стоятельную: работу офицеров. Долг коман-
диров частей. и, подразделений, началь-
ников политорганов и заместителей коман-
диров по’ политической части — органи-
зовать  лейственную помощь ‘офицерам,
самостоятельно изучающим марксистско-
ленинскую теорию. Надо- систематически.
практиковать чтение лекций и докладов,
посвященных теории и истории нашей
большевистской, партии, военной идеологии,
жизни. и революционной деятельности
В. И. Ленина и И. В. Сталина, во-
просам философии, - политической эконо-
мии, международного положения и. вну-
тренней жизни Советского. Союза. Боль-
шую роль в этом деле призваны сыграть
консультации, проводимые: силамя` квали-
фицированных пропагандистов. товарище-
	ские: собеседования. пе изучаемым темам.
	* Офицеры-авиаторы; ‘занимающиеся по-
литичееким `` санообразованием, должны
всегда ‘получать’ конкретную помошь OT
Домов офицеров и ‘Клубов частей. Здесь
надо иметь необходимую литературу, на-
глядные пособия’ и ` рекомендательные
списки, подшивки газет и’ журналов,
папки `е газетными вырезками й xpyrauu
материалами.
	В целях неослабного контроля за само-
стоятельной учебой наших кадров полит-
органы обязаны систематически проводить
групповые и индивидуальные „беседы с
сфицерами, по существу проверяя и выя-
вляя, как они ‘изучают марксистско-
ленинскую теорию, какие ветречают труд-
ности в своей работе, в’ чём необходима
им помощь. .
	Большевистское руководство  политиче-
	CKUM  самообразованием офицеров — за-
	лог дальнейшего повышения - идейно-
теоретического уровня наших офиперских
кадров, непременное условие для  до-
	стижения новых успехов, в решении 60e-
	Офицер Советской Армии, какой бы пост
он ни занимал, должен быть не только спе-
циалистом военного дела, но и политически
хорошо подготовленным, разносторонне 96-
разованным человеком. Воспятывая и обу-
чая подчиненных, наши офицерские кадры
успешно выполнят свои почётные и ответ
ственные задачи только в том случае, если
в своей повседневной работе они будут опи-
раться на прочный фундамент `политиче-
ских знаний, непрерывно вооружаться знз-
нием науки всех’ наук — peroaronnonHol
теорий марксизма-ленинизма.

В докладе на ХУШ с’езде партии, говоря
о необходимости ‘изучения нашими кадрами
марксиетско-ленинекой теории,  товарящ
Сталин указывал что «..есть одна отрасль
науки, знание которой должно быть обяза-
тельным для большевиков ‹ всех отраслей
науки, — это марксиетско-ленинская нау-
ка 0б обществе. о законах развития обше-
	ства. о законах развития пролетарекой ре-
	волюции, 0 законах развития социалисти-
ческого  строительетва, о победе вомму-
HH3Ma>. $
	энание политики большевистской пар-
THM, являющейся жизненной: основой ‘совет-
ского строя,’ знание: научьой основы этой
политики -— марксизма-ленинизма, уменье
руководствоваться теорией и. политикой. на-
шей партии -—- ‘решающее условие успеш-
ной деятельности каждого командира и на-
чальника, кзждого офицера Советской Ар-
мии. Именно поэтому неустанная ‘работа со-
ветеких офицеров нал обогащением своих
политических знаний, ‘их маркеистско-ле-
нинское образование всегда, имели большое
и актуальное значение.

Руководствуясь историческими. постанов-
лениями ЦВ ВКВ(6) по вдеологическим во-
просам, политорганы и партийные ‘органи-
зации Военно-Воздушных вил обязаны по-
большевиетеки возглавить изучение всеми
офицерзми-авиаторами  марксйетеко-ленин-
ской теории, непрерывно улучшать. руко-
BOACTRO политическим образованием нашей
военной интеллигенции, воспитывать офя-
церов в духв боевых большевистских традя-
пий, в духе бессмертных идей марксизма-
ленинизма. Во всей работе по идейно-поли-
тическому воспитанию офицеров. политорга-.
НЫЕ всегда должны исходить ^ из того, что
марксистско-ленинское образование  офи-.
церских кадров является непременным ус-
ловием успешного решения залач, стоящих
перед Военно-Воздушными Силами Сотоза.
ССР в послевоенное время...

Известно, что’ основной и главной формой
марксистско-ленинекой подготовки офице-
рев является: их самостоятельная учеба.
	Плоды упорной и систематической работы
	многих наших офицеров, - самостоятельно
изучающих. марксистско-ленинскую теорию,
сказываются прежде всего там, где полит-
органы и партийные организации не. на
словах, а на деле возглавили этот важней-
щий участок своей деятельноети, уделяют
самообразованию. ‘офицеров - ‘повседневное
внимание, проявляя: большевистекую заботу
0б их политической подготовке.

Пример такого внимания к политическо-
	му самообразованию офицеров-авиаторов
	показывают политработники и партийная
	организация части, где секретарем партий-
Horo бюро тов. Сандрюков. Злесь офицеры,
самостоятельно работающие над повышени-
ем своих теоретических знаний, получают
повседневную помощь: для них регулярно
читаются ‘квалифицированные лекции но
вопросам истории и: теории ВКП(б), регу-
лярно’ проводятся консультации,  товарн-
щеские собеседования.  Вее это дало свои
положительные результаты. На состояв-
шейся недавно в’ этой части проверке зна-
ний офицеров, закончивших. самостоятель-
ным путем изучение «Краткого курса; исто-
рии ВКП(б)», нодавляющее большизветво то-
варищей показало прочные и: глубокие зна-
ния. Все офицеры сейчае продолжают упор-
	В сельском хозяйстве успепно проведен весенний сев.

В совхозах министерств РСФСР план ярового сева перевыпол-
нен. Выполнение плана посева яровых. культур. составляет по
совхозам. Министерства совхозов. 103 ‘процента, Министерства
мясной и молочной промышленности — 106 ‘процентов, Мини-
стерства пищевой промышленности — 102 процента и`Министер-
ства вкусовой промышленности -—— 103 процента. я
	Уход за носевами и подготовка к уборке урожая в совхозах ми-
нистерств РСФСР и колхозах проходит в текущем году лучше,
	Процент EE EE ES ЕВА: ПН Е р AMEN SRN MAY WR 4-5,
punon- чем в прошлом году.
нения квар- Г   у
тального . .
niaHa 3a O6’em капитальных работ в 1-м полугодии 1947 года по. рес-
И квартал   публиканекому и мествому Хозяйству РСФСР составил 113 про-
rh центов в 1-му полугодию 1946 года, в том числе:
6 и co 1-е —
98 а годие 1947
. , года в.
а Я процен-
(105 о тах к 1му
106 и полуго-
109 : wo : АЕ дию 1946
108 ‚года
112 По Mannerepersy бей топливной промышленности 114
<<: 91 °” Но Министеретву промышленности строительных ‘
86 материалов. - 126
1 всей госу-   По Министеретву   лесной промышленности ‘187
} процентов. ‚ Ло Министерству легкой промышленности 203
, По Министерству текстильной промышленности . 180
По’ Министерству автомобильного транспорта - 123
дов РСФСР По Министерству кинематографии   179
вой продук- Цо Министерству здравоохранения 103

По: коммунальному - строительетву исполкомов <: 418
	В Т-м полугодии введено в. действие по Министерству местной
топливной промышленности 5 угольных шахт мощностью 75 ты-
сяч тонн угля, 29 торфопредприятий мощностью 211 тысяч тонн
торфа, 2 торфобрикетных завода мощностью 30 тысяч тонн тор-
фобрикета. Мощность кирпичных заводев Министерства промыт-
ленности строительных материалов увеличилась на 140. миллио-
нов штук кирпича. На предприятиях Министерства текстильной
промытиленности введено в действие 17 тысяч  прялильных ва-
	У
		План производства во П кварбале 1947 года по валовой про-
дукции республиканской и местной промышленности отдельными
министерствами РСФСР выполнен следующим образом:
	Минястеретво местной промышленности
Министерство местной топливной промь
Министерство лесной промышаенности
Министерство промышленности
‚отроительных матбриалов
Министерство легкой промышленности
	Министерство текстильной промышленности
	Министерство’ пищевой промышленности
Министерство вкусовой промышленности
	Министерство мясной ий ‘молочной промышленности
	Министерство рыбной’ промышленности
лан на П квартал 1947. года по валево
твенной промышленности РСФСР выпо?

UL
	Промысловой кобперацией и  кооперацией инвалидов PCOCP
план производства во П квартале 1947 года по валовой продук-
	ции выполнен на 110 процентов.

“op
	Во П квартале 1947 года продолжался рост производства про-
‘дукции. Валовая продукция республиканской и местной государ:
ственной промышленности РОФСР во П квартале 1947 года по.
сравнению со П кварталом 1946 года увеличилась на 14 пропен-
тов и валовая продукция кооперативной промышленности — на
	22 процента.
	Преизводетво отдельных видов промышленной продукции pec-
nyfankancrol и ‘местной промышленности РСФСР, промысловой
кооперации и кооперации инвалидов во И квартале 1947 годз
изменилось по сравнению со П кварталом 1946 года следующим
	И квар-
tan 1947
года“ в
процен-
тах ко Ц
кварталу .
1946 года:
		‘образом: _
	 Торф-добыча
Терфобрикет
Кирпич .
Известь `.
Алебастр.
Черепица
Вывозка деловой ‘древесины
Хлопчатобумажные ткави
	Шерстяные ткани
Льняные ткани
	План розничного товарооборотаза П квартал 1947 года выпол-
нен на 108 процентов. Товареоборот кооперативных организаций
и местной промышленноети в городах и рабочих поселках возрос
во П квартале по сравнению с 1 кварталом 1947 гола на 31 upo-
		- Во НП квартале’ кооперативными организациями й местной про-
`мышленноетью открыто около 2 тысяч магазинов, палаток, ларь-
ков и предприятий общественного питания. .
		Перевозка грузов и пассажиров автотранспортом Министерства
автомобильного траненорта РСФСР составила во П квартале 1947
года по сравнению со П кварталом 1946 года но грузам 106 про-
центов, по пассажирам. 136 процентов.
		° По коммунальному хозяйству РСФСР в 1-м полугодии 1947
года введено в ‘действие 5,4 тысячи киловатт новых мощностей
на коммунальных электростанциях. Во П квартале 1947 года
производство электроэнергии коммунальными электростанциями
увеличилось по сравнению со И кварталом 1946 года на 21 про-
цент, полезный отпуск воды ‘коммунальными водопроводами —
на 9 пронентов, перевозка пассажиров трамваями — на 11 вро-
центов и троллейбусами — на 22 пропента. — я :
		На новостройках.
_ пятилетки.
	Вторая турбина
Днепрогэса
	ЗАПОРОЗЬБЕ, 11 июля. (ТАСС). В июле
должна вступить в строй вторая турбина
Днепрогэса.

На площадке второго агрегата сейчас
горячая ‘нора. ‘Идет ‘приемка’ спиральной
камеры для ‘бетонирования: Ведется мон-
таж распределительного устройства, уста-
навливаетея контрольно-измерительная ап.
паратура. Сегодня начнется  центровка.
	`’Веего агрегата.
	Жесткие кожтовары —
Мягкие: кожтовары
Обувь кожаная
Чулочно-носочные изделия
Верхний трикотаж Не
Вельевой трикотаж
Косы

Посуда металлическая.
Ножи столовые

Вилки столовые

Тарелки: фарфоровые

Мебель а
Кровати металлические :
`Патефоны

`Пипущие мапеинки
Карандаши т
Тетради ученические —
Перья
Масло животное
Еондитерские изделия
Рыба -

Мыло
	Во П квартале 1947 года численность рабечих ‘и’блужащих.
B респубзиканском и местном хозяйстве РСФСР увеличилась по
сравнению со  ] кварталом 1946 года на 5 процентов, при этом
численность рабочих в промышленности увеличилась на 11 про-
			В районах РСФСР, подвергавшихся оккупации, валовая ‘ про-
лукция местной промышленности и промысловой кооперации уве-
личилась во. 1]. квартале 1947 года. по сравнению со’ кварталом
1946 года на 34 процента. В этих районах’ за 1 полугодие 1947
года построено 27 тысяч жилых домов для колхозвиков; во ВНОВЬ
построенные дома вселено 98 тысяч человек,
	Но работать над произведениями классиков вых задач, поставленных перед.
		вых задач, поставленных Hepes . Военно-
Воздушными Силами. _
	‚, Третья -очередь
Красноярского цементного.
завода ae
ЕРАСНОЯРСК, 11 июля. (ТАСС). Buepa:
	Обед’ У И. В. Сталина в. честь
Чехословацкой.
[pasumesscmeennoi ба
	11 июля Председатель Совета Министров CCCP Й. В. Сталин дал обед В   Rpenae
в честь Чехословацкой  Правительетвенной делегации.
	Совета Министров Чехослованкой Респуб-
Дел т. Я. Масарик: Министр. Юстиция
	Горак, Генеральный Секретарь ° Министерства _
pyrae. * т а

исутствовали В. М. Мозогов, Л.  Ш. Берия,
Г. М. Маленков, Н. А. ` Вознесенский. А. На
	Маршал Совегекого боюза И. С. Конев,
	На обеде присутствовали Председатель
лики г. К. Готвальд, Министр Иностранных
г. fl, Дртива, Посол в СССР г..И. Горак,
Иностранных Дел г. А. Гайлрйх и другие,
	С советской стороны наз обеде. присутствовали В.
	А. И. Микоян, №. Е. Bopomasos, Г. М.
` Косыгин, Н. А. Булганин, А. Я. Вышинский,
	Статистическое Управление РСФСР] шсав опробования агрегатов вотунила в
	строй ‘вторая очередь Брасноярского пез
ментного завода. На почетную пусковую
вахту стал Андрей Михайлович Сухачев,.
проработавший в` цементной промышлен-.
ности более 30 лет. Ему было поручено ©
разжигание печи,

Стахановцы ¢MeHHOTO мастера. Depes
ченко выдали первый цемент,

Красноярский цементный завод создан
в годы Великой ‘Отечественной войны:
Сейчас развернулось стройтельство тре---
тьей очереди завода, которая будет сдана.
в‘экеплбатадию’  к концу 1947 года.
	Ученые помогают

новостройкам tes
КИЕВ, 11 июля. (ТАСС). Hayanue 3 HH-
	ституты столицы Украины оказывают по-.
	мощь новостройкам сталинской пятилетки,

Институт электросварки выделил  cue~
циалистов, которые помогают ‘организовать
сварочные. работы на трассе газопровода
Дашава-—Виев; Темпы сварки труб повы-
сились в два раза.

’Группа научных еотрулников  институ-
тов металлургии и энергетики разработала
	эффективный способ борьбы с почвенной.
коррозией, ° гарантирующий газопровод от
аварий. ©
	Сварочные тракторы и другие агрегаты,
сконетруированные институтом электро-
сварки, работают на новостройках Запо-
рожья, Донбассз, Днепропетровска. Коллек-
тиву Ворошиловградского  паровозострой=
тельного завода ученые помогли освоить
автоматическую сваркт.
	‚06 ‘учреждений медалей ‘и жетонов для награждения
‘советских спортсменов за спортивно-технические достижения
	бронзовыми о жетонами произбелитея Воми-
Фетом ‘по делам физической культуры и
	спорта при Совете Министров. CCCP Ha .oc-
новавии представленных судейскими колле-
гиями результатов. показанных на спортив-
	вых соревнованиях. :
Coser Министров СОСР разрешил Коми-
ету по делам физической культуры и
	тету TO делам физичеслой. вультуры
спорта учредить жетоны и утвердить поло-
жение. о них`для награждения спортеменов:
	A) занявших 8B соревнованиях на пер-
венство союзных республик, ВЦСПС, спор-
тивных  общеетв «Динамо», «Спартак»,
«Наука», «Трудовые Резервы», Вооружен-
ных Сил СССР. з также на ‘первенство гг.
Москвы и Ленинграда первое место — по-
серебренный жетон ‘из сплава: (мельхиор),
второе и третье: места — бронзовый жетон;

В) занявших /в соревнованиях на первен-
ство ‘остальных пентральных советов’ епор-
тавных обществ и столип’” союзных  рес-
публик — первое, второе и третье места—
бронзовый жетон.

Утвержлено положение о награждении
	‘призами команд ий отдельных спортеменов—
	победителей — оеспубликанеких, краевых и
областных спортивных соревнований.
		В пелях поошрения ‘роста спортивно-тех-
нических достижений советеких спортеме-
нов Совет Министров СССР. постановил ve
редить для ‘награждения советских спорт-
сменов. установивших всесоюзные рекорды
или завоевавших ‘звание. чемпиона СССР а
		соревнованиях на первенетво! СССР: :
a) медаль первой степени (золотая);
6) медаль второй степени‘ (серебряная
	  озолоченная)_
	спортемены: ‘занявшие второе место’ в пер-
венстве СССР по одному из видов спорта;
	т). бронзовым жетоном награждаются
спортсмены, занявиие. третье место в, пер-
венстве CCCP но одному из видов спорта.
	`Споргемены. полелившие первое. и второе  .
	места в первенстве СССР по одному из ви-
дов впорта. награждаюгся . соответственно
золотой или серебряной позолоченной ме-
далью каждый. Спортемены, поделивиие в
первенстве СССР. второе. и‘ гретье места по
одному из вилое спорта, награждаются се-
ребряным жетоном каждый, з поделившие
второе... третье и четвертое места —=. брон-
зовым жетоном кажлый.

(Спортсмены. команд. — добедительний. в
	‘первенствах СССР по футболу. хоккею, бас-
	кетболу и другим спортивным играм, сы-
	этих первенств Не.
	гравшие в провелений
	менее .5(), процентов игр, награждаются в
	TOM же порядке. как и епэртемены — по-
	бедители в личных первенствах,
Спортемены, занявшие первые. вторые и
третьи места о в первенстве СССР: по’ ge-
скольким видам спорта,  награжлаются
соответствующим числом медалей и жето-
HOB. а
Награждение мелалями, серебряными и
	А, Д. Крутиков, Поверенный ```в Делах в” Чехословакии М. Ф. Бодров, ropropea w Yexo-
словавии И; В. Бакуаин и ответственные сотрудники Министерства Иностранных Дел
			бед прошел в теплой и дружественной обстановке.

в) серебряный жетон и.

г) бронзовый жетон, >

Установлен следующий порядок награж-
дения ‘спортсменов медалями п’ `жетонами:
. а) медалью. первой. степени: награжда-
ютея спортсмены, установившие  всесоюз-
ный рекорд, воторый превышает ‘мировой
рекорд по соответетвующему виду спорта.

-& также спортемены, завоевавщие ‹ звание
‘чемпиона. СОСР по отдельным видам спор-
	та,
> 6) медалью atopod ¢ степеня narpaiethiorés
	корд (который не превышает мировой), а
также спортемены, завоевавшие звание чен-
пиона СССР’ по отдельным видам спорта.
	в); серебряным жетоном награжлаются
	Уборка и. заготовки хлеба.
	КИЕВ, 11 июля. (ТАСС). На

Украине
	ве каждым днем sce шире развертывается.
	уборка урожая. На полях работают ТЫ! 9 -
чи комбайнов и  десятки-тыенч проетых
уборочных машин. В Херсонской области
уже скошен ‘урожай с 200 тысяч гекта-
ров. По 50 тысяч гектаров ‘убрали колхе-
зы Харьковской, Сталинской и Полтавской
	областей.

s
	закончил Уборку ржи и пшеницы: на’ 0ло-
	main 279 гектаров. орденоносный колхоз
имени Буденного. Ямпольского’ > pagoda.
	Большинство колхозников этой. артели Ash
	JHA в. день Неревыпелняет нормы BbID-4-
	б. ти,
	РОСТОВ-НА-ДОНУ. 11. июля. (ТАСС).
В колхозах Северного Дона большое. води-
чество выпавших осадков способствовало
хорошему развитию. колосовых культур.
Колхозы Севернога Дена отправили на’3а-
готовительные  пувкты первые   обезы ©
зерном нового урожая. м
	ВИНВИЦА, 11 июля. (ТАСС). Массо-
вую косовипу хлебов ведут ‘около полуто-
ра тысяч колхозов области. Они уже yo-
рали урожай о 30-тысяч: гектаров. Первым